Прохождение губка боб в майнкрафт
Берём на бочке слева будильник. Говорим с Гари, но ничего интересного не узнаём. Сундук слева заперт. Спускаемся вниз. Проходим мимо главного выхода и попадаем в гостиную. Телевизор слишком громко работает, а пульт куда-то подевался, да и телефон почему-то не хочет проявлять признаки жизни. Придётся во всём разбираться. Идём в дверь слева – это ванная. Кликаем на ванную и СпанчБоб примет душ самостоятельно. Подходим к раковине и берём лежащую на ней зубную щётку. Здесь больше делать нечего. Теперь идём в дверь справа – это кухня. Берём на столике лопаточку, а в холодильнике находим кубик льда. Возвращаемся в спальню и лопаточкой открываем сундук. Берём из него одежду. Теперь одеваем СпанчБоба. Для этого просто перетаскиваем одежду из инвентаря на главгероя. Наконец-то можно и на улице появится. Возвращаемся в кухню и выходим в дверь справа. Говорим с телефонным мастером, а после применяем на него будильник. Кликаем на пульт и СпанчБоб сам всё сделает. Телефон заработал. Теперь идём к главному выходу из дома. Пора пройтись по соседям! Для начала зайдём к Сквидворду. Проходим к столовой и разглядываем доску с новым номером соседа. Губка сам его запомнит. Поднимаемся по лестнице и проходим в ванную. Разговариваем со Сквидвордом и умоляем его дать нам зубную пасту. Когда разговор исчерпает себя, выключаем магнитофон и выходим на улицу. Настало время зайти к Патрику. В разговоре замечаем, что у соседа наш пульт от телевизора. Договариваемся до бартерного обмена: мы Патрику кубик льда, а он нам пульт. Кубик давно лежит у нас в кармане, поэтому спокойно отдаём и получаем долгожданный пульт. Возвращаемся в дом главного героя и пультом выключаем телевизор. Кликаем на телефон и Спанч всё опять провернёт без нашей помощи. Итак, Сквидворд отвлечён, пора заканчивать главу. Бежим к соседу в ванную, подходим к раковине и берём зубную пасту. Комбинируем щётку с пастой, а затем кликаем получившимся предметом на лицо Губки в зеркале. 1 глава пройдена!
Глава 2: Глубоководное зло.
Играем за Планктона.
Цель: Помочь Планктону украсть корону Нептуна из его замка.
Идём в дверь. На столе берём гаечный ключ. Говорим с Карен. Идём вправо. Здесь подбираем справа швабру и смотрим злобный план Я в нижнем ящике. Цель у нас теперь есть. Кидаем гаечный ключ в механического СпанчБоба и возвращаемся на первый экран. Шваброй изменяем меню и быстро бежим обратно в лабораторию, где подбираем реактивный ранец. “Одеваем” реактивный ранец, как одежду на СпанчБоба и выходим из Мусорного Ведра. Идём в левый угол экрана. Здесь начинается мини-игра: нужно долететь до замка Нептуна, избегая медуз. Всё легко и проблем быть не должно. Долетев, идём к воротам замка. По пути сворачиваем налево, в конюшню. Поговорите с надсмотрщицей за морскими коньками, хотя разговором это не назовёшь. В углу берём подкову. Возвращаемся на предыдущий экран и входим в замок. Идём влево , то есть в библиотеку. Говорим с клоуном и берём на ковре нитку. Комбинируем подкову с ниткой и выходим. Проходим по коридору до двери с кнопкой на стене. Подкову с ниткой цепляем за гвоздь над кнопкой и нажимаем кнопку. Вот мы и в тронном зале! Идём пару экранов к короне и берём её. 2 глава пройдена!
Глава 4: Освободите Минди!
Играем за Минди.
Цель: Убежать из замка Нептуна, чтобы помочь СпанчБобу и Патрику.
Открываем дверцу шкафа и берём грязное зеркальце. Плывём к двери и подбираем на комоде баночку с клеем. Возвращаемся обратно. Открываем окно и намазываем подоконник клеем. Идём в дверь. Плывём в библиотеку и берём там книгу. Теперь обратно в холл и по лестнице в подземелье. Говорим с тюремщиком и даём ему книгу. Даём грязное зеркальце полировщику. Идём в тронный зал. Отдаём пажу чистое зеркальце и выходим на улицу. Идём в конюшню и открываем ворота. 4 Глава пройдена!
Глава 5: Западня во впадине.
Глава 6: Перемывая Кости
Играем за СпанчБоба.
Цель: Стать членом сопротивления беспозвоночных и добраться до Города Ракушек.
Идём вправо к больнице. Говорим с Жаком и идём в больницу. Говорим с секретарём, выходим и берём косточку морского ежа в самом низу экрана, затем отдаём её секретарю. Проходим по холлу и заходим в смотровой кабинет. Говорим с доктором Луи о революции и получаем стетоскоп. Выходим и говорим с Жаком, а потом с Мариусом. Получаем революционную жилетку большого размера. Идём вправо. Здесь вид сверху. Нужно попасть параллельно вниз экрана. Придя, проходим мимо магазина к горячим источникам. Окунаем жилетку в источники и одеваем её. Возвращаемся в магазин и говорим продавцу пароль и идём к Октавио. Отдаём стетоскоп и заканчиваем главу. 6 Глава пройдена!
Глава 7: Город Ракушек
Играем за Патрика\СпанчБоба
Цель: Вернуть корону в Бикини Ботом
Начинаем за Патрика. Спрыгиваем со стола и идём в заднюю часть магазина. Залазим на подставку и взбираемся на кассу, а с неё прыгаем на кнопку. Спрыгиваем и берём лук. Прибегаем к СпанчБобу и используем на него лук. Теперь играем за Губку. Спрыгиваем и бежим в переднюю часть магазина. Хватаем корону и даём дёру к выходу. Идём вправо и поднимаем ракушку. Спускаемся по ступенькам и окунаем ракушку в смолу. Идём к океану. По пути поговорите с охотником за сокровищами, а у берега возьмите палку. Комбинируем палку с ракушкой и полученной лопатой выкапываем хромированный свисток. Дуем в него, тем самым призывая Хассельхоффа и отправляемся прямиком в последнюю главу. 7 Глава пройдена!
Глава 8: Планктополис
Играем за СпанчБоба.
Цель: Освободить Бикини Боттом от подчинения Планктону.
Идём в Красти Крабс. Говорим с Планктоном и выходим. Разговариваем с музыкантом и идём два экрана вправо, то есть в Мусорное Ведро. Экран сверху. Нужно собрать все крабсбургеры и не попасться роботу. Затем берём у потолка мигающий суб-эта-частотный эмиттер и выходим. Повторяем процесс в стиле Pacman-а и выходим из Ведра. Опять идём к Красти Крабс. Музыкант тоже попался, поэтому берём его гитару, усилитель и входим. Идём мимо Планктона на склад. В блюдце подбираем громкоговоритель. Комбинируем усилитель, громкоговоритель и суб-эта-частотный эмиттер между собой. Выходим со склада и втыкаем получившийся мега-усилитель в розетку справа от двери. Применяем гитару на усилитель. Опять мини-игра: каждая струна своего цвета и идут ноты разных цветов. Как только нота пролетает мимо нужной струны, она подсвечивается. В это время нужно кликать на струну.
Ноты пойдут всё быстрее и через определённое время всё кончится. Смотрим конец. 8 Глава пройдена!
Читайте также: