Прохождение игры вархаммер сорок тысяч
Хорошая тактика при игре за Некронов - исследуем в «Запретном архиве» «Сферу воскрешения», производим отряды Некронов, отводим их куда-нибудь и уничтожаем (delete), и так пока не надоест. Потом подводим Лорда поближе и оживляем их всех. Таким образом обходим лимит отрядов.
Если у вас есть много терпения и мало смелости, просто запихните в гарнизон своей базы побольше воинов и пропускайте ходы, пока одна из рас не перемочит все остальные. А драться один на один, пусть даже с Некронами или с Темными Эльдарами, все равно легче, чем месить 8 рас. Очень хорошо использовать эту тактику при игре за Тау или Имперскую Гвардию.
Если вы любитель игры за орков, надо знать, что именно за орков можно отстроить самую развитую оборону. Дело в том, что количество агитпунктов "Граааа", которые можно построить, ничем не ограничено (у других рас нельзя больше 6 турелей). А ведь они служат турелями. Так что можно отбить почти любую атаку.
Друзья, если вы каким-то чудом решили поиграть в Soulstorm за Сестер битвы, и если при этом у вас достаточно терпения, чтобы прокачать командира по максимуму, прокачайте его и на любой карте максимально приблизьте камеру к командиру. Увидите много интересного. Для ненаблюдательных и ленивых сообщаю: у командира со всей снарягой куда-то исчезают ноги, руки и верхняя часть головы - остаются только ступни (в броне) и перчатки.
При игре за космодесант можно сделать одну тактическую уловку (правда работает только с Dark Crusade или предыдущими частями.) Когда развитие базы будет полным, выбираем ЦОС - Центр Орбитальной Связи - и заказываем 3 дредноута (или в народе - Дреднаута). Когда процесс 3 будет 100% выбираем базу врага и высылаем машинки. Третий шагальщик автоматом зайдет на "борт" и его тоже высылаем - так получаем не очень сложную, но эффективную тактику.
Полезная тактика игры за Сестер битвы.
1. Строим 3 генератора и покупаем ВСЕХ строителей.
2. Строим бараки.
3. Покупаем миссионера и отправляем его на стратегические позиции и надстраиваем на них башни.
4. Строим 1 команду обыкновенных Сестер Битвы.
5. Строим то, что надо для капитана (Каннонессы)и покупаем её.
6. После этого строим еще 3-5 обыкновенных юнитов и покупаем им тяжелые болтеры и, если остается место, покупаем огнеметы. С этими воинами + каннонессой вы уже можете идти на имперскую гвардию.
7. Cтроим Экзекьютора (машина которая 0-0 отнимает). Строим Самолет и идем на базу. С этим можно замочить орков и космодесантов и, если повезет, - Тау.
Лучше всего использовать у Тау Телохранителей Воинов Огня (или их аналоги из Гвардейских подразделений) вместе со следопытами. Следопыты с их обзором раздвигают туман войны, а телохранители издали обстреливают врагов. Для этой цели можно использовать и обычных Воинов Огня, надо только улучшение для них (Командный центр Кауйона).
По-моему, самый лучший способ победить у Тау – быстрее нанять 5 Барракуд. Это идеально при захвате столиц (Барракуды быстро перелетают базу и уничтожают штаб – чаще всего надо его уничтожить.)
Лучше всего использовать у Тау Телохранителей Воинов Огня (или их аналоги из Гвардейских подразделений) вместе со следопытами. Следопыты с их обзором раздвигают туман войны, а телохранители издали обстреливают врагов. Для этой цели можно использовать и обычных Воинов Огня, надо только улучшение для них (Командный центр Кауйона).
По-моему, самый лучший способ победить у Тау – быстрее нанять 5 Барракуд. Это идеально при захвате столиц (Барракуды быстро перелетают базу и уничтожают штаб – чаще всего надо его уничтожить).
При игре за Тау лучшая тактика - грамотное использование небесного луча, экзоскелетов и барракуд:
1)главное - найти место, через которое враг обязательно проведет все свои силы, т.е. узкий проход без обходных путей;
2)преграждаем путь 4-мя экзоскелетами, окапываемся;
3)сзади ставим небесные лучи, которые будут убивать солдат издалека и прикрывать скелеты;
4)барракуды оставьте в отдалении от места схватки, т.к. они все время норовят сунуться под огонь противника. Вызывайте их в случае крайней необходимости.
Люди, отправившись в космос, всегда найдут себе врагов. Если таковые не пожелают отыскиваться сами, люди перегрызутся между собой. Но как бы все ни проходило, в космическую войну неизменно вносятся элементы романтики. Вы никогда не увидите, как сцепятся 5-ый космодесантный с бандой разбойников. Десантники вступят в бой как «Кровавые ангелы», а грабители, несмотря на оборванность одежды и потрепанность техники, гордо назовутся «Молотами Тора». И, поверьте мне, даже если эта эпическая битва происходит в местном баре, ее участники с такими именами обязательно войдут в анналы истории и будут упоминаться в них вечно, наряду с куда более значительными сражениями.
Во вселенной Warhammer 40к со внешними врагами полный порядок. Пальцев рук пока еще хватает, но время-то идет. Так что скоро для их пересчета, возможно, придется использовать и пальцы ног. Впрочем, создатели игры решили не утомлять простых игроков толпами врагов - эльдаров, орков и Хаоса вполне достаточно. Но что-то мне подсказывает, что дополнение (если таковое когда-нибудь появится) обязательно включит еще и тиранидов. А как же без этих веселых зверюшек?
Да и внутренних врагов тоже несметные толпы. Поэтому слишком расслабиться вам никто не позволит. Сразу вручат одно из элитных гвардейских подразделений Империи - космических десантников из капитула Кровавого ворона и отправят истреблять всех, кто не угодил имперскому правлению. Болтеры в руки?
Сплошные особенности
Несмотря на то, что игра по своему внешнему виду (только цвета потусклее - но что ж вы хотите от глубокого космоса?) страшно похожа на «Warcraft III», на деле отличий куда больше.
Первое - в игре есть всего 2 вида ресурсов, причем они бесконечны. Для того, чтобы добывать плазму, какие-то залежи не нужны вовсе - стройте плазмогенератор прямо рядом с базой, и в ваши закрома тут же польется тоненькая струйка ценного ресурса. Надо еще - стройте! Хотя есть максимум, больше которого генераторов построить нельзя. А иногда попадаются источники плазмы, на которые можно поставить плазмогенераторы покрупнее. Вот тут-то вообще начнется благодать. С очками строительства (requisition points) посложнее - они добываются в стратегических точках (Strategic Point), которые надо предварительно взять под контроль. Так как количество подобных точек на карте конечно, то, чем их у вас больше - тем больше очков строительства. А чтобы коварный враг не думал, что ему может хоть что-то перепасть - стройте на контролируемых точках, кроме добывающих механизмов, еще и пулеметы. Или, что еще лучше - ракеты.
На заметку: если очень нужно еще увеличить приток очков строительства, а все источники безнадежно контролирует противник - постройте еще один командный пункт, он и будет понемножку генерировать очки строительства.
Второе - все в игре строится за счет отрядов. Причем в несколько ином, чем обычно, понимании. Пехотинцы выходят на бой не поштучно, а целыми подразделениями. И этими самыми подразделениями и воюют. Однако изначально состав отряда составляет не больше половины. Есть деньги - повышаем мощь группы путем увеличения ее численного состава. Думаете, что, доведя до предела численность бойцов, вы закончили? А вот и нет! К отряду можно присоединить командира или какой-нибудь танк. И отныне вся группа будет ходить только вместе. Причем танк наверняка поможет огнем, а командир повысит боевой дух, усилит характеристики и может учудить что-нибудь чрезвычайно вредное для противника. Но и это еще не все - кроме обычных болтеров (на местном так именуются винтовки), в руки пехотинцев могут попасть образцы тяжелого вооружения количеством до 4 штук, причем до 4 разновидностей. То есть вооружить всех ручными гранатометами не получится, но тот, кто попался на мушку к вашим стрелкам, уже так просто не отделается. В итоге каждое полностью укомплектованное подразделение можно считать по-своему уникальным. Ведь вариантов сборки множество.
Это важно: если кто подумал, что мощная пушка - единственный ключ к успеху, то он не прав. Мощные пушки вместе с мощью залпа получают и время перезарядки. Которое только возрастает, если тяжело вооруженный отряд двигается. Вооружили бойцов ракетницами - стойте на месте.
Третье - мораль, или боевой дух. С этим здесь полный порядок. И хотя нам не дано увидеть комиссаров, которыми так славится Империя (все же они предназначены для банальных штурмовиков, а не для элиты армии), но обращать внимание на состояние бойцов теперь придется. Высокоморальные солдаты (а очки морали отображаются синим цветом) легче переносят ранения, точнее стреляют, стойко обороняют занятые позиции и даже втихомолку лечатся. Потрепанные части жутко мажут, теряют жизненные силы даже от далеких взрывов и всем своим видом (а точнее, красным кружком под ногами) просят поскорее отвести их подальше на исцеление и отдых.
Четвертое - влияние местности. Это есть уже почти во всех играх, но здесь продумано особенно тщательно. Находясь на берегу болота, можно очень уверенно расстреливать выходящих из него врагов - трясина резко снижает защиту. Зато открытая местность сильно повышает урон у тяжелой пехоты. И таких мест довольно много.
Пятое - улучшения. Здесь их не много, а очень много. Улучшения бывают нескольких видов - повышение уровня зданий (появляются новые улучшения и открываются недоступные войска), улучшения зданий и улучшения войск. Стоит только отметить, что улучшения зданий нужно строить отдельно для каждого здания.
Шестое - ограничения по численности. Это первая игра, где ограничения по численности для пехоты и техники разделены. То есть можно построить кучу пехоты, совершенно не обращая внимания на технику, но можно и наоборот. Кроме того, для каждой расы эти ограничения совершенно различны. Что для человека хорошо - то орку, по меньшей мере, противно.
Седьмое - во мире Warhammer 40k очень активно используется холодное оружие. Причем, как правило, оно мощнее, быстрее и надежнее огнестрельного. Поэтому самые сильные бойцы обычно вооружены энергетическими тесаками и при столкновении с противником рвут его в клочья. Только одно спасает от тотального перевооружения энергетическими перчатками и пилами - при достаточной мощи залпа рукопашникам просто не дадут приблизиться к своим жертвам.
И последнее - опыт. А вот этого здесь нет. И не стоит говорить, что вы привыкли к тому, что солдат, перестреляв десяток врагов, становится «круче». Настоящие космодесантники и без того сильны и неуязвимы. И их не бросают на передовую сразу после учебки. Поэтому какое значение для них может иметь опыт? Правильно - никакого. Он давно есть в полном объеме.
Отвага и честь!
Империя у нас представлена космодесантом. И оно правильно - как ее может представлять имперская гвардия, которая не вылезает со своих родных планет? Только космодесант, который всегда руководствовался принципом, что лучшая защита - это нападение.
Космодесант - «раса» совершенно обычная и ничем не выделяющаяся. Хотя нет, выделяется - своей универсальностью и умением использовать все, что есть, по максимуму. Можно легко сражаться как пехотой, так и техникой, тем более, что и того, и другого достаточно. Правда, при этом у космодесанта не очень большое количество улучшений, но космодесантники хороши и без улучшений.
Ограничения по численности бойцов относятся к одному-единственному зданию - крепости, где вам и предстоит провести несколько улучшений, доводя численность бойцов до максимума. Улучшения для техники и пехоты проводятся отдельно.
Некоторые отряды десантников могут возглавить сержанты, которые ценны не только тем, что они сильные бойцы, но и возможностью одним нажатием на кнопку восстановить мораль отряда до максимума. Других действий за сержантами замечено не было.
Люди отличились наибольшим количеством зданий, но не стоит думать, что среди них полно бесполезных. Все используется с толком.
Крепость (Stronghold). 750R, 150P, 6000 ОЖ. Дом родной для космического десанта. Без нее - никуда. Именно здесь снимаются ограничения на производство как пехоты, так и техники. Отсюда выходят и строители с разведчиками. Здесь же разведчиков можно наделить возможностью становиться невидимыми. Крепость дважды улучшается, что позволяет строить новые здания и некоторых особо «продвинутых» бойцов, таких, как терминаторы или дредноуты.
Казармы (Chapel-Barracks). 250R, 2500 ОЖ. Вся пехота и командир - только тут. Строятся быстро, на земле стоят крепко. За отдельную оплату можно оснастить десантников гранатами, а штурмовиков - мелта-бомбами. Первые отлично действуют на пехоту противника, не только нанося урон, но еще и останавливая. Вторые наносят приличный ущерб вражеским зданиям и машинам.
Наблюдательный пост (Listening Post). 100R, 2250 ОЖ. Конечно же, с него не только наблюдают. С него также идут ценные очки, позволяющие строить еще больше зданий и войск. Однако, чтобы защитить свое добро, не возбраняется построить пулеметное гнездо, а потом еще и более мощным пулеметом с броней его оснастить. Дорого? Зато позволит вам продержаться до подхода основных сил, не прекращая при этом добычу ресурса. Кроме того, каждое боевое улучшение увеличивает количество добытых ресурсов, а последнее еще и поднимает жизнеспособность здания. Но на каждом наблюдательном посту все строится отдельно. Еще есть два улучшения, повышающих выход продукции.
Генератор плазмы (Plasma Generator). 165R, 1500 ОЖ. Производит плазму в небольших количествах. Ограничен только тем, что должен быть построен в зоне контроля игрока. Зато здесь полная демократия - каждое из двух улучшений увеличивает добычу сразу от всех генераторов и может быть проведено с любого генератора.
Оружейная (Armory). 175R, 2500 ОЖ. Кузница победы. Здесь никто не строится, ничего не производится, зато можно потратить свои накопления с большой пользой. Например, вдвое увеличить количество тяжелого оружия у десантников, увеличить количество жизни у десантников, штурмовиков и разведчиков, увеличить точность стрельбы десантников. Что-то перепадает и командному составу - сержанты могут получить энергетические мечи, которые игнорируют броню, а командиры, библиотекари и сержанты получат плазменные пистолеты, очень эффективные против тяжелой пехоты.
Храм машины (Machine Cult). 350R, 100P, 4000 ОЖ. Просто и надежно - отсюда выходит вся техника. Ну, и еще носороги оснащаются дымовыми гранатометами. Причем последние не только скрывают наши войска от противника, но и способны нанести урон некоторым попавшим под гранату врагам. Да, дымовой гранатой по башке - это серьезно!
Священный артефакт (Sacred Artifact). 250R, 125P, 1600 ОЖ. Местный университет. Хотя скорее не дружбы, а вражды народов. Здесь обучаются самые интеллектуалы - библиотекарь и лекари. Здесь же библиотекарю и командиру добавят немножко очков жизни, а также научат новым уловкам.
Усиленный генератор плазмы (Thermo Plasma Generator). 495R, 2000 ОЖ. Иногда на поверхность выходят мощные источники плазмы. Разумеется, этим надо пользоваться и устанавливать на них усиленные генераторы. Более ничего интересного в них нет - обороняться и что-то улучшать генераторы не способны.
Орудие (Heavy Bolter Turret). 150R, 75P, 1200 ОЖ. Пушка, просто пушка. И нечего тут ходить - неужели не видно, что она охраняет важный объект?
Минное поле (Mine Field). 50R, 50P, 1000 ОЖ. Основная особенность местных минных полей в том, что они начинают работать, как только будут хоть чуть-чуть построены. Причем мины отнюдь не списываются в расход, а продолжают работать и работать, подобно некоторым рекламируемым батарейкам. Увидеть вражеские минные заграждения могут только высшие командные чины, после чего пехота (да и танки тоже) с радостью разнесет вражеские ловушки в клочья. К сожалению, ставить мины можно не где угодно, а только в зоне контроля игрока.
Орбитальная станция (Orbital Relay). 250R, 500P, 1500 ОЖ. Маленький терминатор телепортироваться еще не умеет. Но его этому можно научить - достаточно построить орбитальную станцию. А чтобы домик не казался слишком уж бесполезным, в нем можно приобрести любые дредноуты и простых десантников. Это здание невозможно построить, если вы не контролируете ни одного артефакта.
Это интересно: есть и еще один эффект - в здание можно посадить любых пехотинцев и дредноуты. После этого «заключенные» могут быть выкинуты в капсуле прямо на поле боя. Оценили? Ага, этой капсулой, да по башке тем, кто зазевается! И эффектно, и эффективно.
Пехота космодесанта - это именно то, за что они и были названы космодесантом. И хотя видов пехоты не так уж и много, но при правильной подготовке пехотинцы способны на многое.
Строитель - товарищ сугубо мирный и на лавры серьезного бойца совершенно не претендующий. Быстренько прошуршит, куда приказали, и там построит, что надо. Да и починит, что прикажут. Будут убивать - умрет.
Разведчики - крохотное подразделение, которое за счет своей дешевизны может быть произведено довольно рано, после чего отправится захватывать стратегические точки. Однако не стоит преуменьшать ценность - этих бойцов можно вооружить аж 2 снайперскими винтовками, из которых они будут расстреливать противника из-за спин своих товарищей. Хотя лучше уж построить отделение десантников. Разведчиков также можно вооружить огнеметами и плазменными ружьями. Также приличный разведчик после проведенных улучшений способен спрятаться от противника.
Десантники - товарищи с самым широким кругозором. Вот этих ребят только настраивать и настраивать. 8 бойцов, сержант и прикрепленный к ним офицер - что может быть лучше такого нехилого отряда? Десантников можно вооружать аж 4 видами тяжелого оружия - тяжелыми болтерами, огнеметами, плазменными ружьями и ракетницами. Причем после улучшения на отделение можно выдать аж 4 тяжелых ствола, что автоматически превращает десантников в оружие прорыва получше некоторых танков. Впрочем, в рукопашном бою десантникам тоже есть, что противопоставить противнику.
Это важно: лучше всего вооружать войска однотипным тяжелым оружием, «заточенным» под ситуацию. У противника много танков - гранатометы, много пехоты - тяжелые болтеры. Если попытаться объять необъятное, то ваши бойцы с неподходящим к ситуации оружием будут бестолково дергаться и пользы от них будет даже меньше, чем если бы вообще не вооружать их.
Штурмовики - отряд быстрого прорыва, обладающий ракетными ранцами. Могут быстро проскочить через позиции противника, не вступая в бой, после чего творить свои грязные дела в тылу. Командиров не переносят ввиду отсутствия у них умения летать. Но на сержанта согласны. Улучшений оружия не признают, а воевать предпочитают в рукопашном бою. Тем более, что мечи у этих бойцов хороши, а вот пистолеты - как раз не очень.
Терминаторы - элитные бойцы десанта. Облачены в мощную штурмовую броню и больше радуются рукопашному бою. Но могут пострелять и издали, благо, и хорошим стрелковым оружием не обделены. Да и довооружиться могут тяжелыми огнеметами или штурмовыми орудиями. Замечательное средство для борьбы со зданиями и пехотой. Если открыть определенное улучшение, то терминаторы смогут телепортироваться (и штурмовые терминаторы - тоже). Но - перед телепортацией и после нее терминаторы некоторое время ничего не делают, что может сделать их замечательной безответной мишенью для противника.
Штурмовые терминаторы - наш козырь против тяжелой техники противника. Стрелкового оружия у них нет, зато есть бронебойные молоты и щиты, которыми отражаются пули. Так что не стоит думать, что штурмовые терминаторы уязвимы - стоит им добраться до противника, и у врага останутся одни развалины.
Командир - он и есть командир. Места не просит, зато производится в единичном экземпляре. Кроме того, что воодушевляет народ на подвиги, повышая мораль и урон подчиненных, обладает способностью вызвать бомбардировку с орбиты. Только осторожно - эта штука не щадит ни своих, ни чужих. В бою, в основном, полагается на свой молот, но может пострелять из мощного пистолета.
Библиотекарь, как и командир, доступен нам только в единственном экземпляре. Тоже отлично владеет молотом и чуть хуже стреляет, зато умеет влиять на психику. Как на чужую (запуская психический удар), так и на союзников - после открытия способности «Слово императора» бойцы отряда библиотекаря не могут погибнуть, пока жив он (на него эта способность не распространяется).
Лекарь - он и есть лекарь. Способность у него одна - лечить подчиненных. Зато этих самых лекарей в отряде может быть аж 4. В связи с тем, что во время боя лекарь обычно занят тем, что, не переставая, лечит своих бойцов, он наделен только холодным оружием. Ну надо ж как-то обороняться, когда своих вокруг совсем не станет!
Имперские гвардейцы. Этих парней можно получить только в кампании. Не смотрите на то, что их аж 15 в отряде. Количество компенсируется качеством - здоровья у них почти нет. Да и они все же не генетически модифицированные десантники. И тяжелое вооружение у них пожиже - гранатометы и облегченные плазменные ружья. Однако именно эти гранатометы позволяют провести в жизнь одну тактику - из них можно стрелять по указанной точке. Так что блокируем какое-нибудь ущелье и стреляем по его противоположному концу. Все пытающиеся прорваться получают множественные ранения.
Смотрим вступительный ролик и приступаем к шинковке орков. Сначала мелких затем тех, что покрупнее. В нашем распоряжении Болт-пистолет с бесконечным боезапасом и стальной меч, нарезающий врагов в два счета. Чтобы продвигаться вперед, стреляем по газовым баллонам справа, обычно рядом находятся стрелковые орки. Для быстрого восполнение здоровья, оглушаем врагов и, подбежав к ним, жмем соответствующую кнопку. После кат-сцены, начинаем прорываться к огромной турели. Медлить нельзя, иначе ждет смерть. Необходимо постоянно двигаться и как можно скорее оказаться у турели. Нажатием кнопки поворачиваем ее в сторону корабля орков, соответственно уничтожив его.
Чтобы попасть в Мануфакторий Титанов, необходимо сесть на таран, который очень скоро отправится со станции. Медлить нельзя, поэтому быстро бежим к нему, пока она не уехал. Не обязательно шинковать всех подряд, можно просто пробежать мимо большого количества противников. Будучи в поезде начинаем прорываться вперед, к турели. Из турели расстреливаем транспорт орков. Главное не стоит постоянно находиться за турелью, т. к. сзади могут атаковать враги, да и сам транспорт стреляет достаточно длинными очередями. Постоянно охлаждаем турель, дабы повысить ее эффективность и не допускать перегрева. Всего будет три высадки орков, после которой добиваем из турели корабль противника и завершаем первую часть игры.
Часть II. Инквизитор.
После ролика, продвигаемся по канализации в поисках выхода. Мы остались одни, поэтому действуем аккуратно, ведь всё внимание врагов направлено теперь только на нас. Стараемся, как можно чаще активировать ярость, так как ее простой никак не компенсируется. Тем временем из капсулы забираем в замену болтеру «Охотник» мощнейшее оружие для коротких дистанций Мельтаган. Добираемся до подъемника, едем наверх и на выходе забираем символ чистоты «Исключительная ярость». С помощью него ярость будет расходоваться медленнее, при условии, что мы активно шинкуем врагов. Вскоре, практически из ниоткуда, появляются напарники, и мы вместе отправляемся к инквизитору. Но сначала выберемся на поверхность. Орки сами открыли нам путь, по которому выбираемся наверх. Обходим пропасть через здание слева. На площади, в капсуле, лежит новое оружие – лазерная винтовка. Из нее расстреливаем гранатометчиков, засевших в здании неподалеку.
Встретившись с инквизитором, продвигаемся вперед. Вдалеке видим сражение, спускаемся вниз и помогаем гвардейцам. Тех, что наверху убиваем из дальнобойного оружия, скрываясь за развалинами, т. к. на открытом пространстве мы очень уязвимы. Дроган ранен и не может идти дальше. Разминаемся с командой, унеся с собой источник энергии. Чуть пройдя вперед, подбираем из капсулы громовой молот и прыжковый ранец. Наша цель – добраться до зоны эвакуации. Крушим всех подряд, не брезгуя использовать возможности ранца на полную катушку.
Часть III. Оружие.
Защищаем флот, отстреливаясь от орков из турели. Чтобы броня успевала восполняться, нужно разделываться с врагами быстро. Вскоре появится их корабль и, к сожалению, подобьет нас. Спрыгиваем прямо на территорию противника. Переключаемся на оружие Мельтаган и расщепляем всех, кто идет на нас, а гранатометчиков и снайперов на вышках убиваем из Охотника. Добираемся до места, где Мира сможет подобрать нас. Высаживаемся и встречаемся с союзниками. Вместе разделываемся с орками. Мост подорван, поэтому идем через проход справа. Убиваем еще большее количество орков. Очередной мост разрушен, движемся по холму справа. При переходе по следующему мосту, делаем это осторожно, так как на нас пойдет огромное количество бронированных и два элитных орков. Осталось совсем немного до исследовательского центра, однако пока Дроган открывает двери, мы удерживаем оборону. Рядом лежит громовой молот, который поможет более эффективно расправляться с противниками. Волны врагов будут бесконечными, поэтому внимательно следим за дверьми. Как только они откроются, сразу проходим внутрь. Случится это примерно после появления двух элитных бронированных орков. Далее, продвигаемся по территории, обращая особое внимание на взрывоопасных существ. Поднимаемся наверх, убиваем мелких тварей и по трубам проникаем в комплекс. Здесь всё охраняют защитные турели. Их проще всего уничтожить, осторожно высовываясь из-за укрытия, мощным оружием. Например, лазерной пушкой. Реагировать на них нужно быстро, по мере появления. Для отключения всех турелей необходимо добраться до комнаты управления. Орков здесь нет, а только турели, поэтому проблем не возникнет. По пути забираем из капсулы модернизированный вариант Болтера, а в самой комнате управление подбираем символ чистоты, увеличивающий ярость. Отключив систему безопасности, отправляемся в генераторную. Тут то и появляются наши «друзья». Разделываемся с ними, желательно при помощи Мельтагана, который можно подобрать в комнате управления, и вставляем источник энергии в центральное ядро. Что-то пошло не так, поэтому отправляемся в огневую камеру на лифте.
Убиваем орков и заталкиваем консоль на место. Бежим наверх к панели управления. Ждем, и производим выстрел. После ролика, добираемся до лифта, уничтожая демонов хаоса. Хоть их и немного, но они могут доставить серьезных хлопот. Бороться с ними лучше всего издали, так как в ближнем бою они достаточно сильны и наносят много урона. Орки активно сражаются против демонов, а нам это только на руку. Они естественно слабее демонов, поэтому помогаем им разделаться с демонами и затем добиваем орков. Выбираемся из комплекса, открыв огромную дверь.
Часть IV. Угасание света.
Продвигаемся по полуразрушенному мосту, затем спрыгиваем в трубу и отправляемся в мануфакторий. Собираем всё добро попадающееся на пути. Обязательно подбираем громовой молот, а рядом из капсулы Железный орел – некое подобие щита, усиливающее броню. Убиваем всех подряд, как орков так и демонов. Проходим вперед, убиваем еще несколько врагов и спускаемся вниз. Открываются ворота и появляются гвардейцы. Расспросив одного из них, продолжаем движение. Снова подбираем громовой молот, если хотим зачистить всю область. В противном случае можно побегать с легким мечом и быстро добежать до подъемника, пока враги не обратили на нас внимание. Спускаемся вниз, разделываемся с огромным количеством орков и снова поднимаемся наверх на другом лифте. Бежим на помощь гвардейцам к аванпосту. По дороге подбираем плазменную винтовку. Принимаем активное участие в обороне, однако не лезем вперед. Время от времени будут появляться камикадзе, которых нужно быстро уничтожать. Далее, получаем задание — наладить энергоснабжение, чтобы возобновить работу оборонительных турелей. Следуем вдоль кабеля, пока не доберемся до генератора. Активируем его и проникаем в мануфакторий через открышуюся дверь.
Мы снова одни, и впереди нас ждем схватка с варбоссом Злобочерепом. Рекомендуется взять плазменную винтовку и стрелять исключительно мощными зарядами. Благо боеприпасов на арене достаточно и беспокоиться о них не надо. Против обычны орков желательно использовать Мельтаган. Зачистку делаем быстро, чтобы они не могли отвлечь нас от главного противника. Естественно, как можно чаще делаем кувырки в стороны. В конце подходим к варбоссу и добиваем его. На подъемнике выбираемся из арены, вместе с командой возвращаемся в мануфакторий.
Далее, отправляемся к титану «Непобедимый». При себе желательно иметь лазерную пушку, Мельтаган (громовой молот). Мельтаган или громовой молот помогут расщеплять мелких противников, а лазерная пушка против снайперов и особо крепких демонов. «Непобедимы» вот-вот готов приступить к сражению. Осталось только отключить якоря. Но прежде чем попасть к ним разделаемся с десятками демонов. С собой на борт титана прихватим лазерную пушку. Уничтожаем летающих тварей и один транспорт. Заряжаем титана источником энергии и производим мощнейший выстрел.
Встретившись с напарниками, направляемся в зону эвакуации на встречу с Мирой. Попадаем в серьезную засаду, а Сидоний успевает скрыться. Идем вниз, чтобы укрыться от элитных врагов. Уничтожаем их по одному, медленно выглядывая из-за укрытия. В зоне эвакуации, после ролика, действуем следующим образом. Собираем боеприпасы вокруг и быстро убиваем три сущности, создавшие порталы. Затем разделываемся с прибывшими элитными бойцами, бегая по площадке. Уничтожаем оставшихся и двух элитных стрелковых демона.
Часть V. Князь демонов.
Собираем боеприпасы и спускаемся вниз на подъемнике. Наша задача добраться до орбитального шпиля. Громовой молот брать не обязательно, только если нет в наличии Мельтагана против скопления врагов. Как обычно в первую очередь уничтожаем создающие порталы сущности, а затем всех остальных. На следующем подъемнике поднимаемся наверх к мосту.
На помощь приходят «Кровавые вороны» и весьма успешно. Они прекрасно справятся с демонами, даже если мы будем отсиживаться за укрытием. Продвигаемся вперед, пока Валькирия не доставит нас прямо на орбитальный шпиль. Громовым молотом и прыжковым ранцем мы легко можем уничтожать десятки демонов: оглушаем их сверху и добиваем молотом.
Рассмотрим поподробнее последнюю и решающую схватку с Немеротом. Используем тот арсенал, что находится перед «ареной», желательно взять миномет «Мститель».
Первая волна: несколько демонов – убиваем Мельтаганом или мечом (топором).
Вторая волна: одержимые и элитные солдаты – быстро выстреливаем из миномета по проходу и подрываем. Остальных добиваем из мощного оружия.
Третья волна: демона и создающие портал существа – в первую очередь убиваем существ, затем демонов Мельтаганом или мечом (топором).
Четвертая волна: демоны и двое элитных бронированных солдата – используем миномет или Мельтаган. Уклоняемся как можно чаще, чтобы враги не могли достать нас.
Отправляемся в свободное падение вместе с Немеротом. Предстоит долгое «QTE». Оно продолжается, пока не будет заполнена шкала ярости, после чего производим мощный удар и всё повторяется еще один раз. Смотрим заключительный ролик.
Задание – 1: «Оборона крепости Варлока»
«Как пройти задание Оборона крепости Варлока? Победная тактика прохождения».
Итак, прохождение игры Warhammer 40.000: Dawn of War 3 начинается с планеты Кипрус-Ультима. Рыцари Ордена Варлоков более тысячи лет стояли на страже этой планеты. А сегодня они стоят уже на грани катастрофы. Их командир, госпожа Солария, в отчаянии взывают о помощи. И только Габриэль Ангелос, глава Кровавых Воронов, посмел откликнуться на её зов.
Как только после эпичной заставки управление перейдёт к вам, под управлением окажется Габриэль Ангелос (герой). Поскольку это прохождение на высоком уровне сложности, то защищая стену, убивайте в первую очередь стрелковые отряды, потому что по герою они наносят высокий урон. Проход в свою очередь никак заблокировать не получится, потому что нужно просто уничтожать наступающие отряды орков.
Когда наступающие отряды орков будут разбиты, начнётся небольшая кат-сцена, в которой сообщат, что необходимо вернуть контроль над центром связи, что был захвачен. Не обращайте внимания на прибывшее подкрепление, потому что никого под контроль вам не дадут пока что. В общем, когда в башню с огромной пушкой упадёт снаряд, прыгайте на стенку и начинайте перебивать «пачки» орков. Обязательно пользуйтесь способностями и лучше, как можно чаще. Особенно по герою повышенный урон будут наносить стрелковые отряды (потому что чётко фокусируются на цели).
На мосту играйте аккуратно. В вашем распоряжении появится два стрелковых отряда, а чуть позже прибудет подкрепление с одним отрядом. Вперёд выводите героя, который должен развлекать своими способностями врагов, пока стрелки быстро будут отстреливать орков. Если орки стоят близко к вашим отрядам, тогда переместите их чуть назад. После боя двигаетесь вперёд.
Из полезного: в следующем бою вы наткнётесь на первую аптечку, которая сможет восстановить часть потерянного здоровья героя + не забывайте о том, что пехотинцы могут бросать гранаты, которые крайне эффективны в боях на этой стене. После уничтожения очередного отряда продолжайте двигаться дальше.
«На высоком уровне сложности тяжело не терять подконтрольные отряды. Ошибка в этом случае заключается в том, что герой отошёл слишком далёко, поэтому не может удерживать вражеские отряды, которые вот-вот разорвут на части вашу пехоту в узком проходе. Совет: всегда держите героя впереди, но не слишком далеко от своих войск».
Теперь вы окажитесь около центра связи, который через буквально пару минут будет окружён полчищами орков. Как захватить центр связи в первом задании на высоком уровне сложности? Задача трудная, если вы не играете на лёгком и среднем уровне сложности. Чтобы уничтожить всех орков, то по прибытию первым делом в узком проходе (где стоите в самом начале) перебиваете всех орков, при этом героя оставляете впереди всех отрядов, чтобы он развлекал врагов, пока штурмовики отстреливают врагов. После этого принимаете подкрепление и быстро его передвигаете тоже в узкий проход, где и развернётся основная битва. На скриншоте выше представлено нужное место. Иногда происходит так, что враги останавливаются на месте и ждут вас. Для этого просто аккуратно подбегаете героем и отходите обратно, чтобы таким образом спровоцировать врагов. К тому же, прибывшее подкрепление (отряды) обладает просто гигантской дистанцией поражения, так что пользуйтесь этим. Тактика остаётся прежней: впереди – герой, сзади – стрелки. При этом не забывайте о герое, потому что он имеет мощные умения. По карте также будут разбросаны аптечки, поэтому не брезгуйте ими пользоваться. В конце подойдите к контрольной точке.
«Вызывать и указывать точки, где приземлится подкрепление, рекомендую только в тех местах, где находится большое скопление вражеских отрядов. Таким образом, можно наносить точечные, серьёзные удары».
На другой стороне броневики орков десантируют отряды, с которым вновь предстоит столкнуться в кровавой мясорубке. Причём дальше последует куда более серьёзная бойня, поэтому рекомендую сильно не спешить бежать в центр к указанной точке, а отойти ближе к пропасти на мосту. Держитесь первую минуту около стрелков, пока их всех не убьют. Дальше либо начинаете при помощи способностей врываться в толпу, либо при помощи подкрепления (которое можно будет вызвать). Подкрепление в любом случае придётся вызвать, но суть в том выживет ли оно после жёсткой высадки. И не забывайте об аптечках, если вдруг герою станет слишком плохо (пользоваться аптечками могут даже ваши отряды, так что пользуйтесь этим на здоровье).
После битвы под ваше управление перейдёт куда более серьёзный отряд и казарма, около которой можно вылечить любой отряд (если ещё будет, кого лечить после последней бойни). Обязательно восстановите здоровье герою. В общем, помимо этого в казарме можно нанять юнитов и предлагают нанять по одному отряду каждого доступного типа. Теперь необходимо отбить у орков убежище на юге. Если готовы, можете выдвигаться.
«Рекомендую наперёд вывести дредноута с героем, а сзади оставить стрелковые отряды. Таким образом, вы крайне быстро и без потерь перебьёте всех этих орков».
Совсем скоро на лестнице, которая ведёт вниз, предстоит столкнуться с первыми орками в южной части карты (и потом ещё с двумя волнами, при этом последняя будет самая жёсткая). Самую удобную и эффективную позицию в этом месте можно увидеть на скриншоте выше. Оставайтесь на этом же месте до тех пор, пока не появится задача, в которой нужно будет отбить последнее нападение орков. Тактика по-прежнему остаётся такой же: удерживаете точку в узком проходе. Кроме этого, если отряды орков не будут идти, выходите только героем и приманите всех зеленокожих под дредноута, который будет эффективно всех вырезать. Дредноута также берегите, потому что если его не будет, нечем будет удерживать врагов (его можно заменить на героя, но он слишком сильно будет страдать). Вовремя лечите героя, потому что возможностей отойти будет не так уж и много. Напоследок придёт смертодред с ещё одной оравой орков, которая без проблем снесёт дредноута, поэтому при первой возможности отступайте, лечитесь и возвращайтесь обратно на позицию, но двигайтесь крайне аккуратно, выманивая врагов в наименьшем количестве. Когда будет отбита вся пехота, начнётся финальная заставка этого задания.
Читайте также: