Прохождение игры дракула 3 адвокат дьявола
Заберите из рюкзака все вещи (лоскут, фонарик, спички, веревка, нож). Идите вперед и набросьте веревку на дерево, спускайтесь в темницу. Посветите фонариком на стены и прочитайте надписи. Вы должны найти кандалы Дракулы, посмотрите на них поближе - здесь валяются окурки румынских сигарет "Горизонт". Если щелкнуть на кандалах два раза, то можно прочитать надпись: "Поймай меня и отправь обратно в тюрьму". Подберите перо улетевшей птицы. Справа есть несколько камней, отодвиньте их и забирайтесь в лаз. Идите до пещеры.
Ничего интересного - одни камни, если подняться по ступенькам - на стене какой-то квадрат. Если попробовать вернуться назад, то вы обнаружите, что кто-то стащил веревку, и выбираться придется через пещеру.
В пещере встаньте спиной к ступенькам, шагните один раз вперед и посмотрите налево. Вы должны увидеть могильную плиту, через которую просвечивает голубой огонек. Возьмите нож и аккуратно ведите мышкой за голубым огоньком, чтобы в итоге нарисовать перевернутую звезду (подсказка - надпись на железнодорожном билете Марты: "Пронзи землю и следуй за синим цветом, чтобы найти символ Древних").
Плита откроется, заберите у мумии блестящий камень. Автоматически вы прочитаете надписи на барельефах. Пройдите по ступенькам к стене. Здесь появилась активная квадратная область и слот под ней, в который надо что-то вставить.
Приложите к слоту блестящий камень. На активной области, не отводя руки, нарисуйте перевернутую звезду (точность неважна). Если все правильно, дверь откроется.
Поднявшись на поверхность, отец Арно решит разжечь костер. Положите на кострище ветки, Библию и распятие (какое кощунство!). Повернитесь направо - здесь есть камень, о который можно зажечь спичку. Протрите его лоскутом, зажгите спичку и разожгите костер.
Возвращайтесь во Владовисту.
Автоматически вы поговорите с Луаной, которая предостережет вас об опасности.
Идите в гостиницу, но по дороге отец Арно решит заглянуть к Марии. Та расскажет, что сохранила вещи Марты и добавит, что Марта любила фотографировать.
Идите в гостиницу. Поговорите с Озаной (Янош уехал на несколько дней к родственникам) и поднимитесь в номер. Как только вы войдете внутрь, раздастся телефонный звонок. Спуститесь и подслушайте разговор Озаны - она за вами шпионит.
Вернитесь в номер и прочитайте анонимное письмо с угрозами и документы из Будапешта. Ирина просит протелефонировать ей, когда вы получите ее посылку. Идите звонить, и Ирина пригласит вас приехать в Будапешт.
5. Исследуем библиотеку ван Бергена
Откройте дверь - Ирину тоже убили. Вытащите из ее лба шприц и посмотрите на левую руку - на паркете написано кровью: "ARMA, SUNT, INDE, MALA". Со стола заберите катушку с нитками и кнопки.
Придется самостоятельно искать документы, восковый цилиндр и вазу, о которых говорила профессор.
Очевидно, что цилиндр по-прежнему лежит в сейфе. Посмотрите на сейф - сейчас на нем надпись "DRACULA". Если попробовать открыть замок прежним кодом, то не получится. Подсказка - на бюсте ван Бергена: если в первый раз сейф открывался датой рождения, может, сейчас стоит попробовать выставить дату смерти (1913)?
Откройте в инвентаре документ "Римские цифры". Здесь приведен один из примеров - как написать число 1914 (MCMXIV). По аналогии 1913 - MCMXIII. Поставьте эти цифры на замке и заберите цилиндр.
Идите в библиотеку. Отец Арно увидит ящик, в котором лежит ваза. На ящике - замок с надписью "DRACO". Щелкните по ящику и прочитайте текст: "Зеленая истина прочтется по кругу". Поставьте кнопку в центр текста и прикрепите к ней катушку. Подвигайте мышкой, чтобы увеличить длину нитки. Посмотрите внимательней на буквы зеленого цвета - некоторые из них расположены по кругу, а одна из них - явно заглавная "V". Проведите круг от этой буквы по часовой стрелке и запишите код замка - "VIRGO".
Посмотрите на вазу и прочитайте надпись на ней - "Жертвоприношение Ифигении".
Теперь нужно разыскать книги. Придется действовать по аналогии и подсказке, которую дала профессор в ваш прошлый визит. Откройте книги на столе и запишите буквы на закладках: "I, I, B, V", "I, N, R, I", "M, X, V, X". Идите в библиотеку.
Обратите внимание, что она состоит из пяти ниш - очевидно, что первая буква кода как-то относится к нише. Далее в каждой нише стоит несколько шкафов, на шкафах - полки, а на полках книги расставлены по алфавиту. Давайте попробуем найти какой-нибудь кусок белого картона.
Если войти в нишу "Memento mori" и посмотреть на шкаф "Possumus non", то на верхней полке под названием "Izar" под буквой "I" вы найдете один из белых листков.
Очевидно, что здесь должна стоять книга с закладкой "I, N, R, I", т.к. последняя буква кода - это буква на полке. Но название полки начинается не с "R", а с "I". А что, если предположить, что первые три буквы кода в закладке указывают не на первые, а на последние буквы полки, шкафа и ниши? Давайте проверим, например, на слове "SUNT".
Единственная ниша, изречение на которой заканчивается на букву "S", - левая: "Felix qui potuit rerum cognoscere causas", соответствующий шкаф тоже есть: "Mirable visu". И полка существует: "Aldebaran". Под буквой "T" стоит книга "Руническая антология".
Можно немного отвлечься и попробовать разгадать головоломку (необязательное задание).
Необходимо найти словосочетания-синонимы и расставить по группам. Должно получиться так:
Итак, для оставшихся кодовых слов нужно идти по такому маршруту:
"ARMA": ниша "Ad astra per aspera", шкаф "Incerta curatio, certus dolor", полка "Grumium", под буквой "A" ничего нет.
"INDE": ниша "Nil admirari", шкаф "Nomen est omen", полка "Alfard", под буквой "E" лежит рисунок "Похороны Патрокла".
"MALA": ниша "Nil nimium, satis est: ne sit et hoc nimium", шкаф "Acta est fibula", полка "Nibal", под буквой "A" лежит рисунок вазы с изображением Ифигении из Британского музея, аналогичный тому, который вы недавно нашли.
Отец Арно решит, что пора возвращаться во Владовисту.
6. Отец Арно заболел. Делаем тест Крюгера и ставим диагноз.
Отец Арно чувствует запах дыма. Идите в гостиницу.
Озана хочет, чтобы вы съехали, а отец Арно начнет кашлять от запаха чеснока, исходящий от корзинки на стойке.
Поднимитесь в свой номер и приоткройте дверь. Кто-то крикнет: "Осторожно!"
Ничего себе - номер заминирован! Вы должны увидеть нитку между дверью и косяком. Достаньте из инвентаря кнопки и примените на левый конец нитки, чтобы прикрепить ее к двери. Ножом перережьте нитку и откройте дверь.
На окне сидит говорящая птица, которая предупредила вас об опасности. Снимите с двери бомбу и проверьте корреспонденцию. Вам пришла посылка от Ирины, откройте ее ножом - внутри лежит чеснок, и отец Арно опять начнет кашлять. Вам необходима какая-нибудь герметичная коробка, чтобы убрать в нее чеснок.
Еще раз поговорите с Озаной. Она говорит, что в ваш номер заходил Янош и какие-то люди из Альба Юлы. Кроме того, Яношу пришло письмо. Без церемоний заберите его и прочитайте.
Обратите внимание, что оно от профессора фон Крюгера, который почему-то называет Яноша Гансом. Воспользуйтесь увеличительным стеклом и рассмотрите большую точку в конце письма - здесь что-то есть. Кроме того, в письме есть дырки, и отец Арно прокомментирует, что неплохо было бы посмотреть на письмо на столе с подсветкой.
Идите в амбулаторию. Марии нет, и, как только вы войдете, перегорят все пробки. Пройдите на кухню и поройтесь в ящиках стола: вы должны найти медную проволоку, а за занавеской около плиты - воронку. Около корзинки с дровами подберите кол и молоток. Прочитайте газету на столе, подберите шаль Марии и выходите через боковую дверь во двор.
Идите в сарай, слева от двери подберите канистру.
Здесь Мария устроила морг (какой ужас - жить рядом с трупами!). Проверьте гробы, и в одном из них (слева) вы найдете Яноша, а в другом (напротив входа) - труп с нацистской повязкой на руке. Янош чуть дышит, но находится в каталептическом состоянии. Проверьте его пиджак, и за пазухой вы найдете биографию Дракулы в стихах - очевидно, что этот документ из коллекции ван Бергена, о котором вам говорила Ирина Бочоу (пропавший документ под кодом "ARMA"?). Осмотрите карманы, и вы найдете в одном из них ключи, а в другом среди прочих вещей - сигареты марки "Горизонт", окурки которых вы видели в Турции, и листок с каким-то кодом.
Откройте решетку в подвал и идите к ящику с предохранителями. Все пробки перегорели, но у вас есть медная проволока, которой хватит на ремонт двух предохранителей.
Запомните положение сгоревших предохранителей - их четыре: верхний левый, верхний средний, средний левый, средний средний. Достаньте из инвентаря медную проволоку и поднесите к свободному предохранителю в нижнем ряду, затем почините второй предохранитель. Не забудьте, что перед сменой предохранителя рубильник нужно выключить, чтобы Арно не ударило током.
Теперь методом подбора (придется бегать и проверять, зажегся ли свет) меняйте каждый сгоревший предохранитель на новый и включайте рубильник (искрить будет все равно, на это не нужно обращать внимание). Выясняется, что верхний левый предохранитель отвечает за свет в кухне, верхний средний - за неизвестное помещение, средний левый - за большую комнату, средний средний - за лабораторию. Поставьте предохранители в средний левый и средний средний слоты и идите в амбулаторию.
Раздастся телефонный звонок. Это фон Крюгер, который требует результаты анализов для изготовления сыворотки. Делать нечего, придется помочь. Он говорит, что высылает вам волокно Шварца "обычным образом". Крюгер предупреждает, что ваш анализ не годится, и нужна свежая кровь - значит, придется повторить процедуру и взять образец у отца Арно еще раз.
Повторите анализ ("образец 815") и идите в лабораторию. Холодильник заперт, и Мария сменила код. Но отцу Арно знакомы такие замки - нужно на каждом из четырех колец по очереди выставлять цифры и дергать за дужку замка. Если цифра найдена правильно, то дужка немного сдвинется вправо. После эксперимента с замком я получила код
1 - 0 - 4 - 2.
Поставьте "образец 815" в шкаф и посмотрите на батарею у стола. Сюда нужно залить кислоту, чтобы подать электричество на микроскоп (стоит справа) и пробоотборник (стоит слева). Рядом с пробоотборником лежит выгоревшее волокно Шварца, нужно поискать новое, которое прислал фон Крюгер.
Идите во двор. Слева от сарая стоит дом Марии. Откройте дверь золотым ключом, который вы нашли в кармане Яноша.
В комнате сидит ученая говорящая птица, которая чуть раньше предупредила вас о бомбе.
Откройте коробку слева от комода и заберите банку с уксусной кислотой. Заберите с комода пустую металлическую коробку - в нее можно убрать чеснок. Можете открыть дверь около кровати, но там темно, и сначала нужно переставить предохранители, чтобы что-нибудь увидеть.
Выходите на улицу, Арно обратит внимание на кормушку для голубей. Вернитесь в дом и заберите зерно из кормушки птицы. Насыпьте в нее зерно и, когда слетятся голуби, посмотрите на самого левого из них - у голубя на лапке есть что-то красное. Заберите записку фон Крюгера и волокно Шварца.
Простерилизуйте волокно Шварца, положив его в бак на плите и добавив дрова.
В лаборатории на столе рядом с холодильником лежит инструкция фон Крюгера. Важная информация для проведения теста:
- кнопка "+" на пробоотборнике - зарядить волокно Шварца, кнопка "-" - разрядить;
- волокно всегда захватывает одинаковое количество лейкоцитов;
- чтобы сделать первый опыт, достаточно зарядить волокно и посмотреть под микроскопом количество одноядерных и многоядерных;
- для второго опыта согласно странице 4 инструкции необходимо пометить все лейкоциты из первого опыта, выпустить их в пробирку, зарядить волокно еще раз и посмотреть под микроскопом.
Логика следующая:
в микроскопе во второй раз вы увидите не количество, а процент от общего числа (т.е. 1 / 100) - Y. Ключевое понятие здесь - процент. Если принять общее количество лейкоцитов за X, а количество всех (одноядерных и многоядерных) лейкоцитов в первом опыте за Z, то фон Крюгер говорит, что формула для подсчета -
Z = Y% * X.
Значит, X = Z / Y% или X = Z / Y / 100 (т.к. нужно перевести проценты в количество).
Вымойте руки и поставьте волокно Шварца в верхнюю часть пробоотборника.
Действия такие:
- откройте холодильник и наберите в пробирку кровь из одного из образцов;
- поставьте пробирку в пробоотборник;
- покрутите ручку пробоотборника;
- нажмите на панели пробоотборника на кнопку "+";
- достаньте волокно Шварца и положите его под микроскоп;
- посмотрите в микроскоп и нажмите на верхний левый значок на экране - вы увидите количество одноядерных зернистых лейкоцитов (например, для образца №815 - 81);
- нажмите на верхний правый значок на экране - вы увидите количество многоядерных зернистых лейкоцитов (например, для образца №815 - 19);
- выделите оба значка, чтобы в сумме получилось 100;
- поставьте волокно Шварца в пробоотборник;
- покрутите ручку пробоотборника;
- нажмите на панели пробоотборника на кнопку "-";
- покрутите ручку пробоотборника;
- нажмите на панели пробоотборника на кнопку "+";
- достаньте волокно Шварца и положите его под микроскоп;
- запишите количество помеченных лейкоцитов (например, для образца №815 - 7);
- поставьте волокно Шварца в пробоотборник;
- нажмите на панели пробоотборника на кнопку "-";
- смените пробирку.
Теперь можно повторить все действия для следующего образца.
В итоге должно получиться так:
"Образец 815", Арно Мориани - 81, 19, 7
"Образец 814", Арно Мориани - 56, 44, 9
"Образец 813", Штефан Лука - 57, 43, 10
"Образец 812", Янош Пекместер - 89, 11, 7
"Образец 811", Ионел Мартинеску - 46, 54, 10
"Образец 810", Мария Флореску - 100, 0, 6
Интерпретация результатов и постановка диагноза:
В первой строке ставьте количество одноядерных и многоядерных.
Во второй строке рассчитывайте по формуле X = Z * 100 / Y, где X - общее количество помеченных лейкоцитов, Z - количество помеченных лейкоцитов в первом опыте, Y - количество лейкоцитов во втором опыте. Т.к. Z = 100 (так всегда собирает волокно), то формула такая: X = 100 * 100 / Y или 10000 / Y.
"П-синдром" - количество одноядерных значительно меньше, чем количество многоядерных;
"Неизвестная аномалия" - количество одноядерных значительно больше, чем количество многоядерных;
"Нет аномалии" - количество одноядерных примерно равно количеству многоядерных.
Должно получиться так:
"Образец 815", Арно Мориани - 81 / 19, 1428, неизвестная аномалия
"Образец 814", Арно Мориани - 56 / 44, 1111, аномалии нет
"Образец 813", Штефан Лука - 57 / 43, 1000, аномалии нет
"Образец 812", Янош Пекместер - 89 / 11, 1428, неизвестная аномалия
"Образец 811", Ионел Мартинеску - 46 / 54, 1000, аномалии нет
"Образец 810", Мария Флореску - 100 / 0, 1666, неизвестная аномалия.
Если все правильно, отец Арно об этом скажет.
Дверь в лабораторию внезапно захлопнется. Полейте на дверные петли уксусной кислотой и выходите в коридор. Автоматически вы поговорите с фон Крюгером.
Зайдите в свой номер в гостинице и высыпьте чеснок в металлическую коробку, которую вы нашли в доме Марии. В посылке также находятся письма ван Бергена, который вступил в общество Туле, - не забудьте их прочитать.
Теперь необходимо разыскать Луану и попросить совета. Идите на другой конец деревни к Сумеречному замку. Цыганка сидит у фургона и на вопрос ответит, что сначала вам нужно узнать своих врагов и друзей.
Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io
Что это за игра?
проверьте себя
Dracula 3: The Path of the Dragon / Dracula 3: Адвокат дьявола
Святой отец Арно Мориани - адвокат дьявола*. Он занимается проведением актов канонизации - ищет доказательства того, что человека следует причислить к лику святых. Его поездка в Трансильванию выявляет странные вещи. На одном из мертвых тел обнаруживаются стигматы необъяснимого происхождения. Эти следы совсем не похожи на божественные знаки. По словам местных жителей, эти знаки - «метки» графа Дракулы. Епископ начинает собственное расследование, чтобы выяснить, существует ли Дракула на самом деле.
Католическая церковь отрицает существование вампиров. Но как можно быть в этом уверенным, оказавшись в сердце мрачной Трансильвании?
История 20-х годов XX века, где переплелись миф и реальность, история и фольклор, официальная наука и суеверные страхи
Долгое путешествие по живописным местам Италии, Трансильвании, Венгрии и Турции
Колоритные персонажи, общаться с которыми нужно будет лично, посредством почты или при помощи телефона - самого совершенного способа связи в 20-е годы прошлого века
Рассуждайте логически - достаточно сделать верное умозаключение, чтобы решить головоломку, возникшую на вашем пути. Или используйте мышь, чтобы рисовать проклятые символы.
Расшифровывайте древние манускрипты и гравюры, исследуйте символы на драгоценных амфорах, ищите пророчество, сделанное на заре существования человечества.
_______________________
*В Ватикане в течение веков существовала практика причисления людей к лику святых. На человека, претендующего на канонизацию, собирали максимально полное досье. После чего проводилось некое подобие судебного процесса, на котором выступал сторонник канонизации человека и его противник. Последнего называли «адвокат дьявола», т.к. он не верил в чудеса, якобы сотворенные кандидатом. Должность «адвоката дьявола» была упразднена в 1983 г.
Dracula 3: The Path of the Dragon / Dracula 3: Адвокат дьявола
Святой отец Арно Мориани - адвокат дьявола*. Он занимается проведением актов канонизации - ищет доказательства того, что человека следует причислить к лику святых. Его поездка в Трансильванию выявляет странные вещи. На одном из мертвых тел обнаруживаются стигматы необъяснимого происхождения. Эти следы совсем не похожи на божественные знаки. По словам местных жителей, эти знаки - «метки» графа Дракулы. Епископ начинает собственное расследование, чтобы выяснить, существует ли Дракула на самом деле.
Католическая церковь отрицает существование вампиров. Но как можно быть в этом уверенным, оказавшись в сердце мрачной Трансильвании?
История 20-х годов XX века, где переплелись миф и реальность, история и фольклор, официальная наука и суеверные страхи
Долгое путешествие по живописным местам Италии, Трансильвании, Венгрии и Турции
Колоритные персонажи, общаться с которыми нужно будет лично, посредством почты или при помощи телефона - самого совершенного способа связи в 20-е годы прошлого века
Рассуждайте логически - достаточно сделать верное умозаключение, чтобы решить головоломку, возникшую на вашем пути. Или используйте мышь, чтобы рисовать проклятые символы.
Расшифровывайте древние манускрипты и гравюры, исследуйте символы на драгоценных амфорах, ищите пророчество, сделанное на заре существования человечества.
_______________________
*В Ватикане в течение веков существовала практика причисления людей к лику святых. На человека, претендующего на канонизацию, собирали максимально полное досье. После чего проводилось некое подобие судебного процесса, на котором выступал сторонник канонизации человека и его противник. Последнего называли «адвокат дьявола», т.к. он не верил в чудеса, якобы сотворенные кандидатом. Должность «адвоката дьявола» была упразднена в 1983 г.
1 2 3 4
Интерфейс вызывается правой кнопкой мыши.
У вас есть закладки - меню, инвентарь, задачи, диалоги и документы. Вы можете пользоваться увеличительным стеклом и листать Библию (подсказки по их использованию находятся в игре).
Пробел - пролистать диалоги и ролики.
В игре вас зовут отец Арно Мориани. Вы - адвокат дьявола, т.е. священник, который собирает факты против канонизации того или иного человека. Вы отправляетесь во Владовисту, чтобы принять решение о причислении к лику святых местного врача и ученого Марты Калугарул.
1. Принимаем решение о канонизации Марты Калугарул.
Владовиста, 16 сентября 1920 года.
2. Помогаем Марии сделать анализ группы крови.
Автоматически вы окажетесь перед столом с инструментами.
Сначала их нужно стерилизовать. Забирайте поднос с инструментами и идите на кухню. Откройте плиту и положите в нее дрова. Заберите бак, стоящий справа на плите, и налейте в него воду (нужно поднести бак к раковине). Поставьте бак на плиту и положите в него инструменты. Еще раз откройте плиту и положите в нее дрова (нужно, чтобы вода закипела и инструменты стерилизовались).
В это время зазвонит телефон, снимите трубку и поговорите с профессором фон Крюгером. Вернитесь на кухню, вымойте руки с мылом (нужно нажать на мыло) и заберите инструменты. Идите в лабораторию.
У вас есть жгут, желтая ампула, шприц, игла, две трубки, пузырек с цитратом, пузырек со спиртом и медицинский ящик.
Последовательность действий такая:
- переверните ампулу;
- присоедините к шприцу обе трубки (нужно найти активную точку с каждой стороны шприца), причем, трубку с двумя переходниками на концах нужно присоединить слева;
- к левой трубке присоедините иглу;
- снимите крышку с пузырька с цитратом и примените на ампулу;
- правую трубку опустите в ампулу;
- открутите крышку с пузырька со спиртом;
- откройте медицинский ящичек и достаньте вату;
- намочите вату в спирте.
На столе окажется рука отца Арно.
Далее:
- наденьте на руку жгут;
- протрите вену ватой со спиртом;
- введите иглу в вену и продвиньте ее глубже;
- снимите жгут;
- нажмите на шприц и наберите в ампулу кровь.
Анализ готов, заберите ампулу. На ней надпись - "образец 814".
Откройте дверь справа от стола.
Идите к холодильнику. Наберите на замке код "1905" и откройте дверцу, нажав на дужку замка (правильные цифры должны быть посередине, а чтобы их изменить, нужно зажать цифру левой кнопкой мыши, и на экране появятся стрелочки).
Теперь нужно определить группу крови последних четырех доноров.
Откройте лежащий на левом столе зеленый журнал. Прочитайте, какие группы крови были у предыдущих доноров.
"Образец 810" имеет группу крови 0, а образец "809" - A. Придется искать аналогию, поэтому нужно провести эксперимент с обоими известными образцами.
Последовательность действий такая:
- вымойте руки;
- возьмите две пробирки и наберите в одну из них голубой, а в другую - желтый реагенты; - поставьте пробирки на полку над столом;
- наберите в пустую пробирку кровь из "образца 810" и поставьте ее на полку;
- достаньте пипетку из пробирки с "образцом 810" и капните на пластину, лежащую на столе. Добавьте голубой и желтый реагенты и посмотрите, что произойдет. Кровь изменила цвет на фиолетовый и оранжевый.
- вымойте пластину.
Аналогично сделайте все операции с "образцом 809". Кровь в левом углублении пластины осталась голубого цвета, но в ней появились пятна.
Ключ в разгадке - именно в пятнах. Если кровь вступает в реакцию с реагентом и не сворачивается, то красный (цвет крови) и голубой (цвет реагента) дают в сумме фиолетовый, а красный и желтый - оранжевый. Значит, можно сделать вывод, что:
- в группе 0 кровь не сворачивается, а цвет меняется для обоих реагентов,
- в группе A сворачивается кровь при реакции на голубой реагент.
Также можно предположить, что:
- в группе B кровь сворачивается при реакции на желтый реагент (т.е. левое углубление пластины меняет цвет на фиолетовый, а правое остается желтым с пятнами),
а в группе AB - кровь сворачивается на оба реагента (не меняет цвет и в обоих углублениях имеет пятна).
Теперь можно определять группы крови у доноров 811-814.
Вымойте пробирки с кровью и пластину. После каждого теста заносите данные в зеленый журнал (нужно в журнале нажать на поле для ответа и мышкой менять значения).
Должно получиться так:
"Образец 814" (Арно Мориани) и "образец 812" (Янош Пекместер) - группа B
"Образец 813" (Штефан Лука) - группа 0
"Образец 811" (Ионел Мартинеску) - группа AB
Если все правильно, отец Арно об этом скажет.
Автоматически вы окажетесь на кухне. Поговорите с Марией, которая даст вам книгу "Дракула" Брэма Стокера.
3. Расследуем дело о вампирах и получаем консультацию ученого и историка.
Теперь нужно вернуться к Сумеречному замку и поговорить с Яношем, не знает ли он какого-либо историка.
Янош готов вам помочь, но сначала попросит восстановить солнечные часы. Поставьте недостающий кусок мозаики на место и соберите герб Дракулы.
Янош говорит, что большим специалистом по вампирам и Дракуле считался профессор ван Берген, но он уже умер, и его коллекция перешла Ирине Бочоу. Телефон Ирины знает Штефан Лука.
Возвращайтесь в гостиницу. Возьмите у Штефана телефон Ирины и поговорите с ним о Пути Дракона. Лука покажет документы, которые собрала Марта.
Путь Дракона состоит из семи испытаний. Для каждого испытания нужно найти символ и предмет. Первое испытание как-то связано с картиной Рафаэля "Распятие". Марта говорила, что нужно найти копию этой картины, сравнить с оригиналом и найти различия, которые и укажут на предмет для первого испытания. Также она пишет о неком ключе, который можно найти в ее доме, если повесить картины в правильном порядке.
Позвоните Ирине Бочоу и договоритесь о завтрашней встрече в Будапеште. Она говорит, что в ее библиотеке есть биография Цепеша в стихах на румынском, но современным немецким переводом этой биографии также владеет и библиотека Ватикана.
Позвоните профессору фон Крюгеру и поговорите с ним о совместном исследовании с Мартой. Оказывается, они выявили некий "П-синдром", признаки которого схожи с признаками укушенных вампирами. Крюгеру для изобретения сыворотки против этой болезни нужна статистика, поэтому после смерти Марты он предложил Марии Флореску продолжить исследование.
Позвоните кардиналу и попросите прислать биографию Цепеша.
Идите на вокзал. Вас окликнет Луана - цыганка, которая сидит на привокзальной площади (ее фургон вы видели около Сумеречного замка). Если хотите, можете с ней поиграть в кости или карты, но это не обязательно.
Пройдите к поезду и отправляйтесь в Будапешт.
Познакомьтесь с Ириной Бочоу. Она расскажет, что интересующие вас документы лежат в сейфе. Он заперт, а код ей неизвестен.
Обернитесь к сейфу. На его замке слово "VESPERA" (по латыни - "вечер"). Попробуйте покрутить первую букву, и Арно скажет, что этот замок удивительно шумный. Вам нужно выставить те буквы, на которых вы услышите щелчок. Должно получиться так:
M - D - C - C - C - X - X (1820).
Заберите письмо и восковый цилиндр. Прочитайте письмо - оказывается, ван Берген рассказал о реальных событиях в Румынии Брэму Стокеру, после чего тот написал свой роман.
Ирина покажет вам несколько книг и еще раз объяснит, что Путь Дракона - это семь испытаний, для каждого из которых необходимо знать предмет и символ. Путь Дракона ведет к Дракуле, которым очень интересуется тайное общество Туле.
Откройте книгу "Тайный Апокалипсис" Фомы Великого. Вам необходимо найти римские цифры и несколько слов на латыни на каждой странице. Читать можно только или по диагонали, или по вертикали сверху вниз. Первые две страницы можно перевести с помощью Ирины ("сдаться", и слова окажутся на странице). Слова на остальных страницах при желании можете поискать самостоятельно, но это не обязательно.
Вот первые две страницы:
После этого Ирина покажет репродукцию картины Рафаэля "Распятие". Вам необходимо в инвентаре сравнить оригинал и копию, и вы выясните, что с первым испытанием связан кубок (Ирина будет подсказывать, что нужно делать).
Также Ирина расскажет о библиотеке ван Бергена. Чтобы не запутаться, она придумала систему - на место в книжном шкафу вместо книги она ставит белый кусок картона, а в саму книгу кладет закладку с указанием месторасположения книги.
Попрощайтесь и выходите в коридор. Вы увидите перед собой бюст ван Бергена. Запомните даты его жизни: 1820-1913.
Подойдите к карте и возвращайтесь во Владовисту.
Идите в гостиницу. Поговорите с Лукой, который предлагает вам присоединиться к нему на Пути Дракона и показывает оберег - медаль Святого Дмитрия.
Идите в свою комнату и ознакомьтесь с посылкой из Ватикана - в ней находится биография Влада Цепеша.
Сходите к Яношу в Сумеречный замок, затем позвоните профессору фон Крюгеру (он вам покажет третью страницу из "Тайного Апокалипсиса") и кардиналу.
Садитесь писать отчет. Ночью отцу Арно опять снится кошмар.
4. Становимся на Путь Дракона.
Утром заберите с подушки медальон, который в вашем сне потеряла Мария Флореску.
Спуститесь вниз, и Озана пожалуется, что не может разбудить Луку. Нужно проникнуть в его номер, не взламывая дверь.
Справа от стойки стоит метла, ведро и канистра с воском. С разрешения Озаны заберите воск и протрите им ножки шкафа в вашем номере. Отодвиньте шкаф, откройте задвижку на двери и заходите в номер Луки.
Тот лежит за кроватью. Распятие опять висит задом наперед, а на подоконнике видны следы ног. Потрогайте подушку - от нее пахнет аптекой (очевидно, Луку сначала усыпили хлороформом, а потом застрелили). Посмотрите на труп и заберите медаль святого Дмитрия. Обратите внимание, что на стене висит другая картина - "Одинокий дуб".
Идите к телефону и позвоните в полицию. Инспектор Брутар не может приехать, поэтому он предлагает прибегнуть к помощи врача.
После этого отец Арно понимает, что и Марту, и Луку убили из-за того, что они решили вступить на Путь Дракона, и принимает решение продолжить расследование.
Поговорите с Озаной, которая скажет, что чемодан Луки лежит в мансарде. Развернитесь и возьмите крюк, стоящий слева от двери.
Идите на лестницу и найдите на потолке активную точку.
Залезьте наверх и посмотрите на чемодан Луки. В слот в верхнем левом углу чемодана вставьте медаль Святого Дмитрия и нажмите на него, чтобы протолкнуть вниз (в инвентаре останется цепочка от медали). Верхняя крышка чемодана откроется. Здесь еще один замок, подсказка выбита на крышке чемодана - "Всегда верны родной земле". Как вы помните, румынский флаг сине-желто-красный (на памятнике около Сумеречного замка и в книге Яноша в гостиной). Чтобы открыть замок, нужно два раза подряд выставить эти цвета.
Пронумеруйте кольца слева направо от 1 до 6 и действуйте так: покрутите кольцо 1 до синего цвета, кольцо 6 до красного, кольцо 2 до красного, кольцо 5 до красного, кольцо 3 до желтого, кольцо 4 до желтого.
Прочитайте новое письмо Марты - Путь Дракона начинается на Лисьем пике в Турции. Заберите святую воду и гостию.
Справа стоит еще один чемодан (хозяина звали Йоан), откройте его и ознакомьтесь со всеми документами. Кроме того, в шкатулке лежит неработающий патефон, в котором не хватает иглы.
Спуститесь вниз и поговорите с Яношем, но тот ничем не может помочь. Озана тоже не помнит название местности в Турции, куда собирался ехать Лука.
Идите к Марии. Она покажет вам железнодорожный билет и карту - местность называется Ургуюрт.
Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io
Что это за игра?
проверьте себя
Читайте также: