Прохождение игры far cry spec ops
Ступайте прямо, мимо тягача с лопнувшими покрышками, потяните за рубильник, чтобы открыть дверь. Потом немного по берегу, от подъемного крана налево и через мост. Дальше мост будет разрушен, заберитесь на вышку, от которой тянется провод на другой берег. Цепляйтесь за крепеж и перемахните по тросу на другую вышку, после чего идите в дверь (save) бункера прямо за ней. В ангаре нажмите два рубильника, заодно можете покататься на автопогрузчике, забавная штука. Налево, и в дверь, скоро дорогу вам преградит пар - покрутите вентиль слева, чтобы его перекрыть. По коридору налево, повертите еще один вентиль, и за следующей дверью подберите keycard. Вернитесь к первому вентилю и вниз по лестнице, со стола возьмите еще одну карточку. Опять к вентилю, поднимитесь наверх по сломанной лестнице и прихватите еще одну "кредитку". Теперь у вас их должно быть целых три штуки. Идите в коридор с тремя кард-ридерами, откройте там три двери и перекройте три вентиля. Отсюда по коридору налево (save), окажетесь в помещении с большими вентиляторами в центре, за стеклом. Поднимайтесь на самый верх, и в дверь. Кликните на компьютерную консоль справа. Все начнет взрываться, а с вами по "мобильнику" свяжется Вэл.
Бегите к вентиляционному воздуховоду, справа у стены, отстрелите замок на дверце, и лезьте внутрь. Смотрите красочный ролик про "восстание терминаторов". Твари выбрались на свободу, и теперь они будут попадаться вам в прицел гораздо чаще.
Бегите по трубе, рядом с трупом рабочего поднимайтесь по лестнице наверх. Возле оружейной, где можно прибарахлиться гранатами, спуститесь по лестнице из вмонтированных в стену скоб вниз (save), перекройте подачу пара, покрутив вентиль. Вернитесь обратно и продвигайтесь дальше, расшвыривая в стороны солдат в костюмах химзащиты. Дорога приведет вас к заваленному проходу, справа и слева от которого будут вентиляционные лазы. Сперва ползите в правый, потом долго забирайтесь наверх по лестницам и этажам, чтобы крутануть вентиль и перекрыть пар, блокирующий дорогу в левом. Когда окажетесь на раскачивающейся на цепях решетке, получите незабываемые ощущения - ее снизу станут пинать, пытаясь до вас добраться, всякие глупые "макаки". Вернитесь в комнату, где раньше был пар, потом в помещение с кирпичными стенами и на лифте спускайтесь вниз. Пройдите через парочку лабораторий с развороченными трупами монстров, и погрузитесь в лабиринт узких туннелей (справа на стене будут таблички "wc" и "kitchen"). Воспользуйтесь любезно оставленным здесь пулеметом, чтобы выкашивать волны атакующих монстров. Скоро вы придете в помещение с трубами и закопченной дверью, которую не получится открыть. Ползите в нечто, весьма напоминающее дымоход. Потом падайте вниз и в дверь. Все, вы выбрались из этого кошмара, ну, почти.
Выходите из здания и идите в бункер, на который указывает стрелочка на компасе. Открыв решетку, вы обнаружите, что струя пара перекрывает проход. Пододвиньте ящик и перепрыгните с него на трубу, дабы обойти это досадное недоразумение. Вновь окажетесь на свежем воздухе, следуйте за изгибами извилистой тропинки вдоль холма, минуйте двух парней у джипа, затем здоровяка с базукой, его товарища у горящей машины, поднимайтесь в гору (save). Потом мимо горящей машины, еще одного джипа (save), спускайтесь к побережью. Далее идите по пляжу, мимо маяка, воспользуйтесь, как вы это однажды уже делали, flying fox, чтобы по тросу забраться на вершину холма. Вскоре дорога выведет вас к покореженным машинам и наемникам, которые держат оборону на мосту. После этого моста (save) двигайтесь в сторону здания с вертолетной площадкой. Идите к двери, вот вы и добрались до архива.
Задача - найти исправный лифт. Идите в исследовательский центр и прыгайте в дыру на нижний, полузатопленный уровень. Расстреляйте бочки в центре, чтобы сдвинуть в сторону здоровенный деревянный щит, закрывающий дырку в полу. Прыгайте туда и плывите по трубам, потом забирайтесь наверх по лестнице. В комнате с трупом медика на столе нажмите рубильник, который отключит охранную систему. Теперь вы сможете беспрепятственно пройти во все двери с кодовыми замками. Вернитесь в затопленную комнату с деревянной плитой, закрывавшей подводный лаз, и в дверь рядом с генератором, за ней будет лифт. Идите в огромный склад, перестреляйте всех солдат (у одного из них будет карточка допуска), потом в дверь рядом с большой буквой "А" на стене. Дальше мимо парочки save, надписей "Level 1", по длинному мосту, состоящему из двух труб и решетки между ними, и в бункер с надписью "Kreiger Corp". Потом добегите до конца большого склада и подстрелите цепочку, на которой висит ящик. Он упадет, разломав пол, прыгайте туда. Потом в вентиляцию, наверх по лестнице и в массивные ставни.
Теперь вы должны найти Валери. Идите в лабораторию, дверь в конце заперта - потребуется ввод карточки. Ее вы найдете рядом с пулеметом в соседнем коридоре. Потом мимо комнаты с голографическим изображением монстра и в дверь слева (save).
По коридору и направо, выйдете к установке, в которой плавает киборг, опутанный проводами и трубками. Поднимитесь наверх и направляйтесь в дверь справа, потом мимо надписи "sub level 1" (save). Налево (security), нажмите рубильник, активирующий лифт. Затем мимо помещения с очередной голограммой, и к главному лифту, он опустит вас вниз. Бегите по комнатам и коридорам, мимо надписи на стене "sub level 3" и наверх по большой лестнице. Спускайтесь в комнату с четырьмя резервуарами и у дальней стены покрутите вентиль. Уровень воды начнет прибывать, и тогда вы сможете заплыть в дыру в потолке. Там выбирайтесь в вентиляцию, пройдите через несколько полузатопленных комнат, откройте дверь и спасите Валерии от монстров. Дойл выдаст дальнейшие инструкции.
Плывите на лодке к ближайшему острову. Заберитесь в палатку и стащите там три бомбы. Теперь вам нужно взорвать первую вышку. Воспользовавшись лодкой у причала, плывите на соседний остров, поднимитесь по тропинке наверх и спуститесь к подножию вышки, она очень хорошо охраняется. Заложите взрывчатку и за пять секунд умудритесь унести оттуда ноги. Пора двигаться ко второй вышке. Она находится на соседнем островке, а попасть туда можно сначала на лодке, а затем по натянутому между скалами мосту (save). Осталось грохнуть последнюю, третью вышку, перебравшись на следующий остров (save). После этого плывите к кораблю у берега под названием "Зол Теретеньяк". Что называется, из серии, что бы это значило? Поднимайтесь на палубу по свисающей в воду сети с правого борта, заходите в капитанскую рубку. Рядом с плакатом девушки в купальнике и с пистолетом возьмите взрывчатку. Установите ее на корме и быстро бегите на нос корабля. После взрыва посудина начнет тонуть, а к вам прилетит вдруг пулеметчик в боевом вертолете и бесплатно прокрутит парочку новых дисков. Не отчаивайтесь, еще не все потеряно, карабкайтесь на плавающие контейнеры и раздолбите вертолет, после за вами заедет катер.
Направляйтесь к реке и садитесь в надувную лодку рядом с хижиной. На дороге будет save, сразу за пулеметным гнездом. Приготовьтесь к долгому плаванью. По пути за вами погоняться сразу несколько военных катеров, в воду упадет здоровое дерево. Дорогу вскоре перегородит понтонный мост, на моторке через него не проскочить, придется пересаживаться в катер, который припаркован у причала неподалеку. Кроме того, можно расстрелять канаты, которыми скреплены поплавки моста, и растолкать их в разные стороны. Если вы потеряете лодку, то новую моторку обнаружите у ближайшего причала, всего в десятке метров дальше по реке. В воздухе начнет барражировать вертолет, минуйте подвесной мост, увидите еще одну стальную птицу. Лучше пересесть на катер, потому что моторную лодку уничтожают уж очень быстро, да и пушка у него помощнее ваших автоматов будет. После грузового вертолета с техниками высаживайтесь на берег и бегите дальше по тропинке. За большой статуей сидячего мудреца вы увидите тягач со спутниковой тарелкой, перестреляйте в округе всех наемников (Дойл свяжется с вами по рации), потом подключайтесь к спутнику. Валерии и Джек встретятся, немножко обсудят сложившуюся ситуацию, а потом Вэл начнет купаться в ослепительно белом бикини под шуршащими струями водопада. Сценка, надо думать, будет воспринята "на ура" поклонниками эротических версий Лары Крофт.
Необходимо стащить колеса, чтобы мчаться по джунглям дальше. Бегите к лагерю наемников и садитесь в джип. Джек сразу же, довольно непривычно, встанет за пулемет, а подбежавшая вслед за ним Вэл сядет за баранку. В общем, она будет рулить, вы - стрелять. Причем довольно долго, если, конечно, повезет. Высадитесь вы в каком-то болоте, и Вэл попросит проводить ее к компьютерному терминалу внутри базы, которая проглядывает сквозь листву. Бегите к входу на базу и в здании справа поднимитесь на второй этаж. Валери займется компьютерами, после чего решит быстро умчаться прочь. Быстро следуйте за ней, вы не должны ее потерять. Она откроет дверь с кодом, а потом скроется в командном центре. Здесь вы разделитесь, она останется у компьютеров, а вам нужно пробраться в штаб. Выходите из здания, бегите в "mission planning", дверь вам откроют. Внутри наверх по лестнице и в "headquarters". Доступ закрыт, нужно раздобыть карточку. Она находится в помещении "quarter master", на столе напротив карты и настенных часов. В штабе заберитесь по лестнице наверх и возьмите устройство из кейса на столе. Вернитесь к Вэл в центр управления, что рядом с большой спутниковой тарелкой, и потом следуйте вслед за ней. У моста - save. На базе бегите в "armory", Валери усядется за погрузчик с бомбой и погонит его за ворота.
Вам нужно добраться до оружейной комнаты на горе, путь неблизкий, но дорогу осилит идущий. В сбитом вертолете у реки будет парочка пулеметов, поможет вам разобраться с толпами "здоровяков", которых будет более чем предостаточно. Поднимайтесь на холм и лезьте в пролом в стене, слева - оружейная. Смотрите ролик, у Джека позеленеют руки. Не забудьте прихватить пластиковую карточку с ящика. Откройте ею дверь рядом с машиной, садитесь в багги (save) и поезжайте в сторону вулкана. Пересеките мост, перемахните лавовый ручеек по бревну. Вокруг будет клокотать лава, выбрасывая в воздух горящие головешки, и вовсю буянить киборги с базуками. Рядом с "тарелкой" сохранитесь, а потом двигайтесь к лаборатории, перед входом стоят две статуи Крейгера с вытянутыми вперед руками. Направляйтесь к главному входу.
Финал близок, и, кажется, запахло жареным. Пора найти и разобраться, наконец, с маньяком-ученым. Пройдите через зал с голограммами и перестреляйте всю охрану, сможете открыть дверь. За ней вас встретит сильно изменившийся Крейгер. Теперь он напоминает помесь терминатора, робокопа и переколотого анаболиками культуриста. Валери в полубессознательном состоянии валяется тихо у стеночки. Покрошите всех в капусту, прикончите Крейгера и смотрите кино: ученый-мутант скажет свои последние слова, Джек отнесет Вэл на корабль, а сам направится надирать задницу Дойлу. Поднимитесь на лифте наверх, идите по коридору и кликните на две консоли у массивных створок. Выйдите к платформе над небольшим лавовым озером. Переберитесь на другую сторону, нажмите там консоль, чтобы активировать лифт. На этом лифте, у подножия платформы, поднимитесь наверх и идите по мосту на север, потом наверх по лестницам. В комнате управления прикончите Дойла и смотрите финальный ролик. Джек выздоровеет, вколет антидот Валери, которой тут же станет лучше. Они вдвоем на яхте поплывут подальше от кошмарного острова, над которым будут клокотать столбы дыма от взрывов и пожарищ. Вэл напоследок бросит взгляд на соседний стул, где лежат документы и диски, касающиеся секретного проекта "Far Cry". Кое-что все же уцелело.
Конец. Пока что.
УРОВЕНЬ 5. РЕКА. На выходе из катакомб вы сразу же попадаете под огонь противника к тому же вход держит на мушке пулемётчик поэтому, предоставте основное развлечение своим приятелям. Вашей первой задачей будет, преодолевая огонь противника, спуститься к реке чтобы захватить плавсредство. Спустившись и захватив обнаружится что, для вас не хватает места и вам по братски предложат найти другую посудину и двигать в след за ними вниз по реке-даже не думайте! Вдоль всего русла рекивас уже ожидает куча сюрпризов в виде наёмников и их техники и прорваться, пускай даже на огромной скорости у вас не получится-проверено, так что, двигаться лучше по принципу-тише едешь, дальше будешь к тому же враги не знают когда именно вы должны появиться, по этому лучше не высовываться и по возможности пользоваться глушеным оружием. Разобраться с первой шайкой несложно-закончили, идите по тропинке, справа на холме увидите ещё двух со снайперкой и гранатомётом конечно вы понимаете что лучше чтоб они вас не видели, но это не все сложности, где-то за горой катер со своими ракетами, да ещё другой ракетчик на противоположной стороне, не выходите из укрытия пока не ликвидируете их и их свиту. Можно конечно не убирать всех на той стороне, только лишь ракетчика, чтобы он не испортил всю малину, для этого сперва ликвидируйте катер, после заберитесь с левого края на холм и все как на ладони, потом возьмите ракетницу и спускайтесь, после чего идите по тропинке дальше и перед тем как переплыть реку, зачистите другой берег. Как проходить уровень дальше-выбор за вами, либо садиться в катер и педаль в пол, либо проходить постепенно иследуя территорию за территорией и поверте второй вариант эффективнее хотя и медленней тоже. Если вы выбрали вариант два, то садитесь в катер и езжайте к повороту реки там будут следующие клиенты можете попробовать пострелять их с катера, а можно спрятаться на небольшом островке. Чуть дальше на другом повороте вы увидите остров побольше на котором очередная компания во главе с ракетчиком, где-то рядом курсирует патрульный катер пока он цел даже не думайте приближаться потом можно отутюжить остров из гранатомёта. Далее вас ожидает проблема посложнее река впереди перегорожена понтоном, а на нём и на небольшом пирсе наёмники,а перед ним катер который выскочит к вам на встречу первым к тому же на берегу справа тоже людно.Попробуйте на полной скорости перескочить пантон и причалить к правому берегу оттуда из засады можно уничтожить охрану у маленькой пристани, можете сесть в катер и пострелять всех на переправе потому что. вам может понадобится джип который стоит на понтоне. Перебирайтесь на другую сторону и идите по тропинке в горку, по ней вы дойдёте до моста ведущего к небольшому лагерю, но как только вы начнёте подниматься, прилетит вертолёт-вот по этому может понадобится джип. Подойдя или подъехав к мосту вы увидите охрану на нём и около него, справа внизу старые руины за которыми пост с пулемётом и кучей боевиков, под горкой со стороны моста катер-осторожно он гасит ракетами, а вы его за это гранатами или гранатомётом. На другой стороне ещё пулемет, а так же может сидеть в кустах часовой, но не спешите переходить, мост хорошо простреливается можно попробовать быстро перебежать (помните что скорость бега зависит от того что у вас в руках),либо спустится к руинам и из за них осмотреться и высмотреть кто же пакостит! От моста у вас опять есть выбор как проходить дальше либо соревноваться в скорости и меткости с катерами, либо идти к лагерю. Перейдя через мост к вам на встречу вылетит вертушка не приближаясь к лагерю, а ещё лучше перебежав обратно валите вертолёт и только после этого идите дальше. Боевиков в лагере немного, но эффективнее использовать прикрытие и фактор неожиданности, не забудьте что в лагере есть стационарный гранатомёт и рядом с берегом катер В лагере возмите арсенал за тем садитесь в катер, уничтожьте пулемётчика-вам всё равно-по пути и езжайте дальше Обогнув гору вам, хочешь, не хочешь придётся сразиться с двумя катерами. За следующий поворот выезжайте аккуратно поскольку врагов там многовато, лучше причалить где-нибудь чтобы вас не заметили и хорошенько осмотритесь. Слева вы увидите самолёт вокруг него охрану аэропорта остальные от него и вдоль всего берега, не забудьте-один из них с ракетницей высоко вверху. Когда закончите разборку, возьмите у самолёта арсенал и идите по направлению к проходу между горами-вам туда. Идя по проходу вы услышите, что вашим друзьям нужна помощь после зачистки плацдарма идите к руинам и уничтожьте охрану передвижной станции, после чего идите к ней.
УРОВЕНЬ 7. БОЛОТО. Вы с вашими у входа на базу которая собственно и распологается на болоте. У вас изначально две задачи-это как всегда зачистить базу и найти транспорт чтобы убраться отсюда.Пройдя, а ещё лучше пробежав на территорию обернитесь тем самым дав приказ остальным заходить. Вас услышит охранник и выйдет на улицу по этому стоять у парадного не рекомендуется да и потом свои могут ненароком задеть лучше не заходить в дом а пробираться по кустам вокруг главное не забывать что впереди есть пулемёт и вышки у моста. В одном из ангаров есть арсенал. Идите к мосту, а за тем через ещё одни ворота по направлению к тарелке. Не далеко от неё есть проход в стене (думаю что о противнике напоминать не надо его хватает причём и по ту и по эту сторону стены).Войдя и зачистив всё вокруг возьмите у вышки патроны и аксесуары, ваши друзья сообщат вам что нашли тачку и можно покататься ваше место конечно же за пулемётом. Во время поездки главное сначала разобраться с вертолётами а потом с машинами иначе далеко не уехать и помните нельзя допускать столкновения машин иначе ваши колёса заглючит. Въехав на ещё одну базу вы выскакиваете и быстро в укрытие потому как, вы скорее всего не в самой лучшей форме, а вокруг противник да прилетит недобитый вертолет(если вы конечно его не сбили). Конечно же для того чтобы прйти дальше нужно зачистить и эту базу для - справки если нужно броник лежит на ящике под навесом.
9. НАСОСНАЯ СТАНЦИЯ. Вы со своей комвндой оказываетесь на вертолётной площадке рядом с той самой насосной и вашей первой задачей будет саботировать её работу(короче мочи персонал) После завершения официальной части, спускайтесь и садитесь в джип, предварительно поправив свой статус из арсенала. Спокойной поздки конечно же не получится везде вас будут ждать посты с пулемётом и джипом охраны, ну а о пешкодральцах я молчу, к тому же дорога отнюдь не шоссе и вам предётся хорошенько пострелять. После того как вы переедете через речушку ваш путь на колёсах окончен,так как дорога перегорожена деревом, а за ним уютно примостился джип охраны и вам предётся попотеть,потому как и с этого берега и с противоположного по вам трам-там,-там. Рекомендую при подъезде или после высадки, мочить джип либо гранатомётом, либо грвнатами, а потом можно не боясь за свой тыл стрелять только в одну сторону. После вечеринки с молоком и печеньем направляйтесь к маленькой деревушке на берегу. С противоположного берега вас увидят с ещё одного блока, а за поворотом вас ждёт эасада. Зайдя и немного побродив в задумчивости по деревне, вы получите задание - отыскать и доставить к причалу какую-небудь лодку. Какая-небудь лодка находится неподалёку, но для этого придётся прогуляться по тёмному, страшному лесу с кучей головарезов. Найдя катер, точнее несколько, далее всё просто садитесь и вперёд.
УРОВЕНЬ10. ПОСЛЕДНИЙ РЫВОК (заключительный). И так ночь, вы в одиночестве на пирсе(впрочем не на долго), поднимайтесь в горку и вот они - проблемы, ждут вас, однако их не очень много и вы легко с ними спрветесь. Первое что вам надо сделать это воссоединиться с вашими тупоголовыми чадами. Заберитесь на вышку и осмотритесь - да вот же они не далеко, но они там не одни и вам надо почистить местность перед тем, как переправляться по канатке и подниматься к мосту, который ведёт к базе номер один (кстати ваше первое задание).Поднявшись, вы к сожалению обнаружите, что его больше нет и вам предётся топать в обход, через старую крепость. На дороге и вокруг полно наёмников и путь не будет скушным. В крепости тоже есть охрана и её соответственно надо ликвидировать, а когда вы подниметесь вам скажут что придётся идти и разбираться в одиночку пока они будут удерживать эту крепость - вот и идите, но только аккуратно местность полна засад, первая из них будет за скалой у раздолбанного джипа и как только вы подойдёте на место где она была, прилетит вертолёт и лучше если у вас окажется пулемёт. Спускайтесь на берег и идите к скале, но не торопитесь её обходить, там за ней стоит машина охраны и через расщелину можно его подорвать. Обойдя скалу, осмотритесь и решите как вам идти, впрочем идти по верху не советую-лишние проблемы. Я рекомендую направляться к бункеру, через него можно подобраться к базе практически вплотную, но сначала завалите охрану у входа и снайпера на горе. Перед тем как зайти бросьте гранату поскольку, там ещё один. По дороге вы встретитесь ещё с несколькими, но зато вы сможете подойти к базе, и понизу, и по верху, забравшись по лестнице на гору, но тогда осторожно снайперы. Закончив процедуру очищения заходите и осмотритесь, по рации вам скажут скорее возвращаться обратно и для этого возьмите машину. Доедьте на ней до разбитого моста и сегайте на другую сторону и по газам, пожалуй единственная проблема будет зто объезд горящих деревьев, их можно объехвть справа между стволов и дальше жмите к крепости. Доехав вылезайте и пересаживайтесь в другой джип, но уже за пулемёт и вас по традиции повезут к последней базе. Как только вы проедете маяк -дежурный вертолёт. Разогнавшись и не успев притормозить, ваша машина летит под откос и вы не на долго застрянете поскольку, вас угараздило попасть в самую гущу событий и вам для спокойного перехода через мост и дальнейшего движения(во всяком случае временного) лучше зачистить всё как следует. Способов как перемещаться два, первый это идти по дороге, а второй прокатиться по канатке и на вышке взять патроны к винтовке, да можно оттуда ещё пострелять. Как бы вы не предпочитали пойти всё одно идти надо к ещё одному мосту и зачистив охрану, двигаться дальше. Сама база не очень хорошо укреплена, я имею в виду колличество, но зато её ещё охраняют пулемётчик и ракетчик - а этот гад лупит довольно прицельно. Ну вот и всё уничтожте охрану и запрыгивайте в вертолёт.
Прохождение от Дмитрия.
Приятная морская прогулка для бывшего морпеха Джека вдруг обернулась адским кошмаром в компании модифицированных киборгов, а мечты о нескольких деньках в компании приятной спутницы рассеялись, как только она умчалась прочь на водном мотоцикле. Облом, как говорится, по полной программе, но это еще только цветочки. Оказавшись на дне какой-то непонятной ямы, бегите по трубе, поднимитесь по ступенькам, переступив через скелет. Пригибаемся, лезем в дыру, и далее уже по-пластунски (по умолчанию, клавиша "v") под трубами. Рядом с иероглифами, по лестнице наверх, услышите, как один джентльмен в ковбойской шляпе ругает другого, уже без шляпы. Пробегите мимо небольшого бассейна - тут посоветуют покидать камешки, чтобы отвлечь охрану, - и возьмите в руки передатчик. Познакомьтесь с Дойлом, этот неизвестный спаситель теперь все время будет вам помогать. Возьмите с ящика пистолет, с другого гранату и идите к бочкам, где будет первый "save". Система сохранения в Far Cry представлена чекпойнтами (что необычно для PC'шных шутеров, но вполне заурядно для консольных), после которых вас автоматически записывают. Потолкайте ящики и этажерки, если будет желание восхититься местной физикой. Возьмите броню и выходите в дверь.
Спускайтесь по направлению к пляжу, не отвлекаясь на птичек и парящий в вышине вертолет, и посмотрите, чем можно поживиться в хижинах. Осторожно, с утеса легко сорваться и разбиться в лепешку. В хижине рядом с лодкой получите новое задание - забраться в дом наверху и раздобыть бинокль. Save. Смотрите на мигающую точку на радаре и переплывайте пролив. Save.
На подходе к лагерю радиопередатчик сообщит, что теперь вам нужно стащить какой-нибудь транспорт. Захватите джип и поезжайте по тропинке (следите за указателем на радаре), по пути сбивая мельтешащих под ногами наемников. Save. На пляже будет еще один джип с двумя перцами, с которыми придется разбираться по-плохому. Продолжайте ехать дальше по дорожке и налево. У нового джипа вас поджидают еще два головореза и очередной save. Машинок дальше еще прибавится, бегите по тропинке и к остаткам самолета. Save. Продирайтесь через джунгли прямо к лежащему на берегу авианосцу времен Второй мировой. Залезайте внутрь дыры в носовой части корабля, тогда с вами свяжется по рации Дойл.
Цель - найти Валерии, ту самую цацу, которая умчалась, даже не попрощавшись. Прыгайте в воду, плывите по коридору, подобрав в конце мачете. Выбирайтесь наверх по ступенькам, осторожно - за углом наемник. Потом пробегите через несколько комнат, большой ангар, помещение с разбросанными в беспорядке бомбами. Рядом с лестницей поднимитесь на верхнюю палубу, о себе снова напомнит ваш любимый передатчик. Вылезайте в дыру в корпусе (save) и бегите на нос корабля, где установлен шестиствольный пулемет. Покрошите из него всех на мелкие кусочки, затем обойдите корабль с другой стороны и забирайтесь по лестницам наверх. Save.
В ближайшей комнатке вы обнаружите не только наемника, но и документы Валери, заодно прослушаете речь Кригера о его исследованиях, от которых человечеству должно несказанно покатить. Ничего конкретного, впрочем, теперь ожидать можно чего угодно. Выбирайтесь на верхнюю палубу (save), вас поджидает вертолет и небольшая кучка наемников за ящиками. Перейдите по мосткам на корму, осторожно, автоматные очереди легко перебивают цепи, на которых они закреплены, так что можно нехило грохнуться и расстаться с последними остатками полоски здоровья. Отстрелите цепи, на которых держится надувная лодка у борта, и прыгайте следом. Плывите по стрелочке на компасе.
Минуйте деревушку у воды и двигайтесь в сторону комплекса на горе. Можете расстрелять экипаж патрульной лодки и немного на ней поплавать, вместо того чтобы ползать промеж кустов. Save. Дальше по береговой линии и начинайте подниматься в горку. Рядом со следующим чекпойнтом установлен стационарный пулеметик, из которого можно вынести ребят, копошащихся в соседней деревне. Поднимайтесь по каменным лестницам наверх холма, играя в прятки или отстреливаясь от патрулей, (save) и входите внутрь комплекса. Бегите дальше по коридору, никуда не сворачивая (save у развороченных шкафчиков), пока не попадете в большое помещение. Здесь можно взять со стойки новый автомат. Залезайте в лифт, езжайте наверх и выходите снова на свежий воздух.
Идите по тропинке, завалите всех наемников в лагере и, уцепившись за дельтаплан, летите на другой берег реки. Тут же появятся два вертолета, которые начнут вас обстреливать. Плюхнувшись на тропинку, поднимайтесь на холм и минуйте платформу с пулеметчиком. Save. А вот впереди из-за пальм уже и показалась база наемников. Она будет в долине, прямо за наблюдательной вышкой. От Дойла поступит новое распоряжение - взорвать склад оружия. Задачка не из легких, но куда деваться. Save. Прямо на вашем пути будет тусоваться группа наемников, их можно попробовать обойти, или же всех положить. Save. Проберитесь, наконец, в лагерь и в помещении с надписью "Briefing" возьмите взрывчатку. Загляните в здание напротив (armory) и заложите взрывчатку рядом с ящиками. За отведенные до взрыва пять секунд успейте смыться. Дальше по тропинке угоните один из двух багги, чтобы с удобствами добраться до следующего пункта назначения. Save.
Машина имеет свою степень износа, поэтому если по ней будут много стрелять, то она взорвется. Тараньте наемников, которые имели несчастье оказаться прямо у вас на пути, и езжайте по дороге дальше. Дорогу перекроют военный тягач и багги с двумя солдафонами. Как раз за грузовиком будет свободная машинка, можно ей воспользоваться. В самом деле, зачем стаптывать подошвы, если можно прокатиться, да с ветерком. Сразу за речкой - Save, затем на дороге нарисуются еще несколько автоматчиков под прикрытием джипа. Save. Очередное задание от Дойла даже при всем желании нельзя назвать оригинальным, звучит оно так - "мочи их всех!". Когда перестреляете всех наемников, идите на самый конец пирса. Смотрите ролик, в котором вас на катере подберет Дойл, а затем высадит в новом месте.
Высадит, чтобы посоветовать двигаться через весь остров в исследовательский центр. Интересно, а почему он до него сам не довез? Идите по берегу, любуясь накатывающимися на песочек волнами и фотореалистичными текстурами камней.
Дойдете до пещеры, рядом с которой копошится с десяток наемников. Поднимитесь в дом (save) на холме и заберите со стола карточку, потом идите в пещеру (save), где откройте с ее помощью ворота. Смотрите, как на солдата набросится какая-то безумная тварь. Джек понадеется, что она была единственной. Наивный.
Идите направо, скоро, после небольшого землетрясения, с вами свяжется Дойл (save) и скажет искать лифт. Идите дальше по туннелям, в конце большой пещеры с наемниками, бегающими по лестницам, вы обнаружите долгожданный лифт. Сейчас он не работает, нужно найти генератор, чтобы включить электричество. По пещере направо и по винтовому подъему наверх. Дергайте рубильник и возвращайтесь к лифту, он поднимет вас наверх. Потом просто дойдите до ближайшей двери справа.
Сразу за первой дверью кого-то утащат на веревке в вентиляцию. Этот кто-то будет отчаянно сопротивляться и громко вопить. Не пугайтесь, то ли еще будет. Выходите обратно и прямо по коридору, наткнетесь на труп страшного монстра, у которого клыкастая пасть занимает всю верхнюю часть груди. Обойдите джип и идите в маленькую комнатку слева, за ней в дверь рядом с торговыми автоматами. Save. Дойл сообщит, что нужно искать ученых, которые могут знать местонахождение вашей спутницы Валери.
Идите по мостам, натянутым между деревьями, чтобы в итоге добраться до здания с надписью "Supervision". Внутри отбейтесь от монстриков, подберите ключ-карту рядом с трупом ученого. Используйте ее на считывающем устройстве, в следующей комнате потяните за рубильник, чтобы открыть ворота на вертолетную площадку. Выходите из здания, садитесь в лифт, он опустит вас до уровня земли. Дальше по тропинке наверх, можно угнать джип в лагере наемников. Езжайте дальше, ориентируясь на направление точки на радаре. Save. Дойл потребует раздобыть взрывчатку и устроить небольшой фейерверк.
На дороге будет завал и несколько наемников, постреливающих из пулеметов, двигайтесь дальше через мост и по направлению к башне. Любопытные могут сломать деревяшку и посмотреть, как все бочки скатятся вниз с холма. Возьмите рядом с башней взрывчатку (save), потом пройдите по натяжному мосту через пропасть. Заложите бомбу в стене, рядом с дверкой с кодовым замком. Лезьте в образовавшуюся брешь и далее в бункер, открыв массивную дверь своей карточкой.
Идите по коридору, возьмите бронежилет и аптечку, давите кнопку и садитесь в лифт. Пройдите комнату со здоровенным монстром, которого препарируют на столе, потом в шахту, спускайтесь в самый низ и еще ниже, по лестнице со стрелочкой рядом с цифрой "2". Через несколько дверей вы выйдете к мосткам над водой, за которыми будет помещение с клетками для монстров. В дверь справа, минуйте еще с десяток дверей, пушку на мосту (save), шахту, бункер с наемниками (save). Упретесь в стекло, за которым будет пачка солдат и монстры в клетках. Поднимитесь по лестнице наверх и нажмите консоль, чтобы освободить бедных животных, которые жестоко отомстят своим обидчикам. Пристрелите все, что еще будет шевелиться, и идите к воротам. В следующей комнате поднимитесь наверх по лестницам и выходите из здания. Наконец-то - на волю из этих душных лабиринтов. Добегите до вертолетной площадки, это недалеко, и смотрите новый ролик. Вэл сначала вышибет пинком Джека из вертолета (он успел уцепиться за колесо), а потом, в следующей сцене, выползая подобно морской русалке из моря на пляж, начнет говорить правду о себе - Валерии Константин, ЦРУ.
Первым делом необходимо раздобыть очки для ночного видения, все-таки не полдень на дворе. Поднимайтесь в джунгли, дайте бой трем тварям рядом с трупом наемника. О себе вновь напомнит Дойл. Идите по дорожке (компания наемников располагается как раз между двумя save'ами), и в лагерь. В домике прихватите с ящика очки, Дойл скажет двигаться к паровому генератору. Лучше ехать туда на джипе, дорога будет длинная, штук пять save'ов, не меньше. Идите к генератору, прибейте рабочего, чтобы заполучить планы коммуникаций. Потом добегите до двери в паре десятков метров, на нее указывает компас.
Отряд «Дельта» направляется в разрушенный город Дубай, откуда поступил сигнал бедствия. В поисках полковника Джона Конрада и его «Проклятого» 33-го батальона они вступают на окраину городу.
Выбираем уровень сложности – Боевая операция. Расстреливаем вражеские вертолеты, а завершается полет неизвестными последствиями. Теперь посмотрим, как всё начиналось…
Получаем сигнал от группы «Альфа-33», которые оказались в окружении повстанцев. Быстро перемещаемся от укрытия к укрытию. Обходим пулеметчика слева и расправляемся с ним. Рядом стоит еще один, готовый занять место за оружием. Разделавшись со всеми, проходим дальше. Общаемся с выжившими, их осталось ровно четверо. Воспользуемся тем, что враги не видят нас. Используем глушитель и со спины уничтожаем тех, что ближе к нам. Добираемся до самолета, поднимаемся наверх. Противники используют мощные дробовики, которые весьма эффективны на ближней дистанции. В итоге добегаем до фюзеляжа и убиваем палачей. Одного удается спасти, но ненадолго. Узнаем про выжившего солдата, которого унесли в гнездо.
Бойцы «Проклятого» 33-го батальона по-прежнему в Дубае. Отряд «Дельта» пробивается вперед в надежде спасти похищенного солдата.
Повстанцев стало гораздо больше, главное, что мы смогли проникнуть в логово. Сразу же укрываемся за надежным барьером, чтобы гранатометчик не смог достать нас. Отстреливаемся до тех пор, пока не начнется песчаная буря, которая полностью разрушит здание, а заодно провалит землю под нами. Держась всеми силами, успеваем убить еще парочку противников.
Глава 3.
Внизу.
На отряд «Дельта» нападают вооруженные мародеры. Спасательная операция терпит крах, когда бойцы «Дельты» проваливаются в разрушенное здание на окраине Дубая.
Мы оказались в том отеле, к которому держали путь. Идем вперед, дверь оказывается запертой. Вскоре с крыши начинают спускаться враги. Занимаем позицию за укрытием и разделываемся с ними. Затем к нам сбрасывают несколько взрывчаток. В страхе и при повышенном адреналине дверь открывается мощным толчком! Прыгаем с уступа вниз, забираем разведданные, а с противоположной стороны лежат боеприпасы и гранаты. Смотрим кат-сцену, в которой наблюдаем за каким-то американцем – по непонятным обстоятельствам ему подчиняются повстанцы. Узнаем, что солдата держат внизу под пристальной охраной.
Нас замечают враги, бежим по холлу, уклоняемся от гранат и метаем вперед гранату. Встаем за пулемет, расстреливаем врагов и, конечно же, выстреливаем по окнам. Выбираемся наружу через крайнее правое окно. Буря продолжается, поэтому внимательно и медленно пробираемся вперед. Враги на каждом шагу – могут убить практически сразу. Добираемся до другой стороны, входим в здание и оттуда спускаемся в шахту лифта.
Глава 4.
Беженцы.
Отряд продолжает поиски похищенного бойца.
Идем по коридору, обязательно осматриваем каждый поворот, чтобы не пропустить разведданные. Спускаемся вниз по лестнице, а затем спрыгиваем. Движемся по красиво обставленному интерьеру, великолепие прерывают трупы, которых вероятнее всего казнили. Проходим дальше и наблюдаем за пыткой солдата американцем. Нам даже не пришлось вмешиваться – солдат легко расправился с мучителем. Держим его на прицеле, но не убиваем. Пусть идет, потом возможно он еще поможет нам. Тем временем, осматриваем труп и подтверждаем наши догадки насчет принадлежности американца к ЦРУ.
Спускаемся вниз на тросе. Со стола забираем разведданные. Очень быстро обнаруживаем американских агрессивно настроенных солдат. Видимо они приняли нас за ЦРУ’шников и активно развернули свои силы против нас. Продвигаемся вперед, расправляясь с ними, добираемся до двери. Видим внизу, как 33-й отряд куда-то сопровождает мирных жителей. По лестницам спускаемся всё ниже и ниже, враги идут к нам навстречу, поэтому будем осторожными. По возможности стреляем по красным коробкам – это взрывоопасные емкости. Также в скопления врагов закидываем гранаты. В итоге мы сможем обойти пулеметчиков и оказаться тыле. Расстреливаем всех, по команде стреляем по огромному окну из пулемета. Тонны песка оказываются по нашу сторону. Идем по нему наверх и смотрим ролик.
Глава 5.
Грань.
Конрад пропал без вести. 33-й батальон нарушил приказ. Чтобы разыскать Конрада отряд «Дельта» должен установить связь с «Серым Лисом» — командой действующих в Дубае оперативников ЦРУ, один из которых попал в плен к бойцам 33-го. Отряд спускается в «Ущелье», чтобы спасти его.
Прослушиваем запись, предоставленную нашим напарником. Следуем вперед к источнику сигнала. В живых остался агент Дэниелс, нужно вытащить его из рук мучителей. Проходим по карнизу и спускаемся вниз на тросе. Следуем по лестнице не спеша. Видим двоих на лестничной клетке и приказываем напарникам нейтрализовать их. Дальше спускаемся еще ниже и подслушиваем разговор или же можем сразу начать атаку. Зачищаем этаж и следуем вниз. Действуем аналогично, здесь врагов будет побольше. Пройдя по деревянному мостику, свернем в комнату слева и заберем разведданные. Выбираемся на карниз и спускаемся по тросу.
Видим вдалеке снайперов, поэтому аккуратно следуем за напарниками. Подбираем прислоненную к стене снайперскую винтовку. Начинаем убивать снайперов, заняв удобную позицию за укрытием. Разделавшись с ними, идем вниз по импровизированному мосту. Не спеша продвигаемся вперед, убиваем многочисленных врагов, которые постоянно прибывают. Далее проходим через здание и снова оказываемся снаружи. Земля под нами проваливается, и зависли в воздухе, успев уцепиться за балку. Спрыгиваем вниз и расстреливаем недругов. Напарники предупреждают нас, что к нам бежит противник с ножом, быстро убиваем его. Эти солдаты весьма опасны, т.к. они в упор бегут к нам и могут легко зарезать нас, когда мы находится за укрытием. Выживаем, как можем, на рожон не лезем, но и сидеть постоянно в одном месте не целесообразно. Всё-таки боеприпасы быстро заканчиваются, а поблизости могут лежать ценнейшие гранаты. Покончив с врагами, спускаемся на тросе.
Идем по мостику, входим в здание. Если подняться по лестнице и пройти до конца, то найдем разведданные. Движемся по комнатам, выбиваем дверь. В конце последняя – «похоже это выход», — подметил напарник. Действительно, выход прямо через окно небоскреба!
Упав на дно «Ущелья», Уокер едва выжил… и оказался один в окружении врагов.
Провалившись на самый низ, оказываемся в ловушке. Враги знают, что мы здесь и поэтому, активно прочесывают местность. Медлить нельзя, сразу бежим направо от машины, забираем гранаты и дробовик. Тут главное активно перемещаться по укрытиям и добывать боеприпасы, иначе мы рискуем оказаться без них и соответственно погибнуть. Вскоре появятся напарники и выручат нас. Продолжаем следовать за сигналом, она уже совсем близко. Опускается мост и на горизонте появляются враги. Продвигаемся вперед, расправляясь с ними. Забираем липучие гранаты, они идеально подойдут, чтобы метать их во вражеские турели. Зачищаем площадку и направляемся к закрытой двери. Пока напарник открывает ее, мы с Луго отбиваемся от атаки. Используем турель, чтобы уничтожать врагов на земле, приказываем союзнику расправляться с дальними целями (снайперами). Когда дверь откроется, спускаемся вниз. Медленно движемся вперед, справа со столика рядом с трупами заберем разведданные.
Глава 7.
Битва.
Отряд «Дельта» оказавшийся в самом эпицентре войны между беженцами и солдатами 33-го, с боями продвигается по улицам Дубая и ищет агента Гулда из команды «Серый Лис».
Адамс ранен, но идти сможет. Нужно найти Гулда и выяснить, как сможет помочь нам… или сможет ли вообще. Движемся по красивому зданию, спускаемся вниз и общаемся по радиосвязи с Гулдом. С крыши падает труп, а вместе с ним и мощное оружие. Заберем его и прострелим указанное окно. Выбираемся наружу, добираемся до моста. Следуем по нему до конца, слева спускаемся по тросу. Продолжаем идти, везде лежат трупы, которых наклевывают вороны. Проходим дальше, зрелище не из приятных – десяток солдат подвешены на фонарных столбах. А вот и враги, начинаем уничтожать их без промедления. Добираемся до автобуса, где засел пулеметчик. Убиваем его и проходим через автобус. Зачищаем сектор от противников, бежим к дороге, которая забаррикадирована. Общаемся с диджеем, который наконец-то узнал нас. Слева от ограды на поврежденном красном знаке висят разведданные. Спрыгиваем в яму с трупами и медленно проходим ней. Выбравшись, наблюдаем как белый фосфор поразил всех живых. Прибыли бы мы чуть раньше и также оказались бы под смертельным дождем. Когда появятся враги, отходим назад. Быстро убиваем двоих по бокам и только затем центрального штурмовика. Приказываем напарникам расстреливать его. Добираемся до здания, проходим через него.
После ролика, нам представится выбор – спасти Гулда или мирных жителей. Гулд подождет, не открываем огонь, а идем налево за Адамсом. Спрыгиваем вниз и наблюдаем, как Гулд расколется после пытки. Его убивают, и мы продолжаем преследовать врагов. Первого бесшумно ликвидирует Адамс, второй за нами. Для этого подбираем винтовку с первого трупа и используем глушитель. Проходим дальше и убиваем синхронно еще двоих. Освобождаем пленников и бежим к Гулду. Он погиб, но зато оставил ценную схему. Добираемся до ворот, напарник выломает их. Не спасенный Гулд становится камнем преткновения между Адамсом и Луго, вовремя успокаиваем их.
Глава 8.
Врата.
Гулд мертв, но у «Дельты» теперь есть его план операции. Отряд должен продолжить выполнение задания.
Добираемся до балкона, Адамс нейтрализует часового. Врагов много поэтому без орудия не обойтись. Используем миномет, наводим прицел на отмеченные цели и уничтожаем их. Перемещаем обзор всё выше и выше. Закончив стрельбу, осмотрим территорию. Спускаемся вниз на тросе и направляемся к воротам. В траншее обнаруживаем еле живого солдата. По его последним словам узнаем, что они хотели лишь помочь. Так и есть, в палатках видим полностью обгоревших гражданских, которые пострадали от наших действий.
Продолжаем идти, встречаем врагов. Расправляемся с ними и входим в здание. Спускаемся по лестнице, зачищаем нижний этаж и поднимаемся по лестнице. Выламываем дверь и смотрим ролик, в котором обнаруживаем трупы членов отряда Конрада.
Глава 9.
Дорога.
Уокер и его бойцы узнают правду о том, что случилось в Дубае. Конрад нарушил приказ. Он втянул их в смертельно опасную игру.
Полковник Конрад слышит наши переговоры и активно вступает с нами в диалог. Подыграем ему, спустимся вниз на тросе и доберемся до подвешенных на мостике людей. А уже тут прекратим идти на поводу у Конрада. Используем укрытием слева и откроем огонь по снайперам. Они со всех сторон, поэтому высовываемся с осторожностью. Убив всех проходим дальше по песку. Врагов становится только больше, сидим за укрытием, пока не начнется буря. Тогда потихоньку рвемся к укрытию, не забываем, что враги до сих пор активны. Расправляемся с ними и добираемся до безопасной зоны.
Глава 10.
Риггс.
У бойцов «Дельты» не осталось выбора – Конрада необходимо остановить. Им понадобится помощь.
Выбравшись из укрытия, следуем через палатки. Во второй со столика забираем разведданные. Продолжаем продвигаться вперед, слышим голос. Неподалеку перестрелка, где Риггса зажали плотным огнем. Нападаем с тыла на гранатометчика и забираем его оружие. Стреляем из него по холму, откуда спускаются «Проклятые». Зачистив территорию, идем в убежище Риггса. Рассказываем ему про убитого Гулда. В четырехстах ярдах отсюда находится главное водохранилище. Нужно добраться до туда и захватить «сердце» Дубая.
Оклемавшись после вспышки, забираем со столика разведданные. Проходим в ресторан, а Риггс тем временем нападает сверху. Разделавшись со всеми, идем на кухню. Из кухни продолжаем, прорываться по другим комнатам здания. Из окна наблюдаем за главным входом водохранилища. Вскоре появляются враги. Пока Риггс открывает дверь, мы удерживаем натиск врагов. Во время небольшой паузы прослушиваем переговоры недругов. К нам спускаются бойцы «Зулу» — бронированные и хорошо вооруженные. Стараемся стрелять по их незакрытым броней областям. Покончив с ними, не забываем забрать скорострельный пистолет-пулемет P90.
Получаем гранатомет, который нам пригодится во время поездки. Стреляем во всё, что движется – боеприпасы бесконечны. В итоге, захваченные грузовики не справляются с управление и переворачиваются, вся вода утекает в песок.
Глава 11.
Одиночка.
Отряд рассредоточился. Уокеру, который пытается найти товарищей, предстоит узреть последствия собственных действий.
Движемся вперед, пока не доберемся до Риггса. Мы уже поняли, что все, что он замышлял, было сделано не во благо людей. Оставляем его умирать в огне, несмотря на то, что он просить застрелить его. Бежим к торговому центру за противниками. Поднимаемся наверх, идем через помещение. Видим вдалеке, что Лугу схватили, Адамс не знает, как ему поступить. Целимся из магнума в голову захватчика и производим выстрел. Таким образом, мы спасем нашего напарника и расправимся с остальными врагами. Слева откроется проход, как только мы всех перебьем врагов по ту сторону от ограды. Идем вперед, помогаем напарникам, следим за крышами. Спускаемся по тросу, зачищаем этаж и входим в комнату справа. Начинает твориться что-то неладное. Через каждую секунду пропадает свет, при стрельбе в штурмовика он меняет своё положение! Я использовал гранаты, чтобы быстро расправится с ним. Также можно попробовать стрелять вслепую. Расправившись со всеми, выбираемся отсюда и спускаемся еще ниже по тросу. Проходим в помещение справа, оттуда поднимаемся наверх. Помогаем напарникам, т.е. убиваем всех, в том числе пулеметчика. Тогда Адамс сможем помочь раненному Лугу.
Далее, оказываемся запертыми в комнате с пулеметом. Используем его, чтобы расстреливать всех и вся находящихся напротив нас. Прочищаем путь для союзников, чтобы они смогли добраться до крыши и оттуда на тросе спуститься к нам. Вместе открываем дверь и вызволяем оттуда штаб-сержанта Джона Форбса. Узнаем у него, откуда вещаем Диджей – из вершины «Транс-Эмирайтс».
Глава 12.
Крыши.
Без воды жители Дубая обречены на смерть. «Дельта» отправляется к башне Диджея, надеясь организовать эвакуацию.
Спрыгиваем всё ниже и ниже, пока не окажемся в комнате со снайперами. Приказываем команде нейтрализовать их бесшумно. Собираем боеприпасы и выбираем в холл. Действуем бесшумно как можно дольше. Но всё равно придется схлестнуться с врагами в лобовую. Не спеша зачищаем помещение от врагов, которые спускаются с крыши. Затем переходим к снайперам, разделавшись с ними, спускаемся по тросу. Проталкиваем солдата возле окна и быстро добиваем его. Справа от лестницы лежат разведданные. Поднимаемся наверх, спрыгиваем на карниз.
Добираемся до позиции, спускаться по тросу рано, перед этим зачистим крышу. Убиваем врагов, когда появится пулеметчик, быстро стреляем по стеклу справа от него. Разделываемся также с весьма опасными гранатометчиками. Далее, спускаемся по тросу и держим путь на самый верх башни. Будучи внутри, оказавшись перед большой лестницей, справа есть небольшая комната, внутри которой лежат разведданные. Настигаем святыни Диджея, Лугу немного копошиться в технике и, не выдержав, убивает противника. С целью искупить свою вину, он остается здесь, чтобы прикрывать нас.
Спускаемся вниз, убиваем трех противников. Выбираемся на крышу и прорываемся к вертолету. Действуем осторожно, здесь чекпоинтов не будет. Как можно чаще приказываем Лугу атаковать врагов. Также стараемся стрелять по взрывоопасным емкостям. Наконец настигнув вертолет, используем турель и прикрываем Лугу. Взлетев, также продолжаем шинковать противников, в особенности тех, что за турелями. Оставим Конраду подарочек, в виде обрушенной башни. Затем расправляемся с вражескими вертолетами, изредка стреляем по опасным снарядам, которые будут отмечаться. Последний сбитый вертолет врезается в нас, и мы вместе с ним терпим крушение.
Глава 13.
Адамс.
Одинокий и почти отчаявшийся Уокер ищет своих бойцов.
В галлюцинациях движемся вперед. Оклемавшись, общаемся с Адамсом. Добираемся до него, он совсем неподалеку, возле разбившегося вертолета. Помогаем Адамсу встать, если это требуется, и не допускаем, чтобы к нему подошли враги. Разделавшись со всеми, следуем к самолету и проходим через него. Выбравшись, повернем налево, чтобы забрать разведданные.
Луга также нуждается в помощи, у него сломана рука и совсем нет оружия. Добираемся до яхты и уничтожаем снайпера. Луга спрятался где-то неподалеку, спрыгиваем вниз и движемся от яхты к яхте. Внутри одной из них Адамс решает поставить вопрос ребром и поговорить о наболевшем. Но нам пока не до этого! Выходим наружу и быстро бежим к укрытию, пока враги не вылезли из страйкера. Тут желательно метнуть гранату, всё равно в первую очередь убиваем противника бегущего на нас с ножом. Затем стараемся прижать штурмовика, и добиваем оставшихся. Взбираемся на яхту, здесь переждем бурю. Охраняем лестницу, чтобы враги не смогли подобраться к нам. Расправляемся с недругами и отправляемся в мирную зону. Вот черт, судя по крикам Луга, до него добрались враги. Местные повесили его, оживление не прошло успешно. Отдаем приказ на уничтожение разъяренной толпы, просто начав стрелять по ним. Бежим по рынку в поиске выхода, слева будет лавка со свечами (наверху надпись), на которой лежат разведданные. Поднимаемся по лестнице.
Глава 14.
Мост.
Отряд «Дельта» начинает штурм цитадели Конрада. О спасении речи не идет. Джон Конрад должен умереть.
Продвигаемся вперед и входим в комплекс. Расчищаем внутренний дворик от врагов. Убиваем снайпера и медленно прорываемся к пулеметчику на другом конце. Разделавшись со всеми, входим в здание. Поднимаемся на второй этаж, справа лежат разведданные. Адамс выбивает дверь и мы выбираемся наружу. Противники применяют фосфор, после чего всё полыхает в огне. Второй такой атаки мы не выдержим, поэтому хватаем гранатомет и выстреливаем по минометной установке. У нас еще есть несколько снарядов, используем их против врагов за баррикадами. Передвигаемся зигзагообразно от укрытия к укрытию, предварительно зачищая их от врагов. Не спешим лезть вперед, сначала убедимся, что врагов за следующим укрытием нет! Добравшись до пулеметного гнезда, используем боков пулемет, чтобы уничтожить подбирающихся врагов. Рядом с другой турелью лежит скорострельный гранатомет – забираем его и прорываемся к воротам. Из дверей штаба вырвется мощный боец, отбегаем назад и расстреливаем его из всего, что у нас имеется.
Подбираем скорострельный дробовик, входим внутрь. Все бойцы используют это мощное оружие, так что продвигается с осторожностью. Поднявшись наверх, выходим наружу, где еще одна баррикада и идущий на нас штурмовик. Убиваем штурмовика и других солдат, затем быстро бежим в тыл пулеметчика, когда он отвлечен на нашего напарника. Разделавшись со всеми, смотрим ролик. Нас окружили, деваться теперь уже некуда. Уокер сдается, а Адамс желает держаться до конца и поэтому сбрасывает нас вниз, а себя оставляет на растерзание.
Читайте также: