Прохождение игры хитман 4 миссия 4
Усыпляем клоуна и передеваемся. Прячем тело в его же машину.
Идем в дом, нас обыскивают. Сразу как вошли в дом идем прямо и выходим во двор. Подходим к телке. Она приглашает с ней прогуляться до комнаты. Идем за ней.
По прибытию на место ее усыпляем и отбираем микрофильм.
Выходим из комнаты как пришли и идем в соседнию дверь справа, там халявная одежда охранника на скамейке. Передиваемся.
Идем на улицу, где главный вход. Там рядом окно и електро щит. Когда цель зайдет в комнату посмотреть телевизор, мы выключаем электричество. Гланое чтобы ни кто не увидел наши злодеяния =). Охранник главной цели идет его чинить, а мы в этот момент прибегаем в ту комнату и душим мужика. Спешим на улицу к фургону клоуна и передиваемся в нашу одежду и направляемся к выходу.
Статья опубликована 2007-07-01 в 06:34
Автор: Евгений Катрич
Категории: Игра Hitman, Прохождение игр
Комментариев: 5 к "Прохождение игры Hitman 4 - Новая жизнь. ч.2"
а я на третьей застрял
не подскажете как пройти?
Попробуй переодеться в охрану. это мне всегда помогает. Грохни в скрытом местечке его и переоденься!
Есть ещё вариант отравить пончики, лежащие в фургоне фаст-фудном, взять их и отнести в фургон напротив, фбр-овцам. Открыть дверь фургона и положить пончики. Они их съедают, засыпают (если вколоть снотворное а не яд), и можно спокойно одеваться в их костюм. Там же в фургоне можно забрать с собой кассету видео-наблюдения, на всякий случай. + там же разработчики предусмотриельно добавили такой вариант: лежить телефон, с которого можно позвонить нашей цели. Его телефон лежит У ОКНА на 1м этаже где он смотрит телек, и, когда он подходит, можно спокойно снимать его со снайперки (но это конечно разрушает весь стелс-режим) и валить оттуда. ))
Моя версия токая надо взять с собой винтовку и положить ее рядом с фургоном где сидят ФСБ. Идем к фургону с сосиской там берем пончики уходим за угол и вводим в пончики снотворное подходим к фургону где сидят фсб стучим в дверь он ложит пончики и вы убегаете мужик открывает дверь и видит пончики он их берет и заходит обратно в фургон немого погодя вы заходите туда одеваетесь в форму фсб и идете в дом там видите жену его когда она пойдет в туалет. Советую сохраниться. Заходите вместе с ней в туалет и быстро вколите ей снотворное и заберите микрофильм. Идите туда где мусорщик его придёться убить забираем его одежду и прячем в фургон с зади. Теперь идем к винтовке берем ее и идем в гараж НАПРОТИВ дома это где баба цветы стрижет. Достаем от туда винтовку и бросаем ее здесь идем к фургону фсб и звоним нашей цели и бегом бежим к винтовке берем ее и когда он подойдет к окну взять трубу убиваем его и по быстрому сматываемся
Делаем всё очень быстро:
1. Бежим к машине в фаст фудом.
(Продавец возьмент свое и отправится в дом. В этот момет, охраник делает обход, возле гаража.)
2. В момент когда охраник (делающий обход) отворачивается и идет назад - вкалываем снотворное в пончичи.
3. Хватаем пончики, мчимся к машине с ФБР, открываем дверь, кидаем пончики. Ждем.
ФБР начинают есть пончики и тут их начинает шатать.. Заходим в фургон и переодиваемся.
4. Выходим из фургона. И пока продавец курит возле своей машины (фаст фуд), бежим к электрощитку, гасим свет. (В этот момент Винни Бита Синистра только садится в кресло чтобы включить телек.)
5. Залетаем в дом, сразу в комнату Синистры. Дожидаемся пока охраник выйдет. Колим Синистре в шею ЯД и мигом щимимся на кухню.
Дверь на кухню находится рядом.(если стоять лицом к окну, то дверь на кухню находится с зади)
6. На кухню в этот момент входит ДЕВУШКА С ОЖЕРЕЛЬЕМ. Быстренько её усыпляем, крадем ожерелье и могом выбегаем назад в комнату Синистры. (мигом, потому что, спустя 4-5 секунд, войжет продавец и обнаружит девушку.)
7. Теперь можно спокойно выйти через парадные ворота, забрать свою одежду из фургона и завершить мисси.
P.S Вы совершаите всего 1 убийство (своей цели). Тихонько скрылись.
Лишних жерт нет. Свидетелей нет. Всё чисто =)
Можно пройти эту миссию так что Синистра умрет случайно (нещасный случай - упал с лестницы). Но это уже сложнее. Опишу если кому интересно.
Вариантов прохождения здесь целая куча и еще маленькая тележка (ну, почти как в Deus Ex). То есть вы запросто можете расстрелять всех в упор, только денег за это получите меньше всего. А можете долго прятаться по подворотням и довершить дело всего одним точным выстрелом. Профессиональнее надо действовать так: изучить маршруты всех жертв и полицейских, выбрать подходящее оружие, поговорить, с кем получится (они могут давать ключи, говорить о нужных вещах, месторасположении "объектов". ). При выполнении задания действовать крайне осторожно и "чисто". В противном случае, заметив трупы или звуки стрельбы, охрана поднимет тревогу и некоторые двери, коды окажутся заблокированы. Перед выполнением миссии вы можете посмотреть план местности, фотки "объектов" и запастись всем необходимым снаряжением и вооружением. И еще несколько полезные советов:
* Без надобности не вынимайте оружие, а то прохожие будут кричать и вызовут охрану.
* Цельтесь желательно в голову.
* Люди будут кричать, если увидят, как вы кого-то замочили, поэтому по возможности действуйте без свидетелей.
* Старайтесь оттаскивать трупы в безопасные места, если их найдут - поднимется шум, который вам ни к чему.
* Действовать нужно как можно быстрее; передвижения персонажей расписаны здесь порой буквально по минутам, поэтому "продинамить" чье-то появление или встречу - проще простого.
* Почаще сверяйтесь с картой.
* Всегда старайтесь пользоваться наименее шумными штуками (вроде удавки, ножа, "беретты" или MP5 с глушителем).
Как проснетесь, берите одежду и идите дальше. Поползайте по лестницам (Хитман автоматически будет прыгать и лазать), потом езжайте на лифте на третий этаж. Потренируйтесь на манекене в обращении с удавкой и ножом. Далее попрактикуйтесь в стрельбе из пистолета, автомата. В лифте на второй этаж. Постреляйте из нового автомата, дробовика, винтовки с оптическим прицелом. В лифте езжайте на первый этаж. Сразу же убейте санитара (в противном случае вы все время будете проходить эту тренировку заново) и наденьте его одежду. Следующую дверь вам откроет другой санитар. Выходите в финальную дверь.
Ролик.
Миссия 1: "Kowloon Triads in Gang War".
Рядом с китайским двориком (несколько пагод за забором) найдите лифтовые шахты у зданий. Их здесь несколько штук. Заберитесь на крышу на любом из лифтов. Подождите, пока подъедет лимузин с охраной, следующий будет с боссом. Стреляйте боссу из оптической винтовки прямо в голову. Теперь можете либо разобраться со стрелком из вертолета, либо быстро бежать к своей машине. Стрелять в членов банды в синем не нужно.
Миссия 2: "Ambush at the Wang Fou Restaurant".
Здесь надо убрать эмиссара. Идите к ресторану и посмотрите, куда пойдет водитель лимузина. Когда он начнет свое "мокрое дело", придушите его удавкой. Заберите одежду и "беретту". Спрячьте тело в люке по соседству. Подойдите к лимузину и подложите в него бомбу. Теперь встаньте неподалеку от трех охранников в синем (уже на выезде из зоны) и, когда автомобиль будет проезжать мимо них, давите на дистанционное управление. Интересно, и как это лимузин поехал без шофера? Я даже больше скажу - как может босс мафии садиться в уже взорванный(!) лимузин (как-то раз я взорвал его чуть раньше положенного срока). Идите к своей машине. Миссия 3: "The Massacre et Cheung Chau Fish Restaurant".
Войдите в туалет позади бара, лезьте в окошко. Положите там пистолет и быстро направляйтесь в северо-восточный угол карты. Убейте переговорщика от "красных драконов" и быстро оттащите его тело между домов, сбросьте в люк. Не забудьте предварительно забрать у него "эмблему" и одежду. Идите в бар, вас обыщут и лишат имеющегося оружия (Прим. Ред. - Можно не лезть в туалет, а просто взять с собой и пистолет и "узи" - возможно, глюк игры, но у меня с завидным постоянством отбирали все, оставляя автомат). Поговорите с начальником полиции, затем попросите у бармена ключ от туалета. Идите туда, возьмите заранее припасенное оружие, выбросьте сразу там же "эмблему", выходите и убейте начальника полиции и члена конкурирующей банды в синем. Выкиньте в баре (в любом месте). Вылезайте через то же окно в туалете и бегите к машине.
Миссия 4: "The Lee Hong Assassination".
Миссия 5: "Find The U'wa Tribe".
А теперь побегаем немного по джунглям. Для начала бегите на юго-восток и возьмите статую рядом с дверцей разбившегося самолета. Осторожно! В округе наблюдается большое скопление бандитов. Идите в деревню (северо-восток) и покажите идола местным жителям, потом подойдите к вождю.
Вы, наверно, знаете, что пройти ту или иную миссию можно несколькими способами. Я опишу те, которыми пользовался лично я. Все они основаны на том, чтобы известность оставалась на нуле, но я НЕ обещаю рейтинг Silent Assassin, хотя где-то он и будет.
Первая миссия. Смерть шоумена.
Это учебная миссия. Нет смысла ее описывать, потому что игра сама направит вас в нужное русло, если вы не знаете, что делать, стоит только нажать кнопку брифинга ("B" по умолчанию).
Вторая миссия. Год сбора вина.
Итак, вы начинаете перед входом, но идти в него не надо. Идите влево, вдоль забора, то есть обходите эту фазенду вокруг. У западной стены будет стоять разбитый грузовик (на карте будет "!"). Подождите, пока уйдет охранник, и забирайтесь на грузовик, а с него - на крышу ангара. В крыше есть дыра - вам в нее. Только стоит пригнуться, чтобы не заметили. Подождите в ангаре - туда должен зайти рабочий. Когда он будет завязывать шнурки, вколите ему в шею снотворное (убивать не надо - это будет смерть невинного человека, заберут $3,000). Спрячьте тело за любой из ящиков и переоденьтесь в рабочего. Выходите из ангара и идите туда, откуда другой рабочий таскает бочки. Бедолага, он даже не поймет, что теперь будет работать за двоих. Зайдите в проем между домом и забором. По трубе забирайтесь на балкон. Можете перевести дух. Теперь вам в левую дверь - там будет лестница на нижний этаж. Когда зайдете - не шумите: там спит охранник. На стуле, у кровати будет лежать одежда. Теперь вы охранник. Если вас манит оружие в этой комнате, можете его пособирать, но оно вам не понадобится. Возвращайтесь на верхний этаж по той же лестнице и заходите уже в правую дверь. Там будет пара охранников. Выберите момент и взломайте дверь в самом конце коридора. Ваша первая цель будет там. Этот старикан будет в одной комнате играть на контрабасе, а в соседней смотреть с балкона. Понимаете, что надо сделать? Легким движением отправляем бедолагу в последний полет с балкона. Охранник, сидящий рядом, даже глазом не моргнет. Теперь, ничего не боясь, идите туда, где оставили одежду рабочего. Она вам понадобится снова. Переоделись? Смело идите в главный двор, где все веселятся. Заходите в винный погреб. Прямо перед входом будет лебедка. Выбрали момент и положили под нее бомбу. Если кто не заметил: под потолком висит платформа с бочками. Цель №2 становится как раз под нее. Если хотите, можете вернуть свою одежду, но имейте ввиду, что выйти незаметно будет невозможно. Следите по карте за перемещениями жертвы. Когда увидите, что она встала прямо под платформой, жмите кнопку детонатора. 200 кг проломят ему череп. Теперь выходите со двора и идите к самолету. Миссия выполнена!
Третья миссия. Занавес вниз.
Наверно, самая интересная миссия во всей игре. Оперный театр. Сразу на входе слева вы увидите гардероб. Поговорите с клерком. 47-ой возьмет маузероподобный пистолет. Справа от гардероба туалет. Вам туда. Подождите, пока туда не зайдет служащий театра (он будет в кепке). Усыпите его и заберите его одежду. Бааа, да здесь даже есть, куда спрятать тело. Теперь по подвалам идите в гримерную (восклицательный знак на первом этаже. Туда заходит актер который по сюжету пьесы убивает главного героя (первая цель) из бутафорского пистолета. Когда он пойдет в туалет, подмените пистолет на настоящий (тот, который вы взяли из костюма). Теперь идите в дверь напротив. Там будет большая лестница, которая приведет вас на самый верх театра. Заминируйте лебедку, которая держит гигантскую люстру. Зачем, пока сюрприз. Справа будет спуск на ремонтные леса. Идите туда. Все! Теперь остается ждать. Возьмите в руку детонатор и понаблюдайте за всем, что творится внизу. На сцене произойдет казнь, только теперь настоящая. VIP-персона, сидящая на балкончике в ложе (цель №2) с криками побежит на сцену. Ой, вот незадача, споткнулся и упал! Да как удачно: прямо под люстрой. Вам надо только нажать кнопку. Не знаю, сколько весит эта люстра, но в живых тот парень не останется. Возвращаем из туалета костюмчик и успешно ретируемся с места преступления.
Четвертая миссия. Затишье.
Тупейшая миссия в лечебнице для алкоголиков. Идите по дороге. Обратите внимание на помойку. Там будет один из пациентов, который тайно выпивает. Вам нужна только его одежда. Спрятать тело можно здесь же, в один из контейнеров для мусора. Идите дальше по дороге. Украдите с лавочки пропуск больного. Заходите в само здание. Стоп! Слева подсобка - оставьте там свой пистолет (любое другое оружие). Теперь идите дальше. Охранник проверит вас. Теперь понятно, зачем надо было избавляться от оружия? Взгляните на карту: слева будет 2 синих кружочка (охранники), там рядом лестница. Проберитесь туда. Когда спуститесь в подвал, оглянитесь. Если вас никто не увидит - БЕГИТЕ! До самого конца коридора. Там вверх по лестнице и стоп. Переведите дыхание, сохранитесь. В маленькой комнатке будет 2 санитара: один из них будет ходить с кружкой кофе, а другой следить в окно за обстановкой. Дождитесь, когда выйдет первый, залезьте в окошко слева от двери и усыпите уколом в шею второго. Переодевайтесь и быстро прячьте тело в ящик в дальнем углу комнаты. На столе лежит ключ и карта доступа. Возьмите их и спокойно идите вниз к камерам для особо буйных пациентов. Наш Мистер Смит будет с левой стороны в предпоследней камере. Он даст вам фото той неизвестной цели, которую надо убить. Это будет парень, который качается штангой. Проследите за ним (костюм можно не менять: санитар - везде санитар). Когда он пойдет беседовать с доктором на второй этаж и сядет в кресло, задушите его (не тратьте яд). Можете парня не прятать: никто сюда не зайдет. Тут вам предложат убить двоих других за дополнительную плату. Что ж, за ваши деньги все ваши капризы. У первого заначка в глобусе, а второй готовит какую-то дрянь на кухне, периодически пробуя это. И туда и туда льем яд. Цели сами найдут свою смерть. Возвращаемся к агенту, колем ему препарат (для этого встаньте перед ним и нажмите "Е"). Ждем, когда его увезут в морг. Выходите из лечебницы через главный выход. Не забудьте взять оставленное оружие из подсобки и костюм у помойки. Идите к моргу. Откройте дверь при помощи спертого ключа, оживите Смита и ВОН ИЗ ЭТОГО ЗЛАЧНОГО МЕСТА!
Миссия пятая. Снова жив.
Для этого задания понадобится снайперская винтовка и глушитель к ней. Идите по улице, осмотритесь. В белом фургоне сидят ЦРУшники и прослушивают весь дом. Оставьте чемоданчик с винтовкой у фургона, она пока не нужна. В машине с сосиской на голове. то есть на крыше, сзади лежат пончики. Заберите их. Спрячьтесь за угол и вколите в них снотворное (не яд!). Возьмите пончики и подойдите к белому фургону. Откройте дверь. Оттуда на вас воззрится парень в черном. Дальше от него последует фраза: "Эй! Мне кажется, это не твое!", и он демонстративно вытащит пистолет. Ваша задача демонстративно испугаться и положить пончики ему под ноги. Отойдите. Этот идиот заберет еду и вместе с другом ее съезд. Спокойной ночи! Залезайте в фургон. Если двери не закроются, оттащите тело: это оно мешает дверям. Переоденьтесь в агента ЦРУ. Выходите из фургона и идите в дом. На вас не обратят внимания. Сначала найдите жену, у которой микрофильм в медальоне на шее. Жена - это девушка в красных стрингах. Подождите, когда она зайдет в туалет, усыпите ее уколом в шею. Заберите ожерелье. Уходите из дома. В самом-самом конце улицы стоит мусорная машина, а рядом, вы удивитесь, мусорщик. К сожалению, его придется убить, так как успокоительного больше нет. Переоденьтесь и спрячьте тело в грузовик (с задней стороны). Берите винтовку, оставленную у фургона, и идите в гараж напротив дома. Приведите оружие в боевую готовность и положите на пол. Залезьте в белый фургон. Там, на столе лежит сотовый телефон. Позвоните свидетелю и бегите в гараж. Берите винтовку и ждите, пока жертва не подойдет к телефону, лежащему у окна. Меткий выстрел, и дело сделано. Чтоб не забрали денег, как обычно забираем одежду и винтовку, и домой. За мусорщика Silent Assassin не дадут.
Миссия шестая. Убийство воронов.
Опять нужна винтовка и глушитель к ней. Все начинается в ресторане. Оставьте чемоданчик с винтовкой там где-нибудь. Идите за красной курицей. У него в руке бриллианты, если кто не понял. Они-то нам и нужны. Молитесь, чтобы этот парень пошел в левую сторону: так будет в 2 раза легче. Следуйте за ним, а когда он зайдет в переулок и начнет отливать (либо курить), усыпите его. Не мешкайте: время дорого. Тело прячьте, а если хотите, можно ради смеха переодеться в красную курицу. Чемоданчик в руки и бегом в ресторан. Когда будете бежать, вам на пути должна встретиться девушка в костюме черной курицы с рацией в руке - это первая цель. Второй чемодан тоже оставьте в ресторане и бегите туда, где вы усыпили бедного курьера. Леди-курица уже должна быть там. Убейте ее, но без крови: тут ходят копы. Спрячьте тело куда-нибудь. К примеру, там рядом будет дверь: оттащите ее туда. А если вы все-таки промешкали и упустили пташку, то вам придется бегать по всем переулкам в ее поисках. Итак, вы ее убили. Заберите рацию. На карте вам отметят местонахождение второй пташки. Это будет какой-то бар, где вас точно не ждут. Что ж, обойдите это место сзади. Там будет стоять либо официант, либо парень в шляпе. Это не имеет особого значения. Дождитесь момента, чтобы забрать одежду. Заходите в бордель и идите на самый верх. Возможно, там будет стоять парень и целоваться с девушкой. Когда он увидит вас, скажет валить отсюда. Сделайте вид, что уходите, а когда этот парень пойдет за вами, снова идите к двери наверху. За ней птица. По карте определите, когда он вас не увидит, если вы зайдете. Прямо из дверей можете засадить ему пулю в чердак, либо задушить - как хотите. Уходите из бара через задний ход и забирайте свой костюмчик. Теперь идите за винтовкой в ресторан. Третья цель в доме на северо-западе карты. А чуть южнее 2 восклицательных знака. Идите туда. Там будут сидеть 2 деда - не волнуйтесь, что они вас заметят. За маленькой стенкой будет труба наверх. Залезьте по ней и соберите наверху винтовку. Между домов видно окно - наведите туда прицел и ждите цель №3. Когда вы увидите стриженого блондина в идиотских очках, стреляйте. Идите в ресторан, где начинали. Там на втором этаже в комнатке будет ящичек (на карте значок "ICA"). Соберите винтовку снова и положите ее в ящик. Иначе с вас возьмут деньги за то, что вы не вернули свое оружие. Забрать винтовку в чемодане не удастся, потому что 47-му еще нужно нести чемодан с бриллиантами. Кстати, вы уже выполнили миссию. Берите бриллианты и уходите.
Миссия седьмая. Лучше берегись.
Здесь внимательней: не перепутайте пути движения, которые я опишу. Идите вправо, туда, где стоит охранник-санта и курит. Идите дальше. Вас проинформируют о том, что вы записаны на пленку. Черт! Ну ладно, дальше будут сенсорные лучи. Подождите, пока охранник отойдет к автомату с напитками, зайдите в комнату и сразу слева будет красная кнопка. Она выключит лучи. Проберитесь дальше, к лифту. Вам в него. Наверху будут охранники в черном. Справа дверь. Зайдите в нее. Там один из них, видимо, пробует вино. Как обычно: укол снотворного и привет, новая одежда! Выходите через прозрачную дверь напротив и идите влево по уступу на соседний балкон. Вау, летучие мыши! Логика так и прет: даже не понятно, откуда они взялись! Залезайте на балкон и идите наверх. Откройте карту, видите большое скопление людей. Там рядом еще восклицательный знак - бармен. Подойдите к нему, и он одарит вас наркотиком, который усиливает половую активность. Теперь идите к красному кружку (цель №1). Он развлекается с девушками в мини-бассейне снаружи. К нему иногда подходит официант с бокалом, а когда бокал становится пустым - относит его бармену. Дождитесь этого момента и налейте в бокал наркотик. Наш парень почувствует особую тягу к любви и уйдет с девушкой в одну из комнат. А теперь внимание: американская привычка после секса надо закурить. Когда он пойдет на балкон, вы ему намекните, что курение вредно! Особенно, когда сзади стоит Хитман и толкает тебя с этого балкона вниз. Теперь надо позаботиться о пленке из видеокамеры. Найдите на карте звездочку и идите туда (этажом выше). Вот здесь я вам советую сохраниться, так как изъять незаметно пленку может не получится. Сам процесс выглядит так. Два стола, на левом магнитофон с кассетой. В комнате охранник, который смотрит то в монитор на левом, то на правом столе. На стенах слева и справа 2 выключателя (свет). Когда охранник отойдет к правому столу, выключайте свет левым выключателем. Охранник пойдет его включать, но уже в правую сторону. В этот момент кассета должна оказаться у вас в кармане. Теперь на лифте езжайте наверх, на съемочную площадку. Обратите внимание на восклицательный знак в самом центре на карте (если вы, конечно, приехали на нужный этаж). Там еще будет цель №2). Так вот, этот восклицательный знак - это видеокассета, которую нужно забрать по заданию. Она будет лежать на столе. Забрать не сложно. Теперь осталось последнее: убить вторую цель. Дождитесь, когда он (дед) посмотрит фотосъемки и пойдет на балкон, в нижнюю часть карты. Ой, какая милая с ним ходит собачка! Деда научите летать, а собаке дайте свинца. Конечно, ей можно дать сосиску со снотворным (она лежит на кухне на первом этаже, дверь с надписью "Staff only"), но так надежнее. Кстати, вы удивитесь, но собака - свидетель. За нее вам добавят 10 очков известности. Осталось только сбежать. К сожалению, у вас не получится забрать свой костюм. Уходите через пирс.
Игра состоит из шести отдельных эпизодов, связанных единой сюжетной линией. Проходить каждый из них можно в свободном стиле, не обращая на сюжетные истории, однако в своем руководстве я сосредоточусь исключительно на них. Все-таки вы много упустите, если решите игнорировать эти линии. Рекомендую пройти игру, изучив каждый сюжет, а уже после сосредоточиться на максимальном уровне сложности, выбрать режим без маскировки (переодевания) и так далее.
Примечание. К сожалению, в отличие от двух первых игр трилогии, третья часть издавалась силами разработчиков, поэтому они решили проигнорировать перевод игры на русский язык. Вероятно это связано с финансовыми трудностями, поскольку, к примеру, в третью часть не завезли и более усиленную защиту Denuvo (игра использует стандартные меря защиты Epic Games Store).
ДУБАИ
(In)Security
После того как запустите любую миссию, откройте меню и перейдите на вкладку Stories. Выберите ту сюжетную линию, по которой желаете следовать. В нашем случае – (In)Security. В таком случае на экране появится синий маркер, указывающий на следующий пункт задания. Иногда маркера может не быть. Например, когда вас просят переодеться в униформу уборщика или другого рабочего. Таких людей много, поэтому выбирайте любого.
Проникнуть в зону персонала
На втором этаже есть офис безопасности (подпись Security Room на карте). Стоя у окна этого офиса, вы можете услышать беседу двух охранников, которые обсуждают нового телохранителя для Маркуса Стайвсента. Причем приступить к выполнению своих обязанностей телохранитель должен уже сегодня. Поскольку его никто еще не видел в лицо, будет идеально замаскироваться под телохранителя и тем самым приблизиться к Маркусу на расстояние выстрела.
Найти пропавшего новобранца
Ищите его рядом с кухней, внутри смежной к ней раздевалки на уровне 0.
Получить приказ новобранца
Внутри раздевалки (на карте Changing Room) будут лежать документы, которые вы должны забрать. Учтите, что делать это нужно в тот момент, когда мужчина не смотрит на вас. Произойдет это спустя несколько секунд. Сначала он обратиться к Агенту 47 за помощью, затем присядет, а после встанет и вновь повернется к горничной. В этот момент и берите документы, лежащие на скамье.
Замаскироваться под рекрута
Вас интересует белая форма. Таких охранников здесь много. Например, двое находятся в коридоре, предшествующем кухне. Как только они разойдутся, подберите момент и оглушите любого. Не забудьте спрятать тело в ящик, расположенный в комнате неподалеку, с балконами, ведущими на окна (рядом с лестницей, по которой вы сюда спустились).
Показаться в офисе службы безопасности
Как только получите форму и документы, вернитесь в офис службы безопасности, смело пройдите внутрь и взаимодействуйте с одним из двух охранников, чтобы показать документы.
Дождаться Маркуса в офисе службы безопасности
Сразу после этого охранник свяжется по телефону с Маркусом. Через несколько секунд он появится в офисе службы безопасности.
Передать приказ Маркусу
Передайте Маркусу украденные документы. Он будет действительно впечатлен резюме Агента 47, и сразу же согласится принять его в качестве телохранителя. Правда при условии прохождения одного испытания.
Следовать за Маркусом на балкон
Идите за ним по коридорам и слушайте, что он говорит. Так вы доберетесь до балкона, где вас попросят продемонстрировать навык метания ножей. Вам нужно поразить четыре движущихся цели, используя 6 ножей. После каждого броска нож теряется навсегда. Если у вас есть автоматическое прицеливание, то пройти испытание довольно просто. Сразу после этого он освободит от обязанностей бывшего телохранителя, и наймет вас. Вы останетесь наедине с Маркусом, а сюжетная линия завершится. Если хотите, можете прямо сейчас столкнуть Маркуса с края обрыва. Это одно из трофейных убийств.
Bird of Prey
Замаскироваться под Зана «Стервятника» Казема
Интересующий нас мужчина находится в саду атриума, на основном этаже здания. Подслушайте его беседу с ассистенткой Ингрэма, после чего следуйте в сад. Отвлеките мужчину, включив аудиосистему или бросив какой-то предмет в угол с кустами, где его никто не увидит. Затем оглушите и переоденьтесь.
Поговорить с ассистентом Омара аль-Газали
Сейчас нужно будет пройти обыск, поэтому придется избавиться от всех запрещенных предметов (подписаны красным словом Illegal). После завершения обыска поднимитесь по лестнице и поговорите с женщиной в желтой одежде.
Следовать за ассистентом в комнату для переговоров
Следуйте за ней вверх по лестнице, пока не доберетесь до конференц-зала.
Дождаться Ингрэма в комнате для переговоров
Ваша цель прибудет приблизительно через минуту. Просто ждите.
Выслушать пожелания Ингрэма
Садитесь напротив Ингрэма и слушайте его. Он протянет фотоснимок любопытного журналиста, который бродит по атриуму. С ним нужно разобраться.
Обнаружить Ганса Люхта
Он будет передвигаться где-то между баром «Черное золото» и подиум в атриуме, на котором выступал шейх. Его легко распознать по розовому (или даже сиреневому) пиджаку. В меню Intel можно взглянуть на его фотографию.
Сделать фотографию обезвреженного Ганса Люхта
Подойдите к мужчине и побеседуйте с ним. Он согласится следовать за вами, поскольку Агент 47 обещает поделиться какой-то интересной информацией. Отведите мужчину в укромное место и оглушите. Как только сделаете это, достаньте камеру и сделайте фотографию журналиста.
Передать фотографию ассистенту
Вернитесь к ассистенту и передайте фотографию журналиста.
Следовать за ассистентом в пентхаус
Вновь следуйте за ассистенткой, которая на этот раз сопроводит вас в пентхаус, вверх по лестнице, где находится Ингрэм.
Поговорить с Ингрэмом
Пообщайтесь с Ингрэмом в пентхаусе. Здесь вы сможете совершить еще одно убийство, связанное с ачивкой. Вам нужно убить Ингрэма при помощи миниатюрной модели нефтяной вышки. Она стоит на столе. Когда он встанет перед ней, можете толкнуть Ингрэма сзади, чтобы насадить голову на статую. В комнате есть один охранник, который встревожится, но вы можете быстро побежать и оглушить его сразу после убийства.
How the Mighty Fall
Проникнуть в зону персонала
Следовать инструкциям Грея
Но для начала идите вправо от сцены и осмотрите терминалы. Взгляните на карту, чтобы начать сюжетную линию. Затем идите к двери и смотрите на снимок, который показывает Лукас. Вы увидите доску с кодовой комбинацией. Введите 4706 и пройдите в зону для персонала.
Следовать по маршруту
Чтобы передвигаться свободно по коридорам, наденьте костюм обслуги. К счастью, рядом есть прислуга, а также шкаф, в котором можно будет спрятать тело мужчины. Пылесос можете использовать для отвлечения. Нужно пробраться через коридоры на склад, позволяющий выбраться наружу башни. Внутри будут два человека, которых вы можете отвлечь и оглушить. А можете просто отсканировать камерой панели под окнами. Когда окно будет открыто, мужчина с женщиной покинут комнату. После этого выберитесь через окно наружу и двигайтесь вправо по карнизу. Поднимитесь еще выше по трубе, отсканируйте терминал под окном и заберитесь внутрь здания.
Найти серверную
Теперь понадобится новая маскировка, поскольку на этом этаже прислуг нет. Пройдите в кладовую через вторую дверь слева, чтобы обнаружить техника. Идеальный вариант для обновления маскировки! Кроме того, помещение ведет в серверную, в которую нужно попасть по сюжету.
Воспользоваться терминалом доступа
Взаимодействуйте с консолью в центре серверной.
Активировать вручную процедуру перегрузки
Лукас скажет, что нужно вытащить одну из серверных стоек. Не имеет значения, с какой именно вы будете взаимодействовать, поскольку любая из них вызовет тревогу и блокировку серверной. И на данном этапе – это нормальное явление!
После взаимодействия с одной из серверных стоек в комнате появятся охранники. Встаньте позади любого сервера, прижавшись к нему вплотную и используя в качестве укрытия. Вас никто не обнаружит!
Получить ключ-карту от серверной
Покиньте серверную через другую дверь, чтобы оказаться в узком коридоре. В конце него находится техник, который отмечен маркером. Подберитесь к нему сзади и оглушите, получив нужную ключ-карту. Рядом также расположен шкаф, так что вы можете сразу же спрятать тело.
Провести ключ-картой
Вернитесь обратно в серверную и примените ключ-карту на маленькую колонну, которая появится из-под пола. Слева от главной консоли.
Получить права администратора
Теперь нужно вновь вытащить серверную стойку, но на этот раз над нужной будет экран с желтым текстом (на остальных – с зеленым). Каждый раз это будет рандомная стойка, поэтому просто ищите желтый текст. Если потянете за стойку с зеленым текстом, в таком случае вновь поднимется тревога. Повторно спрячьтесь за стойкой и ждите.
Переделать расписание
Воспользуйтесь консолью, чтобы запланировать встречу между двумя основными целями.
Замаскироваться под охранника пентхауса
Когда закончите, охранник пентхауса окажется неподалеку от вас и будет проверять автомат по продаже напитков. Оглушите, спрячьте тело и переоденьтесь.
Проникнуть в пентхаус
Далее нужно подняться вверх на два этажа. С текущей маскировкой никто вас не заподозрит. Охранников с белыми точками над головой практически нет.
Найти гостиную
Нужный зал встречи находится в центре пентхауса, прямо напротив входа.
Убедиться, что цели остались одни в гостиной
Цели попросят охранников покинуть комнату. Вам ничего делать не надо – только ждать.
Активировать безопасную встречу
Взаимодействуйте с панелью за стойкой, чтобы выполнить полную изоляцию комнаты. Так завершится сюжетная ветка. Далее Лукас пообщается с Ингрэмом и Маркусом, а после вы сможете решить, как поступить с обоими. Впрочем, вам нужно их убить, поэтому делайте это как можно скорее. Затем спрячьте тела и воспользуйтесь той же консолью, чтобы снять блокировку. Можете выйти через центральный вход пентхауса и пойти влево, чтобы прыгнуть с парашютом.
ДАРТМУР
Means, Motive and Opportunity
Следовать за частным сыщиком
Сначала переберитесь через сломанную стену с правой стороны от ворот и двигайтесь за частным сыщиком к усадьбе. Прячьтесь в кустах и проберитесь внутрь дома через окно справа от главного входа.
Замаскироваться под частного сыщика
Бесшумно оглушите следователя, который пройдет в коридор рядом с этим окном. Можете спрятать тело в шкафу в конце коридора. Просто убедитесь, что боковые двери коридора закрыты, чтобы никто не заметил, как вы перетаскиваете тело.
Встретиться с Алексой Карлайл в фойе
Встретьтесь с Алексой в фойе, будучи замаскированным под следователя.
Следовать за мистером Фернсби
Двигайтесь за дворецким мистером Фернсби, который отведет вас в спальню наверху, где погиб Захарий, брат Алексы.
Обыскать спальню Захария
Вам нужно собрать все улики в спальне Захария. Вам нужно отсканировать сам труп на кровати и бутылки, стоящие на прикроватной тумбе. Прочитайте информацию на ноутбуке в дальнем правом углу и предсмертную записку рядом с камином. Все подсказки показаны на вашей карте. Подойдите к книжным полкам напротив и взаимодействуйте с книгой, чтобы открыть тайник. Он сам по себе является уликой, а последняя находится внутри тайника – карта у прозрачного стекла.
Получить от мистера Фернсби больше информации
Когда закончите исследовать комнату, вернитесь к мистеру Фернсби, который должен быть в холле снизу.
Допросить подозреваемых и обыскать интересные места
Как допросить всех подозреваемых
Это сложная часть. Вы должны опросить людей в доме. Все они находятся на первом этаже (Level 0 на карте). Вы можете увидеть, как они выглядят и кого вы уже допросили, перейдя на вкладку Intel – Suspects. Чтобы было легче обнаружить подозреваемых, запомните их одежду.
Всего есть 5 подозреваемых: Грегори Карлайл, Эдвард Карлайл, Ребекка Карлайл, Эмма Карлайл и Патрик Карлайл.
Просто обыщите все комнаты на первом этаже. Люди, которых можно допросить, будут отмечены зеленым маркером над головой. Все они – члены семьи Карлайл. Патрик находится в библиотеке, Грегори с Эммой – в гостиной, Эдвард в столовой, а Ребекка гуляет между гостиной и трофейной. Если Эммы нет в гостиной с Грегори, просто подождите. В конце концов, она придет и начнет жаловаться мужу на головные боли.
Обыскать все интересные места
Все интересные места можно отследить на вкладке Intel. Они там так и подписаны – Locations of Interest. Просто обыщите каждое и соберите все улики. Названия всех комнат будут появляться на карте всякий раз, когда вы к ним приблизитесь. Легкий способ открыть запертые двери – взять монтировку, которая лежит рядом с оранжереей, с дальней стороны, где находятся три рабочих. Не забывайте, что все улики, которые нужно собрать в комнате (путем сканирования), отмечены на мини-карте в виде маркера «фотоаппарата». Обязательно используйте карту, чтобы было легче находить улики. Также если решите проникнуть в комнаты без монтировки, ищите сбоку окна (или комнаты с окнами) и карабкайтесь по внешним стенам к окнам или балкону спальни.
Спальня Захария (шесть улик) – комната, в которую вас ранее привел дворецкий:
– Тело Захария (отсканируйте)
– Стакан и бутылка виски (отсканируйте)
– Предсмертная записка у камина
– Ноутбук Захария в правом дальнем углу от входа
– Секретная комната (нужно взаимодействовать с одной из книг на полках слева)
– План особняка (лежит в тайной комнате)
Спальня Эммы и Грегори (четыре улики) – находится в северо-западном крыле второго этажа. Используйте монтировку:
– Письмо от матери Эммы на прикроватной тумбе справа
– Брелок от тепличного ключа (у ширмы и чемоданов)
– Трость с бульдогом (на полу)
– Обувь и следы (в углу комнаты за ширмой, отсканируйте)
Спальня Ребекки (две улики) – в юго-восточном крыле второго этажа, примените монтировку, чтобы открыть дверь, либо войдите через секретное помещение в небольшом офисе:
– Блокнот Ребекки около камина (отсканируйте)
Офис мистера Фернсби (три улики) – на первом этаже, справа (к востоку) от фойе:
– Полусгоревший дневник Захария
– Список мистера Фернсби
Оранжерея (две улики) – снаружи, за садом, примените монтировку на дверь:
– Таблица с дозировкой яда (отсканируйте, ищите справа от оборудования)
Доложить мистеру Фернсби
После того как допросите всех подозреваемых и изучите каждую улику в интересных местах, в левом верхнем углу появится новая цель. Вернитесь к дворецкому в фойе, побеседуйте с ним и скажите, что готовы отчитаться перед Алексой.
Следовать за Фернсби
Дворецкий сопроводит вас к Алексе, расположенной наверху офиса. Пока он вас сопровождает, вы можете свободно идти мимо охранников. На этом сюжетная линия будет завершена. Садитесь в кресло перед столом Алексы и сообщить обо всем.
У вас есть три варианта диалога:
– Обвинить Эмму (она и есть настоящая убийца)
– Обвинить Захария в самоубийстве
После этого вы сможете попросить награду. Самый простой вариант – выбрать дело Артура Эдвардса. Женщина автоматически откроет для вас сейф. Заберите досье и немного подождите, чтобы она вышла на балкон. Идите следом и столкните женщину с перил. Несчастный случай… Кроме того, вы можете получить дело самостоятельно, нажав на кнопку на подлокотнике кресла Алексы. Отодвинется картина, а вы обнаружите сейф. Код от сейфа – 1975. Чтобы выяснить это, нужно взглянуть на картинки, изображенные на дверце сейфа, а затем найти такие же предметы в комнате и обнаружить рядом с каждым из них определенную цифру.
Her Final Resting Place
Разобраться с птичьими гнездами на кладбище
Двигайтесь на кладбище, которая находится с левой стороны от особняка, если смотреть на карту. На деревьях есть множество ворон, и вас просят их прогнать. В идеале их гнезда следует сбить при помощи пистолета с глушителем. Но это может напугать садовника поблизости, так что заранее оглушите его.
Замаскироваться под гробовщика
Гробовщик бродит по этой местности – единственный мужчина в черном костюме. Рядом есть обрешетка, у которой трудится еще один садовник. Оглушите его и спрячьте внутрь ящика. Затем заманите гробовщика, бросив какой-то предмет, и сделайте то же самое. А после переоденьтесь в гробовщика.
Сказать прислуге, что все готово для Алексы Карлайл
Пообщайтесь с горничной, расположенной за пределами кладбища, чтобы она позвала Алексу.
Дождаться появления Алексы Карлайл
Теперь вы сможете избавиться от нее по прибытии. Также завершится сюжетная линия. Если хотите совершить особое убийство, открывающее очередное испытание и необходимое для получения другой ачивки, следуйте за женщиной и выслушайте ее. Примерно через полторы минуты она встанет около вырытой ямы для могилы. Охранник удобно отвернется в сторону, поэтому вы сможете столкнуть женщину в яму. А после используйте лопату, чтобы засыпать могилу.
Задания: 1. уничтожить свидетеля по имени Винни Синистра; 2. похитить ожерелье с микрофильмом с шеи его жены.
Идём к клоунскому фургону, ждём клоуна, усыпляем его, переодеваемся, прячем тело в его же фургон, идём к дому, нас проверяют (желательно ничего режущего или огнестрельного с собой не брать), пропускают, идём вперёд сквозь весь дом, выходим к бассейну, идём вдоль него, заворачиваем налево к небольшому домику.
Ждём ухода охранника, открываем домик, берём горючее средство, возвращаемся в дом. Здесь нас снова проверяют :).
Ждём момента, когда цель будет смотреть телик на первом этаже, а охранник наверху зайдёт в одну из комнат.
Идём на 2 этаж (незаметно), тихо заходим в комнату с охранником (где много постеров) и усыпляем его.
Переодеваемся, ждём, когда цель поднимется на второй этаж в комнату с компом. Колем жертве яд в шею.
Поднимаем магнум, идём из дома к бассейну, спускаемся на первый этаж.
Идём к бассейну, подходим к барбекю и льём горючее средство. К этому времени охрана находит труп цели, подъезжают ФБР-овцы.
Ничего, уже всё предрешено. Ждём, когда подвыпившая особа сготовит своё последнее барбекю и упадёт в бассейн.
Поднимаем с неё плёнку, уходим из дома, идём к фургону клоуна, переодеваемся в свою родную одежду и уходим к воротам на выход.
Статья опубликована 2007-07-01 в 06:33
Автор: Евгений Катрич
Категории: Игра Hitman, Прохождение игр
Читайте также: