Прохождение игры сталкер темное братство друзья разной масти
Всем привет . В данном видео я покажу концовку квеста Друзья разной масти. Задонатить стримеру: .
Всем привет . В данном видео я покажу где найти Бродягу. Вано на Армейских складах на базе Свободы Зулус рядом с .
Всем привет . В данном видео покажу как я прошел данный квест без потери своего лута Задонатить стримеру: .
Прохождение мода на Сталкер Тень Чернобыля - "Тёмное Братство - Проклятые Зоной". Все серии по моду "Тёмное .
Три корня мандрагоры и артефакт душа местонахождение.
Всем привет . В данном видео я как установить самому мод сталкер Темное братство ссылка на мод .
В лаборатории вы получите " Кольт Фотографа ". Не выкидывайте его и не продовайте. Он понадобится в другом задании.
Прохождение мода на Сталкер Тень Чернобыля - "Тёмное Братство - Проклятые Зоной". Все серии по моду "Тёмное .
Всем привет . В данном видео я покажу где найти аномалию в рыжем лесу и пройду квест черный ангел Задонатить .
Всем привет . В данном видео я расскажу где найти Павлова. Задонатить стримеру: .
В этой части - Друзья разной масти , спасение брата и сестры , работа на Призрака и Стрелка , дадим прикурить GRC .
НОВЫЙ МОД S.T.A.L.K.E.R.: Тёмное Братство - Проклятые Зоной [первый взгляд ] Если вы собрались играть в этот мод, .
Всем привет . В данном видео я пройдем квест легенда о черном сталкере. и да, думаю не стоит убивать Барбиджа..
В этой части - Тайники пасхалки , объединение группировок , в долгу за решеткой , помощь на Янтаре . P/s Всем Приятного .
Всем привет . В данном видео я пройду квест Чудо артефакт. Данный второстепенный квест доступен всегда Задонатить .
Bevilich , спасибо. Но раз уж попал, может есть какая нибудь метода пройти именно с этими вылетами? Я не спец в этом деле (типа уменьшить свич дистанцию, ещё чего нибудь). Далековато переигрывать! solmok , часового не спутаешь с греховцем. Он выглядит, как бандит в плаще. И. Мне кажется, он заспавнивается-то только по этому заданию, когда к ДК подходишь. К часовому даже подходить вплотную не надо. Просто приблизится. Задание должно засчитаться и появится "поговорить с Бесом". Я подходил со стороны гостиницы. Тех, кто в меня стрелял отстреливал.(снайперов на балконе, гранатометчика и т.д.) Никаких вылетов.P.S. Вообще, на мой взгляд, очень стабильный мод. Проходил 2 раза, ни разу ни одного вылета не было. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! с этим досадным недоразумением обратиться к разработчику AGASG на сайте AP-PRO
Intel Core i5-2400 3.10ГГц, GA-Z77-DS3H, GTX560 2Gb DDR-5, 16Gb DDR3-1600, SSD 256Gb + 1Tb + 1Tb, Philips LCD 24" 16:9, Win 7 Prof SP1(64bit)
Поживем - увидим,
Доживем - узнаем,
Выживем - учтем.
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика. Всех приветствую и, спасибо всем! За помощь. Прошёл, получил хорошую концовку. Правда отряд жалко, все полегли. Жесткач в этой деревушке. Для тех кто начинает мод:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! 1. Не бегите впереди паровоза, не шерудите раньше времени в Припяти. Зашли и на выход. Туда, в принципе, вообще можно не соваться, кроме как по сюжету. А то словите как я - массу удовольствия от переигровки.
2. Рекомендации по хорошей концовке - рабочие на 100%. Творите, что хотите, только их соблюдайте.
3. Кто не любитель лишнего кипиша с Че Геварой лучше не связывайтесь. Меньше проблем на Барьере и в Припяти.
А так - удачного прохождения!
К стати, по второму разу наткнулся на Голода (Апокалипсис), на Болотах. Между водонапорной башней и мостом, на стоянке. Весь красненький, стреляющий и в новом прикиде. Это у него благодарность такая, за хлебушек скушанный? MasterExtreme , здравствуйте. Думаю, не пожалеешь. Беготня, правда, притомляет (увеличь выносливость). Но сюжет очень даже. Попробуй получи хорошую концовку (есть рекомендации), у меня после финальной бойни не получилось сыграть во фри-плее. Интересно, удастся создать группу Пепла? Лучше почитать тему, сам решишь. Вечер добрый, что то я не вкурил нифига Пепел помер после битвы в деревне от руки чёрного сталкера да и вся шайка которая помогала гг тоже накрылась медным тазом. Вопрос: так должно быть? если да то нафига такие муки типа с генераторов на болота и тому подобное через всю зону бегать?
sid82a ,приветствую. У тебя так (как и у большинства). А я полистал форум и нашёл классные рекомендации:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Концовка зависит от шести условий:1) В начале игры Шустрому / Пуперу сказать правду;
2) В диалоге со Славеном на Складах сказать правду;
3) В квесте "Правильный выбор" сначала спасти Аню;
4) В квесте "Меж двух огней" помирить Стрелка и Шрама;
5) Во время разговора с Апельсином солгать;
6) В диалоге с Холодом выбрать мирный вариант решения проблемы.
Если хоть один выбор будет неверным, вас ждёт обычная (плохая) концовка.
В деревушке жесткач, Тёмный сталкер тебя хвалит и награждает чудом, остаёшься в зоне старшим новой группировки "Пепел". Правда дальше по фриплею не пошёл, чего там можно натворить не знаю. Почитай три поста выше.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! napalm777, на нашем сайте мат не приемлем и наказания не избежать. Пять суток бана и это с учетом, что ты стараешься помочь в прохождении. Решение окончательное и не обсуждается. Всем Привет! Где искать Бродягу, по просьбе Дегтярёва, кто подскажет.ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Судя по количеству звезд-мы в центре галактики живем
И еще проблема-купил у бармена USAS а он не стреляет(в конфиги оружия не лез-ток вес чуть добавил гг).
Avalokita привет! Я туплю или. где это на АС такие здания? Воссталкерившийся спс-странно остальное оружие без предохранителя .
Дошло локация АТП-как то не определенно в квесте описано и гид показывает. вообщем туда.
Отсюда,сталкер,нет пути назад
Тому, кто ни во что уже не верит.
Ты лучше не оглядывайся,брат,
Не возвращайся если не уверен.
А вот как получаешь это задание : ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Я, его (USAS), не ремонтировал, ни разу ещё, и убойность - жёсткая.
Странно. Бес, после инцидента с ним - продолжает сидеть в ТД, на прежнем месте.. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика.
Устанавливаю чистый "Shadow of Chernobyl", копирую с заменой файлы мода, накатываю фикс, при запуске ошибка:
Точка входа в процедуру ?do_exit@xrDebug@@QAEXABV?$basic_string@DV?$char_traits@D@stlp_std@@V?$allocator@D@2@@stlp_std@@@Z не найдена в библиотеке DLL C:\Games\S.T.A.L.K.E.R - Shadow of Chernobyl\bin\XR_3DA.exe.
Скачал мод с Торрента и с Google.Disk - ошибка та-же.
Что я делаю не так?
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР![error]Expression : fatal error
[error]Function : CBlender_default_aref::Compile
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\Blender_default_aref.cpp
[error]Line : 75
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: prop\prop_barbwire3
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика.
Название: Тёмное Братство – Проклятые Зоной
Платформа: Тень Чернобыля 1.0004
Разработчик: Артём “-GAS-“ Громыч
Даты выхода: 15 августа 2017
Жанр сюжета: драма, мистика.
-При разработке автор вдохновлялся модификациями от zaurus’ crew, поэтому в игре можно будет увидеть множество отсылок к их модификациям.
-Это второй проект данного автора. На этот раз автор учёл многие советы и замечания игроков предыдущего мода и теперь модификация стала более серьёзной.
-В отличие от предыдущего проекта, мод больше не базируется на Autumn Aurora 2 и перешёл на платформу ТЧ 1.0004.
-Как и в прошлом проекте, в моде присутствует разработанная автором система «новые ранги, репутация и отношения», которая теперь более доработана.
-Многие персонажи характерами и именами списаны с реальных людей, благодаря чему стало интереснее общаться с ними.
-Игра займёт примерно 25-30 часов прохождения.
-В моде представлены выборы, влияющие на концовку. Только по-настоящему добрые и честные игроки получат хорошую концовку.
-Мод работает ТОЛЬКО на полном динамическом освещении. Поэтому, включаем его перед новой игрой.
-Посмотреть лог можно сразу после вылета, открыв текстовый редактор и нажав ctrl + v или открыть файл в папке с игрой по ссылке userdata/logs/xray_имя_пользователя.log
-Автор работал над модом один - мог за всеми проблемами и не углядеть, поэтому, если обнаружите проблему или вылет – скиньте лог на форум или в л.с. автору (AGASG)
-К сожалению, чтобы логично разместить сюжет в мире Зоны Отчуждения, пришлось раскидать его по локациями, далёким друг от друга, поэтому не удалось избежать лишней беготни с локации на локацию. Вас предупредили – претензии по этому поводу не принимаются!
-Дабы лучше понять сюжет, читайте личные заметки Главного Героя в КПК, диалоги и описания заданий – метки на карте полностью отсутствуют.
-Абсолютно новый сюжет
-Две концовки сюжета и фриплей в случае хорошей
-Новые и интересные персонажи
-Сборка графических модов и оружейных паков
-Отсылки к другим модам и играм
-Система «новые ранги, репутация и отношения»
-Озвучка некоторых сюжетных миссий
Концовка зависит от шести условий:
1) В начале игры Шустрому / Пуперу сказать правду;
2) В диалоге со Славеном на Складах сказать правду;
3) В квесте "Правильный выбор" сначала спасти Аню;
4) В квесте "Меж двух огней" помирить Стрелка и Шрама;
5) Во время разговора с Апельсином солгать;
6) В диалоге с Холодом выбрать мирный вариант решения проблемы.
Если хоть один выбор будет неверным, вас ждёт обычная (плохая) концовка.
Добавлено (02.08.2017, 11:59)
---------------------------------------------
Всем привет, народ! Благодаря прошлому проекту – «Истории Снайпера» - я получил немало опыта общения с вами и узнал ваши предпочтения. Я учёл многие ваши советы и замечания и постарался угодить вам. Сейчас модификация тестируется и корректируется. Финальные штрихи, так сказать. Давайте же будем писать только по делу.
После выхода мода пишите, что вас не устраивает и указывайте на ошибки и недочёты. Вместе мы сделаем мод лучше! Я буду ежедневно заходить на форум в течение месяца после релиза и отвечать на интересующие вас вопросы, а также по мере своих возможностей и опыта в моддинге буду делать фиксы и правки, если таковые потребуются.
Всем удачи!
До скорой встречи после релиза!
Добавлено (15.08.2017, 9:47)
---------------------------------------------
Ну вот и релиз! Благодарю каждого, кто хоть раз пожелал удачи или сказал "спасибо". Для меня это много значит. Всем приятной игры, сталкеры!
На Кордоне (где Дегтярёва 1 раз встретил) Голоду надо хлеба дать.
На Болотах (между Мех. двором и деревней с водонапорной башней) встретить Голода и помочь ему.
Взять задание "Чёрный ангел" и в при его выполнении узнаешь где Бродяга.
stas68, видимо я как- то не так хожу. Голода встретил, когда шёл на Свалку вроде, в домике возле "развалин Лиса" из оригинала. Конечно хлебушка дал, познакомились.
Потом на Болотах что- то делал и на Мехдворе наткнулся на Слизней и помог их командиру отбить артефакт "Слизень" и вернул ему. Кстати, в деревне с башней.
С Бродягой уже встретился, когда на Генераторы- Варлаб шёл и уже стреча друзей на Складах прошла.
Сейчас один квест в заданиях- на Болотах найти Варга. Выбрал у Холода третий вариант- разобраться в ситуации на месте. Но не нравится вариант уничтожения Чистонебовцев. Сейчас переиграю, возьму второй вариант- попытаться примирить.
И вот ещё в чём сомневаюсь. Когда клан Тёмных убили, рассказал об этом командиру на АТП (забываю имена постоянно), он предложил вступить в группировку, но я решил остаться вольным сталкером. Думаю, если бы вступил, то Долг были бы врагами, а их и так много (Грех и ГРС).
И теперь что делать с ингредиентами (колбой из Варлаба и аптечкой чёрной)? Пока таскаю с собой, надеюсь на излечение.
Добавлено (10.09.2017, 13:24)
---------------------------------------------
Братцы, капец какой- то. С Варгом поговорил, пошёл к Голоду, а он красный и неубиваемый. Думал подранить и полечить- не вышло.
Переиграл, до разговора с Варгом- всё аналогично. А квест- то охота пройти.
Вот попробую переиграть от квеста вызова духов в церкви, может проканает.
А вот почему он стал врагом- непонятно. Вроде его всадников не уничтожал нигде.
Читайте также: