Прохождение мистические хроники ритуал скорпиона прохождение
Неужели мы проспали всю дорогу? Применяем стамеску на двери фургона. Мы свободны. Но где находимся? Проверим ворота справа. Да, металл голыми руками не пробить. Проходим в арку вверху экрана. Мы стали свидетелем интересного разговора Саймона с кардиналом. Пришло время уносить ноги. Возле фургона находится заколоченное окно. Применяем молоток на гвоздях с двух сторон. Берём доску и метлу (стоит рядом). Возвращаемся к колодцу. Справа из цветочного горшка берём землю. Подходим опять к колодцу. Около него лежит шланг. Одеваем его на кран и пускаем воду. Рядом с колодцем лежит кусок колоны. Так как вода из шланга, образовала лужу, кладём туда землю и размазываем метлой. Теперь на куске колоны применяем доску и нажимаем на неё. Кусок колоны выполнил свою функцию. Выходим на улицу и поговорим с таксистом, который находится слева. Мы не где-нибудь, а в самом Ватикане. На стене растёт кустарник. Выламываем ветку. Отправляемся направо к кафе. Кто это? Очень знакомая фигура. Со стола берём влажную салфетку. Возвращаемся во двор, из которого с таким трудом выбрались. Проходим в комнату, в которой состоялся разговор Саймона с кардиналом. Справа, внизу экрана берём нитку. Подходим к камину. Смотрим на карниз камина и замечаем 9 кнопок с символами. В инвентаре комбинируем ветку с салфеткой, а потом с ниткой. Отчищаем средний символ. С пола понимаем маленькую лопатку. Пол весь в саже. Может под ней что-то скрывается. Применяем на саже метлу. Так и есть, там изображены символы такие же, как и вверху камина. А что если в этой последовательности нажать на символы на камине. Вооружившись, совком, нажимаем (считаем слева направо): 7 4 9 6 2 5 символы. Открывается потайной проход. Применяем на нём совок,
Тем самым не даём проходу закрыться. Ну что ж посмотрим что там. Перед нами две поднимающиеся и опускающиеся плиты. Слева возле стены лежит кучка камней. Возьмём их. Наша задача поместить камень в трещину, когда плита поднимается. Проделав это поочерёдно с каждой из плит, мы благополучно попадаем в комнату. С пола поднимаем крышечку. Слева от двери на коробке возьмём скотч. Так же нам пригодится бумага для упаковки и одежда монашки. На стене висит, метёлка для смахивания пыли. Возьмём и её. Пришло время облачиться в одеяния монахини. Заходим за ширму. Ну, вылитая монашка. Теперь можно не бояться, что нас разоблачат.
Скотч у нас есть. А вот чем писать? Будем искать. А пока придется носить с собой эти камни-символы. Подходим к охраннику и поговорим с ним. Теперь мы можем пойти в кабинет. После разговора с кардиналом, раздастся телефонный звонок. Услышав ответ кардинала, делаем вывод: дяди в Ватикане нет. Наша аудиенция закончена. Пойдём, прогуляемся по саду. Берём садовые ножницы и отправляемся в укромное местечко в левой части сада. Отвечаем на телефонный звонок Джеймса. Хорошо, мы обязательно встретимся завтра, на острове Гозо. Займёмся осмотром сада. Какой большой куст роз! Кажется, он очень разросся и мешает пройти. Применяем на нём садовые ножницы. Теперь у нас есть букет роз. Мелочь, а приятно. Продолжаем осмотр. И что же мы нашли? В стене пять отверстий. Что бы это могло значить? Не хватает некоторых кирпичиков. Будем искать. Возвращаемся в центральную часть сада, к длинной невысокой стене. А вот и нужные нам обломки. Осталось только собрать их и восстановить стену. Нумеруем обломки слева направо от 1 до 8.
Первый раз берём камни № 1, 2, 4, 7. Возвращаемся к стене и вставляем камни в отверстия. На рисунке смотрим какой камень куда вставлять.
Возвращаемся в сад второй раз и берём камни № 3, 5, 6, 8. Так же как и первую часть камней, размещаем их в отверстия стены. Как только камни станут на свои места, мы сможем подняться на верхушку стены. Смотрим вниз. Как и обещал, таксист ждёт нас. Осталось только как-то спуститься. Нам нужна верёвка. Пойдём искать. Возвращаемся в кабинет кардинала. Подходим к столу. Берём лист бумаги. На нём видны следы кокой-то надписи. Ну что ж посмотрим, что можно сделать. В инвентаре вынимаем пёрышко с метёлки для пыли. Комбинируем это пёрышко с метлой (на ней сажа). Затем используем перо в саже на лист бумаги. Получаем цифры:1565. Может это код? Берём ручку и применяем её в инвентаре на посылке. Теперь она дойдёт по назначению, прямиком в дом к дяде. Ручку кладём на место. Мы же не хотим, чтобы нас уличили в краже. Подходим к лестнице и передвигаем её к камину. Поднимаемся по ней кликнув на портрете. Какой он пыльный! Надо бы смахнуть пыль. Берём метёлку для пыли и очищаем раму. Ой, ключик! Используем найденный ключ на замке в левой части рамы. А вот и сейф. Открываем его, набрав код с листа бумаги. Открываем и изучаем все документы. Так же там находится печатка. Так она такая же, как и у нас? Возвращаем печатку на место. Пора отнести нашу посылку на тележку с почтой. Охранник всё ещё на посту. Со столика берём свечу и в инвентаре применяем её на крышечку. Теперь наша крышечка заполнена воском. Свечу ставим на место. Возвращаемся к сейфу и делаем оттиск перстня, комбинируя его с крышечкой с воском. Выглядываем опять в коридор. Возвращаемся в кабинет и передвигаем лестницу к окну. Поднимаемся, наверх кликнув на занавеске. Применяем на шнурах садовые ножницы. Получаем две прочных верёвки. Но они коротковатые. В инвентаре объединяем верёвки, а затем длинную верёвку соединяем с молотком. Идём в сад и поднимаемся на стену. Применяем верёвку с молотком на стене и спускаемся вниз. Подходим к таксисту и поговорим. Оказывается у его девушки сегодня день рождения. Вот и букетик пригодился. Отдаём его водителю такси, и он с радостью доставит нас в аэропорт.
9 ноября 2008 г. Ла Валлетта
Остров Гозо
Беседуем о случившемся с Гаэтано и после разговора с ним подходим к столу . Со стола берем книгу «Ритуал Скорпиона», ручку, жидкость для снятия лака, лак для ногтей и ватный диск .
Подходим к двери, ведущей в конференц-зал, и применяем на полицейскую ленту жидкость для снятия лака. Заходим в конференц-зал, проходим к витринам у стены – все она заперты. С пола поднимаем золотую монету , а со стула документы организатора лекции. Возвращаемся в фойе к организатору и отдаем документы, а взамен получаем ключи от витрин. Проходим в конференц-зал и открываем ключами ближнюю к нам витрину, из которой достаем лопатку, лупу, кисть, тряпку, вещество для очистки серебра и вещество для патинирования серебра. В инвентаре рассматриваем часы и замечаем там гравировку, только из-за грязи её не разобрать. На ватный диск наносим средство для чистки серебра и протираем часы диском. Затем макаем кисточку в ведерко с патиной и наносим вещество на часы, далее удаляем остатки патины на часах тряпкой и через лупу читаем гравировку - «Мария Селеста 1872 год» и «Бенджамин С. Бриггс».
Подходим к двери с полицейской лентой и применяем на нее лак для ногтей. Возвращаемся к организатору и беседуем с ним о гравировке и семенах из тайника, в свою очередь организатор даст нам перечень предметов, находившихся в сундуке. Нам не хватает только кувшина с двумя горлышками. Разговариваем с графом по телефону и выходим из здания. Идем на площадь и знакомимся со слегка подвыпившей парочкой, после разговора пытаемся пройти по мосту, но фигура в маске нас не пускает. Заходим в здание школы, ставим автограф на своей книге и дарим её парочке на площади. От пары получаем маску и вспышку, так же узнаем о Палаццо Селеста и как туда пройти. Проходим к корзине для мусора , достаем из нее бутылку из-под шампанского. Справа от корзины открываем ящик с инструментами и берем плоскогубцы с ножницами. Около корзины прихватим полицейскую ленту.
Возвращаемся в здание школы и проходим в эркер . Подходим к столу и снимаем с него скатерть , а с окна берем занавеску с подвязкой . Подходим к люку в полу, плоскогубцами выдергиваем гвозди из крышки люка и пытаемся его открыть. Слишком тяжелый. Применяем на крышку люка подвязку и закрепляем другой конец подвязки к окну. В инвентаре связываем скатерть с занавеской, получившуюся веревку привязываем к ручке люка и спускаемся по веревке на платформу. Спустившись, берем трость и пытаемся открыть дверь, но она заперта. Спускаемся в гондолу, в ней находим весло, ключ и спички . Поднимаемся на платформу, только что найденным ключом открываем дверь и заходим в фойе. Справа от стола находим уничтожитель документов , вставляем в его отверстие маску, далее открываем крышку прибора и достаем из него куски маски. В инвентаре соединяем трость и сломанной ведро и для прочности обматываем их полицейской лентой. Ножницами вскрываем вспышку, в отверстие вспышки вставляем куски маски и все это приспособление вставляем в бутылку.
Возвращаемся на платформу, спускаемся в гондолу и вставляем бутылку в держатель . Поджигаем бутылку спичками и устраиваем дымовую завесу нашему противнику в капюшоне. Добравшись до Палаццо Селеста, смотрим на опускающуюся решетку и веслом выбиваем камень из-под цепи . Далее дергаем за ручки колокольчиков столько раз, чтобы на циферблате получилась цифра 1872, год, когда исчез корабль «Мария Селеста». Когда все сделаете правильно, решетка поднимется, и мы окажемся в оранжерее. По оранжерее проходим налево, где знакомимся с графом и отдаем ему хронометр. Граф же в свою очередь предлагает нам работу, и мы с радостью соглашаемся. Подходим к столу , бегло осматриваем доску и заглядываем на полку под столом . С полки берем: жесткую щетку, поливинилацетат и щелочь. Возвращаемся в сад и смотрим на лужайку , за деревом находим защитные перчатки и забираем их. Подходим к пруду , слева от него берем миску и лейку . Лейку применяем на воду в пруду, тем самым наполняем её водой.
Идем к столу с доской, в инвентаре соединяем щетку и перчатки, далее в миску наливаем щелочь и обмакиваем щетку в миску. Обмакиваем кисть в поливинилацетат. Берем лопатку и применяем его на середину доски и, как результат, видим фрагмент надписи. Кисточкой наносим на середину доски поливинилацетат. Снимаем верхний слой краски на доске щеткой и наливаем на доску воду из лейки. Далее лопаткой очищаем центральную часть доски и получаем надпись на доске – «Mary Celeste». Рассказываем графу о своем очередном успехе и вступаем к нему на службу в качестве специалиста «Марии Селесты». Осматриваем узоры на полу, далее смотрим под окном и берем четыре камня .
Подходим к напольному рельефу, смотрим в центральную его часть и вставляем в отверстие недостающий кусок камня. Вот теперь кольца на полу могут вращаться. Кольца крутятся при зажатой кнопки мышки. Сначала крутим третье колесо до щелчка, затем четвертое колесо до щелчка и еще раз третье кольцо до уже готовой картинки. В результате мы получим изображение пышного дерева. По краям рельефа расположены четыре квадратных каменных плиты, открываем их по очереди и ищем семена похожие на семена, которые мы нашли в тайнике. В моем случае нужные семена оказались под верхней плитой. Беседуем с графом и при появлении убийцы в маске быстро убегаем.
По приезде в Каир у нас украли все документы и некоторые вещи. В гостинице знакомимся с мальчиком по имени Али и снимаем номер с тайником. От мальчика узнаем, где находится ближайшее кафе и даем ему задание поискать известного коллекционера. Заходим в комнату, отодвигаем ширму и снимаем зеркало со стены. В тайник кладем горлышко кувшина и карту, вешаем зеркало на место. Из гостиницы выходим на улицу и подходим к незнакомцу, заводим с ним беседу. Далее проходим на площадь и поднимаемся на площадь с колодцем , подходим к антиквару и беседуем с ним. Он готов помочь нам найти коллекционера, если мы отстираем его грязный шелковый шарф с запекшейся кровью. Идем к гостинице, перед входом в гостиницу рассматриваем барахло и берем шнурок .
Поднимаемся к себе в номер, подходим к умывальнику и берем мыло, помазок, миску и прищепки . Смотрим на вешалку и привязываем к ней шнурок . Подходим к умывальнику, применив миску на кран, заполняем её водой. Добавляем в миску мыло, затем кладем в нее шарф и применяем на шарф прищепки. Очищенный от крови шарф с прищепками вешаем на вешалку. Отправляемся на площадь к антиквару и рассказываем о вышитой надписи на шарфе, он тоже время не тратил зря и устроил нам встречу. Возвращаемся к кафе и заходим в него, перекидываемся с хозяином парой фраз и проходим в кабинку . Посланницей коллекционера оказывается женщина Фатима, которая отказывается с нами разговаривать, пока мы не обыграем её в кости. Правила Фатима объясняет и они достаточно просты. Если Вам не удается выиграть у Фатимы, то можете воспользоваться сейвом «Выграли в кости у Фатимы». Отдаем Фатиме семена, чтобы коллекционер мог их сравнить с семенами в кувшине и удостовериться в правдивости наших слов.
Идем к хозяину кафе, нам надо заплатить за кофе, но денег нет. Попробуем занять у Фатимы – её уже и след простыл. Договариваемся с хозяином, что оплатим кофе уборкой кафе и берем метлу . Заходим в кабинку, где играли в кости с Фатимой, смотрим на мусор у стола и подметаем его метлой. На полу под мусором находим два фантика и золотую монету . Разговариваем с хозяином кафе и идем в гостиницу, проходим к себе в номер и снимаем шарф с вешалки. Чтобы очистить его от чернил, нам необходимы молоко и лимонный сок, спрашиваем мальчика Али, где их можно достать. Проходим на площадь и идем на рынок, разговариваем с торговцем верблюдов и он разрешает нам подоить верблюда, даже чашку для этого предоставил. Подходим к верблюду и применяем на него чашку – не получается, надо как-то его отвлечь.
Идем к водяному насосу и выставляем краны так, как показано на рисунке. После этого спешим к верблюду и еще раз применяем на него чашку, тем самым сцеживаем молоко. Теперь нам нужен лимонный сок, рассматриваем лимонное дерево и пробуем достать лимон. Слишком высоко! Подходим к торговцу верблюдами и берем у него хлыст. Возвращаемся к лимонному дереву и пытаемся хлыстом сбить лимон – тщетно. Еще раз спрашиваем совета у торговца верблюдами, он предлагает оседлать верблюда. Идем в кафе, подходим к столу и берем с него две канаки и печенье. На фантики выливаем кофейные гущи: сладкую и обычную. Возвращаемся к верблюду, даем ему сначала кофейную гущу – он плюется. Тогда даем ему сладкую кофейную гущу и подводим животное к лимонному дереву, запрыгиваем на верблюда и хлыстом сбиваем лимон. Ура!
Возвращаемся в гостиницу и идем на кухоньку . С плиты берем маленький чайничек, а из раковины нож и стакан. В чайник наливаем молоко из кружки и ставим на огонь. Забираем горячее молоко. В инвентаре разрезаем ножом лимон и выжимаем лимонный сок в стакан. Проходим в свою комнату и идем к столу у окна, на стол кладем сухой шарф. Идем к журнальному столику и из косметички достаем ватные диски . Ватные диски применяем на чайник с молоком, а помазок на стакан с лимонным соком. Помазок и ватные диски применяем на шарф. Вот оно – Древо Жизни! Берем шарф, спускаемся к мальчику Али, берем у него карандаш и возвращаемся в комнату. Снимаем зеркало, из тайника берем копию карты. Подходим к окну и нажимаем на него, ставим на стол зеркало , а на окно вешаем шарф и копию карты. Перерисовываем с помощью карандаша дерево на карту и забираем карту, шарф и зеркало. Карту кладем в тайник и вешаем зеркало на место.
Идем на площадь, отдаем антиквару чистый шарф и узнаем, что кто-то нами интересуется. Возвращаемся в комнату в гостинице и встречаем там Фатиму, в беседе с ней узнаем, что существует вторая карта – с координатами. Когда нас позовет мальчик, спускаемся к нему и после непродолжительной беседы спешим на площадь к торговцу верблюдами. Отдаем торговцу горшочек и хлыст, при разговоре называем свое настоящее имя и получаем утерянные в аэропорту документы. Бежим обратно в гостиницу, по дороге замечаем мужчину, который все вынюхивает о нас. Разговариваем с Али, узнаем, что Фатима уже ушла и идем к себе в комнату спать. Ночью нас разбудит граф Сен-Жермен с известием, что Фатима мертва, нужно срочно уезжать.
Средиземное море
Когда граф уйдет, подходим к нише , открываем крышку и достаем из нее канат, отвертку и клей. Далее подходим к столу и рассматриваем грязный кувшин с отколовшимся носиком. Проходим направо в камбуз, подходим к крайнему справа кухонному шкафчику и, открыв его, достаем снотворное . С этого же шкафчика берем термос с чаем и чашку с блюдцем. Из термоса наливаем чай в чашку и добавляем снотворное. Проходим налево, открываем дверь в каюту графа и ставим чашку на тумбочку. Возвращаемся в камбуз, открываем первый слева кухонный ящик и достаем из него консервный нож , затем открываем другой кухонный ящик и достаем из него мясные консервы . Поднимаемся по ступенькам и выходим на мостик. Рассматриваем радио , крутим ручку и сообщаем полиции о том, что граф убийца. Отверткой откручиваем болты в уголках радио панели, выдергиваем проводки и задвигаем отверткой панель обратно. Рассматриваем центральный экран , узнаем, что нажав на зеленую линию на экране, мы можем изменить курс яхты. Отправляемся к каюте графа, открываем дверь в каюту и интересуемся, уснул граф или нет – нет.
Возвращаемся на мостик, меняем курс яхты и сообщаем об этом графу. Он пройдет на мостик, а мы сразу заходим в каюту и осматриваемся. Подходим к столу, с чемодана берем инструменты , а из ящика достаем пистолет . Подходим к прикроватной тумбочке и из верхнего ящика достаем и читаем диагноз графа. Осматриваем картину над кроватью и, отодвинув её в сторону, обнаруживаем сейф, кода к которому мы пока не знаем. Идем на мостик и разговариваем с графом, наставив на него пистолет. После разговора подходим к столу с кувшином, очищаем его от грязи с помощью лопатки и кисточки. Далее наносим клей на края кувшина, прикладываем копию носика кувшина и заматываем проводами. Забираем кувшин.
Chronicles of Mystery: Scorpio Ritual / Мистические хроники. Ритуал скорпиона
Кто отважится разгадать тайны, которые скрывают члены Мальтийского ордена? Встать на пути у этих людей – значит подписать себе приговор. Археолог Оливье Леруа знал, на какой риск он идет, но жажда докопаться до правды оказалась сильнее страха. Теперь он бесследно исчез, и за расследование берется его племянница – молодая девушка по имени Сильвия. Ей предстоит найти след пропавшего дяди и выяснить, какая же страшная тайна в течение нескольких веков скрывалась Мальтийским орденом. Эти открытия полностью перевернут ее жизнь!
Особенности продукта:
Приключения на Мальте, в Стамбуле и Ватикане
Захватывающие загадки и тайны Средневековья
Динамичный сюжет с неожиданными поворотами
Немного об управлении и инвентаре. Один клик мышки, Сильвия идёт, двойной клик, бежит. Внизу экрана расположен инвентарь. Все найденные предметы будут помещаться туда. Так же в инвентаре можно увеличить предмет нажатием правой кнопки мышки. Название предметов и их действия, мы будем видеть вверху экрана. Комбинируем предметы в инвентаре, перетаскивая один на другой. Справа от инвентаря, расположен вопросительный знак (подсказка). Кликнув на который, мы увидим на экране, активные точки, на которые обязательно надо обратить внимание. Для доступа к основному меню, надо подвести курсор в верхнюю часть экрана. Там же находится и дневник заметок, где можно будет прочитать все диалоги, посмотреть дневник и документы.
3 ноября 2008 г. Париж
Мы находимся у себя в квартире. Нам надо собрать вещи, чтобы отправится по приглашению дяди на Мальту. Он обнаружил на Гозо подземный храм тайного Мальтийского ордена. Будем собираться в путь. Подходим к столу и берём билет на самолёт. Выдвигаем ящик и забираем: Фотографию на паспорт, удостоверение и кредитную карточку. Подходим к камину и перекрываем вентиль, передвигая его вправо. Подходим к чемодану и берём его. Мы готовы в путь. Выходим из комнаты.
4 ноября 2008 г. Ла Валлетта
Мы прибыли на Мальту, в дом дяди и находимся в кабинете. Подходим к столу, открываем выдвижной ящик и берём стержень для шариковой ручки, фотографию дяди, фонарик и бутылочку с засохшим клеем. Проходим вперёд к журнальному столику, слева от дверей. Из шкатулки для драгоценностей берём мальтийские монеты. Справа от журнального столика смотрим на панель. Пробуем открыть, но тайник закрыт. Выходим из кабинета. Нас интересует ниша в стене слева. Там стоит кубок. Наша задача восстановить, на нём рисунок, поворачивая его части. Как только рисунок будет правильно восстановлен, раздастся щелчок. Вот как должен выглядеть кубок.
Остров Гозо
Недалеко от нас, с земли поднимаем удостоверение журналиста. Срываем лист кактуса. В инвентаре откручиваем крышку с бутылочки клея, применяем на ней лист кактуса. Теперь у нас есть клей. Комбинируем клей с фотографией, а затем фотографию с удостоверением журналиста.
5 ноября 2008 г. Ла Валлетта
Выходим на улицу и отправляемся на городскую площадь, к дому, где живёт Джеймс. Звоним в домофон. Нам повезло застать Джеймса. Поднимаемся в квартиру. Во время разговора, Джеймс попросит принести книгу из тайника. Так и сделаем. Книга и фотографии очень помогут Джеймсу в его работе. Выходим на улицу. Поговорим теперь с хозяином мастерской и узнаем какие слухи ходят о дяде.
Остров Гозо
6 ноября 2008г. Стамбул
Поговорим с владельцем рикши. Нет, дядю он не видел. Идём на право и проходим в арку, где стоит машина. Интересно, охрана везде есть? С земли берём кочергу. Возвращаемся назад на улицу и идём вправо. Недалеко от входа в галерею стоит кабриолет, а в нём сидит кошка. Заходим в галерею и разговариваем с Фаиной. Она не очень любезна. Как бы нам осмотреть галерею? Покидаем галерею и поговорим с торговцем стоящим на углу. Возвращаемся в дворик, где стоит охранник. Он теперь стоит в другом месте. Идём вперёд и смотрим на бочку. Применяем кочергу, чтобы достать мяч. А теперь идём к кабриолету. Кладём под переднее колесо мяч, а вредной кошке даём рыбу. Она убежит. Переключаем рычаг передач и кочергой прокалываем мяч. Вот и небольшая авария. Охранник во дворе, покинул пост, и мы можем проникнуть в галерею. Идём к бочке, из которой мы достали мяч. Проходим к складу ящиков и бочек. Наша задача подвинуть к стене сначала бочку, а потом ящик. Принцип прост. Эти предметы можно толкать вперёд или тянуть на себя.
А теперь наверх. Мы внутри. Подходим к столу. Берём шаль, а из сумки визитную карточку и пудреницу. В инвентаре смотрим визитную карточку. На обратной стороне надпись на иврите. Надо будет, чтобы Джеймс расшифровал эту надпись. Справа от стола, за шкафом берём велосипедную цепь и насос. В инвентаре объединяем шаль и пудреницу, вешаем на средний крючок и поворачиваем зеркальце влево. Идём туда, куда указывает солнечный луч. Он приводит нас к выключателю. Да будет свет! Слева находятся ящики. Посмотрим, что там. Применяем на оба ящика кочергу. В большом ящике лежит пропавшая каменная табличка, а в ящике поменьше четыре камушка — символа. Плиту мы не сможем унести, а вот символы прихватим. Но что это? Удар по голове и мы на улице, без камней. Раздаётся звонок. Это Джеймс. После разговора с ним идём к рикше. Даём ему цепь и насос. Рикша отвезёт нас в аэропорт, и мы отправимся на Мальту.
7 ноября 2008 г. Ла Валлетта
Кто-то обыскал кабинет дяди. Но по-видимому, так и не нашёл ничего или мы его спугнули. Проверим спальню. Всё в порядке. Выходим на улицу и говорим с инспектором Гранком. Отправляемся в гавань. Но, испугавшись, тени, возвращаемся на центральную площадь. Надо обо всём рассказать Джеймсу. Звоним в домофон и поднимаемся в квартиру. После разговора с ним отправляемся к нашему мотороллеру.
Остров Гозо
Идём к трейлеру археолога и подслушиваем разговор. Так он один из тех, что замешан в краже и нападении на нас. С сумки стоящей возле трейлера берём ключ. Возвращаемся к нашему мотороллеру. Справа от него стоит автомобиль-фургон. Смотрим о заднее окно и замечаем ящики, такие же, как и в галерее. Используем ключ на замке. Внутри фургона, открываем синий ящик для инструментов. Из него берём молоток и стамеску. Применяем на маленький ящик, стоящий ядом сначала молоток, а затем стамеску. Забираем четыре камня-символа. Тоже проделываем с большим ящиком. Каменная плита на месте. Пора покинуть фургон. Но не тут-то было.
Читайте также: