Прохождение игры sinvr
The Sinking City – атмосферный хоррор от украинских разработчиков из студии Frogwares. Создатели серии видеоигр о Шерлоке Холмсе не ушли далеко от жанра прославивших их тайтлов, ведь «Тонущий город» – самый настоящий детектив, однако уже в более мрачном, пропитанном кошмарами и безумием мире Говарда Лавкрафта.
Перед началом прохождения хотелось бы выделить несколько интересных моментов игры. Здесь есть девять сюжетных расследований и несколько побочных заданий, которые вы проходите по собственному желанию. Каждое сюжетное расследование включает несколько определенных действий. Помимо сражения с морскими тварями, очутившимися в Окмонте после потопа, вы должны будете изучать различные здания, пользоваться архивами, конструировать последовательность событий на месте преступления и искать скрытые знаки.
Ваш журнал – основный инструмент, который позволит продвинуться в ходе расследования. В описании каждого дела есть список улик. Самые важные улики отмечены небольшим символом, который указывает на то, как именно следует применить информацию – искать на карте (компас), воспользоваться одним из архивов (книга) и так далее. На повышенной сложности вместо конкретных значков будет «вопросительный знак», однако вы будете понимать, что именно в этой улике кроется зацепка.
Если было полностью изучено, то или иное место (найдены ключевые улики), но в журнале отсутствует информация с каким-либо значком, то следует воспользоваться Чертогами разума, сопоставив имеющиеся там выводы. Большинство из них сформирует зацепки по делу, нужные для подведения итогов, однако одна из пар обязательно предоставит вам новую улику со значком.
Холодный прием
Забрав несколько полезных предметов из каюты, включая пистолет и фотоаппарат, выйдите на пристань и пообщайтесь с Йоханнесом Ван дер Бергом. Он отправит Чарльза прямиком к Роберту Трогмортону, который должен помочь ему в поисках информации о происхождении безумных снов. Трогмортон – местный меценат, глава одной из трех больших семей Окмонта, поэтому важно заслужить его доверие.
Роберт находится около дома вместе с местными копами. Пропал без вести его сын Альберт, который только недавно вернулся в окмонтский порт. По-видимому, он является последним выжившим из секретной экспедиции в море. Один из четырех рыбаков привел Альберта в дом, после чего его состояние здоровья усугубилось, он напал на них и скрылся в неизвестном направлении. Придется узнать, что произошло с Альбертом, и тем самым заслужить снисхождение Роберта.
Поговорив с Робертом, вы можете пойти в любом направлении: проверить дом рыбаков или осмотреть спасательную шлюпку, на которой Альберт причалил к берегу. Она стоит чуть дальше пристани, по которой вы сошли на берег.
Самые важные сведения, которые вы получаете в The Sinking City – улики. Найти их можно при осмотре места преступления, получить в ходе разговоров с людьми или благодаря сверхъестественным способностям Рида. Для начала предлагаем ознакомиться с полным списком улик по делу «Холодный прием»:
— «Вражда Трогмортонов и иннсмутцев». Поговорите с Робертом.
— «Альберт был не здоров». Поговорите с Робертом.
— «Один из рыбаков пропал». Поговорите с Уиллом Хэммондом.
— «Внезапная вспышка безумия». Поговорите с Уиллом Хэммондом.
— «Альберт напал на рыбаков». Использовать ретрокогницию, чтобы узнать, что случилось.
— «Один из рыбаков пропал». Опять же нужна ретрокогниция.
— «Льюис стрелял без предупреждения». Использовать ретрокогницию.
— «Альберт был ранен и убежал». Нужна ретрокогниция.
— «Льюис преследовал Альберта». Найти оболочку от патрона и идти по следам в режиме внутреннего взора.
— «Владелец бара задолжал Льюису». Найти окровавленную записку на складе.
— «Альберта убили». Найти тело Альберта за запертой дверью.
— «Льюис покинул место преступления». Найти тело Альберта за запертой дверью.
— «Льюис стал жертвой истерии». Поговорить с Льюисом в баре «Под килем».
В лодке с «Титании» вы обнаружите жуткий водолазный шлем и записку с последней волей Альберта Трогмортона, в которой тот просит остальных не погружаться на морское дно. В целом нужно избегать попадания в воду, поскольку в ней плавают различные морские твари, жаждущие человеческой плоти.
Далее посетите дом рыбаков. Изучите изуродованное тело Барри, лежащее на полу. У Чарльза случится небольшой приступ, и он потеряет немного очков здравомыслия. Если смотреть на него слишком долго, то могут появиться призраки.
В дальнем помещении, куда принесли Альберта, на кровати лежат карманные часы. Не вращайте их, пока не активируете внутренний взор, нажав на клавишу Q. Данное умение можно использовать в любые моменты игры. Вы увидите видение, в котором Альберт парит в воздухе над койкой и что-то приговаривает на неизвестном языке. Далее можно будет заняться реконструкцией событий с места преступления, войдя в образовавшийся портал. Данный процесс называется ретрокогницией. Делать это придется часто, а возможность нумерации событий возникает обычно после сбора достаточного количества улик.
В режиме ретрокогниции подойдите к каждому месту, отмеченное мерцающей темно-синей аурой. Чтобы понять, что здесь произошло, Рид должен будет пронумеровать события в порядки их возникновения. В случае с «Холодным приемом» все довольно просто. События идут последовательно, начиная с комнаты Альберта и заканчивая эпизодом, в котором Льюис кричит «Беги!», а Альберт выпрыгивает через окно. Безумие Альберта распространилось и на моряков, что привело к ожесточенной драке, в результате которой сын Роберта опрокинул книжную полку и выбежал из дома, а рыбак Льюис в это время стрелял ему в спину. Разобравшись с порядком событий, вы получите новые улики для Чертогов разума.
Используйте «внутренний взор», чтобы покинуть дом рыбаков и выбраться на улицу, где лежат другие улики. К примеру, можно подобрать гильзу, лежащую на земле. Если все вокруг имеет отпечатки рук, то вы движетесь в правильном направлении.
Комбинируя улики в Чертогах разума, можно создать зацепки, которые могут использоваться для построения повествования о преступлении и, в конечном счете, приведут к выводам, либо дадут указания на то, что Риду делать дальше.
Дедукция и зацепки
Все выводы могут быть получены по ходу расследования. Чтобы вывести зацепки или новые улики, объединяйте различные фразы из Чертогов разума.
«Альберт распространял вокруг себя безумие». Объедините подсказки 2 и 4 из списка выше.
«Альберт Трогмортон был опасен». Объедините подсказки 2 и 5.
«Нелюбовь к Трогмортонам». Подсказки 1 и 7.
«Льюис мог желать Альберту смерти». Подсказки 8 и 9.
«Льюис понимал, что делает» или «Льюис потерял рассудок». Подсказки 11 и 13.
«Я могу выследить Альберта». Подсказки 6 и 8. Так вы поймете, что Рид может воспользоваться внутренним взором и проследовать по тому же пути, что и Альберт вместе с гнавшимся за ним Льюисом.
«Льюис может быть в баре». Подсказки 10 и 12. Речь идет об окмонтском баре, хозяин которого задолжал Льюису.
Применив внутренний взор, идите по следам бегущего Альберта, которые ведут на склад (нужно будет подняться на ящики). Внутри отыщите лежащий на полу обрывок одежды, который, по сути, является карманом. Он находится около лестницы, ведущей в подвал. Внутри кармана есть записка, подтверждающая тот факт, что хозяин бара задолжал Льюису. Именно она приведет вас в бар «Под килем».
Но сначала обыщите подвал склада. Перезарядите пистолет прежде, чем спускаться вниз, и не стоит тратить пулю на выстрел в замок на двери. Вместо этого атакуйте замок в ближнем бою, нажав на E. За дверью находится труп Альберта, висящий на крюке. В дальней комнате есть первый монстр – вайлбист. Убейте его точным выстрелом или атакуйте в ближнем бою.
Настало время отыскать Льюиса в баре «Под килем». Поговорите с барменом, выбирайте любые фразы, поскольку независимо от них вы доберетесь до Льюиса, прячущегося в комнате на втором этаже. Пройдите к нему, откройте дверь ключом бармена и поговорите обо всем.
Льюис относится к клану иннсмутцев – людей, частично схожих с рыбами, которые иммигрировали в Окмонт. С ними обращались нехорошо, а на их стороне была лишь одна семья – Блэквуды. Вражда между Трогмортонами и иннсмутцами взаимна и глубока.
Поговорив с Льюисом, вы получите достаточно подсказок для того, чтобы сгенерировать выводы и прийти к двум потенциальным решениям:
1. Льюис убил Альберта нарочно.
Это убеждение основано на том, насколько далеко зашла вражда между Трогмортонами и иннсмутцами, и может быть найдено в левой части экрана.
2. Льюис был не в своем уме.
Если считаете, что Льюис не контролировал свои действия, то можете использовать выводы в правой части экрана. Таким образом, Рид посчитает, что его нельзя винить в смерти Альберта, даже если он был тем, кто нажал на спусковой курок. Независимо от того, какой вы сделаете вывод или что скажете Льюису, Чарльз заработает 140 очков опыта после беседы с ним. Также можете принять взятку от Льюиса, который даст вам 4 патрона для пистолета калибра .38.
Но что бы вы не решили, придется сообщить об этом отцу Альберта, Роберту Трогмортону. В The Sinking City вы можете игнорировать вывод, сделанный в чертогах разума, и преследовать любые мотивы.
Потерянные в море
Покиньте окмонтский порт, при выходе из которого Чарльз Рид упадет в обморок. Очнется детектив у себя в номере гостиницы «Риф дьявола».
— Фотография команды «Циклопа» на тумбе в углу.
— Металлический жетон на столе.
— Баночка с успокоительными на прикроватной тумбе.
— Гардеробный шкаф в углу, в котором можно поменять костюм Рида. Многие новые костюмы разблокируются только по завершению дополнительных заданий.
На доске объявлений справа от выхода будет висеть смятое письмо от Льюиса или газетная вырезка в зависимости от того, что вы решили по предыдущему расследованию. Будут появляться и другие документы после завершения остальных дел. Не забывайте время от времени заглядывать в свой номер. Справа от входной двери висит записка от Йоханнеса, который и притащил Рида в его номер.
Можете осмотреть этажи с номерами, чтобы найти новые записки. Один из соседних номеров заперт, а рядом висит записка с предупреждением от домовладельца. В одной из комнат второго этажа есть доска, на которой висит записка «Слишком много совпадений».
Спуститесь на первый этаж и пообщайтесь с домовладельцем. Вы узнаете о том, что Рид ночью кричал. Осмотритесь, найдите на разных столах записку о знаках и письмо Уолтеру. Выходите наружу и активируете первую телефонную будку. С их помощью можно быстро перемещаться по Окмонту. Кстати, в разговоре с владельцем отеля вы возьмете побочное расследование «Письма из Окмонта».
Штаб-квартира экспедиции
Вам нужно посетить штаб-квартиру экспедиции. Отправляйтесь в северную часть района Коверсайд, по синему маркеру с «ключиком». Обыщите здание, чтобы собрать все необходимые улики. На первом этаже осмотрите выбитую дверь, опрокинутую тумбу, книгу на столе и множество бумаг, валяющихся на полу. На втором этаже найдите две ракушки, карту и пару записок. Спуститесь вниз и подойдите к бумагам, валяющимся на полу. Включите внутренний взор, чтобы увидеть птиц, которые приведут вас к стене около лестницы. Подойдя к этой стене, вы увидите на ней странные символы. Если приблизиться к ним, то стена пропадет.
Спуститесь в подвал, чтобы отыскать большую бочку, которая недавно горела. Рядом с ней валяется письмо. Забрав его, экипируйте оружие и отыщите в подвале иннсмутца, которого придется убить. Кстати, за убийство людей очки опыта не начисляются.
Вернитесь на первый этаж и войдите в портал, чтобы изучить события из прошлого. Осмотрите все элементы, затем пронумеруйте их в нужной последовательности. Двигайтесь так: выбитая дверь / столы с документами / иннсмутец у стены / сжигание документов в подвале. Откройте чертоги разума и объедините улики «Сгоревшие документы» и «Декларация о грузе». Так вы узнаете, что делать дальше.
Архив редакции местной газеты
На карте есть маркер с изображением «газеты». Идите по нему, чтобы попасть в редакцию местной газеты. Поговорите с женщиной, по желанию дайте интервью, что позволит заработать достижение. Подойдите к архиву неподалеку. В игре нужно будет часто пользоваться такими архивами. Самое главное не забывать выбрать правильную улику в левой части экрана. Уже после этого из четырех категорий нужно отметить три подсказки, которые связаны с данной уликой. Обычно все кроется в описании улики.
Выберите следующие условия для поиска: после потопа / объявление / Гримхэйвен-Бэй. Вы узнаете, что нужное судно находится в местном порту.
Окмонтский порт
Отправляйтесь в нижнюю часть карты, в порт, куда прибыли в начале игры. Найдите на карте пирс №3, пройдите в его начало и запустится кат-сцена. Чарльза остановит начальник порта. Поговорите с ним. Он согласен поделиться информацией, но сначала нужно избавиться от вайлбистов на пристани №3. Пройдите туда и убейте трех противников, после чего вернитесь к мужчине и расспросите за судно.
Пройдите вновь по пирсу №3, изучая множество трупов и предметов, лежащих на полу. На самом судне нужно осмотреть бутылки и рыбу, затем войти в каюту и прочитать договор Сандерса с Трогмортоном. Там же лежит странная статуэтка. После этого на пирсе появится портал. Войдите в него и выберите правильную последовательность произошедших событий: моряки на корабле и далее по порядку.
Откройте чертоги разума, чтобы объединить две важные улики – «Сандерс сбежал» и «Раненый моряк». Вы поймете, что Сандерса следует искать в окмонтской больнице.
Больница Окмонта
Посетите больницу, которая отмечена на карте значком «креста». Войдите внутрь и поговорите с доктором за стойкой. Если согласитесь на его эксперимент, то разблокируете достижение. Доктор не знает все о своих пациентах, но предлагает поискать нужного при помощи архива.
Архив стоит за спиной врача. Воспользуйтесь им, не забыв выбрать нужную улику в левой части экрана. Далее нужно отметить 3 параметра для поиска: пациенты / после потопа / Гримхэйвен-Бэй. Сделав это, вы получите документ. Поднимитесь на третий этаж и поговорите с раненым моряком. Вы узнаете, где находится место погружения, а также получите информацию о судовом журнале и новых скафандрах. Первым делом спуститесь в подвал и на полках в дальнем помещении отыщите судовой журнал «Титании». Так вы узнаете о месте «Зубы дьявола».
Поиск скафандра
Водолазный костюм нужно искать на фабрике, расположенной в западной части Гримхэйвен-Бэй, на улице К-Смит-авеню, что между Леви-Коффин-авеню и Дипшор-роуд. Отправляйтесь туда. Путь к зданию лежит по воде. Плывите туда на лодке, причальте к пирсу и войдите через дыру в стене. Кстати, вы можете встать с лодки в любой момент, нажав на клавишу ESC.
Внутри убейте монстров, поднимитесь на второй этаж и отыщите кабинет с новым водолазным костюмом. Забрав его, вернитесь к лодке и покиньте данное место.
Вернитесь к «Титании» на пирс №3 и слева от нее отыщите лодку, которая доставит Чарльза к месту погружения. Поднимитесь наверх и воспользуйтесь механизмом погружения, чтобы оказаться на морском дне.
Передвигаться здесь следует от одного фонарика к другому. Если появляется монстр, то стреляйте в него из гарпуна. Гарпун не убьет тварь, однако временно остановит ее и даст вам шанс пройти дальше.
Доберитесь до светлой пещеры и встретите там обезумевших ученых. Пройдите вперед, осмотрите водолазные костюмы, труп иннсмутца и поговорите с рыжим мужиком. Труп иннсмутца следует сфотографировать. Напоминаем вам, что для получения фотографии в качестве предмета при фотографировании рамка должна быть белой. После этого появится портал. Войдите в него и просмотрите события из прошлого. Далее их нужно будет расставить в нужном порядке: иннсмутцы режут водолазные костюмы / доктор Доу берет Печать с подставки / иннсмутцы нападают на ученых. Кроме того, можете пройти к обрыву около костра и сфотографировать огромную статую на стене.
Откройте чертоги разума и объедините все улики, которые можете. Сделать это просто. Вам нужно будет выбрать, как поступить – спасти выживших или бросить выживших. Отсюда и два разных итога задания:
1. Оставить ученых умирать.
2. Спасти выживших.
Однако независимо от выбора вы сможете сказать Роберту Трогмортону все, что захотите. Покиньте пещеру и вернитесь к Роберту. Можете прочитать некролог об Альберте Трогмортоне, лежащий на столике рядом с его гробом. Поговорите с Робертом и решите, что сказать ему по поводу ученых. Задание завершится, однако начнется новое. Также вы сможете взять побочное расследование «Деликатный вопрос».
На этой странице вы можете познакомиться с визуальной составляющей SinVR в действии посредством трейлеров и видео. На этой странице вы найдете как официальные трейлеры проекта от разработчиков, так и другие видео по игре, например обзоры, превью или видео мнения.
Трейлер – это рекламное видео, цель которого - представить проект в наилучшем свете. Трейлер может быть сделан как на основе реального игрового процесса, так и с применением сложной компьютерной графики (CGI).
Под основными видео вы найдете большое количество других видео по игре SinVR – это полная коллекция видео, опубликованных в новостной ленте MMO13 за все время существования ресурса.
В 234 серии Сэм Фишер наконец-то отыскал свою дочку и понял, кто стоит за покушением на президента США. Смотрите через полгода продолжение истории. Смешно? Но ведь может оказаться правдой.
Игровая индустрия делает огромные шаги вперед. Восемь лет назад никто не мог представить, что цифровое распространение продуктов станет настолько популярным. Теперь же счастливые обладатели толстого канала, коих с каждым днем становится больше и больше, запросто выкачивают гигабайты. Не нужно ходить в магазины, подкупать продавцов, чтобы они оставили долгожданную новинку. Расплатились кредитной карточкой, подождали пару часов— и игра на вашем компьютере. Поэтому нет ничего удивительно, что вскоре светлые головы посетила мысль: сделать игровую «мыльную оперу». SiN— своеобразный эксперимент. Если идея придется по вкусу игрокам, то, возможно, вскоре на наши головы обрушится лавина сериалов. Так что такое SiN? Классический боевик, попавший под влияние Half-Life 2. В течение пяти эпизодов придется отстреливать сотни врагов. Первый выпуск может порадовать 3-5 часами игры, тремя видами оружия и шестью противниками. Про сюжет можно вообще не вспоминать. Кратко рассказывают предысторию, показывают начало и обрывают на самом интересном месте. Что ждет дальше, узнаем через четыре месяца. Пока же разберемся с тем, что есть. И, как говорят киношники,— coming soon.
В пилотном выпуске демиурги Ritual Entertainment не особо расщедрились и дали попробовать три вида оружия. Остальное— coming soon. Ну что же, пусть будет «в скором времени».
Дробовик
Классика жанра «боевик». Согласно традиции: зверь на ближнем расстоянии. Рвет противника на части— а выстрел в голову гарантирует летальный исход. Даже каска не спасет. Зато на дальних дистанциях можете не доставать. Только насмешите. Альтернативная атака— выстрел с рикошетом. Пули отскакивают от поверхности и летят в разных направлениях. В видеоролике было красиво показано, как можно прикончить противника, сидящего за углом. Можно. Но учитывая, сколько врагов,— никаких боеприпасов не хватит. Лучше используйте, когда в небольшом помещении скопится толпа солдат. Убить-то не убьете— но здоровья снимете прилично. Еще отлично работает против небольших мутантов. В целом: самая бесполезная альтернативная атака.
Штурмовая винтовка
Автомат с оптикой. Согласно канонам— хорошая скорострельность, наносит приличный урон, но если зажать курок, ствол начнет задираться вверх. Поэтому приходится стрелять короткими очередями. Отличное оружие. Можно использовать на средних и дальних дистанциях. Особенно удобно снимать противника через оптический прицел. Поначалу будет жуткая нехватка боеприпасов. Но ближе к концу игры проблема с патронами исчезнет. Альтернативная атака— выстрел из подствольного гранатомета. Собрали народ в кучу и зарядили. Выживут только пулеметчики. И то не всегда.
Солдат
Основной противник на протяжении всей игры. Бывает двух видов: в каске и без. Вооружен магнумом, дробовиком или штурмовой винтовкой. Хоть и не блещет интеллектом, предпочитая давить толпой, но не стесняется использовать альтернативную атаку оружия и забрасывать гранатами. Последнее получается особенно удачно. Голова— их больное место. Поэтому точный выстрел в черепушку гарантирует летальный исход. Для тех, кто в касках, потребуется два. Иногда противник застревает в телах товарищей или стенке, тем самым давая повод посмеяться и врезать прикладом.
Реактивный солдат
От обычного солдата отличается нездоровой страстью к полетам. Обожает парить в небесах, постреливая из автомата или магнума. Не особо опасен. Больше надоедлив. После парочки попаданий реактивный ранец ломается, и несчастного начинает кидать об стенки. В итоге он взлетает наверх— где и взрывается. Наблюдать за этим интересно и забавно. По крайне мере, первую половину игры. Потом приедается.
Сторожевая турель
Стоит турели заметит игрока, как она высовывается из укрытия и открывает огонь. Стреляет быстро и больно. Но наводится долго. Поэтому лучше всего бороться так: высунулись из-за угла, дали очередь из автомата и сразу заскочили обратно. Повторить несколько раз.
Мутант
Жертва экспериментов, которые проводит корпорация. Умеет швырять бочки, пытаясь подражать зомби из Half-Life 2. Но обычно подбегает вплотную и бьет мускулистой лапой. Некоторые используют даже дробовик. Но в качестве рукопашного оружия. Живучие, вредные и быстрые твари. Особенно когда соберутся толпой. Лучшее оружие— штурмовая винтовка/дробовик. Первая на дальних дистанциях, второй— вблизи. Когда соберется кучка мутантов, кидайте гранату или используйте альтернативную атаку магнума.
Элитный пулеметчик Синтек
Не знаю, что в нем элитного,— но противник опасный. Вооружен пулеметом, который медленно раскручивается и быстро убивает. Но толстая броня, которая спасает от пуль, не позволяет пулеметчику бегать. Этим нужно пользоваться. Увидели противника, засадили парочку очередей из штурмовой винтовки— и, пока не раскрутился пулемет, поменяли позицию. Ему придется снова идти, потом остановиться (на ходу стрелять не умеет), целиться и ждать, когда заработает пулемет. За это время можно снова обстрелять и скрыться. Когда пулеметчиков становится больше двух, используйте гранаты. Вряд ли они успеют убежать. Альтернативные атаки также неплохо действуют. Старайтесь подрывать пулеметчиков на баллонах и бочонках с горючим. И как показала практика: дробовик бесполезен. Даже если подберетесь на близкое расстояние, потребуется 4-5 выстрелов. Неэкономно. Если закончились патроны у автомата, лучше используйте магнум.
Сторожевой робот Синтек
Мелкий пакостник. Летает рядом, противно жужжит и стреляет какой-то гадостью. Ему достаточно несколько пуль, чтобы развалиться на мелкие запчасти. Встречается исключительно на уровне «Башня правления».
Прохождение
Спасение
После ролика вскакивайте со стола и бегите за девушкой. На взрывы не обращайте внимания. На противника тоже. Подруга справится без вашей помощи. Потом садитесь в машину и наслаждайтесь поездкой. Оказавшись на месте, бегите в левый угол и спуститесь вниз.
Доки
Бегите по дорожке, пока не дойдете до инженера в синей рубашке. После недолго разговора он отключит силовое поле. Двигайтесь налево и отыщите предпринимателя в конце пристани. Когда поднимется тревога, спрыгните в дырку и мчитесь что есть сил. Вокруг будут свистеть пули— но если поторопиться, тогда особо не пострадаете.
Потом поднимитесь наверх и поговорите с девушкой. Она вручит оружие и посоветует восстановить здоровье. Разбейте стекло и запрыгните в комнату. Возьмите баллон и вставьте в медицинский аппарат. После ждите, когда охрана выбьет дверь. Прикончите их точными выстрелами в голову и подберите патроны. Далее выходите на улицу. Разобравшись с охраной, забейтесь в угол и подождите, пока промчится грузовик. Затем ступайте на дальний склад. Одолев противника, выходите через дверь. Здесь еще отряд врагов. Потом заходите в здание— а оттуда на улицу. Дверь внизу закрыта на замок. Стрельните по бочонку внизу и ждите, когда произойдет взрыв. Рельса сорвется со стропил и выбьет дверь. Путь свободен.
Вы окажетесь неподалеку от маяка. Бегите в левый угол и идите по навесу. Он не выдержит веса и провалится вниз. Нырните под воду и проплывите через отверстие. Всплывите наверх и поднимитесь по лестнице. Теперь нужно прорваться через лодочные ангары. Оказавшись на пристани, разберитесь с охраной— прыгните в воду и поднимитесь по лестнице. Затем заходите в маяк. Оттуда попадете на второй ярус пристани. Кстати, здесь встретите летающих солдат. Вредные типы. Зато умирают красиво. Бегите по дорожке и сверните направо. Подождите, пока откроются двери гаража,— и заходите внутрь. Там поджидает очередной отряд солдат. Используйте бочонки с горючим, когда вокруг соберется побольше народа. Плюс следите за окнами второго этажа. Потом выходите через дверь и зайдите в погрузочный цех. Кран начнет бушевать и раскидывать коробки. Стрельните по бочонку с горючим, чтобы успокоить механическую руку. Потом долго отстреливайтесь от солдат. Они будут спрыгивать сверху по два-три человека. Чтобы пройти дальше, загляните в дырку около двери и стрельните по бочонкам.
Взрывом откроет дверь. В помещении предстоит пережить очередную волну (и откуда столько народу берется. ). Оказавшись на улице, идите налево и поднимитесь по лестнице. Выбейте окно, киньте внутрь парочку гранат, чтобы успокоить охрану, и залезьте в комнату. Поднимитесь на второй этаж, отыщите кабинет совещаний, выбейте окно и выползите на крышу. Отсюда спрыгните вниз и заходите в комнату с генераторами. Народу будет безумно много. Плюс впервые столкнетесь с противниками, которые вооружены дробовиками. Поднимитесь по лестнице— а затем спускайтесь вниз. В комнате с механизмами пристрелите охрану, бегающую в противоположном конце зала, и прыгните в воду. Нырните и проплывите через отверстие. Потом поднимитесь наверх. Залезьте на мостики и используйте пульт, чтобы выдвинуть мост. Пройдите через дверь и снова окажетесь в доках. Добегите до лестницы, поднимитесь наверх и заходите в здание. Через него попадете на второй ярус. Видите контейнер? Запрыгните внутрь и ждите, пока девушка переместит его на противоположную сторону. Пока будете болтаться в воздухе, примчатся летуны. Через открытые двери сбивайте их выстрелами. Теперь нужно пройти железную дорогу. Противник обожает прятаться за вагонами, поэтому внимательно смотрите по сторонам. Перебраться на другую сторону можно через один из вагонов. Там опять-таки зачистите местность и спуститесь к воде по лестнице слева. Оказавшись в здании, поднимитесь наверх и откройте ворота гаража. Пробейте до комнаты управления и опустите рампу. Спуститесь вниз и заходите в лифт.
SinVR
ENTER the Forbidden World of SinVR. Fulfill your sexual fantasies in your own private dungeon. With a growing library of characters and environments, SinVR is the destination for amusing adult entertainment, in VR or on your PC.
Самый популярный контент от разработчиков и сообщества за прошедшую неделю. (?)
If you have some kind of fetish for roger rabbits girlfriend then get it. otherwise, just stick to Vr porn.
求大佬们给一个所有sinvr dlc 的链接 please give me a website about all sinvr dlc
Yeah. go for something like Summertime Saga. it's funny, has a 'story' and many women to have sex with.
Plus, it's animated pretty well.
Or go for SubVerse. Or many of the others out there.
One thing that put me off this, aside from the clunkyness. is the dragon seems to want to be in on the act. so let it. dunno about anyone else, but a dragon seemingly trying to eat me, whilst I try to 'eat' her. was kinda unnerving. lol.
Читайте также: