Прохождение сэм и макс 3 эпизод
Прохождение Sam & Max Season 1 (Сэм и Макс: Первый сезон):
В последнее время среди разработчиков компьютерных игр наметилась тенденция к эпизодическому содержанию. Говоря простым языком, игру мы покупаем не полностью, а небольшими сериями, и затрачиваем на нее не часов 15-20, а примерно 3-4 часа на каждый эпизод, после чего ожидаем продолжения.
Возрожденный Sam & Max Tellate Games тоже решили подать нам не целиком и сразу, а небольшими порциями. Распространялась игра посредством цифрового сервиса GameTap, а весной появилась на Steam. Коробочная версия поступила в продажу только во второй половине августа и включала в себя все шесть эпизодов. Осенью же всеми любимые персонажи заговорят на русском языке.
Главные герои - рассудительный пес Сэм и его верный друг кролик Макс. Компания представляется всем как Freelance Police - что-то вроде внештатной полиции, - и дел у детективов хоть отбавляй. Каждый эпизод у Макса и Сэма появляется новое задание - вначале борьба со злодеем, пытающимся загипнотизировать всех и вся, затем наведение порядка на телестудии. В одном эпизоде Макс становится президентом, а еще нам придется слетать на Луну. В целом - весело, интересно и очень забавно.
Игровой процесс верен традициями квестов: рассматриваем окрестности, все внимательно исследуем, коллекционируем предметы и используем их в нужных местах. Еще много времени предстоит уделять общению с другими персонажами - от них вы можете узнать много интересного и полезного. Иногда от правильного исхода разговора зависит, получите вы тот или иной предмет или нет. Все собранные вещи хранятся в инвентаре, который вызывается нажатием коробки в левом нижнем углу экрана. Для использования предмета выбираем его и перетаскиваем мышью на нужную вещь - все просто и понятно. Головоломки в игре не отличаются особой сложностью, и любители жанра затратят на каждый эпизод не более нескольких часов.
Один из плюсов игры - хорошая атмосфера, да и с юмором у авторов все в порядке. Чего только стоят съемки комедии на телестудии во втором эпизоде или овальный кабинет президента в четвертом. Графика смотрится очень стильно и вносит свою изюминку - вас ждут милые мультяшные персонажи (даже злодеи выглядят весело и оригинально) и хорошо прорисованные локации: магазин, офис Сэма и Макса, телестудия, поверхность Луны, Белый дом и еще много чего. К звуковой части тоже претензий не имеется, а музыка вносит свой вклад в атмосферу. В основном по ходу игры нас будут сопровождать джазовые композиции, что добавляет игре стиля - ведь дело происходит в Америке, где возможно все: кролик может стать президентом, психотерапевт - королевой Канады, а торговец в небольшом магазинчике может продавать атомную бомбу или устройство для вызова землетрясения.
В целом у Telltale Games получилось достойное продолжение интересной игры, а эпизодичность превратила Sam & Max в увлекательный сериал. Осенью нас ожидает начало нового сезона Sam & Max - а значит, новые приключения, новые злодеи и новые нераскрытые дела.
Сейчас же мы приступим к прохождению первого сезона. Вы готовы? Тогда в путь.
Прохождение
Эпизод 1: Culture Shock
Офис Сэма и Макса
Злодей Брэди Калчер загипнотизировал трех детских звезд - Виззера, Пиперса и Спекса. Теперь нашим героям предстоит раскрыть заговор и наказать виновных. После вступительного видеоролика вы окажетесь в офисе Сэма и Макса. Звонит телефон, но. вот незадача - телефонный аппарат утащила в свою нору крыса и требует швейцарского сыра. Иначе вы не получите свой аппарат обратно. Осмотритесь и заберите шар для игры в боулинг у крысиной норы и боксерскую перчатку с подоконника. Обратите внимание на дверь в правой части офиса - за ней вы найдете много сыра. Расстреляйте его из револьвера, чтобы сыр превратился в швейцарский, с дырочками. Заберите сыр и положите его у норы. Пусть Сэм допросит Джимми (так зовут крысу) и пожалуется на головную боль (Got a headache, eh?). Вы узнаете, что крыса очень боится высоты. Теперь пусть с Джимом пообщается Макс. Пригрозите, что если вы не получите телефон придется выбросить незадачливое животное из окна. Затем Макс схватит крысу, и после небольшого нравоучения она выплюнет телефон. Когда Сэм поговорит по телефону, выходим на улицу.
Оказавшись на улице, следуйте влево и садитесь в машину, припаркованную у тротуара. Теперь пришло время покататься по городу. Врежьтесь в машину, едущую перед вами, затем прострелите фару с помощью пистолета. Используйте мегафон, чтобы остановить водителя. Поговорите с ним и сообщите о разбитой фаре. Чтобы не иметь лишних проблем, он решает откупиться. Заберите 10000 долларов и возвращайтесь к офису - поездка была очень удачной, ничего не скажешь.
Магазин Боско
Следуйте мимо офиса к магазинчику Bosco's Inconvenience. Расспросите хозяина магазина о видеокассетах и заберите сыр с подноса на столике у прилавка. В магазине вы увидите Уиззера, который носится как сумасшедший. Осмотрите туалет, и затем Макс решит посетить это заведение. Кажется, ребенку тоже не помешало бы сходить в туалет. Как только Макс выходит из уборной, туда отправляется Уиззер. Положите в его корзинку сыр, и когда довольный ребенок заберет свою корзинку и направится к выходу, его вырубит автоматическая боксерская перчатка. Поговорите с Боско и поинтересуйтесь у него насчет гранатомета. Сделка состоялась - отдаем торговцу 10000 долларов и получаем оружие.
Следуйте по тротуару влево, мимо машины к зданию с надписью Sybil’s. Сибил запер в шкафу один из детей. Освежите хулигана газом, а затем заглушите его смех боксерской перчаткой. Пообщайтесь с Сибил - дамочка знает, как снять гипноз злодея Калчера, о чем и поведает Сэму.
Выходите на улицу и заберите баллончик с краской с багажника машины, стоящей за автомобилем наших героев. Разрисуйте граффити на стене здания, где находится офис Сэма и Макса. Через пару мгновений появится еще один сумасшедший ребенок по имени Спекс. Вначале он раскритикует наших героев и их ужасные выходки, а затем усиленно начнет очищать граффити от всего лишнего.
Поднимитесь в офис и бросьте на голову ребенку шар для боулинга. Вновь выходите на улицу и пообщайтесь со Спексом - теперь он стал разговорчивее. Пообщайтесь с ним и следуйте в магазин Боско - настало время разговорить Уиззера.
Магазин Боско
Уиззера мы застаем мирно лежащим у входа в магазин без сознания. Подойдите к ребенку и осмотрите его - кажется, паренек приходит в себя. Как только Сэм скажет про полицию, Уиззер выбежит из магазинчика, сядет в фургон Боско и уедет. Сэм и Макс отправляются в погоню.
Объезжайте коробки, которые выпадают из фургона. Подъехав поближе, стреляйте из пистолета по колесам. Поговорите с Уиззером о доме Брэди Калчера - туда мы и направляемся.
Дом Брэди Калчера
Заберите пустой билет для входа в дом мистера Калчера и возвращайтесь к офису Сэма и Макса. Теперь посетим Сибил.
Второй тест - теперь Сэму нужно использовать револьвер или перчатку, когда Сибил скажет слово, имеющее отношение ко второму признаку (это могут быть волосы или зубы). Если Сибил скажет слово, не имеющее отношения, щелкните на табличке Relax. Через некоторое время Сибил распишется на билете.
Третий тест - теперь вам нужно проанализировать мечты Сэма. После начала теста Сэм окажется в офисе. Если третий признак в билете был «возраст», щелкните на коробке в пончиками и выберите «Торт ко дню рождения», затем выберите темный контур человека и «Макс». Другой вариант: в коробке с пончиками выбираем «свадебный пирог», в контуре человека выбираем «я» - эти ответы верны, если второй признак связан с мамой.
После того как Сибил распишется в билете, отправляемся в дом Капчера.
Дом Брэди Калчера
Вставьте форму в отверстие под обезьяной и пройдите через ворота в дом мистера Калчера. После беседы с Калчером отправляйтесь в «Боско».
Магазин Боско
Кажется, Сэм загипнотизирован. Когда детектив будет проходить рядом со столиком с сыром, возьмите сыр. Сработает система защиты, и Сэм получит удар боксерской перчаткой.
Мы находимся в мечтах Сэма. Заберите вешалку с телевизора, затем откройте дверь туалета и используйте насос поблизости, пока дверь не захлопнулась. Следуйте к выходу и нажмите выключатель, затем стреляйте из револьвера по табличке со стрелкой. Получив голову Макса, используйте ее на Калчер, и вы вернетесь в реальность.
Магазин Боско
Итак, вы снова в магазине Боско. Выходим и направляемся в офис.
Офис Сэма и Макса
Возьмите вешалку с телевизора и отправляйтесь к Сибил.
Поговорите с Сибил и получите от нее инструкцию по изготовлению антигипнозного шлема - это-то вам и нужно. Теперь следуем к Боско - он сможет вам помочь в этом деле.
Магазин Боско
Поговорите с Боско и отдайте ему вешалку и инструкцию. Заберите шлем и направляйтесь к машине - мы едем к Калчеру.
Дом Брэди Калчера
Заходите в дом и поговорите с Калчером. Затем в доме появятся трое мальчишек, от разговора с которыми будет зависеть исход игры. Говорите им следующие реплики по порядку:
- Become. Brady Culture!
- Worship. me!
- Attack. me!
После разговора наслаждаемся финальным видео.
Эпизод 2: Situation Comedy
Офис Сэма и Макса
После дуэли ответьте на телефонный звонок и посмотрите телевизор. Телеведущая по имени Мира захватила зрителей в студии в заложники и требует 10000 долларов и непрерывной трансляции ее передачи. Кажется, у наших друзей появилось новое дело. Спускаемся вниз и отправляемся на телестудию.
Управление в игре осуществляется как при помощи мыши, так и клавиатуры.
Левая кнопка мыши (ЛКМ) – передвижение персонажа (двойной клик – ускоренное передвижение персонажей), а также взаимодействие с любым объектом как на локации, так и в инвентаре. Правая кнопка мыши (ПКМ) – перематывание диалогов
Клавиша «Пробел» - пауза.
Клавиша «Esc» - вызов главного меню.
Инвентарь находится в левом нижнем углу экрана в виде картонной коробки. Для открытия инвентаря щелкаем ЛКМ по иконке инвентаря. Предметы в инвентаре между собой не комбинируются.
Сейвы (сохранения) для Windows 7/8/10 находятся по адресу:
C:\Users\ВашеИмя\Documents\Skunkape Games\Sam & Max Save the World
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Получение различных достижений для прохождения необязательны и на ход игры не влияют, т.к. являются всего лишь дополнительными бонусами от разработчиков.
Инспектор расследует подпольную деятельность в игровом центре и казино Теда И.Бера, куда нет хода мафии. Но засланный шпион внезапно прекратил выходить на связь. Чтобы найти шпиона Сэму и Максу нужно внедриться в казино и самим стать членами игрушечной мафии.
Офис Сэма и Макса
Сообщаем Максу нашу задачу, пароль для «крота» и отзыв на сказанный пароль. Можно заглянуть в чулан и полюбоваться сувенирами, которые остались от предыдущих двух дел.
Подбираем игральную карту возле крысиной норы и выходим на улицу.
Немафиозное казино «Медвежонни»
Беседуем с медведем-сыном на все темы и получаем от него бесплатный жетон. Справа от медвежонка находится игровой автомат.
Применяем на автомат бесплатный жетон и играем в мини-игру. Из отверстий игрового автомата будут подниматься головы крыс. Одни головы будут с закрытым ртом, а другие головы крыс – с открытым ртом. Стрелять необходимо только в крыс с открытыми ртами, которые будут отличаться по цвету от «правильных» крыс. Всего нужно убить не менее 20 крыс. Как только пройдем мини-игру, то в награду получим медвежий магнит.
STEAM-достижение: Rat King. Got a score of 21 or more on Whack Da Ratz.
Крысиный Король. Получи 21 балл или больше в «Мочи крыс».
Осматриваемся вокруг и замечаем игровой автомат под названием «Однорукий бандит». Тянем за рычаг в виде руки с пистолетом, и у нас выпадает выигрышная комбинация. Правда, самого выигрыша нет, потому что автомат оказывается неисправен. Обращаем внимание на медведя, выходящего из лифта. Он внимательно наблюдает за тем, выдал ли нам выигрыш игровой автомат. Убедившись в том, что приз автомат не выдал, медведь возвращается в лифт, при этом он нашептывает какой-то пароль. Нажимаем на крупье и садимся за стол, предназначенный для игры в «Покер». Говорим, что мы хотим сыграть.
Знакомимся с завсегдатаем казино Леонардо Змеехвостом, который предлагает нам сыграть в «Индейский покер». Задаем ему все вопросы из предлагаемого списка. Игра заключается в том, что игроки, не глядя, берут по одной карте и кладут себе на лоб. Соперники видят лишь карту другого игрока, но не свою. Если игрок считает, что его карта больше по очкам, то он делает ставку. Если нет, то игрок пасует. Победить у нас не получится, т.к. Леонард «мухлюет». Обращаем внимание на поведение Леонарда. Этот карточный шулер смотрит на зеркальный нос у клоуна, расположенный над дверью.
Выходим из-за карточного стола, подходим к клоунскому носу, осматриваем его и убеждаемся в том, что Леонард видит свою карту в зеркальном отражении. Достаем из инвентаря карту с пиковым тузом и цепляем ее на клоунский нос. Возвращаемся и садимся за стол для «Покера». Предлагаем Леонардо сыграть еще, и он соглашается. Подтверждаем свое участие в игре. Теперь-то без особых усилий нам удается победить в игре, а за победу мы получаем большое количество фишек. Выходим из казино и отправляемся к Боско, у которого всегда есть то, что нам нужно. А нужно нам в этот раз подслушать пароль, который сообщается охраннику у лифта.
Недовольственный магазин Боско
Заходим в магазин, видим новое преображение Боско, который в этот раз опасается нападения игрушечной мафии. Беседуем с Боско на все предлагаемые темы, узнаем про вариант Б-Баран 2. Это антидоставочная камера, которая сверяет по базе данных все недовольственные товары, которые есть у Боско. Если что-то принесено в магазин и камера не узнает его, то оно летит на улицу.
Приобретаем у Боско на все фишки из казино жучка - экстравагантное подслушивающее устройство. Выходим на улицу и снова отправляемся в казино.
Немафиозное казино «Медвежонни»
Заходим в здание и подходим к охраннику около лифта.
Применяем подслушивающее устройство на охранника. Для отвлечения внимания опять играем в автомат «Однорукий бандит». Снова в это время в лифт входит мишка, бубнящий себе под нос пароль.
Снимаем со стены подслушивающее устройство и узнаем пароль для входа в лифт.
Кликаем по двери лифта и начинаем диалог с охранником. Сообщаем ему пароль для входа в лифт. Спокойно заходим в лифт и при разговоре с главным мафиози выбираем фразу:
- Было бы неплохо.
Он сообщает нам три задания, которые нужно выполнить, чтобы вступить в их мафию. Уточняем конкретно каждое задание.
В первом задании нужно заставить Боско держать на своём прилавке игрушечного медвежонка.
Во втором задании от нас требуется убить Сибил, как неправильного свидетеля.
А в третьем задании необходимо найти украденный подлинный бутерброд с тефтелями, который представляет моральную ценность для игрушечной мафии.
В инвентаре у нас появляется коробочка с игрушечным медвежонком.
Первое задание
Спускаемся на первый этаж, выходим из казино и отправляемся в магазин Боско. Перед входом в магазин обращаем внимание на тайного агента, скрывающегося под газетой. Заходим внутрь магазина, разговариваем с Боско и выбираем ветвь диалога:
- Смотри, игрушечная мафия!
Пока Боско увлеченно смотрит в окно, прикрепляем медвежий магнит на антидоставочную видеокамеру с левой стороны от прилавка, и защитное устройство выкидывает видеокамеру на улицу. Ставим коробку с игрушечным медвежонком на стол возле прилавка. Проверяющий Медведь нами доволен.
Второе задание
Выходим на улицу и отправляемся к Сибил. Разговариваем с девушкой на все предлагаемые темы.
Затем берём со стола кофейную чашку Сибил и возвращаемся в магазин Боско.
Проходим в левую часть магазина и смотрим на левый край тумбочки, где стоит устройство с приправами. Применяем на это устройство кофейную чашку и наполняем ее кетчупом. Возвращаемся к Сибил, отдаем ей чашку с кетчупом, и девушка ставит ее на стол.
Управление в игре осуществляется при помощи мыши. Левая кнопка мыши – выполнение любых действий, таких как – идти, взять, выбрать, начать диалог и т.п. Правая кнопка мыши – перематывание диалогов. Клавиша «Пробел» - пауза, клавиша «Esc» - вызов меню опций.
Сохранения игры расположены в папке C:\ProgrameFiles\ SamandMaxSeason 1\103.
Смотрим вступительный видеоролик. Наша задача – разоблачить игрушечную мафию. Осматриваемся в офисе и берём карту , которая находится на полу возле крысиной норы. Выходим из офиса, направляемся к машине и едем в казино Медвижонни.
Беседуем с мишкой на все темы и получаем бесплатный жетон. Справа от медвежонка находится игровой автомат . Применяем на автомат бесплатный жетон и играем в мини-игру. Из отверстий игрового автомата будут подниматься головы крыс. Одни головы будут с закрытым ртом, а другие головы крыс – с открытым ртом. Стрелять необходимо только в крыс с открытыми ртами. Всего нужно убить не менее 20 крыс. Правда, всего-то их покажется 21 штука. Как только пройдем мини-игру, то в награду получим медвежий магнит.
Осматриваемся вокруг и замечаем игровой автомат под названием «Однорукий бандит». Тянем за рычаг в виде руки с пистолетом , но автомат оказывается неисправен. Обращаем внимание на мишку, выходящего из лифта. Не успев выйти, медведь повторно возвращается в лифт, при этом нашептывая какой-то пароль. Садимся за стол, предназначенный для игры в «Покер», и начинаем карточную игру. Для этого достаточно заговорить с крупье. Победить не получится, т.к. Леонард «мухлюет». Обращаем внимание на поведение Леонарда. Этот карточный шулер смотрит на зеркальный нос у клоуна, расположенный над дверью. Цепляем карту на нос клоуна и садимся за стол для «Покера». Теперь-то без особых усилий нам удается победить в игре, а за победу мы получаем большое количество фишек. Выходим из казино и отправляемся к Боско, у него всегда есть то, что нам нужно.
Беседуем с Боско и приобретаем у него экстравагантное подслушивающее устройство - таракана. Выходим на улицу и снова отправляемся в казино.
Применяем подслушивающее устройство на охранника возле лифта. Снова играем в автомат «Однорукий бандит», т.к. в это время в лифт войдет мишка, бубнящий себе под нос пароль. Снимаем со стены подслушивающее устройство и начинаем диалог с охранником. Выбираем следующую фразу:
- Не бойся ножа, а бойся вилки.
Спокойно заходим в лифт и при разговоре с главным мафиози выбираем фразу:
- Было бы неплохо.
Он сообщает нам задания, которые нужно выполнить, чтобы вступить в их мафию. Уточняем конкретно каждое задание.
В первом задании нужно заставить Боско держать на своём прилавке медвежонка.
Во втором задании от нас требуется убить Сибил.
А в третьем задании необходимо найти украденный бутерброд.
В инвентаре у нас появляется коробочка с медвежонком.
Первое задание
Спускаемся на первый этаж, выходим из казино и отправляемся в магазин Боско.
Перед входом в магазин обращаем внимание на тайного агента, скрывающегося под газетой. Заходим внутрь магазина, разговариваем с Боско и выбираем ветвь диалога:
- Смотри, игрушечная мафия!
Пока Боско увлеченно смотрит в окно, прикрепляем медвежий магнит на антидоставочную видеокамеру , с левой стороны от прилавка и защитное устройство выкидывает видеокамеру на улицу. Ставим коробочку с медвежонком на стол возле прилавка. Медведь нами доволен.
Второе задание
Выходим на улицу и отправляемся к Сибил . Разговариваем с девушкой на все темы, бёрём со стола кофейную чашку и возвращаемся к Боско. Проходим в левую часть магазина и смотрим на левый край тумбочки, где стоит устройство с приправами . Применяем на это устройство чашку и та наполняется кетчупом. Возвращаемся к Сибил, отдаем ей чашку с кетчупом, и девушка кладет чашку на стол. Стреляем в эту чашку из пистолета и смотрим видеоролик.
Третье задание
Идем в офис.Зайдя в офис, мы наблюдаем за тем, как Леонард пытается продать бутерброд крысе. В меню диалога выбираем единственную фразу, которая доступна у Макса. Леонард связан, а у нас в инвентаре оказался его пистолет. Раскрывать тайну нахождения бутерброда Леонард отказывается. Из разговора узнаём, что его ужасно раздражают шутки о его матери. Сэм будет говорить начало шутки, а максу нужно ее продолжить.
– Твоя мама такая толстая…
– что у неё складок больше чем у гармошки.
– Твоя мама такая лучезарная…
– что если бросить её в ядерные отходы, то никто и не заметит.
– Твоя мама такая гордая птица…
– что пока не пнёшь, не полетит
– Твоя мама так жадна…
– что бросает расписки в игровые автоматы.
– Твоя мама так вульгарна …
– что от её речи грузчики в порту краснеют.
- Твоя мама такая пунктуальная…
- что заранее прибыла на свои похороны!
Этих слов достаточно, терпение Леонарда на исходе и он рассказывает нам, где находится бутерброд. Леонард спрятал его в автомате «Однорукий бандит», а рука бандита находится в офисе. Берём руку и отправляемся в казино.
Походим к автомату «Однорукий бандит» и прикрепляем к нему руку. Жмём на неё и в качестве приза получаем бутерброд. Мы выполнили все три задания.
Из лифта выходит медведь, и мы с ним отправляемся на небольшое посвящение. Смотрим видеоролик.
За нами гонится машина с бандитами. Чтобы избавиться от них, используем пистолет и стреляем в рекламные плакаты, над нами. Выстрел должен быть произведен в тот момент, когда мы уже довольно близко подъехали к плакату. Достаточно выбрать подходящий момент, сбить всего лишь один плакат и погоня прекращается.
После погони мы снова оказываемся в казино. Заходим в дверь , которая находится слева от телевизоров. Нас встречает большой крот, он и есть главарь. По его приказу стреляем в Макса из пистолета с пистонами. Теперь главарь нам полностью доверяет и мы, тем самым, получаем ответственную работу.
Осматриваемся и замечаем, что на столике слева от двери лежит разобранный автомат «Однорукий бандит». Берем отвертку и применяем ее на автомат, вследствие чего из него выпадет голосовой модулятор. Забираем этот голосовой модуль с собой, после этого идем под мостик, по которому движутся медвежата. Поворачиваем направо и оказываемся перед оранжевым контейнером с запчастями к плюшевым мишкам. Кладём в вагончик голосовой модулятор, и из партии плюшевых медвежат выпадает один бракованный. Берем бракованную игрушку, а затем показываем ее кроту. Тот в ужасе убегает за огнетушителем, а мы направляемся за ним. Тянем за рычаг , находящийся в правой части помещения, и смотрим финальный видеоролик.
Управление в игре осуществляется при помощи мыши.
Левая кнопка мыши (ЛКМ) – выполнение любых действий, таких как идти/взять/выбрать/ начать диалог и т.п.
Правая кнопка мыши (ПКМ) – перематывание диалогов.
Клавиша «Пробел» - пауза
Клавиша «Esc» - вызов меню со стандартным набором игровых опций.
В правом верхнем углу экрана находится значок Наемной Полиции с изображением кролика. Если щелкать ЛКМ по этому значку, то можно переключаться между Сэмом и Максом. Также щелчок ЛКМ по этому значку поможет использовать сверхспособности Макса.
Телепортация
Чтобы осмотреться, находясь в голове у Макса, нужно перемещать мышь с зажатой ЛКМ. Для использования способности к телепортации, нужно щелкнуть ЛКМ на игрушечный телефон, на котором есть значки для всех номеров, которые запомнил Макс.
Ринопластика
При выборе способности «Ринопластика», Макс может превращаться в любой неодушевленный предмет с какого-нибудь изображения. Чтобы осмотреться от лица Макса, нужно перемещать мышь с зажатой ЛКМ до подходящего изображения. Как только нужное изображение будет найдено, надо кликнуть по этому изображению ЛКМ, чтобы Макс использовал его. После появления у Макса изображения предмета для ринопластики, он может превратиться в этот предмет. Для этого нужно щелкнуть мышью по куску пластичной массы с изображением.
Чтобы пустить в ход способность Макса к чтению мыслей, нужно нажать на значок Наемной Полиции. Затем надо кликнуть ЛКМ по Очкам Предвидения. Если перемещать по локации мышь с зажатой ЛКМ, то Макс осмотрится вокруг в поисках того, чьи мысли можно прочитать. Когда увидите подходящий персонаж, то кликните по нему ЛКМ и Макс прочитает его мысли или увидит ближайшее будущее.
Значок инвентаря в виде картонной коробки находится в правом верхнем углу экрана. Для того чтобы увидеть предметы инвентаря достаточно щелкнуть по картонной коробке левой кнопкой мыши (ЛКМ). Чтобы произвести выбор того или иного предмета инвентаря нужно щелкнуть по нему той же левой кнопкой мыши. Некоторые предметы из коробки Сэма можно использовать без их связи с другими.
Сейвы (сохранения) для Windows 7 находятся по адресу: C:\Users\User\Documents\Telltale Games\Episode 303 - They Stole Max's Brain!
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Акт 1. Допросы
Игра начинается с серии допросов. В то время, когда подозреваемый говорит, нужно прервать его речь одной из реплик. Перейти к следующей реплике можно, если поторопить подозреваемого.
Допрашиваем кротов-сектантов. Во время второго диалога, когда один из кротов заявляет, что был всё это время без сознания, говорим, что он лжёт. Получаем сведения о том, кто стащил мозг Макса.
Допрашиваем гориллу-солдата, который стал работать держателем знака. Когда он сообщает про крысу, спрашиваем его, что это за крыса и получаем сведения о Фрэнки.
Допрашиваем Фрэнки. Когда Фрэнки рассказывает о туристе, спрашиваем, где именно это происходило и получаем указания, где найти туриста.
Допрашиваем туриста, который заявляет, что он видел бой между человеком и обезьяной, и что его обокрали.
Едем к Фрэнки. Когда Фрэнки рассказывает о туристе, говорим, что он лжёт, но Фрэнки не хочет ничего говорить. Во время следующей его реплики угрожаем ему пистолетом. Фрэнки признаётся, что сам обобрал иностранца. После того как Фрэнки вскользь упомянет о другой горилле и начнёт говорить о том, что у иностранца было полно всякой техники, тогда требуем от него подробностей и узнаём, что горилла-солдат всё-таки видел генерала Скунзил-Лу.
Едем к туристу. После того как он пожалуется, что ушёл с пустыми руками, и станет уводить разговор в сторону, говорим, что он лжёт. Получаем визитку доктора Норрингтона.
Отправляемся к горилле-солдату. После того, как он говорит, что не видел генерала, и начинает уводить разговор в сторону, говорим, что он лжёт. Горилла признается и расскажет, как было дело, затем покажет нос-ринопластик, но откажется его отдавать. Когда солдат будет говорить, что скучает по старым денькам, говорим, что все его старания бесполезны и забираем нос. Смотрим видеоролик.
Акт 2. Музей противоестественной истории
Сэм проследил похитителя мозга Макса до Музея противоестественной истории. Мозг его друга должен быть где-то рядом. Сэм обнаружил, что Скунзил-Ла и Папьемарше завладели мозгом Макса и объединились против него. Придется найти способ разрушить союз сверхнегодяев. Сэм ищет способ перессорить прислужников суперзлодеев. Прислужники Скунзил-Лы все время трутся возле древнего гобелена, и это сводит Папьемарше с ума. Уничтожение гобелена по вине прислужников Скунзил-Лы не на шутку разозлило Папьемарше, и временный союз дал первую трещину. Сэм надеется, что ссора затронет и мелких прихвостней обоих суперзлодеев.
Оставляем у входа безжизненное тело Макса и по ступеням поднимаемся к Планетарию.
Наблюдаем сражение между генералом Скунзил-Лой и Папьемарше. Мозг Макса взывает к Сэму и молит о помощи. Как известно, наличие общего врага объединяет, что и случилось с враждующими сторонами. Они заключают между собой перемирие и Скунзил-Ла отправляет своих бойцов в погоню за Сэмом.
После того, как игра переключится на Макса, осматриваем Дьявольский Сундук, затем поочередно общаемся на все темы с Папьемарше и Скунзил-Лой. По окончании разговоров нажимаем внизу слева на крестик, чтобы вернуться к Сэму.
Переключаемся на Сэма. Идём налево и заходим в зал фараонов. Обращаем внимание на предупреждающую надпись у урны с мозгом фараона. Несмотря на предупреждение, заглядываем в урну и забираем из неё мозг фараона. После этого обходим зал, чтобы осмотреть остальные экспонаты в зале.
Спускаемся к экспозиции на первый этаж, где и сталкиваемся с охранником Сэлом. Общаемся с двухметровым тараканом на все доступные темы. Направляемся влево и подходим к телу Макса.
Достаём из инвентаря мозг фараона и применяем его на тело Макса. Тело напарника оживает, но теперь в голове вместо Макса у нас фараон. Договариваемся с фараоном о взаимопомощи, обещая ему вместо тела тщедушного кролика тело огромной гориллы.
Осматриваем музейные экспонаты, размещенные на первом этаже. Обращаем внимание на гобелен с изображением Йог Соггота – Мегадемона из Темных измерений.
Поднимаемся по лестнице к не открывшейся еще экспозиции, посвящённой транспорту. Примечаем на площадке возле ящиков картину с изображением дирижабля.
Переключаемся на Макса. Активируем способность к ринопластике. Копируем облик дирижабля и принимаем его.
Переключаемся на Сэма. Спускаемся на первый этаж. Подходим к гобелену, изображающему Йог Соггота, который мы заприметили ранее. Достаём из инвентаря пистолет и ждем, когда мимо гобелена будет пролетать фараон-дирижабль. Стреляем в него и смотрим небольшой видеоролик.
Справа от входа в музей есть стойка регистрации, туда мы и направляемся. На стенде слева от стойки регистрации забираем аудиогид-наушник и пульт. Справа от стойки регистрации, находится белый бесплатный телефон. Осматриваем его, и фараон-Макс запоминает несколько полезных телефонных номеров, к которым он сможет телепортироваться. Поднимаемся к кабинету Папьемарше, вход в него охраняет мерзкое чудовище, через которое нам не пройти.
Переключаемся на Макса-фараона и активируем телепортацию. Выбираем номер телефона офиса и телепортируемся в кабинет Папьемарше. Смотрим небольшой видеоролик.
После того как Папьемарше уйдёт вместе со своим собеседником, осматриваем карту, разложенную на столе. Переключаемся на Макса-фараона и копируем образ карты, но полностью принимать этот образ пока не нужно.
Активируем телефон телепортации и перемещаемся к стойке регистрации.
Направляемся к Сэлу, который находится слева от лестницы. Достаём из инвентаря аудиогид-наушник и незаметно вешаем его на Сэла.
Подходим к экспозиции «Приближающийся апокалипсис». Кликаем по песочным часам на стенде. Экспозиция поворачивается, давая нам возможность полюбоваться на изображение случившегося апокалипсиса после нападения ужасного чудовища на Город.
Переключаемся на Макса-фараона, активируем ринопластику. Меняем свой облик на карту и подходим к горилле-солдату. Заговариваем с ним, и прислужник генерала начинает стрелять в Макса-фараона, превратившегося в макет города.
Достаём из инвентаря пульт и используем его. Нажимаем на кнопку 4, потом жмем на кнопку 9. Смотрим видеоролик.
Третья часть похождений бравых частных полицейских Сэма и Макса выдалась не такой, какой ее ожидали. Точнее, ставок не было, только сумасшедшие сочиняли (и будут сочинять) коротенькие вести с полей, оповещающие о сюжете очередного эпизода и только. Но зато все точно знали, что седьмого числа месяца февраля в сеть выложат третью часть. Плюшевые игрушки, казино, шулера, мафия, дон Тэд, "однорукие бандиты" - все смешалось в этом эпизоде, голова идет кругом. Головокружение, наверное, постоянно были и у разработчиков во время разработки игры. Иначе как по-другому объяснить явления, не свойственные первым двум эпизодам, вышедшим не так давно: избыток ненужных предметов в инвентаре, хромота диалогов (сортирный юмор) и быстрота прохождения (не более одного часа). Тем не менее, Sam & Max: Episode 3 - The Mole, the Mob and the Meatball удались! Да, это уже ни такой вылизанный до блеска эпизод, как два предыдущих, но в целом он производит приятное впечатление. На фоне всеобщего самокопирования - бодрячком!
Возвращаться к старой теме управления и интерфейса не станем. В прохождении второго эпизода на нашем сайте мы подробно во всех деталях объяснили тонкости игры. Так что если есть желание - милости просим туда. А здесь мы напомним лишь самое важное: в левом нижнем углу экрана есть картонная коробка. При наведении курсора на нее, она покажет предметы, находящиеся в ней. Объекты постоянно будут то появляться, то исчезать из инвентаря, постоянно в нем находится только любимец Сэма - пистолет (Big Gun). Ах, да, никакой комбинаторики, можете не проводить опыты над игрой и своей психикой, и играть в конструктор LEGO. Как видите, все просто. Так что без промедления начнем развязывать клубок интрижек, а в конце все станет на круги своя. Мы, наконец, выясним, кто же рассылал по всему городу гипнотизирующих плюшевых мишек. Итак, приступим.
Вдоволь подурачившись с игральными картами, поднимаем телефонную трубку и слушаем указания. Местоположение фабрики по производству игрушек найдено. Оказывается, местное казино - лишь ширма, за которой скрывается фабрика и обитель местной мафии. Помимо главной цели - уничтожения предприятия - необходимо найти секретного агента, влившегося в семью дона медведя Тэда (глава мафии), но с недавних пор не выходящего со спецслужбами на связь. Цели ясны, пора и приниматься за дело. Для начала маленький подарок от разработчиков: включите телевизор и улыбнитесь! Серия про ковбоев с Сэмом и Максом в главных ролях все еще крутится по местному телевидению. Возле жилища крысы лежит игральная карта - туз пик. Возьмите ее и отправляйтесь на улицу.
На всякий случай напомним расположения важных мест. Слева - офис Сибил (Sybil), справа - магазин Боско (Bosco). Запомнили? Тогда садитесь в машину и отправляйтесь в казино.
Магазин Боско
На этот раз Боско стал французом. У него это, кстати, неплохо получается. Повадки шизофреника, слово "Bonjour", произнесенное без запинки и акцента. Старый английский лорд уступил место прагматику-французу. Но будь он хоть африканцем или русским в десятом поколении, Боско при любой национальности любит деньги. Поговорите с ним и попросите помощи. Может, у него есть шпионские гаджеты? По секрету Боско расскажет, что - да, есть, но оно настолько тайное, что пока ему не покажут мешок с деньгами, в котором должен уместиться миллион, он не раскроет секрет. А кто нам мешает? В прошлый раз, если помните, мы пожертвовали магазину миллион продовольственных товаров. На этот раз Боско придется довольствоваться миллионом игральных фишек. Взамен он даст нам. жука! Не делайте поспешных выводов - насекомое стоит этих денег. Кроме того, что оно обладает маленькими размерами и, следовательно, способно на шпионаж, безымянный жук умеет разговаривать. Настоящая находка, в общем. С ней и отправляемся назад в казино.
Повторяем процедуру, но сначала достаем жука и взаимодействуем его с охранником. Наш шпион ловко спрячется в уголочке, где легко можно будет подслушать разговор. Снова дергаем рычаг, снова выигрываем и снова ничего не получаем в награду. Обидно. Член мафиозной семьи снова совершит круг и вернется назад в главную комнату. Но на этот раз за нас все расслышит шпион. Забираем его и спрашиваем пароль. После чего говорим пароль охраннику и движемся дальше - в логово мафии.
В гостях у дяди Тэда
Осталось лишь добиться уважения мафиози, после чего Сэм и Макс официально станут членами семьи дона Тэда. Дона, кстати, очень легко распознать среди обычных бандитов. Он самый толстый, молчаливый и отдаленный от Сэма и Макса персонаж. Видно, что самый важный "медведь" - от него ни на шаг не отстают охранники. Карикатурный персонаж, одним словом. Вылитая копия дона Корлеоне, слегка припудренная черным юмором. Так вот, чтобы вступить в семью нужно выполнить три задания - чисто мафиозные. Во-первых, убить подругу дней суровых наших полицейских - Сибил. Во-вторых, доставить гипнотизирующего плюшевого медведя к Боско. И, в-третьих, найти особый сэндвич. Стоит уточнить, что выполнять задания можно в любой последовательности. Но с вашего позволения описывать мы их начнем в том порядке, в котором они приведены выше.
Убийство Сибил
Отправляемся в офис Сибил, находящийся, напомним, слева от дома, в котором живут Сэм и Макс. На этот раз наша знакомая бросила журналистику и занялась оказанием помощи людям в понижении и повышении их тонуса. Научно говоря - релаксацией. Дела идут вяло, но не об этом речь. Поговорите с Сибил и предложите устроить показное убийство. Смелая девушка, однако, откажется от инициирования, ничего не предпримет и будет смело ждать предстоящей пули во лбу. Но не будем о страшном. Раз наша знакомая не желает сама себя спасать, сделаем это мы. Возьмите со стола кружку Сибил и отправляйтесь к Боско. Помните, как в прошлой части поливали пирог кетчупом? Так вот, сейчас он (кетчуп) снова нам понадобится. Идем к дальнему углу магазина и заполняем кружку до краев. Снова возвращаемся к Сибил. Как только она возьмет кружку, достаем пистолет и. стреляем. На пару секунд девушка потеряет сознание от испуга, но этого (а также кетчуп, так похожий на кровь, заливший блузку Сибил) станут достаточным доводом для убеждения мафии. Первое задание выполнено.
"Подарочек" для Боско
Бутерброд дяди Тэда
Сначала возвращаемся в родной офис. А там интереснейшая картина: Леонард, проигравший последний цент Сэму в карты, игрушечным пистолетом угрожает крысе - соседу наших героев - требуя денег. Крыса в свою очередь заявляет, что пока Стикчармер не выполнит определенные условия, деньги он не получит. Смех, то есть, да и только. Можете за Сэма вдоволь поиздеваться над Леонардом. А когда надоест, переходите на фразы Макса. Точнее, на одну фразу. Не успев толком ее зачитать, кролик склонный к немотивированному насилию налетит на горе-вора. Пропустив пару жестоких цен (нас же смотрят дети!), мы увидим, что пистолет у Сэма в кармане, а Леонард связан на стуле. Отлично! Учитывая, что в прошлом шулер постоянно находился в офисе, стоит полагать, что он знает, где достать сэндвич. И вот снова нам придется сыграть в хорошего-плохого полицейского. Когда Стикчармер проиграл в покер, он упоминал маму, причем не в ругательной форме. Значит, будем давить на самое больное место. Суть проста: Сэм начинает предложение в форме "Твоя мама такая <censured>:", а Макс заканчивает, окончательно добивая оскорблениями бедного Леонарда. Данная мини-игра ориентирована в первую очередь для людей прекрасно знающих английский. Если вы таковым владеете не в совершенстве, ниже приведены правильные варианты. Первая строчку произносит Сэм, вторую - Макс:
-Yo' Mama's so fat .
-She has more folds than an origami project.
-Yo' Mama's so punctual .
-She showed up early to her own funeral.
-Yo' Mama's so vulgar .
-She makes a longshoreman's cussing sound pretty.
-Yo' Mama's so perky .
-She's only low when she's doing the limbo.
Отметим, вариантов решения много. Можно до самого конца издеваться над Леонардом, а можно уничтожить его морально с пары предложений. Мы же привели самый интересный и смешной вариант.
В конце концов, шулер расколется и расскажет всю правду. Оказывается, нужна специальная рукоятка для "однорукого бандита". Радует, что за ним никуда бегать не надо. Стикчармер зачем-то приволок его в офис. Берем рукоятку и отправляемся в казино, оставив Леонарда одного со своими воспоминаниями о мамочке.
Пора стать мафиози. Для этого прикрепляем новую рукоятку к лохотрону и дергаем ее. Снова выиграв, Сэм и Макс на этот раз получат приз - сэндвич. Задания выполнены, смотрим длинную кат-сцену. После того, как главный секрет окажется не таким шокирующим (зачем выносит в подзаголовок слово Mole - крот, понимая, что главная тайна будет раскрыта задолго до начала игры, категорически непонятно), наступят финальные битвы, которые на проверку окажутся не такими уж сложными.
И снова погоня. Но на этот раз мы не догоняем, а удираем. Громкоговоритель и гудок здесь не нужны. Пистолет играет первую скрипку. Можете особо не переживать. Местные мафиози плохо стреляют, так что Game Over не наступит при любом раскладе. Катайтесь сколько душе угодно, не забывая о трамплинах. Главной целью является избавление от приставучих преступников. Для этого обратите внимание на вывески с рекламой известного нам по второму эпизоду Хью Блисса (Hugh Bliss). Судя по количеству рекламы, встречающейся каждые десять метров, можно понять, что бизнес у знаменитого волшебника идет в гору. Эти самые вывески позаботятся об устранении мафиози. Берем пистолет и стреляем по ним. Идея такова, чтобы вывеска упала позади вас и попала по машине преследователей. Сделать это довольно сложно, ведь надо поймать момент, длящийся секунду, когда надо стрелять. Промедление или задержка на тот же промежуток времени караются повторением операции. Сами понимаете, давать советы глупо, ибо в данной ситуации - невозможно. Но раскроем маленький секрет. У аркадной мини-игры в третьем эпизоде, по сравнению с предыдущими двумя частями есть один весомый нюанс, который мы советуем вам учесть - так легче будет пройти погоню. Задержка, с которой падает вывеска, зависит от расстояния. Например, если Сэм стреляет в нее с десяти метров, то она упадет через пару секунд, но вот если издалека, то придется ждать порядка десяти секунд. Учтите это.
Заводик плюшевых медведей
Расправившись с бандитами, возвращаемся в казино (оно же - фабрика по производству гипнотизирующих игрушек). Остался дон Тэд, на проверку оказавшийся кротом Гарри (Harry). Если хотите, в последний раз можете осмотреть комнату, после этого постучите в дверь (она там всего одна, так что бестолку ее описывать). Через некоторое время вам ее откроют.
Ну, вот мы и встретились. Огромный аппарат по производству плюшевых медведей, штампует игрушки ежесекундно. Такими темпами загипнотизировать можно всю территорию США. А вот и злой гений - Тэд. Большое массивное тело, но маленькая голова. Однозначно, его можно обмануть. Гарри, решив, что смог загипнотизировать Сэма и Макса, хочет проверить верность пса-детектива ему. Сам Сэм, явно не понимая, что происходит, вдоволь издевается над Гарри ("Yes: Master"). Но так как злобный крот просит убить Макса, придется исхитриться и обмануть своего "мастера". Достаем из инвентаря пистолет, но не настоящий, а игрушечный, который ранее принадлежал Леонарду - и стреляем! Макс, поняв всю хитрость, тут же изображает смерть. В общем, если не расписывать долго, то смертная агония кролика продолжается более минуты. Когда же он, наконец, он закончит предсмертные выкрутасы, Гарри пойдет читать газету неподалеку. Теперь осталось дело за малым. Скажем сразу: Макс не поможет. Кролик отлично вошел роль и не собирается прекращать играть ее. Поэтому сначала подходим к разобранному "однорукому бандиту" на столе. Берем отвертку и разбираем на кусочки лохотрон. В итоге получаем пищалку с фразой "ты в огне!". Пригодится. Смотрим на автомат по производству игрушек. Если хотите, то можете взять одну. В деле она вам не понадобится, но пускай уж в инвентаре валяется - там много ненужных вещей. Обходим агрегат с другой стороны и видим целый вагончик из пищалок. Положите только что найденную пищалку в вагончик и ждите, когда из аппарата выпадет специальный плюшевый медведь. Он у нас не произносит фразы о жажде денег. Наша игрушка гипнотизирует по-другому. Уловили, что надо делать? Подходим к Гарри и гипнотизируем его. Кроту покажется, что он горит и мигом побежит к огнетушителю. А пока Гарри пытается отодрать его, дергаем за рычаг. Что происходит дальше - наверное, самое интересное в этом эпизоде. Нет, Сэм и Макс не нашли агента. Да, они спасли как минимум город от порабощения. Но вот сам город. На этот раз полицейские-фрилансеры чуток перестарались. Но миссию выполнили, а значит, вы прошли игру. Поздравляем!
Читайте также: