Прохождение игры bounce tales 13 уровень
Mystery Tales 13 (Загадочные истории 13: До самой смерти) — Прохождение игры начинается с того, что жених вашей племянницы таинственным образом впадает в кому в ночь репетиционного ужина. Когда она вам позвонила, вы хватаете своего друга кота Морти и бросаетесь к ней. Их свадьба теперь испорчена, и жизнь молодого человека находится в опасности. Вы узнаете, что причина этой трагедии сверхъестественная и на этот раз вам придется путешествовать по подземному миру, чтобы помочь жениху своей племянницы и остановить злого духа. На нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Mystery Tales 13, и раскрыть эту тайну.
Прохождение игры Mystery Tales 13
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Mystery Tales 13 (Загадочные истории 13: До самой смерти), а именно на все главы, включая бонусную.
Mystery Tales 13 (Загадочные истории 13: До самой смерти) [Бонусная глава] — На пути к жениху своей племянницы вы попали в автомобильную аварию. Оправляясь после инцидента, ведьма Белладонна похищает вашего кота Морти. Отвергнутая местными ведьмами, Белладонна хочет сделать Морти своим знакомым, чтобы поразить их новообретенной силой. Спасите своего кота Морти от этой заблудшей старой карги.
Mystery Tales 14 (Загадочные истории 14: Кукловод) — Прохождение игры начинается с того, что когда пропадает муж Миранды Грей, вы пользуетесь шансом расследовать это дело. Вы понимаете, что этот случай будет не из самых легких. Особняк Грея полон загадок, потому что в прошлом были и другие случаи пропажи людей. На их месте не было никаких доказательств, кроме странных кукол. Вы чувствуете эту призрачную энергию вокруг этого места, так что внезапно вы приходите к мысли, что в этой тайне гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Если вы застряли и не знаете как пройти какую-то локацию на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Mystery Tales 14, и помешать призрачному врагу уничтожить семью Грея.
Прохождение игры Mystery Tales 14
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Mystery Tales 14 (Загадочные истории 14: Кукловод), а именно на все главы, включая бонусную.
Переход с двухтысячных на десятые — явление не менее уникальное, чем конец девяностых, в плане развития игровой индустрии в России. Оглядываясь в свои воспоминания, я осознаю, как на моих глазах уходила целая эпоха: ели живые компьютерные клубы полностью растеряли свою актуальность и начали потихоньку пропадать, всё чаше на улице стали попадаться люди не с крохотными звонилками (тогда ещё была мода на очень мелкие телефоны), а со странного вида девайсами, напоминающие лопаты и с экраном на всю панель (тогда это смотрелось дико странно), а игру из прошлой моей статьи просто забыли, к слову её ни я, ни другие мои знакомые эту иргу так и не прошли.
Тем не менее, актуальность кнопочных телефонов на яве совсем не пострадала, наоборот, с появлением иновационного творения компании «Apple» такие телефоны резко упали в цене и теперь любой родитель мог позволить это развлекалово не только для себя, но и для своего ребёнка. К концу 2010 года мобилки, которые могли запускать на себе игры были почти у всех. И я отчётливо помню, что после «Forgotten Warrior» новым боженькой среди мобильных игр стал наследник игры, код бессмертия от которой знали абсолютно все.
Игра «Bounce Tales» - это, в каком-то смысле ремейк, разрабатывалась и издавалась компанией «Nokia» для своих мобильных телефонов. У этой игры есть три версии, но различаются они лишь качеством саундтрека, сделано это было для более слабых телефонов с маленьким разрешением экрана (да, тогда мощь телефона определяло разрешение его экрана).
Сама игра представляет из себя платформер, с крутой музыкой, захватывающим сюжетом и крышесносной физикой движения персонажа. Ещё игра была переведена на русский язык, это важно.
Я этого попрыгунчика впервые увидел на телефоне своей бабушки и напару с трёхмерной змейкой, две эти игры сделали моё детство чуточку веселее.
Вот, кстати, этот телефон, я решил немного замарочиться и нашёл его:
Весёлый попрыгунчик оранжевого цвета по имени «Bounce», живущий в королевстве бобов, просыпается ранним утром и решает немного прогуляться. В процессе прогулки вся местность вдруг начала приобретать жуткие тона. Виновником сего торжества оказывается прибор, который охранял загипнотизированный местный житель. Герой его ломает и всё становиться прежним, но шарика терзают смутные сомнения, что всё на этом не закончится и так он начинает своё путешествие по королевству, чтобы выяснить, кто за этим стоит.
По мере прохождения глав выесняется, что жителей гипнотизирует зловещий летающий куб Гипнотоид. Глав. герою нужно его остановить, пока он не загипнотизировал всё королевство.
Весь сюжет будет узнаваться параллельно прохождению игры и для мобильной игры этот сюжет очень хорош.
Игровой процесс представляет из себя не просто прохождение, но исследование уровней. Исследовать уровни нужно на наличие «Объектов».
Они в игре так называются, ну да, они придумали офигительный сюжет, но на название «Объекту» им фантазии не хватило. Зашибись.
Этих объектов на каждом уровне по тридцать, если собрать их все, то вам дадут небольшую награду в виде золотого кубочка рядом со строкой данных. Ещё один такой дают, если уровень пройти за определённое количество времени.
Во всей игре 15 уровней или глав: 11 платформенных, 3 бонусных и отдельная глава выделена под финальную битву с боссом. Главы открываются последовательно, после прохождения предыдущей.
На уровнях вам нужно будет искать спрятанные за фоном места, решать простенькие головоломки и сражаться с врагами, они вас не убьют, но могут столкнуть на шипы, которые тоже нужно старательно избегать.
По мере прохождения игры вам откроются две новые формы помимо основной: это форма каменного шара и воздушного шара, они отличаются по весу используются для решения многих загадок.
То, что нужно выделить отдельно
Выделить отдельно хотелось бы… музыку.
В игре не так много композиций, но без весёлого музыкального сопровождения вы точно не останетесь, музыка отличная и не надоедает. Тем более разработчики выжали все соки из музыкального движка, это создаёт впечатление звучания реальных музыкальных инструментов, а не просто каких-то пищащих звуков. Круто, короче.
Вот сейчас на полном серьёзе: эта игра самая технически совершенная, которую я видел на JAVA-платформе, персонаж не двигается по зарение заданным траекториям, здесь реализована настоящая физика, персонажа могут толкнуть и он отлетит, его можно запусить из пушки по любой траектории, каждый объект в игре, который умеет двигаться, делает это максимально плавно, а физике красоте здешней водички вообще могут позавидовать даже современные двухмерные платформеры.
Несомненно, приемник игры, от которой остались только цифры 787898 является отличной игрой, минусов у которой я не нашёл, разве что проходится она за пол часа, но и то, если знать что делать. В совокупности с приятным геймплеем, весёлой музыкой и замечательной картинкой, эти пол часа, а может и больше, пройдут для вас великолепно.
Читайте также: