Прохождение life is strange поцеловать хлою
Прибываем в город и выходим из машины. Проходим вперёд и справа видим водителя грузовика, на которого упала балка. Помогаем ему выбраться из западни, и движемся дальше. Если на вас при движении будут падать различные предметы, то вы всегда можете воспользоваться функцией перемотки времени. Переходим на другую сторону улицы и на втором этаже разрушенного дома примечаем Алиссию, выглядывающую через дыру в доме. Торопимся на помощь девушке, и поднимаемся по конструкции вверх, но при появлении опции «Помочь», не спешим этого делать, т.к. Алиссия тогда просто свалится вниз. Смотрим влево и находим доску, которой можно воспользоваться.
Перекидываем доску через провал и протягиваем девушке руку помощи. Спускаемся вниз и обращаем внимание на здание магазина, внутри которого бушует пожар. Направляемся к этому зданию. Проникнуть в помещение можно через разбитое окно. Проходим вперёд и приближаемся к пламени. Обращаем внимание на пожарный разбрызгиватель под потолком. Чтобы его активировать, нам необходимо включить электричество. Смотрим налево и обнаруживаем на стене блок предохранителей. Выбираем команду «Использовать», и противопожарная система активируется. С ужасом наблюдаем через окно, как при включении электричества током убивает рыбака в соседней комнате. Спешим к мужчине и перематываем время назад. Помогаем рыбаку покинуть опасное место, и разворачиваемся к разбитому окну. Протягиваем руку к блоку предохранителей, и снова используем его для активации противопожарной системы. Покидаем комнату и приближаемся к другому окну, неподалёку от бывшего огня. Там обнаруживается выход, через который мы и покидаем опасное место. Оказываемся напротив закусочной, и начинаем двигаться в ее направлении. Неожиданно закусочная взрывается, и мы пользуемся функцией перемотки времени до тех пор, пока не приблизимся вплотную к зданию.
Прямо около закусочной, рядом с дорогой есть разбитый ящик с песком. Используем песок для того, чтобы засыпать им лужу бензина. Справа на крыше виден автомобиль. Подходим ближе и делаем снимок для своего журнала. Разворачиваемся и делаем еще одну фотографию для своего журнала. Сворачиваем за угол закусочной и открываем дверь. Если вы предупредили бездомную женщину, то ее не будет на том месте, где она обычно сидела. В противном случае увидим эту же женщину, но только придавленную упавшим столбом. Проходим внутрь закусочной через боковую дверь. Смотрим небольшой видеоролик о встрече с Джойс и Уорреном. Если в предыдущих эпизодах вы не убили Фрэнка, то сейчас есть возможность пообщаться с ним.
- Это уже неважно
Затем говорим с Джойс.
- Аркадия Бэй вызвал эту бурю
- Ты нужна Дэвиду
Направляемся к Уоррену, и, наконец, рассказываем ему все то, о чем умолчали на парковке. Сообщаем также и другие подробности. В частности, рассказываем о второй жизни Марка Джефферсона.
Уоррен предполагает, что именно перемещения Макс во времени вызвало такое стихийное бедствие. Это похоже на действие противодействия, «Теория хаоса».
Уоррен предупреждает Макс о том, что каждый раз, когда она изменяла время, девушка невольно запускала цепную реакцию даже в природе.
- Вот бы у нас было больше времени быть вместе
Уоррен выкладывает фотографию, сделанную на парковке. Пытаемся сосредоточиться на снимке. Затем принимаем решение: обнять, поцеловать или проигнорировать Уоррена. Фокусируемся на фотографии, чтобы вернуться в прошлое.
Парковка. Фокусировка
Оказываемся на парковке после того, как сфотографировались с Уорреном. Хлоя торопит нас на вечеринку, чтобы найти Нейтана. Останавливаем подругу и говорим с ней. Нам нужно во что бы то ни стало убедить подругу не ходить на вечеринку.
- Нейтан мертв, а ты в опасности
- Дэвид спас меня
Класс искусств
Оказываемся в коридоре женского общежития. Движемся вперёд и приближаемся к Кейт. Ждем, когда Кейт встанет в полный рост и говорим с ней. Видим, как девушка открывает дверь и прыгает вниз. Открываем эту же дверь и входим. Пробуем открывать разные двери, но снова и снова оказываемся в этом бесконечном коридоре. Проходим вперед и сворачиваем направо в небольшой коридорчик. В нише у окна стоит небольшой стол. Приближаемся к нему и забираем со столешницы ключ от комнаты 218. Отправляемся в комнату 218 и входим туда. Снова оказываемся в том же коридоре, но на этот раз в одежде Рэйчел. Открываем две любые двери и вот уже по коридору мы движемся в облике Виктории. Следуем все по тому же коридору и входим в комнату 221 – это комната Виктории. Вновь приобретаем свой прежний облик. Спешим в маленький коридорчик и смотрим в окно. Делаем фотографии белочек. Вот теперь можно и свою комнату навестить. Идем в конец коридора и справа находим свою комнату 219. Открываем дверь и входим.
Оказываемся в здании академии. Время словно обезумело и все повернуло вспять. Знакомые персонажи двигаются задом наперед, а все надписи читаются в зеркальном отображении. Следуем по коридору вперёд. Наблюдаем, как олениха свернула в правый коридорчик и исчезла за дверью женского туалета. Спешим за ней и тоже входим в дамскую комнату из-под дверей которой виден ослепительный белый свет.
Начинается, на мой взгляд, самый сложный этап игры. Запаситесь терпением, т.к. необходимо будет преодолеть четыре вида лабиринта-ловушки. При этом нужно избегать абсолютно всех игровых персонажей, которые движутся хаотично с фонариками в руках, пытаясь нас обнаружить. Если нас кто-то замечает и окликает, то отматываем время назад и упорно движемся вперед к своей цели. Наша цель – маяк на утесе.
Свое движение начинаем возле стены, с табличкой «Exit». Обходим первую стену слева и движемся вперед. Проходим мимо стены с двумя фотографиями. При угрозе появления Джефферсона прячемся в нише. Перемещаемся к нише с кроватью, пережидаем появление Джефферсона. Выходим за ним следом, приближаемся к стене, на которой развешаны фотографии Макс в проявочной. Дважды поворачиваем налево, видим впереди себя Джефферсона и прячемся за стеной справа. Когда Джефферсон уйдет, поворачиваем за стену налево и быстро движемся к следующей локации с прожектором на вращающейся статуе.
На этой локации двигаться нужно по часовой стрелке, прячась за щитами так же, как перемещаются лучи света и вращается статуя. Добравшись до щита с фотографией Кейт, перемещаемся на следующую локацию.
Количество персонажей, разыскивающих нас, увеличивается. Прячемся за шкафчиками, пересекаем раздевалку и переходим на свалку.
На свалке прячемся за машинами от Фрэнка. Обходим машины слева и устремляемся к скамейке на вершине утеса. Кто не сможет преодолеть эти четыре локации, тот может воспользоваться сейвом «Путь к маяку пройден».
Добравшись до скамьи около маяка, садимся на нее и смотрим видеоролик. После окончания просмотра оказываемся в туалете. Приближаемся к двери и изучаем цифровую панель слева от двери. Пробуем ввести любой код и стены туалета тут же покрываются четырехзначными числами. Выходим из приближения и разворачиваемся к зеркалу. Обращаем внимание на то, что на стене в зеркале отображается лишь одно четырёхзначное число – 0311.
Подходим к цифровой панели и вводим этот код на панели, нажимаем справа внизу «Подтвердить» и открываем дверь.
Оказываемся в закусочной «Два кита», которую заполняют безмолвные персонажи, встреченные нами на протяжении всей игры. Направляемся к тому месту, где мы сидели в свое предыдущее посещение. На этом месте уже сидит другая Макс, с которой мы и общаемся. Выбор фраз значения не имеет. После окончания беседы, к которой присоединяется и Хлоя, оказываемся у тропинки, ведущей к маяку. Движемся вперёд по этой тропинке, просматривая воспоминания о Хлое. В конце пути нас ждет Хлоя и возвращение в реальность. После тяжелого разговора с подругой, которая возвращает нам фотографию с голубой бабочкой.
Делаем свой нелегкий выбор: кем мы решимся пожертвовать - Хлоей или жителями города Аркадия Бэй. В зависимости от выбора смотрим заключительный видеоролик.
Для тех кто не помнит, но играл в эту игру .1. Концовка пожертвовать Аркадией-Бэй.
После Джефферсона у вас ключевой (самый главный выбор)
Ураган надвигается на город, в ваших руках фотка (где всё началось) и жизни многих людей.
Вы не смогли пожертвовать Хлоей и порвали фотку.
После фотки вы со слезами какое-то время смотрите на город и потом похлипываете на плече Хлои.
Ураган стихает и вы вместе с Хлоей уезжаете из Аркадии-Бэй.
2. Пожертвовать Хлоей.
В принципе тоже самое что и в первом, но только вы берёте фотку и возвращаетесь к началу .
Хлою убивают и вы плачете.
После вы её хороните вместе с её(и со своими) близкими и она перерождается в бабочку .
Урагана нет, город жив, всё хорошо ?
Как бы не так.
Ваша лучшая подруга мертва.
Вроде бы всё зря, а вроде и всё правильно.
Так какую концовку вы выбрали?
Пожертвовать Хлоей или Аркадией-Бэй?
Я спас Хлою.
Ибо на протяжении всей игры она стала по-настоящему мне близкой.
Просто не смог убить её.
Илья Куляпкин Мудрец (10532) Бесконечное лето? Ого. И как?
Пожертвовал Аркадией-Бэй, потому, что было обидно сливать Хлою, так как всю игру спасал её задницу.
Я не люблю трудных выборов, поэтому - посмотрел обе концовки. )
Но если тебе интересно, то первая которую я посмотрел была под номером - 2, в твоём опросе.
P.S. Вижу вы тут БЛ обсуждаете. ;)
Я бы пожертовал Аркадией Бей, но не рвал фотку на всякий случай
Мне кажется это несправедливым
Вдруг оно того не стоило
Но в игре есть выбор только между двумя крайностями (
Пожертвовал Хлоей, так как она должна была умереть в мужском туалете, но вместо этого я менял время и спасал её раз за разом навлекая ураган на Аркадию-Бэй.
А способность отматывать время нам была дана духом Рэйчел в образе оленихи для того что бы узнать и прекратить злодейства Джефферсона.
К тому же я спас тысячи хороших людей и вернул судьбу на круги своя.
А Хлоя будет жить в сердцах всех тех людей.
Не оленихи, а лани) К тому же, злодейства Джефферсона прекращаются как раз БЕЗ этих способностей. Нейтан убивает Хлою, его арестовывают, он признается в преступлениях и сдает подельника (что видно на итоговых фото). Способности нужны лишь для одного - спасти Хлою. Хотя и с некоторыми побочными эффектами типа торнадо
Я хотел сначала пожертвовать Хлоей, но ошибся как-то кнопками и в итоге пожертвовал Аркадией-Бэй.
да черт с ней с хлоей я просто представил что к примеру это был бы мой лучший друг и нахрен короче тогда и аркадию и прочее друга то жалко
Илья Куляпкин Мудрец (10532) Примерно поэтому я и оставил Хлою =)
Конечно Аркадией-Бэй, Я бля с этой Хлоей возился столько. И всё зря? Да ну на, лучше город потерять (Где половина людей конченые).
Да, хрен с этими людьми, а вот пса Френка и других зверушек жалко.
Какой смысл спасать Хлою, если ей судьбой положено умереть? Если эта неделя вызвала торнадо, то дальше будет только хуже, это же очевидно.
Виталий Гудилин, Если ей судьбой положено умереть, то той же судьбой Макс положено ее спасать, о чем в игре много раз говорится прямым текстом. Судьба против судьбы. В итоге Макс в этой концовке ее спасает и они спокойно уезжают. Mission complete. Или, как говорила Сара Коннор, нет судьбы, кроме той, которую мы сами создаем.
Я в шоке. Опросу год, а люди всё ещё продолжают голосовать :D
Кому нужен это виртуальной городишка. И да, Лизочки это прекрасно.
Как только вышла игра (4 года назад), 1 эпизод, я стала смотреть ее прохождение, но сама не играла. Сейчас очень плохо помню что происходит там, но помню, что был такой выбор.
Недавно вспомнила о ней, наконец-то стала и играть и прошла только 1 сезон (бесплатный), остальные куплю через
1 месяц, мейби через месяц отпишусь и отвечу что я выбрала.
Но возможно, пожертвую городом.
в первом прохождении пожертвовал Аркадией бэй, во втором Хлоей т. к считаю что город важнее одного человека.. и да, я знаю что это её лучшая подруга и без Хлои ей будет скучно.
Чтобы не было очень уж сложного выбора лучше всего рассматривать выбор под другим углом. Жалко, что вся серия вышла не в той последовательности. В идеале сначало надо пройти бонусный эпизод понять детство, потом before the storm понять, что и как происходило пока Макс не было, а потом только с реальным осознанием проходить 5 эпизодов. Чтобы не колебаться с вопросом, какой вариант выбрать пожертвовать городом или Хлоей, то поменяйте мысленно условия, вместо Хлои поставьте своего лучшего друга/подругу детства. Сравнивая цену жизней многих людей Аркадии Бел и Хлои стоит ответить момент, что по сути теряет Макс? Все ли люди стоят того, чтобы их спасать? Нет. Кого спасать наркомана Френка? Уоррена, который в принципе был неизвестно кем для Макс. Мудотчим выживет, так как будет в бункере. Родителей Макс в этом городе нет, особо каких-то мега-друзей тоже. Друзья по Блеквеллу явно не стоят в одном ряду с лучшей подругой детства.
Плюс, применим здравый смысл. Идёт ураган, который не сулит ничего хорошего. Я так думаю у любого нормального человека инстинкт самосохранения сработает и он будет спасать себя, близких, друзей, а не тупо находится в эпицентре и ждать пока будет полный пипец.
Из сильных потерь при жертвовании городом по сути только мать Хлои. Все. Так что в общем итоге выбор думаю очевидный, хотя не самый популярный. Ну и кто проходил или будет проходить life is strange 2 будут рады тем пасхалкам и напоминаниям о двух подругах, если конечно в первой части жертвовали городом)))
Приемная ректора
Подходим к Хлое, и Макс автоматически соберет самодельную бомбу. Хлоя поджигает самодельное взрывное устройство, и оно срабатывает. Дверь открывается, но взрыв заставил сработать пожарную сигнализацию. Быстро забегаем в кабинет ректора, и отматываем время назад.
Кабинет ректора
Открываем дверь кабинета, и впускаем Хлою. Теперь предметы в кабинете становятся активными для осмотра. Хлоя усаживается в кресло ректора, а мы приступаем к поиску секретных документов. На столике включаем настольную лампу и находим досье на Кейт.
Открываем досье и читаем информацию в нем на нашу подругу. Справа от стола ректора стоит стеллаж с папками, в которых находятся досье на студентов.
Просматриваем все найденные досье, затем оборачиваемся к металлическому шкафу слева. Осматриваем его
В шкафу находим досье на Рэйчел и Хлою. Подходим к столу и обращаем внимание на папку на столе.
Читаем досье на Нейтана. На столешнице также лежит ответ ректора на подписанную петицию. Закончив чтение документов, говорим с Хлоей. Подруга предлагает нам взглянуть на файлы в компьютере ректора. Обращаем внимание на странный рисунок, в котором упоминается имя Рэйчел. Просматриваем информацию дальше, и понимаем, что ничего не понимаем в происходящем. Как увязать между собой всю полученную информацию? Обращаем внимание на бронзового ястреба на столе ректора (Судя по зарисовкам Макс, похоже, что мы можем сфотографировать эту птицу, но такое действие не появляется. Прим. автора). Хлоя открывает стол ректора, и находит конверт с деньгами. Видимо, ректор не бескорыстно закрывает глаза на все проделки Нейтана. Хлоя решает взять эти деньги, чтобы была возможность расплатиться с Фрэнком. Перед нами встает задача: брать эти деньги или оставить их на месте? Решаем поддержать Хлою, и даже придумываем для себя оправдание этому поступку. Это действие будет иметь последствия. Счастливая Хлоя сбегает из кабинета, а мы вновь изучаем файлы.
Главный кампус. Вечер
Встречаемся с Хлоей, которая предлагает нам искупаться в академическом бассейне. Отправляемся в бассейн.
Хлоя отпирает дверь, и мы заходим в здание академического бассейна. Говорим с подругой, и определяемся с раздевалкой (выбор значения не имеет) Пока Хлоя исследует температуру воды, обойдем обе раздевалки, и заглянем в открытые шкафчики наших друзей и недругов. В шкафчике Логана находим записку для Даны. В шкафчике Закари находим в мобильном телефоне его переписку с Викторией. В шкафчике Уоррена разглядываем любопытную фотографию. В шкафчике Нейтана обнаруживаем целый набор таблеток. Перебираемся в женскую раздевалку. В шкафчике Брук для нас нет ничего интересного, а вот в шкафчике Кейт обнаруживаем билет на автобус. В шкафчике Виктории находим ее снимки. Больше в раздевалках нам искать нечего, поэтому перемещаемся к бассейну. Хлоя просит нас включить свет в помещении. В поисках помещения с пультом управления, в конце зала в тупичке натыкаемся на список приглашенных.
Решаемся на каверзу. Сначала вносим в список свое имя. Это действие будет иметь последствия. Затем вычеркиваем из списка имена. Это действие тоже будет иметь последствия. Разворачиваемся и возвращаемся к Хлое.
Дом Хлои Прайс
Комната Хлои
Ванная комната
Умываемся под краном, чистим зубы зубной щеткой Хлои. Обращаем внимание на синюю птицу, которую мы спасли. (Судя по зарисовкам Макс, похоже, что мы можем сфотографировать эту птицу, но такое действие не появляется. Прим. автора). Разворачиваемся, подходим к зеркалу, делаем очередной снимок. Покидаем ванную комнату и спускаемся вниз по лестнице.
Первый этаж
Решаем, что, прежде всего, нужно покопаться в файлах Дэвида на его ноутбуке. Включаем ноутбук и видим, что необходимо ввести пароль. Заглядываем в выдвижной ящик, находим там открытку. Пробуем угадать пароль. Вводим: «семья – отчим». Нет, не подходит. Ищем подсказку дальше. На краю стола слева примечаем замок. Осматриваем его и предполагаем, что комбинация цифр на замке тоже может подойти в качестве пароля. Пробуем в качестве пароля ввести эти цифры, но и это неправильное решение. Если ноутбук уже заблокирован из-за постоянного введения неправильных комбинаций пароля, то просто отматываем время назад. Разворачиваемся и ищем подсказки в других выдвижных ящиках. Находим лицензию Дэвида, решаем попробовать в качестве пароля номер его лицензии. Вводим: «армия – 63657». Тоже не подходит. Направляемся в гараж, заглядываем в автомобиле под козырек от солнца.
Находим за козырьком первый чек за обслуживание с припиской от Джойс. Видимо, это важно для Дэвида, раз он хранит эту бумажку. Обращаем внимание на дату выписки чека, решаем использовать ее в качестве пароля. Нажимаем: «семья – 11-27-08». Вот теперь все верно, т.к. ноутбук принимает этот пароль. Читаем файлы о Рэйчел Эмбер, о Кейт Марш, и о себе, любимой. Решаем рассказать о прочитанном подруге. Выходим из мастерской и направляемся к Хлое.
Первый этаж
Решаем поговорить с подругой, но тут на кухню входит Дэвид Мэйсен. После бурного обмена репликами, когда наступает время выбора, решаем поддержать Дэвида. Это действие будет иметь последствия. Если мы поддержим Хлою, тогда Джойс выставит Дэвида из квартиры. Но мы ведь помним, что Джойс и Дэвид любят друг друга, даже несмотря на то, что отчим категорически не нравится Хлое. Пытаемся поговорить с Джойс и Дэвидом. Они оба выражают нам благодарность за поддержку их семьи. Приближаемся к Хлое, и подруга сердито требует от нас перемотать время, и изменить наше решение. Подходим к входной двери, и покидаем дом Хлои Прайс.
Улицы города Аркадия Бэй
Хлоя привозит нас к закусочной, возле которой стоит фургон Фрэнка. Дверь фургона закрыта, и Хлоя разрабатывает план, как нам добыть ключи от фургона. Уверяем подругу, что мы сами раздобудем ключи, а ее задача – найти кость для собаки Фрэнка. Разворачиваемся, и идем в направлении закусочной. Прежде, чем заходить в кафе, пообщаемся сначала с другими обитателями города. Говорим с местным рыбаком, который сообщает, что видел разгневанного Нейтана Прескота. Проходим дальше и беседуем с водителем-дальнобойщиком:
- День не задался?
На этот сочувственный вопрос водитель неожиданно жалуется нам на то, что кто-то изменил направление поезда, и теперь из-за этого ему придется ждать посылку еще три дня. Неожиданно разговор переходит на Рэйчел. Но ничего существенного водитель сообщить нам не может. Отходим от дальнобойщика, и сворачиваем налево, за закусочную. Движемся к тупику. Обращаем внимание на мертвую птицу, и фотографируем ее. Приближаемся к бездомной женщине, и общаемся с ней.
Это действие будет иметь последствия.
Женщина благодарит нас за предупреждение, а мы отправляемся в закусочную.
Покидаем территорию общежития, и садимся в школьный автобус. Обращаем внимание на беседу начальника охраны и Нейтана. Проехав до нужной остановки, выходим из автобуса. Направляемся к двери закусочной.
Закусочная «Два кита»
Открываем дверь и входим. Здороваемся с Трэвором и Джастином. Говорим с полицейским (выбираем любые фразы), и обращаем внимание на водителей-дальнобойщиков. Усаживаемся за столик, и ждем официантку. Нас замечает Джой и приближается к нашему столику. Общаемся с матерью Хлои на все доступные темы. Выбор фраз не имеет значения. Делаем заказ (любой), и в его ожидании пьем кофе. Джой приносит нам заказ, и в это время в закусочной появляется Хлоя. Когда Джой отходит от нашего столика, Хлоя предлагает нам продемонстрировать ей наши способности. Заявляем подруге, что можем сказать ей, что у Хлои находится в карманах. Называем первый попавшийся предмет, и после этого Хлоя выкладывает на стол содержимое своих карманов.
Внимательно смотрим на вещи, стараясь запомнить даже мелочи. Отматываем время назад, и снова заводим свой разговор. Теперь мы можем ответить на все вопросы подруги.
- Ключи – брелок «Панда»
- Сигареты – 7 сигарет
- Деньги – 86 центов (25ц х 3, + 5ц х 1, + 1ц х 6)
- Штраф за парковку – 10:34 утра
Пораженная Хлоя требует от нас еще доказательств. Соглашаемся и внимательно смотрим, какие действия произойдут в следующую минуту. Отматываем время назад. Заявляем подруге, что можем предсказать, что сейчас произойдет.
- Дальнобойщик уронит свою кружку
- Полицейского вызывают по рации, и его напарник уезжает без него
- Джастин с Тревором дерутся, и Джойс остужает их пыл
- Автомат сойдет с ума, когда в него заберется таракан
Все события происходят в предсказанной нами последовательности. Теперь Хлоя поверила нам окончательно. Отходим в сторону и пытаемся поговорить с Хлоей. В это время звонит наш мобильный телефон. Нам предстоит выбрать: отвечать на телефонный звонок Кейт или нет? Вспоминаем, что у Кейт сейчас большие неприятности, и ей просто необходима дружеская поддержка. Если на звонок не ответить, то это в дальнейшем может привести к трагедии. Поэтому отвечаем на телефонный звонок, что вызывает у Хлои чувство ревности. Это действие будет иметь последствия. Пока мы беседовали с Кейт по телефону, Хлоя снова успевает поспорить с матерью. Покидаем закусочную.
Автомобильная свалка
Поиски бутылок
Оказываемся на автомобильной свалке. Хлоя предлагает испытать пистолет, а для этого ей нужно найти пять пустых бутылок. Говорим с Хлоей, затем отправляемся на поиски бутылок.
Примечание автора. Бутылки можно находить в любой последовательности.
Разворачиваемся и идем назад.
Приближаемся к старому холодильнику, наверху которого лежат две покрышки и красный пластмассовый тазик. Подходим к этой конструкции, тянемся за бутылкой. Пустая посудина падает и разбивается. Отматываем время назад, придвигаем деревянный ящик. Взбираемся на него, и благополучно достаем первую бутылку. Движемся вперед по направлению к лесу. В конце дорожки сворачиваем направо.
Находим сначала костер, а справа от него забираем вторую бутылку. Выбираемся из потаенного места с кострищем, и идем назад.
Сворачиваем направо между ржавыми трубами и синей лодкой. Забираем с капота красной машины третью бутылку.
Разворачиваемся от стены и находим четвертую бутылку. Забираем ее и продолжаем осмотр. Обнаруживаем флаер с датой накануне исчезновения Рэйчел. Разглядываем оставшиеся активные предметы, затем выходим наружу. Снова подходим к катеру и разворачиваемся.
Примечаем за красным автомобилем доску, разглядываем ее. Огибаем автомобиль, поднимаемся на небольшой холм и сдвигаем обнаруженную доску. По наведенным мосткам перебираемся на борт катера и забираем последнюю, пятую бутылку. Присаживаемся на разбитый стул и вновь предаемся воспоминаниям детства. Встаем, нажав клавишу «Пробел», и возвращаемся к Хлое. Вручаем подруге найденные бутылки, и она устраивает импровизированный тир.
Стрельба по бутылкам
Хлоя стреляет в первую бутылку и промахивается. Наблюдаем, куда попала наша подруга и корректируем ее выстрел. Отматываем время назад и предлагаем прицелиться правее. При следующем выстреле также отматываем время назад и теперь предлагаем прицелиться выше. Хлоя просит нас найти для нее цель покрупнее. Смотрим влево, примечаем обод, и предлагаем выстрелить в него. Затем разворачиваемся к старой машине и предлагаем выстрелить в колесо.
Примечание автора. Если выстрелить в бампер автомобиля, то пуля срикошетит и попадет в Хлою.
Машина заваливается на бутылки, которые разбиваются вдребезги, и на этом стрельба заканчивается. У Макс снова начинает течь кровь из носа. Видимо, перемотка времени не проходит даром для нашего организма. Приходим в себя после очередного скоротечного видения. Хлоя укладывается на капот автомобиля, целясь из пистолета вверх. Хороший получится снимок, поэтому фотографируем ее.
Неприятное знакомство
Пытаемся поговорить с Хлоей, но тут появляется новый персонаж, по имени Фрэнк Боуэрс. Во время его нравоучительной речи, Хлоя замечает на руке Фрэнка браслет Рэйчел..Подруга пытается выяснить, откуда у этого странного типа браслет Рэйчел. Фрэнк начинает угрожать Хлое ножом. Перемещаем из-за спины руки с пистолетом и целимся в Фрэнка. Если в него не выстрелить, то он отберет у Макс пистолет. Решаемся на выстрел, который оказывается холостым. Это действие будет иметь последствия. Тем не менее, Фрэнк покидает свалку. Пора и нам уходить отсюда. Идем вперед следом за Хлоей и покидаем свалку.
Ловушка на рельсах
Укладываемся на рельсы, чтобы передохнуть и поговорить с подругой. Выбор фраз не имеет значения. Встаем с рельсов, чтобы сделать очередной снимок, и у нас опять возникают кратковременные видения. Уходим с рельсов, а вот у Хлои нога застревает. Нужно передвинуть стрелку, чтобы Хлоя могла вытащить застрявшую ногу. Движемся вперед, пытаемся сдвинуть с места рычаг переключателя. Слева от рычага замечаем блок предохранителей. Открываем крышку и заглядываем внутрь. Без инструмента мы не сможем перерезать провод. Возвращаемся к Хлое, разворачиваемся и поднимаемся на насыпь.
Примечание автора. Постоянно следим за шумом приближающегося поезда и вовремя отматываем время назад. Посмотреть, как поезд переедет Хлою, любопытным не удастся, т.к. Макс самостоятельно остановит время, и его в любом случае, придется отмотать назад.
Проходим вперед, заворачиваем за сторожку, и возле сложенных в штабель рельсов находим монтировку.
Примечание автора. После нахождения монтировки вытащить Хлою из ловушки можно двумя способами.
Способ первый
Берем монтировку, разворачиваемся, и с ее помощью вскрываем дверь сторожки. В сторожке открываем выдвижной ящик комода, и берем оттуда кусачки. Можно прихватить и топор со стены, но его мы можем использовать вместо монтировки (см. способ второй). Быстро возвращаемся к блоку с предохранителями.
Открываем крышку блока, применяем на провода кусачки. Перерезаем красный провод, затем сдвигаем с места рычаг переключателя. В последнее мгновение Хлое удается вытащить ногу из ловушки, Макс возвращает стрелку на место, и поезд с грохотом проносится мимо нас. Мы не изменили направление пути поезда.
Способ второй
Берем монтировку, и подходим к большой бобине с кабелем.
Пытаемся столкнуть бобину вниз, но что-то удерживает ее. Обходим бобину, замечаем клин. Применяем на клин монтировку (или топор, если Вы уже вскрыли дверь монтировкой и нашли топор, тогда кусачки нам будуи ни к чему). Снова толкаем бобину с кабелем. Наблюдаем, как бобина скатывается на рельсы, ломая рычаг переключателя. Спрыгиваем вниз и спешим к Хлое. Подаем ей руку, чтобы помочь подруге встать. В последнее мгновение Хлое удается вытащить ногу из ловушки, и поезд с грохотом проносится мимо нас. Стрелка на рельсах была переведена, и поезд мчится в неизвестном нам направлении.
Отставить жертвовать Хлоей, пускай остальные сами спасаются.
betrayer26 Жалко конечно многих кто погиб , но я считаю что пожертвовать городом правильно , так как врятли кто бы поступил по другому в такой ситуации
MAX.min Ну почему же перегибают? Вот у меня была именно такая концовка, где они поцеловались. Возможно это зависит от решений в самой игре!
NevskiyOo Это будет если пожертвовать хлоей и клеится к ней всю игру
блин у меня не было такой концовки(((
SciDRoW Да, у меня тоже не было. Это при какой концовке? Когда нужно Хлоей пожертвовать?
Dima Ogorodnikov Ага, мудаки выбрали концовку пожертвовать хлоей
Как как его получить? я почти всегда выбирал адекватные варианты, а если можно было подкатить к Хлои, то делал это без раздумий! У меня этого не было( Автор скажи что надо делать что бы получить это7
Прошёл игру час назад, выбрал "Пожертвовать Хлоей", т.к. до этого уже видел конец, где уничтожается Аркадия Бей. Чувства - словно потерял реального родного человека.
Я выбрал пожертвовать Хлоей, потому что так было правильнее. А те чувства, что испытываешь при таком выборе просто непередаваемые
Читайте также: