Прохождение scp breach 2d
Не забудь подписаться на канал если любишь прохождени хоррор игр особенно scp secret laboratory! Поставить лайк.
Не забудь подписаться на канал если любишь прохождени хоррор игр особенно scp secret laboratory! Поставить лайк.
Я прошел игру! Ура! Вот карта SCP: yadi.sk/d/P2jfKgor5CDi1g.
Сегодня мы поиграем за МТФ в SCP: Breach 2D! Будет весело :)
Демонстрация действий всех(или почти всех) Scp из игры "Scp: Breach 2D" Scp: 00:18 Scp 173 статуя 00:33 Scp 008 чума .
Не забудь подписаться на канал если любишь прохождени хоррор игр особенно scp secret laboratory! Поставить лайк.
scp что это? Итак, сцп секретная лаборатория это бесплатная хоррор игра на выживание на основе scp foundation, .
Проходим SCP:Breach 2D вышли через выход а Подпишись и поставь лайк.
Read the description please! I hope you enjoy the video!Dont forget to subscribe to me and like this video!If you have any .
Это список всех консольных команд, которые можно ввести в консоль, нажав F3. С версии 1.3.2 эта кнопка по умолчанию отключена, однако её можно вернуть в настройках.
Содержание
Список консольных команд
spawnparticles 0 — создаёт под ногами несколько десятков разлетающихся "искр"; spawnparticles 1 — создаёт под ногами клуб плотного белого дыма (дезинфекционного аэрозоля), поднимающегося вверх.)
Список комнат для команды «Teleport»
Название комнаты | Описание | Картинка |
---|---|---|
173 | Камера содержания SCP-173 до нарушения условий содержания (включая общежитие D-класса и связанные с ним комнаты). После нарушения условий содержания телепортация в эту комнату не работает. | |
start | Камера содержания SCP-173 после нарушения условий содержания. | |
008 | Камера содержания SCP-008. | |
room012 | Камера содержания SCP-012. | |
room035 | Камера содержания SCP-035. | |
room049 | Туннели с камерой содержания SCP-049. | |
room079 | Камера содержания SCP-079. | |
lockroom2 | Кровавая комната. | |
room106 | Область содержания SCP-106. | |
room205 | Камера содержания SCP-205. | |
roompj | Камера содержания SCP-372. | |
room513 | Камера содержания SCP-513. | |
room2scps | Хранилище объектов класса "Безопасный". | |
room2scps2 | Хранилище №5. | |
room860 | Комната для испытаний SCP-860. | |
895, coffin, scp-895 | Камера содержания SCP-895. | |
914, scp-914 | Камера содержания SCP-914. | |
room966 | Камера содержания SCP-966. | |
room1123 | Камера содержания SCP-1123. | |
room1162 | Камера содержания SCP-1162. | |
room2closets | Склад. | |
lockroom | Газовая камера. | |
lockroom3 | Газовая камера (нерабочий вариант). | |
room2doors | Шлюзовая комната. | |
room2testroom2 | Испытательная камера. | |
room2storage | Коридор с SCP-970. | |
room3storage | Складовой зал с SCP-939. | |
room2 | Простой коридор. | |
room2_2 | Коридор с вентиляцией. | |
room2_3 | Коридор с напольными лампами. | |
room2_4 | Коридор с дверью. | |
room2_5 | Простой коридор с выемками. | |
room2elevator | Коридор с лифтом. | |
room2c | Угловой коридор. | |
room2c2 | Угловой коридор с трансформатором. | |
room3 | Тройная развилка с трансформатором. | |
room3_2 | Тройная развилка. | |
room4 | Перекрёсток с мостом. | |
room4_2 | Обычный перекрёсток. | |
room2z3 | Простой коридор в Зоне 3. | |
room2z3_2 | Простой коридор с выемками в Зоне 3. | |
room2cz3 | Угловой коридор в Зоне 3. | |
room3z3 | Тройная развилка со скамейками в Зоне 3. | |
room4z3 | Перекрёсток в Зоне 3. | |
room1archive, room1archive1074 | Архив. | |
room2tesla_lcz | Коридор с тесла-воротами в Зоне 1. | |
room2tesla_hcz | Коридор с тесла-воротами в Зоне 2. | |
room2tesla | Коридор с тесла-воротами в Зоне 3. | |
room2gw | Шлюз дезинфекции в Зоне 1 (рабочий вариант). | |
room2gw_b | Шлюз дезинфекции в Зоне 1 (нерабочий вариант). | |
room3gw | Шлюз дезинфекции в Зоне 3. | |
endroom | Тупик. | |
room2sl | Наблюдательный пункт. | |
endroom2 | Малый тупик в Зоне 2. | |
tunnel | Металлический туннель. | |
tunnel2 | Металлический туннель с трансформатором. | |
room2Ctunnel | Туннельный поворот. | |
room3tunnel | Тройная туннельная развилка. | |
room3z2 | Металлическая тройная развилка. | |
room4tunnels | Туннельный перекрёсток. | |
room2pipes | Технический коридор. | |
room2pit | Газовый мостик. | |
room3pit | Мостик с развилкой. | |
room4pit | Мостик с перекрёстком. | |
testroom | Большая камера. | |
room2servers | Металлическая серверная комната с SCP-096. | |
room2shaft | Коридор с лифтовой шахтой. | |
room2tunnel | Туннели обслуживания. | |
room2nuke | Комната с боеголовкой "Омега". | |
room2offices, office, offices | Простой офис. | |
room2offices2 | Двухуровневый офис. | |
room2offices3 | Большой офис. | |
room2offices4 | Большой двухуровневый офис. | |
room2sroom | Главный офис. | |
room2poffices | Офисы докторов. | |
room2poffices2 | Офис доктора Л. и конференц-зал. | |
room3offices | Перекрёсток с конференц-залом. | |
room2cafeteria | Кафетерий. | |
room2ccont | Комната управления электричеством. | |
room3servers | Серверная комната. | |
room3servers2 | Угловая серверная комната. | |
room2servers2 | Коридор с серверами. | |
room2toilets | Туалеты. | |
room1lifts | Тупик с лифтами. | |
medibay | Медпункт. | |
checkpoint1 | Переход в Зону 2. | |
checkpoint2 | Переход в Зону 3. | |
gateaentrance | Выход A (в комплексе). | |
gatea | Выход А (конечная локация). | |
exit1 | Выход B (в комплексе). | |
pocketdimension | Карманное измерение. |
Список предметов
Документы
Подробнее о каждом документе в игре см. Документы и Документы об SCP-объектах.
Для того, чтобы вызвать нужный документ с помощью консольной команды spawnitem, нужно после названия команды прописать полное название документа в игре, соблюдая регистр букв. Например, чтобы получить документ «Отчёт об инциденте SCP-106-0204», в консоль нужно ввести следующее: «spawnitem Отчёт об инциденте SCP-106-0204».
Примечание: При создании «Document» с помощью команды spawnitem создаётся документ о сдерживании SCP-173. Команда «spawnitem paper» выдаёт документ об SCP-079, а «spawnitem note» — записку от д-ра Харпа об SCP-914.
Ну, начнём с основ, а именно.
Управление персонажем (в основном человеком):
- WASD - Вперёд/назад/влево/вправо аналогично
- SPACE - Прыжок
- SHIFT - Бег
- C - Красться
- E - Взаимодействие (двери, подбирание предметов)
- ЛКМ - Использовать предмет
- ПКМ - Прицелиться
- TAB (зажать) - Открыть инвентарь
- Q (зажать) - Голос. чат
ЛКМ - Переключить волну (SR - маленькая дистанция, MR - средняя дистанция, LR - большая дистанция, UR - огромная дистанция)
Использование разоружателя (aka наручники, дизармер):
ЛКМ - Завязать игрока
ПКМ - Развязать игрока
Также, если у вас завязали союзника, то его можно развязать, путём зажатия клавиши E.
Описание:
Является местом для спавна научного персонала, персонала класса Д, и SCP-173. Закрывается через 15 минут, после начала игры.
Описание:
Является местом, для спавна большинства SCP объедков объектов (За исключением SCP-173).
- Оружейка - место спавна SCP предмета, место для апгрейда оружий, а также патронов 5.56.
Выше, показана Оружейная комната Хард-зоны - Комната активации боеголовки - AKA Нюк.
Могут быть найдены: Карта охранника комплекса, MTF-E11-SR, шкафчики, в которых можно найти: Гранаты, флешки (светошумовые гранаты), разоружатели, планшеты, т.д. Также, в комнате с боеголовкой, всегда находится место для апгрейда оружий и планшет - Комната SCP-049 - хата Чумного доктора, является спавном SCP-049. Чтобы понять, что вы у неё, достаточно посмотреть, есть ли в коридоре лифт (без надписей над дверью).
Могут быть найдены: SCP предмет, MTF-E11-SR, место для апгрейда оружий и планшет. - Комната SCP-939 - Место спавна для SCP-939-89 и SCP-939-53 соответственно.
Могут быть найдены: Аптечка, или же ничего. - Серверная - Просто серверная :/
Могут быть найдены: Карта Научного персонала, ничего. - Комната SCP-106 - Является местом спавна для SCP-106 ииии. и всё.
- Комната SCP-096 - Место спавна SCP-096
Могут быть найдены: Карта лейтенанта МОГ
Также, в Хард/Хэви-зоне, есть тесла-ворота, которые ♥♥♥♥**ут вас током которые нанесут смертельный урон тому, за кого вы играете.
Есть ещё комната SCP-079, но о ней и рассказывать то нечего, кроме того, что это является местом спавна SCP-079.
Описание: Является спавном охранников комплекса.
- Интерком - Место, где вы можете говорить всякую нужную (или не особо) информацию, чтобы вас услышал весь сервер.
- Gate A и Gate B - Служит местом, для выхода из комплекса.
Gate A
Gate B
Описание: Является местом спавна МОГ (МТФ), и Повстанцев Хаоса, а также, местом для побега Д класса и учёных.
- Комната запуска боеголовки - Место для запуска Альфа боеголовки, чтобы весь комплекс взлетел на воздух.
- Место побега - Место для побега Класса Д и Научного персонала.
Сейчас, давайте поговорим о ролях, которые могут выдастся, в этой замечательнейшей игре
Описание:
Персонал Класса Д - изначально спавнятся без предметов, бомжи крч .
Спавнятся они в комнате Класса Д, в Лайт-зоне, там же, им придётся выживать первое время.
Цель Класса Д - сбежать из комплекса живыми. При побеге из комплекса, могут стать Кадетами МОГ (МТФ), если Дешка завязана разоружателем, или же Повстанцами хаоса.
Советы:
1. Сразу же после начала игры, ищите хотя бы самую бомжатскую карту
2. Сотрудничайте со всеми (кроме SCP) для того, чтобы сбежать
3. У вас всего лишь 5 минут, до прибытия МОГ, или Повстанцев Хаоса, так что, играйте быстро
4. Если вы посчитаете это нужным, идите за пистолетом
Так выглядит персонал Класса Д, в самой игре.
Описание:
Научный персонал - спавнится с Картой научного сотрудника, и аптечкой. Может заспавнится в Лайт-зоне, в нескольких местах, а именно: GR, Чекпоинт (A или B), туалеты.
Цель Научного Персонала - такая же как и у Дешек, сбежать из комплекса. Кооперируйтесь с МОГ (МТФ) или охраной, для побега из комплекса.
Советы:
1. Так же, если посчитаете нужным, идите в поиски за пистолетом.
2. Не доверяйте Классу Д свою вещи.
3. Сразу же ищите SCP-914, для скорого побега из комплекса.
4. Не держите карту в руках. Просто не надо.
Так выглядит Научный Персонал в игре.
Описание:
Охрана Комплекса - самый мусорный никакой класс в игре, по мнению большинства игроков. Спавнится в Офисах. Спавнится с MP7, Рацией, Флешкой, разоружателем, аптечкой, планшетом, и картой Охранника комплекса.
Цель Охраны Комплекса - Вывести Научный персонал, и по хорошему Класс Д.
Советы:
1. Всегда держите оружие в руках
2. Ходите лучше группами, хотя, это не особо и поможет против SCP объектов.
3. Связывайте Д Класс, если замечено приближение Повстанцев Хаоса, придётся его расстрелять.
Так выглядит Охрана комплекса в игре
Описание:
МОГ - Спавнится на Улице, возле Гейта Б. Имеется четыре подкласса МОГовцев.
Командир - Является главным в отряде, может отдавать приказы более низшим по званию МОГовцам и охране. Может дать приказ об выводе или расстреле Дешек.
Спавнится с MTF-E11-SR, рация, адреналин, планшет, разоружатель, граната, карта Командира МОГ.
Лейтенант - Является ниже по званию чем Командир, но выше по званию чем Кадет.
Спавнится с MTF-E11-SR, планшет, граната, разоружатель, рация, аптечка, карта Лейтенанта МОГ.
МОГ Учёные - Единственные, кто спавнятся при побеге Учёных. Имеют такие же полномочия, что и Лейтенант.
Спавнится с вооружением Лейтенанта.
Кадет - Является низшим по званию МОГ, но он всё же может ещё отдавать приказы Охране.
Спавнятся с P90, планшет, рация, разоружатель, аптечка, карта Кадета МОГ.
Цель МОГ - Вывести научный персонал, а также Д класс. Плюс восстановить условия содержания всех SCP объектов.
Советы:
1. Всегда держите рацию включённой, хоть это и может иногда раздражать
2. Действуйте по приказам Командира, для избежания проблем.
3. Используйте оптические и ПНВ прицелы.
Так выглядит МОГ в самой игре.
Описание:
Повстанцы Хаоса - Спавнятся на Улице, возле Гейта А. Спавнятся с Logicer, аптечкой, болеутоляющим и Устройством взлома Повстанцев Хаоса.
Цель Повстанцев Хаоса - Вывести Д Класс, уничтожить МОГ.
Советы:
1. Держитесь всем отрядом.
2. Старайтесь стрелять выше туловища, так вы нанесёте больше урона.
Так выглядят Повстанцы Хаоса в игре
Тут, я вам расскажу об играбельных SCP-объектах, начнём!
Описание:
SCP-173 - единственный SCP объект, спавнившийся в Лайт-зоне, в Комнате SCP-173. По умолчанию имеет 3200 HP (в зависимости от сервера). Самый быстрый SCP объект, если не считать SCP-096, в разъярённом состоянии. Убивает мнгновенно. Не может двигаться, когда на него смотрят. При приближении Статуи, люди начинают одновременно моргать (тоесть заключить её моргая поочереди её нельзя, да). Чем у Печеньки меньше HP, тем она быстрее двигается, и телепортируется. Звуки шагов, слышны как катание чего-то по бетону
Советы:
1. Играя за SCP-173, старайтесь обмануть цель, поджидайте из-за угла, не следуйте за ней слишком долго, меняйте цель.
SCP-173 в самой игре.
Описание:
SCP-096 - спавнится в Хард-зоне, в комнате SCP-096. Имеет 500 HP Плюс 500 AHP, которое изменяется в зависимости от того, сколько людей посмотрело на SCP 096. Имеет два состояния:
Спокойствие - состояние, в котором объект имеет самую маленькую высоту прыжка, а также самую медленную скорость, среди всех SCP.
При зажатии ПКМ около двери/ворот, скромник перестаёт плакать и затихает, что можно использовать для обмана жертвы.
Ярость- состояние, в которое объект переходит при том случае, если человек посмотрел на лицо SCP-096, либо выстрелил в него. В этом состоянии, имеет самую высокую скорость бега, убивает мнгновенно, может выбить двери (кроме шлюзов, дверей лифтов, и стёкл).
При нажатии ПКМ у ворот в режиме ярости, может открыть двери и забежать внутрь.
Если нажать ПКМ не стоя у дверей, Скромник может сделать резкий рывок вперёд, что значительно сокращает дистанцию до жертвы.
В режиме ярости, Скромник не может видеть тех людей, которые не посмотрели на него. Те кто посмотрел на SCP 096, подсвечиваются большими красными точками, которые видно даже через стены.
Советы:
1. Не особо много наиграл, так что пока дать дельных советов не могу.
Скажу лишь одно, не лезьте на Хаоситов, так как они вынесут вас за считанные секунды.
SCP-096 в игре.
Описание:
SCP-106 - спавнится в комнате SCP-106, в Хард-зоне. Имеет 650 HP, но также имеет резист к урону (сопротивление), 2 выстрела - 1 HP. У SCP-106, имеется три способности, Телепорт, Карманное измерение и Прохождение сквозь двери..
Прохождение свозь двери- SCP-106, имеет способность прохождения сквозь двери и ворота (не проходит сквозь стёкла).
Телепорт - SCP-106 может поставить скважину в любом месте, для того, чтобы телепортироваться туда в дальнейшем.
Карманное измерение - когда SCP-106, захватывает жертву в "Карманное измерение", то у жертвы отнимается 50%от его полного здоровья, а также наносится 1 ед. урона в 2 секунды.
Советы:
1. Ставьте телепорты в местах, где вы уверены что вас не найдут, для отступления. Также, можете поставить телепорт рядом со своей камерой содержания, для того чтобы караулить жертву, которая может выбраться из Карманного измерения.
Так SCP-106, выглядит в игре.
Описание:
SCP-049 - спавнится в Комнате SCP-049, в Хард-зоне. Имеет 1700 HP.
Убивает с одного касания, после чего, может превратить мёртвого в SCP-049-2 "Зомби".
Превращение идёт с 1-20 секунд (в зависимости от количества здоровья).
SCP-049
SCP-049-2
SCP-049-2 "Зомби" - имеет всего лишь 300 HP, и 40 ед. урона. Замах делается за
2 секунды (чем меньше здоровья, тем быстрее замах).
Советы:
1. Если вы остались единственным SCP в игре, то спрячьтесь куда-нибудь и поджидайте людей, после чего перевоплощайте их в зомби.
2. Зомби, должны держатся группой, так их будет намного сложнее убить.
Описание:
У SCP-939 - имеется две особи (тоесть могут заспавнится две собаки сразу, тоесть вообще пипец бегите), SCP-939-53 и SCP-939-89. Спавнятся они в Комнате SCP-939, в Хард-зоне. Имеют 2200 HP. Есть четыре способности:
Рентгеновское зрение - SCP-939, видят людей только если они двигаются/стреляют/говорят, тем самым умеют видеть сквозь стены, но если человек крадётся или же просто стоит, то Ящерицы их просто не видят.
Укус - наносит
50 ед. урона игроку плюс накладывает эффект Amnesia, при котором человек не может перезаряжаться или открывать инвентарь.
Имитатор - может говорить с другими людьми, при зажатии кнопки V
Спринт - может ускорятся на SHIFT
Советы:
1. Вы можете договорится с Повстанцами Хаоса (если разрешено на сервере).
2. Можете поджидать людей из-за угла, видя их рентгеновским зрением.
SCP-939-53 в игре
SCP-939-89 в игре
Описание:
SCP-079 - является довольно таки сложным в освоение, но путём проб и ошибок, вы можете научится хорошо за него играть. Спавнится в Хард-зоне, имеет 100 000 HP (невозможно убить обычными методами).
Может: открывать двери, следить по камерам, использовать тесла-ворота, делать Блэк-аут и т.д. Про него можно долго говорить (если хотите, могу сделать отдельный гайд за SCP-079 ;) ).
Карт в SCP:SL много, и в них можно очень легко запутаться, или не понять чего-то, давайте тогда разбираться!
Сверху, я сделал корявый набросок того, как и что куда ведёт. Если на карте какой либо значок не горит, значит пройти туда нельзя, если горит, то можно (лагишна).
Карты есть от Уборщика, до совета О5. Сейчас, давайте я распишу все карты, и все места, куда можно с помощью них пройти.
1. Карта доступа Уборщика - Бледно-пурпурная
Доступ к SCP объектам - Безопасный
Доступ к Оружейным - нет
Доступ к Чекпоинтам - нет
Доступ к Выходам - нет
Доступ к Интеркому - нет
Доступ к MicroHID - нет
Доступ к Боеголовке - нет
2. Карта доступа Научного сотрудника - Жёлтая
Доступ к SCP объектам - Евклид
Доступ к Оружейным - нет
Доступ к Чекпоинтам - нет
Доступ к Выходам - нет
Доступ к Интеркому - нет
Доступ к MicroHID - нет
Доступ к Боеголовке - нет
3. Карта доступа Главного Научного сотрудника - Оранжевая
Доступ к SCP объектам - Евклид
Доступ к Оружейным - нет
Доступ к Чекпоинтам - да
Доступ к Выходам - нет
Доступ к Интеркому - нет
Доступ к MicroHID - нет
Доступ к Боеголовке - нет
4. Карта доступа Менеджера зон содержания - Зелёная
Доступ к SCP объектам - Безопасный
Доступ к Оружейным - нет
Доступ к Чекпоинтам - да
Доступ к Выходам - нет
Доступ к Интеркому - нет
Доступ к MicroHID - нет
Доступ к Боеголовке - нет
5. Карта доступа Охранника - Светло-синяя
Доступ к SCP объектам - Безопасный
Доступ к Оружейным - Лайт-зона
Доступ к Чекпоинтам - да
Доступ к Выходам - нет
Доступ к Интеркому - нет
Доступ к MicroHID - нет
Доступ к Боеголовке - нет
6. Карта доступа Инженера - Светло-розовая
Доступ к SCP объектам - Кетер
Доступ к Оружейным - нет
Доступ к Чекпоинтам - да
Доступ к Выходам - нет
Доступ к Интеркому - да
Доступ к MicroHID - нет
Доступ к Боеголовке - да
7. Карта доступа Кадета МОГ - Светло-синяя
Доступ к SCP объектам - Евклид
Доступ к Оружейным - Лайт-зона, Хард-зона
Доступ к Чекпоинтам - да
Доступ к Выходам - нет
Доступ к Интеркому - нет
Доступ к MicroHID - нет
Доступ к Боеголовке - нет
8. Карта доступа Лейтенанта МОГ - Голубая
Доступ к SCP объектам - Евклид
Доступ к Оружейным - Лайт-зона, Хард-зона
Доступ к Чекпоинтам - да
Доступ к Выходам - да
Доступ к Интеркому - нет
Доступ к MicroHID - нет
Доступ к Боеголовке - нет
9. Карта доступа Командира МОГ - Синяя
Доступ к SCP объектам - Евклид
Доступ к Оружейным - Лайт-зона, Хард-зона
Доступ к Чекпоинтам - да
Доступ к Выходам - да
Доступ к Интеркому - да
Доступ к MicroHID - да
Доступ к Боеголовке - нет
10. Устройство Взлома Повстанцев Хаоса
Доступ к SCP объектам - Евклид
Доступ к Оружейным - Лайт-зона, Хард-зона
Доступ к Чекпоинтам - да
Доступ к Выходам - да
Доступ к Интеркому - да
Доступ к MicroHID - да
Доступ к Боеголовке - нет
11. Карта доступа Менеджера Комплекса - Красная
Доступ к SCP объектам - Кетер
Доступ к Оружейным - нет
Доступ к Чекпоинтам - да
Доступ к Выходам - да
Доступ к Интеркому - да
Доступ к MicroHID - нет
Доступ к Боеголовке - да
12. Карта доступа Совета О5 - Чёрная
Доступ к SCP объектам - Кетер
Доступ к Оружейным - Лайт-зона, Хард-зона
Доступ к Чекпоинтам - да
Доступ к Выходам - да
Доступ к Интеркому - да
Доступ к MicroHID - да
Доступ к Боеголовке - да
-
SCP-207 "Бутылки с Кока-Колой" - Газировка, которая после выпивания ускоряет вас в 1.5 раза, но в замен, у вас отнимается здоровье. SCP-207 можно стакать до 4. Так вы будете становиться быстрее, но у вас будет отниматься больше HP. От эффекта можно избавится, если вы умрёте, съедите SCP-500, или же сбежите из комплекса. Время использования
170 HP, и убирает эффект SCP-207. Время использования
Оружия - основной метод борьбы с SCP объектами, и людьми. Вот их перечень, с их характеристиками.
-
MP7 (Пистолет-пулемёт)
Урон - 11,9
Скорострельность - 600 (высокая)
Размер магазина - 35 пуль
Тип патрон - 7.62 mm
А вот и видосик про Супру подъехал!
К нам на оживление попал уникальный проект! Таких автомобилей в мире всего 3 штуки. Вся суть в двигателе. На ней установлен 12 цилиндровый двигатель 1GZ от Toyota Century. Вы спросите зачем? На этот вопрос в видео ответил сам владелец.
Попала она к нам по причине того, что этот самый мотор не хочет нормально работать. Владелец уже пару лет не может разобраться с тем, что после холодного запуска, двигатель работает на 6 цилиндрах. По мере прогрева к этому добавляются еще две проблемы: плавание оборотов и внезапные остановки двигателя.
Команда АП готова к таким вызовам и в полном составе накидывается на эту Супру :)
Ильдар Авто-подбор это официальный канал группы компаний "АП".
Работаем уже более 8 лет по всей России.
Читайте также: