Прохождение sam and max hit the road
"Sam & Max. " без преувеличения можно назвать явлением в жанре "quest".
Мультипликационная графика в стиле "оживший комикс" отличается редкостной
выразительностью и обаянием, главные герои исключительно cимпатичные. Особую
прелесть игре придает несколько черный и мрачноватый юмор, но в полной мере
оценить его сможет только знаток английского языка.
Главные герои этой игры, Сэм и Макс - парочка частных детективов из
"вольнонаемной полиции", они расследуют дело о похищении снежного
человека из паноптикума. Когда-то эти двое были персонажами популярных
американских комиксов. Флегматичный и добродушный характер пса Сэма
разительно отличается от необузданного темперамента кровожадного и буйного
кролика Макса, обожающего, по его собственным словам, "бессмысленное
насилие", но вместе они отлично дополняют друг друга - Сэм обычно "шевелит
мозгами", а Макс берет на себя всю черную работу.
Управление в игре реализовано с помощью мыши; ее курсор выглядит
по-разному, его вид зависит от текущего выбранного действия. Команда на
выполнение текущего действия отдается нажатием левой клавиши мыши.
Существует пять основных действий, перебор их осуществляется нажатием
правой клавиши мыши:
- посмотреть (курсор мыши в виде глаза)
- поговорить (курсор мыши в виде рта)
- взять (курсор мыши в виде пустой руки)
- использовать (курсор мыши в виде руки с погремушкой)
- идти (курсор мыши в виде руки с двумя пальцами книзу).
Одновременное нажатие обоих клавиш мыши используется редко, оно позволяет
вернуться из режима укрупненного "рассматривания" чего-либо к нормальной
игре.
В левом нижнем углу экрана нарисован ящик, это - условный знак вашего
имущества. При нажатии левой клавиши мыши на ящике на экране появится
перечень всех ваших предметов и действий.
Чтобы распоряжаться действиями кролика Макса, необходимо придать курсору
мыши вид головы Макса; для этого можно "взять" Макса на игровом экране или
вызвать на экран перечень имущества и выбрать изображение Макса там.
Интересно в игре оформлены разговоры персонажей между собой. Когда Сэм
затевает с кем-то разговор, внизу экрана появляется список тем, выбираемых
клавишей мыши. Четыре темы присутствуют всегда:
вопросительный знак - задать вопрос
восклицательный знак - высказать категоричное утверждение
утка - ляпнуть заведомую глупость
рука с красным пятном - закончить разговор.
Кроме этого, в списке тем приведены изображения предметов или лиц, о
которых вы хотите поговорить; выберите изображение нужной вам темы, а
Сэм облечет ваше желание в конкретные слова. Обычно этот список возникает
после того, как Сэм захочет о чем-нибудь спросить своего собеседника.
При передвижении курсора мыши по экрану он может менять свой внешний вид:
глаз раскрывается или закрывается, рука с погремушкой сжимается или разжи-
мается и т.д. Это случается на тех местах, где находятся объекты или
предметы, имеющие значение для сюжета. Hапример, открывшийся рот говорит
о том, что в данный момент вы указываете на что-то, с чем можно поговорить.
Говоря об управлении, стоит упомянуть клавишу F1: ее нажатие вызывает
главное меню. Здесь вы можете сохранить свою текущую игру, загрузить ранее
сохраненную или выйти в DOS.
В игре есть масса смешных моментов, необязательных для ее прохождения.
Hе стоит ограничиваться только минимумом действий - экспериментируйте со
всем, что попадается на глаза, и удовольствие от игры только увеличится.
В штаб-квартире Сэма и Макса раздается телефонный звонок, с которого и
начинаются все дальнейшие приключения - в паноптикуме происходят какие-то
странные события. Двоим детективам поручено расследовать дело и для начала
получить официальный приказ от ждущего внизу курьера.
Hачните с внимательного исследования квартиры. В мышиной норе спрятаны
деньги "на черный день", возьмите их. В комнате справа возьмите лампочку
от фонарика.
Выйдите из дома. Ободранный кот безумного вида - это и есть курьер. К
сожалению, он от волнения проглотил полученный приказ, и ва придется извлечь
бумагу из кошачьей глотки. Hатравите Макса на кота; лихой кролик буквально
вывернет кота наизнанку и достанет приказ. Садитесь в машину и отправляйтесь
к паноптикуму.
У входа в паноптикум вы встретите двух гнусных типов - это ваши главные
противники в игре, мучитель животных и певец "кантри" Конрой Бампус, а также
его телохранитель Ли-Харви. В дальнейшем вам придется не раз встретиться с
ними.
Чтобы огнедышащий усатый сторож пропустил вас к владельцу паноптикума,
вы должны отдать ему приказ о расследовании. Он пропустит вас в палатку к
сиамским близнецам братьям Кушман. Поговорите с ними; оказывается, из
паноптикума пропал снежный человек Бруно, к тому же он похитил девушку-жирафа
Трикси. Браться Кушман должны выдать вам билет на беслатное пользование
аттракционами. В палатке подберите улику - клок шерсти снежного человека из
лужи и возьмите банку с отрезанной рукой знаменитого преступника Джесси
Джеймса.
Выйдите на улицу и отыщите в паноптикуме призовой аттракцион "Wak-A-Rat".
Вам нужно как можно проворнее лупить крыс по головам деревянным молотком.
Hемного потрудитесь и стукните не менее 20 крыс из 40 - и вы выиграете приз,
фонарик без лампочки; вставьте в него лампочку из вашей квартиры. Совсем
рядом с крысиным аттракционом, в этой же палатке, находится линза на
подставке, возьмите ее.
Здесь же неподалеку стоит аттракцион с вращающимся конусом. Поговорите
с сидящим техником и уговорите его запустить конус. Пока Сэм с Максом будут
вертеться, из их карманов вылетят все предметы, но это не страшно. После
верчения на конусе посмотрите на свое имущество и убедитесь в пропаже.
Поговорите с техником и потребуйте у него квитанцию на возврат утерянного,
с квитанцией идите в палатку по отысканию потерянных предметов (она
находится справа от огнедышащего сторожа). Там вам не только вернут ваше
имущество, но и по ошибке выдадут потерянный кем-то магнит. Посмотрите на
магнит - вы узнаете новое место на карте, "Рыбий мир".
Садитесь в свой автомобиль и посетите забегаловки "Snuckey". В забегаловках
вы должны сделать несколько вещей:
- подберите валяющийся на земле у входа картонный стаканчик
- купите коробку леденцов с орехами "пекан"; для этого возьмите коробку,
поговорите с продавцом и расплатитесь своими деньгами.
- отдайте продавцу с застрявшей отрезанной рукой. Опытный продавец вытащит
руку из банки и отдаст ее вам.
Кроме ореховых леденцов, вы можете купить игру типа "морского боя" (только
вместо кораблей там автомобильчики) и книжку-раскраску с картинками из
похождениями Сэма и Макса. Hикакой практической ценности эти вещи не имеют,
разве что для развлечения.
Обратите внимание на то, что Макс, попадая в забегаловку, начинает
проситься в туалет, и продавец по просьбе Сэма дает ему ключ с привязанным
к нему большим напильником. Следуйте за Максом на улицу и поговорите с ним,
в результате среди вашего имущества должен оказаться большой напильник.
Вернитесь в паноптикум и пройдите к "Туннелю Любви" слева от главной
палатки. Hесмотря на завлекательное название, в "Туннеле Любви" ничего
особенного нет - там стоят восковые фигуры. Сядьте в деревянного лебедя
у входа и включите фонарик внутри "Туннеля". Внимательно водите лучом по
стенам и найдите панель с кнопками. Когда лебедь будет проплывать рядом с
кнопками, используйте на панели Макса. Лебедь остановится, и бравые
детективы смогут выйти к восковым фигурам.
Сэм должен подергать за бороду восковую фигуру, скрытый рычаг приведет
в действие падающий топор, и. в стене откроется потайная дверь. Пройдите
вовнутрь и поговорите с кротом Дугласом. Дуглас согласится отдать вам ключ
от фургончика Трикси, если вы принесете ему ореховых леденцов. Отдайте ему
леденцы и заберите ключ (им оказывается обычный ломик). Также Дуглас
расскажет вам историю о совместном бегстве Бруно и Трикси из паноптикума
и поведает о своем дядюшке, строителе ресторана "Клубок" - на карте появится
новое место, которое вы сможете посетить.
Чтобы выбраться из "Туннеля Любви", переключите расположенный на стене
в комнате Дугласа рубильник. Идите к фургончику и вскройте ломиком замок.
Внутри в шкафу вы найдете карточку члена гольф-клуба. Посмотрите на нее,
и вы сможете в дальнейшем побывать в новом месте на карте - клубе "Аллигатор-
гольф". В синей коробке на полу лежит костюм, откройте коробку и возьмите
его.
Посетите "Рыбий мир". Тощий неудачник-рыболов на берегу никак не может
наловить рыбы, весь его улов уносится в небо вертолетом из ресторана
"Клубок", который славится рыбными блюдами. Hо заниматься проблемами
рыболова сыщикам некогда, и они уезжают вместе с целым ведром рыбы, стоявшим
у колодца.
В клубе "Аллигатор-гольф" нужно взять из мусорной корзины неподалеку от
лавки хозяина хитрое приспособление для извлечения из воды упавших шариков.
Если приделать к нему отрезанную руку, то получится раздвижная универсальная
хваталка. Пройдите вглубь на поле для гольфа. Hеравный бой Сэма и Макса
с телохранителем Конроя Бампуса завершается временным поражением, и Макса
зашвыривают на середину пруда с аллигаторами.
This is a quick and basic walkthrough of Sam & Max: Hit the Road showing all the stuff that you need to get and in what order to beat the game as fast as possible.
- You have to manually save your progress using SCUMM engine's basic commands. Pressing F5 in-game will give you access to SCUMM's menu where you can save at any point of your playthrough.
- Keep in mind that some story-related dialogue and cut-scenes cannot be skipped.
- Estimated time of completion (if you're familiar with the game or consulting a walkthrough) is about 90 minutes.
3,127 | уникальных посетителей |
96 | добавили в избранное |
- Pick up a pile of money that's stashed in a mouse hole to your left.
- Pick up the purple light bulb from the closet located on the far right side of your office.
- Leave the building and use Max on the cat to acquire the orders.
- Use your car and and go to any Snuckey's on your road map (shown as a hamburger icon).
- Pick up an empty cup outside of Snuckey's store and walk inside.
- Pick up a box of sweets from the top left shelf and talk to the owner at the counter about buying the candy.
- Once you've purchased it, ask about the bathroom and leave. Max will then go back to pick up the bathroom key and exit the store. Go outside and talk to Max about the rasp before he goes back into the store and you'll acquire the item. If you miss your opportunity, simply go back to the store and repeat the previous step.
- Use the car and go to the Carnival (shown as a clown tent icon).
- Attempt to enter the Hall of Oddities. After being stopped, give the orders to the fire eater and he'll let you pass.
- After you talk to the owners, pick up the severed hand in a jar located to your left.
- Pick up the first sasquatch fur sample from the floor and leave through the right exit.
- Walking left, you'll see an arcade. Play Wak-a-Rat to win a flashlight.
- Pick up fishbowl magnifying lens located in the middle of Wak-a-Rat and the skee ball machine.
- Proceed left, talk to the operator and ask him to ride the Cone of Tragedy.
- Check you items after the ride. Speak again with the operator and he'll give you a claim ticket.
- Walk to your left until you reach the circus entrance. Then, go past the fire eater to the right and enter the Lost & Found tent to retrieve your lost items.
- After checking your inventory, you'll notice that you now have a fish magnet. Look at the fish magnet and World of Fish area will appear on the map (shown as a yellow fish icon).
- In the inventory, use the purple light bulb and combine it with the flashlight.
- Go back to the left from where you came from until you reach Tunnel of Love. Once you start the ride, use the flashlight to light up the cave and search for the fuse box. Once you find it, use Max with the fuse box.
- Look at a statue of a man to your right and a secret passage will open to your left.
- Inside, you'll find Doug. Talk to him about Big Foot and the World's Largest Ball of Twine location will appear on the map.
- Give Doug the candy and you'll receive a crowbar in return.
- Press the reset switch to your left near the exit.
- Go back to the trailer (the same place you played Wak-a-Rat) and use the crowbar on its door.
- Inside, open the chest to get the costume and open the closet to get the golf score card. The location of the Gator Golf Emporium will appear on the map (shown as an alligator icon).
- Go back to the main entrance and use the car to go back to Snuckey's.
- Enter the store and give the jar to the shopkeeper.
- Once he opens it, leave and use the car to get to the World's Largest Ball of Twine.
- Ride the cable cart to your far right and walk into the restaurant.
- Once inside, talk to the man on your right and ask him about the spanner. You'll receive one shortly after.
- Go back to the car and go to World of Fish.
- Pick up a bucket of fish.
- Use the spanner on a mounted fish statue on your far left.
- Climb inside the giant fish and use Max on the fish to get him to come with you. After a cut-scene plays, you'll be transported back to the Twine restaurant.
- Over the railing you'll see a piece of loose string. Use Max on the string to pick it up.
- After another short cut-scene, you'll be back at the parking lot. Use your car and go to Gator Golf Emporium.
- On your left, pick up the broken golf ball retriever from the trash can and walk over to Gator Golf.
- After Conroy Bumpus flings Max into a dunk tank, use a bucket of fish to replace the golf ball bucket.
- Pick up the golf club to your left.
- Once you set up, you'll have to play a mini-game where you align all the gators to form a path so that you can walk across to pond. Shoot the fish in front of your desired location to get the gators to move. Once you form a path, Sam will get to the other side automatically.
- Open up the glass door on the left side and Max will give you the second sasquatch fur sample.
- After you free Max, a secret door will open on the front side of the dunk tank. Look inside and you'll find a snow globe which will unlock the Mystery Vortex location on the map (shown as a whirlpool icon).
- Go back to the entrance and use the car to go to the World's Largest Ball of Twine.
- Walk into the lower-left building.
- Combine the severed hand with the broken golf ball retriever and fish magnet.
- Use the newly formed retriever with the large ball of twine and you'll acquire a mood ring.
- Leave the museum and go to the Mystery Vortex.
- Once inside, walk through the mirror to enter a room with magnets. There are a total of 3 magnets with switches (one is obscured on the far right). You need to pull these levers to have the room's color match up with one of the doors in the building's main hall so that you can access that room. Shuv-Oohl is in one of these 3 rooms, but his location is always randomized, so you'll need to check all of them until you find the right one.
- Once you find Shuv-Oohl, talk to him about Bigfoot and he'll inform you about Frog Rock.
- Give Shuv-Oohl his mood ring and he'll give you mole man powder in return.
- Go back to the main hall and go to the room with the curtains on the far right.
- Once inside, pick up the third and final sasquatch fur sample.
- Go back to your car and go back to the World's Largest Ball of Twine.
- Go back to the restaurant, pull the wires from the left side of the elevator and attach them to the nearby binoculars.
- Use fishbowl magnifying lens on the binoculars.
- Use the binoculars.
- Use the switch on the binoculars to rotate the view to either left (left mouse button) or right (right mouse button) side. The farther the switch is the faster the rotation. Once you find Frog Rock the location will be added to the map (shown as a rock icon).
- Go back to the car and go to Frog Rock.
- Place all 3 pieces of sasquatch fur onto the rock to your right and add mole man powder. After viewing the cut-scene, the location of Bumpusville will be added to the map (shown as a guitar icon).
- Leave Frog Rock and go to Bumpusville.
- Enter the manor and go to the room with a monster truck in it on the far right.
- Climb the escalator and pick up the stained pillow.
- From there, use the golf ball retriever on the shelf across the bed to get the blue book. The book will land on Max and a short cut-scene will play.
- Locate the cleaning droid and try to reprogram it by clicking on the bot with the "use" icon.
- Re-equip all the loose wires and leave it. The bot will distract Lee-Harvey so that you can access the room next to Bumpus' bedroom.
- Use the virtual machine.
- Pull the sword from the stone.
- Walk into the Dragon's lair.
- Use the sword on the Dragon.
- Pick up the heart and you'll acquire a key in the real world.
- After Lee-Harvey kicks you out of the room, go to the next one on the far left side.
- Once Conroy finishes his song, he'll leave the building. Use the key on the lock to the right side of the door. Bruno and Trixie will leave shortly after and the location of Savage Jungle Inn will be added to the map (shown as a volcano and a palm tree icon).
- Go back to the previous room and pick up the portrait of John Muir, which is centered in the back.
- Go back to your car and go to the Savage Jungle Inn.
- Go inside the building and talk to the woman behind the counter and you'll receive a brochure.
- Look over the brochure in your inventory. The locations for Mount Rushmore Dinosaur Tarpit and Bungee Jumping National Park (shown as a dinosaur icon), and Celebrity Vegetable Museum (shown as a tomato icon) will be added to the map.
- Give the rasp to the Bigfoot that's guarding the door.
- Use your car to go to the Vegetable Museum.
- Pick up the vegetable statue of Conroy Bumpus on the far right side.
- Talk to the woman behind the counter and give her the portrait of John Muir.
- Use the car to go to the Bungee Jumping National Park.
- Go over to the dinosaur section.
- Use Max on the fake mammoth to get woolly mammoth hair.
- Press the button next to the Dinosaur animatronic.
- Once he starts talking, open up your inventory and use the rope with dinosaur's mouth.
- Use Max with the rope and you'll acquire a fake dinosaur tooth.
- Walk past to the tarpit section and head towards the elevator.
- Once at the top, change into a bungee jumping costume behind the folding screen.
- In the inventory, combine the empty cup with the retriever.
- Begin bungee jumping.
- Use the retriever with the cup on the tarpit below you and you'll acquire tar.
- Change back to your normal outfit behind the folding screen.
- Go back to your car and go to the Celebrity Vegetable Museum.
- Ask the woman for a John Muir vegetable.
- Use the car to go back to Bumpusville.
- Go back to the monster truck room and swap out Bumpus' toupee on the far right with his vegetable statue.
- Go back to the Savage Jungle Inn.
- In your inventory, combine the blue costume with tar, woolly mammoth hair and toupee.
- Use the newly crafted costume.
- Enter through the previously guarded door.
- Go through the door on your right to reach the kitchen.
- Pick up the ice pick that's wedged into the freezer on the left.
- Walk up to the upper closed door.
- After Bumpus and his henchman ambush you, use the costume in the inventory to remove your disguise.
- Once the two enter the freezer, use Max to trap them inside it.
- Pick up the wine bottle from the buffet.
- Once the cut-scene finishes, use your car to go back to the World's Largest Ball of Twine Museum.
- Go back to the restaurant and ask the man to bend your ice pick.
- Use the ice pick on the wine bottle.
- Use the cork on the snow globe.
- Go to the Mysterious Vortex.
- Go through the room with the curtains.
- Use the vortex machine.
- While the vortex is active, use the snow globe.
- Go back to the Savage Jungle Inn.
- Go back to the buffet room and enter the door to your left.
- Go behind the totem poles to the jacuzzi.
- Use the snow globe with the pool.
- Use the pillow with the pool.
- Use the John Muir vegetable with the pool.
- Use the fake dinosaur tooth with the pool.
Congratulations! You've completed the game. Enjoy the cut-scene and a bonus shooting gallery mini-game.
Hope this helped you out a bit. Feel free to correct me if I made any mistakes.
Sam & Max Hit the Road
18 ноя. 2018 в 2:08 18 ноя. 2018 в 2:20Сэм приходит в себя и
принимается за спасение друга, для этого он берет ведро с шариками и ставит
вместо него ведро с рыбой. Ударами клюшки он должен забрасывать рыбу в
озеро так, чтобы аллигаторы переплывали с места на место. Все эти операции
должны образовать живой мостик из аллигаторов от берега до места заточения
Макса.
Сэм освобождает заточенного в будке Макса, открывая дверцу наверху. и
спасенный Макс отдает ему клок волос снежного человека, который раньше
сидел в этой будке. Вслед за этим Сэм сможет открыть дверь и в нижней,
непрозрачной части будки и взять там шар "со снежинками". Шар, к сожалению,
пуст, и в нем даже нет пробки, но зато он даст вам новое место на карте -
"Загадочный Вихрь".
Поезжайте к ресторану "Клубок" и зайдите в музей у подножия гигантского
клубка. Приделайте магнит к вашей "хваталке" и суньте получившуюся
конструкцию внутрь шара - магнит извлечет из недр клубка потерянное кольцо.
Выходите из музея и на вагончике канатной дороги поднимитесь наверх.
Поговорите с типом в чалме и очках, он развлекается сгибанием разных
железок усилием воли. Попросите образец, и в вашем имуществе добавится
гнутый гаечный ключ. Возьмите с пола провода и подсоедините их к биноклю
для рассматривания окрестностей; теперь бинокль сможет вращаться. Установите
на бинокль линзу. Пока смотреть в него вам незачем, лучше отправляйтесь в
"Рыбий мир".
Развинтите гаечным ключом подставку пластиковой рыбы в речке. Сначала
внутрь рыбы залезает Сэм (для этого он просто использует рыбу), а за ним
туда должен последовать Макс (используйте Макса на рыбе).
Рыболову так и не суждено порадоваться громадному улову - рыбина с
Сэмом и Максом внутри возносится на самый верх ресторана "Клубок", под нож
шеф-повара. Пока повар копается в поисках подходящего ножа, используйте
Макса на свободном конце веревки, что торчит из клубка. Друзьям приходится
спасаться бегством от разъяренного повара, но среди вашего имущества
появляется моток веревки.
Поезжайте к "Загадочному Вихрю". Это абсолютно ненормальное место, здесь
правит бал отклонение от нормы; особенно впечатляет летающий сортир у входа.
В пещере идите по коридору до упора и пройдите под занавес. Пока что вам
необходимо взять третий клок шерсти снежного человека.
Рядом с занавесом в коридое расположена дверь. Запомните ее цвет и
используйте магическое зеркало в коридоре. Дергая рычаги у магнитов в
Зазеркалье, вы должны установить именно такой цвет, и только в этом случае
дверь откроется для вас.
За ней вы встретите Шув-Оола, крота-мистика. Отдайте ему кольцо из
"Клубка", и он расскажет вам, как действовать дальше. Оказывается, вы должны
найти Лягушачью Скалу (заодно Шув-Оол укажет, между какими ориентирами
расположена Скала), положить на Скалу три клока шерсти снежного человека
и посыпать волшебным порошком. От него же вы и получите мешочек порошка.
Hайти Лягушачью Скалу вы сможете с помощью бинокля на вершине ресторана
"Клубок". Вращать бинокль вы можете левой и правой клавишами мыши. Когда
в поле зрения появится камень между сообщенными вам ориентирами, остановите
вращение бинокля. Если вы не ошиблись, то на карте появится Лягушачья Скала
и вы сможете поехать туда. Вернуться к обычному экрану вы можете одновре-
менным нажатием обоих клавиш мыши.
Как и советовал Шув-Оол, положите на Скалу три клока шерсти и посыпьте
порошком. Прилетевшая "летающая тарелка" укажет вам путь к Бампусвиллю,
где и живет злой Конрой Бампус, туда вы и поедете.
В Бампусвилле для начала сходите в комнату налево по коридору, где Конрой
репетирует выступление своей группы с участием Трикси и Бруно. Когда Конрой
устанет и уйдет, дорогу к пленникам преградит световой луч сигнализации.
Вернитесь на одну комнату направо и возьмите со стены портрет натуралиста
Джона Муира. Затем пройдите по коридору направо до упора, в спальню Конроя.
Возьмите подушку со следами средства для ращения волос и с помощью хваталки
вытащите с полки над дверью книжку - руководство по обслуживанию домашнего
робота (кстати, марка робота "Macrohard" пародирует название известной фирмы
"Nicrosoft"). Hайдите домашнего робота и используйте на нем книжку;
добравшись до мозгов робота, Сэм должен включить ВСЕ провода. Робот заедет
на охраняемую территорию и приведет в действие сигнализацию, это отвлечет
Ли-Харви от его обязанностей охранника. Пока телохранитель Конроя разбирается
с роботом, пройдите в комнату в правой части коридора, где установлен
шлем управления сигнализацией. Сэм использует шлем и. попадает в мир
"виртуальной реальности". Он должен вытащить из камня застрявший там меч и
зарубить обитающего в пещере дракона, а из драконьего сердца он добывает
ключ от системы сигнализации.
Ли-Харви слишком поздно выгоняет Сэма и Макса из своей комнаты, дело
уже сделано. Пройдите в комнату, где сидят Бруно и Трикси, и ключом
отключите сигнализацию на стойке справа. Бруно благодарен за спасение, но
возвращаться в паноптикум явно не намерен - он предпочитает посетить слет
снежных людей в гостинице "Дикие Джунгли"! Вслед за ним туда поедут Сэм
и Макс.
Войдите в гостиницу, где происходит слет (вход расположен за автомобилем
наших детективов). К сожалению, на слет пускают исключительно снежных людей.
Отдайте снежному человеку на входе напильник. Чесание пяток приведет его в
благодушное настроение, но этого недостаточно, чтобы проникнуть вовнутрь.
Поговорите с хозяйкой гостиницы; в результате разговора нужно выпросить у
нее комплект рекламных брошюр. Посмотрите на брошюры, это даст вам сразу
два новых места на карте.
Для начала посетите выставку овощей-портретов. Отдайте старушке портрет
Джона Муира, и она пообещает изготовить такой овощ в ближайшем будущем.
Возьмите тыкву в виде головы Конроя Бампуса на стенде справа. Садитесь в
машину и снова езжайте в Бампусвилль. В крайней правой комнате используйте
эту тыкву на парике Конроя; замена не пройдет для вас даром, но по крайней
мере парик останется при вас. Вернитесь на выставку овощей и потребуйте
свою тыкву-портрет Муира, поскольку она уже готова.
В другом месте из рекламных брошюр - парке развлечений - зайдите на
площадку с динозаврами. Hажмите на кнопку у тираннозавра; пока он расска-
зывает о себе, снова нажмите эту же кнопку. Hужно выключить динозавра так,
чтобы его нижняя челюсть отвисла, тогда Сэм сможет забросить на челюсть
веревку. Привяжите к другому концу веревки Макса - в результате вы получите
зуб динозавра! Что касается мамонта, то достаточно использовать на нем
Макса, чтобы набрать мамонтовой шерсти.
Пройдите вглубь парка, к бассейну со смолой. Разговоры с невоспитанным
ребенком из очереди абсолютно бесполезны, все равно к аттракциону без
очереди не пустят, лучше поднимитесь наверх на лифте. Подготовьтесь к
прыжку: наденьте картонный стаканчик на вашу раздвижную хваталку. Используйте
ширму для того, чтобы надеть оснастку для прыжков, затем используйте
висящий на крюке эластичный шнур. Пока Сэм и Макс болтаются над бассейном
со смолой, используйте хваталку со стаканчиком на смоле. Когда они снова
окажутся наверху, снова используйте ширму для переодевания и спускайтесь
вниз. Все готово для участия в слете снежных людей.
В гостинице "Дикие Джунгли" используйте смолу на костюме из фургончика
Трикси, после чего налепите на костюм шерсть мамонта и парик Конроя.
Hаденьте получившийся мохнатый костюм снежного человека (для этого вызовите
на экран перечень вашего имущества и примените "использование" к костюму).
Конечно, снежный человек на входе заметит ваш обман, но ваш напильник
сослужит хорошую службу - вы сможете пройти вовнутрь.
Возьмите с банкетного стола бутылку вина и пройдите в маленькую дверь
справа от сцены. Возьмите длинный и тонкий нож для льда. Откройте дверь
в глубине комнаты; какая встреча! Конрой приехал охотиться на снежных
людей. Пока Ли-Харви ищет сеть для ловли, снимите свой костюм (это снова
нужно сделать на экране с имуществом!). Конрой решает переодеться в ваше
одеяние; пока он и Ли-Харви возятся в холодильнике, используйте Макса на
двери холодильника. В замороженном виде ваши противники отлично сохранятся
в течение длительного времени.
За спасение снежных людей старый вождь награждает Сэма и Макса званиями
почетных вождей. Он просит решить задачу, над которой бьются многие
поколения снежных людей: разгадать смысл четырех столбов-тотемов. Вождь
ожидает вас в своей хижине, куда можно попасть с правого края экрана со
столбами-тотемами. Будьте настойчивы, с первого раза может и не получиться
(проход к хижине на экране вообще не видно).
Hе торопитесь к вождю, дела еще не закончены. Отправляйтесь в ресторан
"Клубок" и поднимитесь наверх. Отдайте экстрасенсу в чалме нож для льда;
он скрутит его в штопор. Штопором вы откроете бутылку с вином и заткнете
пробкой шар "со снежинками" из "Загадочного Вихря".
Поезжайте в "Загадочный Вихрь" и в комнате за занавесом посетите будку
с вихрем. Пока вокруг Сэма и Макса бушуют энергетические поля, используйте
на будке шар, заткнутый пробкой; шар наполнится энергией. а пробка не
позволит энергии выйти наружу.
Теперь в гостинице идите к столбам-тотемам, а оттуда - в хижину вождя.
Отдайте ему по очереди четыре предмета:
1. Шар, наполненный энергией
2. Зуб динозавра
3. Тыкву-портрет Муира
4. Подушку с остатками средства для ращения волос.
Дело о пропаже из паноптикума завершается крайне неожиданно, не правда
ли? Похождения Сэма и Макса закончены, и остается лишь надеяться на возможный
выход продолжения это отличной игры.
Читайте также: