Прохождение scp скромник
Лучше начинать игру со вступлением, так как там можно взять дополнительный документ, который можно использовать как ориентир, чтобы не заблудиться.
Закрывайте двери за собой и постоянно следите за окружением, моргометром и звуками. Любую область, которая имеет повторяющиеся звуки, следует избегать любой ценой. Вы должны научиться различать фоновый шум от звуков реальной угрозы.
Звуки плавления или кипения указывают на неизбежное нападение SCP-106 или его близость.
Звуки шлифовки или скольжения камня означает непосредственную близость к SCP-173. Следует соблюдать особую осторожность.
Если вы оказались в карманном измерении, то тщательно проверьте все пути, чтобы найти лист с кодом от офиса д-ра Мэйнарда.
Необходимо найти карточку и противогаз, чтобы не умереть от газа и не запутаться в закрытой комнате, с целью не попасть в засаду и быть убитым SCP-173.
Очень полезно найти SCP-914, но будьте осторожны: SCP-106, скорее всего, появится рядом, если вы будете находиться там слишком долго.
Также будет полезно найти кафетерию (столовую) с SCP-294.
S-Nav в значительной мере поможет в навигации по зоне. Кроме того, его можно улучшить с помощью SCP-914, при этом, можно будет обнаружить SCP-106, SCP-173 и SCP-096, позволяя себе планировать альтернативный маршрут.
Нужно избегать комнаты SCP-895 и не смотреть в монитор - это верная смерть. Также около гроба появляется SCP-106.
Старайтесь долго не находиться в одном месте, или вы рискуете навлечь на себя SCP-106.
Не моргая, держите прямой зрительный контакт с SCP-173, если вы в одной комнате с ним. Постарайтесь сохранить наибольшее расстояние между ним и Вами, если это возможно. Крайне аккуратно разворачивайтесь при нём, всё время смотрите на него.
Носите с собой по крайней мере одну батарейку или один флакон глазных капель, они могут вам помочь в критических ситуациях.
Полезно избегать контакта с SCP-372, в связи с его отвлекающими способностями.
Лучше всего взять радио в камере содержания SCP-372. Чтобы не контактировать с объектом, заходим в камеру содержания, прислоняемся к стене с табличкой, и ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО двигаемся вдоль стены. При этом лучше закрыть дверь за собой, т. к. за ней может появиться SCP-173. После того как вы взяли радио, ТАКЖЕ МЕДЛЕННО ИДЁТЕ ВДОЛЬ СТЕНЫ.
Если вы не знаете, в какой комнате появится SCP-173, лучше поморгать, чтобы пополнить свой моргометр до входа в комнату, или чтобы услышать звук быстрого скольжения камня и точно узнать, находится ли SCP-173 в комнате.
Также помните, что экран имеет эффект размытия, когда вы находитесь рядом с опасными объектами. Этот эффект сохраняется даже сквозь стены и двери.
Оставляйте на полу ненужные вам вещи (батарейки, документы, стаканы) в тех местах, где вы сворачивали и по мере продвижения вперёд, возвращаясь из тупиков. Это поможет вам понять, где вы уже были, и не свернуть туда опять.
Рекомендуется выключить удалённое управление дверьми, чтобы SCP-079 перестал закрывать двери и открылись ворота А.
И, не менее важное, не забывайте почаще сохранять игру. Так вы сможете лучше запоминать, где может появиться тот или иной объект, где вы были и т. п.
Найдите и используйте SCP-513, т.к. SCP-513-1 идет в сторону Выхода В.
Есть шанс через SCP-914 улучшить все ключ-карты 1, 2 и 3 уровня до 5 уровня или omni-карты. Чтобы увеличить этот шанс, нужно улучшать сразу несколько ключ-карт.
Если вы в кафетерии, то рекомендуется уменьшить громкость, т. к. в кафетерии обитает SCP-066, который демонстрирует всю мощь второй симфонии Бетховена.
Если вы в развилке, не поленитесь проверить все двери. Если за дверью камера содержания, то там можно подобрать предметы, чтобы использовать их как ориентиры. Этот совет полезен особенно в версии 1.0, где придётся потрудиться, чтобы найти склад.
Так-так, по фонду выпустили игру? ссылку предоставите?
SCP Contaiment Breach Поиши.
эм..а правил по выживанию в очереди в поликлинике нет?
SCP Contaiment Breach
Заменили отцов
Утро добрым не бывает
Достойно
Да как тебя земля носит
Попытка защитить маленького мальчика от вымогательств со стороны 15-летних подростков стоила заступнику зрения
Старшеклассник Яков Ниязов решил заступиться за ученика младшей школы, но в результате его самого избили так, что он ослеп на один глаз и сейчас он находится в больнице. Источник
Представители народа
Уфимская шаурма
В Уфе владелец киоска с шаурмой, по вине которого отравились 5 детей и 11 взрослых, не понес никакого наказания, более того, даже не выплатил компенсацию пострадавшим, многие из которых оказались в реанимации. Причем проверяющие обнаружили уйму нарушений в ларьке, где блюда готовили в полнейшей антисанитарии. Там не было, ни водопровода, ни канализации.
Правильная мотивация
Сын в сад ходить не хотел. Пропихиваю ему тему, что сад - это такое элитное заведение, куда хотят вернуться все взрослые, но им нельзя. Не пустят. Все взрослые хотят сутками жрать, спать и катать машинки. Теперь он ходит с удовольствием и даже иногда чужим родителям тайком язык показывает, дескать, завидуйте молча, суки.
Оплачено
Ну тупые
Миша Маваши о мигрантах и дагестанцах
Давно пора
Враг внутри
Приоритеты
В центре Москвы кавказцы ограбили аспиранта ВШЭ
На днях 25-летний Андрей Старовойтенко зашел с другом в кафе на Цветном бульваре в Москве. Сделав заказ, он заметил стол с остатками еды, после чего выкинул их и сел за него. В этот момент к нему подошли четверо молодых людей кавказской национальности и заявили, что они сидели здесь ранее и не закончили обед. Они объяснили, что москвичу теперь необходимо возместить им стоимость выброшенной еды. Таким образом, Старовойтенко пришлось оплатить заказ хулиганов на полторы тысячи рублей.
На выходе из кафе молодого человека ждали те же самые злоумышленники. Они потребовали от него еще 500 рублей, а когда тот зашел в личный кабинет банка, отобрали смартфон и перевели все его средства в размере пяти тысяч рублей на свой счет.
SCP-096: Скромник - это крайне опасный объект, который содержится в тесной камере кубической формы размерами 5х5х5 м. Отслеживать деятельность подопытного в зоне содержания необходимо, исключив любые приборы для фото- или видеосъемки, учитывая аномальные способности объекта.
SCP-096 представляет собой гуманоидное существо высокого (примерно 2.4 м.) роста и с длинными руками (примерно по 1.5 м.), чья разумность не подтверждена. Однако подтверждена его крайняя степень агрессии в отношении любого живого существа, увидевшего лицо Скромника.
Когда кто-либо из людей (далее SCP-096-1) запечатляет внешность SCP-096 (в живую, на фото или на видео), объект приходит в возбуждение и начинает вести себя непредсказуемо. Он, то закрывает лицо руками, то начинает быстро перемещаться из стороны в сторону, а после - устремляется по направлению к SCP-096-1, где бы он не находился. Средняя скорость движения объекта в возбужденном состоянии равна 35 км/ч., при этом, он способен проходить сквозь любые препятствия. На текущий момент агентам и ученым фонда не удалось отыскать материал, который мог бы остановить Скромника, устремившегося к SCP-096-1.
Во время задержания SCP-096 отряд Зулу 9-А был уничтожен практически в полном составе, уцелел лишь капитан (его спасла случайность - оперативник отвернулся от Скромника в тот момент, когда его лицо увидели его подчиненные), подавший после данного инцидента прошение об отставке. В интервью он сообщил, что его бойцы использовали крупнокалиберный пулемет GAU-19, а также противотанковую пушку AT-4 HEDT, способную "разрывать танки, как папиросную бумагу".
В цель было выпущено порядка 600 пуль .50, а также заряд из пушки, но все это не нанесло SCP-096 какого-либо ущерба. Точнее, ему оторвало половину туловища, но, как следует со слов бывшего командира, объект "продолжил рвать его отряд, как ни в чем не бывало".
На текущий момент SCP-096 присвоен статус Евклид, после инцидента 096-1-А О5 одобрил процедуру уничтожения объекта.
Начнем с самого главного, с управления!
Управление осуществляется с помощью следующих клавиш:
WASD - Движение вперед\влево\назад\вправо
E - Взять предмет\открыть дверь
ЛКМ(Левая кнопка мыши) - Стрельба\атака\выбрать предмет в инвентаре
ПКМ(Правая кнопка мыши) - Прицеливание
Tab - Открыть инвентарь
Q - Голосовой Чат
Использование рации осуществляется с помощью следующих клавиш:
ЛКМ(Левая кнопка мыши) - Переключить волну (SR-Минимальная, MR-Средняя,LR-Дальняя,UR-Огромная дистанция)
ПКМ(Правая кнопка мыши) - Включить\Выключить рацию
Использование "Аммометра" осуществляется с помощью следующих клавиш:
ЛКМ(Левая кнопка мыши) - Выбрать тип патрон
ПКМ(Правая кнопка мыши) - Выбросить данный тип патрон
Использование "Дизармера" осуществляется с помощью следующих клавиш:
ЛКМ(Левая кнопка мыши) - Связать\развязать руки игрока.
Сотрудники класса-Д - самые бомжатские низшие в иерархии сотрудников Фонда. Перед попаданием в Фонд подвержены использованием амнезиака чтобы стереть память. Их используют как "расходников" для обьектов SCP, ими проверяют практически все обьекты и выполняют те задачи, которые бы побоялись дать учёным из соображений безопасности последних.
Вы появляетесь на ЛЗС (Лёгкая зона содержания) в своей камере. Ваша задача - сбежать, используя любые средства, даже те, которые заставят убить других людей ради побега.
На вашем уровне появлется один из играбельных обьектов SCP - SCP-173.Также, неподалёку от ваших камер появляются учёные.
На вашем уровне содержится несколько неиграбельных обьектов SCP - SCP-012, SCP-914 и SCP-372.
На вашем уровне есть оружейная.
На вашем уровне есть два Контрольных пункта. (Лифты А и Б).
Ваша приоритетная задача - добыть ключ-карту, которая даст вам доступ к Контрольному пункту и Воротам А и Б.Если же у вас нет ключ-карты - ищите её на ЛЗС в туалетах,компьютерном отделе,в камере содержания SCP-372,в двери возле камеры содержания SCP-173 и SCP-012 (К последнему требуется ключ-карта)
Чтобы повысить уровень доступа - изучите приложение "Всевозможные взаимодействия с SCP-914"
Второстепенные задачи - найти Повстанцев хаоса и сбежать вместе с ними, или же та же задача,но с учёными.
После побега вы появляетесь за Повстанцев Хаоса.
Делайте все ваши передвижения как можно быстрей дабы ухватить хотя бы одну ключ-карту.
Кооперируйтесь со всеми, чтобы повысить шансы сбежать.
Играйте быстро - у вас есть всего лишь пять минут до подкрепления МОГ (или Повстанцев Хаоса)
На ТЗС слушайте звуки и будьте осторожны - здесь практически всегда можно погибнуть от невнимательности.
(Так Класс-Д выглядит в игре)
Учёные - средние в иерархии сотрудников Фонда. Наблюдают за экспериментами с обьектами SCP, используют класс-Д ради информации о обьектах SCP.
Вы появляетесь на ЛЗС (Лёгкая зона содержания) в корридорах, чаще - возле КПП. Ваша задача - сбежать, используя преимущество - ключ-карта и аптечка.
На вашем уровне появлется один из играбельных обьектов SCP - SCP-173.Так же, неподалёку от вашей точки появляются камеры класса-Д.
На вашем уровне содержится несколько неиграбельных обьектов SCP - SCP-012,SCP-914 и SCP-372.
На вашем уровне есть оружейная.
На вашем уровне есть два Контрольных пункта. (Лифты А и Б).
Ваша приоритетная задача - сбежать, используя класс-д как прикрытие. Также, повысить уровень доступа вашей ключ карты до доступа к Воротам А и Б.
Чтобы повысить уровень доступа ключ-карты - изучите приложение "Всевозможные взаимодействия с SCP-914"
Второстепенные задачи - найти отряд МОГ и сбежать вместе с ними,или та же задача,но с классом-д.
После побега вы появляетесь за первый отряд МОГ - по иерархии - МОГ-Учёный.
Не доверяйте классу-д ваши вещи.
Идите на поиски пистолета если посчитаете нужным.
Сразу же ищите SCP-914 чтобы быстрее сбежать.
Никогда не держите ключ-карту в руках - вороны на золото слетаются.
(Так ученные выглядят в игре)
Мобильная оперативная группа - проводят спасательные операции и операции по "восстановлению условий содержания одного или нескольких обьектов SCP". Спасают учёные и другой научный персонал. Класс-Д обычно убивают после опроса, но бывают исключения.
Вы появляетесь на Поверхности после высадки на вертолёте.Ваша задача спасти учёных и нейтрализовать других объектов (по приказу командира).
В вашем отряде есть иерархия.
Командир - глава отряда МОГ. Вооружён винтовкой Эпсилон-11 и гранатой. Так же у него есть рация и дизармер с ключ-картой командира. Ключ-карта имеет доступ к интеркому, КПП, воротам А и Б - и тестовому образцу MicroHID в ТЗС, и всех остальных оружейных по всему комплексу.
Лейтенант - ниже по званию командира. Вооружён винтовкой Эпсилон-11 и гранатой. Так же у него есть рация и дизармер с ключ-картой. Ключ-карта имеет доступ к воротам А и Б,КПП,и оружейным кроме MicroHID.
Учёный - ниже по званию командира. Вооружён винтовкой Эпсилон-11 и гранатой. Так же у него есть рация и дизармер,аптечка с ключ-картой. Ключ-карта имеет доступ к воротам А и Б,КПП,и оружейным кроме MicroHID.
Охранник - ниже по званию лейтенанта. Вооружён пистолетом SBX-7. Так же у него есть рация и ключ-карта. Ключ-карта имеет доступ к КПП,оружейной на ЛКЗ и оружейной возле Альфа Боеголовки.
На вашем уровне появлется отряд Повстанцев Хаоса.
На вашем уровне есть пульт удалённого управления Альфа Боеголовки.
Ваша приоритетная задача - спасти учёных, попутно разбираясь с обьектами SCP и действовать по приказу командира.
Второстепенные задачи - найти и убить/спасти класс-Д, найти Повстанцев Хаоса и убить их.
Всегда держите рацию включённой если отдаляетесь от отряда, если по вашей рации говорит человек, незнакомый вам по голосу - спросите что с ним случилось, насколько он ранен и в самом конце - из какого отряда - все эти три пунка дадут вам информацию кто говорит с вами по рации.
Используйте прицелы, как ПНВ - в прицеле у вас есть ночное зрение, так же ваша точность повышается.
Действуйте только по приказам командира во избежание казусов.
(Так МОГ выглядят в игре)
Повстанцы хаоса - проводят операции по захвату ценной информации,обьектов SCP и набегов на учереждения Фонда. Спасают класс-Д.
Вы появляетесь на Поверхности после езды на машине.Ваша задача спасти сотрудников класса-Д и нейтрализовать других субъектов.
Вы вооружены Лёгким Пулемётом.У вас имеется дымовая граната.
У вас есть доступ ко всем оружейным,воротам А и Б и интеркому.
На вашем уровне есть пульт удалённого управления Альфа Боеголовкам.
Ваша приоритетная задача - узнать как можно больше информации о данном комплексе от учёных и класса-Д, последних обязательно вывести с территории комплекса, попутно разбираясь с обьектами SCP.
Держитесь единой командой и определите главного человека в отряде.
Найдите рацию дабы связаться или прослушивать МОГ или тех, кто имеет рацию.
Стреляйте выше груди, так как ваше оружие наносит не так много урона.
(Так Повстанцы Хаоса выглядят в игре)
Статуя примерно 2 метра в высоту, сделана из бетона и арматур со следами Аэрозольной краски. Одушевлен и крайне враждебен.
Быстрое перемещение, при взгляде людей не может двигаться.
HP: 2000(в зависимости от сервера может меняться)
Скорость передвижения: Бегает как Соник, с очень быстрой скоростью.
Способ Атаки: Обычная Атака, убивает с одного удара (перезарядки нет).
Совет: Старайтесь обманывать цель,не спешите ее убить и не преследуйте одну цель слишком долго, старайтесь при долгой погоне сменить цель или "потерять прежнюю", чтобы в будущем убить ее с помощью засады.
(Так выглядит SCP-173 в игре)
Гуманоидное существо ростом приблизительно 2,38 метра. У субъекта наблюдается малое количество мышечной массы. Руки непропорционально велики по отношению к телу субъекта, длина каждой равна примерно 1,5 м. Кожа в основном лишена пигментации, признаки волос на теле отсутствуют.
Скромник имеет 2 состояния, Спокойствие и Ярость.
В спокойном состояние Скромник ходит и плачет, но как только на него посмотрят ,он начнет входить в ярость издавая при этом крик(примерное время перехода 3-5 сек).Затем он ускоряется получая при этом атаку и способность вышибать двери(кроме КПП, шлюзов ЛЗС, Ворот А и Б, боеголовки) (длительность примерно 10-15 сек, а перезарядка 20-40 сек)
HP: 2000 (в зависимости от сервера может меняться)
Скорость передвижения: В спокойном состоянии меньше скорости людей, в Ярости летает как соник превышает скорость SCP-173.
Способ Атаки: В обычно спокойствии не может атаковать, в Ярости получает атаку ломающее харю убивающую с одного удара (перезарядки нет).
Совет:Лучше всего за Скромника ходить по комплексу и не обращать внимания на людей,т.к. если вы будете ходить по все комплексу без особого маршрута,то многие могут случайно вас увидеть, а вы их нет, следовательно вы потеряете ярость просто так. Не надо ходить перед человеком,т.к. если он не глупый,то сможет от вас увернуться. Старайтесь делать засады, стоя позади двери, ведь когда человек откроет дверь, он посмотрит прямо вам в лицо.
SCP-106 выглядит как пожилой гуманоид на поздней стадии разложения. Внешность меняется от случая к случаю, но свойство "гнилости" присуще любому облику.
Старик имеет 2 способности, "Гнилость" и "Карманное Измерение"."Гнилость"- Старик может проходить сквозь любые двери, а также может создать лужу в которую сможет переместиться в любой момент(макс луж-1)."Карманное Измерение"-старик перемещает человека которого ударит в свое измерение где после телепортации человек теряет 50% своего здоровья, в измерении есть несколько проходов, лишь один из них правильный, случае ошибки вы умрете, а в случае правильного выбора вы выйдете в камере Содержания SCP-106.
HP: 600 (имеет резист к урону почти в 90%,в зависимости от сервера кол-во HP может меняться)
Скорость передвижения: Меньше чем у людей.
Способ Атаки: Телепортация в Измерение (перезарядка между ударами 1 сек).
Совет: Старик один из самых мобильных SCP, т.к может проходить через двери, ходите по комплексу и ищите себе цель, старайтесь играться с целью, ставьте "Гниль" в тех местах, где в случае отступления вас не найдут, и, также, старайтесь раз в 1мин-5мин менять эту точку, так вы будете дезаринтировать людей, а это и нужно вам и другим SCP.
(так SCP-106 выглядит в игре)
SCP-049 "Чумной Доктор"
SCP-049 имеет гуманоидную внешность, рост 1,9 м. Одет в традиционный костюм «чумного доктора» Европы XV-XVI вв. Этот материал фактически является частью тела SCP-049.
Имеет 2 способности, "Возрождение" и "Смертельное Касание"."Смертельное Касание" -это способность доктора "лечить" Поветрие (чуму) одним касанием, то есть убивать с одного удара, после того как человек умрет, у вас есть 2-3 секунды на использование "Возрождения"(перезарядка примерно 5 сек, а время возрождения от 1-20 сек). После возрождения человек превратится в SCP-049-2 "Кусок Фарша".
HP: 1200 ( в зависимости от сервера может манятся)
Скорость передвижения: Немного медленнее чем у людей
Способ Атаки: Обычная атака, убивает с одного удара.
HP:2000 (в зависимости от сервера может меняться)
Скорость передвижения: Немного больше чем у людей.
Способ атаки: Обычный удар(самая быстрая перезарядка) Урон-20-40 HP.
Совет: Если вы единственный SCP в игре, то сразу бегите либо в ЗВ, либо в ЛЗС. Спрячьтесь в углу, и убейте 2-3 людей, после чего, скажите зомби гонять людей по комплексу, а сами спрячьтесь в укромный голок, и ваши зомби сами приведут людей к вам. Если увидите группу МТФ или ХАОС, не деритесь с ними, бегите и готовьте ловушку.
ЛЗС - Лёгкая Зона Содержания
Описание - Зона на которой появляются Учёные, Класс-Д и SCP-173. В этой Зоне содержания находятся Эвклиды (Такие как SCP-173) и часть Персонала комплекса. Здесь спавнятся такие предметы как: Пистолет, Ящики в камере SCP-372 "Периферийный прыгун", Карты (Карта уборщика в туалете, Карта учёного в ящике или в том же туалете, Карта основного учёного в камере SCP-012 (Скверная мелодия - Ноты).
Особых предметов - Рация (В ящике), Пистолет (В камере содержания SCP-012 до Туалета и камерой SCP-173).
Особые места - Зона содержания SCP-173 (Статуя, Печенька, Тюленчик), SCP-012 (Скверная мелодия - Ноты), Оружейная, SCP-914(Часовой механизм), SCP-372(Периферийный прыгун)
ТЗС - Тяжёлая Зона Содержания
Описание - Зона на которой появляются большее кол-во SCP (SCP-106, SCP-096, SCP-049). В этой Зоне содержания можно найти: Оружее МОГ (MTF), Аптечку (В камере SCP-049), Карты (Карта командира МТФ), Карта охраника (В комнате "Альфа Боеголовки" или серверной).
Особые предметы - (MicroHID - оружее убивающее всех живых существ).
Особые места - Камера содержания SCP-106(Старик, Дед), Оружейные (Оружейная с патронами, Оружейная в камере SCP-049, Оружейная в комнате содерания "Боеголовки").
Описание - Зона на которой не появляется ни один Персонал или SCP. Здесь спавнятся такие предметы как: Карта доступа менеджера, монетка, рация(Всё это лежит в ящиках).
Особые предметы - Карта доступа менеджера.
Особые места - Интерком(Intercomm), Ворота А и Б (Gate A & B).
1.Карта доступа уборщика - карта доступа Janitor - Цвет Бледно-пурпурный
Доступ к камерам содержания - Низкий
Доступ к оружейной - Нет
Доступ к "Интеркому" - Нет
Доступ к чекпоинтам - Нет
Доступ к воротам A или B - Нет
Доступ к боеголовке - Нет
2.Карта доступа охраника - карта доступа MTF Guard - Цвет Светло-синий
Доступ к камерам содержания - Низкий
Доступ к оружейной - Низкий
Доступ к "Интеркому" - Нет
Доступ к чекпоинтам - Да
Доступ к воротам A или B - Нет
Доступ к боеголовке - Нет
3.Карта доступа сеньёра охраника - карта доступа Senior Guard - Цвет Светло-синий
Доступ к камерам содержания - Средний
Доступ к оружейной - Средний
Доступ к "Интеркому" - Нет
Доступ к чекпоинтам - Да
Доступ к воротам A или B - Нет
Доступ к боеголовке - Нет
4.Карта доступа лейтенанта - карта доступа MTF Lieutenant - Цвет Голубой
Доступ к камерам содержания - Средний
Доступ к оружейной - Средний
Доступ к "Интеркому" - Нет
Доступ к чекпоинтам - Да
Доступ к воротам A или B - Да
Доступ к боеголовке - Нет
5.Карта доступа командира - карта доступа MTF Commander - Цвет Синий
Доступ к камерам содержания - Средний
Доступ к оружейной - Все
Доступ к "Интеркому" - Да
Доступ к чекпоинтам - Да
Доступ к воротам A или B - Да
Доступ к боеголовке - Нет
6.Карта доступа ученого - карта доступа Scientist - Цвет Жёлтый
Доступ к камерам содержания - Средний
Доступ к оружейной - Нет
Доступ к "Интеркому" - Нет
Доступ к чекпоинтам - Нет
Доступ к воротам A или B - Нет
Доступ к боеголовке - Нет
7.Карта доступа основного ученого - карта доступа Major Scientist - Цвет Оранжевый
Доступ к камерам содержания - Средний
Доступ к оружейной - Нет
Доступ к "Интеркому" - Нет
Доступ к чекпоинтам - Нет
Доступ к воротам A или B - Нет
Доступ к боеголовке - Нет
8.Карта доступа менеджера зоны - карта доступа Zone Manager - Цвет Зелёный
Доступ к камерам содержания - Низкий
Доступ к оружейной - Нет
Доступ к "Интеркому" - Нет
Доступ к чекпоинтам - Да
Доступ к воротам A или B - Нет
Доступ к боеголовке - Нет
9.Карта доступа менеджера объекта - карта доступа Facility Manager - Цвет Красный
Доступ к камерам содержания - Все
Доступ к оружейной - Нет
Доступ к "Интеркому" - Да
Доступ к чекпоинтам - Да
Доступ к воротам A или B - Да
Доступ к боеголовке - Да
10.Карта доступа инженера - карта доступа Engineer - Цвет Бледно-розовый
Доступ к камерам содержания - Все
Доступ к оружейной - Нет
Доступ к "Интеркому" - Да
Доступ к чекпоинтам - Да
Доступ к воротам A или B - Нет
Доступ к боеголовке - Да
11.Карта доступа референта 05 - карта доступа 05 - Цвет Чёрный
Доступ к камерам содержания - Все
Доступ к оружейной - Все
Доступ к "Интеркому" - Да
Доступ к чекпоинтам - Да
Доступ к воротам A или B - Да
Доступ к боеголовке - Да
12.Модуль взлома повстанцев - Chaos Insurgency Device - Цвет корпуса Серый
Доступ к камерам содержания - Средний
Доступ к оружейной - Все
Доступ к "Интеркому" - Да
Доступ к чекпоинтам - Да
Доступ к воротам A или B - Да
Пистолетом SBX-7 - Бластерный пистолет, который есть у МОГ Охранник. Может быть найден в комплексе.
Epsilon-11 Standart Rifle - Бластерная винтовка, которая у МОГ Лейтенант, МОГ Командир, МОГ Ученный. Может быть найдена в комплексе
Logincer - Пулемет, который есть у Повстанцев Хаоса. Можно сделать в SCP-914
M1911 Pistol - Пистолет. Можно найти в комплексе.
Positron Grenade - Взрывная граната, которая есть у МОГ. Можно найти в комплексе.
Smoke Grenade - Дымовая граната, которая есть у Хаосов. Можно найти в комплексе.
MicroHID - Лазерный не пойми что(Огнемет, ультра пылесос ). Можно найти в комплексе в специальной комнате. 1 штука на матч.
Radio - Рация, которая есть у любого солдата МОГ. Может быть найдена в ящиках в комплексе.
Medkit - Аптечка, которая есть у ученных. Можно вылечить себя или товарища.
Latarka - Фонарик, который можно найти в ящиках в комплексе.
Disarmer - дословно Обеззаруживатель xd. Устройство, которое связывает игрока и выбрасывает из него все вещи и патроны.
Ammometer - Устройство, которое показывает количество ваших патрон.
Coin - Монетка, которую можно найти в ящиках в комплексе.
Cup - Стакан, который можно получить из кофемашины(SCP-294), если вставить в него монетку.
Другие прохождения: UNDERTALE Undertale - bit.ly/1WjMSTO Undertale [ФАН ИГРЫ] - bit.ly/2axiaCI The Binding Of .
В видео были JesusAvgn Petr54nsk Саня Электрик KuplinovPlay Fantom IGM.
Не забудь посмотреть: ▻ ▻ ▻ ▻ ▻ ▻ ▻ ▻ ▻ ▻ ▻ ▻ ▻ ▻ ▻ ▻ ▻ ▻ ▻ ▻ ▻ Другие прохождения: .
Не забудь посмотреть: ▻ ▻ ▻ ▻ ▻ ▻ ▻ ▻ ▻ ▻ ▻ ▻ ▻ ▻ ▻ ▻ ▻ ▻ ▻ ▻ ▻ Другие прохождения: .
В этом видео я вместе с своими друзьями буду убегать от scp 096 (скромник) по огромному лабиринту! Если хочешь .
СЦП 096 ПРИШЕЛ К ТЕБЕ? СКРОМНИК НЕ ОТКРЫВАЙ СВОИ ГЛАЗА Cцп игры очень интересные, а особенно сцп 096, scp .
10 Дней Выживания с SCP 096 СКРОМНИК в Мире майнкрафт ! Страшный сид СЦП SHY GUY найсик вконтакте: .
Майнкрафт но 10 Дней Выживания в Мире с СКРОМНИК SCP в Майнкрафте Троллинг Ловушка Minecraft Всем привет!
Читайте также: