Прохождение игры vector mirror
Приветствую каждого читателя. Сегодня хотелось бы поговорить об одном из популярнейших 2d-симуляторов паркура на смартфонах - :барабанная дробь: Vector.
Vector — 2d-симулятор спорта, полностью посвященный паркуру, это игра, которая погружает вас в мир погонь. Здесь, простота геймплея сочетается с великолепными уровнями, а это все что нужно для превосходного тайм-киллера. Вообще, по своей структуре, игра вам будет напоминать Prince of Persia и Mirror's Edge для телефонов, однако своя родная физика делает свое дело и ставит игру на ряд выше своих собратов.
Сюжет:
Вы вырываетесь из оков тоталитарной системы и теперь убегаете от людей "Большого Брата", цель которых - схватить вас и вернуть на место. Вы бежите, прыгаете, взбираетесь на стены, скользите и выполняете невероятные трюки в технике городских ниндзя, посвящающих свою жизнь паркуру.
Почему стоит попробовать сыграть в эту игру?
Стоимость полной версии: 33 рубля и поверьте, вы никогда не пожалеете о том, что заплатили эти деньги. Ну а если вам уж совсем не хочется тратить деньги, то скачивайте бесплатную версию, ее вам тоже хватит, чтобы потрепать нервы в течение недели.
Прохождение:
В ходе прохождения вам придется пользоваться, так называемым "Магазином", здесь вам будут доступны для изучения новые трюки, вы сможете купить на своего персонажа шмотки или дополнительные бонусы (их всего 2), а ведь для прохождения каждого последующего уровня вам понадобится новый изученный "финт". Сложность добывать деньги на изучение с каждым разом возрастает, а это придает некий шарм геймплею и заставляет игрока, который хочет пройти все "на 3 звезды" поиграть побольше.
Для полного прохождения игры вам все-таки придется частенько подумывать о том как достать тот или иной бонус, а с каждой локацией вашему персонажу автоматически будет прибавляться какое-то умение.
Основные ньюансы в игре:
- Бонусы подбираются, когда персонаж четко забежал в «квадрат трюка»
- Во время спуска, если бонус находится на высоте, то прыжок используем за 2 секунды до того, как докатились к нему
- Очень часто бонусы будут находиться очень близко к «пропасти», в таких ситуациях используем скольжение перед самим прыжком
- В миссиях, где мы бежим за своим другом повторяем все отчетливо за ним, дабы не побежать в другую сторону на встречу к врагам
- Очень часто на водонапорные башни придется запрыгивать, а не скользить под ними
Скриншоты:
После этого появится дух женщины. Она будет держать некий предмет в руке, который следует изучить. Сделайте это прежде, чем женщина коснется земли, иначе вы погибнете. Поднимитесь по доскам слева, чтобы осмотреть падающую женщину под другим ракурсом. Примерно на половине высоты, с которой она падает вниз, нужно будет щелкнуть по активной точке, чтобы увидеть рану на животе.
Сделайте это с того места, где находится Дэвид на указанному нами скриншоте. Это достаточно сложное действие, если не понимать игровой механики. Сблизившись, вы можете погибнуть. Если экран начинает темнеть, то убегайте подальше от призраков. В противном случае дух женщины убьет вас.
Осмотрев ранение, поднимитесь выше по стене в дальней части. Подойдите к другому силуэту и исследуйте сверкающий объект, который мужчина удерживает в руке. Это лист бумаги.
Дэвид прочтет его содержимое, после чего оба призрака исчезнут. Упав вниз, незадолго до крушения камня вас спасет таинственная незнакомка. Вместе с ней вы вернетесь в поместье, после чего сможете пообщаться с несколькими персонажами и своей спасительницей. Когда все это закончится, то вы сможете вновь изучить поместье.
Как попасть в подвал?
Все в имении исключают факт убийства. Вместе со своей спутницей вы сможете изучить замок. Отправляйтесь в комнату, где обнаружили семейную фотографию (в правом крыле, где также находится маленький камин) и где в первой главе отдыхала Леди Маргарет. Рядом с входной дверью будет стоять дворецкий Ангус, который не подпустит вас ни к Маргарет, ни к Эдди, которого утешает пожилая женщина.
Побеседуйте на все темы с Ангусом, но он все равно не позволит подойти к персонажам. Попросите у него ключ от подвала, но он откажется отдавать его. Когда это произойдет, если вы ранее осмотрели мертвую оленину и карту охотничьих угодий в подвале, то сообщите Ангусу, что нужно замести следы перед приездом полиции.
Когда он спросит, зачем вам это нужно, сообщите, что вы хотите спасти репутацию семьи Гордонов. Спросите, что подумает об этом леди Маргарет. Ангус согласится и отдаст вам ключ от подвала, заявив, что нужно убрать тело оленя. Откройте дверь в подвал и спускайтесь вниз. Бегите вперед, пока не обнаружите мертвое тело девушки.
Трофей. Есть и альтернативный способ попасть в подвал. Если вам не удастся убедить Ангуса отдать ключ от подвала, то можете воспользоваться другим маршрутом. С ним даже связана отдельная ачивка! Пройдите на кухню и осмотрите кухонный лифт, по которому можно спуститься в подвал. Поскольку Дэвид слишком большой, чтобы поместиться в него, спуститься вниз соглашается Лея. Спустите девушку, после чего та поднимется наверх. Она заявит, что нужен острый предмет, чтобы открыть расположенную ниже дверь. Найдите на кухне нож и передайте его девушке, а затем повторно опустите на лифте в подвал.
Видение: осмотреть мертвую служанку
Осмотрите три интерактивные точки, после чего вновь появится призрак. Это еще один момент, в котором нужно изучить несколько объектов, не сближаясь с призраками, которые могут убить Дэвида. Находясь на расстоянии от призраков, осмотрите все интерактивные точки и запомните, в какие моменты они появляются. Если подойдете слишком близко, то духи атакуют Дэвида, и он погибнет.
Щелкните по всем трем подсказкам, после чего взаимодействуйте с тазиком с кровью, в котором лежит голова девушки. Внутри него вы обнаружите кулон, который, судя по всему, принадлежал матери Эдди. Далее можно изучить остальную часть погреба.
В крайней правом углу на полу лежит обрывок фотографии, который очень легко упустить из виду. На скриншоте можно увидеть расположение этого снимка на полу. После этого возвращайтесь к Ангусу и остальным жителям особняка и поговорите с ними.
Спросите у него, кто такая Клара. Он скажет, что речь идет о матери Эдди, коробка с вещами которой находится в библиотеке. Отправляйтесь туда, с левой стороны от стола, где сидел Эндрю Харрисон, есть небольшой стол с коробкой сверху.
Внутри коробки лежат вещи матери Эдди. Загляните туда, чтобы отыскать два письма и фотографию. Осмотрите все объекты, а затем вернитесь к Ангусу и пообщайтесь с ним. Покажите тому кулон, который был найден в подвале.
Далее нужно расспросить у Эдди об Эйлсе и его отношениях с девушкой. После горячей беседы Эдди убежит, а за ним последуют леди Маргарет и Ангус. Выходите на улицу, в сад, бегите по дорожке слева или по пути справа от автомобиля, чтобы оказаться на берегу озера.
Когда будете там, то идите прямиком к Лее и осмотрите камни, на которые она указывает. Среди камней вы обнаружите розу, а также пустое место где, судя по всему, был камень. Двигайтесь в левую сторону берега, где находится лодка. В траве около нее валяется обрывок фотографии.
Сделав это, подойдите к висящему венку справа и коснитесь его. Окружение вновь поменяется, и Дэвид окажется в мире духов. Подойдите к садовнику и коснитесь роз, расположенных в клумбе позади него. Появятся духи, и вы сможете увидеть события прошлого.
Как победить призраков в теплице?
Будьте осторожны, если не хотите погибнуть от соприкосновения с духами. Вы увидите призраков Эдварда и Сесилии, которые спорят между собой. Мужчина ранит женщину в живот. Прежде, чем это произойдет, нужно осмотреть то, что находится в руках девушки. Вы увидите выцарапанную надпись на руке – «бесплодная».
После этого отдалитесь от Эдварда и стойте на безопасном расстоянии, чтобы тот не убил Дэвида. Он бросит что-то в правую стену теплицы. Бегите туда и щелкните по предмету, который будет лететь в ту сторону (объект на время зависнет в воздухе). Это секаторы.
Взгляните на них. Там, где объект соприкасается со стеной, будет еще одна точка взаимодействия – правый дальний угол теплицы. В том месте находится женщина, которая наблюдает за этой сценой. Дэвид не узнает ее.
Вскоре призрак атакует вас, нужно будет сопротивляться. Дэвид покинет мир духов и убедится в том, что вместе Эдварда атаковал Лею. В небольшой мини-игре придите в себя, а затем поговорите с садовником Рори, чтобы узнать о дальнейших действиях.
Когда все завершится, то возвращайтесь в правую часть теплицы и взгляните на клумбу, в которую полетели секаторы в воспоминании. Покиньте теплицу и пообщайтесь с Леей, ожидающей снаружи. Выберите все диалоговые ветви.
Когда он закончится, то появится маленький Джонни. Дэвид последует за ним автоматически, что приведет к возвращению в дом. Далее следует разговор с Леей. То, что вы сообщите ей, не имеет никакого значения, поэтому выбирайте любые ответы. Поднимитесь вверх по лестнице, а когда окажетесь наверху, то увидите Джонни, выглядывающего из-за угла.
Он хочет, чтобы вы последовали за ним на чердак, вверх по другой лестнице. Сделайте это, чтобы встретиться с Эдди, играющегося с куклами. Прежде чем общаться с Эдди, щелкните по куклам, за что получите очередное достижение.
Поговорите с парнем, и Дэвид автоматически спросит у него о некоторых вещах. Он укажет вам на пустую стену. Изучите место, на которое показал Эдди, чтобы увидеть очертания креста. Видимо, здесь когда-то висел крест. В комнате появится Лея, а с левой стороны вы сможете увидеть доски, блокирующие путь в другую часть помещения.
Если осмотрите пол на чердаке, то сможете найти еще один обрывок фотографии. Рядом с ним, с левой стороны есть деревянная обшивка, которую можно отодвинуть. Сдвиньте панель и двигайтесь через секретный проход. Дэвид поползет через него один, а за небольшим туннелем обнаружит скрытую комнату. Вы увидите леди Маргарет, которая ухаживает за привязанной к кровати женщиной. Подождав, когда Маргарет уйдет, Дэвид выберется наружу.
Попав в комнату, вы воссоединитесь с Леей. Оба персонажа начнут изучение этого места. Взгляните на кровать, а затем – на крест, висящий на стене перед женщиной. Лея скажет, что его нужно снять. Удалите со стены крест, а затем взаимодействуйте с цепями на ногах женщины, чтобы при помощи креста разбить их.
Убрав цепи, загипнотизируйте Розмари, используя кристалл Леи. Ничего толкового женщина вам не расскажет. Отступите, после чего отправляйтесь к Маргарет, чтобы выдвинуть ей свои обвинения.
Оказавшись в вестибюле, пообщайтесь с Маргарет и Ангусом. Вас ждет горячая беседа. Затем группа людей отправится в комнату с камином, откуда выйдет в старое крыло замка. Вы увидите, что Эдди удерживает в заложниках адвоката Эндрю, угрожая убить того.
Есть несколько точек взаимодействия и предметов для изучения. Идти по мосту не стоит, ведь в противном случае Эдди убьет Эндрю. Двигайтесь в левую сторону, чтобы отыскать место, где можно спуститься вниз. Оттуда можно последовать еще ниже, по балке на скалу. Столкните балку, чтобы создать дорожку над пропастью. Перейдите на ту сторону и увидите, как Эдди захватывает Лею. Подкрадитесь к персонажам сзади и на столе посередине обнаружите арбалет.
Но для начала нужно отыскать боеприпасы для арбалета. На столе у стены с левой стороны, где находится свеча, отыщите косточку. Заберите ее – она станет боеприпасом для арбалета. Подойдите к столу в центре и взаимодействуйте с арбалетом, выстрелив в Эдди.
Выстрел произойдет автоматически, начнется драка. Адвокат попытается убить Эдди, но вы остановите это в последний момент. Появятся другие персонажи, а третья глава на этом будет завершена.
После того, как разрешите ситуацию с Эдди и Эндрю, можно будет продолжить обыск старого крыла. Осмотрите стол с правой стороны, неподалеку от стены, с которой свалился большой щит в конце третьей главы, и найдите армейские записи Эдварда, в которых говорится о кесаревом сечении. Судя по всему, именно так он принимал роды у Сесилии, что и объясняет свежую рану на животе девушки в видениях Дэвида.
На столе, где была найдена косточка, вы обнаружите еще больше полезных предметов, включая обрывок фотографии. Внимательно осмотрите стол, чтобы отыскать письма и фотографии. Есть еще один, самый большой стол в центре комнаты. На нем вы ранее обнаружили арбалет.
Осмотрите его и в правом углу отыщите обрывок фотографии. Осмотрите небольшой макет глобуса в левой части стола и запомните, куда он указывает. В середине стола находится ящик, для открытия которого необходим универсальный ключ.
Чтобы открыть замок, для начала нужно в инвентаре правильно настроить ключ. Взгляните на скриншот, чтобы увидеть подсказку по его настройке. Только тогда его можно будет применить на замочную скважину и открыть выдвижной ящик.
Когда откроете ящик, то найдете внутри письмо и дневник. Заберите оба предмета, а затем перейдите к изучению стола. Карту, которая ранее была найдена на стене над столом, где лежала кость, теперь можно забрать. Сделайте это и двигайтесь вправо, в сторону моста. Взгляните в пропасть, и Дэвид скажет, что там слишком темно, чтобы что-либо рассмотреть. Нужен источник света, который вы соорудите на небольшом столе в левой части старого крыла (где лежала кость).
Объедините тряпку с баночкой спирта, а затем поместите ее в бутылку, чтобы получить своеобразный коктейль Молотова. Автоматически Дэвид вернется к Лее и сбросит горящую бутылку вниз. Исследовав бездну, вы сможете вернуться в основную часть замка.
Как найти заброшенную деревню?
Ангус находится в комнате с большим камином, ожидая вас. Он хочет рассказать кое-что о доме. Мужчина также сообщит, что Рори хочет встретиться с Дэвидом и ждет его в библиотеке. Не заставляйте его ждать – отправляйтесь прямиком туда.
Он расскажет вам о заброшенной деревне, которую нужно отыскать. Когда беседа будет завершена, то начнется диалог с Леей. Она сообщит Дэвиду, что в соответствии с записями в дневнике прабабушка Розмари должна знать, где находится деревня.
Как добраться до заброшенной деревни?
Чтобы попасть в заброшенную деревню, нужно воспользоваться лодкой. Отправляйтесь к садовнику в библиотеку и поговорите с ним. Он будет там же, где вы виделись с ним минутами ранее. Если пообщаетесь на все темы и сообщите, что у вас есть карта с местом расположения деревни, то Рори согласится помочь, заявив, что вы должны спустить на воду лодку.
Отправляйтесь на берег, который посещали ранее. Попасть в сад через столовую не выйдет – по какой-то причине покинуть поместье можно только через кухню. Отправляйтесь на кухню и воспользуйтесь дверью слева от той, которая ведет в подвал. Бегите на берег озера и попытайтесь столкнуть лодку. Очевидно, что Дэвид и Лея не смогут это сделать своими силами. Когда будете говорить с Леей, то Дэвид предложит использовать палку.
Лея скажет, что это слишком примитивно. Она предложит попробовать нечто другое. Около теплицы в саду находится автомобиль, на котором вы приехали в особняк. Вы можете попасть в машину и использовать ее, чтобы столкнуть лодку на воду. Когда лодка будет в воде, то автоматически появится Рори, и вы вместе с ним и Леей отправитесь через реку к заброшенной деревне.
Неподалеку от пещер Рори сообщит вам, что не может продолжать путешествие и хочет отдохнуть. Пообщайтесь с ним, после чего покиньте старика и окажетесь на той локации, где были в начале игры (пролог)
Для начала двигайтесь через туннель на заднем плане, правее Рори. По пути туда вы сможете обнаружить на стене руну, расписанную кровью. На другой стороне туннеля, на территории деревни отыщите обрывок фотографии, валяющийся на земле. Около нее, на камне изображена другая руна.
Лея предложит поговорить о руне с Рори. Можете сделать это, вернувшись к мужчине через тоннель. После этого двигайтесь еще правее, через тоннель на заднем плане, чтобы по ступенькам подняться к месту расположения ритуальных камней. На земле будет валяться еще один обрывок фотографии.
Вернитесь обратно, вниз по ступеням и через тоннель. Не спешите следовать на задний план экрана, чтобы вернуться к Рори, а пройдите левее. Путь должен продолжаться мимо тоннеля через два арочных проема. Вам нужны именно они!
134 | уникальных посетителей |
8 | добавили в избранное |
Разбитые стёкла
Достижения
Clumsy
Break 10 windows
Seven years bad luck!
Break 25 windows
Rebel
Break 50 windows
Выдаются при разбитии первого же стекла
Смерти
Достижения
Tripped
Die 5 times
Stubborn
Die 25 times
Weary of life
Die 50 times
Deathlover
Die 100 times
Не составит труда получить, просто тормозите, где только можете)
Смерти от ускорения
Достижения
Meet the Wall
Die 10 times at full speed
Stunt performer
Die 25 times at full speed
No Bone Unshattered
Die 50 times at full speed
Тоже не сложно получить, разбегаетесь и просто летите в стену)
Бег
Достижения
Little Walk
Run 5000 meters
Excursion
Run 15000 meters
Tramp
Run 50000 meters
Marathon
Run 100000 meters
Опять не сложное достижение, просто бегите)
Звёзды!
Достижения
Runner
Earn 11 stars
Sprinter
Earn 33 stars
Artist
Earn 66 stars
Acrobat
Earn 99 stars
Traceur
Earn 150 stars
Master
Earn 225 stars
Guru
Earn 300 stars
Perfectionist
Earn all stars
Эти достижения будут постепенно открываться, по мере прохождения игры.
Чтобы получить последнее, придётся идеально пройти все уровни (на три звезды каждый)
Если возникнут проблемы с этими достижениями можете посмотреть идеальное прохождение каждого уровня на моём канале:YouTube
Потраченные монеты
Достижения
Nickel Nurser
Spend 6000 coins
Customer
Spend 15000 coins
Patron
Spend 25000 coins
Big Spender
Spend 40000 coins
Довольно долго получать. Проходите уровни, получайте монеты, покупайте трюки для прохождения на 3 звезды. Если накопили много монет, то можно купить гаджеты, одежду.
Открытие уровней в классическом режиме
Достижения
Construction Worker
Open the Construction Yard of Classic mode
For Science
Open the Technopark of Classic mode
Получите, когда разблокируете локации стройплощадка и технопарк соответственно
Открытие уровней в режиме охотника
Достижения
Cadet
Open the Downtown of Hunter mode
Inspector
Open the Construction Yard of Hunter mode
Agent
Open the Technopark of Hunter mode
Получите, когда купите пропуск на локации офисный район, стройплощадка и технопарк соответственно
Surefooted
Complete a track without stumbling
Flash
Complete a track in less than 45 seconds
Damn.
Die on the first track
Для получения нужно. умереть на первой трассе.
Тут видео не нужно, просто замедляйтесь об всё подряд.
Friendship
Stay close to the Hunter for at least 3 seconds
Нужно продержаться рядом с охотником 3 секунды. Немного тормозите в начале трассы, затем пробегаете трассу как обычно.
Trendy
Own full clothes pack
Нужно купить всю одежду (Кепка, шорты, шарф).
Копите монеты, покупаете одежду.
Lazy
Complete a track with no bonuses collected and no tricks performed
Hypnotic
Let the credits roll from start to end
Нужно просмотреть все титры от начала до конца
Phillumenist
Own all tricks
Нужно купить все трюки, нужны для идеального прохождения игры.
-
Классика
Rookie
Complete Downtown Story in Classic mode
Local Hero
Earn 3 stars in every Downtown Story track in Classic mode
Foreman
Earn 3 stars in every Construction Yard Story track in Classic mode
PhD
Earn 3 stars in every Technopark Story track in Classic mode
-
Классика
Constable
Complete Downtown Story in Hunter mode
Policeman
Earn 3 stars in every Downtown Story track in Hunter mode
Supervisor
Earn 3 stars in every Construction Yard Story track in Hunter mode
Chief
Earn 3 stars in every Technopark Story track in Hunter mode
- Надеюсь моё руководство хоть чем - то помогло вам.
После просмотра вступительного видеоролика, когда Сэм остановит машину, выходите наружу и идите к обрыву. Здесь есть несколько точек взаимодействия, но самое главное – добраться до бинокля, который позволит изучить разные части города. Как только Сэм погрузится в чертоги разума, идите вперед, по желанию запуская различные воспоминания в сценах по сторонам. В конце концов, вы вернетесь к биноклю, и увидите воспоминание об отказе Анны.
Как только окажетесь в реальности, следуйте в обратную сторону и общайтесь с воображаемым другом Сэма. Когда всё завершится, вы переместитесь в город. На похороны Ника Сэм опоздал, однако все еще может попасть на поминки, которые проходят в баре. Перед баром, на парковке, стоит Букашка. Это крестница Сэма и дочь покойного Ника. Пообщайтесь с ней на разные темы. в ходе разговора выяснится, что Букашка не согласна с результатом расследования и не верит в несчастный случай. Она уверенна – Ника убили, и Сэм должен ей помочь. Решите, стоит ли поддерживать Букашку и обещать, что поможете с расследованием.
Когда выйдите наружу, прежде чем попасть в бар, пообщайтесь с Уолтером и решите, следует ли обняться с бывшим начальником. Независимо от принятого решения войдите внутрь. Местные задиры попытаются вывести Сэма из себя, поэтому последующая реакция зависит исключительно от вас. Далее будет разговор с шерифом и несколькими другими людьми, включая маму Букашки и жену Ника. Затем вы сможете повесить на стенд фотографию с Ником и Букашкой. Просмотрите выступление Анны и поговорите с бывшей девушкой. Как оказалось, из-за расследования Сэма местная шахта была закрыта, многие потеряли рабочие места, поэтому не особ рады видеть его в городе. Что бы вы дальше не делали, как бы не реагировали на слова очередного задиры, Сэм пойдет вразнос и напьется до потери сознания.
На следующее утро осмотрите уборную, чтобы обнаружить там рубашку в крови. Активировав чертоги разума, вы должны будете разобраться в произошедшем. Сначала идите вдоль зеркал, пока не увидите надпись «Дыши глубже». После этого отыщите проход с другим текстом – «Возьми себя в руки», а позже – «Стоп». В новом помещении с зеркалами подойдите к предмету с правой стороны и выслушайте информацию. Войдите в это зеркало.
После общения с воображаемым другом Сэм окажется в подсобке местного бара. Герой пытается выяснить, что вчера произошло. Войдите внутрь самого бара и изучите самые разнообразные предметы. Вы увидите сломанный стенд для фотографий в память о Нике, упавшие часы и перевернутый стол. Соберите и другие предметы, включая визитку Хью, головной убор Джоэла и цепочку Денниса. Откройте чертоги разума и составьте последовательность событий прошлой ночи:
– барная стойка
– часы
– игровой автомат
Приблизьтесь к барной стойке, составьте полную картину, чтобы понять: Сэм дрался с задирающим его Деннисом. Следующий пункт назначения – дом Денниса. На пути к нему вы встретите шерифа, общающегося с каким-то бедолагой. Доберитесь до магазина, войдите внутрь и осмотритесь. Пообщайтесь с Тарой и узнайте за Денниса. Следуйте к фармацевту Хью, который подробнее расскажет о событиях прошлой ночи. Пройдите на кассу и выслушайте Кэтти. Идите наружу и пообщайтесь с Букашкой. Найдите памятник, посвященный шахтерам, изучите его и поговорите с пожилым мужчиной. Следующий на очереди – инвалид по имени Джо, сидящий неподалеку от памятника.
Найдите типографию Басвуда, но обнаружите, что основная дверь перекрыта. К счастью, здесь есть чёрный вход. Всё бы ничего, да к Сэму вновь пристают раздосадованные шахтёры. Их отпугнет шериф, стоящий на другой стороне улицы. Идите в переулок, чтобы добраться до чёрного входа. Попав внутрь, найдите лежащего в кровавой луже Денниса. Попав в чертоги разума, попытайтесь разобраться в том, что произошло прошлой ночью. Среди всех двойников Денниса ищите мужчину, который будет прыгать. Повторите действия еще дважды, а в третьем заходе ориентируйтесь на последний силуэт. Оказывается, Сэм ещё ночью обнаружил мёртвого Денниса! Изучите кабинет покойного, осмотрите раны на груди и спине, кровь на клавиатуре и пулевое отверстие в стеллаже. Валяющаяся кобура указывает на то, что Денниса убили его же пистолетом (который он показывал накануне в баре; кобура была прикреплена к ноге).
Остаётся составить правильную последовательность событий:
– Деннис был один, сидел за столом и печатал
– Мужчина не стал сопротивляться, а значит это не был незнакомец
– Деннис лично отдал свой пистолет убийце
– Когда Сэм обнаружил мёртвого Денниса, то запаниковал и сбежал
Далее на очереди – рабочий стол Ника. Прочитайте записки, изучите фотоснимок и доску с несколькими стикерами. Кроме того, нужно взглянуть на старое рабочее место. Изучите компьютер Уолтера. К сожалению, получить доступ не выйдет – нужен пароль. Давайте займёмся поиском подсказок! Изучите разные предметы на столе Уолтера. Он любит свой город, поэтому паролем может быть его название – Басвуд. Введите пароль и прочитайте всю почту. Ник – внимательный мужчина, который всегда пользовался ремнём безопасности. Да и окна никогда не были закрыты. А в отчёте указано всё наоборот: и добавлено, что он был нетрезв. Все эти рапорты были отправлены шерифом.
Изучите детально кабинет Уолтера. Взгляните на книжные полки и фотографию, прикреплённую к стене. Посетите кабинет покойного, чтобы обнаружить сейф. Наверняка внутри есть какая-то ценная информация. При внимательно изучении дневника Джоан, который лежит на тумбе, можно обнаружить нужный пароль – 3121. Введите его и достаньте документы, собранные Ником. Ник действительно наткнулся на весьма занятные данные. Пообщайтесь с воображаемым другом, сделайте выводу по Нику и Деннису, после чего отправляйтесь на место аварии лучшего друга. При попытке покинуть редакцию вы наткнётесь на Анну, которой придётся рассказать все детали.
Послушайте её, позвоните в полицию, а затем отправляйтесь к месту аварии. Анна составит Сэму компанию. По кругу разбросано множество улик: дорожные знаки, сгоревшее дерево, запчасти автомобиля и так далее. Заберитесь на вершину холма и изучите дорогу, покрытую пятнами бензина. Сэм поймёт, что этот поворот не таит в себе угрозы. Как только соберёте все улики, Сэм погрузится в чертоги разума, где должен будет составить последовательность событий.
Изучите Ника, следуйте вниз и найдите преграду. Всё будет указывать на то, что Ник был без сознания, а препятствий не было. Бензин, разлитый на асфальте, не оказался там в результате поломки автомобиля. Как итог, в полицейском рапорте нет достоверных данных. На самом деле всё выглядит так, как будто машину облили горючим, столкнули с холма и подожгли. Находясь без сознания, Ник сидел за рулём и погиб в огне. Как только завершите расследование, побеседуйте с Анной, а после вместе с девушкой езжайте в её дом. Отец Анны сообщил, что в здание кто-то влез.
Пока Анна общается с отцом, поговорите с воображаемым другом и идите к парочке. Убедите Джо в том, что вы позаботитесь об Анне, после чего тот отправится к доктору. Изучите беседку и идите дальше за девушкой. Осмотритесь вокруг, приберитесь около окна и изучите стол около плакатов. Просмотрев воспоминание, повесьте фотографию в рамке, которая валяется на полу, и поднимите ставни дальней двери. На кухне отоприте шкафчик внизу, выберите напиток и несите его к Анне, чтобы та успокоилась. Общаясь с подругой, остановите ее и передайте напиток. Поддержите девушку, идите вверх по ступеням и осмотритесь во всём этом беспорядке. С левой стороны есть закрытая дверь, через которую вы сможете попасть в комнату Джоан.
Погрузившись в чертоги, просмотрите воспоминание, а после осмотрите ноутбук в спальне. Оказывается, неизвестный человек прямо сейчас загружает с него данные, которые нашёл Ник. Потеряв сознание, ждите, когда появится Анна. Подруга скажет, что Ник очень часто задерживался в рыбацкой хижине. Сэм подозревает, что там он мог спрятать резервную копию нарытой информации. Пока Анна отвлекает Бесс Митчелл, Сэм самостоятельно должен изучить домик рыбака.
Прибыв к месту назначения, изучите окружение и поднимите удочку. Погрузившись в чертоги разума, просмотрите воспоминание и войдите в здание. Внутри него будет Джоан, которая собирается уехать к тёте. Попытайтесь её успокоить, выбирая более мягкие фразы. Она обещает ничего не делать в течение двух дней, поэтому у Сэма есть ограниченный срок на то, чтобы разобраться в происходящем. Когда девочка уйдёт, продолжайте изучать здание. Как и следовало ожидать, на виду ничего нет, поэтому нужно выйти на пристань и побеседовать с воображаемым другом.
Вновь идите в рыбацкую хижину и обратите внимание на картину, на которой изображена рыба. Так Сэм обнаружит ключ от шкафчика. Загляните в сумку, в которой Ник держал удочку, а из шкафа достаньте сборник статей. Там же будут оружие и наркотики для Кэтти. Обратите внимание на записку и календарь. Изучите сумку, на которую указывает записка из шкафа. На одной из стен изображена гусеница. В соответствии с расцветкой насекомого подберите правильную комбинацию, позволяющую открыть сумку:
– вправо
– вниз
– влево
– вправо
– вверх
Местные люди будут всеми силами препятствовать Сэму, поэтому вам нужно их отвлечь. Идите в направлении бытовки и спрячьтесь в кладовке. Доберитесь до статуи медведя, подожгите её. Спички находятся неподалёку. Двигайтесь быстренько к фургону, в результате чего Тайлер не сможет мгновенно обнаружить огнетушитель. Осмотрите фотографию из книги Кейлы, идите к дому Линнет и испортите шланг для подачи воды. Вернитесь к Анне, погрузитесь в чертоги разума и расскажите план. Теперь нужно подготовиться. Выберите место, где нужно спрятаться, подберите правильное время и момент, чтобы выйти наружу. Убедитесь, что всё идёт как надо. Пусть Анна раскрутит шланг, а вы прячьтесь за занавесом. Бездомные заняты пожаром. Выберитесь наружу в последнюю очередь, а затем идите к Дикки. Подтвердите действия.
Пообщайтесь с Дикки, чтобы понять, что это он пробрался в дом Анны. Данные, собранные Ником, хранятся на носителе на скале свиданий. Оказывается, главный злодей – шериф Деклан. Кроме того, вы узнаете правду о гибели Ника. Вместе с Анной покиньте это место, выслушайте воображаемого друга, а затем, после некоторых событий, погрузитесь в чертоги разума. Побеседуйте с воображаемым приятелем, пройдите через лабиринт и найдите его же около костра. Вскоре вы обнаружите автомобиль Ника, а ниже – другие дороги. Через выходную дверь доберитесь до комнаты с новыми проходами. Вас интересует дверь напротив, по центру. Пройдите через неё несколько раз, чтобы оказаться в офисе, где погиб Деннис. Идите к большим часам, войдите в них и увидите воспоминания из детства.
Попав в просторное помещение с множеством двойников Сэма, двигайтесь за ближайшим силуэтом, пока не пройдёте сквозь зеркальную плоскость. Вы увидите воспоминания с участием Ника, Джоан и Анны. Выбирайте положительные действия, а затем выберите настоящего Сэма – силуэт сидящего около кровати парня. Во второй и третий раз истинный Сэм находится рядом с книжным шкафом и у белой двери соответственно. Вскоре вы поймёте, откуда у Сэма двойник. Этот маршрут приведёт вас к водопадам. Идите к дальнему зеркалу и поговорите с двойником. Далее вы сможете выбрать либо двойника, либо чертоги разума. Согласитесь на помощь, чтобы двойник протянул руку и провёл вас через зеркало. При выборе чертогов разума вы получите одну из худших концовок.
Итак, вы находитесь на обзорной площадке, но Анны нет на месте. Двигайтесь вглубь, чтобы отыскать девушку, а затем займитесь поиском улик. Доберитесь до шкафчика с едой, изучите его и найдёте флешку. В конце концов, сюда прибудет шериф Деклан. Дальнейшие действия влияют на концовку игры, поэтому они будут описаны ниже отдельными главами!
Все концовки игры
В общей сложности в игре есть две основные концовки – хорошая и плохая, но при выборе определенных действий можно получить две разные вариации каждой. Я не буду зацикливаться на каждой, а просто опишу самый лучший исход событий. Вы узнаете, как спасти Анну. Итак, вот последовательность действий:
1. Примите помощь двойника, который поможет выбраться из чертогов.
2. Принесите Анне свои извинения, скажите, что вы благодарны за ее помощь.
3. Не злите Деклана, а попытайтесь всеми силами его успокоить. В конце концов, скажите ему, чтобы он взял флешку и уходил, что вы ничего и никому не расскажете. В результате этих действий вы позволите Анне отнять пистолет у Деклана, тот достанет второй и герой выстрелят друг в друга. Злодей погибнет, но девушка выживет.
Читайте также: