Прохождение игры evidence 3
Как в подавляющем большинстве квестов, и в Эвиденс курсор умен и старается
подсказать вам наиболее подходящий ход, пока вы двигаете его по экрану. Фокус в
том, что в некоторых случаях курсор помалкивает, заставляя вас выбирать вручную
ход и предмет воздействия. Иначе вы даже не поймете, что можете так пойти.. Это
имеет свою логику, потому что происходит только тогда, когда упомянутый предмет
очень мал или полускрыт: Эвиденс хочет, чтобы вы, а не сама программа решали
эту задачу, поэтому он не реагирует, пока вы ему это не докажете, действуя по
собственной инициативе. И в этих пунктах, где у вас будут сложности, я буду
давать как можно больше объяснений, когда мы с ними столкнемся.
Услышав призыв Сары, возьмите со стола ключи и электронную записную книжку с
телефонными номерами. Подойдите к компьютеру и нажмите на ящик письменного
стола. Возьмите из него удостоверение Канала Z и деньги, затем выходите и
садитесь в машину. Перед этим следует заглянуть в ваши файлы, чтобы узнать
последние известия, среди которых известие о гибели Алека Смита, блестящего
адвоката, собиравшегося уйти на покой. Чтобы завести машину, вам нужно
использовать ключи на приборном щитке, эту операцию надо сделать всего один раз
за всю игру. Прежде чем это сделать, откройте ящичек справа и выньте
электрофонарь и фотоаппарат. Поезжайте к дому Сары и вы обнаружите, что ее
ощущение, что она в опасности, не было безосновательным: ее убили.
Приехав на место, подождите около минуты, пока не подъедет фургончик, похожий
на тот, в который вы влезли, чтобы переодеться перед домом Сары. ажмите на
задние дверцы, они откроются. Войдя внутрь, идите вперед до приоткрытой двери.
е открывайте ее, иначе вас заметят (и выбросят в окно), а лучше выберите ту из
команд, что позволяет посмотреть, и потом нажмите на эту самую дверь.
Подождите, пока медсестра не уйдет, после чего войдите и наденьте медицинский
халат. Идите прямо до палат пациентов. Войдите в восьмую палату, самая дальняя
по левой стороне. Под кроватью что-то есть, естесственно, вы это не достанете,
если специально не выберете ход <посмотреть на это> или <взять это>. Речь идет
о записке, которую вам следует сразу же прочесть. Выйдите и повернитесь
(нажимая на стрелку вниз), вы увидите еще один ряд комнат, ближайшая из которых
номер 2. Войдите туда, потом нажмите кнопку сбоку от кровати, чтобы вызвать
сестру. Пока женщина приближается к комнате, через внутреннюю дверь перейдите в
палату номер 4, как только она откроет дверь в предшествующую комнату,
прошмыгните в коридор. Идите в ее комнату, в конце справа, и изучите стенд на
стене. Там куча ключей, два из которых позолоченные. Возьмите тот, что пониже,
потом сохраните игру и выходите в коридор. Симпатичный лысый охранник
набросится на вас, угрожая пистолетом: сейчас скорость мыши - ключевой фактор,
если вы не хотите получить две пули в грудь. Выберите картинку для
использования предметов и <воспользуйтесь> столом слева, запустив его в
охранника и на какое-то время отправив его в нокаут. Дан механически крадет у
него пистолет и подходит к лифту: используйте ключ медсестры на пульте слева.
Если вы перепутали ключи, вам выстрелят в спину и ваше приключение на этом
закончится, иначе же лифт откроется и даст вам возможность спуститься в
подвальные помещения. Это первый из перерывов-аркад, являющихся особенностью
Эвиденс. С равномерными промежутками появятся и другие, все их можно продолеть
при определенной ловкости на клавиатуре и, в крайнем случае, пр
ибегая к обману, о котором я расскажу позже. Почти все они не нуждаются в
карте, ведь надо идти вперед, пока вы не достигнете конца маршрута или пока не
случится что-то особенное с вашими врагами. Правда, эта серия из того
меньшинства, где требуется немного чувства ориентации. Речь идет о клоне Doom,
помещенном в фундамент больницы. Цель - разыскать зал-прачечную и прикончить
двух человек, которые там спрятались. После чего выстрелите в воздухозаборник
на стене и приюлизьтесь. ажмите Enter и Дан войдет в трубу. Отметим, что
вентиляционная труба не единственное интересное место в фундаменте больницы,
однако другое место будет рассмотрено позже и не стоит рисковать жизнью в
бесполезных поисках. Внутри вентиляционного хода на втором перекрестке
поверните направо, потом сразу налево, потом еще налево и идите прямо до
лестницы. Еще раз нажмите Enter и вы выйдите наружу из больницы. Теперь пора
идти в порт, чье месторасположение как раз появилось на карте.
У ДАНА НЕПРИЯТНОСТИ
Выйдя из машины, войдите в бар Сириус, он сразу слева. Закажите что-нибудь
выпить и рассыпьтесь в комплиментах официантке, пока ей самой это не надоест и
она не прервет: что вы хотите узнать? Покажите ей кольцо, найденное в доме
Сары, она скажет, что оно принадлежит одному из тех типов, что заходят в бар.
Его зовут Стринский, он страстный билиардист и слывет довольно мстительным
человеком, так что играть против него не советуют. Впрочем, вам надо увидеться
с ним, ведь вы нашли в доме Сары его такую личную вещь. Спросите, где его
найти, женщина скажет зайти попозже. Выйдите, сходите домой, после чего
вернитесь в бар и возьмите что-нибудь выпить: Стринский должен уже быть здесь.
СВЕРХУРОЧНЫЕ НА КАНАЛЕ Z
Приехав в редакцию, садитесь за пульт и начинайте работать с видеокассетой:
включите оба боковых монитора нажатием кнопок . Вставьте кассету в
центральное отверстие и нажмите на . Покажется, что это нормальный матч
по американскому футболу. Прокрутите вперед кадр за кадром до конца действия
(способ воспроизведения показан красным на дисплее рядом с клавишами), которое
завершится тачдауном. Команды снова строятся и объектив телекамеры следует
точно за одним из приемников. Отныне будьте очень внимательны. Есть два кадра,
кажущиеся испорченными. Когда вы увидите первый из них, нажмите на рычажок
справа, чтобы перевести поле зрения на другой монитор. аведите на резкость
второй необычный кадр и нажмите на клавишу посредине пульта. а
центральном мониторе появится подсудное изображение и выделяющее его среди
других послание, действующее на подсознание: <Голосуйте за Мак Крауна>. Вот
почему этот гнусный политик мелкого пошиба закупил Канал Z. Он хочет проводить
рекламу, действующую на подсознание! Видеокассета была тем документом-бомбой,
которую Алек Смит намеревался передать Саре. Мак Крауни, видимо, прознал, что
девушка была проинформирована, и, чтобы не рисковать, решил убрать и ее.
Стринский и его прихвостни явно исполнители. Как мы увидим позже, у Мак Крауни
есть еще и другие сюрпризы, которые следует раскрыть. Пока уходите из Канала Z
и отправляйтесь в Лейк Госпиталь.
ЕЩЕ ОДИН МЕРТВЕЦ, НА ЭТОТ РАЗ ПОСЛЕДНИЙ
Езжайте прямо к прокату, где вы арендуете катер за символическую (!) сумму в
тысячу долларов. Моряк, озабоченный тем, что отдает один из своих катеров
первому встречному, захочет проверить ваши мореходные навыки. а практике речь
идет об ответах на некоторые вопросы по мореплаванию, правильный ответ -
обязательное условие для продолжения: на первый вопрос ответьте, что правильное
направление - направо, на второй скажите, что преимущество за более быстрым, на
третий ответьте, что это наиболее высокая палуба, предназначенная для экипажа.
Теоретически существуют другие вопросы, которые вам будут заданы, если вы
ошибетесь, отвечая на первые три. Я не привожу их исчерпывающий список, так
как, ответив правильно на эти три, вы уже можете идти вперед. Если же вам
хочется попробовать, достаточно сохраниться до начала опроса так, чтобы в
случае если вы столкнетесь с совсем незнакомой темой, вы смогли бы начать
отсюда же и дать вышеперечисленные ответы.
Когда вы получите катер, плывите прямо к складу. Раглер плохо кончил, это же
прихвостень Стринского уготовит и вам, если вы не проявите быстроту при
развороте с пистолетом. Когда вы услышите приказ сдаваться, стреляйте по тени
за вашей спиной: вы сможете его уложить. Сохраните игру еще раз и выходите со
склада, Стринский немедленно отдаст приказ уничтожить вас. Дан укроется в
только что зафрахтованном катере и стартанет на всех парах. Сейчас начнется
последний отсек аркад Эвиденс. Он очень прост по замыслу, главное не
поддаваться панике. Об ускорении позаботится компьютер, вы должны только
совершать виражи, чтобы не наткнуться на: а) рифы и б) плавучие бакены. Для
победы достаточно следить (плыть) за вражеским катером, ведь через некоторое
время он неизбежно увязнет сам. Слишком сложно? ОК, в таком случае не могу
уклониться от того, чтобы рассказать вам, как на кончиках пальцев преодолеть
все отсеки аркад: надо одновременно нажать на клавиши C и V, на всякий случай
нажимая также на Shift. Обратите внимание, что этот фокус выводит вас из
эпизода в условия, в которых вы находитесь, что довольно-таки бесполезно, если
у вас была цель и вы ее еще не достигли. Таким примером является больница, где
вы прежде всего должны найти дверь и увидеть, что там внутри.
Вернувшегося к молу Дана встречает бригада из канала Z. С нашего друга сняты
все обвинения, как вы можете прочитать в завтрашней газете. Мак Крауни
арестован, наперекор действительности, где часто дела идут не так, он брошен в
тюрьму за свои многочисленные преступления. Расследование закончено, Дан
открывает охоту за новой девушкой и завтра возвращается на работу.
Fatal Evidence 2 (Роковое доказательство 2: Пропавшая без вести) — Прохождение игры начинается с того, что кто-то похитил жену вашего лучшего друга. Но что поделаешь, когда полиция взяла его как главного подозреваемого в исчезновении собственной жены. В этом деле есть нечто большее, чем вы думаете, и теперь вам предстоит выяснить, какие события на самом деле происходили в доме вашего лучшего друга. Вопрос в том, кто захотел подставить вашего друга и почему. На нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Роковое доказательство 2: Пропавшая без вести, и раскрыть это запутанное дело.
Прохождение игры Fatal Evidence 2
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Fatal Evidence 2 (Роковое доказательство 2: Пропавшая без вести), с картинками и на все главы, включая бонусную.
В прохождении будет указано расположение некоторых коллекционных предметов.
Первая глава начинается около пылающего дома Себастьяна Кастелланоса и представляет собой пролог к происходящему. Идите в сторону дома и попытайтесь открыть входную дверь – заперто. Себастьян автоматически повернет направо. Следуйте по крыльцу и взаимодействуйте с раздвижной стеклянной дверью. Ваш персонаж должен автоматически подобрать расположенный рядом стул и разбить с его помощью стекло, попав в дом.
Оказавшись внутри, следуйте к лестнице. по мере приближения к ней, упадет балка и заблокирует путь. Пройдите в правую сторону на кухню, чтобы отыскать с левой стороны дверь. Откройте ее и увидите альтернативный маршрут к лестнице. Продолжайте двигаться вверх по лестнице и пройдите в комнату Лили.
После этого начнется продолжительная кат-сцена, которая заканчивается возвращением Себастьяна в STEM. Войдя в STEM, бегите к дому, после чего будете ослеплены вспышкой. Бегите к свету, где вновь произойдет вспышка – на этот раз вместо «Маяка» вы увидите стол с коммуникатором, лежащим на нем.
Возьмите коммуникатор и увидите кабинет Себастьяна, который будет служить вашей операционной базой на протяжении всей игры. Пообщайтесь с Кидман через коммуникатор, после чего изучите досье всех пропавших оперативников «Мебиус», фотокарточки которых висят на доске. Завершив беседу с Кидман, вы перейдете к следующей главе.
Первая глава плавно переходит во вторую, и вы будете все в том же кабинете Себастьяна. После изучения досье оперативников «Мебиус», отправленных в Юнион, покиньте офис, чтобы рассмотреть на столе черную кошку. Она сидит около проектора для слайдов, и там же лежит первый из слайдов. Возьмите его и идите в дальнюю часть помещения, чтобы обнаружить зеркало.
По мере приближения к нему зеркало растрескается, как это происходило в оригинальной игре. Взаимодействуйте с ним, чтобы просмотреть кат-сцену. После ее завершения вы окажетесь в помещении с двойными дверями. Пройдите через них, чтобы отыскать комнату с длинными занавесами. Вы увидите узкий коридор с дверью в конце. Пройдите туда, попытайтесь открыть дверь, но ничего не выйдет. Обернитесь и войдите в комнату, чтобы попасть в небольшой коридор.
Следуйте по нему, сверните за угол влево и пройдите через дверь в конце зала, чтобы отыскать Бейкера. Он убит, причем его смерть повторяется как при замедленной съемке. Здесь можно взаимодействовать с фотоаппаратом и самим Бейкером, а в левом углу комнаты находится открытая дверь, ведущая в темный зал.
Фотография Уильяма Бейкера
В темном помещении вы найдете первый из 40 документ – фотографию Уильяма Бейкера. Взгляните на стол, чтобы забрать этот фотоснимок.
Пройдите через открытые шторы в правой части комнаты, чтобы отыскать помещение с полками и деревянным полом. Идите в его заднюю часть, где будет шкаф, блокирующий проход. Отодвиньте его, пройдите через дыру и попадете в помещение с длинной лестницей и звонящим телефоном. Если снимите трубку, то услышите зловещий смех, но ничего не произойдет.
Необычное письмо
Когда доберетесь до второго этажа, то поверните налево, чтобы отыскать полузакрытые ворота. Встаньте под ними и осмотрите стол с правой стороны, чтобы отыскать второй файл – необычное письмо.
Двигайтесь вверх по лестнице, чтобы попасть на второй ярус, и поверните влево, когда будете у задней стены – здесь будут полузакрытые металлические ворота. Проползите под ними и заберите то самое письмо. Затем вернитесь назад и поднимитесь на третий этаж. С правой стороны будет открытая дверь. Войдите в комнату и обойдите шторы, следуйте через двойную дверь и увидите, как неизвестный фотограф убивает свою новую жертву.
Фото другой жертвы
Прежде, чем подняться по лестнице на четвертый ярус, посмотрите в правую сторону, чтобы обнаружить комнату №103. Войдите в нее и на столе отыщите еще один документ – фотографию другой жертвы.
Поднимитесь наверх по лестнице, пока не отыщите открытую дверь. Пройдите через нее, чтобы увидеть в конце коридора убийцу, свернувшего за угол. Он пропадет и впереди вы его не увидите. Пройдите следом, поднимитесь на два лестничных пролета и увидите на расстоянии странную фигуру. По мере приближения фигура будет подсвечиваться, и вы увидите ужасающую сцену – монстра, состоящего из частей трупов. Единственный выход из комнаты – лифт с левой стороны.
Как только выйдите из лифта, то обнаружите отверстие в сетчатом заборе с левой стороны. Пригнитесь и проползите через него. Здесь будет комната с подвешенными трупами, спрятанными в мешках. Пройдите в дальнюю часть помещения, чтобы на стене отыскать символ красного глаза. Обернитесь и увидите, что помещение изменилось, а ваш путь теперь ведет к фотокамере на подставке. Подойдите к ней и вновь обернитесь – на той самой стене, где был символ, теперь расположена дверь. Откройте ее, чтобы увидеть убийцу с фотоаппаратом. После вспышки вы вновь окажетесь у стены с красным глазом.
Обернитесь и увидите зеркало там, где ранее был фотоаппарат. Заберите фотографию, висящую на зеркале, после чего увидите призрака позади. Себастьян развернется, после чего вновь посмотрит на зеркало, за которым появится огромный монстр с циркулярной пилой. Разрушив зеркало, монстр начнет гнаться за вами. Бегите через образовавшееся отверстие, где было зеркало, и следуйте в конец коридора. Проберитесь над металлическими воротами, затем пройдите через дверь в конце коридора. Используйте металлическую лестницу в левом дальнем углу, чтобы подняться наверх и забраться внутрь вентиляционной шахты.
Двигайтесь вперед, пока не увидите монстра. Когда он остановится, двигайтесь вперед и сверните налево, а затем – направо, чтобы отыскать темное помещение. Спуститесь в комнату и направляйтесь к источнику света в дальней части. Вновь появится монстр – просто бегите вперед, чтобы началась кат-сцена (с одним QTE-действием), а вы попали в другую часть игры.
Дневник в заброшенном доме
Прежде чем покинуть заброшенный дом, найдите здесь спальню и на столе отыщите дневник – очередной документ.
Как только вы разберетесь с фотографом, то окажетесь в заброшенном доме. Теперь в вашем распоряжении нож, который можно использовать для того, чтобы отбиваться от врагов. В комнате, в которой вы окажетесь изначально, ничего нет, поэтому смело открывайте дверь и пройдите на кухню. Заберите со стола шприц с лекарством (используется для восстановления ХП) и примените его, следуя подсказкам. Затем пройдите в спальню слева от кухни и заберите дневник. Забрав предмет, покиньте дом, что вызовет короткую кат-сцену, в которой Себастьян получает обычный, полуавтоматический пистолет.
Взрывной пистолет
Если вы оформили предзаказ The Evil Within 2 и загрузили пакет DLC The Last Chance, то прямо сейчас получите все купленные предметы, в том числе взрывной пистолет.
Спуститесь вниз и откройте дверь, чтобы запустить кат-сцену, в которой вы познакомитесь с О’Нилом. Он настроит ваш коммуникатор, чтобы тот мог обнаружить резонансы. Сделав это, вы завершите вторую главу.
Примечание. Резонансы – это ваше основной навигационный инструмент. Такие сигналы будут указывать как на важные сюжетные объекты, так и на менее важные точки с обрывками воспоминаний (коллекционки) или мертвых солдат «Мебиус» с различным лутом.
В этой главе вам станет доступно исследование части Юниона, и здесь вы сможете пройти свои первые побочные миссии. Поговорите обо всем с О’Нилом, чтобы получить побочный квест «Необычный сигнал». Перед тем, как покинуть убежище Лиама, выпейте чашку кофе, чтобы пополнить здоровье Себастьяна. Также если выпьете кофе на всех таких аппаратах, то заработаете ачивку. Можете на верстаке создать патроны, используя найденный порох. Покинув убежище, вы увидите, как знакомая медсестра проходит сквозь зеркало. Пройдите через это зеркало и окажетесь в кабинете Себастьяна.
Побочные миссии и изучение локации
Побеседуйте с О’Нилом, чтобы начать задание «Необычный сигнал». В этом квесте вам нужно просто пробежаться по маркерам и настроить коммуникатор на нужную частоту.
Также сейчас можно отыскать восемь различных документов, разбросанных в этой части Юниона.
Наконец, в этой главе есть сразу два слайда, которые вы сможете отыскать.
Вы обнаружите коридор, которого раньше не было. Идите по нему, чтобы найти медсестру, шагающую в сторону инвалидного кресла прежде, чем исчезнуть. Подойдите и сядьте в кресло, чтобы переместить Себастьяна в кабинет медсестры Татьяны. Здесь вы узнаете об апгрейдах, которые можно выполнить, используя зеленый гель. Купите нужные вам способности, после чего вернитесь в убежище Лиама, используя зеркало в кабинете Себастьяна.
Как получить арбалет
Прежде, чем пройти по следу голоса Лили, вы должны будете добраться до отмеченного места, где находится БТР и арбалет. Чтобы его отыскать, покиньте убежище, идите влево, в самый конец улицы, на большой перекресток. Здесь вы должны будете найти арбалет.
Имея на руках арбалет, достаньте коммуникатор и двигайтесь по сигналу Лили. Первый резонанс приведет вас к кафешке «Пит Стоп» в северо-западной части карты. Прямо за дверью вы увидите силуэт Лили. Используйте коммуникатор, чтобы настроиться на резонанс и увидеть, как Лили покидает «Пит Стоп». Следуйте за ней за стойку бармена и попытайтесь открыть дверь в кладовую, но она окажется запертой. Передвиньте в сторону стоящий рядом морозильник, затем через отверстие проберитесь внутрь и на полу найдите куклу Лили.
Найдя ее, вы вызовите кат-сцену, в которой увидите, как Лили выбирается отсюда через окно. Покинув «Пит Стоп» и идите в заднюю комнату, где отыщите мусорный контейнер. Исследуйте его, чтобы обнаружить новый резонанс.
Как только вы начнете отслеживать новый резонанс, то вас атакуют два существа. Кажется, что эти существа состоят из нескольких людей, поскольку на обоих концах тела есть головы. Стреляйте по одному из них за раз, чтобы обезвредить их по очереди. Периодически отбегайте, поскольку на ранних стадиях они могут нанести Себастьяну большие повреждения.
Когда убежите отсюда, то идите по коммуникатору для следующей точки резонанса. Вы увидите силуэт Лили, за пределами дома – настройтесь на нее и двигайтесь по следам, как действовали раньше. Осмотрите место, где видели Лили, чтобы рассмотреть ее следы, после чего идите по ним сбоку дома. Изучите кровавое пятно, чтобы увидеть, куда убегает Лили. Откроется карта и на ней появится точка резонанса.
Следуйте по коммуникатору к третьей точке резонанса. Вы найдете ее за пределами другого дома, около пикапа. Фигура Лили спрячется в кусты – идите за ней и осмотрите область, чтобы обнаружить другие следы. Двигайтесь по ним и изучите то, что лежит под машиной. Вы увидите, как Лили перебегает через улицу в склад компании грузоперевозок.
Будьте осторожны на стоянке этой компании, поскольку вокруг много противников. Прокрадитесь мимо них, пока не отыщите силовое реле, спрятанное внутри запертого дворика, где также находятся еще два противника. Разбейте замок в рукопашном бою, затем убейте тех двух противников и переключите тумблер, чтобы подать питание на входную дверь склада. Вернитесь к этой двери и потяните за рычаг, чтобы открыть вход внутрь.
Мистический предмет
Прежде чем войти на склад, обернитесь, чтобы отыскать расположенный рядом грузовик. Откройте его и пройдите в заднюю часть грузового отсека, чтобы отыскать «Панцерхаунд» из Wolfenstein.
Оказавшись внутри, проследуйте по линейному маршруту, пока не доберетесь до лестницы, охраняемой врагами. Убейте их, затем поднимитесь наверх. Откройте первую дверь слева, чтобы отыскать верстак, на котором можно создать патроны. Также здесь лежит документ, который вы сможете забрать и добавить к коллекции файлов.
Отчет 00654: извлечение ядра
На втором этаже компании грузоперевозок находится офис с верстаком, где лежит отчет об извлечении ядра.
Откройте следующую дверь, чтобы отыскать на полу еще одну куклу Лили, лежащую в луже крови. Заберите куклу, чтобы просмотреть очередное воспоминание Лили.
После кат-сцены двигайтесь в сторону выхода со склада и увидите убийцу из второй главы. Преследуйте его, чтобы оказаться в длинном коридоре. Двигайтесь по коридору, где отыщите еще одного убитого оперативника «Мебиуса». Продолжайте движение, что позволит вернуться к входу на склад, где будет проиграна кат-сцена.
На вас нападут три существа. К сожалению, на этот раз вы не сможете от них сбежать. Используйте взрывные болты с арбалетом, чтобы максимально быстро уничтожить врагов. Или если у вас есть обрез, то воспользуйтесь им для уничтожения оставшихся противников. Если отсутствуют боеприпасы, то не забывайте, что можете создавать их прямо посреди боя (через кустарное изготовление в инвентаре).
Как только всех убьете, то вернитесь в Юнион и свяжитесь с О’Нилом. Следуйте обратно в убежище, в котором Лиам расскажет о «Сети» и подарит вам противогаз, завершающий третью главу.
О’Нил укажет Себастьяну путь, который позволит перебраться до другой части Юниона, плавающего острова, на котором расположена мэрия. Для этого придется войти в «Сеть», являющегося своего рода подземным туннелем STEM, соединяющим весь Юнион. Для перемещения из Юниона в «Сеть» и обратно используются специальные компьютеры.
Чтобы получить доступ в «Сеть», пройдите в убежище на севере, где Себастьян поговорит с Кидман. В убежище есть зеркало и кофейный аппарат, поэтому, если нужно, восстановите запас ХП и соорудите боеприпасы на верстаке.
Отчет 00122
Когда войдете в убежище, то увидите документ, лежащий на столе. Заберите его, чтобы добавить к своей коллекции отчет 00122.
Воспользуйтесь компьютером с красным логотипом «Мебиус» на мониторе, чтобы получить доступ к «Сети». Когда доберетесь туда, то пройдите в комнату с большой моделью Юниона.
Пригнитесь и ползите в другое помещение, где находятся два лифта и большая дверь с правой стороны. С левой стороны находится дверь BE-C03, которую вы можете открыть при помощи электрического болта, выстрелив в панель управления. Но нужно это лишь для того, чтобы получить короткий маршрут туда, откуда вы пришли.
Пройдите через большую дверь и немедленно повернитесь в левую сторону, чтобы увидеть врага, поедающего мертвый труп. Он не будет атаковать вас, но вы должны убить его скрытно, подкравшись сзади. Выстрелите в голову, чтобы убить противника, а затем спуститесь на локацию ниже. Здесь будет еще один, лежащий на земле противник. Выстрелите в него заранее, чтобы он не застал вас врасплох. Идите к двери с левой стороны и найдете прибор, отпирающий ее. С ним придется поиграться, сопоставив две волны по амплитуде и частоте. Используйте клавиши для того, чтобы зеленая волна совпала с красной. Так вы откроете дверь!
Разблокировав дверь, вы активируете систему безопасности, что приведет к перезагрузке. Отопрутся остальные двери, позволяя противникам вырваться наружу и атаковать Себастьяна. На этот раз убежать от них не выйдет! Передвигайтесь по комнате, стреляя в противников, и стараясь добивать их на земле. Особенно эффективны будут различные болты вашего арбалета. Как только перебьете всех противников, пройдите в следующее помещение, где увидите запертые на замок ворота. Атакуйте замок в ближнем бою, чтобы его разрушить, и пройдите в туннели. Здесь не так много того, что можно сделать – пройдите в левый верхний угол подиума, чтобы отыскать рычаг, который можно переключить. Потяните за него, чтобы слить жидкость и спуститься вниз.
В дальнем конце локации расположена лестница. Пройдите немного влево от лестницы, чтобы отыскать мертвого солдата «Мебиус» с боеприпасами. Соберите их, поднимитесь по лестнице и идите вперед. Настало время воспользоваться противогазом. О’Нил дал его Себастьяну в начале главы. Наденьте, чтобы продолжить изучение «Сети». В зоне утечки газа игра сменится и вам придется управлять персонажем с видом от первого лица. Себастьян не может использовать огнестрельное оружие, включая арбалет. Следуйте по маршруту через область и подкрадитесь к противникам, чтобы избежать необходимости сражаться с ними не только ножом, но и огнестрелом.
Когда будете на нижнем уровне, то с правой стороны от Себастьяна обнаружите дверь, на которую нужно подать питание. Медленно проберитесь через коридор и сверните за угол вправо, чтобы обнаружить кислотного противника. Будьте осторожны, поскольку, как только позволите ему схватить вас, то игра завершится.
Подкрадитесь к врагу, чтобы атаковать скрытно, а затем убегите, поскольку одного удара будет недостаточно для полного уничтожения пискуна. Повторите этот процесс еще один или два раза, а когда убьете противника, то продолжайте идти к щитку с переключателями. Переместите вниз первый, второй и четвертый тумблеры, чтобы восстановить питание и вернуться обратно к двери, через которую попали сюда.
Как только выберитесь из зоны с утечкой газа по лестнице, то обнаружите еще один компьютер. Изучите его, чтобы добавить к коллекции файл «Расширение и данные».
Двигайтесь через дверь в конце зала, чтобы отыскать точку резонанса. Настройтесь на нее, затем вернитесь тем же маршрутом и откройте воздуховод. Пройдите внутрь и двигайтесь в другую часть помещения, где обнаружите выход из «Сети», ведущий к мэрии.
Здесь будет точка сохранения, а также кофейный аппарат, поэтому восстановите ХП и сохраните прогресс. Также есть зеркало, позволяющее вернуться к медсестре и купить улучшения (или открыть шкафчики при помощи найденных ключей). Когда будете готовы, то поднимитесь по лестнице и откройте дверь, чтобы оказаться перед мэрией. Выйдя наружу, вы завершите четвертую главу.
Игра начинается с того, что Джилл просыпается в своей квартире в Раккун-Сити. Не пугайтесь, первая часть пролога действительно проходит с видом от первого лица. Осмотритесь в квартире. Здесь темно и мрачно, поэтому идите к ближайшей двери, в ванную комнату. Взаимодействуйте с зеркалом, чтобы просмотреть кошмар главной героини. Из носа начинает капать кровь. Девушка заражена и вот-вот превратится в зомби. Выход один – пусть себе пулю в лоб. К счастью, это всего лишь сон. Джилл очнется, сидя за своим столом. В квартире есть сразу 4 документа, который вы можете подобрать. Отчет Джилл и заметки расследования висят на доске, распечатанный конверт лежит на тумбе слева, а письмо от коллеги находится на кухонном столе, около коробки из-под пиццы. Вновь посетите ванную комнату и взгляните на зеркало. После непродолжительного видеоролика вы будете управлять Джилл с видом от третьего лица. Так будет вплоть до конца игры. Покинув ванную, вы услышите звонок по телефону.
Ответьте. Брэд, напарник Джилл, просит девушку немедленно покинуть свою квартиру. Он так и не успевает объяснить причину такой спешки, поскольку она появляется сама: Немезис пробивает стену квартиры и начинает гнаться за героиней. Вам придется бежать от него через несколько квартир и пожарных лестниц. К слову, осматриваться по сторонам не стоит. Здесь нет ни одного полезного предмета.
Наконец, оказавшись на нижнем ярусе, вы увидите, как Немезис берет в руки огромный кусок бетонной плиты. Когда доберетесь до двери и окажетесь снаружи, потолок рухнет, благодаря чему девушка сможет скрыться подальше от дома, оказавшись на улицах Раккун-Сити.
Идем на парковку
Как только выйдите из лифта, за вами начнут погоню мертвецы и ползающие зомби. Можете убить их или увернуться, чтобы добраться до другого лифта, который доставит вас на верхний этаж парковки. Там Джилл ждет вертолет. Однако не все так просто: вертолет сбит, Немезис вернулся. Джилл использует автомобиль, чтобы обезвредить Немезиса. Затем появляется Карлос, который уводит девушку на станцию метро.
Станция метро
Как только восстановите контроль над Джилл, вместо того, чтобы идти за Карлосом, развернитесь и поднимитесь по лестнице обратно на улицу. Обратите внимание на торговые автоматы. Между ними находится ваш первый Мистер Чарли. Выстрелите в него. Двигайтесь за Карлосом до станции метро и поезда, чтобы запустить кат-сцену, в которой вы встретите Михаила. Как только видеоролик завершится, продолжайте движение и заберите руководство по изготовлению боеприпасов, лежащее на скамье рядом с поездом. Чуть выше будет газетный киоск с первой полосой. Заберите ее.
Поднимитесь выше, чтобы на втором этаже обнаружить сейф с желтым замком. Пока игнорируйте его, поскольку такие замки может будет открывать исключительно после того, как вы найдете отмычку. Это произойдет позже по сюжету игры.
Последнее помещение станции метро – первая безопасная комната с печатной машинкой и хранилищем предметов. Кроме того, здесь есть еще один заблокированный предмет с желтым замком, открываемым отмычкой. Запомните это место, осмотрите стол, чтобы обнаружить руководство по применению трав. В углу стоят большие часы. Если отыщите 3 драгоценных камня и вставите их в часы, то сможете получить набедренную сумку для увеличения инвентаря.
Как только закончите все приготовления и осмотр безопасной комнаты, выходите наружу и двигайтесь по единственному маршруту, через аллею. В следующей открытой области вы обнаружите магазин игрушек, закрытый тем же желтым замком. Опять же для него нужна отмычка. Помните об этом месте, поскольку внутри магазина спрятан еще один Мистер Чарли и шкатулка с одним из трех драгоценных камней, необходимых для часов на станции метро. На противоположной стороне находится мини-маркет. Внутри спрятана шкатулка со вторым драгоценным камнем. Но на двери – цепь, а для нее нужен болторез.
Отправляйтесь в конец улицы, чтобы увидеть очередную кат-сцену. Карлос посоветует Джилл потушить огонь. Подойдите к ограде, чтобы зомби сломали ее. спуститесь вниз по аллее, чтобы оказаться на развилке. Сейчас двигайтесь вверх и влево (путь вправо позволяет создать короткий путь и собрать некоторые предметы, но они не связаны с ачивками). Внутри вы обнаружите сейф, который можно открыть комбинацией «девять влево, один вправо, восемь влево». Рядом с ним лежит журнал хозяина аптеки. На полке посередине помещения можно обнаружить еще одного Мистера Чарли. Стреляйте по нему.
Выйдите на улицу и отправляйтесь в здание с вывеской Kite Bros Subway. Это контора местного метрополитена. В самом коридоре можно обнаружить пожарный шланг, который необходим для прогресса по сюжету. В офисе ищите памятку сотрудника метрополитена и дробовик, запертый в настенном шкафчике. Дверца заперта на цепь, которую можно перерезать болторезом. Кроме того, есть кейс, который открывается отмычкой (с желтым замком). В огромном офисе со схемой метро на стене есть стол. На нем лежит руководство по метро. Под столом спрятан еще один Мистер Чарли. Впрочем, даже если пропустили его сейчас, сможете разбить позже, поскольку эту комнату вам все еще придется посетить.
Получив пожарный шланг, вернитесь к горящему переулку. На этот раз вам нужно будет идти через закусочную с пончиками, поскольку за прилавком спрятан еще один Мистер Чарли. Ищите его рядом с микроволновой печью. Тут же есть еще один шкафчик с желтым замком и третья шкатулка с драгоценным камнем. Последняя лежит в безопасной комнате, напоминающей кухню или кухонный склад. Обязательно сохраните прогресс.
Доберитесь до горящего переулка, где ранее видели кат-сцену. Примените пожарный шланг на гидрант, стоящий поблизости, чтобы затушить огонь. Затем отправляйтесь к новому зданию, где обнаружите еще одну безопасную комнату с печатной машинкой, запертым шкафчиком с желтым замком и болторезами, висящими на стене. Рядом есть дверь, связанная цепью. Вы сможете перерезать ее при помощи нового инструмента. Также вы можете использовать цепь, чтобы попасть в указанный выше супермаркет в начале улиц Раккун-Сити. Также можно отпереть небольшой переулок сбоку от закусочной и настенный шкафчик с дробовиком в офисах метрополитена.
Запустить поезд
В следующем помещении вы встретите Николая. Запустится кат-сцена, в которой, как кажется, нет ничего хорошего. Когда видеоролик завершится, подберите с трупа Николая журнал тренировок. Выходите наружу, в тупике справа можете найти труп с запиской самоубийцы. Идите влево и снимите со стены уведомление электрика. Оно висит рядом с заблокированным переулком. В следующей аллее будет ограда и генератор. Здесь вас атакуют сразу две зомбированные собаки, поэтому будьте осторожны. Выстрелите в генератор, чтобы оглушить их.
Следующее здание, в которое вы войдете – электрическая подстанция. На первом этаже расположен запертый шкафчик с желтыми замком, а на втором – безопасная комната с набедренной сумкой, факсом от начальника подстанции и Мистером Чарли, стоящим на полке около двери. Рядом, внизу находится документ о зеленой траве и горшки с зеленой травой. Возьмите, если ее еще нет в инвентаре. Объедините две зеленые травы, поскольку совсем скоро они вам пригодятся. Выходите и идите к трупу со шкатулкой, внутри которой спрятана отмычка. Теперь, когда вы собрали болторез и отмычку, можете вернуться ко всем вышеупомянутым дверям, шкафчикам и кейсам, закрытым на цепи и желтые замки, и открыть их, собрав абсолютно все предметы и полностью исследовав город.
При помощи отмычки откройте дверь с желтым замком неподалеку, чтобы попасть на силовую подстанцию. Со стены неподалеку снимите памятку подстанции. Во время видеоролика вы будете заражены внезапно появившимся пауком. Вылечите отравление паразитами, применив зеленую траву. В противном случае вы погибнете от заражения. То же самое может произойти, если вы попадете под горячую руку врагов в следующем разделе. Внутри тоннелей нужно активировать четыре генератора. В середине туннелей будет лестница, ведущая на строительные леса с запиской Чада. Как только активируете все четыре генератора, вернитесь в хронологически последнюю безопасную комнату и просмотрите видеоролик.
Теперь вам нужно вернуться в офис метрополитена. Однако не все так просто: Джилл будет преследовать Немезис. Произойдет это сразу, как только вы покинете здание. Можете оглушить его на несколько секунд, благодаря чему выбьете из врага улучшение для пистолета. Либо попытайтесь от него убежать. Он также появится на открытой площадке с рухнувшим забором и на улицах вблизи офисов метрополитена. Внутри комнаты управления нужно будет решить простую головоломку. Чтобы подать питание на поезд, выставьте следующие значения: RE 01 – FA 02 – RA 03 – SA 02 – FO 01.
Возвращение в метро и канализация
После того как восстановите питание, придется вернуться на станцию метро. Пройдите в закусочную пончиков и увидите кат-сцену с Немезисом. Он начнет использовать новый прием: заражать обычных зомби, превращая их в альфа-охотников. Теперь они могут хватать вас за голову и при помощи длинного щупальце атаковать с приличного расстояния. Оглушите Немезиса или попытайтесь от него скрыться, чтобы вернуться в метро. Здесь Джилл защитит Карлоса, решив отвлечь внимание Немезиса. Он будет за вами гнаться. Бегите по узкому коридору на небольшой склад. Обратите внимание на взрывоопасную бочку. Когда Немезис будет рядом с ней, выстрелите в объект, чтобы замедлить и оглушить врага. Используйте этот момент, чтобы сбить желтую решетку на вентиляции и скрыться от противника.Вернитесь в том направлении, откуда соскользнули. На этот раз двигайтесь в другую сторону от развилки. По пути вы встретите гамма-охотников, поэтому действуйте предельно осторожно. Справа находятся сточные воды. Пройдите через «водопад», чтобы обнаружить секретный коридор с примечанием для работников канализации в самом конце. Теперь двигайтесь в самый конец обычного тоннеля, но прежде чем подняться по небольшой лестнице, изучите решетку неподалеку. За ней прячется очередной Мистер Чарли. Поднимитесь вверх по лестнице и подберите батарейку. Здесь также есть запертый шкафчик и любовное письмо.
Возвращайтесь назад к двери, для которой была необходима батарейка. Рядом с местом, где вы скользили вниз, будет лестница наверх. Используйте ее. примените батарейку на панель у двери, убейте охотника в соседнем помещении и откройте запертую решетку, оказавшись с другой стороны. Так вы сможете срезать путь и вернуть батарейку. Рядом есть еще одна дверь, требующая батарейку. Она ведет в безопасную комнату с набедренной сумкой. Забрав ее и сохранившись, выйдите и возьмите батарейку. Идите в самый конец и спуститесь по лестнице. Откройте ближайшую дверь при помощи батарейки, чтобы увидеть лестницу, ведущую наверх. Но прежде чем ею воспользоваться, развернитесь и выстрелите в Мистера Чарли, скрывающегося над дверью, через которую вы только что прошли.
Читайте также: