Прохождение игры rust
Мир Rust не щадит никого. О его жестокости, невзирая на молодой «возраст» игры – уже слагают легенды. Всего лишь один неверный шаг может привести к вашей неминуемой гибели – помните об этом постоянно. Здесь нет друзей и товарищей – придется надеяться только на самих себя. Данный симулятор в режиме «выживания» уже успел доказать свою профпригодность – миллионы людей со всего мира проводят по несколько часов ежедневно на безграничных пост-апокалиптических землях Rust. Вокруг полно врагов (как мертвых, так и живых). В мире Rust прохождение игры может затянуться на несколько месяцев, ведь по сути-то и цели никакой нет – настоящая виртуальная жизнь.
Итак, далее будет описано прохождение игры Rust на русском языке (а точнее его основные аспекты, ведь для того, чтобы полностью описать весь процесс игры не хватит и целой библиотеки).
Прохождение игры Rust - часть 1
Изначально игрок появляется в игре на поляне, вокруг можно созерцать деревья, различные заброшенные постройки, животных, а немного дальше и вовсе бродячих мертвецов. Но не спешите идти в атаку, ведь у вас в руках только камень, бинт и факел – оружия как такового и вовсе нет. А с помощью камня даже волка убить вряд ли получится, так что если на вас напали – бегите со всех ног, куда глаза глядят. А что же делать с начальной амуницией?
1. Бинт приберегите до того момента, когда вас ранят и начнется кровотечение. Восполнить недостающие очки жизни с его помощью не выйдет.2. Факел припрячьте на тот случай, если захотите прогуляться по местности в ночное время суток.
3. Ну а с помощью камня можно добывать ресурсы: дерево, руду и даже убить кабана для утоления голода.
После того как разобрались с этим – нужно найти дорогу, которая будет выступать для вас неким ориентиром в игре на начальном этапе, ведь смысл прохождения игры Rust во многом будет зависеть от того, понравится ли вам начало игры или нет.
Следуя по найденной тропе, опасайтесь больших городов, ведь в них на вас могут напасть враждебно настроенные игроки, да и радиация в городах Rust, как правило, очень высока, а специальной защиты от нее в начале игры у вас не будет.
Во время своих странствий добывайте ресурсы, потому как вам нужно насобирать достаточное количества дерева, чтобы скрафтить свой первый дом до наступления ночи. О руде также не забывайте – она вам пригодится для создания металлической двери, ведь вы же не хотите, чтобы в ваш дом забрались злодеи?
По пути рекомендуется обшаривать различные амбары и заброшенные здания, ведь в них можно найти что-нибудь интересное, а может быть даже и ценное.
Прохождение игры Rust - часть 2
После того как вы немного освоились в начальных нюансах игры, можно переходить к фарму ресурсов. Постарайтесь в эти моменты ни на что не отвлекаться, порой это бывает нелегко, ведь добыча ресурсов – весьма скучное занятие, но без них вы не сможете выжить. Дерево, руда и мясо – вот что вам понадобится уже в самом начале игры. Нужно отметить, что дерево проще фармить с пеньков, ведь так вам за раз будет даваться по 10 единиц древесины, а если вы будете «рубить камнем деревья», то всего по 1 единице. Для начала вполне хватит 150 единиц, но если есть время до того, как начнет темнеть – можете нафармить и больше – лишним не будет. Чтобы добыть руду – нужно на полянах отыскать большие булыжники и долбить их камнем. Сильно не увлекайтесь – 10 единиц руды хватит вполне для старта. А что касается мяса, то лучше всего для его получения убить несколько кабанов. Но сырым мясо в игре есть нельзя, поэтому придется его поджарить на костре.
Постарайтесь как можно быстрее сделать топор (с его помощью добывать ресурсы станет проще, да и на кабанов охотиться тоже). Ближе к вечеру нужно создать где-нибудь в глуши маленький дом и установить двери (все это также делается через окно крафта). Вот и все, осталось лишь разжечь в хижине костер, поджарить мясо и дождаться рассвета, чтобы продолжить свой путь в мире Rust. Также ниже вы можете посмотреть прохождение игры Rust видео для более полного восприятия информации.
Видео: прохождение игры
Рано или поздно вы задумаетесь над тем, как защитить свой дом от других игроков. Сделать его неприступным. Обычно такие мысли появляются после того, как ваше жилище уже не раз взламывали и забирали ценные вещи. Само собой, одними лишь заборами, воротами и дверями от людей, которые действительно хотят залезть в ваш дом и имеют для этого необходимое снаряжение, не защититься.
Так что же нужно, чтобы сберечь имущество, спрятанное в ящиках вашего жилища? Первое, что необходимо — это усложнить планировку в доме и увеличить количество дверей. Вероятно, что для этого потребуется даже отстраивать все заново.
Идеальный и наиболее бюджетный вариант – это трехэтажное жилище с фундаментом три на три. В центральной клетке фундамента первого этажа устанавливаем лестницу на второй, окружаем её стенами и, естественно, ставим дверь.
Что это даст? Другие игроки, сломав одну дверь или стену, попадают в комнату, в которой будут еще две двери и стена. В итоге им надо потратить еще взрывчатки, чтобы пройти дальше, причем наиболее короткий путь до лестницы — это одна дверь и стена, а наиболее длинный — около 4 дверей. В процессе у них может либо отпасть желание идти дальше, либо банально закончиться C4.
Второй и третий этаж строим по аналогии. Только лестницу на каждом этаже необходимо размещать в разных местах и, обязательно, закрывать дверью вход и выход с неё.
Окна лучше размещать на втором и третьем этаже, но в небольшом количестве, дабы не светиться в доме. Достаточно разместить по одной на каждой стороне. Наиболее ценные вещи складывайте на третьем этаже. На первом размещать можно только Workbench и сундуки с каким-то хламом, дабы игроки, подорвавшие 1-2 двери или стены, хотя бы чем-то поживились. Это, кстати, еще один вариант защиты.
Но это далеко не все. Многие рейдеры, дабы добраться сразу на верхние ярусы домов, поступают следующим образом: устанавливают впритык к строению заранее заготовленный фундамент, возводят на нем несколько лестниц, и вуаля – необходимость пробираться в дом с первого этажа отпадает.
Как же от этого защититься? Все достаточно просто. Вокруг дома, впритык к нему, ставим по еще одной единице фундамента. Посередине каждого «квадрата» ставим столбы (если дом трехэтажный, то два столба в высоту). Это не позволит построить лестницу впритык к дому. Дополнительно впритык к фундаменту со столбами ставим колючий забор, оставляя лишь пространство перед дверью. Устанавливаем ворота.
На видео представлен процесс установки фундамента для защиты стен и
внутренняя планировка. Дом недостроенный.
Дополнительно на крыше можно соорудить вышку для обзора окружающей местности и обороны, но её уже необходимо делать на свой вкус и под определенное количество жильцов.
Собственно, это и есть вся необходимая информация. Теперь ваше жилище защищено от 95% рейдов.
Оружие и снаряжение (одежда) — наиболее ценные вещи в Rust. Их сложно достать, порой даже практически невозможно, и легко потерять. В данном тексте я постараюсь разобрать основные виды вооружения и обмундирования, чем оно хорошо и где его достать.
Оружие
Всего существует несколько видов вооружения: ближний бой, дальний бой, пистолеты, винтовки, дробовики и взрывчатка.
К категории ближнего боя относятся:
Камень (Stone) — базовый предмет, который доступен с первой секунды игры. Он нужен только для добычи первых ресурсов.
Каменный топор (Stone Hachet) — самый простой топор. Дешевый. Позволяет гораздо быстрее добывать ресурсы и дает шансы в битве против волков и простых зомби.
Топор (Hachet) — металлический топор. Основное приспособление для добычи ресурсов (он быстрее в этом плане, нежели каменный топор). Для его крафта потребуется металлические фрагменты, которые необходимо либо найти, либо сделать путем переплавки в печи метала.
Кирка (Pick Axe) — некий аналог металлического топора. Она медленнее, но при этом за один удар добывает больше ресурсов и наносит больше урона врагам.
К дальнему бою относится лишь один вид оружия — Лук (Hunting Bow). Отличная вещица для «тихой» охоты. Из лука можно убить медведя с четырех выстрелов, обычных и быстрых зомби с одного и черного — с четырех попаданий. Из минусов оружия можно отметить медленный процесс прицеливания и натягивания тетивы, а также большое количества места, которое занимают стрелы в инвентаре.
Пистолетов в Rust два: 9mm Pistol и P250. Отличаются они дальностью стрельбы и наносимым уроном, у P250 этот показатель гораздо выше. Оба пистолета стреляют 9мм патронами, крафт которых доступен с самого начала игры. Для самого же оружия потребуется найти рецепт. Сделать это можно отстреливая зомби или побродив по городам, в частности Rad Town.
Винтовок, как и пистолетов, в игре всегда две: MP5A4 и M4. Они дают очень большое преимущество против других игроков, не имеющих их, ибо обладают высокой дальностью, скорость и меткостью стрельбы. Соответственно достать их очень сложно. С зомби шанс выпада винтовок крайне мал. Чаще всего удается их найти в больших сундуках в городах или убив хорошо одетого игрока (подкравшись сзади, пока он добывает ресурсы).
Также имеется еще два огнестрельных оружия, которые встречаются в игре достаточно не часто. Это Bolt Action Rifle и Hand Canon. Первое наносит мало урона, но имеет огромной радиус попадания, чем-то напоминает старое охотничье ружье. Второе оружие наносит урон сравнимый с обычным дробовиком, но долго перезаряжается и эффективно только с очень близкого расстояния.
И последний вид оружия — взрывчатка. Основное её предназначение — подрыв стен и грабеж рукотворных домов. Существует два вида – обычные гранаты (F1 Grenade) и C4. Отличия между ними заключаются в уровне. К примеру, деревянную стену разрушить можно с 12 гранат или с двух C4. Достать C4 крайне сложно, обычно это можно сделать, убив другого игрока с этой взрывчаткой или из продовольственных контейнеров, сбрасываемых самолетов (Airdrop). Гранаты, также как и пистолеты, винтовки, дробовики, можно найти в городах и у «ходячих».
Теперь немного об «обвесах». Под этим словом понимается все дополнительные штуковины, которые можно навесить на оружие с дополнительными слотами. Появляются эти слоты случайным образом и в случайном количество при создании оружия.
Основные «обвесы»: глушитель, лазер, фонарь и коллиматорный прицел.
Глушитель, как не сложно догадаться, позволяет снизить уровень шума от стрельбы. Причем очень сильно. Выстрелы из дробовика и пистолета становятся слышными только вблизи.
Лазер достаточно сомнительная штука. Обычно он используется для того, чтобы более метко стрелять без прицеливания.
Фонарь позволяет забыть про факелы. Просто достали оружие, включили фонарь и бегаете в темноте. Важно отметить, что ночью персонажа с фонарем очень хорошо видно.
С коллиматорным прицелом вам станет удобней целиться, что впоследствии приведет к большей меткости.
Снаряжение (одежда)
Одежды, или брони, всегда 4 вида: обычная тканевая, антирадиационная, кожаная и кевларовая.
Тканевую броню изготовить можно в самом начале игры. Для этого нужна лишь ткань (Cloth), добывается с животных. На весь комплект необходимо 26 кусков ткани.
Антирадиационная броня хуже тканевой в плане защиты от физического урона, но, как понятно из названия, серьезно увеличивает вашу устойчивость к радиации. Имеет смысл её одевать во время походов в города. Шанс найти её есть везде: в небольших амбарах и домиках, в городах, у «ходячих».
Кожаная броня лучше защищает, чем тканевая, но не имеет защиты от радиации. Проще всего её добыть с зомбарей. Также можно найти в различных городах, амбарах и так далее. Для изготовления используется кожа (Leather).
Последний вид брони — кевларовая (Kevlar). Это самое крутое, что сейчас есть в игре. Изготавливается из железа. Чаще всего удается найти или рецепт для изготовления, или же снять с какого-нибудь игрока.
Пока не найдете кожаную или кевларовую броню, рекомендуется использовать смесь тканевой и антирадиационной.
Если вы хотите спокойной и размеренной жизни (то бишь у вас нет желания наведываться к другим, пребывать на всеобщем обозрении и притягивать к себе попытки захвата вашего имущества), лучше всего выбирайте удаленное от дорог и городов место. Рядом не должно быть крупных построек (маленькие лачуги допускаются) и большого скопления ресурсов.
Хороший вариант — строиться где-нибудь за камнями. Предлагаю вам вариант подобного места.
Если же вы, скажем, играете с друзьями и хотите более агрессивной игры, иметь под рукой огромный запас ресурсов, отстреливать тех, кто посягнул на них и регулярно проверять свое жилище на стойкость, то в этом случае все сильно упрощается. Стройтесь вблизи города на полянке с большим количеством ресурсов и отсутствием радиации: например, прямо за Rad Town, где наличествует большое скопление дерева, город с лутом в двух шагах и много «прохожих», которых можно отстреливать.
Постройка
Для начала расскажу о том, сколько и чего нужно для базового, относительно безопасного жилища.
Размеры. На начальных этапах вам вполне хватит 2х2 (то есть 4 блока фундамента в основании). Места для размещения будет предостаточно да и ресурсов потребуется не так много.
Что необходимо для постройки? 4 блока фундамента (Wood Foundation), 9 столбов (Wood Pillar), 7 стен (Wood Wall), одно дверное отверстие (Wood Doorway), 4 потолочные плиты (Wood Ceiling) и дверь, желательно сразу металлическая.
Для всех деревянных составляющих необходимо 1100 дерева или 110 досок (Wood Planks). Для железной двери потребуется 100 металлических фрагментов. Получить их можно поместив все то, что добыли с камней (кроме их самих — Stones) в предварительно созданную печь (Clutch). Через некоторое время ресурсы переплавятся в металлические фрагменты.
Если в перспективе вы хотите построить второй этаж, то оставьте в потолке одну клетку свободной. Там необходимо разместить лестницу (Wood Stairs). Второй этаж строится по аналогии, только теперь уже фундамент вам не потребуется.
Для большей безопасности внутри дома можно установить несколько дверных проемов и двери в них.
Что это даст? Если все сложится удачно, то грабителям просто не хватит C4, чтобы добраться до того места, где хранится все ваше сбережение. А все благодаря большому количеству комнат.
В дальнейшем этот дом можно сделать неким центром и заложить вокруг него по 1-2 фундамента, на каждом из которых построить по комнате с 2-4 дверями, дабы с концами запутать грабителей. А если к этому добавить 3-5 этажей и раскидать все свое добро на разных этажах и в разных комнатах, то шанс того, что у вас утащат нажитое, сводится к минимуму.
Читайте также: