Прохождение игры kingdom 3
Зачарованное Королевство 3. Туман Ривершира (Enchanted Kingdom 3) — Игра где жители города Ривершир заражены страшной болезнью, которая постепенно превращает их в чудовищ. Благодаря вашему магическому иммунитету вы единственный человек, который может исцелить жителей и остановить распространение инфекции по всему королевству. Вы должны найти источник распространения инфекции и вернуть город в нормальное состояние, пока не стало слишком поздно. На нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Зачарованное Королевство 3 Туман Ривершира и спасти королевскую семью.
Прохождение игры Зачарованное Королевство 3
Здесь можно посмотреть полное прохождение игры Зачарованное Королевство 3. Туман Ривершира (Enchanted Kingdom 3), а именно для всех глав.
Зачарованное Королевство 4. Приверженец Тьмы (Enchanted Kingdom 4) — Возвращение дракона внесло путаницу в обычную жизнь Империи Тар, он пришел отомстить и превратить всех людей в темных существ. Ваша цель исцелить жителей Империи и положить конец его коварной затеи, чтобы не оказаться его следующей жертвой. На нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Зачарованное Королевство 4. Приверженец Тьмы, и узнать продолжение истории в этой захватывающей головоломке с поиском предметов.
Прохождение игры Зачарованное Королевство 4
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Зачарованное Королевство 4. Приверженец Тьмы (Enchanted Kingdom 4), в картинках.
Хохо! Вот все, что успел написать - находится ниже.
На текущий момент написано последовательное прохождение пары миссий в начале игры.
Ставь лайк, авось продолжу!
ВНИМАНИЕ: слишком быстрое передвижение в локации без взятия квестов или общения с персонажами, обгоняя сюжет, может привести к тому, что придется игру начинать заново.
У меня так произошло с Карпрентером - тупо не хотел делать свитки, хотя уже шахту 2го уровня я открыл. Не пытайтесь сойти с рельс сюжета!
Для начала пройдите игру максимально просто, а потом уже можно экспериментировать, когда сейвы накопите с "идеального" прохождения
477 | уникальных посетителей |
8 | добавили в избранное |
После просмотра первых картинок и чтения вы попадаете в тронный зал. (если ваше прохождение первое, последующие начинают сразу с тронного зала)
Cохранитесь,нажав ESC и далее выберите место сохранения (любую пустую карточку по центру экрана, в англ версии - SAVE), чтобы зафиксировать старт, и мочь перезапуститься, если захотите начать с самого сначала.
Зайдите в квесты, кликнув по иконке книжки в правом нижнем углу (под текстовыми вариантами действий в локации), прочитайте квест, что от вас требуется.
А требуется поговорить с Принцессой.
Сначала нужно поговорить с принцессой чтобы запустить сюжетную линию.
Зайкройте журнал квестов, кликнув 'назад' и выберите в справа пункт @ (NPC Принцесса) Читаем инфу нажав на зеленую галочку при выборе "обсудить ее положение" (иногда может глючить и не запуститься ее диалог - тогда достаточно пройти в другую локацию, и вернуться обратно) Читаем и тыкаем на предложенные варианты до конца диалогаСобственно после этого квест взят, и должен у вас появиться в журнале (кнопка напоминающая книгу).
Вот и начинается ваш первый полноценный квест "Волшебник в клетке"
Выбираем в списке локацию "тюрьма" и далее "Cтражник" , "Обсудить его положение", после диалога с ним, выбираем в списке "Карпентер" и опять же "Обсудить его положение" и далее, до упора читаем.Так, в целом, и происходит общение между персонажами, и в дальнейшем, я буду менее подобно это описывать, чтобы сэкономить время и уменьшить обьем прохождения.
По квесту Карпентер запросил драгоценные камни
Далее вы уже сможете (не обязательно) вернувшись в локацию "Тронный зал" (та что была в самом начале) пообщаться с Воеводой на тему "Обсудить персонажей" а далее выбрать "Карпентер" , а далее, сделать то же самое, но уже с Принцессой.
Результат - появится больше вариантов диалога с "Карпентером", но будьте внимательны, не пытайтесь уличить его во лжи, иначе он вас убьет и игра закончится.
Но, возвращаемся к нашим бара. бирюлькам.
Чтобы далее продвинуться по сюжету, нужно добыть драгоценные камни - найти шахту.
Общаемся с "Стражник" в локации "Тюрьма" "Торговать" Покупаем "Охранное кольцо" за 50 монет.Разграблять или нет - ваш выбор, в случае разграбления вы получите 15 монет. (и скелет разрушится - возможно, один квест не получится сделать без скилета, поэтому я не рекомендую его грабить )
Далее нажимаете поочередно::
Далее нажимайте на "Добывать самоцветы". После нажатия вам что-то да передастся в инвентарь.
Не беспокойтесь, если не запомнили как идти - после определенного количества нажатий "добывать самоцветы" (или переходов по подземелью) вас автоматически вернут в локацию "Тюрьма".
По возвращению в локацию "Тюрьма" общаемся с Карпрентером и выбираем "Обсудить его положение", далее читаем что он нам скажет и наслаждаемся завершением квеста "Волшебник в клетке"
Было не так уж и сложно, правда?
Обратите внимание, квест в журнале переместился в категорию "Завершено" , и, кроме того, в интерфейсе (сверху экрана) время суток изменилось на "Вечер"
С этого момента пошел отчет времени и даты: за утром последует день ,понедельник будет сменяться вторником и т.д.
Время и дата - серьезно влияют на получаемые события и их результат, поэтому будьте внимательны и запоминайте в какое время и день недели вы что то делали.
Если вам интересно почитать про другие возможности, и пути в подземелье, и не только, воспользуйтесь моим гайдом:
Итак, мы по итогам предыдущего квеста получили материалы для крафта свитков . По сюжету далее, нужно научиться их делать.
Cпускаемся в подземелье, не забыв предварительно купить у стражника амулет минимум на 50 монет.
Стражник в локации "Тюрьма", "Торговать", "Охранное кольцо - 50 монет" Далее, снова выбираем того же стражника "Cпуститься в подземелье"В дальнейшем, я не буду так же подробно описывать эти рутинные действия.
Выбираем находясь на локации Подземелья (Entrance to lvl 1), "фонтан уровень 2" , Восток , Юг, "Существо"Говорим с ним, выбираем что ты ищешь самоцветы.
Таким образом вы получаете квест "Поставка тел".
Решение помогать или нет - за вами, плюс вроде там дополнительно в ходе квеста будет поворотный момент, и можно будет решить - стоит ли этим заниматься, или нет. (информация на счет поворотного момента могла устареть)
Рекомендую озадачится квестом, как только вы разберетесь с прологом, и первыми квестами, не раньше - ведь стартануть квест можно только натаскав достаточное количество необходимого Cуществу.Поплыли дальше. Возвращаемся к шахте нажав "Cевер" - и добываем самоцветы до упора - пока вас не выкинет в Тюрьму.
Помнится, мы ранее учились крафту свитков, и получили новую инфу в журнале заданий, в задании Пролог - "стоит поговорить с Воеводой". Давайте двигаться по сюжету.
Воевода доступен для разговора до вечера в стартовой локации - он стоит рядом с Принцессой.Для начала обратим внимание на время - если это ночь, делаем любую активность, чтобы стал день (спим, идем в шахту, исследуем и т.п.)
В данном случае я появился в локации "Тюрьма" ночью, и предлагаю попробовать поисследовать "тайны проходы" и поубивать жрецов (и получить за это не только деньги, но и ачивку - если это много раз повторять)
По сюжету мы находим не только карту этих самых проходов, но и свиток "Рейшал" , который позволяет записывать как фотокамера окружающее. Это может пригодится если мы захотим кого то дискредитировать (например, принцессу > вроде бы даже квест одна из недоброжелательниц такой дает)
В итоге, у нас 4 выбора - из них 3 подсматривать, и 1 на подьем золота и уменьшение репутации жрецов. Не бойтесь выбрать не то - их можно (и нужно) повторять сколько угодно.В своем прохождении я не буду жалеть жрецов, исходя из логики игры = это не канонично,т.к. жрец политический соперник Принцессы (как впрочем, и демонов). Игра, на самом деле, подталкивает к тому, чтобы вы висели между двумя мирами - темным,и светлым , имели много порчи и низкую репутацию Принцессы, Жрецов. Даром, что-ли разработчики уже год делают сиквел с "допросом Принцессы")))
Я нажал " Убивать жрецов " - но не повезло, пес всех перебудил, и герою пришлось отступить) Такое иногда бывает, но не обязательно случится в конкретно вашем прохождении. В общем случае шансы на успешное нападение пишутся заранее. Тем не менее, это было полезно с точки зрения исследования возможностей игры - да и наступило утро - а значит можем наконец поговорить с Воеводой.
Нажимаем "Главный зал" , и затем "Воевода", "Обсудить персонажей", "Карпрентер"После непродолжительного разговора с Воеводой нам предлагается поговорить с Принцессой насчет Карпрентера.
Нажимаем "Принцесса", и затем "Обсудить персонажей", "Карпрентер"Она предлагает снова пообщаться с Воеводой на предмет Карпрентера, хотя в журнале задач информации на этот счет нет.
Он откапывает досье на преподов Академии, где учился Карпрентер и досье на него. И вот тут то мы и узнаем - что Карпернтер скорее всего, в чем то виновен, и неспроста сидит в темнице. Игра словно подсказывает - не лезь в это дело. Если вы далее пойдете в Тюрьму и обсудите дела с Карпрентером - начнется диалог-разоблачение и он вас убьет, а игра закончится
Далее, нам надо обсудить дела с Воеводой
Нам расскажут про Воеводу - кто он и что. И чтобы продолжить квест - повторим.
Тут мы узнаем что что-то нехорошее случилось с Епископом.
Далее появляется пометка в журнале что надо поговорить с ним о Жреце.
Тут узнается, что святой отец - соперник Принцессы, и нужно с ним познакомиться.
Нам расскажут про Жреца - кто он и что. И чтобы продолжить квест - повторим.
В итоге, он предлагает нам весьма важный, в дальнейшем, квест "Расследование жреца" на поиск разорителя склепов. И три варианта развития диалога.
В разговоре она упоминает Эльзу и Фаэрфлай, теперь время поговорить с ними
Учитывайте, что наличие людей в локациях зависит от времени - в моем случае, пришлось дважды подождать вечера следующего дня чтобы поговорить с Эльзой.
Для этого я трижды воспользовался способом "Поспать в своей камере", в локации "Тюрьма". Это не самый лучший с точки зрения эффективности добычи ресурсов способ добиться наступления вечера - но самый быстрый. Вы так же можете воспользоваться Монастырем, Таверной и другими способами, чтобы добиться больше ресурсов или денег.
Итак, все-таки вечер следующего дня наступил.
Нажимаем "В главный зал", " В башню ", "Фаерфлай", "Обсудить ее положение"Из диалога мы получаем новый квест - "Мятеж", и обновляем инфу в "Прологе".
Далее, мы должны найти Эльзу. Но это не так просто - ее можно найти в покоях благородных, вечером в субботу.
Но - нам мало просто поспать кучу дней до субботы, это не эффективно с точки зрения потерянного времени которое может быть потрачено на гринд и наработку репутации, выполнение квестов. Поэтому, нам пора расширить наши возможности по перемещению - чтобы мочь перемещаться по карте мира не только вечером-ночью, но и утром (для того, чтобы оптимизировать логистику добычи ресурсов пока в ожидании доступности персонажа ).
Пока ждем субботы, поговорим с Карпрентером, и выполним первый его квест.
Для этого, ознакомьтесь с уже написанным мною отдельным гайдом на эту тему:
Давайте воспользуемся свежеприобретенным порталом, и получим священную бумагу - она обязательна для создания свитков.
" Карпрентер " , "Активности" "В комнату Eпископа", "Искать освященную бумагу"Теперь возвращаемся в "Тюрьму", и спим. Или, любая другая активность, которая приведет к утру - добываем трупы или сходим в шахту 2-го уровня. В моем случае, я сходил в шахту, и добыл драгоценных камней.
И так повторяем до вечера субботы
В субботу вечером наконец находим Эльзу:
" В главный зал " , " В главный зал ", "В комнату благородных", "Обсудить ее положение"Она вместе с Фаерфлай играет в карты в комнатах для благородных.
Пролог завершен, было немного запутанно - но мы справились!
Теперь нам доступны, как минимум, 3 квеста - "Мятеж" , "Расследование жреца", "Поставка тел" .
И, мы действительно вольны идти по сюжету, беря в добавок дополнительные, например, от Мессалины и Жреца, Существа, Вайолет и др, при выполнении некоторых условий.
На мой взгляд, оптимальным сначала было бы выполнить все квесты не требующие высокого уровня "Проклятья" - (индикатор сверху рядом с количеством денег персонажа), поскольку, при высоком уровне проклятья (который необходим для выполнения заданий Существа и Мессалины) дворец будут патрулировать жрецы, и без свитка маскирующего проклятье будет не обойтись, а крафтить их достаточное количество просто утомительно, да и неэффективно, если параллельно не убивать жрецов в потайных ходах ночью, с надеждой на скорый квест от Жреца (или любую делая другую повторяющаюся активность с накоплением результатов для сдачи квеста).
По этой логике я предлагаю совместить приятное с полезным - гриндим шахты днем,спим, ночью идем убивать жрецов - понижая тем самым Репутацию Жреца.
Тут же, очень важно сохранится и запомнить это сохранение, ни в коем случае его не удаляя и не перезаписывая. Именно тут и начинается собственно,основная игра - ведь именно здесь мы в большей степени переходим на повторяемые активности и гринд, ради накопления ресурсов и/или репутации.
Короче говоря, чтобы попробовать разные концовки и не перепроходить "Пролог" заново гриндя другую репутацию персонажей и концовки.
Давайте реализуем наш план и получим новое задание, а так же снизим репутацию Жреца.
Переходите в локацию "Тюрьма" ночью.
Нажимаем "Стражник" - "Тайные проходы", "Купить факел" , " Охотится на жрецов"
Теперь возвращаемся в "Тюрьму", и спим. Или, любая другая активность, которая приведет к утру - добываем трупы или сходим в шахту 2-го уровня. В моем случае, я сходил в шахту, и добыл драгоценных камней.
Здесь кратко описано прохождение игры Сказочное королевство 3. Коллекционное издание. уровнь 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1,5 .
Игроку надо расчищать дороги, чтобы пройти в глубь острова. А на острове - возводить строения, искать сокровища и многое другое.
Есть 3 монеты, скрытые на каждом уровне. Их надо найти, чтобы открылись бонусные уровни. Где находятся монеты, на скриншотах отмечено звездами.
Если Вы завершите уровень на три звезды, то откроется часть картины в зале героев.
Каждый уровень всегда можно переиграть с целью улучшения результата.
Уровень 1.1 "Прибытие".
Задача: убать сломанные тележки с дороги.
На уровне 1 надо 4 раза собрать ягоды с куста. Собирайте сразу, как только они появятся, иначе не получится пройти на три звезды.
Ниже смотрите, где собрать монеты.
Уровень 1.2 "В ожидании ужина".
Обновить ратушу до уровня 2 (1).
Построить ферму и лесопилку (2).
Накормить Генри. (1)
Стратегия:
1. Расчистите дорогу к месту, где надо построить ферму. Постройте ферму.
2. Освободите дорогу, ведущую к кусту с ягодами. Соберите ягоды. Куст будет давать ягоды в течение всего уровня, а Вы можете собирать ягоды.
3. Освободите путь к большой куче из бревен.
3. Уберите большую кучу бревен. Бревна будут нужны для обновления ратуши.
4. Обновите ратушу до уровня 2. После обновления у Вас станет 2 работника. Им можно давать две задачи одновременно.
5. Направьте одного работника расчищать дорогу к месту строительства лесопилки, и строить лесопилку. Второго - расчищать дорогу к телеге с запасами еды.
6. Возьмите всю еду с телеги. Это возможно за три раза. Другой рабочий пусть освобождает дорогу к дальнему кусту с ягодами.
7. Пока один из работников приносит в ратушу еду с телеги, начинайте расчищать дорогу к сломанному мосту. Отремонтируйте мост.
8. Пока идет ремонт моста, кликните мышью на кусты с ягодами. Работник, закончивший носить еду с телеги, станет собирать ягоды. Затем к сбору ягод присоединится работник, ремонтировавший мост.
9. Накормите Генри.
Уровень 1.3 "Волшебный посох".
Собрать волшебный посох (1).
Построить каменоломню (1).
Удалить дерево и ямы (7).
Стратегия:
Уровень 1.3 можно пройти на три звезды без строительства фермы. Еду в этом случае пополните с двух кустов, дерева и собрать при расчистки дорог.
1. Уберите дерево. Доя этого соберите необходимые ресурсы, включая ягоды с ближнего к ратуше куста.
2. Обновите ратушу до уровня 2. Станет 2 работника.
3. Направьте одного работника расчищать дорогу к месту строительства лесопилки, и строить лесопилку. Второго - очищать путь к месту строительства каменоломни. По пути он удалит одну яму. Строительство лесопилки и удаление ямы будет производится почти одновременно.
4. Заставьте одного работника расчищать дорогу к посоху. Возьмите посох. Другой в это время пусть строит каменоломню.
5. Ликвидируйте две ямы и уберите дерево. Эти работы производите одновременно. Не забывайте собирать ягоды с кустов и фрукты с дерева, а также другие ресурсы от расчистки дорог.
6. Удалите оставшиеся две ямы.
Уровень 1.4 "Старый пират".
Построить шахту (1).
Поговорить с призраком капитана Варта (1).
Найти скрытые сокровища (3).
Стратегия:
1. Уберите большую кучу бревен.
2. Улучшите ратушу до уровня 2.
3. Расчищайте дорогу, ведущую к месту строительства фермы, И одновременно убирайте большое бревно. Недостающие ресурсы берите с дороги, ведущей к месту строительства лесопилки.
4. Стройте лесопилку и расчищайте дорогу к месту строительства золотой шахты.
5. Построивший лесопилку работник пусть переходит расчищать прямую дорогу от призрака капитана Варта до места строительства каменоломни, а также собирать ресурсы. Второй в это время должен строить золотую шахту. В дальнейшем и он присоединится к расчистке дороги и сбору ресурсов.
6. Постройте каменоломню.
7. Ликвидируйте яму на пути к золоту и возьмите золото. Вторую яму можно не ликвидировать. Это не повлияет на прохождение на три звезды. Ведь золотая шахта будет давать золото.
8. Поговорите с призраком капитана Варта.
9. Расчистите дорогу к разрушенному каменному мосту. Постройте каменный мост.
10. Возьмите журнал капитана.
11. Соберите сокровища. Нужно иметь в запасе еды 9 единиц (3+3+3) .
Уровень 1.5 "Нежданный гость".
Построить дом охотника (1).
Прогнать больших ос (6).
Стратегия :
1. Обновите ратушу до уровня 2, предварительно убрав три кучи бревен.
2. Уберите большое бревно, принесите в ратушу всю еду с телеги, постройте лесопилку.
3. Расчистите дорогу к местам строительства фермы и золотой шахты. Постройте ферму и золотую шахту.
4. Расчищайте путь к дому охотника и, одновременно - пути к осам в левой части игрового поля. Постройте дом охотника. Теперь у Вас есть охотник с луком и стрелами. Далее переходите к расчистке дорог к осам в правой части игрового поля.
5. Охотник пусть бежит по расчищенны дорогам прогонять больших ос. Сначала в левой части игрового поля, а затем - в правой (по мере того, как работники будут освобождать пути к осам). Не все золото со второй телеги надо приносить в ратушу. В этом случае золота будет много, а еды не будет хватать.
Читайте также: