Прохождение игры наследие дерево жизни 2
Одним нажатием на левую кнопку мышки мы направляем героя, двойным нажатием мы заставляем героя бежать. Нажав на предмет в инвентаре левой кнопкой мышки, мы берем этот предмет, а нажав на него правой кнопкой мышки, мы его рассматриваем. Все активные точки локаций подсвечиваются при нажатии на знак вопроса в инвентаре справа. Основное меню находится вверху экрана.
Бретань. Несколькими днями ранее
Разговариваем с директором музея мистером Гийоми на все темы. Проходим в Эркер – маленький кабинет в левой части зала. Со стола берем листок со списком предметов: фрагмент древней керамики, пистолет 16-го века, ключи и шомпол. Рассматриваем небольшой сундучок, стоящий на столе. Для его открытия, нам необходима правильная комбинация расположения стрелок. Возвращаемся в большой кабинет и оттуда идем направо – в выставочный зал. Проходим к реставратору Клер, стоящей справа у картины, и в разговоре с ней узнаем, что у Марселя был диктофон. Возвращаемся в большой кабинет и из ящика стола, стоящего справа от доски объявлений, достаем диктофон и пинцет. В инвентаре нажимаем на диктофон правой кнопкой мышки для ближайшего рассмотрения и, посмотрев на экран диктофона, узнаем, что карта памяти отсутствует.
Возвращаемся к нашей новой знакомой Клер и берем у нее карту памяти диктофона. Проходим в большой кабинет, в инвентаре комбинируем диктофон и карту памяти и прослушиваем запись. Прослушав запись, мы получаем две подсказки к открытию сундука – шторм и Юпитер. Так же узнаем, что третьей и последней необходимой подсказкой располагает Клер. В кабинете подходим к доске объявлений и рассматриваем печатные репродукции 19-века с изображенными на них природными явлениями. Нас интересует картина, на которой изображен шторм. Нажав на нее, запоминаем цифру 8 по шкале Бофорта, именно она и будет первой цифрой кода. Далее проходим в выставочный зал, смотрим на свод потолка и рассматриваем фреску. Делаем вывод, что Юпитер – это пятая планета от Солнца, а значит, вторая цифра кода будет 5. Выходим во двор, подходим к колодцу и узнаем у Клер последнюю подсказку – это цифра 2.
В инвентаре соединяем манускрипт и пинцет, таким образом, мы убрали нить, соединяющую листы, и теперь можем легко достать кусочки карты. Открываем манускрипт, перелистываем страницы до любого фрагмента карты и нажимаем на него, после чего все кусочки карт окажутся у нас в инвентаре. Далее кликаем на кусочки карты в инвентаре и начинаем их собирать. Итак, карта собираемся двусторонняя, таким образом, Вы можете сами выбрать, какую сторону карты собирать, обратная сторона соберется автоматически. Для того чтобы повернуть фрагмент карты обратной стороной, необходимо навести курсор мышки в угол карты и нажать на него. Для поворота фрагментов карты вокруг своей оси просто наводим курсор на карту и нажимаем правую кнопку мышки. Правильно собранные карты:
Плохо, что карту мы не сможем взять с собой – надо сделать её копию. Заходим в кабинет и подходим к копировальному аппарату. Открываем боковую дверцу ксерокса и достаем пустой картридж. Далее поднимаем крышку копировального аппарата и замечаем, что поверхность грязная и её необходимо очистить. Выходим в выставочный зал и рассматриваем столик Клер. Прежде чем что-то с него взять, надо спросить разрешения Клер, что мы и делаем. Получив «добро», возвращаемся к столику и открываем кейс. Из кейса достаем полотно, кисть и закрепляющий лак. Подходим к директору музея и сообщаем ему о нашей находке. Выходим во двор, идем к сторожке и звоним в колокольчик. Знакомимся со сторожем Антуаном и от него получаем новый картридж. Возвращаемся в кабинет и подходим к ксероксу. Поднимаем крышку, вытираем грязную поверхность стекла полотном. Далее открываем боковую дверцу ксерокса, вставляем в отверстие новый картридж. На чистую поверхность стекла кладем карту, опускаем крышку и нажимаем на зеленую кнопку «Copy». Забираем копию карты, а так же не забываем взять оригинал карты.
Отправляемся к Клер, беседуем с ней и получаем ключ от секретаря Марселя. Возвращаемся в кабинет, подходим к секретарю и открываем его ключом. Из секретаря достаем картридж с чернилами для 3D-принтера, далее читаем письмо графа и блокнот Марселя . Идем к выставочному залу и подслушиваем телефонный разговор директора музея с незнакомцем. Идем в выставочный зал и отдаем подлинник карты директору музея. Возвращаемся в кабинет и подходим к 3D-принтеру . Непонятный прибор! Идем к директору и расспрашиваем его о функциях волшебного принтера, после чего беседуем с Клер о письме графа. Возвращаемся к принтеру и открываем три крышки. Из левого отверстия берем пустой картридж, в правое отверстие вставляем картридж с чернилами, а в нижнее отверстие нужно поместить клей, только его у нас пока нет.
Отправляемся к директору и спрашиваем его о клее, он в свою очередь отправляет нас в сторожку к Антуану. Заходим в музей и сразу выходим из него во двор, где нас окликнет сторож и дает контейнер с клеем, а так же рассказывает, что Марсель вместо порошка использовал картофельную муку. Проходим в главный вход , далее идем к утесу и разговариваем с хозяином гостиницы, стоящим у входной двери. Он готов нам дать картофельной муки, но в обмен на муку мы должны принести ему ведро свежей воды из колодца. Берем у хозяина гостиницы ведро и идем в выставочный зал. Берем веревку с лодки, находящейся в правой части выставочного зала. В инвентаре привязываем веревку к ведру и спешим к колодцу. Отодвигаем решетку колодца, опускаем ведро вниз и достаем уже полное ведро воды. Относим ведро хозяину гостиницы и получаем взамен обещанную картофельную муку. В инвентаре пересыпаем муку из мешка в контейнер для порошка.
Подходим к забору и снимаем с него проволоку. Подходим к каменной стене и между камней находим золотую монету , которую выковыриваем проволокой из камней. Возвращаемся в кабинет Марселя, подходим к принтеру, вставляем картридж с мукой в левый слот принтера, а контейнер с клеем в нижний слот. Нажимаем кнопку «Print» , поднимаем защитное стекло и берем копию носика кувшина. В инвентаре обмакиваем кисточку в закрепляющий лак и далее кисточкой наносим лак на копию носика кувшина. Разговариваем с директором в выставочном зале и отправляемся в Венецию.
Карнавал в Венеции
По приезде в Венецию, разговариваем с организатором лекции на все темы. Затем проходим в конференц-зал и далее к нише . Рассматриваем верхнюю часть барельефа , но она слишком высоко расположена. Берем лестницу и ставим её на пол нижней части барельефа . Поднявшись по лесенке, рассматриваем верхний барельеф – так это же пятнашки! Забираем правую нижнюю плитку барельефа и начинаем собирать пятнашки:
11, 8, 9, 12, 11, 10, 7, 8, 9, 6, 3, 2, 5, 4, 7, 8, 5, 2, 3, 6, 9, 12, 11,
8, 5, 2, 1, 4, 7, 8, 5, 2, 3, 6, 9, 12, 11, 10, 7, 8, 5, 2, 3, 6, 9, 8, 5, 6,
3, 2, 5, 6, 3, 2, 5, 8, 9, 6, 3, 2, 5, 6, 9, 8, 5, 6, 9, 8, 5, 2, 3,
2, 5, 8, 11, 12, 9, 6, 3, 2, 5, 8, 11, 12, 9, 6, 3, 2, 5, 8, 9, 6, 3,
2, 5, 8, 9, 6, 3, 2, 5, 8, 9, 6, 3, 2, 5, 8, 9, 12, 11, 8, 5, 2, 3, 6, 9, 12
После этого вставляем часть плиты из инвентаря на свободную 12-ю ячейку и слышим щелчок. Для тех, у кого не получается сложить пятнашки, я приготовила сейв «Венеция. Пятнашки собраны». Спускаемся с лестницы, замечаем, что основания левой и правой колонн вращаются при нажатии. Поворачиваем правую колонну четыре раза, а левую колонну два раза. Подходим к тайнику, отодвигаем решетку и берем сухие семена . Возвращаемся в конференц-зал, где нас ждет гондольер, который принес часы от графа Сен-Жермена. Едва мы успеваем взять часы, как посланника графа убивают…
Наследие 2. Пленник (The Legacy 2) — Игра в жанре приключения, про юную сотрудницу музея Диану занимающеюся историей. Оно рвется за следом охранника уносящего бюст представителя цивилизации майя. Погоня пошла совсем не по плану, прохождение игры происходит в ином мире, все пути назад закрыты. Ей необходимо спасти пленника древнего храма и выбраться из далекого мира домой. Если вы застряли на каком либо моменте игры Наследие 2. Пленник можно посмотреть прохождение на нашем сайте, в картинках.
Прохождение игры Наследие 2 Пленник
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Наследие Пленник.
Директор Фредерик вызвал меня в выходной и сообщил, что в музее случилось ЧП. Не похоже, что это ограбление, так как пострадала только одна витрина, однако пропал наш охранник Девид. Дело осложнилось и тем, что на камерах наблюдения зафиксировались одни помехи. Нужно провести проверку и выяснить, все ли экспонаты остались на своих местах.
- Поговорите (A).
- Возьмите НЕЗАТОЧЕННЫЙ КАРАНДАШ (B).
- Возьмите НЕЗАТОЧЕННЫЙ КАРАНДАШ и, заточив его, получите КАРАНДАШ (C).
- Используйте КАРАНДАШ, возьмите КОД, РУЧКУ НОЖА и ЛИСТ БУМАГИ (D).
- Сверьтесь с КОДОМ, введите 1-5-7-9-ПРОВЕРИТЬ (E).
- Нажмите (F).
- Идите направо.
- Установите ЛИСТ БУМАГИ (G).
- Возьмите ЛЕЗВИЕ НОЖА и СКРЕПКУ (H).
- Соедините ЛЕЗВИЕ НОЖА и РУЧКУ НОЖА, получите НОЖ.
- Нажмите (I).
- Возьмите ФОТОГРАФИЮ (J).
- Прочтите новость, откройте карман и возьмите КЛЮЧ (K).
- Откройте КЛЮЧОМ дверь, возьмите МОЛОТОК и ШНУРОК (L).
- Возьмите СКРЕПКУ, соедините её со ШНУРКОМ, теперь у Вас есть КРЮЧОК НА ШНУРКЕ.
- Спуститесь.
- Уберите сеть, с помощью МОЛОТКА добудьте КУСАЧКИ, ФОМКУ и МАСЛО (A).
- Используйте КУСАЧКИ, возьмите ХИМИЧЕСКИЙ ФОНАРЬ (B).
- Используйте МАСЛО, выберите (C).
- Выберите (D).
- Используйте ФОМКУ (E).
- Пройдите поиск предметов и получите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (F).
- Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, чтобы открыть решетку. Теперь используйте CHEMICAL LANTERN (G).
- Спуститесь в колодец.
- Нажмите A-B.
- Возьмите МАСКУ И ТУБУС (C).
- Открыть ТУБУС, достаньте чернила, используйте их (D) на тубусе (E), нажмите на тубус, и получите РИСУНОК СОЗВЕЗДИЯ.
- Нажмите (G).
- Откройте РИСУНОК СОЗВЕЗДИЯ (H).
- Прохождение (I).
- Установите МАСКУ (J).
В попытке выбраться из колодца с золотыми предметами, я активировала древний портал и упала в него. Портал захлопнулся за моей спиной. Судя по тому, что в небе находиться неизвестное светило, видимо я перенеслась в другой мир. Похоже, я оказалась у какого-то храма, надеюсь я смогу найти местных жителей, и они помогут мне активировать переход обратно в свой мир.
- Поднимите 1/6 МАСКУ (A).
- Возьмите ТОПОР и 1/3 КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (B).
- Возьмите ДЕТАЛЬ (C).
- Установите ДЕТАЛЬ, возьмите 2/3 КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (D).
- Возьмите 3/3 КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (E).
- Нажмите (F).
- Отдайте ЧАШУ С ВОДОЙ и возьмите 2-ю ЧАСТЬ ПОСТАМЕНТА (P).
- Установите 2 ЧАСТИ ПОСТАМЕНТА, заберите КАМЕННУЮ ГОЛОВУ (Q).
- Возвращайтесь.
- Установите КАМЕННУЮ ГОЛОВУ (R).
- Зайдите в СПП (S).
- Переместите 1-5 (T).
- Завершите СПП и получите ФИГУРКУ ДРАКОНА.
- Установите ФИГУРКУ ДРАКОНА (U).
- Идите вперед.
Попав в гробницу Колдуна, я нашла символы на камне, уверена, они мне пригодятся. Нужно их запомнить.
Наследие 3. Дерево Силы (The Legacy 3) — Игра в жанре приключения, по мере прохождения вы будите изучать причины таинственной эпидемии и попадать в непредсказуемые ситуации. Торжественный прием, проведенный Дэборой Уитвик в здании исторического музея, стал широко известен по всей стране. Необъяснимое нападение на гостей произошло прямо в середине торжественной речи леди. Эпидемия началась, и никто не имел ни малейшего представления о том, с чем на самом деле сталкиваются жители Нью-Йорка. Была организована срочная экспедиция для повторного изучения архипелага в надежде найти там некоторую информацию о природе заболевания. Как лингвист древних языков, Диана должна была присоединиться к ним. Она даже не могла представить, чем это путешествие обернется для нее. Если вы застряли на каком, то моменте игры Наследие 3 Дерево Силы можно посмотреть подробное прохождение у нас на сайте.
Прохождение игры Наследие 3 Дерево Силы
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Наследие Дерево Силы.
Я привела Себастьяна в чувства, и вдвоем мы пришли к неутешительному выводу, что на наши поиски отправятся нескоро. Но ситуация и свирепствующий вирус не позволяют ждать, поэтому нам придется выбираться самим. Перед крушением вертолета я успела заметить на острове дорогу, проложенную посреди леса. Нужно как-то выйти к ней - это наверняка выведет нас из чащи. С каждым новым шагом становится понятно, что культ Волчьей королевы распространился не только на центральный остров. Мы так и не добрались до него, а именно там размещен основной исследовательский лагерь. Обнаруженные записи помогли нам восстановить полную картину: культ имел последователей, в том числе и на отдаленных островах архипелага. Подтвердились наши догадки насчет того, что лекарство от неизвестной болезни все-таки может существовать! Где-то за пределами этого мира. Если врата, о которых говорится в свитках древнего народа, действительно существуют, то они находятся где-то на этом острове, а военный отряд ищет совсем не там, где следовало бы.
Установив на место фигурку дракона, в игре Наследие 2. Пленник, перед девушкой открылась новая локация Гробницы. Здесь ей предстоит найти Розовый Кварц у местного племени. Для начала предстоит разговор с Духом Верховного Колдуна. После этого забираем ручку булавы в центре около черепов, маску с правой стороны и крепкую тесьму. Дальше применяем топор на дерево, которое упадет в результате и забираем фрукты на пальме
Проходим дальше и оказываемся около ритуального храма. Вставляем лезвие в нож и режем веревки на решетке. Спускаемся вниз, где забираем маску и навершие булавы. Собираем булаву и закрепляем веревкой из инвентаря. На ступеньках поднимаем потухший факел и снимаем разбитое зеркало. Нажимаем на оставшиеся зеркала по порядку: один, два, три
Возвращаемся назад дважды и вперед, где находился страж храма. Зажигаем потухший факел
Заходим внутрь склепа и зажигаем факелом. Разбираем ветки, читаем записку и берем маску. В центре вытаскиваем планку с узором
Выходим из склепа и направляемся снова к ритуальному храму, где зеркала на улице. Применяем факел на животное, затем фрукт отдаем мартышке, которую забираем и направляемся ко входу
Нажимаем символы в правильной последовательности и копья опустятся вниз, освобождая проход дальше
Забираем рычаг, маску и каменный нож. С правой стороны вынимаем каменную шкатулку
Шкатулку открываем каменным ножом и достаем ключ кастет внутри
Отправляем мартышку на пальму, которая достает оттуда планку с узором
Ставим две планки с узором и составляем целиком весь узор. В результате забираем кровавую воду
Возвращаемся назад дважды и заходим в склеп, вставляем рычаг и нажимаем. Гроб с грохотом падает и получаем сверху линзу. Вставляем ключ кастет и проходим мини игру по удалению кубиков с поля
В результате открывается крышка и можно вытащить маску и череп. Собираем целиком линзу, вставляем в оправу
Уходим назад трижды ко входу в храм и размещаем все маски, получаем огненный порошок
Заходим в храм и отправляемся направо. Ставим линзу и разворачиваем её правильно. Забираем маску, куда указывают лучи от линзы
Проходим вперед, берем сердце и кровавую воду с левой стороны размещаем. С правой стороны ставим череп и огненный порошок
Отправляемся к склепу и устанавливаем хрустальный череп на свое место
Теперь наша задача состоит в том, чтобы меняя местами черепа переместить их таким образом, чтобы все смотрели в центр. В результате получаем розовый кварц
Читайте также: