Прохождение игры соник unleashed
Эми Роуз — розовая ежиха, самопровозглашенная подруга Соника. Встречая Соника в форме оборотня, она не узнаёт его, думая, что спутала его с кем-то другим. Позже Соник спасает её от группы людей, одержимых Дарк Гайя, но убегает быстрее, чем она успевает увидеть его. Спустя некоторое время Эми узнаёт о новом облике Соника, а позже помогает профессору Пиклу.
Профессор Пикл — профессор университета Спагонии. Был похищен Доктором Эггманом, так как знал о силах Дарк Гайя. Когда Соник и Тейлз спасают профессора, он предлагает использовать различные Храмы Гайя для восстановления сил Изумрудов Хаоса. Позже объяснил Эми, что случилось со всеми людьми на планете после пробуждения Дарк Гайя.
Дарк Гайя — древнее божество, освобождённое доктором Эггманом с целью построить Эггманленд. Представляет собой гигантского монстра, живущего в ядре планеты и просыпающегося каждые несколько миллионов лет, чтобы разрушать планету. Проснувшись раньше срока, он не обрёл полную силу, так как его частицы разлетелись по всему миру, заряжая людей негативной энергией. В конце игры ему удаётся превратиться в свою финальную форму Perfect Dark Gaia, но Супер-Сонику и Лайт Гайя удаётся остановить его, и он остаётся в центре планеты.
Помогите пожалуйста
Я прохожу босс-файт с эгманом вроде на чун-нане или спагонии и потом у меня черный экран и них*я не грузит,сколько бы я не ждал.Потом,если зайти на это сохранение ,то меня ждёт черный экран.Я начинал заново 4 раза и все также.Мне пс2 в четыре года подарили.Потом я ее нашел и загорелся желанием ее проходить спустя 8 лет,так как мало что понимал в игре,я не понимаю,что делать
Данил Валиев запись закреплена
а что делать если на запускается пс наау на пк? делал всё по интсрукциям, он не запускается, а хотел поигртаь в анлишед.да да да я знаю что его нету в россии, но его можно поиграть в россии, но почему у меня пс нау не запускается.
p.s ищите видео как запустить пс нау в россии
Sonic Unleashed (известная как Sonic World Adventure в Японии) — первая видеоигра, разработанная на движке Hedgehog Engine. Sega зарегистрировала имя игры 12 марта 2008 года. Скриншоты катсцен и геймплея были опубликованы 22 марта, через некоторое время после этого появилось короткое видео, демонстрирующее игровой процесс. Геймплей игры подобен серии Sonic Rush, но иногда становится более похожим на Sonic Adventure. Игра вышла на консоли Xbox 360, Nintendo Wii, PlayStation 2 и PlayStation 3. Сначала Sonic World Adventure задумывалась как третья часть серии Sonic Adventure, но потом в связи с изменениями в ходе разработки от этой идеи отказались.
Содержание
Сюжет
История начинается после событий Sonic the Hedgehog (2006). Воздушный флот Эггмана находится на орбите Земли, и Соник собирается остановить его. С помощью одного из своих роботов, Эггману в конечном итоге удаётся поймать Соника, однако робот был уничтожен когда Соник с помощью Изумрудов Хаоса превратился в Супер Соника. Эггман начинает убегать, однако Супер Соник догоняет. Эггман заманил Супер Соника в ловушку, которая высасывает энергию Изумрудов Хаоса и использует их силу, чтобы расколоть планету на части. Это приводит к появлению монстра, который был пробуждён из центра планеты. Изобретение Эггмана вызвало непреднамеренный побочный эффект: Соник стал превращаться в Верхога. После этого Эггман выкидывает Соника, и ёж падает на разломленную планету. Там он находит зверька, потерявшего память. Из-за угрызения совести, что может быть именно он вызвал амнезию у существа, Соник решает, что он должен вместе с Чипом восстановить расколотую на части планету.
Персонажи
Играбельными персонажами являются только Соник и Верхог.
-
- главный герой игры. Соник должен найти и вернуть Изумруды Хаоса в Chaos Shrines, которые находятся на каждой части планеты. - ночью Соник превращается в оборотня, хотя его цели остаются прежними. Он не может бежать так быстро, однако он стал сильнее и он может растягивать свои руки на большую длину. - сладкоежка и новый друг синего ежа. Он примерно такого же размера как Чао. Он, как и Омочао или Тикал, помогает игроку по ходу игры. - Тейлз использует свой самолёт Торнадо и помогает Сонику путешествовать по разным континентам. - не играет особой роли в сюжете и появляется лишь в катсценах. - говорит Сонику, что делать и куда лететь. - освободил Дарк Гайю, расколол планету на части и превратил Соника в Верхога. Является также боссом на некоторых уровнях. - монстр, живущий в ядре планеты на протяжении столетий, был освобождён доктором Эггманом в целях построить Eggmanland.
Геймплей
Соник путешествует по различным континентам, на каждом из которых находятся уровни. Sonic Unleashed содержит два разных режима геймплея.
Дневной режим
Игровой процесс подобен серии Sonic Rush. Соник должен как можно быстрее преодолеть расстояние от старта до финиша, уничтожая врагов на своём пути и собирая кольца. От времени зависит полученный в конце этапа ранг. Дневной режим также содержит плавные переходы от 3D к 2D геймплею.
Ночной режим
В ночном режиме Соник превращается в Верхога. Он не обладает способностью так быстро бегать, как в дневном режиме, однако он становится гораздо сильнее. Кроме того, он может растягивать руки на большую длину, что полезно в нападении на врага. Чаще всего ночные уровни проходятся немного дольше, чем дневные. В ночном режиме необходимо уничтожить всех врагов, чтобы пройти дальше.
В PS3 и Xbox 360 версиях Соник может попадать на уровни с помощью "полей приключений", а также разговаривать с местными жителями и выполнять различные миссии. Тут также Соник может приобретать новые способности, например Wall Jump.
Сложность игры Sonic Unleashed
Вообще все соники того времени можно считать сложными,особенно из-за багов,геймплея и самих уровнях,поэтому эта игра заставит попотеть даже опытного.Ответить с цитированием Вверх ▲ Деревянный охотник за трофеями
Последний уровень пройти три раза без смертей - то ещё испытание. Да и другие челленджи могут занять надолго. Ставлю 8, всё-таки после привыкания к управлению и выработки маршрута прохождение челленджей лишь вопрос времени.Ответить с цитированием Вверх ▲ Бумажный охотник за трофеями
Нервов эта платина вытрепала немало. Соглашусь, что когда заучишь уровни, все становится легче, но всегда есть элемент случайности: то промахнешься на миллиметр, то с обрыва столкнут. Потому 9/10, а последний уровень на все 10 тянет, ибо слишком много мест, где легко накосячить и нет права на ошибку.Ответить с цитированием Вверх ▲
Эггманлэнд-испытание терпения и навыков, будьте готовыОтветить с цитированием Вверх ▲
Это была моя самая сложная и, вероятно, долгая платина в жизни. Одно время я всерьёз и небезосновательно считал, что это невозможно. Но почему-то время от времени я возвращался к этой игре и потихоньку выбивал ачивы. Помню, у меня вызывали проблемы обычные хотдог миссии, потому что некоторые из них даже если и были простыми, тот факт, что пройти их надо было по 9/6 раз, меня удручал. И почему было бы не сделать, как в других играх, когда на уровне сразу выдаётся, например, три целевых времени. Пробежал очень быстро - сразу зачитало все три. Сократило бы время значительно. Но потом как-то перестал обращать на это внимание, а на некоторых миссиях начал натуральо ловить кайф от того, как круто я научился их проходить. Ненавистные ранее дневные Адабат и Холоска стали одними из любимейших уровней.
Жители и медальки это просто долгое и местами унылое собирательство по гайдам, здесь как всегда.
Ну и очевидно, вишенкой стал Эггманленд. В своё время мне просто пройти его было очень большой проблемой, для которой я даже специально фармил жизни. А уж пройти его без права на ошибку. Причём, необходимость сделать это три раза, напрочь отметает элемент случая. Здесь тебе придётся отточить скил и вызубрить оптимальный маршрут со всеми ловушками. На этот уровень мне понадобилось 6 дней. Причём, первый раз пройти его у меня получилось только на пятый. Ну последующие два раза на шестой.
Игра сама по себе не простая, но толькл из-за эггманленда поставл первую свою десятку за сложность. Это было что-то.
И тем не менее игру все ещё обожаю, одна из любимейших в серии. После платины, более того, она заиграла новыми красками.)
100
В 2019 году, после прохождения Generations и Forces, Sonic Unleashed чувствуется неповоротливым быком на льду. Приятно пройти одну из лучших игр, по мнению сообщества; прискорбно осозновать, что игровой процесс даже в Lost World приятнее, т.к. в нём все механики работают исправно, а управление отзывчивее и ощущается лучше. Продолжительность дневных уровней подкупает, конечно. А ночные. они надоели мне только во время челленджей.
Игра не особо сложная, но количество требуемого на комплит времени демотивирует, в чём и заключалась для меня вся сложность. Без гайдов на сайды от Неписей лучше не соваться, иначе время прохождения может увеличть в полтора-два раза, да и некоторые медальки проще отыскать по гайдам.
Ну и звезда всех отзывов "Eggmanland" - это чёрт, которого слишком сильно размалевали. Времени на челленджи этого уровня даётся в достатке (в среднем на аккуратное прохождение со знанием уровня уходит 15-20 минут), всего пара мест в нём требует особо концентрации, а остальные части проходятся легко. Но я честно перепроходил для тренировки уровень с чекпоинтами, чтобы изучить его перед забегом без смертей.
Выше человек написал очень грамотно и по делу,повторятся смысла нет.Игра местами заставляет в буквальном смысле заучивать уровни до автоматизма.Финальный этап без смертей сильно потрепал нервишки,элемент случайности там зашкаливает .Поэтому все же 9 баллов.Всем добра.Ответить с цитированием Вверх ▲
В целом кампания игры не критично сложная, на минимальный ранг можно. Единственное - увеличение игрового процесса сбором медалей. Многие на это жалуются, кого-то чуть ли не до хейта это доводит. Мне же это даже удовольствие приносило.Ответить с цитированием Вверх ▲
Достаточно разнообразные задания от второстепенных персонажей, включая загадки и необходимость перемещений для их решения.
Но(!) если вы - охотник за достижениями, придется познать весь дзен подноготной этой игры, а именно получение хот-догов! И вот тут уже начинается та самая жаришка!
Сложность: 9/10. Оптимальная оценка, вполне справедливая.
Время: сложно точно рассчитать, но точно более 50 часов. Ближе к 80.
Sonic World Adventure(он же Sonic unleashed).
Ну что же? Я сделал это второй раз.
Великая игра. Не без огрехов, но по праву считаю лучшей 3д игрой в серии для себя. Тут самый грамотный, сбалансированный буст-геймплей, который и драйв подарит и челлендж даст. Сюжет не самый замысловатый, но он работает и дарит необыкновенное чувство настоящего грандиозного приключения с серьёзными ставками, где ты понимаешь, что стоит на кону, что добавляет мотивации к прохождению. Характеры персонажей ещё не убиты Сегой и, это, можно сказать, что те самые герои, которых мы помним и знаем, а не трусы в салате с эгоистом-дибилом Соником из калорс(про то, что потом сделали с Тейлзом, даже говорить не хочу.)
Даже ёж оборотень здесь к месту. Разнообразие комбинаций ударов и грамотный левел-дизайн делают его уровни по-своему увлекательным слешером. И кто бы что ни говорил, это всяко интереснее сбора изумрудов за Наклза. Про музыку вы все и так знаете. В серии всегда с этим был полный порядок.
Теперь о платине.
Выбив ее в первый раз в 2019 году, я справедливо поставил первую свою десятку за сложность. Слишком много нервов и времени она потрепала. Легендарные хот-доги Эггманденда сделали своё дело и были главным серьёзным испытанием. Тогда я настолько был под впечатлением, что сказал себе, что «больше никогда», это было практически невозможно.
Сейчас же, взявшись за японскую версию игры, все оказалось далеко не настолько сложно, как в тот раз. Оно и логично, руки-то помнят.
Но простой я ее все ещё ни в коем случае не назову. Все тот-же хардкор, просто прошёл побыстрее.
Эггманленд решил выбить первым делом, и, к своему удивлению, справился быстро. Так как маршрут запомнил. Зато теперь, разобравшись с главным чертом всей игры, смог уделить достаточно внимания всему остальному.
Ведь не одним эггманлендом едины. Хотдоги остальных локаций тоже не лыком шиты. Особенно удивил дневной ринг триал в холоске. НИКОГДА не было проблем именно с таким типом испытаний, ведь всегда было достаточно просто нестись, как сумасшедший вперёд, не получая урона, а кольца как-нибудь сами собирались. Но не здесь. Колец разбросано на уровне настолько впритык, что их к концу просто не хватает. Приходится более точно вырабатывать траекторию бега, выискивать места с большим расположением колец и уж не дай бог кто заденет по дороге. Пиши пропала.
Всвязи с этим заметил интересный баланс, что в каких-то уровнях сложно пробежать спидран, в каких-то врагов найти, тогда как в остальных категориях на тех же уровнях проблем не возникает. (Например в дневном Адабате колец к концу привожу больше тысячи не напрягаясь[требуют 500], но ты попробуй это на время пробеги. И так со всеми уровнями. В чем-то легко, а в чем-то заставит напрячься).
Единственное, что в этот раз доставило неудобство - сбор медалей. А точнее, наличие этих медалей в миссиях с жителями. Ведь если по обычным уровням их просто бегаешь собираешь, то тут и саму миссию попробуй найди.
Итог: оценку за сложность ниже 9 ставить не буду. Это все ещё сложно. А для первого раза так вообще разрыв жопы. Игравшие в игру не дадут соврать, что даже просто пройти эггманленд может вызвать серьёзные проблемы, что уж говорить о тройном забеге без смертей.
Оценка самой игре: 10/10.
Просто лучшая. И никто не разубедит меня в обратном. Никакие адвенчеры и рядом не стоят. Хорошие игры, но сейчас уже проверку временем не проходят. Анла же все ещё прекрасно играется и, что немаловажно, отлично выглядит. Форсы 17 года выглядят ХУЖЕ и менее технологично игры 2008. И я даже не про CGI говорю.
Да и вообще, как по мне, это последняя более менее серьезная и по-настоящему «высокобюджетная» игра серии. Дженирейшнс люблю, конечно, но уже совсем не то.
Читайте также: