Прохождение игры ассасин крид 12 часть
За кого будете игать в Assassin's Creed Valhalla?
ЧАСТЬ 12: ВОСПОМИНАНИЕ 1Высшее существо
Палатку Робеспьера будет конвоировать офицер. Подождите, пока он не отойдет и свободно заходите в палатку в правое окно. Со стола берите документ.
Сломайте на обратном пути колокол и тем же путём выбираемся из защищённой области.
Возвращаемся к нашей возлюбленной и рассказываем обо всём, что мы узнали из этих документов. После разговора следуем за Элизой и всячески мешаем противникам её заметить. Убивайте подходящих к ней врагов, используя укрытия и отвлекая их на себя.
В конце к ней начнут приближаться двое - можете их нейтрализовать двойным убийством скрытыми клинками из толпы.
Вновь возвращаемся к Элизе и получаем новое задания - подложить три письма. Выбираем ближайшую к нам цель. Подлавливаем тот момент, когда на нас не обращает внимание сопровождающая охрана и запрыгиваем в стог с сеном. Ловим момент, чтобы покинуть наше укрытие и подкладываем первое письмо.
Идём к следующей цели - она будет стоять возле палаток. Заходим через ограждение в палатку - убиваем стражника - подкладываем письмо. Покидаем палатку тем же путём.
Последняя цель будет находится в 85 метрах от нас. Прокрадываемся к нему через толпу. Ждем, когда охрана разойдется и подкладываем последнее письмо. Смотрим ролик и завершаем воспоминание.
ЧАСТЬ 12: ВОСПОМИНАНИЕ 2Конец Робеспьера
После небольшой катсцены продолжаем не вмешиваться в конфликты и преследовать нашу цель. Берите левее, чтобы здание оказалось у вас с правой стороны. Убирайте снайпера с крыши и прыгайте на крышу здания в красной области.
Обязательно убейте двоих патрульных на балконах верхних этажей.
Перелезьте через открытое окно и убейте стоящего у закрытой двери бугая. После этого взламываем дверь и проходим дальше.
В комнате будут три стражника - одного убиваем выстрелом из арбалета и сразу поворачиваем налево, где возле стола нейтрализуем следующую нашу цель. Смотрим ролик и заканчиваем миссию
После двойного убийства обезопасьте для себя эту область и убейте трёх стрелков в округе.
Далее берите правее. У бочек убейте одного стражника. Потом взбирайтесь на самый верх. Из арбалета убейте стоящего возле каменной баррикады врага и пройдите чуть вперёд. Труп обязательно заинтересует стражников, которые ходят парой - воспользуйтесь этим и совершите второе двойное убийство сверху.
Вытерев скрытые клинки, идём дальше и спускаемся по лестнице. Видим бочки, патрулирующего стражника и первый колокол. Прячемся за бочками и совершаем убийство из укрытия.
Возле колокола время от времени будет проходить ещё один стражник. Прячемся за ширмой и убиваем его при первой возможности. Отключаем колокол.
Прервёмся от выполнения второстепенных заданий и отправляемся на поиски Жермена. Взбирайтесь на самый вверх ближайшей к нам крепости.
Бой с ним будет простой - отвлекайте его дымовыми бомбами и заходите к нему за спину, чтобы нанести решающий удар. И всё время находитесь в движении.
После трусливого побега Жермена прыгаем вперёд и совершаем прыжок веры в стог с сеном.
Оглядываемся и выбираемся из стога в сторону, где стоит стражник - бесшумно его нейтрализуем. Далее по бочкам взбираемся на крышу перехода. Взбираемся выше и возле стога с сеном из арбалета убейте ещё одного.
Это убийство обязательно привлечёт внимание парочки, которая будет ходить неподалёку. Совершаем последнее двойное убийство сверху. После этого берём направление в сторону колокола.
Если вы не успели отключить колокол, то можете спрятаться за ширмой и заодно убить проходящего мимо патрульного. Уходите с открытого пространства поверху.
Переходите по лестнице и возле входа в гробницу вы увидите агрессивную толпу. Обрадуйте своих «фанатов» ядовитой бомбой и добейте оставшихся в живых.
Победить Жермена поможет такая же тактика - бросайте в него дымовые бомбы и добивайте.
В конце смотрим финальный ролик, разбивающий наше сердечко. Это событие навсегда оставит неизгладимый шрам на сердце и в судьбе Арно.
Небольшое обучение. Зажмите [правую кнопку мыши], чтобы разбежаться и преодолеть препятствие. Затем нужно будет лазать по стенам впереди, для этого также заберитесь на стену с разбега, когда будет нужно, прыгайте [пробел] или меняйте направление [WASD], или можете отпустить уступ [E] для приземления. Так вам нужно следовать за зелеными маркерами. Убейте двух тамплиеров, приблизившись к ним и нажав [левую кнопку мыши]. Чтобы раскачаться на трубе, зажмите [правую кнопку мыши]. А если нажать разом [пкм]и[пробел], получится длинный прыжок. Вскоре обучение закончится, и Дезмонд измени внешность на своего предка. Просто идите вперед, слушая его разговор с кем-то, видимо, слугой. Подойдите к двери и нажмите [E] чтобы начать миссию.
Вы оказываетесь в театре, как раз вовремя, благородных зрителей пригалашют в зал. Вы также должны войти и найти свое место. Рядом с вами сидит некий Рэджинальд, с которым Хэйтем Кенуэй (так зовут этого предка Дезмонда) вступает в диалог. Нажмите [V] чтобы использовать «орлиный взор». Цель, подсвеченная золотым, находится на дальнем балконе. Теперь вы можете встать, двигайтесь налево, к обнаруженной лестнице. Взберитесь по ней и, держась за карниз, вернитесь в зал. Просто двигайтесь по маркерам на верхние уровни балконов. Зрители так поглощены зрелищем, что не замечают Хэйтема. Наконец заберитесь в крайний к сцене балкон и пройдите через дверь, взломав её [E]. Для этого двигайте мышку в указанных направлениях, пока не будут зафиксированы все язычки. В конце нажимайте сразу на обе кнопки мыши. Дверь будет взломана, и вы попадете за кулисы. Прыгайте по декорациям на другую сторону, ничего сложного. Так вы окажетесь в нужной лоджии. Убейте свою цель. Осталось только покинуть оперный театр. Когда окажетесь в толпе, зажмите [пробел] чтобы расталкивать людей. Просто следуйте по зеленым маркерам, чтобы выйти наружу.
- Атлантический океан, 1754 год
- День 2
Часть 2
Хэйтем Кенуэй прибыл в Америку. Следуйте за Чарльзом Ли. Он собирается помочь вам поселиться в Бостоне. Пока Чарльз ищет лошадей, Хэйтем идет по своим делам. Карта открывается на [TAB]. Здесь вы встречаетесь с Бенджамином Франклином. Он написал альманах, но кто-то зачем-то выкрал из него несколько страниц. Но вам в данный момент нужно войти в оружейный магазин, переговорите с торговцем, чтобы купить меч и кремниевый пистолет. Затем выходите на улицу. Чарльз нашел лошадей и ждет только вас. Подойдите к свободной лошади и нажмите [пробел] чтобы сесть на неё. Теперь следуйте за Чарли по улицам Бостона, до «Зеленого дракона». Слезайте с лошади [Е].
Откройте дверь, чтобы пройти внутрь. Поднимитесь за Чарльзом наверх. Здесь Хэйтем встретился с Уильямом Джонсом. В Бостоне определенно очень странные воры, второй человек за день жалуется, что у него похитили записи. Выходите из «Зеленого дракона».
Поговорите с прислонившимся к ограде человеком. Томас Хики уже нашел воров, но боится нападать в одиночку. Стреляйте в часового [Q], затем залезайте туда, где он только что стоял. Через зубцы не перебраться, так что залезайте на каменную стену справа. Спуститесь, подберите ружье из стойки и застрелите [Q] из него одного стражника. Продвигайтесь далее, встретьтесь с товарищами. Когда ворота закроются, прицельтесь [F] и стреляйте по бочонкам, чтобы их взорвать. Пройдите внутрь, возьмите сундук. Стреляйте в наглого бандита и добейте остальных. Теперь можно обыскивать тела, для этого подойдите к одному из них и нажмите [E]. На обратном пути будет еще один вражеский отряд. Сопровождайте Хики и Ли по дороге обратно. Нападут еще несколько отрядов стражников.
Подойдите к Чарльзу в «Зеленом драконе». Нужно найти еще одного человека из списка. Выходите из таверны. Поговорите с Чарльзом возле дома мистера Черча. Дома хозяина не обнаруживается, зато внутри настоящий погром. Теперь подслушайте разговор соседей. Им это не понравится, нужно стать между двумя другими людьми, чтобы вас никто не думал, что вы подслушиваете. Затем двигайтесь в сторону Церкви и заберитесь на её крышу. Сделать это можно по любому окну. В итоге вы окажетесь прямо на флюгере. Запустите синхронизацию [E]. Чтобы спуститься, нужно выполнить «Прыжок Веры». Прицельтесь в телегу с сеном, зажмите [пкм]+[W] и нажмите [пробел]. Теперь вам нужно подслушать несколько разговоров, как вы уже делали это раньше. Вы можете прятаться от взгляда за заборами, можно сесть на скамейку. В общем, используйте окружение в свою пользу. Вскоре к вам присоединится Чарльз. Нужно пробраться на склад незаметно, часовых следует избегать. Проще всего - залезть на крышу и по ним пробраться к двери. Она заперта, а значит Хэйтему нужно украсть ключ. Выберите цель, дождитесь, пока мешающие стражники уйдут, и обыщите карманы цели, зажав [E]. Теперь вы сможете проникнуть на склад. Здесь пытают Бенджамина Черча. Нападите на стражу сзади, так вы незаметно перебьете всех троих.
Войдите в «Зеленого дракона». После ролика вы окажетесь на улице. Поговорите с Чарльзом. Затем следуйте за ним через лагерь. Здесь генерал Брэддок допрашивает нужно нам солдата, по фамилии Питкерн, которого считает дезертиром. Отдать его вам он явно не собирается, так что придется освобождать нового рекрута самостоятельно. Следуйте за отрядом, который сопровождает Питкерна. На радаре отмечен красный радиус, не подходите так близко, но и не отставайте. Можете просто пройтись по крышам. Чарльз заставит караул погнаться за собой, вам больше не нужно скрываться, просто бегите по земле прямо за караульными, пока они не догонят Ли.
Начнется драка, но вы бегите прямо за барабанщиком-доносчиком и убейте его, чтобы он не вызвал подмогу. Что касается «последовательных мультиубийств», то значение этого выражения не очень понятно. Хэйтем начинает крошить солдат в капусту, а это задание тут же засчитывается. Подойдите к стонущему на земле Брэддоку.
Все-таки Робертс сдает вас властям. На суде над Энн Бонни и Мэри Рид Вудс Роджерс вместе с Торресом хотят узнать, где находится Обсерватория в обмен на освобождение. Так как девушки беременны, то казнь будет отсрочена.
Переходите на противоположную сторону, прячьтесь в кустах. Свистом привлеките внимание врагов. Убейте всех, обезвредьте колокол. Колокола показаны на мини-карте, но после процесса синхронизации с местностью. Обыскивайте тела для пополнения запасов. Двигайтесь по правую сторону, доберитесь до стражей, что говорят про Рэкхема. За углом будет клетка, в которой останки Джек. Взаимодействуйте с ней, чтобы выполнить частично дополнительную задачу.
В тюрьме уничтожьте стражу, активируйте орлиное зрение, найдете Чарльза Вэйна Дойдите до камер, в которых находятся Мэри и Энн. Мэри уже успела родить и чувствует себя плоховато. К сожалению, она потом умрет. Покидайте тюрьму и доберитесь до союзников.
Проведайте Энн, у которой ребенок после родов не выжил.
Энн Бонни теперь новый квартирмейстер. У вас есть незавершенные дела в Кингстоне с губернатором Вудсом Роджерсом.
Передайте весточку для Кэролайн. Доберитесь до порта, активируйте орлиное зрение, пометьте цель. Опережая дипломата, прибывайте в запретную зону, быстренько лезьте на крышу строения. Цель остановится у сена. Прыгайте в стог, нейтрализуйте Руггиеро.
После переодевания идите на приме. Вудсу не стоит попадаться на глаза. Сразу сверните влево, пройдите до скамейки, садитесь на нее. Осталось подождать, когда цель будет проходить мимо вас и сделать решающий удар. Перед своей кончиной Вудс выдаст месторасположение Робертса. Покидайте запретную зону, скрывайтесь от преследования. Доберитесь до конторы ассасинов.
Используйте череп, чтобы обыскать Торреса. С крыши прыгайте в зеленую зону, обнаружите Эль-Тибурона. Преследуйте цель, передвигайтесь в основном по крышам. Когда тот укроется в форте, прыгайте на дерево, цепляйтесь за брусок в стене. Следите за стрелком по мини-карте. Когда тот отвернется, подтянитесь и расправьтесь с ним. Уничтожьте других стражей вблизи, нападите на незнакомца в прыжке. Он маскируется под Торреса.
Когда доберетесь до запретной зоны и окажитесь у берега, сверните влево, освободите первых 2-х заложников. После возвращения назад пройдите в пещеру. Поднимитесь по склону, после скатитесь по другому склону с правой стороны, освободите еще двух. Поднимитесь наверх. Ориентируйтесь по мини-карте, доберитесь до послежних 3-х местных жителей.
Перепрыгните до центральной балки, что провалится. 4-х стражей убейте с помощью защиты Обсерватории. Просто толкните их на возникающие прозрачные стены. Потом по блокам пытайтесь подняться до Торреса. Когда провалитесь вниз, переберитесь на противоположную сторону по креплениям из металла. Сместитесь направо, одновременно поднимитесь еще выше. Избегайте опасных участков. Перепрыгните на блоки, по ним идите до центральной конструкции. Ждите, когда она будет ближе к Торресу, нападите на него.
Настоящее
Джон попытается вас убить. Он недоволен, что Юнона вселилась в ваше тело. Вовремя прибудет служба безопасности, расправится с ним. После всяческих разговоров вернитесь в Анимус.
Assassin's Creed – серия мультиплатформенных игр от третьего лица. В ней смешаны 2 жанра: «экшн» и «приключения». На текущий момент в её состав входит 9 главных частей и несколько дополнительных. Издателем всей серии является французская компания Ubisoft. Всего игр в серии 22, из которых 11 – основные. В их число входит и Assassin’s Creed: Unity.
Общая информация по игре Кредо ассасина: Единство
Действия очередной части Assassin’s Creed разворачиваются во Франции во времена революции. Играть предстоит за ассасина 20-ти лет по имени Арно Дориан. Он понимает, что тиранию аристократов остановить сможет только убийство человека, который виновен в непрекращающейся войне.
Основу игры составляют реально происходившие во Франции события, и игрокам предстоит поучаствовать в них. Помимо одиночной кампании есть здесь и кооперативный режим, к которому могут подсоединиться 4 игрока. В Assassin’s Creed: Unity прохождение есть быстрое (продвижение только по основному сюжету) и неторопливое (выполнение дополнительных заданий, сбор предметов).
Полное прохождение Assassin’s Creed: Unity
После запуска новой игры геймеров встречает меню системы Хеликс, которую создала компания Абстерго. Оно содержит 12 эпизодов, но открыть можно лишь первый в перечне, имеющий название «Трагедия Жака де Моле». Он является прологом к главной сюжетной кампании и рассчитан на 5 минут. Остальные отмеченные в меню эпизоды открыть нельзя. Многие из них отсылают к другим частям антологии.
Дополнительная информация! Частей в меню Хеликс несколько больше, чем игровых эпизодов. Это позволяет предположить, что некоторые отмеченные части могут быть темами для продолжений игровой вселенной.
Пролог
Пролог длится 5 минут. Изначально играть предстоит за крестоносца, отражающего нападение ассасинов на крепость. Действия происходят 13 октября 1307 года во французской столице. Предстоит выполнить 3 задания:
- пойти за Жаком де Моле;
- найти тамплиерские артефакты;
- убить ассасина.
В рамках пролога героя научат заниматься преследованием врагов, а также основам ведения боя с противниками. После его прохождения будет показано несколько кат-сцен: что будет происходить через 7 лет после происшествия и события современного мира.
Части с 1 по 12
Первая часть самая простая. Она является своеобразным вступлением, знакомящим игрока с основной механикой игры. По окончании части героя сажают в тюрьму по ложному обвинению в убийстве.
Во 2-ой главе Арно, находясь в тюрьме, предстоит вступить в братство ассасинов. Этому поспособствует Пьер, уже являющийся членом ордена. Несколько месяцев он будет учить Арно основам фехтования. Затем они сбегут из тюрьмы, воспользовавшись суматохой восстания. Самым сложным во второй части будет исследование церкви Сен-Шапель. Закончится глава после вступления в братство.
С 3-его эпизода будет больше экшена, так как у героя появится доступ к оружию. Сначала предстоит убить охранников и сломать колокол. Наибольшую сложность в главе представляет убийство тамплиера Сизера, поскольку он хорошо вооружён и имеет 10 охранников.
Вся 4-ая часть прохождения игры Ассасин Крид: Единство будет вращаться вокруг убийства Короля Нищих – одного из виновников разгоревшейся вражды между ассасинами и тамплиерами.
В 5-й главе предстоит поохотиться на ювелира Жермена, поскольку он тоже виноват в том, что произошло. В итоге Жермен оказывается неопасным. Настоящие же проблемы доставляет тамплиер Лафреньер. Его и придётся убить.
Дополнительная информация! В 5-й главе игрок впервые повстречает Громил. Так называются огромные солдаты, вооружённые гигантскими топорами. Пусть они и неповоротливы, но бьют больно.
В 6-й главе нужно будет следить за бандитом для получения новых сведений. Самое сложное здесь – защитить Эльзу от засады тамплиеров.
В седьмой главе помимо расследования преступлений, поиска улик, придётся драться с необычным персонажем. Поразить его будет сложно, нужна определённая тактика. Также 7-я часть позволит ненадолго попасть в Париж 44-го года, захваченный нацистами.
В 9-й главе необходимо охотиться на Мари Левек. Убивать её придётся в окружении толпы, так что работать нужно быстро.
В 10-й части снова предстоит защищать Элизу от новой опасности, а в конце 11-й главы совершить очередной скачок во времени, но теперь уже в прошлое – 14-й век. Последняя 12-я часть будет самой сложной. Предстоит сразиться с главным антагонистом. Он вооружён артефактом.
Сколько времени занимает сюжетная ветка
В Ассасин Крид Юнити прохождение основной сюжетной линии занимает у игроков от 15 до 20 часов реального времени. Такие временные затраты неудивительны, ведь размах локаций огромен.
Если же говорить о полном прохождении игры Assassin’s Creed: Unity, включающем выполнение всех дополнительных заданий, а также разбор второстепенных сюжетных веток, решение загадок Нострадамуса, то придётся потратить не меньше 100 часов. Следовательно, путешествовать по историческому Парижу без устали можно в течение месяца, причём как самому, так и совместно с друзьями.
Совместные задания в игре
Совместные миссии становятся открытыми для прохождений после того, как игрок завершит первую часть 3-й главы. Их можно выполнять как одному, так и со случайным помощником из интернета. На карте их можно найти по оранжевым отметкам с изображёнными несколькими игроками.
Важно! Выполнять подобные квесты стоит сразу после того, как они становятся доступными. Их прохождение позволяет получить 2 балла для развития навыков и 1 случайный элемент одежды.
Каждое совместное задание стоит проходить трижды, поскольку только так получится собрать все предметы. Для получения максимально возможного количества очков навыков следует их тщательно выискивать при выполнении миссии, забираясь в каждую труднодоступную область. Все баллы разбросаны рядом с основным маршрутом.
Совместные задания, имеющиеся в Assassin’s Creed: Unity, имеют разную степень сложности. Наиболее простыми считаются:
- Пищевая цепочка;
- Полетят головы;
- Машина из Ада;
- Жертва Дантона;
- Заговор.
Средний уровень сложности имеют:
- Преследование на политической почве;
- Атака якобинцев;
- Бешеные.
Самых сложных заданий столько же:
- Перевозка Мирабо;
- Марш женщин;
- Турнир.
Существует отдельная разновидность совместных заданий в Assassin’s Creed: Unity, которые называются «Нажива». На карте они отмечены маленькой маской. Изначально может показаться, что это такие же квесты, как и предыдущие, только вместо предметов и очков развития игроку в награду дают деньги. На деле же это воровские задания. Чем незаметней будет действовать подконтрольный геймеру ассасин, тем больше денег он получит. Если враги заметят главного героя, это приведёт к уменьшению количества бонусных денег. Чтобы получить достижение, необходимо единожды пройти задание так, чтобы игрока вообще никто не заметил.
Есть такие простейшие задания типа «Нажива»:
- Десятина от тамплиеров;
- Оружие и денежные средства королевской семьи;
- История древности;
- Расхитители катакомб.
К более сложным относятся:
- Рай для любителя контрабанды;
- Партийный дворец.
Самым сложным считается только одно задание – Рай для любителя контрабанды. За него же предоставляется наибольшее денежное вознаграждение.
Коллекционные предметы
В процессе прохождения игры Ассасин Крид: Единство игрок увидит огромное количество пометок на картах. Большинство из них являются коллекционными предметами. Эти бонусы составляют лишь малый процент прохождения, в отличие от всевозможных заданий, но если не собрать их все, пройти игру на 100% не получится.
Всего есть 6 разновидностей бонусов:
- Сундуки. Они бывают нескольких видов. В белых обычно находятся деньги в размере 250-5000 единиц. Открыть их можно сразу. Для открытия красных потребуется взломать замок. Синие сундуки на игровую статистику не влияют, и в них бывают деньги или предметы. Золотые сундуки – самые ценные, ведь в них можно найти большую сумму, броню или оружие.
- Артефакты. Они похожи на щиты с гербом. На карте не отображаются. Их сбор улучшает внешний вид герба в кафе «Театр».
- Кокарды. Маленькие нашивки, вкрапляемые в одеяния. Обычно располагаются под крышей или в катакомбах. На карте они не показаны. Каждые 20 кокард открывают новую цветовую гамму для костюма в мультиплеере.
- Баллы синхронизации. Метки, похожие на скрытые клинки. Найти их можно только при выполнении совместных заданий.
- Обзорные точки. Имеются по одной на каждой локации. Они используются для быстрого перемещения, а также для отображения всех бонусов в определённом регионе.
- Восстановления. За весь игровой процесс предстоит 5 раз восстановить кафе «Театр», а также 7 раз заняться ремонтом второстепенных кафе.
Изначально, не имея представления о внешнем виде артефактов, искать их непросто.
Вышедшие дополнения
Совершив прохождение игры Ассасин Юнити, нельзя обойти стороной и вышедшее к ней дополнение. Называется оно Павшие короли (Dead Kings). Действия разворачиваются в новом городе Франсиаде. Там хоронят монахов со всей Франции. Для начала прохождения дополнения достаточно сесть в повозку возле кафе «Театр» или в ту, что располагается около северной границы Парижа. На глобальной карте этот транспорт отмечен буквой «F». В любой момент из Франсиады можно вернуться в столицу. Подходящая повозка находится на юге глобальной карты. Отмечается она буквой «P».
Всего в дополнении есть 3 обычные области и столько же подземных. В DLC тоже присутствуют побочные задания и коллекционные предметы. Кокарды здесь заменяют двухуголки Наполеона. Появился новый тип заданий, обозначаемый домиком-укрытием. Называется он – Застава. Для получения награды необходимо убить нескольких офицеров на хорошо укреплённом форпосте.
На заметку! Прохождение сюжетной ветки DLC займёт не более 5 часов. На полное прохождение Павших Королей со всеми побочными квестами и сбором дополнительных предметов потребуется 10 часов.
DLC Dead Kings можно условно поделить на 6 глав. В 1-ой части предстоит узнать основную цель: пробраться в склеп короля Людовика IX и украсть манускрипт. Поскольку 1-я глава является вступлением, особых трудностей она у героя не вызовет. Однако в битве с бандитами придётся попотеть.
Обратите внимание! С третьей главы начинается основная сложность дополнения: поиск реликвий по всей Франсиаде и решение головоломок. Необходимо будет найти 2 артефакта Сугерия. Ищутся они точно так же, как и загадки Нострадамуса в основном сюжете. Что же касается загадок, то все они завязаны на логическом мышлении.
Вся четвертая глава состоит из решения головоломок, обезвреживания ловушек. В ней придётся не столько драться, сколько думать, как преодолеть то или иное препятствие. В рамках пятой части предстоит украсть ключи Наполеона, спрятанные в специальном сундуке. Об их местонахождении знает солдат, которого предстоит допросить. Наиболее сложно будет в этой части незаметно обезвредить оратора, чтобы публика не запаниковала. Как только это будет выполнено, останется забрать искомый предмет и сбежать из подземелья.
В финальной шестой части предстоит вернуться в склеп. Самое сложное здесь – битва с Роузом и решение одной головоломки. Когда всё будет выполнено, останется забрать фонарь, похожий на каменный бюст Сен-Дени.
Assassin’s Creed: Unity – длинная и увлекательная игра, в которой можно провести от 20 до 100 часов реального времени. Всё зависит от того, насколько сильно игрок проникнется миром, по которому путешествует.
Читайте также: