Прохождение игры тьма и пламя враг в отражении
Серия игр Тьма и пламя — Игры приключения с множеством головоломок и поиском предметов, события которых происходит в уникальном фэнтезийном мире, наполненных оазисами и бесконечными пустынями. Путешествие главной героини Алисы начинается с того что она натыкается на странную коробку с яйцом огненной птицы, после этого ее жизнь меняется навсегда.
Тьма и пламя 4. Враг в отражении (Darkness and Flame 4) — Игра в жанре приключения с множеством головоломок, поиском предметов и невероятными героями. Прохождение будет происходить в выдуманном мире за главную героиню Элис. Сила Пламени восстановлена, Элис и ее друзья сбежали из Темной Армии. В поисках места для отдыха они останавливаются на чужой поляне и позволяют себе расслабиться. Однако в этом новом враждебном мире нельзя терять бдительность ни на минуту. И расплата за беспечность не заставит себя долго ждать. Элис оказывается втянутой в битву со злом, которое старше самой тьмы. Ей предстоит решить вопросы, которые не смогли решить многие поколения отважных мужчин. На этот раз друзья не придут на помощь они стали жертвами мощного проклятия. Вместе с Алисой вы исследуете первозданную красоту Плодородных земель и откроете давно забытые секреты. Решайте головоломки и собирайте все, что может помочь ей остановить древнее зло. Если вы застряли на каком то моменте, и не знаете как пройти головоломку можно, посмотреть полное прохождение игры Тьма и пламя 4 Враг в отражении у нас на сайте.
Прохождение игры Тьма и пламя 4 Враг в отражении
Здесь вы можете посмотреть прохождение игры Тьма и пламя 4 Враг в отражении.
Открыв глаза, я обнаружила себя в своей комнате. Всё выглядит так, будто ни столкновения с Тьмой и Пламенем, ни приключений с Фарадором и Реем не было. Никогда прежде мне не снились такие яркие, детальные сны! Нужно найти кого-то и попытаться понять, что же происходит.
- Поместите ПЛАКАТ (D).
- Используйте ЗАКОЛКУ (E).
- Нажмите на постер, возьмите СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ (F).
- Восстановите СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ, добавьте ЛЕНТОЧКУ, получите КЛЮЧ.
- Используйте КЛЮЧ, поверните ручку (E).
- Идите вперёд.
- Поговорите, получите КЛЮЧ (P).
- Используйте ПИНЦЕТ, получите ПОДСКАЗКУ (Q).
- Используйте ПИНЦЕТ, возьмите ЛОПАТКУ и КОВШ (R).
- Используйте ЛОПАТКУ и откройте окно, возьмите 1/4 СТЕКЛЯННЫЕ ШАРЫ и ЛОЖКУ (S).
- Спуститесь вниз 2x.
- Нажмите (A), поместите первую ПОДКОВУ.
- Нажмите на гвозди (B), используйте МОЛОТОК (A).
- Нажмите (C), поместите вторую ПОДКОВУ.
- Нажмите на гвозди (B), используйте МОЛОТОК (C).
- Поместите ХОМУТ НА ЛОШАДЬ и УЗДУ (D).
- Нажмите (E-F).
- Используйте КОВШ и НОЖ, получите КОВШ СО СМОЛОЙ (G).
- Идите на Кухню.
- Поместите КОВШ СО СМОЛОЙ (H), нажмите на ручку (I), используйте СПИЧКИ (J).
- Возьмите МЕДАЛЬОН (K).
- Идите вниз, прямо.
- Используйте МЕДАЛЬОН, возьмите дневник и РУЧКУ (L).
- Поместите РУЧКУ (M).
- Нажмите на обе ручки на воротах.
- Прохождение двигайте O вверх-N вправо-O вниз, влево-N вниз, влево-P вверх, вправо, вниз-Q вверх-P влево-N вниз-P вправо, вверх-Q вправо, вниз, вправо.
- Идите налево.
- Используйте ПЕТЛЮ, получите ЗАВЯЗАННЫЙ СВЁРТОК (H).
- Откройте ЗАВЯЗАННЫЙ СВЁРТОК, возьмите вторую ФИГУРКУ МЕДВЕДЯ и ТРЯПКУ.
- Используйте СМАЗКУ, откройте защёлку, возьмите ЛЫЖУ и ТЯПКУ (I).
- Используйте ЛЫЖУ, возьмите МЫШЕЛОВКУ (J).
- Идите налево.
- Поместите 2 ФИГУРКИ МЕДВЕДЯ, возьмите ПЯТНОВЫВОДИТЕЛЬ (K).
- Идите вниз.
- Используйте ТРЯПКУ, ПЯТНОВЫВОДИТЕЛЬ, и ГЛИНУ, возьмите СЛЕПОК и РЫЧАГ (L).
- Идите налево.
- Поместите и нажмите на РЫЧАГ (M).
- Используйте (E-F), получите 5/10 ДОСКИ.
- Идите прямо.
- Возьмите 6/10 ДОСКИ (G).
- Идите вниз 2x, идите налево.
- Используйте (H-I), возьмите 7/10 ДОСКИ.
- Идите прямо.
- Уберите листву, возьмите 8/10 ДОСКИ (J).
- Идите направо.
- Возьмите 9/10 ДОСКИ (K).
- Идите вниз, идите налево.
- Используйте (L-M), возьмите 10/10 ДОСКИ.
- Идите вниз 5x, идите налево.
- Поместите 10 ДОСКИ (N).
- Идите вперёд.
- Поговорите, получите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (O).
- Возьмите БУТЫЛКУ С КОРАБЛИКОМ (P).
- Возьмите ДОСКУ (Q).
- Уберите палки, возьмите 3/4 СТЕКЛЯННЫЕ ШАРЫ, поместите ДОСКУ (R).
- Играйте на СПП, получите КОЛЕСО (S).
- Идите вниз.
- Используйте ДОМКРАТ (H).
- Используйте КОЛЕСО и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (I).
- Уберите листья, используйте КЛЮЧ (J).
- Откройте сундук, возьмите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (K).
- Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (L).
- Поговорите (A).
- Используйте ТЯПКУ, возьмите ШТОПОР (B).
- Возьмите СУХИЕ ЛИСТЬЯ и КУСАЧКИ (C).
- Нажмите, используйте СУХИЕ ЛИСТЬЯ, СПИЧКИ, и СЛЕПОК, используйте (D-E). Возьмите ТВЁРДЫЙ СЛЕПОК.
- Поговорите, получите ЯБЛОКИ (F).
- Используйте МЕДАЛЬОН, возьмите МАГНИТ и ГВОЗДОДЁР(G).
- ШТОПОР и МАГНИТ на БУТЫЛКУ С КОРАБЛИКОМ, получите ДЕТАЛЬ МЕХАНИЗМА.
- Идите вперёд.
- Используйте ГВОЗДОДЁР, откройте ЯЩИК (H), играйте на СПП, получите БУТЫЛКУ С ВИНОМ.
- Используйте БУТЫЛКУ С ВИНОМ и ШПРИЦ на ЯБЛОКИ, получите ЯБЛОКО ДЛЯ ЁЖИКА.
- Поместите КОД и ДЕТАЛЬ МЕХАНИЗМА (I).
- Поверните против часовой стрелки, чтобы поставить внешнюю стрелку на 1 (J).
- Поверните по часовой стрелке, чтобы поставить среднюю стрелку на 5 (K).
- Поверните против часовой стрелки до 9 (L).
- Финальные позиции (M).
- Возьмите ТРЕУГОЛЬНУЮ ФИШКУ (N).
- Идите вниз.
- Возьмите 2/3 ШЕСТЕРЁНКИ, поместите ПОДСКАЗКУ (Q).
- Нажмите 1-7, возьмите РАЗЖИМ (R).
- Поместите ДЕТАЛИ ПАЗЛА, прохождение (S).
- Возьмите СИТО и ПОДСКАЗКУ (T).
- Идите вниз.
- Поместите ПОДСКАЗКУ и ДЕТАЛЬ, прохождение F-H-G-H-G-E-I-G-E-I-Gx2-I-G-H-Gx2-H.
- Идите прямо.
- Уберите свитки, возьмите 3/3 ШЕСТЕРЁНКИ, ЛЕЗВИЕ и ИЗОЛЕНТУ (K).
- Возьмите АРМАТУРУ, поместите ШЕСТЕРЁНКИ и нажмите на ручку (L).
- Используйте ЛЕЗВИЕ, возьмите 1/2 ЛЕЗВИЯ (M).
- Используйте АРМАТУРУ, возьмите ТУБУС (N).
- Откройте ТУБУС, разверните карту, возьмите 2/4 РУЧКИ.
- Нажмите (H), удалите весь красный кроме показанных мест (I).
- Нажмите (J), удалите весь синий кроме показанных мест (K).
- Нажмите (L), удалите весь зелёный кроме показанных мест (M).
- Нажмите (N), удалите весь оранжевый кроме показанных мест (O).
- Нажмите (P).
- Возьмите 4/4 РУЧКИ (Q).
- Используйте РУЧКИ (R), играйте на СПП, получите БОТИНКИ.
- ЛЕЗВИЯ и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на БОТИНКИ, получите КОНЬКИ.
- Идите на Замёрзшее озеро.
- Поместите СТРЕЛКУ, разместите кольца (D-E-F).
- Возьмите КРЮК и ЩИПЦЫ (G).
- ТРОС на КРЮК, получите АБОРДАЖНУЮ КОШКУ.
- Поместите АБОРДАЖНУЮ КОШКУ (H) и БУР (I), нажмите (H).
- Идите вперёд.
- Поговорите, получите ХОМУТ (J).
- Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ, СОВОК, и ПУСТОЙ МЕШОК (K).
- Используйте ЩИПЦЫ (L).
- Используйте ЛЕЗВИЕ, возьмите ШПАТЕЛЬ, используйте ХОМУТ и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (M).
- Идите вперёд.
- Получите ДРЕВЕСНЫЙ КЛЮЧ.
- Уберите крышку, используйте ПУСТОЙ МЕШОК и СОВОК, возьмите 1/3 ЛИНЗЫ и МЕШОК С ЗЕРНОМ (N).
- Используйте ШПАТЕЛЬ и КУЛОН (O).
- Возьмите МОЛОТОК (P).
- Возьмите ДОСКИ (Q).
- Используйте ДРЕВЕСНЫЙ КЛЮЧ (R).
- Идите налево.
- Используйте ШТОРОВОДИТЕЛЬ (E).
- Используйте РЕЗНОЙ КЛЮЧ, прочтите дневник, возьмите НАБОР УЗОРОВ (F).
- Используйте СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ, возьмите ГВОЗДИ (G).
- Идите вниз.
- Уберите камень и сломанные доски, используйте ДОСКИ, ГВОЗДИ, и МОЛОТОК (H).
- Идите направо.
- Уберите листья, возьмите РУЧКУ и ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (I).
- Возьмите ТОПОР (J).
- Используйте ТОПОР, получите ДРЕВЕСИНУ ТИСОВОГО ДЕРЕВА (K).
- Идите вниз, налево.
- Поместите НАБОР УЗОРОВ и ДРЕВЕСИНУ ТИСОВОГО ДЕРЕВА, прохождение E-D-J-H-A-E-F-I-B-C-G-F, получите КЛЮЧ ОТ РАТУШИ.
- Используйте ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ, возьмите 1/2 РЫЧАГИ (K).
- Идите вниз, направо.
- Используйте БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ, возьмите 2/3 ЛИНЗЫ and 2/2 РЫЧАГИ (O).
- Идите в Ратушу.
- Уберите книги и используйте РЫЧАГИ, уберите предметы и возьмите ВЕНТИЛЬ (P).
- Идите вниз.
- Нажмите (Q).
- Поместите ДРЕВЕСИНУ ЯСЕНЯ, прохождение F-C-I-J-E-B-J-G-A-B-D-H-F, получите ДРЕВЕСНЫЙ КЛЮЧ.
- Идите вниз, направо, и прямо.
- Используйте ДРЕВЕСНЫЙ КЛЮЧ (K).
- Идите прямо.
- Откройте ШКАФ, возьмите ОТВЁРТКУ (O).
- Используйте ОТВЁРТКУ, возьмите КЛЮЧ (P).
- Используйте КЛЮЧ, возьмите КОЛБУ, БАНКУ, ПУСТУЮ БАНКУ, РЕЦЕПТ ПРОБУЖДАЮЩЕЙ ПЫЛЬЦЫ, ПУСТОЙ РАСПЫЛИТЕЛЬ, и КВАДРАТНЫЙ ВЕНТИЛЬ (Q).
- Возьмите КОРЗИНУ, используйте БАНКУ, получите ЯД ИЗ РЕКИ (R).
- Идите вниз.
- Поместите и нажмите на КВАДРАТНЫЙ ВЕНТИЛЬ (S).
- Играйте на СПП, возьмите СЕРП (T).
- Идите вниз.
- Используйте КИРКУ и ТОПОР, получите ДРЕВЕСИНУ АМАРАНТОВОГО ДЕРЕВА (U).
- Идите направо.
- Используйте КОЛБУ, получите СОК АЛОЭ (V).
- Идите в Дом Роджера.
- Поместите ДРЕВЕСИНУ АМАРАНТОВОГО ДЕРЕВА, прохождение A-B-C-A-D-E-F-D-B-E-C-F-A, получите ДРЕВЕСНЫЙ КЛЮЧ.
- Идите вниз, идите направо, налево.
- Используйте ДРЕВЕСНЫЙ КЛЮЧ (G).
- Играйте на СПП (H).
- СПП мини-игра 1 прохождение M-L-M-I-L-M-K-I-L-M-J-K-I-L-M.
- СПП мини-игра 2 прохождение 1-3 (N).
- СПП мини-игра 3 прохождение P-O-R-S-T-Q-P-S-R-U-V-S-T-W, возьмите РЫЧАГ.
- Разместите и нажмите на РЫЧАГ, используйте ПУСТОЙ РАСПЫЛИТЕЛЬ, получите РАСПЫЛИТЕЛЬ (A).
- Идите вниз 3x.
- Используйте РАСПЫЛИТЕЛЬ и СЕРП, получите АЛУЮ РОЗУ (B).
- Идите вниз.
- Используйте КОРЗИНУ, получите КРАСНЫЕ ЯГОДЫ (C).
- Идите вниз.
- Используйте СЕРП, получите БУТОН СОННОГО ЦВЕТКА (D).
- ПУСТАЯ БАНКА, ЯД ИЗ РЕКИ, СОК АЛОЭ, КРАСНЫЕ ЯГОДЫ, БУТОН СОННОГО ЦВЕТКА, и АЛАЯ РОЗА на РЕЦЕПТ ПРОБУЖДАЮЩЕЙ ПЫЛЬЦЫ, получите КОРЗИНУ С ИНГРЕДИЕНТАМИ.
- Идите в Дом Альберта.
- Нажмите (E).
- Поместите КОРЗИНУ С ИНГРЕДИЕНТАМИ, закройте инструкцию.
- Используйте (F-G)-(H-G)-(I-G).
- Нажмите (J), используйте (K-J)-(L-J)-(M-N)-(O-N)-(N-J)-(P-G)-(Q-R).
- Нажмите (R-S-J-T-U).
- Возьмите БАНКУ С ПРОБУЖДАЮЩЕЙ ПЫЛЬЦОЙ (R).
- Используйте БАНКУ С ПРОБУЖДАЮЩЕЙ ПЫЛЬЦОЙ и ВЕЕР (A).
- Подвиньте предметы, возьмите 3/3 ЛИНЗЫ (B).
- Идите в Ратушу.
- Поговорите, получите КЛЮЧ В ФОРМЕ КУБКА (C).
- Поместите КЛЮЧ В ФОРМЕ КУБКА (D).
- Возьмите ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА (G).
- Используйте ИЗОГНУТУЮ ВИЛКУ, получите КОВАННЫЙ СИМВОЛ (H).
- Идите вниз.
- Используйте ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА, получите ЛЕНТУ ИЗ ТКАНИ (I).
- Идите вперёд, налево.
- Играйте на СПП, получите 2/4 ЗМЕИНЫЕ КЛЮЧИ (J).
- Возьмите АМУЛЕТ СОЛНЦА и КАМЕШКИ (K).
- Поместите КАМЕШКИ, нажмите 3x, возьмите РЫЧАГ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЁТКУ, нажмите на кнопку (L).
- Поместите АМУЛЕТ СОЛНЦА, возьмите КУСОЧЕК ЗАГАДКИ и 3/4 ЗМЕИНЫЕ КЛЮЧИ (M).
- Идите вниз.
- Поместите КУСОЧЕК ЗАГАДКИ, нажмите (N-O).
- Идите вниз.
- Используйте САДОВУЮ ПЕРЧАТКУ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЁТКУ, возьмите ГЛИНЯНЫЙ КЛЮЧ (P).
- Идите вперёд, направо.
- Нажмите 1-9, восстановите предметы, получите СТРЕМЯНКУ (A).
- Возьмите ДИСК С УЗОРОМ, поместите СТРЕМЯНКУ (B).
- Возьмите ТАБЛИЧКУ С РИСУНКОМ (C).
- Идите вниз.
- Поместите ЗМЕИНЫЕ КЛЮЧИ (Q).
- Идите вперёд.
- Возьмите КРУЖКУ (R).
- Идите вперёд (S).
Мы подготовили всё необходимое для того, чтобы навсегда поймать Горгону в зеркальную ловушку. Времени осталось мало. Пока меня не было, Альберт нашёл записи какой-то странствующей женщины. Она изучала в храме влияние яда Горгоны на тёмных. В поисках способа излечивать людей от Тьмы она пришла к выводу, что яд из реки хоть и эффективен, но его недостаточно - нужен яд непосредственно с одной из голов змей Горгоны. Как только Горгона вернётся к жизни, я попробую срезать одну из глав до того, как на неё выльют сплав зеркалиума. Тогда у меня появится шанс спасти дядю.
Когда девушка оказалась на нетронутом берегу, в игре Тьма и пламя 4. Враг в отражении, в первую очередь забрала клыки, далее отправилась в следующую локацию Ядовитая река. На берегу применяем пилу и подрезаем корни у дерева, которое падает. На другой стороне вынимаем скелет лапы, разгребаем останки и находим. Затем этой лапой вытаскиваем ложку для меда. Продолжаем свое движение дальше, перед нами появляется вход в шахту, но он закрыт
Около ступенек поднимаем лопату, вынимаем все разноцветные фишки. В том числе берем камень и разбиваем лежащую бутылку, внутри которой так же фишки имеются. На дереве снимаем рогатку и рядом с закрытыми дверями подбираем кусачки
Возвращаемся назад на нетронутый берег. Пилой и лопатой раскапываем мешок в котором находим маску для плавания. Стреляем из рогатки и получаем кисть, которой очищаем лежащую фигуру на берегу
Применяем кусачки и забираем цепь, на одном из появившихся островков
Берем цепь и закрепляем на якоре, в итоге получится якорь на цепи. Берем маску для плавания и ныряем в воду, начинаем поиск предметов
В результате прохождения мини игры получаем фигурку совы
Проходим вперед к закрытой шахте и вешаем якорь с цепью на дерево. В середине ложкой забираем мед и вытаскиваем разноцветные фишки
Все фишки устанавливаем на большом камне и выставляем их при помощи кнопок. В результате открылась дверь в шахту
Берем ложку меда и мажем вокруг гнезда, все расползаются и прилипают, забираем зубные щипцы и клыки
Возвращаемся назад к скелету на береге и щипцами вытаскиваем еще клыки
Идем обратно в рудник и вытаскиваем все стрелы, для того чтобы забрать копье
Пытаемся применить копье, но оно не достает. Поэтому нажимаем на зеленые камешки, которые сбивают панель и тогда копьем можно достать. В результате открывается большая крышка люка
Спускаемся по лестнице и начинаем проходить мини игру, по результатам которой получим зеркалиум
В игре приключенческого жанра Тьма и пламя 4. Враг в отражении, девушка по имени Элис оказалась снова вовлеченной в противостояние со злом. В новой локации Долина Бэоглин девушке предстоит решать новые головоломки, искать тайники и разгадывать загадки. В своей комнате она взяла у куклы синюю ленточку, в ящике стола заколку и на полке плакат. Положила под дверь плакат и заколкой протолкнула ключ, но он оказался сломанным. Собрав его по частям и перевязав ленточной вставила в замочную скважину и вышла из комнаты
Все собранные 14 штук деталей. Попутно забрал на дверях пинцет и спички в кармашках
Теперь надо собрать пчелу из всех полученных деталей, согласно рисунка
Устанавливаем пчелу на крышку шкатулки и проходим мини игру
Теперь оказываемся на кухне, где разговариваем и в результате получаем ключ. Пинцетом из розовой банки вытаскиваем подсказку. Опять пинцетом открываем дверцы шкафчика и вынимаем ковш и лопатку. Подходим к окну и лопаткой открываем окно, помогая рукой. Забираем стеклянные шары и ложку
Возвращаемся в комнату девушки Элис. На верху снимаем стремянку. В столе кладем подсказку и нажимаем на правильные ноты. В результате забираем еще одну подсказку и часть мозаики
Идем назад и ставим стремянку под голову чучела. Вытаскиваем ложкой стеклянные шары. Потом вставляем ключ в замок и открываем согласно подсказке
Выходим на улицу где стоит лошадь с повозкой. Сначала забираем первую подкову, потом висящую на замке вторую. Поднимаем кирпич и сбиваем замок у сарая
В сарае забираем грабли, молоток, хомут для лошади. Грабли применяем для того чтобы убрать мох и найти шкатулку. На крышке берем часть мозаики
Идем к дяде в дом на кухню и вставляем все части мозаики и переставляем их
Снова на улицу и одеваем две подковы на лошадь, задние, вставляем гвозди и молотком забиваем. Снаряжаем лошадь и двигаем её вперед, под задним колесом портфель освобождаем
Далее на кухню и ставим ковшик на плиту. Включаем ручкой и зажигаем спичкой. Вынимаем медальон и несем к портфелю
Ручку устанавливаем на воротах, поворачиваем их и начинается мини игра. Надо сказать, что сложно загнать синие шары по своим местам. Времени уходит очень много), даже скриншот не удалось сделать
Идем налево, где стоит дом, внизу берем глину. Около дома отодвигаем камень и появляется часть узора. Заходим внутрь
Забираем фигурку медведя, около входа берем петлю, роняем вешалку и подходим к закрытому шкафу. Применяем нож, который в результате становится тупым. Внутри вытаскиваем банку со смазкой
Берем петлю и на верху дерева снимаем сверток, разворачиваем, забираем медведя и тряпку
Смазываем петли двери дома и заходим. Берем лыжу и молоток. Лыжей вынимаем из воды мышеловку
Заходим снова в дом и на стене вставляем двух медведей. Открываем и забираем пятновыводитель
Выходим на улицу (вниз), идем к камню. Берем тряпку и пятновыводитель, чистим камень и прикладываем глину (делаем отпечаток). Забираем рукоятку и готовый отпечаток на глине
Каждый узор вертикальный должен совпадать с горизонтальным. Когда поставлены, их надо наложить (вертикальные на горизонтальные), тогда откроется шкафчик. Забираем бумаги и ключ внутри
Идем назад дважды, потом направо и налево - начинаем собирать доски
Читайте также: