Прохождение от loki
Перед началом игры сделайте копию save файлов. Загрузившись, положите весь инвентарь на склад. Со склада бросьте все на землю в любой деревне. Далее выходите из игры и переписывайте скопированные файлы обратно на место. Возвращайтесь в игру в режиме «продолжить». Весь ваш инвентарь на месте, а на земле лежит все, что вы сбросили. Так можно делать до бесконечности.
Как победить Фенрира:
Доходим до логова Фенрира. Мало того что волк огромен и силен, у него быстро восстанавливается жизнь. Поэтому не советую атаковать его до получения 10 уровня. Лучше пошляйтесь по уровням и побейте всякую мелочь. Это позволит вам надеть хорошие вещи и выдержать схватку с Фенриром.
Итак, приступаем к схватке. Весь фокус с ловушкой заключается в том, что она не захлопнется, пока у Фенрира много жизни. Поэтому нужно атаковать его в лоб, используя при этом все доступные бутылочки и весь свой магический арсенал. Как выясняется впоследствии, Фенрир не так уж и силен. После того как жизни у него практически не останется, капкан захлопывается.
Как победить Фенрира:
Доходим до логова Фенрира. Мало того что волк огромен и силен, у него быстро восстанавливается жизнь. Поэтому не советую атаковать его до получения 10 уровня. Лучше пошляйтесь по уровням и побейте всякую мелочь. Это позволит вам надеть хорошие вещи и выдержать схватку с Фенриром.
Итак, приступаем к схватке. Весь фокус с ловушкой заключается в том, что она не захлопнется, пока у Фенрира много жизни. Поэтому нужно атаковать его в лоб, используя при этом все доступные бутылочки и весь свой магический арсенал. Как выясняется впоследствии, Фенрир не так уж и силен. После того как жизни у него практически не останется, капкан захлопывается.
Первый совет: после боев с тварями возьмите за правило постоять немного без движения в сторонке. Жизнь и мана моментально восстановятся без всяких бутылочек.
Второй совет: поворачивайте камеру обзора буквами Q и F, а не мышкой.
Третий совет: не вешайте на цифры много навыков. Для эффективного прохождения достаточно трех-четырех.
Четвертый совет: не забывайте пользоваться камнем телепортации (справа снизу). Это очень удобно и бесплатно. Помогает с продажей лишнего инвентаря, да и ноги унести поможет в случае чего.
Пятый совет: используйте кузнеца в деревне для ковки и перековки различных вещей. Не жадничайте, различных рун и материала потом будет навалом.
Шестой совет: убивайте всех тварей на карте. Опыт – бесценен.
Седьмой совет: скармливайте ВСЕ ненужные магические вещи своему богу. За это вам будут прибавлять божественные очки дополнительных навыков.
Игра Loki (Локи) начинается у стен небольшой деревушки Тордейн. Папаня скандинава по имени Арнгрим дожидается сына, дабы заслать его к деревенскому колдуну за лекарством для матери. Но пока мы туда ходим, на деревню нападают Прислужники Сета. Нужно убить их и заодно закрыть (поломать) порталы Сета, откуда эти прислужники вылезают. После выполнения этого задания выясняется, что враги убили маму и смертельно ранили отца. Арнгрим перед смертью дает задание найти бога Одина, все ему рассказать и обратиться за помощью.
После очистки деревни от врагов староста Тордейна дает нам задание добыть волчье мясо и спасти деревню от голода (хоть мясо волков практически несъедобно). В соседнем лесу Мирквуд мы встречаемся со здоровым волком, разделываем его и относим мясо старосте. В этом же лесу, разыскивая Одина, мы встречаем бога Тира, который говорит, что нужно изготовить магическую ловушку для огромного волка Фенрира, пленившего недавно Одина и совсем одичавшего.
В Темном лесу мы находим гномьего кузнеца Дурина, который посылает нас за четырьмя вещами – слюной волка, королевским перстнем гномов, особым инструментом кузнеца и пером феникса.
В локации Топи Блутвассер (Кровавые воды) мы убиваем Бешеного волка (будьте осторожны, у него большая свора волков поменьше) и забираем у него слюну. Далее идем в Цитадель Гномов, где живет несметная толпа гномов всех разновидностей, разыскиваем вначале сундучок, где лежат инструменты, затем находим и убиваем Короля Гномов (он довольно силен, но очень медленный) и забираем у него перстень.
Через локацию Кузница Гномов (с совершенно потрясающими пейзажами из кипящей лавы) мы попадаем дальше в локацию Ядро Вулкана, где в самом конце и находим перо Феникса. Все предметы собраны, нужно возвращаться.
Пользуемся камнем телепортации для перехода в Темный лес, находим кузнеца Дурина и отдаем ему предметы. Он делает из вещей волшебный капкан для пса Фенрира.
Идет в лес Мирквуд и беседуем с богом Тиром. Он счастлив, что мы выполнили его задание и посылает нас прямо в логово Фенрира, дав очень туманные наставления относительно поимки огромного волка.
Чтобы попасть в логово Фенрира, вначале проходим две пещерные локации – пещера Ульфдалир и Ледяной разлом. Там множество разных тварей от больших медведей от эльфийских колдунов на свиньях, но ничего серьезного. Погибнуть там можно только от невнимательности, поэтому не забывайте отдыхать в сторонке.
Наконец, доходим до логова Фенрира. Мало того, что волк огромен и силен, у него быстро восстанавливается жизнь. Поэтому не советую атаковать его до получения 10 уровня. Лучше пошляйтесь по уровням и побейте всякую мелочь. Это позволит вам надеть хорошие вещи и выдержать схватку с Фенриром.
Итак, приступаем к схватке. Весь фокус с ловушкой заключается в том, что она не захлопнется, пока у пса много жизни. Поэтому нужно атаковать его в лоб, используя при этом все доступные бутылочки и весь свой магический арсенал. Как выясняется впоследствии, Фенрир не так уж и силен. После того, как жизни у него практически не остается, капкан захлопывается.
Один освобожден, но недоволен. Он говорит, что Рагнарок (конец света) уже близок, и что он нуждается в помощи своей дочери, валькирии Брунгильды. Валькирия заточена в пещере и спит магическим сном, поэтому требуется срочно ее освободить.
Что ж. Идем в топи Блутвассер (Кровавые воды) и находим там Ледяную пещеру. Заходим в нее. Там толпы мертвяков (скелеты, зомби) и Темные валькирии. Они больно швыряются молниями, поэтому лучше всего их убивать в первую очередь.
Проходим Ледяную пещеру и попадаем в локацию Кристаллический проход. Здесь бои становятся пожарче. Попадаются главари скелетов и зомби, а также огромное количество мелочи. Длиннющий коридор наконец-то приводит нас к Брунгильде, которая спит сном младенца. Будим ее, и отправляемся на свидание с Одином в деревню Тордейн.
У бога для нас новое задание – поплыть на драккаре Фрейи и принести мифический рог Гьяалахорн из Нифльхейма.
Садимся на драккар Фрейи … и сразу же попадаем под обстрел кучи пиратов. Укладываем их, затем разбираемся с пиратским капитаном (осторожно, он довольно силен). Приплываем в деревушку Артолия.
В деревне Артолия (красующейся виселицами повешенными трупами) – куча народу недружественной наружности. Особо неприятны Берсеркеры. Рубаем их в капусту и идем дальше.
Следующая локация – лес Ярнвидур. В ней ничего интересного, кроме огромной толпы воинов-варваров разной модификации и волков с медведями. Убиваем их.
После леса переходим в локацию Горы Етунхейма. Здесь громим лагерь воинов Сета (они довольно слабы). Здесь же гаходится переход в локацию Вулкан Етунхейма, где нужно найти артефакт Осколок огня. Он находится не в самом вулкане, а еще дальше, в Огненной бездне Етунхейма. Интересного здесь также ничего нет. Много Огненных големов и Фениксов. Находим в самом конце пещеры Осколок огня и телепортируемся в локацию Горы Етунхейма.
Идем дальше, в локацию Морозные степи Тримхейна. Здесь есть Пещера Етунхейма, а в ней – Ледовая бездна Етунхейма. Среди врагов здесь самые опасные – Ледяные големы. Пройдя все эти пещеры, находим в конце Осколок льда. Он охраняется двумя Големами Хаоса. Убиваем их.
Теперь нам нужно попасть в Крепость Утгард. Проходим локацию Ледовое высокогорье (которая просто завалена сундуками!), поубивав несколько сотен разной живности, и попадаем прямиком в Крепость. В ней разгуливают новые твари – Ледовые великаны. Они довольно медленны, поэтому не представляют опасности.
Доходим до конца зала и переходим на локацию Первый этаж Утгарда. Здесь есть тюрьма, которая охраняется огромным Великаном. Убиваем его. В одной из камер сидит Зигфрид, великий герой Скандинавии. Он отдает тебе свой сломанный меч Бальмунг и просит починить его. Телепортируемся в Темный лес и чиним меч у кузнеца гномов Дурина, затем возвращаемся к Зигфриду. Он так счастлив, что просит тебя убить дракона Фафнира в его логове в Мидгарде (где этот Мидгард, интересно?).
Прощаемся с Зигфридом и спускаемся в Подземелье Утгарда. Здесь нас поджидают настоящие Великаны Етунхейма. Они довольно мощны. Но не критично.
Следующая локация – Проход к Иггдрасилю. Ничего интересного здесь нет. А вот в локации Под Иггдрасилем нас поджидает первый сюрприз бога-насмешника Локи – огромная змея Ермунганда. Здоровья у нее очень много. Однако убивается она довольно легко.
После благодарственных речей Одина идем дальше. Локация Корни Иггдрасила (сделанная очень красиво!) встречает нас Темными валькириями, скелетами-зомби и Ледовыми Великанами. Проходим ее и попадаем в следующую локацию – Вихрь Знания. Здесь ничего интересного, также как и в локации Путь в Нифльхейм.
Господин Эрик обитает в соседней локации Эльфиндир. Дерется он довольно мощно, однако под праведным натиском погибает. Возвращаемся к валькирии, получаем от нее “спасибо” (а вы что подумали?!) и идем в последнюю локацию Скандинавии – Дьявольский трон Хель.
Вначале происходит небольшая беседа с Сетом, который жалеет о том, что не убил бога Одина раньше, и теперь вынужден разбираться с его шестеркой (ну, типа с нами). Затем Сет смывается, а в бой бросает тварь по имени Хель.
Пожалуй, это действительно самая грозная тварь из всех боссов в Скандинавии. Здоровья у нее огромное количество, плюс к этому она мощно швыряется огнем и бьет в рукопашной. Что здесь можно посоветовать? Запастись бутылочками, улучшить максимально доспехи и оружие, и в бой. Больше ничего. После нескольких минут тяжелой битвы Хель наконец-то сдыхает, а рог Гьяалахорн выпадает из ее неживых рук.
Возвращаемся к Одину в деревню Тордейн. Один безумно счастлив, и открывает нам проход в иные миры. Заходим в портал, попадаем в локацию Пороги времени. Здесь четыре портала, каждый ведет в отдельную область мира. Я выбрал локацию деревня Шарассан… и очутился в Египте.
Позариться на трон Diablo – несомненно смелый поступок. Особенно для девелоперов, в чьем послужном списке находятся исключительно автомобильные симуляторы. Sacred, Dungeon Siege и недавняя Titan Quest вышли из под пера закаленных в RPG-боях разработчиков. При всем при этом ни одному представителю из этой троицы так и не удалось дотянуть до творения Blizzard. Что уж тут говорить про Cyanide Studio. Дебютный ролевой проект студии, Loki, всеми правдами и неправдами пытался занять место под солнцем в тесном обозе hack-n-clash тайтлов, а в итоге оказался среди серой и пропащей кампании клонов.
Разящий креативом сюжет повествует об очередном противостоянии Древнего Зла и Безымянного Героя. На этот раз роль плохиша вселенского масштаба досталась египетскому богу Сету. Кастинг протагонистов прошли ацтекская жрица, скандинавский воин, пустынный чародей и греческая охотница.
Параметры персонажей крепко припаяны к своим владельцам: два мага и два мордоворота – третьего не дано. Как таковая отсутствует возможность изменения внешности протагонистов – приходится довольствоваться тем, на что хватило бурной фантазии игроделов. В зависимости от выбора героя распределяется порядок прохождения четырех зон: Древнего Египта, не менее древней Греции, морозной Скандинавии и затерянного мира ацтеков. Каким образом это происходит, думаю, догадаться не сложно.
Первое что бросается в глаза при тщательном изучении локаций – микроскопический размер отпущенных под исследование территорий. И это в 2007-ом году, когда разработчики, напротив, стремятся к повсеместному расширению территории игровых миров. Впрочем, все могло быть куда лучше, если бы не безумное количество врагов, оккупировавших каждый миллиметр виртуального пространства. Времени на отдых у многострадальных пальцев не будет до самых финальных титров. Именно проделав несметное количество мышекликов, начинают проявляться острые симптомы клаустрофобии.
В редкие минуты отдыха между кровопролитными стычками удается оценить Loki с графической точки зрения. В этом аспекте французское детище преуспело больше всего. Если не зацикливаться на масштабах происходящего. А так: потрясающие спецэффекты, высококачественные текстуры, сверкающие полигонами модели – все по высшему разряду.
Главная особенность игры и единственный момент, отличающий ее от толпы подражателей тому-самому – жертвоприношение. Принесение различных даров божествам сказывается на уровне шкалы Faith, наряду с обычной линейкой экспы, отвечающей за возможность изучения пассивных скиллов и заклинаний. За определенные способности отвечают определенные божества, представленные в количестве трех штук. Поэтому от выбора цели поклонения зависит спецификация приобретаемых умений. Отдавать должное всевышним дозволено на специальных алтарях, одним махом решивших проблемы сверхзвукового обогащения героя. Извлеченные из тел поверженных монстров предметы оседают не только в виде толстого слоя монет на дне гигантского сундука персонажа, но и в качестве реальных стимуляторов к развитию.
По странному стечению обстоятельств уровень лута не зависит от крутости врагов. Нередки случаи, когда убер-клинки и непробиваемая броня выпадают из хлипких тушек мелкой нежити, а жирные боссы неохотно делятся рядовыми артефактами. В результате протагонист обзаводится убийственным арсеналом оружия задолго до того, как это трактует здравый смысл вкупе с балансом. По той же причине отпадает надобность в торговцах и мастерах кузнечного дела. Зачем убивать уйму времени на модернизацию нового меча, если куда более мощный экземпляр хранится в загашнике дохлого эльфа.
Классический в RPG-понимании опыт идет на прокачку пяти дефолтных навыков. Зарабатывается он привычным образом – истреблением монстров и выполнением квестов. Последние, кстати, проработаны достаточно неплохо. По крайней мере, формулировка «убей N супостатов» и «убей N супостатов, принеси M вещей» встречается крайне редко.
Захлебнуться в потоке собственных амбиций проще простого. Совладать же с ними по силам не каждому. Как показала практика, сотрудникам Cyanide в том числе. Приукрашивая Loki блестящей мишурой, девелоперы забыли о самом главном – геймплее. В итоге получилась красивая снаружи, но абсолютно пустая внутри поделка. Одним словом – типичная блондинка.
Плюсы: современная графика; динамичные сражения.
Минусы: очередной клон Diablo, со всеми вытекающими.
Читайте также: