Прохождение игры варфейс
Каждую миссию можно проходить отрядом из четырех бойцов. Максимальное количество человек в команде – пять. При подборе участников необходимо следить за тем, чтобы комплектация была полной, иными словами, чтобы в команде присутствовали представители всех классов бойцов (о них речь пойдет ниже). Особенно важно соблюдать это требования при прохождении сложных миссий. Некоторые миссия для профи невозможно протий, не имея в команде того или иного бойца. Небольшая подсказка для начинающих. Если предстоящий бой будет проходить в узких коридорах здания, или на небольших городских улочках, лучше всего пригласить в команду двух штурмовиков. Если же бой будет вестись на дальней дистанции, следует заручиться поддержкой двух снайперов. Конечно же, всегда следует помнить и о присутствии в команде медика, а лучше двух. Они помогут бойцам восстановиться от ран. Ну и еще не следует забывать о запасе патронов. Вот уж без чего вам точно не пройти миссию.
По типу задания все миссии принято делить на четыре класса. Миссии-ликвидации, целью которых является убийство т.н. босса, то есть особо сильного и опасного противника. Миссии-арены, целью которых является удерживание конкретной позиции. Миссии-сафари, целью которых является оборона в движении, например, следование к конкретной точке на транспорте под всесторонним обстрелом. Миссии-конвой, целью которых является сопровождение ценного груза к определенной точке. Любой из этих типов миссия делится на два этапа. На каждом из них необходимо выполнить свою задачу и пройти несколько контрольных точек, чтобы пополнить запас вооружений и здоровья. Здесь же происходит воскрешение погибших бойцов.
Помимо нас, обычных смертных, в любом задании принимают участие и боты. Естественно, они выступают на стороне противника. Их количество, экипировка и мощь напрямую зависят от сложности миссии. Бойцы Blackwood носят разное оружие и выполняют различные задания. Самым распространенным типом таких бойцов является штурмовик – боец с винтовкой. Также часто попадаются пехотинцы – бойцы с дробовиков в хорошей броне. Еще в игре есть снайперы, вооруженные винтовкой, поражающей цели на дальних расстояниях. Это, пожалуй, самые постоянные бойцы с точки зрения их местонахождения. Как правило, на протяжении всей игры они остаются в одном месте и не передвигаются. Гранатометчики орудуют гранатометом и способны нанести самый большой урон. Обычно этот вид противника тяготеет к высотным позициям. Щитоносец обладает одной из самых мощных степеней защиты – щитом, пробить который нельзя даже прямым прицельным огнем. Помимо этого он может использовать пистолет и дубинку. Спецназовец использует мощное оружие с лазерным прицелом.
Кроме рядовых в игре есть и мощные боссы: Джаггернаут, Гром и КА-50. Они практически бессмертны. Даже коллективная атака может не принести результата. Поэтому при встрече с ними рекомендуется использовать индивидуальные тактики.
Подробный гайд, как пройти "Гидру" в Warface с первого раза
В декабре 2019 года в Warface ввели новую миссию под названием «Гидра». Она отличается от прочих небольшим размером карты, но довольно детальной проработкой.
В целом, эту миссию, как и любую другую, сможет успешно пройти достаточно сыгранная команда, члены которой знают друг друга, с первой попыткой. Если карта совсем незнакома, наверняка придется пройти ее дважды или трижды.
Основные рекомендации
Дадим несколько советов по поводу стиля игры в этой миссии:
- Идти на эту миссию стоит в следующей сборке: 2 штурма/СЭДа + медик + инженер . Насчет первых двух — все понятно, а медик и инженер, помимо огневой поддержки, будут заниматься лечением и починкой брони соответственно.
- Всегда надо иметь при себе гранатомет с двумя зарядами . Его можно забрать в ящиках, которые появляются на третьей волне, а также на пятой и последующих.
Прохождение миссии по волнам
Каждая волна в «Гидре» отличается от другой. Где-то различия минимальны, а где-то они становятся более заметными.
Трем игрокам нужно держать оборону у каждого из входов. Медик может оказывать огневую поддержку и лечить, поэтому он должен бегать от одного входа к другому.Рассмотрим каждую по отдельности.
Волна 1. Начинается миссия с переноса игроков к терминалу Blackwatch. Необходимо защищать его на протяжении всей миссии. Противниками являются Альфа-2 — самые слабые кибернетические зомби.
Волна 2. Ничем не отличается от первой, кроме как увеличенным числом противников.
Волна 3. Появляется первая вражеская платформа Blackwood с сундуком (открывается за 50 ресурсов), внутри которого можно найти гранатомет. Появляются не только зомби, но и люди.
Волна 4. Незначительное возрастание сложности. На крышу десантируются спецназовцы и меняются солдаты, идущие с платформы на зомби Альфа-2.
Волна 5. Спецназа нет, так что верх чист. Снизу наступают только зомби. Особенность волны — наличие зомби-камикадзе.
Волна 6. Появление второй платформы, где еще один тиммейт может забрать себе гранатомет. На крыше вместо спецназа высаживаются солдаты с РПГ и прикрываются силовым щитом.
Важно! Вот их то и нужно сбить взятым из сундука гранатометом.Снизу буду наступать штурмовики и диверсанты Blackwood’а. По окончании волны стоит занять такое положение, чтобы можно было просматривать центральные крыши.
Волна 7. Возникает красный дым. У бойцов появляется лазерный прицел. Штурмовики высаживаются на крышу. Усиленный натиск врагов, причем со всех сторон, вынуждает тратить ресурсы для установки преград.
Волна 8. На базу спускается ядовитый газ, что заставляет игроков спуститься на уровень ниже. Двое прячутся у входов к сундукам, откуда брались гранатометы. Отстреливать нужно бойцов спецназа на крыше и штурмовиков снизу.
Волна 9. Возможны два варианта: снова красный дым или без него. Помимо спецназовцев и штурмовиков с десантниками, игроков атакуют два вида зомби — Альфа-2 и камикадзе.
Волна 10. Первый босс данной локации — Джаггернаут. Его нужно не подпустить к терминалу. При этом помимо него есть и обычные бойцы, от которых тоже стоит избавляться. Действовать нужно следующим образом: один-два человека охраняют терминал, остальные должны заниматься боссом.
Волна 11. Два варианта. Первый — ядовитый газ, вынуждающий игроков спуститься ниже. Они прячутся у входов к сундукам, откуда брались гранатометы. Отстреливаться надо от бойцов спецназа на крыше и штурмовиков снизу. Второй вариант — красный дым, вынуждающий усиленно защищать терминал.
Волна 12. Появление тяжелых пехотинцев с уязвимой головой и зомби Альфа-2. Одному из игроков лучше охранять задние ходы — это сильно облегчит оборону. На крышах — еще враги, которых нужно устранить ибо они бьют больно.
Волна 13. Выполняются точно такие же действия. Враги на крышах еще сильнее.
Волна 14. И снова два варианта развития событий. Либо красный дым, но наступают только штурмовики (снизу и сверху), либо без красного дыма, но с зомби Альфа-2 и камикадзе.
Важно! Закрытие задних стенок сильно облегчит задачу — они будут наступать только с определенных сторон.Волна 15. Второй босс — вертолет. По нему надо стрелять из заранее взятых гранатометов. Двое из игроков занимаются им, оставшиеся двое — снимают врагов с крыш.
Волна 16. С этой волны и далее начинается активное использование ресурсов. Если нет ядовитого газа, то устанавливаются барьеры и турель. Если он есть, нужно спуститься ниже и занять уже знакомые позиции. В первую очередь — отстреливать гранатометчиков.
Волна 17. Закрываются все возможные входы. Проводится отстрел штурмовиков, диверсантов и зомби-камикадзе.
Волны 18 и 19. Та же тактика. Только вместо камикадзе — обычные Альфа-2.
Важно! На последних волнах, если есть возможность, нужно устанавливать турели.Волна 20. Последний босс — Корабельная артиллерия. Два человека занимают противоположные позиции и отстреливают всю длину, не давая солдатам противника далеко пройти. Оставшиеся двое должны наносить урон артиллерии с РПГ.
При выстреле артиллерии по тиме нужно отходить немного левее, а после — сразу же возвращать обратно.
После уничтожения первого орудия нужно повторять все те же действия, но уже со второй пушкой. Затем можно смотреть кат-сцену и наслаждаться выполненной миссией.
Если действовать правильно и вовремя, то «Гидру» пройти будет легко. Да и награда стоящая!
Вам будет интересно:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
Начну с того что для успешного прохождения гидры лучше взять метовые классы это два СЭДа и инженер, задача каждого класса это оборона каждой точки, а также инженер выполняет функцию поддержки это сбора ресурсов, ставить заграждения помогать СЭДам, когда боты будут появляться на верхах давать хелпу и ресать, а также снимать блекауты По сути позиции для СЭДов одни и те же на каждой волне и они меняются только в том случае если в центре появляется газ тогда можно либо занять позиции где находятся гранатометы либо если вы хороший стрелок то можно оставаться у входа и отстреливать ботов.
На первых волнах гидра достаточно легкая можно просто стоять и убивать ботов никаких турелей ставить ненужно копите ресурсы и по возможности собирайте их, если инженер не особо опытный то можно после каждой волны оставлять одного бота, оставляют обычно тех ботов который спамятся на вверху тогда можно быстро пробежать и собрать ресурсы. Как только появляется возможность взять гранатометы берите так как после подъема второй платформы они вам понадобятся, а также понадобятся на вертолете это 15 волна в общем гранатометы должны быть при вас всегда так как неизвестно на какой волне появятся боты с энерго-щитами и согласитесь будет гораздо сложней если у вас их не окажется вы оставите позиции и побежите собирать граники.
После 6 волны вам предстоит каждый раз ставить стенку между секторами 2 и 3 так боты не смогут вам заходить в спину а инженеру будет гораздо легче помогать СЭДам, знайте стенку нужно ставить даже в том случае если будет газ в центре, далее после подъема 3 платформы это происходит на 10 волне, когда появляется джагернауд инженеру предстоит ставить по мимо стенки еще лазерную сетку и так до 15 волны о ней я расскажу чуть позже,
А сейчас речь пойдет о джагернауте его очень легко ликвидировать и все делается гораздо проще чем может показаться инженер и СЭД бегут на точку спауна джагернаута, СЭД встает перед ним или старается немного мансовать одним словом его задача взять весь огонь на себя благо у сэда броня позволяет это делать инженер отстреливает бортов и дает браню СЭДу как только джагернаут встал на перезарядку сразу зажимайте и все готово он повержен, второй же СЭД остается на терминале его задача бегать прыгать и убивать ботов которые будут приходить, ставить турели стенки или вообще закрывать что то не надо.
Далее идут волны повышенной сложности это могут быть блекауты, газ и постоянный спам ботов как с низу так и сверху плюс могут появляться боты закрытые энерго-щитом поэтому не забывайте про гранатометы а инженер должен закрывать спину это лазерный щит и стенка, на данном этапе это с 11-14 волны можно поставить турель если вы не справляетесь с потоком ботов и вам сложно их отстрелить, но советую ставить именно турель а не сколопендру.
15 волна вертолет по идеи если все делать правильно то он уничтожается в считанные секунды, на данной волне не нужно ставить стенки и даже турели у вас у каждого должны быть гранатометы по 2 выстрела, как только вертолет подлетает и зависает в воздухе стреляйте с гранатометов от бедра так как в прицеле можно легко промахнуться, как только каждый произвел по 2 выстрела происходит следующее действие седы сразу начинают отстреливать верха а инженер подбирает еще гранатомет и выстреливает в вертолет и все вы прошли данный этап, еще отмечу тот фак что нужно 7 попаданий если кто то из вас промахнулся то инженеру нужно бегать дольше а СЭДам отстреливать ботов, но боты обычно это гранатометчики пулеметчики или снайперы, если будут снайперы то вам повезло.
После вертолета последующие волны до заветного корабля мы обычно закрываем все и полностью, а также ставим турели, но чтоб это можно было делать у вас должно быть к 16 волне около 5000 тысяч ресурсов, тогда вам эти волны покажутся самыми легкими, но если нет такого количества ресурсов, то задача инженера закрывать две стенки между 2-3 сектором и 3-4 а также ставить лазер со стороны того же 3 сектора так вы сэкономите ресурсы и уже начиная со следующих волн закрывать полностью
И вот он заветный корабль тут есть два момента, первый когда СЭДы отстреливают ботов а инженер бегает собирает гранатометы и выносит пушки и второй вариант, если у вас к этому этапу у каждого были гранатометы то если подобрав его на корабле у вас снова у каждого будет по два выстрела с гранатомета и тут ситуация следующая СЭДы с каждой своей стороны должны подобрать гранатометы и отстреливать ботов инженер выносит первую пушку и как только появляется вторая вы все дружно в нее стреляете и все гидра проедена, на последнем этапе вы уже сами выбирайте как вам будет легче играть и отстреливать пушки.
В конце хочу добавить, чтобы вам хватало ресурсов старайтесь убивать только в прыжке, не ставьте турели на первых этапах это глупо и не приносит ощутимого импакта вы просто за зря потратите ресурсы, нужно добрать ресурсов оставляйте одного бота и быстро пробегайте по секторам, да это будет дольше, но безопасней, у вас должно быть как минимум три знака возрождения, без знаков делать нечего за исключением тех игроков которые проходили ее +100500 раз, не забывайте ставить стенку начиная с 6 волны, а после джагернаута нужно ставить стенку и лазер, одним словом не забывайте закрывать спину, стоит раз пропустить как все может пойти не так как вы задумали
Читайте также: