Прохождение сердце тьмы запретный город прохождение
Как все-таки приятно иногда вернуться в детство, когда желание играть на компьютере ограничивалось подчас одним жанром – аркадой. А уж если аркада хорошо сделана, то погружение в нее может привести к непредсказуемым последствиям. К сожалению, далеко не всегда разработчикам удается создать что-то действительно стоящее. Но все же есть несколько игр, в которые можно играть и не по одному разу. Среди них, совершенно точно, находится Heart of Darkness.
Предыстория
В одном маленьком городишке где-то в США жил маленькиий мальчик по имени Энди. Он, как и все маленькие мальчики, ходил в школу и. боялся темноты. Однажды, во время солнечного затмения открылись врата между миром, в котором мы живем, и миром теней, созданным нашим воображением и составленным из наших страхов. К сожалению, лучший друг Энди, пес по имени Виски (Whisky), провалился сквозь эти врата. Энди не мог оставить своего друга в беде и, естественно, бросился на помощь. Использовав все свои оригинальные изобретения, он попадает в мир теней. Но его летающий аппарат терпит крушение. С этого начинается игра (между прочим, все это один большой мультик, один из двадцати одного, которые будут попадаться в дальнейшем).
Действующие лица
Энди (Andy) – тот самый супер герой, мальчик, идущий на все ради своего пса.
Виски (Whisky) – тот самый пес, ради которого мальчик идет на все.
Хозяин Тьмы (The Master of the Darkness) – самое злобное порождение человеческой фантазии, правящее в мире теней, который очень любит делать рагу из маленьких мальчиков.
Злобный (Vicious) – очень злобное существо, верно служащее. своей шкуре, хотя и старается угодить Хозяину.
Амиго (Amigo) – очень смешное существо, друг Энди. Очень любит веселиться, но жизнь его тяжела из-за постоянных преследований со стороны Хозяина.
Фил (Phil), Дэн (Dan), Сидони (Sidoni), Главный Хончо (Head Honcho) – друзья Амиго, а значит и друзья Энди. Помогают в трудных ситуациях.
Призраки – ползающие, в основном, существа, которые очень любят вас а) грызть б) держать, чтобы другие погрызли. Делятся на несколько разновидностей: 1) призрак обыкновенный – бегающее, летающее существо; 2) “крыса” – ползающее по полу или потолку существо, грызущее вас сразу при встрече; 3) паук – ползает по стенам, при непосредственном контакте вас поедает, любит оставлять зеленую жидкость, коснувшись которой, вы падаете вниз; 4) водный призрак – существо, которое обитает только в воде, крайне опасное.
Летающий призрак (Flying Spectre) – тоже тень, но только летающая и любящая пострелять. Столкновение с ее снарядами гарантирует моментальное испепеление.
Мефудока (Mefudoka) – милое существо, с которым вы столкнетесь два раза за всю игру. Никакого вреда оно вам не принесет (вы вообще с ним сражаться не будете).
Валунный червь (Boulder Worm) – крайне неприятное существо, обитающее в стенах и любящее выскакивать в самый неподходящий момент. Ест, кстати, не только вас (в это вы потом убедитесь).
Двойной призрак (Double Spectre) – самый противный враг, которого только может себе представить человеческая фантазия. Во-первых, стреляет огненными шарами (надо пригибаться), во-вторых, пускает огненные волны по полу (надо подпрыгивать), в-третьих, после уничтожения оставляет на полу две куколки, из которых через некоторое время (если их не уничтожить) рождаются новые Двойные спектры.
Водные существа – засасывающий монстр и шупальца. Засасывающий монстр представляет из себя существо похожее на большой цветок, он либо засасывает в себя воду (вместе с вами), либо отталкивает ее (и приближает вас к другой опасности). Шупальца же – наросты на стенах, периодически выкидывающие нечто, напоминающее веревки. Именно с их помощью вас и хватают, поэтому проплывать мимо них надо, когда шупальцы убраны.
Растения – хищные цветы, растущие на суше. Очень любят зеленую массу, летающую в воздухе, и человеческое мясо.
А также злобный учитель (очень, между прочим, напоминающий Мастера Тьмы), ученики в классе, мама и массовка на улице – непосредственно в действии участия не принимают.
Особенности сохранения
Итак, Энди, как и любое другое нормальное человеческое существо располагает всего одной жизнью. Вы не сможете получать “автоматную очередь в лоб” (их, правда, в игре нет) и продолжать резво бегать. Каждая ошибка грозит вам смертью в этом мире кошмаров. Но! В определенных местах игра автоматически подсохраняется, и, в случае вашей смерти, игру вы продолжите с последнего места подсохранения. Если же вы хотите загрузить игру из основного меню, то, выбрав сначала эпизод, на котором вы остановились (всего их восемь), сможете затем выбрать нужное место подсохранения. Кстати, основное меню прекрасно анимированно.
Управление
Управление героем предельно упрощенно. Стрелками осуществляется перемещение героя (вправо, влево, вверх, вниз). _Shift отвечает за стрельбу: в начале и в конце игры (когда у вас будет световое ружье) вы, нажимая его, будете стрелять лучом света. При этом вы можете стрелять в любую сторону, в том числе и по диагонали. После обретения возможности кидать огненные шары _Shift будет отвечать именно за их кидание. Нажав же одновременно _Shift и _Ctrl, вы получите более мощный огненный шар, который будет выполнять разнообразные функции – об этом позже (кстати, если нажать _D, то не надо будет нажимать одновременно _Shift и _Ctrl: вы и так получите мощный шар). _Alt отвечает за прыжки, причем прыжки бывают трех типов: на месте, при ходьбе и при беге. Прыжок на месте осуществляется простым нажатием _Alt, когда вы стоите не двигаясь. При ходьбе, нажав _Alt, вы получите короткий прыжок, ну а при беге – длинный. Причем, если нажать _Alt вторично, пока Энди не приземлился, мальчик сделает сальто (если это был прыжок на месте, то вы подольше пробудете в воздухе; если это прыжок с разбега, то он еще удлинится). Также с помощью _Alt вы управляете хватанием. Во время игры Энди придется не раз прыгать и хвататься за стены, так вот: после прыжка, продолжая удерживать _Alt, вы заставляете Энди зацепиться за стену (если там, конечно, есть за что цепляться). Впрочем, это не всегда требуется: если есть возможность, то за стену можно зацепиться просто подойдя к ней и нажав “вверх”. А чтобы спуститься по лестнице, надо нажать (стоя посередине) “вниз”. _Ctrl отвечает за бег.
Прохождение
Каждый уровень (а всего их в игре восемь) подразделяется на маленькие подуровни, по прохождению которого происходит автоматическое подсохранение. Каждый подуровень в среднем состоит из двух-трех экранов. Все подуровни в прохождении выделяются цифрами. Если что-то описанное в прохождении не видно на том экране, на котором вы сейчас находитесь,– просто пройдите на следующий: там это, наверняка, и будет.
Попытайтесь подняться по лестнице в окно.
Нажмите на область для поиска предметов.
СТАТУЭТКА ШАХТЕРА идет в инвентарь.
Пройдите вперёд.
Нажмите на ящики (A), возьмите гвозди.
Нажмите на ворота (B), поднимите ЗОНТИК.
Используйте ЗОНТИК, чтобы достать бабочку с лестницы.
Нажмите на ставни окна (A).
Поместите БАБОЧКУ, чтобы поднять ставни.
Возьмите НОЖНИЦЫ (B).
Нажмите на скамью.
Используйте ножницы, чтобы срезать провод, держащий МОЛОТОК (С).
Используйте гвозди и молоток, чтобы восстановить лестницу.
Нажмите на мальчика (A) и смотрите короткий ролик.
Нажмите на игрушечный дом (B), возьмите пилу.
Нажмите на стол (С), прочитайте документ.
Нажмите на область для поиска предметов (D).
РУЧКА идет в инвентарь.
Нажмите на ворота.
Используйте пилу на доски.
Прочитайте записку на стене здания (A).
Осмотрите почтовый ящик (B).
Используйте МОЛОТОК, чтобы сломать замок и открыть загадку.
Переместите предметы, чтобы найти трезубец (С).
Нажмите на двери (D).
Поместите трезубец в руки Посейдона.
Нажмите на сидение (A), возьмите булавку.
Осмотрите кассовый аппарат (B).
Откройте замок булавкой.
Возьмите КЛЮЧ от АРХИВА из ящика (С).
Поместите Ключ в замочную скважину (D).
Осмотрите содержимое стола (A).
Прочитайте блокнот (B), возьмите КРЕСТОВИДНЫЙ КЛЮЧ.
Нажмите на игрушечный дом (С).
Вставьте КРЕСТОВИДНЫЙ Ключ в коробку, возьмите ШИЛО.
Используйте ШИЛО, чтобы открыть замок комнаты.
Нажмите на область для поиска предметов.
НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ и кол идут в инвентарь.
Нажмите на информационное табло.
Используйте НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ, чтобы срезать шнур на ЛУПЕ.
Нажмите на стол (A).
Используйте ЛУПУ, чтобы найти числа на глобусе (B).
Нажмите на хранилище (С), введите числа (3418).
Откройте ящик (D), возьмите ПАССАЖИРСКУЮ ДЕКЛАРАЦИЮ.
Нажмите на мольберт.
Поместите ПАССАЖИРСКУЮ ДЕКЛАРАЦИЮ на картину, чтобы открыть загадку.
Решение показано выше.
Возьмите домкрат.
Осмотрите знак на стене здания (A).
Поместите СТАТУЭТКУ ШАХТЕРА в пустое место (B).
КОЛЕСО войдёт в инвентарь.
Нажмите на карету (D).
Поместите домкрат (E).
Нажмите на ручку (F), чтобы поднять карету.
Замените сломанное колесо новым и поместите кол (G).
Пройдите к пирсу.
Нажмите на область для поиска предметов.
БРИТВА и АНГЕЛ идут в инвентарь.
Нажмите на область для поиска предметов.
Лейка войдёт в инвентарь.
Нажмите на воду (A).
Опустите лейку в воду.
Пройдите до конца улицы.
Нажмите над грузовым лифтом (B), возьмите гаечный ключ.
Нажмите на знак с шахтерами.
Используйте гаечный ключ, чтобы удалить болт.
Нажмите на цветочный магазин.
Используйте лейку на завявшие розы.
Используйте БРИТВУ, чтобы срезать розу.
Нажмите на стол (С).
Поместите розу в центр альбома (B).
Возьмите СОЛНЦЕ.
Нажмите на область для поиска предметов.
РЫБОЛОВНАЯ СЕТЬ и маслёнка войдут в инвентарь.
Нажмите на стол.
Поместите СОЛНЦЕ в схему на коробке.
Возьмите МЕДАЛЬОН.
Нажмите на лифт снова (A).
Покрутите колесо (B).
Замените пружину (С).
Покрутите колесо снова.
осммотрите открытую дверь лифта (D).
Возьмите ПЕРЧАТКУ.
Нажмите на воду снова.
Используйте РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ, чтобы достать бутылку.
Выньте СУДНО из бутылки ПЕРЧАТКОЙ.
Нажмите на стол (A).
Поместите СУДНО в стенд (B), возьмите СИМВОЛ.
Войдите в лифт (С).
Поместите СИМВОЛ в отверстие.
Повторно войдите в лифт.
Нажмите на механизм (A).
Поместите РУЧКУ и потяните.
Нажмите на пульт управления (B), возьмите ГУБКУ.
Нажмите на воду снова.
Поместите ГУБКУ в воду.
Возьмите ВЛАЖНУЮ ГУБКУ.
Осмотрите склад (A).
Используйте ВЛАЖНУЮ ГУБКУ, чтобы вытереть грязь.
Раскройте знак "H".
Нажмите на стол (B).
Поместите "H" к МЕХАНИЧЕСКОЙ ОТВЕРТКЕ.
Используйте МЕХАНИЧЕСКУЮ ОТВЕРТКУ, чтобы удалить винты на мусорном ведре (С).
Возьмите МЕДАЛЬОН и ПИНЦЕТ.
Нажмите на стол (A) сапожника.
Используйте пинцет, чтобы удалить МЕДАЛЬОН.
Пройдите на подиум (B).
Поместите три МЕДАЛЬОНА в отверстия.
Нажмите на центр цветных кубов (С), чтобы открыть загадку.
Вращайте плитки, чтобы сформировать квадраты одного цвета.
Возьмите КЛЮЧ от ПУЛЬТА УПРАВЛЕНИЯ.
Нажмите на область для поиска предметов.
ЛОМ и МЕХАНИЗМ АКВАЛАНГА идут в инвентарь.
Нажмите на ящики.
Используйте ЛОМ, чтобы получить гвозди.
Удалите крышку и возьмите КУВАЛДУ.
Пройдите к пульту управления (A).
Вставьте Ключ от ПУЛЬТА УПРАВЛЕНИЯ в отверстие (B) и потяните рычаг.
Нажмите на балку (С).
Используйте КУВАЛДУ, чтобы сломать балку.
Нажмите на походный костёр (A).
Используйте БРИТВУ, чтобы срезать ремень на ранце.
Возьмите спички и прочитайте документ.
Отметьте число на бревне.
Нажмите на камни (B), возьмите лопату.
Пройдите к воде (С).
Поместите МЕХАНИЗМ АКВАЛАНГА в воду.
Нажмите на область для поиска предметов.
СТАТУЭТКА ЗМЕИ и ОРУДИЕ идут в инвентарь
Нажмите на сундук (A).
Используйте лопату, чтобы выкопать сундук.
Поместите ОРУДИЯ в схему и откройте сундук.
Возьмите БОМБУ
Нажмите на камни снова (B).
Заложите БОМБУ.
Подожгите предохранитель спичками.
Осмотрите знак (A).
Возьмите ДОЛОТО.
Нажмите на скамью (B).
Используйте ДОЛОТО, чтобы получить СТАТУЭТКУ КОШКИ.
Нажмите на лампу (С).
Поместите масло и подожгите спичками.
Возьмите МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ.
Отметьте числа на дереве.
Нажмите на отверстие в корпусе судна.
Поместите МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ в отверстие.
Возьмите УДОЧКУ.
Нажмите на стену утеса (A).
Используйте УДОЧКУ, чтобы достать СТАТУЭТКУ.
Поднимите ЯКОРЬ.
Нажмите на дверь маяка (B)
Поместите статуэтки КОШКИ, ВОРОНА и ЗМЕИ в отверстия.
Откройте дверь и возьмите РУЧКУ от КИРКИ.
Нажмите на сундук снова.
Соедините части кирки, возьмите.
Нажмите на область для поиска предметов.
Ключ от сундука идет в инвентарь.
Нажмите на дверь маяка.
Используйте КИРКУ, чтобы разбить кирпичную стену.
Откройте фонарь (A).
Возьмите МЕДАЛЬОН.
Поднимите ГОРШОК.
Осмотрите гребную шлюпку.
Используйте ГОРШОК, чтобы вычерпать воду.
ГОРШОК с водой идет в инвентарь.
Подберите ДЕМОНА на днище лодки.
Поместите АНГЕЛА и ДЕМОНА на плитку на полу, чтобы начать загадку.
Цель состоит в том, чтобы переместить сердце от вершины до основания, избегая лезвий.
Смотрите на скриншот для решения.
Возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК.
Нажмите на походный костёр.
Используйте ГОРШОК с водой, чтобы погасить огонь.
Протрите грязь от креста НОСОВЫМ ПЛАТКОМ.
Возьмите КРЕСТ.
Нажмите на скамью снова.
Поместите КРАСНЫЙ КРЕСТ на коробку.
Возьмите МАРЛЮ.
Нажмите на область для поиска предметов.
ШПАТЕЛЬ идет в инвентарь.
Нажмите на дерево.
Используйте ШПАТЕЛЬ, чтобы соскоблить смолу.
Нажмите на гребную шлюпку.
Используйте молу, чтобы заделать отверстие (A).
Оберните МАРЛЮ вокруг частей весла.
Нажмите на весло, чтобы поместить его в лодку.
Нажмите вниз, чтобы вернуться в док.
Нажмите на фонарный столб (A).
Вставьте МЕДАЛЬОН в отверстие, чтобы открыть фонарь.
Возьмите ФРАГМЕНТ сердца (1/7)
Нажмите на стол.
Вставьте Ключ в коробку (B).
Возьмите ФРАГМЕНТ сердца (2/7).
Нажмите на область для поиска предметов.
ЗИМНЕЕ ДЕРЕВО идет в инвентарь.
Нажмите на информационное табло.
Поместите ЯКОРЬ во вставку, чтобы открыть загадку.
Тяните плитки в сетку, чтобы соответствовать от символа к символу.
Смотрите на скриншот для решения.
Возьмите ФРАГМЕНТ сердца (3/7) из ниши.
Нажмите на область для поиска предметов.
ФРАГМЕНТ сердца (4/7) и ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ идет в инвентарь.
Нажмите на механизм на стене здания.
Поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ.
Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.
Нажмите на решетку на правой стороне стены.
Удалите покрытие, чтобы начать загадку.
Найдите пары соответствующих по смыслу символов.
Смотрите на скриншот для решения.
Вставьте ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ в пустое отверстие.
Возьмите ФРАГМЕНТ сердца (5/7) и ОСЕННЕЕ ДЕРЕВО.
Нажмите на область для поиска предметов.
ФРАГМЕНТ сердца (6/7) и ЛЕТНЕЕ ДЕРЕВО идут в инвентарь.
Нажмите на механизма на задней стене (A).
Вставьте ДЕРЕВЬЯ в пустые отверстия.
Нажмите на контейнер, чтобы увидеть свиток (B).
Используйте БРИТВУ, чтобы получить КОД.
Нажмите на кассовый аппарат ©.
Поместите КОД на ролики числа (желтый), чтобы открыть отделение.
Возьмите ФРАГМЕНТ сердца (7/7).
Нажмите на океан, чтобы вернуться на остров.
Нажмите на плитку (A).
Поместите фрагменты сердца в схему.
СЕРДЦЕ идет в инвентарь.
Нажмите на фонарь (B).
Поместите ЗАРЯЖЕННОЕ СЕРДЦЕ в фонарь.
Смотрите финальный ролик.
Прохождение игры: Сердце тьмы. Запретный город (на русском языке)
Прохождение игры: Сердце тьмы. Запретный город
Англо - язычное название игры: Dark Strokes Sins of the Father Walkthrough
ГЛАВА 14
Приблизьте лифт (А), установите ВЕНТИЛЬ (В), проверните его (С).
Приблизьте открытый лифт (D), возьмите МАСЛЕНКУ (Е).
Перейдите три раза вниз на берег.
Приблизьте борт (А), приблизьте бочку с маслом (В), наполните МАСЛЕНКУ (С), получите МАСЛЕНКУ С МАСЛОМ.
Перейдите влево вверх, затем два раза вверх к лифту.
Приблизьте открытый лифт (А), смажьте рычаг при помощи МАСЛЕНКИ С МАСЛОМ (В), опустите рычаг
Перейдите вверх на вершину башни.
Возьмите СУЛЕБПЫЙ МОЛОТОК из рук судьи (А).
Возьмите САБЛЮ (В)'.
Приблизьте пропасть (С), возьмите МОРСКОГО Kонька (D).
Перейдите два раза вниз на тропинку.
Приблизьте скелет (А), приблизьте сумку в его руках (В), вставьте МОРСКОГО КОНЬКА в замочек сумки (С).
Возьмите КНИГУ(D) и ПОЛВОЛНУЮ МАСКУ (Е).
Перейдите вниз на берег.
Приблизьте помост (А), положите ПОЛВОЛНУЮ МАСКУ возле воды (В).
Щелкните по мерцающей области, чтобы запустить сцену поиска предметов.
СТЕТОСКОП и ЛАССО будут добавлены в инвентарь после завершения поиска.
Перейдите влево вверх на тропинке.
Приблизьте гнездо (А), закиньте ЛАССО (В), чтобы достать КОМПАС (С).
Перейдите вниз на берег.
Приблизьте тайник в скале (А), вставьте КОМПАС (В), возьмите ЗЕРКАЛО (С) и КОГОТЬ (D).
Перейдите влево вверх на тропинку.
Приблизьте плиту в скале (А), установите недостающий КОГОТЬ (В), возьмите ШАМПАНСКОЕ (С) и ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ (D).
Перейдите два. раза вверх к лифту.
Приблизьте портрет судьи (А), приложите к картине СУДЕБНЫЙ МОЛОТОК (В).
Приблизьте портрет Клэр (С), приложите к картине ЗЕРКАЛО (D).
Приблизьте портрет офицера (Е), приложите к картине САБЛЮ (F).
Приблизьте портрет священника (G), приложите к картине КНИГУ (Н).
Приблизьте портрет капитана (I), приложите к картине ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ ( J ).
Приблизьте портрет повара (К), приложите к картине ШАМПАНСКОЕ (L).
Приблизьте портрет доктора (М), приложите к картине СТЕТОСКОП (N).
Возьмите МАСКУ (О).
Перейдите вверх на верщину.
Приблизьте пропасть (А), установите МАСКУ (В), бросьте СЕРАЦЕ (С).
Получите ФИГУРКУ МАЛЬЧИКА (D). Установите ФИГУРКУ МАЛЬЧИКА в шкатулку (Е).
Получите ФОТОГРАФИЮ.
Покажите ФОТОГРАФИЮ Леонарду (Р).
Итан из-за тяги к путешествиям отправляется в странствие, где находит прекрасную девушку, предлагая той руку и сердце. Решив, что пора строит семью, юноша вместе с возлюбленной возвращается в родные края. Но кто бы мог подумать, что небольшой городок займет сам Дьявол, и с помощью него будет осуществлять свои коварные планы.
Чем ближе они подходили к дому, тем неузнаваемее становились родные места. Привычные оживленные улочки превратились в туманную безжизненную пустыню, над которой непрерывно кружит воронье. А на холме стоит высокая башня, где Дьявол заточил всех горожан, включая и родных Итана.
Чтобы вызволить людей из лап неприятеля, игроку придется отыскать список определенных предметов; решить множество замысловатых головоломок и пройти несложные мини-игры.
Прохождение игры Сердце тьмы Запретный город
Читайте также: