Прохождение men of war арсенал
Игра "В тылу врага 2: Лис пустыни" - это независимое дополнение к стратегии в реальном времени, вышедшей в 2008 году. Данный проект повествует о событиях Второй мировой войны. В дополнении есть две полноценных кампании: одну нужно пройти на стороне Германии, а вторую - за силы союзников, в которые входят США, Британия и Канада. Прохождение "В тылу врага 2: Лис пустыни" ничем не отличается от оригинальной игры, кроме мест развития событий и поставленных перед геймером задач.
Сюжет
В центре сюжетной линии находится генерал Эрвин Роммель. Из-за своих похождений и дурной славы на территории африканских пустынь он стал одним из самых талантливых военачальников в Третьем рейхе. Это независимое дополнение к стратегии в реальном времени, вышедшей в 2008 году. Прохождение "В тылу врага 2: Лис пустыни" начинается с кампании "Пылающие земли", в которой предстоит играть за сторону фашистов.
Немецкая кампания
Сюжетная линия состоит из 5 миссий. Подробнее о них вы можете узнать ниже:
- "Операция "Меркурий"". Действие происходит на острове Крит. Игрок должен побороть наступление Англии и ликвидировать их орудия. Затем захватить взлетную полосу и удерживать ее, пока самолеты Третьего рейха будут приземляться и высаживать войска.
- "Раскаленные пески". Место действия - Ливия, 23 ноября того же года. Успешная первая операция привела военачальника к тому, что он отправился в Африканский корпус. Главная задача миссии - удержать наступление англичан, чтобы они не смогли подобраться к реке. Подмога в виде танков придет нескоро, поэтому немцам предстоит немного отступить и продержаться до прибытия союзников.
- "Крепость в пустыне". Прохождение "В тылу врага 2: Лис пустыни" продолжается в Ливии. Снова сражаемся против англичан, которые засели в жилых кварталах в Торбуке. Необходимо захватить топливную базу.
- "На пути к Тунису". Вторая битва в Ливии. Суть миссии заключается в противоборстве с англичанами, мощь армии которых существенно превосходит немцев.
- "Последний бой Борга". Последнее задание для прохождения "В тылу врага 2: Лис пустыни" за Германию. Здесь игроку предстоит отбиваться от захвата плацдарма в Африке. Из-за малого количества сил приходится эвакуироваться в Италию. Необходимо задержать наступление захватчиков.
Кампания союзников
Теперь миссии за союзников в дополнении "Лис пустыни":
- "Арсенал". Вам предстоит провести операцию "Факел" в Алжире в 1942 году.
- "Перемирие". Место действия то же самое, но после завершения операции, та же самая группа должна захватить резиденцию вражеского адмирала.
- "Навстречу врагу". Игрок берет командование над американским войском и захватывает полевой аэродром.
- "Катастрофа в Тунисе". Американцы отправляют группу для противодействия операции Роммеля в Тунисе.
- "Перелом". Последнее задание, в котором нужно командовать небольшим отрядом солдат армии США и отбивать нападение немецких танков.
Теперь вы знаете, какие миссии входят в мод "В тылу врага 2: Лис пустыни".
Итоги
Стратегия по-прежнему остается достойным представителем своего жанра. Во времена, когда пошаговые стратегии и RTS крайне непопулярны, фанатам остается радоваться классике. Для тех, кто предпочитает стратегии на военную тематику, игра "В тылу врага 2" с дополнениями будет в самый раз.
This article is licensed under the Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 Unported License, which means that you can copy and modify it as long as the entire work (including additions) remains under this license.
The man-of-war (pl. men-of-war; also man of war, man-o'-war, man o' war, or simply man) was a British Royal Navy expression for a powerful warship or frigate from the 16th to the 19th century. The term often refers to a ship armed with cannon and propelled primarily by sails, as opposed to a galley which is propelled primarily by oars. The man-of-war was developed in England in the early 16th century from earlier roundships with the addition of a second mast to form the carrack. The 16th century saw the carrack evolve into the galleon and then the ship of the line. The evolution of the term has been given thus:
Description
The man-of-war design developed by Sir John Hawkins, had three masts, each with three to four sails. The ship could be up to 60 metres long and could have up to 124 guns: four at the bow, eight at the stern, and 56 in each broadside. All these cannons required three gun decks to hold them, one more than any earlier ship. It had a maximum sailing speed of eight or nine knots.
This article is licensed under the Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 Unported License, which means that you can copy and modify it as long as the entire work (including additions) remains under this license.
Men of War (Russian : В тылу врага 2: Лис пустыни , or Behind Enemy Lines 2: Desert Fox) is a 2009 real-time tactics video game and the sequel to Faces of War. Players issue orders to and/or take direct control of soldiers on a simulation-driven battlefield.
The game takes place during World War II and its single-player campaign features battles set in Europe, the Soviet Union, Greece, and North Africa across three different campaigns for the Allies, Germans and Soviets. Japan was introduced as a multiplayer faction in a patch.
Features
Men of War is a real-time tactics game in which players complete military objectives. It focuses entirely on military tactics and special operations and does not feature base building, research, or resource gathering. Unit recruitment features in multiplayer, but is rarely enabled in single-player.
Simulation
The game's most notable feature is its simulation-driven world. Examples include:
- Items can be picked up from the ground or traded
This article is licensed under the Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 Unported License, which means that you can copy and modify it as long as the entire work (including additions) remains under this license.
Читайте также: