Прохождение scp containment breach от некроз
Лучше начинать игру со вступлением, так как там можно взять дополнительный документ, который можно использовать как ориентир, чтобы не заблудиться.
Закрывайте двери за собой и постоянно следите за окружением, моргометром и звуками. Любую область, которая имеет повторяющиеся звуки, следует избегать любой ценой. Вы должны научиться различать фоновый шум от звуков реальной угрозы.
Звуки плавления или кипения указывают на неизбежное нападение SCP-106 или его близость.
Звуки шлифовки или скольжения камня означает непосредственную близость к SCP-173. Следует соблюдать особую осторожность.
Если вы оказались в карманном измерении, то тщательно проверьте все пути, чтобы найти лист с кодом от офиса д-ра Мэйнарда.
Необходимо найти карточку и противогаз, чтобы не умереть от газа и не запутаться в закрытой комнате, с целью не попасть в засаду и быть убитым SCP-173.
Очень полезно найти SCP-914, но будьте осторожны: SCP-106, скорее всего, появится рядом, если вы будете находиться там слишком долго.
Также будет полезно найти кафетерию (столовую) с SCP-294.
S-Nav в значительной мере поможет в навигации по зоне. Кроме того, его можно улучшить с помощью SCP-914, при этом, можно будет обнаружить SCP-106, SCP-173 и SCP-096, позволяя себе планировать альтернативный маршрут.
Нужно избегать комнаты SCP-895 и не смотреть в монитор - это верная смерть. Также около гроба появляется SCP-106.
Старайтесь долго не находиться в одном месте, или вы рискуете навлечь на себя SCP-106.
Не моргая, держите прямой зрительный контакт с SCP-173, если вы в одной комнате с ним. Постарайтесь сохранить наибольшее расстояние между ним и Вами, если это возможно. Крайне аккуратно разворачивайтесь при нём, всё время смотрите на него.
Носите с собой по крайней мере одну батарейку или один флакон глазных капель, они могут вам помочь в критических ситуациях.
Полезно избегать контакта с SCP-372, в связи с его отвлекающими способностями.
Лучше всего взять радио в камере содержания SCP-372. Чтобы не контактировать с объектом, заходим в камеру содержания, прислоняемся к стене с табличкой, и ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО двигаемся вдоль стены. При этом лучше закрыть дверь за собой, т. к. за ней может появиться SCP-173. После того как вы взяли радио, ТАКЖЕ МЕДЛЕННО ИДЁТЕ ВДОЛЬ СТЕНЫ.
Если вы не знаете, в какой комнате появится SCP-173, лучше поморгать, чтобы пополнить свой моргометр до входа в комнату, или чтобы услышать звук быстрого скольжения камня и точно узнать, находится ли SCP-173 в комнате.
Также помните, что экран имеет эффект размытия, когда вы находитесь рядом с опасными объектами. Этот эффект сохраняется даже сквозь стены и двери.
Оставляйте на полу ненужные вам вещи (батарейки, документы, стаканы) в тех местах, где вы сворачивали и по мере продвижения вперёд, возвращаясь из тупиков. Это поможет вам понять, где вы уже были, и не свернуть туда опять.
Рекомендуется выключить удалённое управление дверьми, чтобы SCP-079 перестал закрывать двери и открылись ворота А.
И, не менее важное, не забывайте почаще сохранять игру. Так вы сможете лучше запоминать, где может появиться тот или иной объект, где вы были и т. п.
Найдите и используйте SCP-513, т.к. SCP-513-1 идет в сторону Выхода В.
Есть шанс через SCP-914 улучшить все ключ-карты 1, 2 и 3 уровня до 5 уровня или omni-карты. Чтобы увеличить этот шанс, нужно улучшать сразу несколько ключ-карт.
Если вы в кафетерии, то рекомендуется уменьшить громкость, т. к. в кафетерии обитает SCP-066, который демонстрирует всю мощь второй симфонии Бетховена.
Если вы в развилке, не поленитесь проверить все двери. Если за дверью камера содержания, то там можно подобрать предметы, чтобы использовать их как ориентиры. Этот совет полезен особенно в версии 1.0, где придётся потрудиться, чтобы найти склад.
Дубликаты не найдены
Так-так, по фонду выпустили игру? ссылку предоставите?
SCP Contaiment Breach Поиши.
эм..а правил по выживанию в очереди в поликлинике нет?
SCP Contaiment Breach
Заменили отцов
Утро добрым не бывает
Достойно
Да как тебя земля носит
Попытка защитить маленького мальчика от вымогательств со стороны 15-летних подростков стоила заступнику зрения
Старшеклассник Яков Ниязов решил заступиться за ученика младшей школы, но в результате его самого избили так, что он ослеп на один глаз и сейчас он находится в больнице. Источник
Представители народа
Уфимская шаурма
В Уфе владелец киоска с шаурмой, по вине которого отравились 5 детей и 11 взрослых, не понес никакого наказания, более того, даже не выплатил компенсацию пострадавшим, многие из которых оказались в реанимации. Причем проверяющие обнаружили уйму нарушений в ларьке, где блюда готовили в полнейшей антисанитарии. Там не было, ни водопровода, ни канализации.
Правильная мотивация
Сын в сад ходить не хотел. Пропихиваю ему тему, что сад - это такое элитное заведение, куда хотят вернуться все взрослые, но им нельзя. Не пустят. Все взрослые хотят сутками жрать, спать и катать машинки. Теперь он ходит с удовольствием и даже иногда чужим родителям тайком язык показывает, дескать, завидуйте молча, суки.
Оплачено
Ну тупые
Миша Маваши о мигрантах и дагестанцах
Давно пора
Враг внутри
Приоритеты
В центре Москвы кавказцы ограбили аспиранта ВШЭ
На днях 25-летний Андрей Старовойтенко зашел с другом в кафе на Цветном бульваре в Москве. Сделав заказ, он заметил стол с остатками еды, после чего выкинул их и сел за него. В этот момент к нему подошли четверо молодых людей кавказской национальности и заявили, что они сидели здесь ранее и не закончили обед. Они объяснили, что москвичу теперь необходимо возместить им стоимость выброшенной еды. Таким образом, Старовойтенко пришлось оплатить заказ хулиганов на полторы тысячи рублей.
На выходе из кафе молодого человека ждали те же самые злоумышленники. Они потребовали от него еще 500 рублей, а когда тот зашел в личный кабинет банка, отобрали смартфон и перевели все его средства в размере пяти тысяч рублей на свой счет.
Вступление предназначено для того, чтобы познакомить игрока с сюжетом игры. Оно начинается в специально отведённой для этого локации, часть которой до версии 1.0 была недоступна после самого вступления.
Вступление может быть отключено перед стартом игры.
Содержание
Ход событий
Агент Алгрин приказывает D-9341 выйти из камеры
Если игрок вышел из ячейки, охранник скажет следовать за ним и поведёт его к камере содержания SCP-173. Если не следовать за охранником и сопротивляться его приказам, последний откроет огонь.
Попав в камеру содержания SCP-173, игрок увидит двух других сотрудников класса D, ждущих его около закрытой камеры. Начальник Франклин, наблюдающий за ходом тестирования и дающий указания через микрофон (до версии 0.7 — по интеркому), прикажет всем сотрудникам класса D войти к SCP-173. Как только игрок войдёт вместе с остальными сотрудниками, двери в камеру содержания закроются. Если игрок не сделает этого, то последует одно предупреждение, а затем (если игрок не вошёл) и второе; если игрок после них продолжит не подчиняться, он будет застрелен охранником по приказу Франклина.
Как только будет отдан приказ подойти к SCP-173, двери в камеру откроются, и Франклин сообщит, что возникли неполадки с закрытием дверей и прикажет не нарушать зрительного контакта с объектом. Далее происходит авария в комплексе, что приводит к потере освещения и прерыванию зрительного контакта с SCP-173, вследствие чего Скульптура убивает двух сотрудников класса D и охранника. Стоит отметить, что если игрок не выйдет вовремя из камеры SCP-173 после сбоя электричества, объект убьёт и его.
После этого включается аварийное освещение и начинается основная часть игры.
Описание локации
Локация содержит достаточно много помещений. Их описание приведено ниже.
Ячейка
Общежитие класса D
Представляет из себя коридор, по обе стороны которого расположены ячейки. В конце коридора находится выход, представляющий собой туннель, перпендикулярный коридору общежития и ведущий к развилке.
Напротив выхода стоит охранник, который (с версии 1.3) отреагирует на игрока, если тот убежит от конвоя, и убьёт его. Фраза охранника:
-
What the hell? Hey, stop! He's getting away! (Что за хрень? Эй, стоять! Он уходит!)
В версии 1.3.4 над дверями ячеек были добавлены их номера. Так, номер ячейки D-9341 — 3-11.
Развилка
Развилка с тремя выходами, аналогичная встречаемой в основной части игры. Доступны только два из них: выход к общежитию (из которого игрок попадает сюда) и выход к технической комнате и мосту через офис.
Техническое помещение
Та же комната в Ultimate Edition
Коридор с помещением неизвестного назначения, внешне напоминающий склад. Внизу комнаты можно заметить два больших туннеля, скорее всего, служащих для въезда и выезда грузоподъёмников и прочего внутрипроизводственного транспорта.
В версии 1.3 на противоположной стороне был добавлен коридор общежития D-Класса, где можно увидеть расходника, сопровождаемого двумя охранниками.
В моде Ultimate Edition данная комната была изменена: между туннелями проложена асфальтированная дорога, по которой проезжает грузовик, на стене установлены лампы, а дверь и лестница, ведущие вниз, убраны. Также был исправлен недочёт из оригинальной игры: левый туннель пересекался со входом в офис, за которым после вступления начинаются следующие комнаты Зоны лёгкого содержания.
Офис с мостом
Офис, через который проходит мост, соединяющий техническую и буферную комнаты. Представляет собой большое помещение с двумя дверьми, одна из которых (по левую сторону моста) недоступна как до, так и после вступления (судя по всему, через неё начальник Франклин, появляющийся в данном офисе, поднимается к смотровой кабинке в камере содержания SCP-173). Рядом с другой дверью, над которой висит плакат с логотипом Фонда, находятся шкафчики и офисная камера с серверами, где за компьютером сидит учёный и с кем-то разговаривает.
В версии 1.0 к мосту была добавлена лестница, позволяющая спуститься в офис, а сам мост стал застеклённым; позднее была добавлена видеокамера под мостом, транслирующая изображение на монитор в буферной комнате. Здесь происходит одно из первых событий в игре: Франклин и охранник Алгрин уходят от SCP-173, поддерживая с ним зрительный контакт. Это событие можно наблюдать как со стороны, так и с монитора, если подождать.
Быстро забераем карту 2 уровня и S-Nav 300, так как когда вы моргнёте, 173 сломает стекло и перйдёт к вам в комнату.
Находим 914, ложим карту 2 уровня, S-Nav 300 и противогаз
<Теперь у вас карта 3 уровня, S-Nav 310 (Полная карта) и улучшенный противогаз>
После снова ложим S-Nav 310 на《Fine》, теперь у вас S-Nav Ultimate (Без батареек)
Не ставьте карту 3 уровня на Fine, так как шанс успеха всего 10%.
Если поставить карту на 《Very fine》вы просрёте карту.
Спускайтесь к 939, заберите очки ночного виденья. Пройти собак легко, подождите пока они пройдут, и идите к выходу.
Заходим в наблюдательный пункт и отключаем LockDown.
Прячемся за ящиками
Ждём пока 049 пройдёт и бежим к выходу
Ждём прихода 049 и бежим к чекпоинут, используем S-Nav чтобы не попасть в тупик и улучшенный противогаз чтобы выносливость тратилась медленней.
Открываем и проходим чекпоинт
Находим камеру 049 (Рекомендую заходить с очками ночного видения так как после подъема наверх, света не будет и лифт сломается)
Находим генератор, включаем, на лифте приедет 049, обойдите его и забегите в лифт, но не забудьте о карте 4 уровня.
Идём к камере деда и забираем карту 5 уровня.
Закрываем 008, после закрытия, к вам придёт 173. (Не забудьте надеть костюм)
Находим чекпоинт в офисы.
Находим комнату управления электричеством
Переключаем правый рубильник
Идём к 079 и активируем скрипт.
Снова идем в КУЭ и переключаем правый рубильник.
Идём к воротам B.
Выходим на поверхность
Мансим от МОГовца
Заходим в дверь слева
Умераем от взрыва
Вся информация была взята из открытого источника, русского фендома по Scp: Containment Breach
Ну, начнём с основ, а именно.
Управление персонажем (в основном человеком):
- WASD - Вперёд/назад/влево/вправо аналогично
- SPACE - Прыжок
- SHIFT - Бег
- C - Красться
- E - Взаимодействие (двери, подбирание предметов)
- ЛКМ - Использовать предмет
- ПКМ - Прицелиться
- TAB (зажать) - Открыть инвентарь
- Q (зажать) - Голос. чат
ЛКМ - Переключить волну (SR - маленькая дистанция, MR - средняя дистанция, LR - большая дистанция, UR - огромная дистанция)
Использование разоружателя (aka наручники, дизармер):
ЛКМ - Завязать игрока
ПКМ - Развязать игрока
Также, если у вас завязали союзника, то его можно развязать, путём зажатия клавиши E.
Описание:
Является местом для спавна научного персонала, персонала класса Д, и SCP-173. Закрывается через 15 минут, после начала игры.
Описание:
Является местом, для спавна большинства SCP объедков объектов (За исключением SCP-173).
- Оружейка - место спавна SCP предмета, место для апгрейда оружий, а также патронов 5.56.
Выше, показана Оружейная комната Хард-зоны - Комната активации боеголовки - AKA Нюк.
Могут быть найдены: Карта охранника комплекса, MTF-E11-SR, шкафчики, в которых можно найти: Гранаты, флешки (светошумовые гранаты), разоружатели, планшеты, т.д. Также, в комнате с боеголовкой, всегда находится место для апгрейда оружий и планшет - Комната SCP-049 - хата Чумного доктора, является спавном SCP-049. Чтобы понять, что вы у неё, достаточно посмотреть, есть ли в коридоре лифт (без надписей над дверью).
Могут быть найдены: SCP предмет, MTF-E11-SR, место для апгрейда оружий и планшет. - Комната SCP-939 - Место спавна для SCP-939-89 и SCP-939-53 соответственно.
Могут быть найдены: Аптечка, или же ничего. - Серверная - Просто серверная :/
Могут быть найдены: Карта Научного персонала, ничего. - Комната SCP-106 - Является местом спавна для SCP-106 ииии. и всё.
- Комната SCP-096 - Место спавна SCP-096
Могут быть найдены: Карта лейтенанта МОГ
Также, в Хард/Хэви-зоне, есть тесла-ворота, которые ♥♥♥♥**ут вас током которые нанесут смертельный урон тому, за кого вы играете.
Есть ещё комната SCP-079, но о ней и рассказывать то нечего, кроме того, что это является местом спавна SCP-079.
Описание: Является спавном охранников комплекса.
- Интерком - Место, где вы можете говорить всякую нужную (или не особо) информацию, чтобы вас услышал весь сервер.
- Gate A и Gate B - Служит местом, для выхода из комплекса.
Gate A
Gate B
Описание: Является местом спавна МОГ (МТФ), и Повстанцев Хаоса, а также, местом для побега Д класса и учёных.
- Комната запуска боеголовки - Место для запуска Альфа боеголовки, чтобы весь комплекс взлетел на воздух.
- Место побега - Место для побега Класса Д и Научного персонала.
Сейчас, давайте поговорим о ролях, которые могут выдастся, в этой замечательнейшей игре
Описание:
Персонал Класса Д - изначально спавнятся без предметов, бомжи крч .
Спавнятся они в комнате Класса Д, в Лайт-зоне, там же, им придётся выживать первое время.
Цель Класса Д - сбежать из комплекса живыми. При побеге из комплекса, могут стать Кадетами МОГ (МТФ), если Дешка завязана разоружателем, или же Повстанцами хаоса.
Советы:
1. Сразу же после начала игры, ищите хотя бы самую бомжатскую карту
2. Сотрудничайте со всеми (кроме SCP) для того, чтобы сбежать
3. У вас всего лишь 5 минут, до прибытия МОГ, или Повстанцев Хаоса, так что, играйте быстро
4. Если вы посчитаете это нужным, идите за пистолетом
Так выглядит персонал Класса Д, в самой игре.
Описание:
Научный персонал - спавнится с Картой научного сотрудника, и аптечкой. Может заспавнится в Лайт-зоне, в нескольких местах, а именно: GR, Чекпоинт (A или B), туалеты.
Цель Научного Персонала - такая же как и у Дешек, сбежать из комплекса. Кооперируйтесь с МОГ (МТФ) или охраной, для побега из комплекса.
Советы:
1. Так же, если посчитаете нужным, идите в поиски за пистолетом.
2. Не доверяйте Классу Д свою вещи.
3. Сразу же ищите SCP-914, для скорого побега из комплекса.
4. Не держите карту в руках. Просто не надо.
Так выглядит Научный Персонал в игре.
Описание:
Охрана Комплекса - самый мусорный никакой класс в игре, по мнению большинства игроков. Спавнится в Офисах. Спавнится с MP7, Рацией, Флешкой, разоружателем, аптечкой, планшетом, и картой Охранника комплекса.
Цель Охраны Комплекса - Вывести Научный персонал, и по хорошему Класс Д.
Советы:
1. Всегда держите оружие в руках
2. Ходите лучше группами, хотя, это не особо и поможет против SCP объектов.
3. Связывайте Д Класс, если замечено приближение Повстанцев Хаоса, придётся его расстрелять.
Так выглядит Охрана комплекса в игре
Описание:
МОГ - Спавнится на Улице, возле Гейта Б. Имеется четыре подкласса МОГовцев.
Командир - Является главным в отряде, может отдавать приказы более низшим по званию МОГовцам и охране. Может дать приказ об выводе или расстреле Дешек.
Спавнится с MTF-E11-SR, рация, адреналин, планшет, разоружатель, граната, карта Командира МОГ.
Лейтенант - Является ниже по званию чем Командир, но выше по званию чем Кадет.
Спавнится с MTF-E11-SR, планшет, граната, разоружатель, рация, аптечка, карта Лейтенанта МОГ.
МОГ Учёные - Единственные, кто спавнятся при побеге Учёных. Имеют такие же полномочия, что и Лейтенант.
Спавнится с вооружением Лейтенанта.
Кадет - Является низшим по званию МОГ, но он всё же может ещё отдавать приказы Охране.
Спавнятся с P90, планшет, рация, разоружатель, аптечка, карта Кадета МОГ.
Цель МОГ - Вывести научный персонал, а также Д класс. Плюс восстановить условия содержания всех SCP объектов.
Советы:
1. Всегда держите рацию включённой, хоть это и может иногда раздражать
2. Действуйте по приказам Командира, для избежания проблем.
3. Используйте оптические и ПНВ прицелы.
Так выглядит МОГ в самой игре.
Описание:
Повстанцы Хаоса - Спавнятся на Улице, возле Гейта А. Спавнятся с Logicer, аптечкой, болеутоляющим и Устройством взлома Повстанцев Хаоса.
Цель Повстанцев Хаоса - Вывести Д Класс, уничтожить МОГ.
Советы:
1. Держитесь всем отрядом.
2. Старайтесь стрелять выше туловища, так вы нанесёте больше урона.
Так выглядят Повстанцы Хаоса в игре
Тут, я вам расскажу об играбельных SCP-объектах, начнём!
Описание:
SCP-173 - единственный SCP объект, спавнившийся в Лайт-зоне, в Комнате SCP-173. По умолчанию имеет 3200 HP (в зависимости от сервера). Самый быстрый SCP объект, если не считать SCP-096, в разъярённом состоянии. Убивает мнгновенно. Не может двигаться, когда на него смотрят. При приближении Статуи, люди начинают одновременно моргать (тоесть заключить её моргая поочереди её нельзя, да). Чем у Печеньки меньше HP, тем она быстрее двигается, и телепортируется. Звуки шагов, слышны как катание чего-то по бетону
Советы:
1. Играя за SCP-173, старайтесь обмануть цель, поджидайте из-за угла, не следуйте за ней слишком долго, меняйте цель.
SCP-173 в самой игре.
Описание:
SCP-096 - спавнится в Хард-зоне, в комнате SCP-096. Имеет 500 HP Плюс 500 AHP, которое изменяется в зависимости от того, сколько людей посмотрело на SCP 096. Имеет два состояния:
Спокойствие - состояние, в котором объект имеет самую маленькую высоту прыжка, а также самую медленную скорость, среди всех SCP.
При зажатии ПКМ около двери/ворот, скромник перестаёт плакать и затихает, что можно использовать для обмана жертвы.
Ярость- состояние, в которое объект переходит при том случае, если человек посмотрел на лицо SCP-096, либо выстрелил в него. В этом состоянии, имеет самую высокую скорость бега, убивает мнгновенно, может выбить двери (кроме шлюзов, дверей лифтов, и стёкл).
При нажатии ПКМ у ворот в режиме ярости, может открыть двери и забежать внутрь.
Если нажать ПКМ не стоя у дверей, Скромник может сделать резкий рывок вперёд, что значительно сокращает дистанцию до жертвы.
В режиме ярости, Скромник не может видеть тех людей, которые не посмотрели на него. Те кто посмотрел на SCP 096, подсвечиваются большими красными точками, которые видно даже через стены.
Советы:
1. Не особо много наиграл, так что пока дать дельных советов не могу.
Скажу лишь одно, не лезьте на Хаоситов, так как они вынесут вас за считанные секунды.
SCP-096 в игре.
Описание:
SCP-106 - спавнится в комнате SCP-106, в Хард-зоне. Имеет 650 HP, но также имеет резист к урону (сопротивление), 2 выстрела - 1 HP. У SCP-106, имеется три способности, Телепорт, Карманное измерение и Прохождение сквозь двери..
Прохождение свозь двери- SCP-106, имеет способность прохождения сквозь двери и ворота (не проходит сквозь стёкла).
Телепорт - SCP-106 может поставить скважину в любом месте, для того, чтобы телепортироваться туда в дальнейшем.
Карманное измерение - когда SCP-106, захватывает жертву в "Карманное измерение", то у жертвы отнимается 50%от его полного здоровья, а также наносится 1 ед. урона в 2 секунды.
Советы:
1. Ставьте телепорты в местах, где вы уверены что вас не найдут, для отступления. Также, можете поставить телепорт рядом со своей камерой содержания, для того чтобы караулить жертву, которая может выбраться из Карманного измерения.
Так SCP-106, выглядит в игре.
Описание:
SCP-049 - спавнится в Комнате SCP-049, в Хард-зоне. Имеет 1700 HP.
Убивает с одного касания, после чего, может превратить мёртвого в SCP-049-2 "Зомби".
Превращение идёт с 1-20 секунд (в зависимости от количества здоровья).
SCP-049
SCP-049-2
SCP-049-2 "Зомби" - имеет всего лишь 300 HP, и 40 ед. урона. Замах делается за
2 секунды (чем меньше здоровья, тем быстрее замах).
Советы:
1. Если вы остались единственным SCP в игре, то спрячьтесь куда-нибудь и поджидайте людей, после чего перевоплощайте их в зомби.
2. Зомби, должны держатся группой, так их будет намного сложнее убить.
Описание:
У SCP-939 - имеется две особи (тоесть могут заспавнится две собаки сразу, тоесть вообще пипец бегите), SCP-939-53 и SCP-939-89. Спавнятся они в Комнате SCP-939, в Хард-зоне. Имеют 2200 HP. Есть четыре способности:
Рентгеновское зрение - SCP-939, видят людей только если они двигаются/стреляют/говорят, тем самым умеют видеть сквозь стены, но если человек крадётся или же просто стоит, то Ящерицы их просто не видят.
Укус - наносит
50 ед. урона игроку плюс накладывает эффект Amnesia, при котором человек не может перезаряжаться или открывать инвентарь.
Имитатор - может говорить с другими людьми, при зажатии кнопки V
Спринт - может ускорятся на SHIFT
Советы:
1. Вы можете договорится с Повстанцами Хаоса (если разрешено на сервере).
2. Можете поджидать людей из-за угла, видя их рентгеновским зрением.
SCP-939-53 в игре
SCP-939-89 в игре
Описание:
SCP-079 - является довольно таки сложным в освоение, но путём проб и ошибок, вы можете научится хорошо за него играть. Спавнится в Хард-зоне, имеет 100 000 HP (невозможно убить обычными методами).
Может: открывать двери, следить по камерам, использовать тесла-ворота, делать Блэк-аут и т.д. Про него можно долго говорить (если хотите, могу сделать отдельный гайд за SCP-079 ;) ).
Карт в SCP:SL много, и в них можно очень легко запутаться, или не понять чего-то, давайте тогда разбираться!
Сверху, я сделал корявый набросок того, как и что куда ведёт. Если на карте какой либо значок не горит, значит пройти туда нельзя, если горит, то можно (лагишна).
Карты есть от Уборщика, до совета О5. Сейчас, давайте я распишу все карты, и все места, куда можно с помощью них пройти.
1. Карта доступа Уборщика - Бледно-пурпурная
Доступ к SCP объектам - Безопасный
Доступ к Оружейным - нет
Доступ к Чекпоинтам - нет
Доступ к Выходам - нет
Доступ к Интеркому - нет
Доступ к MicroHID - нет
Доступ к Боеголовке - нет
2. Карта доступа Научного сотрудника - Жёлтая
Доступ к SCP объектам - Евклид
Доступ к Оружейным - нет
Доступ к Чекпоинтам - нет
Доступ к Выходам - нет
Доступ к Интеркому - нет
Доступ к MicroHID - нет
Доступ к Боеголовке - нет
3. Карта доступа Главного Научного сотрудника - Оранжевая
Доступ к SCP объектам - Евклид
Доступ к Оружейным - нет
Доступ к Чекпоинтам - да
Доступ к Выходам - нет
Доступ к Интеркому - нет
Доступ к MicroHID - нет
Доступ к Боеголовке - нет
4. Карта доступа Менеджера зон содержания - Зелёная
Доступ к SCP объектам - Безопасный
Доступ к Оружейным - нет
Доступ к Чекпоинтам - да
Доступ к Выходам - нет
Доступ к Интеркому - нет
Доступ к MicroHID - нет
Доступ к Боеголовке - нет
5. Карта доступа Охранника - Светло-синяя
Доступ к SCP объектам - Безопасный
Доступ к Оружейным - Лайт-зона
Доступ к Чекпоинтам - да
Доступ к Выходам - нет
Доступ к Интеркому - нет
Доступ к MicroHID - нет
Доступ к Боеголовке - нет
6. Карта доступа Инженера - Светло-розовая
Доступ к SCP объектам - Кетер
Доступ к Оружейным - нет
Доступ к Чекпоинтам - да
Доступ к Выходам - нет
Доступ к Интеркому - да
Доступ к MicroHID - нет
Доступ к Боеголовке - да
7. Карта доступа Кадета МОГ - Светло-синяя
Доступ к SCP объектам - Евклид
Доступ к Оружейным - Лайт-зона, Хард-зона
Доступ к Чекпоинтам - да
Доступ к Выходам - нет
Доступ к Интеркому - нет
Доступ к MicroHID - нет
Доступ к Боеголовке - нет
8. Карта доступа Лейтенанта МОГ - Голубая
Доступ к SCP объектам - Евклид
Доступ к Оружейным - Лайт-зона, Хард-зона
Доступ к Чекпоинтам - да
Доступ к Выходам - да
Доступ к Интеркому - нет
Доступ к MicroHID - нет
Доступ к Боеголовке - нет
9. Карта доступа Командира МОГ - Синяя
Доступ к SCP объектам - Евклид
Доступ к Оружейным - Лайт-зона, Хард-зона
Доступ к Чекпоинтам - да
Доступ к Выходам - да
Доступ к Интеркому - да
Доступ к MicroHID - да
Доступ к Боеголовке - нет
10. Устройство Взлома Повстанцев Хаоса
Доступ к SCP объектам - Евклид
Доступ к Оружейным - Лайт-зона, Хард-зона
Доступ к Чекпоинтам - да
Доступ к Выходам - да
Доступ к Интеркому - да
Доступ к MicroHID - да
Доступ к Боеголовке - нет
11. Карта доступа Менеджера Комплекса - Красная
Доступ к SCP объектам - Кетер
Доступ к Оружейным - нет
Доступ к Чекпоинтам - да
Доступ к Выходам - да
Доступ к Интеркому - да
Доступ к MicroHID - нет
Доступ к Боеголовке - да
12. Карта доступа Совета О5 - Чёрная
Доступ к SCP объектам - Кетер
Доступ к Оружейным - Лайт-зона, Хард-зона
Доступ к Чекпоинтам - да
Доступ к Выходам - да
Доступ к Интеркому - да
Доступ к MicroHID - да
Доступ к Боеголовке - да
-
SCP-207 "Бутылки с Кока-Колой" - Газировка, которая после выпивания ускоряет вас в 1.5 раза, но в замен, у вас отнимается здоровье. SCP-207 можно стакать до 4. Так вы будете становиться быстрее, но у вас будет отниматься больше HP. От эффекта можно избавится, если вы умрёте, съедите SCP-500, или же сбежите из комплекса. Время использования
170 HP, и убирает эффект SCP-207. Время использования
Оружия - основной метод борьбы с SCP объектами, и людьми. Вот их перечень, с их характеристиками.
-
MP7 (Пистолет-пулемёт)
Урон - 11,9
Скорострельность - 600 (высокая)
Размер магазина - 35 пуль
Тип патрон - 7.62 mm
Читайте также: