Прохождение игры майнкрафт стори мод 1 эпизод
Начал проходить недавно вышедший Minecraft Story Mode и что я могу сказать. ЩщщИКАААРНО! • Группа VK: .
Так же зацените и другие прохождения на моём канале: Миксы Юджина: goo.gl/beiAQc Смешные Прохождения: GTA .
Прохождение игры Minecraft: Story Mode (Майнкрафт: Режим Истории) от Telltale Games на ПК в 1080p. Сезон 1, эпизод 1.
Это Прохождение игры Minecraft: Story Mode -'Эпизод 1 на Русском языке на PC (ПК). Стримы на Twitch: .
Это Прохождение игры Minecraft: Story Mode -'Эпизод 4 на Русском языке на PC (ПК). Стримы на Twitch: .
В Minecraft: Story Mode мы с головой окунемся в игру, которая подходит для всех возрастов! Группу друзей ждут большие и .
Как уже стало знаменито, Minecraft: Story Mode от Telltale Games будет заключаться из пяти эпизодов. В свою очередность, всякий эпизод заключается из шести глав. Ниже вы можете ознакомиться с прохождение первого эпизода Minecraft: Story Mode под званием «Орден Камня».
Как и во всех играх Telltale Games, вы сами выбираете те или другие деяния, а также реплики в диалогах. И если большущая доля из них никак не действует на сюжет, то кое-какие ваши решения могут быть величавыми.
Глава 1. Конкурс «Эндеркон»
Список круглее первой главы:
— Соберите объекты, размещенные в горнице.
— Выберитесь из дома сквозь люк.
— Выполните последовательность QTE-действий с нажатием клавиш Q, E, W, S, A, D.
— Взаимодействуйте со стендом №5.
— Выполните последовательность QTE-действий при сооружении экспоната.
— Двигайтесь сквозь лес, доколе не найдёте тёмную пещеру.
— Войдите вовнутрь пещеры и выйдите из неё на иной палестине.
— Найти Рубена, запрятывающегося в кустах неподалёку.
— Используйте собственный деревянный меч, дабы сразиться с зомби-мутантами.
Главные герои игры(слева вправо): Лукас, Джесси, Оливия, Аксель и Петра.После того, будто вы перегруппируетесь, то пообщайтесь с членами иной команды. Выберите звание команды и мините на выставку. Подойдите к стенду №5 и возьмитесь общение с дружками. Через кое-какое времена вы познакомитесь с Петрой и Лукасом. Выполните QTE-последовательность, дабы завершить постройку.
Вскоре Айден, член вражьей команды выпихнет блок, из-за чего потечёт лава и возгорится Рубен. Ваша команда попытается защитить постройку. Решите, будто орудовать отдаленнее: в группе или в одиночку разыскивать Рубена. Попав в лес, мините сквозь три секции прежде, чем сможете отыскать пещеру. В первой вы сможете найти морковку. Перед пещерой вы завидите дым. Осмотрите сгоревшую доля костюма, однако Рубена тут не будет.
Войдите вовнутрь пещеры, осмотрите тёмную прореху слева и выступайте в далекий амба. Пещера небольшая и вскоре вы попадете извне. На вытекающей локации осмотрите один-одинехонек из кустов, дабы отыскать в нём Рубена. Появятся зомби и другие противники. Сразитесь против них, используя деревянный меч. Атакуйте изнаночной кнопкой мыши, а другие клавиши используйте для движения вперёд назад и выбора мишени справа или слева. Меч сломается и возникнет огромный паук.
Ключевые решения:Беги!Я их отвлеку!
Если избрать этот вариант диалога, то Рубен сбежит вон. Но дрожать этого не стоит!Рубен вернётся к вам в третьей главе, когда вы попадете в магазине мясника.
Держись возле!Я не дам тебя в обиду.
Выбор этой реплики вынудит Рубена остаться близ вас в этой и последующих главах, однако у него под буркалом возникнет синяк. Когда вы попадете в магазине мясника в третьей главе, то Рубен испарится. Повторится та же ситуация, что и в случае с прошлым выбором.
Глава 2. Знакомство с Петрой
Список круглее иной главы:
— Смастерите каменный меч.
— Сразитесь с ворогами на мосту или спрыгните с него.
Эта луковица больно краткая. Вы вкупе с Петрой должны миновать в пещеру. Выберите несколько реплик, какие никак не действуют на развитие событий. Здесь вы выведаете о том, что надобно соорудить каменный меч. Откройте сундук, дабы отхватить все необходимые для крафта детали. Перед вами поле 3 на 3. Вы должны примостить два каменных блока в квадраты посредственного ряда, а собственно – верхний и центральный. В исподний квадрат посредственного ряда примостите деревянную клюку.
Идите к мосту, дабы повстречаться с противниками с обеих сторонок. Настало времена встретить решение: либо вы остаётесь на мосту и боретесь с ворогами, либо вы спрыгиваете с моста. В любом случае, в последнем счёте, главнейший герой всё равновелико спрыгнет с этого моста долу.
Глава 3. Пробуждение Иссушителя
Вступительные титры к игре Minecraft: Story Mode – Эпизод 1: Орден Камня.Теперь вы можете прогуляться по выставку в неодинаковых течениях. Изучите неодинаковые стенды и взаимодействуйте с людами. Вы можете пообщаться с контроллёром, Лукасом и возле иных персон. Поговорите с Акселем, затем – с Эйденом. Наконец, придитесь к силуэту того самого незнакомца, стоящего спиной. К сожалению, это не он. Здесь вы должны услышать визг Рубена. Подойдите к лавке мясника(мужик с чёрными усами)и поговорите с ним. Сделайте всё, дабы вернуть Рубена возвратно, пригрозив мяснику мечом. Следуйте отдаленнее.
После того, будто вы поговорите с Оливией, то завидите Айвора, какой идет в зал. Для того дабы миновать мимо контроллёра, вы должны выпустить цыплят с изнаночной сторонки. Идите на задний план экрана, где парень сигает на зелёном блоке слизи. Взгляните на эту картину, затем мините к стенду со слизью, где стоит барышня, какую вы запутали с Айвором. Поговорите с ней, дабы получить восемь частей слизи. Далее пообщайтесь обо всём с Лукасом, какой даст вам девятый кус слизи. Чтобы найти его, передвигайтесь на передний план экрана – парень будет с левой сторонки. Из итого этого соорудите блок слизи(разместите все девять ядер в девять квадратов)и используйте его для того, дабы разгромить стекло. Это акт позволит вам отпугнуть контроллёра и влететь в зал. В скачке надобно будет щёлкнуть вначале по блоку слизи, а затем – по блоку стекла, за каким будут куры.
Украдкой проберитесь в зал и вытекайте за Айвором в библиотеку. Идите вглубь экрана, поговорите с Петрой. Пройдите влево, дабы завидеть затейливое зелье на подставке. Осмотрите его, Аксель заберёт склянку. На её пункт он поставит иную банку. Зато вы завидите рычаг. Потяните за этот рычаг, дабы вскрыть скрытую зона. За стеной будет песок дави и сундук. Загляните вовнутрь сундука, дабы вскрыть черепа. Когда услышите звук, то спрячьтесь за сундуком справа.
Ключевые решения:Я сама пойду за Лукасом.
Выбор этого варианта разумеет возвращение в библиотеку, где вы сможете найти Лукаса, какой запрятывается в сундуке с сокровищами. Отвлеките Голема. Для этого привстаньте и заверните голову вправо. Заберите стоящую возле склянку и киньте её в полки у дальней стены. Теперь Лукас будет вытекать вкупе с вами. Вернитесь наверх, дабы завидеть, будто Айвор подходит к Габриэлю.
Давайте вкупе проберёмся к Габриэлю.
Принятие такового решения позволит вам миновать сквозь ватагу, дабы поговорить с Габриэлем. После нескольких кратких фраз возникнет Айвор. Лукас вернётся залпом, будто всего вы попадете извне.
Если вы отправились за Лукасом или встретили иное решение, то всё равновелико возникнет Айвор. Айвор будет использовать зелье и ничто не сможет его застопорить. Идите за Габриэлем, какой ведёт вас к выходу из зала, где вы попадете в безопасности. Выполните последовательность QTE-действий. Ползите вперёд по осколкам, зажав клавишу W. Спасите Петру.
Продолжайте лететь к храму, передвигаясь в сторонки от лиловых лучей, параллельно налегая на всплывающие на экране клавиши(кнопки). После того, будто вы доберётесь до храма, разиньте портал(включив свет)и будьте готовы прыгнуть вовнутрь.
Ключевые решения:Спасти Габриэля.
Если вы изберите этот вариант, то Габриэль упадёт на землю. Затем Петра выкрикнет ваше имя. Затем можете попытаться избавить Петру, однако всё будет тщетно.
Если избрать этот вариант, то Петра упадёт на землю, а вы вскоре попадете в портале.
Глава 4. Нижний Мир
Список круглее четвёртой главы:
— Запрыгните в вагонетку.
— Выполните последовательность QTE-действий, перемещаясь на вагонетке.
Итак, пути назад дудки. Вскоре возникнет Айвор, однако он утилитарны залпом же и испарится. Пообщайтесь с кое-какими персонажами, а затем возьмитесь бежать, когда завидите Призрака. Запрыгните в вагонетку в шахте и возьмитесь ехать долу по рельсам. В вытекающей части вас ожидает отрезок с QTE-действиями. Нагибайтесь, когда это будет надобно. Спасите Рубена. Затем штурмуйте мечом летящие в вас огненные шары. Сражайтесь с ворогами, жмите на показанные клавиши(кнопки). В последнем счёте, вы добейтесь иного портала и воссоединитесь с другой командой. Пройдите сквозь портал или нехай первым это сделает Аксель.
Глава 5. Домик на дереве
Список круглее пятой главы:
— Уничтожьте зомби-мутанта за пределами портала.
— Примите решение: возвести хижину или домик на дереве.
— Примите решение: дать Лукасу печенье или дудки.
— Примите решение: позволить Лукасу остаться или взговорить ему, дабы он ушёл.
— Поднимитесь по лозе.
Ключевые решения:Пожалуй, это важнее итого.
Выбор этого варианта приведёт к тому, что Лукас уйдёт. Пока безвестно, что произойдёт отдаленнее.
Ты остаёшься с нами.
Принятие настоящего решения позволит вам сохранить Лукаса в команде. Лукас останется с вами на протяжении всей оставшейся части первого эпизода Minecraft: Story Mode.
После того, будто противостояние будет завершено, все возлягут дрыхать. Утром герои отправятся отдаленнее. Вскоре Джесси залезет на лозу. С её поддержкой вы сможете добраться до храма. Пройдите вовнутрь здания, дабы взяться шестую и заключительную главу первого эпизода.
Глава 6. Храм Ордена Камня
Теперь вы находитесь внутри храма. Выполните несложные QTE-действия. Обратите внимание на летающие стрелы и переключатель на иной палестине горницы. Создайте лук. Справа внизу жрать кнопка с рецептами. Нажав на неё, вы сможете выведать о том, будто соорудить лук. На всякий случай вот верный рецепт: правый колонка – три нити, левый колонка вторая сверху долу ячейка – клюка, посредственный колонка верхняя и исподняя ячейки – ещё две клюки.
Пройдите в знакомую библиотеку и прочтите книжку, дабы вскрыть, что фактически Айвор был пятым членом легендарных героев. Книга валяется на полке, что на переднем плане экрана. Подойдите к Лукасу и выступайте долу экрана, дабы вскрыть её. Поднимитесь наверх, дабы найти разбитую доля храма.
Осмотрите пьедестал в фокусе. Поместите амулет в дыра на нём, а затем передвигайтесь к задней части храма, дабы отыскать пять переключателей. Взаимодействуйте с переключателями в вытекающем распорядке: начальный, третий и пятый. Именно в подобный последовательности!Если вы её изменили, то придётся капельку помучаться. Вы должны сделать настолько, дабы все 10 цветных блоков по бокам от карты возгорелись. Это позволит вам активировать свет, какой покажет на месторасположения двух иных героев. Прослушайте диалоги персонажей, а затем приготовьтесь к принятию ещё одного большущего решения, завершающего начальный эпизод.
Ключевые решения:Выбрать Магнуса. Это решение определяет то, на розыски кого вы отправитесь в вытекающем эпизоде. Это также означает, что вы продолжите странствие вкупе с Акселем, при этом бросите Оливию с Лукасом.
Выбрать Эльгорда. Это решение определяет то, на розыски кого вы отправитесь в вытекающем эпизоде. Это также означает, что вы продолжите странствие вкупе с Оливией, при этом бросите Акселя с Лукасом.
События игры Minecraft: Story Mode разворачиваются в полностью кубическом мире, где всё создано за счёт таких же кубических ресурсов. Сюжет игры абсолютно не линеен, так что развитие дальнейших событий будет зависеть исключительно от вас, мы же постараемся для вас подготовить самое подробное прохождение игры Minecraft: Story Mode, где вы сможете ознакомиться с доступными вариантами развития событий и последствий. У нас вы найдёте прохождение всех эпизодов. Следите за нашим подробным прохождением игры и не делайте ошибок!
Эпизод – 1: Орден камня (Episode – 1: The Order of the Stone)
Прохождение игры Minecraft: Story Mode начинается с того, что вам необходимо выбрать персонажа. Всего есть три девушки и три мальчика. В самом начале помните о том, что ключевое значение в эпизодах играет принятый вами выбор. Сюжет будет развиваться в зависимости от того, какие вы примите решения по мере прохождения. Ну что ж, как только загрузка проходит, внимательно послушайте историю, которую вам расскажут. В ходе разговора с Оливией, вам предстоит периодически отвечать на вопросы, причём быстро, потому что внизу будет шкала со временем, которое в зависимости от обстоятельств истекает либо медленно, либо быстро. Ниже вы можете увидеть скриншот с одним из ключевых решений, который влияет на сюжет игры. Будьте внимательны с выбором «Оливия это запомнит».
Вскоре к вам придёт ваш ещё один друг – Аксель. Поскольку его приход не будет спокойным, а будет сопровождаться шуткой, которая никому не понравилась, его треснет свинья и вам придётся так же ответить на его действия. На этом моменте принимается ещё одно ключевое решение, диалоги которого вы можете посмотреть на скриншоте ниже. Принятое решение повлияет на дальнейшее прохождение.
Когда вы получите управление, то сможете походить по своему домику и внимательно всё осмотреть. Изначально у вас будет с собой деревянный меч. В сундуке перед вами вы сможете взять ножницы, а в сундуке сбоку вы найдёте зажигалку. После тщательного осмотра, спускайтесь к своим друзьям вниз. Когда вы будете идти и болтать со своими друзьями, Оливия вновь засомневается в своих силах на предстоящем конкурсе. Вам предстоит выбрать реплику, которая повлияет на сюжет. Скриншот ниже поможет вам определиться с ключевым решением.
Немного позже между вами и вашими друзьям начнётся такой диалога, в котором нужно будет решить, чем вы будете заниматься, чтобы вы смогли победить в конкурсе и удивить судей, которые вас долгое время не замечали, потому что вы постоянно проигрывали конкурентам. Скриншот ниже поможет вам принять решение. На ваш выбор даны: крипер, Странник Края и зомби (это свой вариант). Решение, которое вы сейчас примите, будет влиять на развитие событий в будущем.
После принятого решения, друзья принимаются за работу. Мой выбор пал на «Крипера». Вам предстоит выполнять разнообразные действия. Для этого просто жмите на кнопки, которые у вас появляются на экране, и работа будет идти своим ходом. После того, как вы снова собираетесь со своей командой, вы идёте на площадь к остальным участникам конкурса. Там вам сообщают о том, что нужно представить имя своей команды, а поскольку названия у вашей команды нет, его предстоит придумать, прям сейчас. Принятое решение влияет на события в будущем. Скриншот ниже покажет вам, какие доступны решения.
После принятого решения, вам говорят номер вашего стенда, так что идите именно туда. Попутно вы можете изучать всё, что видите. В сундуке спереди нечего не будет, так что можете даже не тратить время на него.
Когда пройдёте по площадке и доберётесь до своего стенда, ваши друзья замечают то, что у ваших конкурентов есть маяк. Причём они собираются строить не просто маяк, а радужный маяк. Естественно от этого мораль друзей падает и на выбор даётся несколько реплик, которые повлияют не только на дальнейшее развитие событий, но и на моральное состояние ваших друзей. Скриншот ниже поможет разобраться в репликах, и вы обдуманно сможете ответить.
После небольшого разговора, вы встречаете Петру и ещё одного персонажа из той самой враждебной банды. Он предлагает оставить неприязнь и спокойно провести соревнования, занимаясь своими постройками. Тут вам на выбор вновь даются реплики с побочным эффектом. Сказанное опять-таки влияет на сюжетную линию.
После того, как распорядитель конкурса вновь повторяет о призе, который достанется победителям, ваши друзья начинают паниковать из-за того, что у вашей команды нет своего рукопожатия, которое есть у других команд. Именно поэтому вам нужно принять ключевое решение. Скриншот ниже поможет вам разобраться в репликах.
Когда начинается конкурс, вам необходимо нажимать указанные кнопки, что построить свою постройку. Конкуренты будут не рады тому, что вас заметили и все довольны вашей постройкой, поэтому вам пытаются испортить строение. Именно на этом моменте вам предстоит принять одно из самых важных решений: защитить постройку, либо спасти Рубена. Скриншот ниже покажет вам варианты доступных действий.
Я решил, что свинья дороже, поэтому герой кинулся спасать его и друзья не остались в стороне, поэтому так же кинулись искать свинку. Как только вы получите управление обратно в свои руки, идите влево и немного вперёд – тут вы найдёте следы копыт. Если вы пройдёте немного вправо и вперёд, то найдёте горящее дерево, которое судя по всему, загорелось из-за пробегающего Рубена. Проходите за горящее дерево. Там вы найдёте стадо свиней и ещё следы копыт. Двигайтесь дальше и попутно осматривайте все доступные места. Вскоре начнётся кат-сцена в которой вы перелезете через гору.
После принятого решения, на вас нападают зомби! И именно поэтому вам приходится убегать. Далее вы встречаете крипера и скелета-лучника. В конце концов, зомби вас загоняют в тупик, и вы вынуждены сражаться с ним. Когда будете сражаться с зомби, старайтесь быть аккуратными: подошли, ударили и отошли. Вскоре у вас ломается деревянный меч и вас просто зажимает толпа чудовищ. Тут вам предстоит принять ещё одно ключевое решение. Ниже представлен скриншот с доступными диалогами.
Вскоре вам предлагают скрафтить себе новый меч, потому что без оружия нельзя ходить. Для этого ставите два камня в линию и в конце палку. В любом случае, если вы не поняли, Петра и так вам всё расскажет, так что проблем не будет. Когда вы выбираетесь из шахты, вас со всех сторон зажимают монстры и у вас есть на выбор два действия: бой или прыжок вниз. Биться – просто безумие, поэтому остаётся лишь вариант с прыжком в воду.
После того, как вы выбираетесь с воды, вы добираетесь до городка, где и встречаете наконец-то свои друзей. Они подавлены тем, что вы снова проиграли в конкурсе, но вы можете их поддержать, либо признать то, что вы реально неудачники.
В любом случае, вам с Петрой необходимо встретиться с каким-то неизвестным человеком в тёмном переулке. По месту прибытия оказывается, что его тут нет. Петра предложит разделиться: вы остаётесь в тёмном переулке на случай, если он всё же придёт, а она пойдет, разведает местность. Отвечать можете как угодно, но лично мне показалось, что что-то тут не так.
Когда главный герой заметит сундук и полезет к нему, неожиданно объявится нужный человек и скажет о том, что ему нужно встретиться с Петрой. Когда он попросит представиться, то на выбор вам даётся пара реплик, увидеть которые вы можете на скриншоте ниже. Любое решение влияет на сюжет в дальнейшем.
После принятого решения, дождавшись Петру, вам предстоит ответить ещё пару раз, но нечего значительного. Опасения лично меня не подвели, потому что когда этому гадкому типу передали череп, он убежал, а героев оставил не с бриллиантом, а с лазуритом. Пробежав пару улиц, вы так и не находите воришку. Петра предлагает разделиться, чтобы поиски шли успешнее. Оставив вас наедине и получив управление над персонажем, идите вперёд по людной улице. Можете долго не бродить. Идите в самый конец к Лукасу (к блондину в полосатой футболке).
Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Minecraft Story Mode, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Minecraft Story Mode.
В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Minecraft Story Mode читайте у нас на сайте.
Так как игра от компании Telltale Games, то она представляет собой интерактивное приключение на несколько эпизодов, которое использует систему «наведи и нажми», напоминая о классических LucasArts. Если вы впервые играете в игры этой компании, то должны понимать, что в некоторых местах есть разнообразные места в которых часто нужно принимать довольно важные решения, которые так или иначе потом могут отразится на последующих событиях как этого эпизода так и всех последующих, поэтому будьте внимательны, когда захотите, к примеру нагрубить какому-то персонажу, потому что он может вам это потом ещё вспомнить.
Управление в игре простое, используется кнопки направления персонажа а также курсор, для выбора предметов на экране и выбора реплик во время диалогов.
Игра начинается с рассказа о славном «Ордене Каменя». После рассказанной истории, игра переносится в настоящее время, где Джиз и Оливия готовятся к Эндеркону.
После нескольких легких вопросов про зомби, которые по размеру сопоставимы с курицей и про Рубена-свинку, соберите припасы (деревянный меч, кремень, сталь и ножницы) из комнаты и направляйтесь к выходу через двери-ловушки.
Как только окажетесь снаружи, следуйте за Оливией и Акселем, чтобы продолжить обсуждение Эндеркона. В один момент, вас заставят выбирать, к показу чего вы будете готовится.
Подберите то, что вам понравится и начните проходить череду квик-тайм ивентов, пока Джесси будет собирать свои припасы.
Как только вы перегруппируетесь, вы и ваша команда пройдете к состязанию Эндеркона и сойдетесь в словесной перепалке с командой противника. Подберите название своей команде и направляйтесь внутрь. Идите к пятому стенду и начните говорить с командой противника.
После парочки теплых слов, вы встретите Лукаса и Петра перед тем как начинать выступать. Проходите квик-тайм ивент, чтобы пройти дальше.
После вашего выступления, участники вражеской команды уберут блок, который сдерживал лаву, она заденет Рубена-свинку и тот начнет гореть, пока ваша команда будет спасать стенд. За вами выбор – остаться вместе с группой или же отправится на поиски Рубена.
Внутри леса, проходите через три секции, перед тем, как найти пещеру.
Заходите в пещеру и проходите через другую сторону. Здесь, посмотрите за один из кустиков, чтобы отыскать свою свинку – Рубена.
В этот же момент, появятся зомби и остальные монстры, с ними нужно расправится с помощью взятого в доме деревянного меча.
Главные решения (Спойлеры!):
Выбирайте, что сделать с Рубеном, затем смотрите, как Петра появится и спасет вас.
Эта часть довольно короткая! После встречи с Петрой, следуйте за ней в пещеру и проходите через череду решений посредством легкого диалога. Так вам выдадут задание по созданию специального каменного меча.
Положите два кобблстоуна на два верхние средние квадратики, затем палочку в средний квадратик. Отсюда, проходите к мостику, чтобы встретится с врагами по обе стороны.
Время принятия решения. Здесь вы можете выбрать, как сражаться с ними, или же попросту спрыгнуть с мостика. Как ни крути, вы все-равно полетите вниз с моста.
На этом эта часть эпизода заканчивается.
Вы все-таки добрались до Эндеркона! Вместе с Петрой, встретьтесь с другими друзьями и обменяйтесь парочкой слов.
После отправки остальных своим путем, следуйте в алею с Петрой, чтобы подождать на обменщика. Поговорите с мистическим человеком, пока вы будете ожидать возвращения Петры.
Совершите обмен, потом следуйте за человеком, когда наконец поймете, что на самом деле это – аферист!
Настало время побродить по конвенции самолично. Загляните на разнообразные стенды и пообщайтесь с различными людьми. Вы можете поговорить с Ашер, Лукасом и ещё несколькими людьми.
Поговорите с Акселем, потом с Эйден и наконец спросите Айвора о мистическом человеке. Теперь вы услышите, что у мясника находится пропавшая свинка-Рубен.
Проделайте все нужное, чтобы вернуть его обратно и продолжайте свой путь.
Как только вы поговорите с Оливией, вы увидите как Айвором заходит в коридор. Чтобы пройти Ашера, вам нужно пробить заборчик, который сдерживает куриц с левой стороны.
Поговорите со слизистой женщиной, чтобы получить восемь кусочков жижи. Теперь, обратитесь к Лукасу, чтобы получить девятый кусочек.
Создайте блок слизи и используйте его, чтобы пробить стекло. Это спугнет Ашера, что позволит вам пройти внутрь коридора.
Проберитесь в коридор и следуйте за Айвором в библиотеку. Проходите за угол и поверните переключатель, чтобы открыть скрытую область. За стеной есть машина с составляющими для создания Увядания.
После того, как Айвор обнаружит вас, он вызовет Голема, так все сразу убегут. В главном коридоре, команда решит взять помощи у Габриэля, пока вы примите решение найти Лукаса, который был оставлен в библиотеке.
Важные решения (Спойлеры!):
Возвращайтесь вверх, чтобы увидеть как Айвор идет к Габриэлю.
Лукас вернется к вам, как только вы выйдете наружу.
Не зависимо от того, вернетесь ли вы за Лукасом, или нет, Айвор появится и вызовет его. Айвор воспользуется снадобьем, не зависимо от того украл ли Аксель его, ничто не остановит этого монстра.
Следуйте за Габриэлем, он выведет вас из коридора и проведет к своему селению, где будет безопасно. Проходите квик-тайм эвенты, так вы сможете покинуть конвенцию.
Продолжайте бежать в сторону селения, остерегаясь фиолетовых лучей и нажимая на все кнопки, что будут появляться на дисплее. Как только попадете в селение, открывайте портал и готовьтесь запрыгнуть в него.
Важные решения (Спойлеры!):
Затем нужно спасти Петру проникнув в портал.
Вы проникли в портал и попали в нижний мир, но выхода назад теперь нет. Появляется Айвор, но также вскоре он пропадает.
Проходите череду диалогов между персонажами, затем начинайте бежать, когда увидите призрака. Как только за вами начнется погоня, запрыгивайте в пещерную вагонетку и начинайте спускаться по рельсам.
Дальше вся часть будет состоять только из квик-тайм ивентов, сражайтесь с врагами, переходите на разные дорожки и проламывайте стенки. Вы так или иначе попадете в другой портал и объединитесь с другой частью команды.
Теперь же, выбирайте вы или Аксель пойдет в портал первым.
Как только пройдете через портал, разберитесь с криперами. Там же, нужно выбрать строить убежище или домик на дереве, чтобы переночевать здесь.
Как только вы что-то из перечисленного будет построено, будьте готовы к ещё одному разговору. Аксель высунет четыре печеньки и намеренно не даст Лукаса ни одной. Вам решать, нужно ли поделится своей с Лукасом или же нет.
После этого, начнется перепалка между Акселем и Лукасом, вы должны решить кого защищать.
Важны решения (Спойлеры!):
После вот такой словесной перепалки, все пойдут спать и будут дожидаться утра. После этого, вы наконец-то подберетесь к храму.
Мы плавно переходим к шестой и заключительной части первого эпизода.
Теперь внутри храма, заметьте летящие стрелы и переключатель на другой стороне комнаты. Сделайте лук, положив палочку на верхний средний квадрат, левый средний квадрат и нижний квадрат. Положите веревку на правый квадрат, так вы получите лук.
Для получения стрелы, вам нужно воспользоваться плитками дерева. Воспользуйтесь ими, чтобы остановить стрелы!
Положите амулет на пьедестал, затем следуйте в заднюю часть храма, чтобы найти пять переключателей. Нажмите на первый, третий и пятый, чтобы активировать свет, который появится на карте, подсветив места где находится двое других героев.
Слушайте разговоры персонажей, затем приготовьтесь принять самое большое из решений, как раз перед окончанием эпизода.
Важные решения (Спойлеры!):
Читайте также: