Прохождение red dead redemption 2 глава 5
В предыдущей главе RDR 2 нападение на банк в Сен-Дени привело к непредвиденным обстоятельствам. Они приводят к тому, что часть банды Дача оказывается на небольшом тропическом островке недалеко от восточного побережья Кубы. Остров является частным владением местного плантатора. 5 глава начинается автоматически с момента попадания на остров.
Содержание статьи
Артур приходит в себя. Он не может полноценно двигаться, поэтому придется медленно ковылять вперед до момента обнаружения дыма. Этот дым идет от костра, где находятся другие выжившие. В момент объединения происходит захват остатков банды местными полицейскими.
- беседа с законником заканчивается заковыванием всех в цепи, после чего потребуется идти гуськом до тюремного сооружения;
- после своего решения глава законников уйдет, а группа конвоируемых объединится с такими же заключенными;
- через несколько минут движения общей колонны повстанцы осуществляют нападение на конвой. Ломаем оковы, берем любое оружие для самозащиты и после нескольких убийств сбегаем с поля боя в тропики;
- Хавьер попадает в плен, а глава повстанцев приводит часть отряда к небольшому форту, где придется отражать нападения конвоя. Желательно сразу занять наиболее выгодную позицию для стрельбы;
- после победы повстанец представится Эркюлем Фонтентом. С ним потребуется добраться до спокойного места.
Чек-лист для золотой медали: золотую медаль можно получить только при совокупности двух достижений. Первым будет отсутствие отставания при передвижении группы конвоируемых гуськом, а вторым условием является 10 хедшотов при побеге.
Сбрасывание уз
В верхней левой части новой базы будет висеть знак вопроса. Требуется добраться туда и активировать квест найдя повешенное тело. Активация происходит с одновременным провалом в сознании из-за усыпляющего дротика.
- Допрос у испанца. Как только он отвлекается необходимо раскачать стул и освободиться. После этого быстро сбиваем с ног противника и избиваем;
- Освобождаем других пленников и покидаем тюрьму стараясь не шуметь;
- Следуем за Леоном и натыкаемся после побега на казнь, где палач вешает трех рабочих, которых и надо было найти по квесту. Включаем "Меткий глаз", сбиваем веревки и хедшотим палача;
- Ищем хорошее укрытие и защищаемся от солдат.
Добрый и великодушный деспот
При беседе с Эркюлем выясняется, что Хавьер скорее всего будет содержаться в поместье, которое является охраняемой зоной. Но есть одна пещера, через которую можно попасть на территорию имения без лишних столкновений с врагами.
Датч находит этот потайной ход и необходимого проводника, после чего вы выдвигаетесь. По пути глава банды высказывает предположение о том, что среди них есть предатель.
После того, как доходите до двери, проводник в виде старушки начинает требовать плату и Датч ее убивает.
После входа на территорию поместья увидите Хавьера и конвоирующих его стражников. Для освобождения потребуется проследовать за Датчем в обход и аккуратной ликвидации врагов с уборкой их трупов в заросли.
Заглядываем на сахарную фабрику и устраиваем взрыв, который отвлечет охрану Хавьера. Для взрыва захлопываем ворота, открываем мешки и раскаливаем печь. После этих действий прячемся в укрытие и ждем когда стража оставит без присмотра Хавьера.
Далее отбиваемся от стражи и отходим за Датчем. Около реки занимаем позицию за камнями для обороны. Продержаться потребуется до того момента как Датч покинет опасную зону. После этого отходим в джунгли сами.
Чек-лист для золотой медали: для золотой медали доставка раненого осуществляется за 2 минуты максимум. Также потребуется выполнить норму в 10 по хедшотам.
Кромешный ад
После завершения предыдущей миссии оказываемся в крепости, где Фонтен рассказывает о невозможности пока выбраться с острова из-за патрулирования моря кубинским флотом. После этого на форт нападает кубинская армия. После выхода из здания обнаруживаем корабль и высаживающихся солдат. Берем снайперскую винтовку и занимаем позицию.
- убиваем атакующих, стараясь не промахиваться, так как от этого зависит золотая медаль;
- подталкиваем пушку к Эркюлю;
- оказываем помощь на стене Датчу;
- продолжаем отстреливать солдат, но уже с помощью пистолета;
- отправляем товарищей на фланги для защиты;
- вражеское подкрепление расстреливаем из снайперки;
- при подходе военного корабля переходим к пушке и уничтожаем его с помощью точных выстрелов;
- уничтожаем минимум 4 лодки с солдатами.
- уничтожение 4 лодок;
- уничтожение корабля;
- процент точности в бою не должен быть меньше 70%.
Долгожданное бегство из рая
Фуссар захватывает капитана корабля, который должен увести всех с острова. Также он расположит дальнобойные орудия на берегу, поэтому потребуется после высадки скрытно убить всех врагов, охраняющих пушки и заложить возле каждого орудия динамит.
При нападении врагов первым убиваем снайпера.
- Следуем за Эркюлем и попутно закладываем взывчатку. Потребуется убивать всех солдат, которые будут наступать;
- Около входа в здание убиваем охрану и заходим. Сразу же нападает Леви, а Датча берет на прицел Фуссар. Воспользовавшись переполохом кидаем пистолет пленному капитану, который убивает Леви;
- Фуссар скрывается, а нам потребуется доставить капитана до его корабля в целости;
- Проходим руины, где снова атакуют солдаты, после чего добираемся до вышки с Фуссаром. Потребуется пробраться в крепость, чтобы уничтожить орудие противника и его самого;
- После смерти врага пробираемся до корабля и отправляемся домой.
Чек-лист для золотой медали: для получения медали необходимо 25 хедшотов после взрыва, а также общая длительность действий в 6 минут 45 секунд. Обнаруженный капитан доставляется до корабля за 1 минуту 45 секунд. Для достижения таких показателей первые стражники убиваются в скрытом режиме.
Дорогой дядя Тацит
Около торговой точки потребуется найти лошадь, на которой отправляемся в Шейди-Бель.
В поместье потребуется найти письмо, которое адресовано Тациту. После получения информации о товарище покидаем здание и добираемся до указанной метки.
Золотая медаль присваивается только при соблюдении времени квеста в 8 минут. Также потребуется не привлечь к себе внимание противников, поэтому передвигаемся скрытно.
Мимолетная радость
Бандой командуют Чарльз и Сэди. При вдохновительной речи Датча в лагерь ворвутся Пинкертоны во главе с Милтоном. Сопротивление будет бесполезным из-за Гатлинга.
Уходим через задний ход, через болота, к указанному сооружению. При обнаружении входа быстро врываемся и перебиваем всех Пинкертонов.
- При стрельбе из Гатлинга необходимо выбить 5 хедшотов, а общая меткость не должна опуститься меньше показателя в 70%. Использовать лекарства нельзя.
- Двух Пинкертонов потребуется устранить с использованием "Меткого глаза".
Развилка
В Сен-Дени Артур теряет сознание и оказывается у врача с помощью нескольких людей. Требуется быстро получить диагноз - туберкулез и выйти на улицу, где начнут всплывать воспоминания и различные галлюцинации.
Быстрое прохождение миссии необходимо для получения золота, так как необходимо уложиться в 3 минуты 5 секунд.
После ухода от врача потребуется двигаться по улице до тех пор, пока не будет увиден странный зверь. После этого миссия автоматически завершается.
Здесь потребуется помнить, что туберкулез не лечится, о чем и сообщит врач, то есть после приема сразу уходим на улицу.
Икар и друзья
В таверне Дойла встречаемся с Сэди, с которым разрабатываете план спасения Джона. После этого отправляемся к воздушному шару, но его владелец не пускает Сэди к управлению. В это время нападут Одрисколлы. Продолжаем управлять шаром и уничтожаем противников сверху.
Управление возможно только при выпадении пилота, которого подстрелят. В это время сразу пускам веревку над Сэди, который должен за нее ухватиться.
После падения шара на другой стороне реки снова атакуют противники, но уже в увеличенном количестве.
Часть бандитов придет с холма, а часть со стороны западного леса. Требуется найти укрытие и уничтожать врагов, не давая им взять себя в окружение.
К Сэди возвращаемся только после того, как все противники уничтожены. Далее напарник рассказывает, что главаря банды поймали и он хочет в этом убедиться.
Миссия заканчивается, но сбор трофеев возможен.
- удержание шара на заданной высоте до падения;
- 5 попаданий в голову при нахождении в корзине шара;
- точность не меньше 70;%
- не использовались медикаменты.
Это земля Мерфи
- следуем за Чарльзом и защищаем его, так как с его смертью миссия будет провалена;
- при стычке с противником можно использовать динамит;
- при обнаружении клетки с женщиной, освобождаем ее и после беседы отправляемся с ней в Аннесбург;
- при прибытии в город идем к оружейному магазину и просматриваем видеоролик, в котором девушка воссоединяется с семьей. При отказе от вознаграждения прибавляются очки чести.
Артур убеждает Датча пощадить девушку, но ее все равно убивает мисс Гримшоу.
Достижения в этой миссии:
- Не оставайтесь позади
- Сделайте 10 точных выстрелов в голову
Через некоторое время цели и радар вернутся на экран. Через несколько секунд вы заметите дым (1) на левой стороне. Приходите в небольшой лагерь, и встретьте своих спутников.
Начнется катсцена, в которой ваша банда будет захвачена местными копами. Просто бегите вперед. Внезапно вас спасут неизвестные люди. Прячьтесь за ближайший камень, и стреляй во врагов (2) в синих костюмах.
Через некоторое время прибудут повстанцы и помогут вам. После вы найдете остатки здания, откуда сможете продолжать стрелять по копам. После перестрелки вы узнаете больше деталей происходящего, и задание закончится.
Сбрасывание уз
У нас также возникли первые проблемы, потому что сразу мы были схвачены местными властями. Местные рабы, приходят на помощь.
Нажмите поочереди L2 / LT и R2 / RT, чтобы освободиться от веревок (1). Начните качаться в стороны, в какой-то момент вы упадете на землю. Затем вы должны убить врага (2).
Освободив товарищей, следуйте за Леоном. Лучше оставаться в невидимым. Когда вы столкнетесь с первыми врагами, то ждите пока они не разойдутся. Затем идите за Леоном, по левой стороне. Идите вперед пока не заметите трех висящих людей (3), и одного врага (4).
Затем включите режим Lethal Precision и выстрелите во все три веревки, на которых висят рабы. Спрячьтесь за колонну и начните перестрелку. После убийства всех врагов начнется кат-сцена, и на этом миссия закончится.
Добрый и великодушный деспот
В предыдущей миссии мы помогли местным рабам. Поэтому мы знакомимся с еще одним заданием, клиентом которого на этот раз является Датч ван дер Линде. Добраться до него нужно по скале, показанной на рисунке ниже.
Заказчик: Датч ван дер Линде
Достижения в этой миссии:
- Отвезите Хавьера в безопасное место менее чем за 2 минуты
- Сделайте 10 точных выстрелов в голову
После вступительной кат-сцены, следуйте за Датчем. Не переживайте, вы врятли упадете со скалы. Добравшись до пещеры, вы встретите необычную старуху.
Датч убьет её, затем поднимайтесь на гору, и наблюдайте за транспортировкой Хавьера. Идите за Датчем, затем избавьтесь от охранника справа (1).
Спрячьте тело в назначенное место. Следуйте за Датчем, и когда вы войдете в здание, подождите, пока охранники разойдутся. Затем избавьтесь от врага с левой стороны, и подойдите к Датчу и следуйте к механизму (2) в углу комнаты.
Пока Датч позаботится о Хавьере, а вся защита ложится на ваши плечи. Продолжайте сражаться с группами врагов, пока не доберетесь до тростниковых полей. После того как вы доберетесь до другой стороны реки вам придется убить всех оставшихся охранников. Затем начнется короткая кат-сцена и еще одна миссия.
Кромешный ад
В предыдущей миссии мы спасли Хавьера, и наше приключение на тропическом острове постепенно подходит к концу. Текущая задача начнется автоматически после завершения предыдущей.
Достижения в этой миссии:
- Остановите 4 лодки
- Уничтожь корабль
- Завершить с точностью не менее 70%
После вступительного ролика подойдите к стене и вы заметите настоящий военный корабль. После короткого общения с компаньонами позаботьтесь о противниках, идущих с пляжа (1). Время от времени обращайте внимание на узкий мост (2) с левой стороны.
В кат-сценах вы заметите врагов. Бегите за союзниками на нижний этаж и постепенно прорывайтесь сквозь врагов. Пройдя через мост сконцентрируйтесь на врагах, которые прибывают на лодках (3).
Разобравшись со всеми врагами, отмеченными красным на радаре, вернитесь на вершину форта. Используйте пушку (4), которую вы притащили раньше, чтобы выстрелить в большой корабль. После нескольких точных выстрелов начнется кат-сцена, после которой миссия закончится и автоматически начнется следующая.
Долгожданное бегство из рая
В предыдущей миссии мы почти сделали все, чтобы выбраться с тропического острова. Следующая задача запустится автоматически после завершения предыдущей.
После вступительной сцены следуйте за спутниками. Избавьтесь от первых двух охранников справа. Затем поместите взрывчатку под пушки (1).
После взрыва продолжайте двигаться вперед, избавляясь от всех возможных противников и используя укрытия (2).
Используйте укрытия, через некоторое время Мика установит взрывчатку под следующую пушку. После вы должны спасти капитана (3) в одном из зданий.
После начнется кат-сцена, в которой вы будете атакованы. Датч придет на помощь. После посмотрите на капитана, лежащего на полу, и затем нажмите круг / B, чтобы ударить его оружием (4), лежащим рядом с ним.
Дорогой дядя Тацит
- Тайно уберитесь из особняка
- Завершите миссию менее чем за 8 минут
Теперь вам нужно отыскать следы банды. Сначала возьмите письмо (1) рядом с тарелками в гостиной. Прочитайте его, и затем начнется кат-сцена.
Затем быстро идите в указанном направлении, и вы автоматически приблизитесь к месту назначения. Войдите в область, отмеченную желтым, и подойдите к спутникам. Миссия закончится, а другая начнется автоматически.
Мимолетная радость
В предыдущей миссии мы попали в новый лагерь. Как только мы встретили наших старых друзей, то задача началась автоматически.
Достижения в этой миссии:
- Убейте 2 Пинкертонов во время засады.
- Сделайте 5 точных выстрелов в голову с Гатлинга.
- Добейтесь как минимум 70% точности при стрельбе с Гатлинга.
- Завершите миссию без использования лекарств.
В рамках катсцены также вернется и Датч. После кат-сцены не начинайте стрельбу, просто проползите к заднему выходу и следуйте за Сэди.
Через некоторое время вы спуститесь в соседнее здание и выстрелы на мгновение утихнут. И сразу после кат-сцен, сначала убейте врага, который стреляет из Гатлинга (1).
Радар в левом нижнем углу экрана поможет найти врагов. Разобравшись со всеми врагами, начнется финальная сцена, в которой мы поговорим о необходимости найти новое место и вывести Марстона из-под стражи. После миссия закончится.
Это земля Мерфи
После вступительного ролика подойдите к Чарльзу, затем сядьте на лошадь и идите за своим спутником в назначенное место. В какой-то момент вы спрыгните с лошади и последуете за Чарльзом. Вам нужно избавиться от двух охранников (1).
Спустя мгновение вы должны решить, использовать динамит, или, может быть, прокрадываться по-тихому. Каждое решение имеет свои плюсы и минусы, поэтому мы оставляем его за вами. Подойдя к пещере (2), вы можете взорвать динамит и подготовиться к большой стрельбе.
После вы должны отвезти женщину в близлежащий Аннесбург (4), в указанное место. Затем вы автоматически вернетесь в лагерь, завершив миссию, и пятую главу игры.
Продолжаем большую серию прохождений Red Dead Redemption 2. На очереди пятая глава, в которой банда Датча оказывается на небольшом острове Гуарма близ Кубы, которым заправляет диктатор местного разлива.
Раз есть диктатор, рабы и плантации, значит есть и сопротивление, к которым примкнут наши незадачливые бандиты. Под конец главы герои все-таки выберутся из "райского ада" и вернутся к остаткам банды, прячущимся на болотах близ Сен-Дени.
Заканчиваем нашу почти месячную эпопею Red Dead Redemption 2. Главный герой умер красивой смертью, глядя на рассвет, Датч и Майка ушли, Джон Марстон спасся вместе с семьей. Можно было бы на этом и закончить, но Rockstar выкатила еще два десятка миссий в эпилогах, чтобы как-то все связать с первой частью ковбойской саги.
Артур Морган - лучший стрелок, которого видели все герои RDR 2 (об этом они сами довольно часто упоминали), он грабил банки, спасал целые племена индейцев и вообще неплохо так засветился в этом регионе. Но проходит всего пару лет, и о нем почти все забыли (в событиях первой части, так о нем вообще ни одного слова), а все внимание переключается на Джона Марстона, который пытается жить жизнью обывателя - не бить лица и стрелять во все, что движется, а тяжелым трудом зарабытвать ма-а-а-а-ленькие деньги, копя их на свою ферму.
Диссонанс от происходящего в первой части эпилога колоссален. Если в шестой главе основного сюжета главный герой - "умирающий Супермен", то Джон Марстон, убирающий в стойлах навоз и помогающий при родах кобылы, немного выбивается из уже сложившейся картины мира. В первой части спасает только момент с переодеванием в каноничный кавбойский костюм (хотя в первой RDR при более низкой детализации он казался не таким поношенным).
Вторая же часть эпилога все более-менее уравновешивает. Джон встречает Дядюшку (теперь понятно, почетму тот со своим вечным люмбаго торчит на ферме), Сэди Адлер и Майкла, которые в той или иной степени помогают ему с купленной в кредит фермой и уплатой долгов. Вернувшиеся Эбигейл и Джек все так же истеричны и неимоверно бесят. Последняя же миссия, битва с "главным злодеем" Майкой и "вот-это-поворот" в самом конце скорее оставляют в недоумении, чем ставят какую-то жирную точку в этой истории.
Часть 1. Ранчо Пронгхорнов
Читайте также: