Прохождение игры сталкер обреченный на вечные муки ужасы госпиталя
«Doomed to Eternal Torment»-Обречённый на вечные муки. Свежий мод, вышедший 20 февраля 2020 года. Модификация раскрывает концовку истории, представленной в «Sunken into Oblivion»-Погруженный в забвение(к слову, данная модификация еще не вышла, бывает же такое).
Основа сюжета строится на выяснении обстоятельств таинственного исчезновения группы Моргана. Помогать в этом главному герою должен его напарник-Ден, на на практике все как всегда-напарник пропал, а полагаться теперь приходится на Духов Зоны.
Только назовите новичка "зеленым", сразу же подпрыгнет от злости Только назовите новичка "зеленым", сразу же подпрыгнет от злостиВстречаются в нем несколько интересных для аномальной Зоны персонажей. Чего только стоит Богдан(неизвестно как прошедший естественный отбор Зоны), новичок, который считает себя как минимум ветераном(до Припяти же все-таки дошел).
Главный герой-наемник Ворон приходит в себя в лаборатории Х-8. Как потом оказывается из его жизни бесследно пропали 3 года, ведь свое текущее задание он выполнял в 2013 году, а выбравшись на поверхность узнает от сталкера, что на дворе то 2016.
Игровые действия происходят не только в Припяти, но и под ней. Путепровод не заброшен, противник здесь тоже имеется-знакомьтесь, группировка Грех. Я надеюсь, модификация, раскрывающая предысторию будет довольно продолжительной, иначе, как еще можно ответить на огромное количество вопросов, остающихся после игры.
По мере прохождения Ворону встретится напарник по цеху-наемник Бледный. Как окажется потом, с самого начала у него были совсем не добрые намерения к главному герою, что ж, на то они и наемники, чтобы добиваться собственных целей, ни смотря ни на что. Концовка, к сожалению, так и не была постигнута мною в полной мере.
Модификация имеет не только основную линию, но и несколько второстепенных заданий. Но, даже с ними, общий хронометраж не превысит и 3 часов спокойного прохождения.
И здесь вновь проявляется острая проблема нынешних модов-их крайне малая продолжительность. Можно, конечно, долго бегать в Anomaly и ОП 2.1, но хочется чего-то нового и довольно продолжительного. Да, это хорошо, когда сюжет не растянут без необходимости, когда есть вполне законченная история, но неприятно осознавать, что скачивание и установка порой занимают больше времени, нежели прохождение.
STALKER Обреченный на вечные муки Хлебный Хлеб Сталкер моды Зов Припяти прохождение обзор.
Что за игра на видео? S.T.A.L.K.E.R.: «Doomed to Eternal Torment» - Обречённый на вечные муки Ссылки на другие .
STALKER Обреченный на вечные муки Хлебный Хлеб Сталкер моды Зов Припяти прохождение обзор.
Привет, это новый сюжетный мод на stalker 2020 года. Данный stalker mod создан на платформе сталкер зов Припяти.
Капитан Очевидность и Мортид Ракутагин рекомендуют во время просмотра данного фильма употреблять чай. ИГРА .
Мы играем за наемника, который очнулся спустя 3 года в 2016 году. Что и как - нам это и предстоит узнать, а также найти .
Модификация является сиквелом (или же эпилогом, концом всей истории) к ещё невышедшему моду - «Канувшие в небытие».
Время прохождения: в среднем, 2-3 часа
Осенью 2016 года наёмник по кличке Бледный своим рвением отыскать своего товарища Дэна, пропавшего в путепроводе «Припять-1» год назад, вызвал некий катаклизм, при котором и произошла данная заваруха с героем этой истории.
Главным героем игры будет являться, пожалуй, самый загадочный и мистический персонаж - наёмник Ворон.
Очнувшись посреди лаборатории X8, он не обнаруживает там своего товарища - Дэна, но встречает там некую сущность, которая поможет герою выбраться на поверхность. Оттуда и начнуться приключения.
Чем же закончится вся эта история? Сможет ли Ворон отыскать своих боевых товарищей? Именно это и предаставится узнать игроку по мере прохождения игры.
• Полностью новая сюжетная линия и главный герой — Наёмник Ворон.
• Новые второстепенные задания.
• Новые квестовые персонажи.
• Интегрированный оружейный пак.
• Обновленная графическая часть.
• Масса геймплейных нововведений.
• И многое другое.
» Загрузить «Doomed to Eternal Torment» с ФО: Yandex Disk [1.15 ГБ]
Установка:
Поместить папку "gamedata" в корневую папку с игрой, где установлен мод, подтвердив замену.
Важно!
Начинать новую игру обязательно!
Установка:
Поместить папку "gamedata", "bin" и файлы "fsgame" и "userв" в корневую папку с игрой, где установлен мод, подтвердив замену.
Важно!
Начинать новую игру не обязательно, но желательно!
Вопрос: какие локации задействованы в моде?
Закатай губу обратно, тут одна локация, а именно Восточная Припять.
Здравствуйте.
- А правда, что включенная функция "автосохранение" ломает логику, когда квесты прекращают срабатывать? может, тада ФАК бы написать красными жирными кнопками на самом видном месте?
- выполнил все допквесты, и после путепровода -- записка -- в КБО метка на лифт го в Х8 второй раз за игру. В лифт захожу. Ничего. Кнопки нажимаю. Ничего. Двери в прачечной работают, кроме одной пары. Переигрывал с путепровода. Что можно сделать? Я уже перезапускал прохождение до этого из-за облома логики квеста с Зелёным, это после всех допов уже. может, тада ФАК бы написать красными жирными кнопками на самом видном месте?
проще фикс сделать вырезав кнопку из меню и пропись при запуске сделать на запрет автосохранения.
Читать больше половины пользователей не будет. Stern-13, думаю, лучше либо вырезать сохранения в логике, либо попросту их пофиксить. В ЗП ведь все нормально работало.
Да так-то неплохой мод, как будто историю рассказали с несчастливым концом, и история та начинается задолго до событий настоящих. Если бы ещё не портящаяся логика и вылет перехода на путепровод. Затыки были с поломкой логики, пока не отключил функцию автосохранения и не начал сначала. Четыре раза начинал всего лишь. Последний раз был вылет при переходе на путепровод, поборол временным переходом на полное динамическое dx9.
Автору спасибо.
Модификация является сиквелом (или же эпилогом, концом всей истории) к ещё невышедшему моду - «Канувшие в небытие».
Время прохождения: в среднем, 2-3 часа
Осенью 2016 года наёмник по кличке Бледный своим рвением отыскать своего товарища Дэна, пропавшего в путепроводе «Припять-1» год назад, вызвал некий катаклизм, при котором и произошла данная заваруха с героем этой истории.
Главным героем игры будет являться, пожалуй, самый загадочный и мистический персонаж - наёмник Ворон.
Очнувшись посреди лаборатории X8, он не обнаруживает там своего товарища - Дэна, но встречает там некую сущность, которая поможет герою выбраться на поверхность. Оттуда и начнуться приключения.
Чем же закончится вся эта история? Сможет ли Ворон отыскать своих боевых товарищей? Именно это и предаставится узнать игроку по мере прохождения игры.
• Полностью новая сюжетная линия и главный герой — Наёмник Ворон.
• Новые второстепенные задания.
• Новые квестовые персонажи.
• Интегрированный оружейный пак.
• Обновленная графическая часть.
• Масса геймплейных нововведений.
• И многое другое.
» Загрузить «Doomed to Eternal Torment» с ФО: Yandex Disk [1.15 ГБ]
Установка:
Поместить папку "gamedata" в корневую папку с игрой, где установлен мод, подтвердив замену.
Важно!
Начинать новую игру обязательно!
Установка:
Поместить папку "gamedata", "bin" и файлы "fsgame" и "userв" в корневую папку с игрой, где установлен мод, подтвердив замену.
Важно!
Начинать новую игру не обязательно, но желательно!
Добавлено (08.04.2020, 17:28)
---------------------------------------------
Nktk, Всё сработало мод прошел на ура , спасибо большое )
Добавлено (10.04.2020, 01:37)
---------------------------------------------
Короче решил проблему таким способом. Я удалил нахуй сталкер и установил заново , далее я установил мод без всяких патчей ни 1 ни 2 и удалось зайти в настройки. И вот если не сложно скажите. Мне пиздец если буду играть без патчей?
Добавлено (10.04.2020, 01:50)
---------------------------------------------
Все прекрасно.. Но вот еще одна проблема появилась сразу же, я сел в лифт, нажал на кнопку ,идет загрузка иииии вылет. Что делать я уже умираю
добрейшего времени суток
мод прекрасен, автору (Nktk) спасибо за старания и продолжать в том же духе
какие баги встретил и как решил - мало ли кому пригодится:
проходил на полной динамике (нет глаза не вытекли )
1. первый баг поймал в меню - при нажатии на пункт "настройки" игра наглухо провисала
решилось переустановкой с накатыванием только первого патча, из-за второго патча баг и появлялся
3. вылет при переходе в путепровод
решилось загрузкой на квестовый автосэйв
4. баг в финале - бледный залез на второй ярус стеллажа и любить он хотел меня с моим желанием закрыть квест. не спускался даже когда лаба была зачищена. ни пули, ни гранаты его от туда не сгоняли
Читайте также: