Прохождение pokemon black
В воде ловится Poliwag, Poliwhirl, Poliwrath. У них будет 35-70 уровень.
Из ценных предметов можно найти Black Belt, Oval Stone, PP Up и TM 71 Stone Edge.
Теперь возвращаемся в Icirrus City. Прямо в городе, а также на Маршруте 8 и в Moor of Icirrus с помощью супер-удочки можно вытянуть Barboach и Whiscash. А если пойти на север, у входа в Dragonspiral Tower, есть небольшой шанс выудить Dratini, Dragonair и даже Dragonite.
На Маршруте 6 в кругах на воде удочкой ловится Politoed. Это единственное место, где он встречается как дикий покемон.
В Driftveil City в спокойной воде ловится Chinchou, Krabby и Luvdisc, а в кругах попадаются их эволюции.
И, наконец, на Маршруте 4 в юго-западном углу карты есть крохотный участок воды. В спокойной воде можно поймать Clamperl, Krabby и Luvdisc, а в кругах на воде - Huntail (только Black), Gorebyss (только White), Kingler, Luvdisc, Relicanth.
Теперь можно отправляться покорять новые земли.
Летим в Нимбаса Сити, а оттуда - к Маршруту 16. Скорее всего вы здесь уже были, но если нет - вернитесь к шестой части этого прохождения.
Идём дальше. Путь теперь открыт. Заходим в помещение, поднимаемся на лифте и вот мы на Marvelous Bridge. Здесь также, как на Driftveil Drawbridge, иногда будут появляться тени. Если вы станете в неё, то найдёте один из семи разных Wing или покемона Swanna.
Идёте по мосту и видите мужчину. Это тот самый хитрый торговец из Канто, продающий меджикарпов за 500 монет! В играх Black/White это - единственный способ получить такого покемона без обмена. Поймать меджикарпа на удочку нигде нельзя. Покемон будет всего лишь 5 уровня.
Пройдя по мосту ещё немного, нас остановит появившаяся ниоткуда Теневая Триада. Каждый из этой троицы даст нам одну Сферу (Orb) - Adamant Orb, Lustrous Orb и Griseous Orb. Эти предметы - уникальные вещи, принадлежащие покемонам Dialga, Palkia и Giratina, которых тоже не поймать в этих играх.
Мост закончился и мы оказались на Маршруте 15.
В фургончике рядом с нами можно совершить четвёртый внутриигровой обмен покемонами. От вас требуется Ditto, взамен получите Rotom 60 уровня с предметом Max Elixir. Дитто можно найти в Giant Chasm. Ротом, как известно, имеет несколько форм. Изменить её можно в супермаркете на Маршруте 9. Заходите в комнату на первом этаже справа, подходите к любому ящику и взаимодействуете. Ротом начитает беспокоиться и пытается залезть в один из электроприборов. Если он захватит холодильник, то призрачный тип изменится на ледяной, а если в вентилятор - на летающий и так далее. Кроме того, покемону будет предложено выучить STAB-атаку в зависимости от приобретённого типа.
Мы снова на Маршруте 15. Поднимаемся по лестнице и видим Poke Transfer Lab. Это очень важное место. Здесь мы можем перенести в эту игру покемонов из игр четвёртого покеления - D/P, Platinum и HG/SS. На переносимых покемонов действуют некоторые ограничения в виде держимых предметов и изученных HM атак. Процесс достаточно увлекательный, сделан в виде мини-игры. За раз можно получить до 6 покемонов. Таких образом можно максимально заполнить свой покедекс.
Выходим на улицу. В траве встречаются Fearow, Gligar, Kangaskhan, Marowak, Pupitar. У них 47-50 уровень. В тёмной траве встречаются те же покемоны, но на 10 уровней выше.
Если подвинуть камни, за одним можно найти Upgrade, за другим - TM 9 Venoshock.
Здесь всё, едем по дороге до конца и попадаем в.
Black City (Pokemon Black)
White Forest (Pokemon White)
Далее идём на Маршрут 14. В траве встречаются Golduck, Altaria, Drifblim, Jigglypuff, Shuckle и Tropius. В воде на удочку поймается Buizel.
Прыгаем в воду и плывём вверх по течению. Здесь есть несколько водопадов. Взобраться вверх по ним можно только с помощью HM 7 Waterfall, которая лежит на острове на Дороге 18. Поднимаемся и выходим на берег. Здесь стоит последний разыскиваемый Советник - Гиалло. Он даст TM 8 Bulk Up. Появится суперсекретный агент, арестует Советника, а вас поблагодарит за сотрудничество.
Спускаемся по водопаду, расположенному слева и идём в Abudant Shrine.
В траве здесь есть Bronzong, Chimecho, Murkrow (Black), Misdreavus (White), Noctowl, Vulpix, Stantler.
В воде ловятся во время плавания (!) в кругах Slowpoke, Slowbro, Slowking.
На земле лежат Razor Fang, TM 35 Flamethrower и TM 92 Trick Room.
В самом верху локации есть маленькая избушка, возле которой играют дети. Здесь можно поймать легендарного покемона Landorus, который будет на 70 уровне. Чтобы покемон появился, необходимо выполнить условие: придти сюда с Tornadus и Thundurus. Одного из этих двух покемонов можно поймать в своей версии игры, второго - ненадолго позаимствовать у друга или получить на специальной официальной раздаче.
Уходим отсюда. Возвращаемся на Маршрут 14, а оттуда попадаем в Undella Town.
В покецентре можно получить Prism Scale. В пятом поколении это - предмет, с помощью которого фибас через обмен превращается в майлотика. Потому что в этих играх нет контестов и, соответственно, нет всяких поффинов и покеблоков.
На улице переходим через дорогу и получаем у девушки HM 6 Dive. Теперь мы можем нырять и плыть на покемоне под водой.
В домике по соседству с покецентром живёт Чемпион региона Синно – Синтия. Как только вы войдёте, она вызовет вас на бой. Впрочем, от него можно будет отказаться.
Покемоны Синтии: Spiritomb 75 ур., Milotic 75 ур., Braviary 75 ур., Lucario 75 ур., Garchomp 77 ур., Eelektross 75 ур.
В следующем доме можно совершить последний, пятый внутриигровой обмен покемонами. Если вы отдадите Cinccino, получите Munchlax 60 уровня с Leftovers. Его можно будет эволюционировать в снорлакса. Обмен возможно совершить только летом! Причина в том, что в другие времена года эти два домика пустуют.
8 1 2 1 2 1 3 1 6 0 1 0 0 4 2 4 2 0 0 0 2 2 6 1 1 1 1 3 2 3 0 1 0 0 2 2 5 1 2 0 0 3 2 3 1 0 0 1 2 2 3 0 1 0 0 2 2 3 0 1 0 0 2 2 4 1 0 2 0 2 1 5 1 0 1 0 2 1 1 4 1 1 1 1 2 1 1 1 0 0 0 0 0 4 0 1 3 0 1 1 1 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 14 0 2 1 0 0 1 1 1 1 0 0 0 0 0Последние 5 комментариев
О! Я не думал, что кто-то до сих пор это читает. Спасибо, что хоть знакомые подсказали зайти сюда. В какой-то момент я сильно разочаровался в сайте и решил оставить работу на Фикбуке. С другой стороны, что мне - трудно, что ли? Я всегда иду навстречу вдумчивому читателю! Мне особо нечем похвастаться - я взял перерыв и бросил все силы на другой фанфик, который делал шесть лет и со дня на день закончу. Но две главы я все-таки родил. Могу закинуть, если вам тут удобнее! P.S.: Почему Покелига так тормозит? Или только у меня эта проблема? Теперь перейдем к самому большому отзыву: > Единственное что кажется малость ненастоящим, это откровенный жанр Юри, который я ни в коем случае не осуждаю, но вот просто мне кажется в реальном Синно того времени как минимум Сиера была бы по-проще) Если честно, мы можем только гадать, какие нравы в Синно. Там и классическая романтика встречается нечасто. Впрочем, это к лучшему. Нетрадиционным парам место в фанфиках (на то они и фантазия), а не в каноне! > У команды Цепь очень интересная идеология, хотя тоже местами кажется надуманной из-за некоторой нелепости, но любая сводящая с сума идея такова со стороны не её носителю. Единственное что всё-таки не понятно, это как цепь так никто изнутри не обманул и не разрушил до сих пор, прикинувшись их соратником к примеру. У "Цепи" практически вся внутренняя и внешняя безопасность висит на папке Лайла, который мнит себя пауком в центре паутины. Но идеального контроля над прихожанами не получается, как их ни пугай, ни води на семинары и ни полоскай мозг (в том числе посредством психических покемонов)! Система воспитания то тут, то там дает сбой. А если тупо подчинять охотников, как тот же Злющий Маламар из аниме, то это резко ограничит их мышление и возможности. > Провалы цепи пока ещё не докатились до уровня команды ракета из аниме, но всё же капли удачи им для реалистичности пока не хватает. В прошлой главе я уже представлял себе как Майя с Дафной станут познавать философию группировки. А нет, всё как обычно хорошо закончилось. Пока да. Но чем дальше в лес, тем злее "Цепь", круче противники и бесчеловечнее их методы. > типа у зубата поглощение жизни не травяная, а жук атака. Но это мелочи. Здраствуйте друзья. Я Дима Смаев буду писать вам прохождение игр Pokemon Black and White. Итак, начнём. В начале профессор Джунипер наведёт вас на путь тренера. Вы должны выбрать игрока и имя игрока. Игра вперёд! Вы оказываетесь у себя дома к вам подходит Черен, который недоволен, что некая Бианка где-то пропала. Через секунду она собственная персона приходи к вам. И друзья просят открыть коробку. Итак в коробке письмо и три покеболла. Вы наверное сами догадались, что в этих покеболах стартовики. Итак я помогу вам выбрать покемона: Снайви - Траяной Покемон. Он умный и крутой однако. Может поглощать энергию из солнечного света. На 17 уровне эволюцианирует в Сервайн, на 36 в Серпериора. Серпериор - силён, хоть и выглядит уязвимо. Тепиг - Огненный Покемон. Он очень сильный. Проворно избегает противников в борьбе. На 17 уровне эвольвит в Пигнайт, на 36 в Эмбоар. С эволюцией получает второй тип - Боевой.
Получили покемона, прошли разные обучения, пришли в город Флоссесу, спасли покемона от Плазмы на ферме Флоссесу, вернулись в город Аспенсия, нашли стадион — забрали значок.
Второй значок — ядовитый тип. Город Вирбанк.Вернулись в Флоссесу, прошли через тренера, который перекрывал путь на восток, дошли до Вирбанка. От покецентра до стадиона: по дороге на юг, затем на восток до здания с неоновыми огнями. Победили лидера (16 и 18 Ур), получили значок. Возобновляем прохождение Pokemon Black 2 / White 2Теперь когда мы вспомнили как получить первые два значка, можно продолжать прохождение игры pokemon black 2 / White 2 обычном порядке. После победы выходим из гима и идём в северную часть города, где переходим в локацию киностудии. Там нам предстоит поучаствовать в съёмках кинофильма. После всех событий на локации киностудии возвращаемся в город от и идём в порт который находится немного восточнее стадиона. Там мы встречаем Рокси и агента команды плазма, с которым нам предстоит сразиться. Когда битва заканчивается нашей победой, агент плазмы убегает, отправляемся на его поиски. Для этого выходим из города обратно в сторону Флоссесу, на маршрут 20. Наша цель в южной части маршрута по правую сторону от моста. После встречи с противником возвращаемся в Вирбанк, идём в порт — это здание рядом с пристанью, где стоит корабль, внутри будет Хью, и вместе с ним вы отправитесь в следующий город на лайнере. Третий значок — жучий тип. Город КастелияПродолжаем прохождение Pokemon Black 2 и White 2 — прибываем в Кастелию. У Кастелии необычная планировка — кольцевая. От покецентра двигаемся налево по внешнему кольцу города до упора. Проходим вглубь города, то есть сворачиваем направо. В этом коридоре находится стадион, однако вход закрывает НПС — говорим с ним. Подходит Айрис. После разговора с ней возвращаемся к центру покемонов.
От центра идём чуть на восток и встречаем Айрис. После монолога, она убегает. За ней! Двигаемся дальше на восток — возле стенда с картой Айрис нас ждёт. Увидев нас, говорит пару слов и снова сбегает — догоняем. На юг! На пристани ещё диалог, где соглашаемся помочь — выбираем ДА (Yes).
От Айрис на юг, после лесенки на восток и заходим в Канализацию города. Встречаем Хью, говорим YES и ведём помощника на канализации: по лестнице вниз, двигаемся на запад, на развилке из двух лестниц выбираем северную (правую), поднимаемся и дальше на запад. Видим команду Плазма — сражаемся. Преступники сбегают, а к нам приходит лидер стадиона Кастелия и отдаёт HM04 Strength. Основные дела здесь закончены, можно уходить за ЗНАЧКОМ. А можно походить ещё по Канализации Кастелии: сразиться с тренерами и собрать разные предметы.
Вернулись на поверхность, поговорили с Айрис, возвращаемся в центр покемонов. Теперь можно идти в гим — до упора на запад и сворачиваем вглубь города, если кто забыл. Заходим в стадион. Внутри всё в паутине — придётся решить небольшую головоломку, продвигаясь вперёд через коконы-порталы к лидеру гима.
Лидер Кастелии специализируется на покемонах насекомых. У него для битвы три покемона: Свадлун (22 ур), Двеббл (22 ур) и Ливанни (24 ур). Побеждаем — получаем третий значок лиги Юнова. Читайте также:
|