Прохождение игры темная сторона коллекционное издание
Общие сведения:
Разработчик: Play Favorite Games
Издательство: Big Fish Games
Год выпуска: 2011/2014
Жанр: квест, я ищу, логика, головоломка
Язык интерфейса: русский
Лекарство: не требуется (полная версия)
Размер: 310 МБ
КАК СКАЧАТЬ С ФАЙЛООБМЕННИКОВ: ПОДРОБНЕЕ.
+4 Спам Ох и хороша игрушка! Спасибо. Атмосфера средневековья, призраки и наполненный мистикой старый таинственный замок. Отличный поиск с элементами применения, хождения по чудным локациям, неплохие мини-игры. Хорошая графика, а музыка вообще без коментариев потрясающе объемна и просто затягивает в игру. Спасибо за новинку и получаемое удовольствием от этой чудной игры 0 Спам +1 Спам Очень красивая игра!Четкая графика,хорошо прорисованный "поиск предметов",оригинальные мини-игры.Три режима сложности,но даже в сложном имеются подсказки.Историю и задания можно почитать в дневнике.При помощи Амулета отыскиваем секретные символы.Куча призов за всякие достижения:отыскать предметы за определенное время,пройти все мини-игры без подсказок и даже приз за то,что вы получили все призы.Диночка,спасибо за игру! 0 Спам Спасибо! Ждала эту игру, когда-то прошла "бетку" и с фиолетовыми чернилами всё получилось, а здесь не срабатывает . Смотрела прохождение - всё правильно делаю. Помогите. 0 Спам LS, если была проблема в бета-версии, вы уверены, что перед установкой полной версии, вы удалили все папки сохранения беты? 0 Спам Если,это в первой главе, то установите красный винтель,где стол с тремя колбами,и просто пропустите мини игру.Справа возьмите пустой флакон и перелейте туда готовую фиолетовую жидкость. 0 СпамА у вас все три бутылки собраны?
Fairy Godmother 2 (Истории Крестной Феи 2: Темная сторона) — Прохождение игры начинается с того, что вы отдыхаете у своих старых друзей и крестников, но внезапно вы обнаруживаете что с крестником что-то не так. Далее ваше прохождение принимает интересный поворот вы начинаете преследовать тайного продавца и пытаетесь не допустить его пробуждения, и положить конец хаосу, оставшемуся за ним. Возьмите свою волшебную палочку и станьте настоящей крестной феей в этом захватывающем приключении.
Прохождение игры Fairy Godmother 2
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Fairy Godmother 2, а именно на все главы, включая бонусную.
Mystery Tales 9 (Загадочные истории 9: По ту сторону экрана) — Прохождение игры происходит в маленьком умирающем городке Твола, в котором не происходило ничего интересного, пока не появилась новая телекомпания. Прошло десять лет, и сейчас компания отмечает свой юбилей. Каждый житель города получил в подарок новенький телевизор, но праздник быстро закончился, когда люди начали умирать прямо перед новыми телевизорами. У людей начали возникать вопросы, и теперь вам нужно присоединиться к вашей подруге Натали, для расследования этого странного дела, прежде чем город станет призраком. Если вы застряли на каком-то из уровней в игре Mystery Tales 9 на нашем сайте можно посмотреть прохождение.
Прохождение игры Mystery Tales 9
Ниже вы можете посмотреть полное прохождение игры Mystery Tales 9 (Загадочные истории 9), а именно для всех глав.
Автор статьи LULU, Светлана.
Эта история рассказывает об Эмили Уилсон, которая терпит кораблекрушение и оказывается в океане, на каком-то затерянном острове. Она находит магический амулет, когда-то принадлежащий рыцарю, хранившему древние тайны. Разгадав его загадку, девушка получает доступ к планам, так называемого, Клана Девяти, который собирается управлять миром с помощью древнего артефакта. Эмили хочет предотвратить действия Клана и уничтожить артефакт, но попадает в смертельную ловушку.
Подбираем КАМЕННУЮ ЗВЕЗДУ.
Слева на стене ниша точно такой же формы. (А).
Покопаемся справа в жухлых листьях,и поднимем ПЛИТКУ (B).
Установите ПЛИТКУ на пол и решите мини-игру(D)
Откроется люк,появится лестница.
Придется спускаться.
Возьмите лом и откройте отсек (E).
Загляните внутрь отсека и прочитайте свиток на верхней полке (F).
Подвигайте предметы на нижней полке и возьмите ШЕСТЕРЕНКИ(G).
Используйте ШЕСТЕРЕНКИ на механизм для мини-игры (H).
Суть игры:нажимать на шестеренки,расположенные в одном ряду,но так,чтобы они были или одного цвета,или одной формы.
Решетка открылась,проход свободен.
В бочке лежит ВЕНТИЛЬ(I).
Скелелетик откроет нам сцену "поиска"(К),где отыщется ЗОЛОТАЯ ЗВЕЗДА.
С пола поднимем первую ДОЩЕЧКУ.
Вернемся наверх.
Поставим ЗОЛОТУЮ ЗВЕЗДУ на пьедестал (М).
Огонь,не дающий нам пройти,погас.
Путь вперед свободен(N).
Поднимем с пола БОЕВОЙ ТОПОР (О).
Логично бы было им и разбить урну,но Используем для этого лом(Р).
Загляните внутрь сломанной урну, возьмите СТАТУЭТКУ льва и прочитайте свиток (Q).
Посмотрите на рыцаря,потерявшего ТОПОР, и возьмите с его груди АМУЛЕТ ®.
Когда КРАСНЫЙ АМУЛЕТ в левом нижнем углу засветится ,значит,здесь есть руны.
Возьмите амулет,чтобы отыскать скрытые руны (S).
Увидев светящиеся символы,нажимайте АМУЛЕТ.
Нажмите на кирпич с символом "9"(T) и поставьте СТАТУЭТКУ льва в нишу (U).
Загляните внутрь (V),заберите ЗОЛОТУЮ СТРЕЛУ и прочитайте свиток с рецептом зелья (W).
Посмотрите на замок на двери, используйте ЗОЛОТУЮ СТРЕЛУ,чтобы пройти мини-игру(X).
Поменяйте местами стрелочки с розовыми и голубыми камнями.
Под креслом валяется КУВАЛДА(A).
При помощи механизма(В) можно откачать воду.
Мини игра с трубами поможет это сделать.
Труба должна быть непрерывна.
При правильной установке круги загораются.
Вентиль (G) закончит нашу работу.
Осмотрим полочки (D).
Там найдется БУТЫЛКА С ГОЛУБОЙ ЖИДКОСТЬЮ.
Исследуем стол(С).
Вентиль очень удачно подошел к смесителю(Н).
Там три сосуда.
КРАСНАЯ И СИНЯЯ ЖИДКОСТЬ у нас есть.
Осталось найти зеленую.
Прочтем свиток с рецептом восстановления(К) и возьмем ДРЕВНИЙ СИМВОЛ(J).
Идем в подвал.
Вода ушла.
Решетку (L) подцепим ЛОМИКОМ и достанем первый СИМВОЛ.
Пройдем к скелетику.
ДРЕВНИЙ СИМВОЛ займет свое место на плитке(N).
Там лежит БУТЫЛКА С ЗЕЛЕНОЙ ЖИДКОСТЬЮ.
КУВАЛДОЙ разгромим стену (Р),залезем в дыру.
Рыцарь сражается со злом,но пока мы ничем не можем ему помочь.
Жидкости собраны,идем в лабораторию готовить зелье восстановления.
Три части ЗЕЛЕНОЙ ЖИДКОСТИ наливаем в левый сосуд(S),одну часть КРАСНОЙ льем в сосуд посередке(T),СИНЮЮ ЖИДКОСТЬ добавляем в правый сосуд два раза(U).
При помощи ВЕНТИЛЯ (V) смешиваем жидкости.Получаем фиолетовое зелье,которое наливаем в пустую бутылочку(W).
Польем фиолетовую жидкость на доску(А) и запомним появившиеся символы.
Выставим их на сундуке(В) и достанем второй СИМВОЛ(С).
Идем наверх Осмотрим сундук (D).
Поставим символ с синими камнями слева(Е),а с красными-справа(F).
Две мини-игры откроют сундук.
Первая мини-игра: LX2, MX4, Jx4, Kх2, Hx2, Ix2, Hx2.
Вторая мини-игра: SX3, PX2, Qx2, PX2, RX1, PX1, Qx2, PX1, RX4, Px5, Ох2
В "поиске предметов" найдем драгоценные камни.
ЩИТ и МЕЧ помогут рыцарю(F) победить красного призрака.
На земле останется только КАПЛЯ,пролитой крови.
Идем в сад.
КАПЛЯ крови подошла к медальону на груди статуи(Н).
Леди Анна отдаст нам этот медальон.
А со сломанной статуи поберем символ "ДЕВЯТЬ"(I).
Вернемся к месту поединка рыцаря и призрака.
Поставим символ "ДЕВЯТЬ"(J) на камень.
Осмотрим отсек:прочитаем свиток и возьмем СТАЛЬНУЮ РАМКУ(К).
Идем в большой зал и применим РАМКУ на закрытую дверь слева.
Головоломки откроют замок.
Библиотека.В мусорной корзине завалялась КИСТОЧКА®.
Наверху в правом книжном ящике лежит ПЕРСТЕНЬ-ПЕЧАТКА(Q).
В книге из левого ящика возьмем КЛЮЧ(P).
На столе откроем "поиск предметов" и возьмем первую КНИГУ.
Поднимемся по лестнице и при помощи АМУЛЕТА отыщем шесть рун(Х).
В лаборатории откроем КЛЮЧОМ металлический ящик(А).
Под замком была КИСЛОТА и ВОССТАНАВЛИВАЮЩИЙ КОНЦЕНТРАТ(В).
Решетка на полу не открывалась.
КИСЛОТАоткроет любой замок,а не только простую защелку(С).
Ломом приподнимем решетку (D),чтобы взять РЫЧАГ (Е).
Большой зал,идем в левую дверь.
На столе поставим КИСТОЧКУ в стакан(F).
ПЕРСТЕНЬ-ПЕЧАТКА подошел в улубление ящика(G).
При помощи РЫЧАГА проходим мини-игру(Н).
Перемещайте РЫЧАГ (I) в отверстие (J).
Возьмите металлическую пластину внутри ящика.
В саду откроем дверь с помощью пластины,пройдя мини-игру.
Идем за ворота.
С решетки возьмем НОЖ(К).
СТЕКЛЯННАЯ БАНКА(L) около лестницы. Забираем.
В большом зале нальем ВОССТАНАВЛИВАЮЩИЙ КОНЦЕНТРАТ в бассейн(М).
БАНКОЙ зачерпнем ХИМИКАТ РОСТА(N) и польем им засохшее растение(О) в саду.
Сорвем распустившийся ЦВЕТОК (Р).
В урне НОЖОМ срежем лозу и достанем вторую ДОЩЕЧКУ®.
У дерева стоит ЛОПАТА(S).
"Поиск предметов" на картине даст нам КРАСКИ.
Выйдем из здания и завернем за угол.
Дальше дороги нет:там страшный ОБОРОТЕНЬ.
КОГОТЬ ОБОРОТНЯ(Х) застрял в дереве.
Копнем землю(Y) ЛОПАТОЙ и НОЖОМ срежем КОРЕНЬ МАНДРАГОРЫ(Z).
Пройдем из большого зала в библиотеку.
КРАСКАМИ и ПАЛИТРОЙ(А) раскрасим герб на картине(В).
Получена вторая КНИГА.
В библиотеке на письменном столе вставим в пустые места две ДОЩЕЧКИ.
Пройдя мини-игру,получим КУБ.
Забираем ВОРОНКУ(С) и ТРЕТЬЮ КНИГУ(D)На столе(Е) явно придется что-то химичить.
В кижном шкафчике(F) замечательное средство от простуды и от вампиров-ЧЕСНОК.
На стене какая-то диаграмма в форме звезды.
Откроем книгу на столе и возьмем ПЛАСТИНУ(I).
В колбу поставим ВОРОНКУ(J).
Вернемся в библиотеку.
Поднимемся по лестнице.
Головоломка с КНИГАМИ.
Нажимаем на книги поочередно.
Цифры нарисованы на книгах и зеркально отображаются.
Читайте также: