Прохождение might and magic merge
Я буду называть значения, полученный на основе этой таблицы, "ЭффектСилы", "Эффект Интеллекта" и т.д.
Эффект Силы добавляется к рукопашному повреждению.
Эффекты Интеллекта и/или Силы духа умножаются на множитель маны, зависящий от класса персонажа, и добавляются к Очкам магии.
Эффект Меткости добавляется к Атаке и Точн.п.
Эффект Выносливости, помноженный на множитель жизни класса персонажа, добавляется к максимальному Здоровью. Еще он уменьшает время, которое требуется персонажу, чтобы восстановиться после удара монстра. Оно равно 20 – ЭффектВыносливости . Если Выносливость перевалит за 350, восстановление будет мгновенным.
Эффект Скорости добавляется к Классу брони и вычитается из времени восстановления.
Эффект Удачи, фактически, добавляется ко всем защитам, значение которых не равно 0, хоть это и не отражается в экране персонажа. Он также защищает от пакостей, которые могут сделать монстры (отравление, поломка вещей и т.д).
Для достижения уровеня N требуется (N-1)*1000 очков опыта в добавок к очкам предыдущего уровня. Для уровня 2 требуется 1000 опыта, для уровня 3 нужно еще 2000 опыта, т.е. в сумме 3000. Для уровня 4 нужно еще не 3000 больше.
Таким образом, суммарный опыт для достижения уровня N определяется формулой TotalExp(N) = N*(N-1)*500
Шанс попадания
Шанс, что монстр попадет в Вашего игрока, равен (5 + УровеньМонстра*2)/(10 + УровеньМонстра *2 + КлассБрониИгрока ) .
Это относится и к выстрелам магическими стихиями. Только заклинания всегда попадают. Чтобы отличить одно от другого, можно использовать умение Идентификации монстра или ориентироваться на наличие звуков, специфичных для заклинания.
Шанс, что Ваш игрок ударит монстра с близкого расстояния (до 1024 игровых единиц) не из бластера равен
(15 + АтакаИгрока*2 + Бонус – ШтрафДальности)/(30 + АтакаИгрока*2 + КлассБрониМонстра) .
Бонус добавляется в 2 случаях: при стрельбе из бластера он равен умению, если игрок Мастер или Гранд; при использовании заклинания Лезвие в ММ6 и ММ7 он равен умение*5 .
ШтрафДальности равен КлассБрониМонстра/2 на расстоянии 1024 – 2559 игровых единиц и КлассБрониМонстра + 15 на расстоянии 2560+ единиц.
Учтите, что 5119 единиц – максимальное расстояние, на котором можно взаимодействовать с монстрами.
При стрельбе из бластера с умением Эксперт и выше штраф дальности не накладывается.
В MM7 и MM8 шанс удачи таких заклинаний, как Паралич и Замедление, равен 30/(30 + УстойчивостьМонстра + УровеньМонстра/4) .
В MM6 он равен 30/(30 + УстойчивостьМонстра + УровеньМонстра ) .
Шанс, что враг сделает игроку какую-нибудь пакость равен 30/(30 + ЭффектУдачи + ДругойЭффект) , где ДругойЭффект зависит от пакости:
Когда были 00, ещё многие знали не только о "Героях меча и магии", но и о параллельной рпг серии Меч и магия. Которая из себя представляла полноценную рпг. сеттинг игры происходил в фантазийном мире, на трёх континентах (более ранние части игры и поздние происходили в других мирах). И каждый мир запомнился фанатам по-своему. Как и каждая часть игры приобрела свою фан базу. Кому-то больше нравилась "Благословение небес", а кому-то и "День разрушителя". но механики игры от части к части менялись. И разработчики любили экспериментировать, не всегда удачно, как и в героях, но уважая мнение комьюнити. Но в отличии от героев, игра строилась в рамках сай фай тематик. А игр, объединяющих как фэнтези так и научную фантастику, не так уж и много. даже сейчас в эту серию игр и играют, пишут модификации, обсуждают.
С самого начала в моде предоставлена вариативность. С самого начала в моде предоставлена вариативность.Непосредственно о моде, а именно Merge.
Автор проделал огромную работу, за что ему огромное уважение как минимум от меня. И думаю многие из фанатов серии со мной согласятся. не смотря на то что 8ая часть серии считается одной из самых слабых. мод строится на её платформе. И это правильно, так как в 8ой части самый большой угол обзора, и цветовая палитра всё же по насыщеннее. А вот с точки зрения механик, не всем нравится это. но для фанатов не составит труда собрать полноценную партию для прохождения всех 3 миров. Тут и будет первое достоинство модификации.
1) Мод объединяет в себя все 3 мира. Вы вольны начать игру как на Джадаме, так и на Антагариче, так и на Энроте. И каждый из миров полностью реализован. Кроме того, всё снаряжение и факторы, связанные с ним полностью сохранены (Абсолютно всё оружие, броня. предметы). Да, автору пришлось добавить и от себя линейку про путешествие между этими мирами. А также немного путешествий между мирами и во времени. Но ради такого итога это незначительное вмешательство в лор игры. мы можем встретить всех персонажей играющих не последнюю роль как в серии героев, так и самой серии меча, и магии. Сандро из 8ой части или 3их героев. Или же на пример Арчибальд из 7ой части (и даже 6ой) или же 2ых героев. при этом, пройдя один из миров мы можем в него вернуться в дальнейшем. Лично я начинал с 7ой части. И под конец прохождения собрал коллекцию из 60% - 65% всех артефактов и реликвий всех 3ёх частей игры. Почему 7ой? ну как же. Там у партии свой замок в распоряжении. И вот тут можно начать рассказывать о втором огромном плюсе модификации. А это партия и персонажи.
2) В отличии от 6ой и 7ой части, в 8ой мы начинали игру с 1 персонажем, набирая остальных в ходе приключений. А в предыдущих сами себе создавали партию из 4ёх персонажей. В Merge мы вольны сами выбирать количество персонажей в партии. Но также можем и исключать их, отправляя в приключенческие гильдии (тренировочные центры). В 6ой и 7ой части мы могли брать пару вспомогательных персонажей, коей возможности нас лишили в 8ой части, в Merge она полностью так же реализована. Так же были переработаны некоторые классы. Но все их направления сохранены. Так Друид хороший колдун, но не может изучать зеркальную магию (свет и тьму). А рейнджер с 7ой части остался всё так же относительно слабым партийный персонажем. вспомогательным, так сказать. А такие уникальные персонажи 7ой части как минотавры или вампиры. сохранили свой образ. разве что лучники с тёмными эльфами всё так же остались с одинаковыми преимуществами, и незначительными разницами, вроде гранд мастерства торговли или способностями тёмных эльфов. а вот механики. это повод для 3ьего пункта разбора.
хех. А вот драконов похоже в рамках создания партии подрезали. хех. А вот драконов похоже в рамках создания партии подрезали.3) Игровые механики. Что о них можно сказать весомого. в первую очередь что персонаж со специализацией 8ой части игры (минотавр, тёмный эльф) имеют лишь 1 продвижение, и получают его непосредственно на Джадаме. Персонажи же, привязанные к 6ой или 7ой части, получают продвижения на своих континентах. Так же, как и в ванильных играх. Но что самое главное, прошедшим игру опытным игрокам приходилось смиряться, экспериментируя что-либо, как пример возьму соло прохождение, чем я люблю и сам по экспериментировать. В оригинальных 6-7 частях нам приходилось держать остальных членов партии мёртвыми, и то делить опыт за задания с ними. Тут же мы вольны сами с самого начала брать 1го персонажа. Но так как игра рассчитана на прохождение всех 3ёх миров то опыта мы получаем не так много. И уровень набираем немногим медленнее в сравнении оригиналом. Так же есть и некое подобие автолевелинга. Который не идеален к слову, но вполне приемлем. так же стоит поговорить о выпадаемых вещах с мобов и сундуков. они всё так же рандомны, но границы подняты. так я в самом начале умудрился получить 2 копья на +5 и +9 для своего лучника и рыцаря. Что для старта весьма неплохой буст. а это было самое первое подземелье. Храм баа в Нью Сюрпингале.Графический движок 8ой части даёт о себе знать.
Автор проделал огромную работу. А комьюнити перевело (подбила файлы локализаций) под многие языки мира. Установка достаточно простая и есть на оф сайте, группе вк. да и просто встречал уже готовые сборки на торрентах. Самому было интересно перепройти обновлённые части игры. И даже интереснее чем оригиналы, ибо свободы и вариативности больше. проходил игру партией из 4ёх классических персонажей, а это визард, клирик, лучник, рыцарь, но теперь загорелся желанием пройти в соло тёмным эльфом, или же любым магическим классом (по соображениям внутри игровых механик). А может и годик по мучатся соло минотавром или следопытом. в любом случае данным мод можно смело рекомендовать, как и опытным игрокам. Так и новичкам что хотят узнать о классике рпг, или о истоках вселенной меча и магии.
Оригинал и другие материалы на AlexseevDenis.blog .
Начнем с главной для меня части:
Коридора не было, можно было все бросить и заниматься чем угодно, ровно как и проходить сюжет с какого-либо бока. Первый раз проходил игру, как мне показалось неподимыми рыцарями, без магии, долго, но прошлось. Сейчас предпочитаю партию магов.
Поиграть за драконов конечно же подкупало. И я с удовольствием выносил всех и вся ими. А маг в команде расширял возможности до бесконечности. Полет, телепорт, маяк, массовые заклинания на команду и атака действующая на всех - машина смерти.
Драконы обходились без экипировки, поэтому единственного стартового персонажа можно было приодеть, напоить бочками, накормить подковами и сделать из него настоящего командира.
Все игры хороши и хороши по-своему.
Вначале я упоминал повод, перепройти игры. Этот повод стал выходом мода для 8 части, который объединял 6, 7 и 8 части вместе!
У меня, да и у многих, была мысль, сработанной партией поиграть в другую часть и вот свершилось. Вы с лёгкостью сможете полетать драконами по Энроту (6 часть), монахами вынести всех в Джадаме (8 часть) или вынести прокачанными рыцарями весь Антагарич (7 часть).
Если вкратце, по особенностям:
- Начать можно с любого континента, партией которая и была доступна в оригинале.
- Партию можно тасовать как угодно в любой момент. К тому же присоедини сопартийца можно всегда и везде. Желающих много.
- Проблема полного прохождения одной части и перемещения прокачанный партии в начало другой отчасти решена. Первый способ - разогнать всю партию в гостиницу, нанять новую и играть. Второй способ - меню в настройках есть параметр, который на процентную величину увеличивает силу монстров, награда при этом не затрагивается.
Это очень кратенько.
Теперь, как все это добро использовать.
Для начала вам нужна английская GOG версия Might and Magic 8: Day of the Destroyer . Это основа.
Далее идем в топик форума разработчика и сксиваем необходимые компоненты. Можете взять оттуда, я продублирую.
Архив с модом . Ссылка будет меняться в связи с обновлением. Поэтому сколько проработает она я не знаю. Новую версию мониторить надо на форуме.
Содержимое архива распаковываем в установленную игру. Будет ругаться, что что-то уже есть, соглашаемся на замену.
При необходимости, если вдруг будут глюки при запуске, можно накатить патч Сергея Роженко "Grayface" . Но если все работает, можете этого не делать.
Если есть желание, можете накатить и локализацию. Их два вида.
Второй . От автора Maslyonok . Я с ним списывался, но от помощи он отказался, хозяин-барин. В его переводе я видел тот же текст из яндекс.переводчика, но это было давно, возможно сейчас там все идеально, попробуйте обе версии.
Локализацию бросаем в папку ". \Data"
Редко, но бывает, что перевод ломает некоторые скрипты, и для этого нужно удалять перевод. Поэтому если возможно, играйте без перевода.
Также, есть другие языки.
Ставим ГОГ версию.
Накатываем мод поверх игры с заменой.
Можно играть.
Можно поставить патч, если не идет игра.
Можно поставить локализацию.
Внимание ! После запуска игры, будет казаться, что ибо ничего не происходит, либо зависло. Стоит подождать от 2 до 30 минут.
MM6 Controls - это утилита для настройки клавиш в патче для MM6. Она меняет секцию [Controls] в mm6.ini. Также показывает код нажатой клавиши, который потом можно использовать для настройки клавиш, добавленных в патчах.
GrayFace MM7 Patch v2.4
- Патч для русской версии от Буки
Устанавливайте на любую версию от Буки. Включает в себя изменения всех патчей.
Не включает в себя изменения текстовых файлов из официального патча 1.1.
Установки, которые я использую для управления мышью.
Устанавливайте на любую версию. Включает в себя изменения всех патчей.
GrayFace MM8 Patch v2.4.1
Устанавливайте на любую версию. Включает в себя изменения всех патчей.
Установки, которые я использую для управления мышью.
Список учителей умений для MM8
Этот патч делает список учителей умений в Авто заметках удобным. Если у Вас установлен GrayFace MM8 Patch, просто распакуйте архив в папку с игрой. Если не установлен, добавьте autonotes.txt из архива в EnglishT.lod с помощью MMArchive.
Английская версия
Русская версия (автор – SVShu)
Польская версия (автор – majaczek)
MM8 Choose Party
Эти скрипты позволяют выбирать команду при старте игры. Можно выбирать команду любого размера, а также включать в неё драконов. Для работы требует MMExtension и мой патч для MM8. Скриншот
Текстуры повышенного разрешения для MM6
Увеличенные в 2 раза спрайты и текстуры MM6 и скрипт, чтобы всё это работало. Требует MMExtension. Скиншоты: до, после
Игровая механика
Здесь описаны некоторые неочевидные аспекты игровой механики Might and Magic.
MMExtension v2.2 + MMEditor v2.1
MMExtension - это мощное расширение MM6-8 для моддинга, с полноценным редактором уровней. Оно использует скрипты на Lua, позволяет вызывать все команды внутреннего языка скриптов M&M (команды evt) и позволяет делать многое другое. Также, после первого запуска в папке Data\Tables создаются таблицы, в которых можно менять, например, параметры и доступные умения классов.
MMArchive v1.3.1
Универсальный редактор архивов M&M и Heroes 3. Поддерживает все типы архивов, кроме *.hwl.
LodTool v1.0
Утилита командной строки для работы с архивами Might and Magic и Героев 3, использующая файл команд.
LodMerge v1.1.1
Утилита командной строки, позволяющая соединить 2 архива lod/vid/snd. Исходники (Delphi 2006)
Txt Edit v1.4.1
Редактор текстовых таблиц Heroes 3 и M&M.
RSBinkPlayer v1.2.5
Просмотрщик файлов .bik и .smk. Умеет просматривать геройские .bik-файлы.
Fnt Editor
Старая программа для редактирования шрифтов Heroes 3 и M&M.
Ссылки
The Chaos Conspiracy mod for MM6
The Chaos Conspiracy (TCC) - это огромный мод для MM6, состоящий из 2 частей. В нем новые история, монстры и даже внешние локации (в части 2). Авторы - BDJ, Vladimir-Maestro, Jeff и Hodge Podge. Я тоже принял небольшое участие.MM7Rev4Mod
MM7Rev4Mod - это большой мод для MM7, созданный до TCC. Автор – BDJ. Pascal aka Asterix15 – автор измененной графики предметов. Для установки, разархивируйте в папку Data и удалите new.lod. Эта версия требует моего патча. Также я включил в неё исправление бага в квесте со стоунхенджами.Maestro Mod for MM7
Основан на Rev4 Mod. Изменен баланс, графика и немного квесты.Объединение Might and Magic 6, 7 и 8 на основе движка MM8
Вы начинаете с любого континента Энрота командой героев соответствующих классов, переходите на другие континенты, встречаете на них усиленных монстров. В частности, это отличный способ пройти MM6 в высоком разрешении. Правда, я в него ещё не играл, только мельком посмотрел.Файлы с сайта BDJ
Сайта Big Daddy Jim'а больше не существует, поэтому здесь собраны файлы, которые я с него сохранил.
Читайте также: