Прохождение fear 3 глава 4 пригород
В первой части загадки отключите вентилятор, после чего взаимодействуйте с горшком в центре комнаты. Если все сделано правильно, то вы увидите свет в замочной скважине правой двери. Перемещайтесь в соседнюю комнату, вновь начните с отключения вентилятора, а затем подойдите к раковине и закройте любой кран. Работать должен только один! Взаимодействуйте с горшком, чтобы появился свет в другой скважине. Перемещайтесь в соседнее помещение. На этот раз вентилятор будет по умолчанию отключен, зато растению будет мешать работающее радио. Подойдите к нему и отключите. Идите к раковине. Оба крана перекрыты, поэтому вам нужно открыть любой из них. Когда все сделаете, то идите к растению и взаимодействуйте с горшком. Смотрите кат-сцену, а затем входите в зеркало.
Вернувшись в дом, пройдите через дверь с кругом, на первом этаже, рядом с подвалом. Этот путь позволит вам попасть в сады – финальную часть третьего акта. В течение некоторого времени вы будете слушать закадровую речь отца и его дочери. Когда откроете ворота, то осмотрите камень и подберите искусственный глаз. Начиная со следующего раздела, вам придется избегать одноглазого монстра, скрываясь от его ледяного пламени. Если попадете под луч света, то погибнете и придется начинать заново. Атак можно избегать, прячась в светлых нишах по бокам. Забежав в одну из них, наберитесь терпения и ждите, когда мимо пролетит луч света. Только затем выбирайтесь из укрытия и следуйте дальше. Не забывайте пользоваться клавишей бега.
Во второй части лабиринта вы столкнетесь с пламенем, перемещающимся по заданному маршруту. Подождите, пока оно пройдет мимо героя, и двигайтесь вслед за ним. Пламя может «погнаться» за героем. В этом случае бегите без остановки, пока не доберетесь до новой безопасной ниши или области, где завершается преследование. Изучите цветы, лежащие на камне, и доберитесь до лестницы.
Поднимитесь наверх, в комнату с уродцем в кресле, изучите помещение и из ящика слева достаньте запись для фонографа №4. Идите дальше, в последний раз посетите кинозал и у входа в вентиляционную шахту подберите киноафишу №9. Заберитесь внутрь шахту. На этот раз никаких ключей не будет. В самом конце пути вы отыщите киноленту.
Глава 4. Дыши
Продолжайте движение, откройте дверь и подберите пустую сумку. На пути будет несколько лестниц и мальчишка, сидящий в темном углу. Вскоре вы будете находить яблоки, разбросанные по полу. Они указывают на правильный путь. В одной из ближайших областей изучите ящик в столе, на котором лежит молоток. Внутри вы обнаружите запись для фонографа №5. Продолжайте подниматься по лестнице, после чего изображение перевернется вверх ногами. Откройте дверь, пригнитесь и следуйте далее. Когда картинка начнет мерцать, то позади вас появится монстр. Бегите вперед и откройте дверь под ногами, а затем прыгайте вниз. После приземления откройте дверь и переверните доску, чтобы вернуть прежнюю гравитацию и передвигаться по полу. В новом помещении подойдите к пианино и заберите с его поверхности очередной слайд №8.
В длинном коридоре идите вперед, поскольку боковые комнаты недоступны. Потяните за рычаг, чтобы открыть ворота, и вскоре столкнетесь с монстром, вылезающим из гроба. Убегайте от него дальше по коридорам. По пути можете закрыть открытый гроб, чтобы получить ачивку и тем самым заблокировать монстра. Даже если не сделали этого, когда сцена погони завершится, спуститесь вниз к гробу и рядом с ним отыщите слайд №9.
Продолжайте далее, пока не увидите красную дверь. Идите к ней несколько раз, после чего следуйте в другую сторону. Взаимодействуйте с граммофоном, вращайте ручку, пока в стене не появится дверь. Идите в соседнюю комнату и просмотрите сцену с работающим телевизором. Будете вы его выключать или нет, итог не изменится. Продолжайте движение, пока не упретесь в металлические ворота. Вернитесь в предыдущую комнату, где нужно отыскать все фрукты и раздавить их. В общей сложности есть 6 фруктов. Один из них спрятан в выдвижном ящике тумбы, стоящей в углу. Каждый раз вы будете слышать закадровый голос Лили. Как только раздавите все, то сможете пройти за ворота.
В одном из соседних коридоров будут появляться руки. Не останавливайтесь и двигайтесь вперед к двери. Все последующие разделы будут линейны. Когда доберетесь до коридора с большим числом манекенов, то игра потребует сделать что-то необычное. Вместо движения вперед идите назад, не изменяя угол обзора камеры.
Как только сможете развернуться, двигайтесь далее по балкону, с которого видны манекены. Перемещаясь по белому коридору, доберитесь до лестницы, по пути сняв со стены киноафишу №11.
В следующем помещении, кинозале, подойдите к проектору и начните переставлять кадры, чтобы увидеть светящийся маяк. Отправляйтесь к нему и окажетесь на новой локации. Маяк будет частично освещать локацию. Следите за светом и ждите, когда тот упадет на камень вдалеке, на котором лежит сердце. Подберите его, а затем перемещайтесь к каждому из четырех манекенов и выдергивайте из груди сердца. Около маяка появится ключ. Поднимите его и откройте маленькую дверцу, чтобы попасть на локацию с клеткой. Обратите внимание на узкую лестницу сбоку. Поднимитесь на ее вершину и спрыгните вниз, после чего окажетесь на дне водоема. Вырвите несколько цветков, пока не вернетесь в то же самое помещение. На этот раз его можно покинуть через боковую дверь.
Доберитесь до помещения со шторами. Ищите место с изображением «руки» и поочередно отодвигайте боковые шторы. Когда все четыре шторы будут отодвинуты, появится манекен с ключом. Заберите его и откройте дверь. Вскоре вы доберетесь до нового места, где нужно принять решение.
Вы находитесь в частичном затопленном коридоре. У вас есть два варианта:
— Первый – двигаться против течения к выходу, видимому на расстоянии. Используйте ускорение и не сдавайтесь, даже когда волна немного отталкивает героя назад. Этот выбор противоречит «сценарию» и воле режиссера.
— Второй вариант – двигаться по течению и не сопротивляться. Можете развернуться в другую сторону и пройти в конец коридора. Этот выбор соответствует сценарию и воле режиссера.
Войдите в палатку и проверьте изображение на сундуке. Выберитесь наружу и со стены справа, где висят темные шторы, снимите киноафишу №12. Еще один рисунок будет в цветном помещении с тарелками на столе. В этом месте есть сундук с кодовым замком. К счастью, отыскать пароль проще простого. Осмотрите игральные карты на полу и составьте комбинацию. Внутри сундука спрятано миниатюрное дерево, издающее странные звуки. Оно появится в вашей каюте.
Найдите маленькое отверстие позади стола, пригнитесь и двигайтесь через него. Вы окажетесь в комнате с манекеном, голова которого лежит в миске. Поднимите голову, после чего сможете открыть клетку с крысой. Возвращайтесь назад, вслед за крысой, и увидите новый проход. В следующей пещере будет еще четыре комнаты с крысами. Вы можете освободить каждую из них, чтобы получить ачивку.
Продолжайте, пока не окажетесь в пещере с новым рисунком. В центральной части есть несколько проходов. Можете проверить боковые области в любом порядке. В одной из них есть офисное помещение с головоломкой с весами и телевизорами. На левом телевизоре установите изображение головы, а на правом – руки, направленной вправо. После этого вы сможете открыть клетку с крысой и освободить ее.
В другом боковом помещении вы увидите манекен на кровати. Отсоедините от него кабель питания, после чего освободите крысу. В двух следующих комнатах нужно будет стащить красные покрывало с кровати, а также поднять плюшевого мишку, лежащего на манекене. Каждый раз не забывайте открывать клетки с крысами.
Если выпустили всех крыс, то разблокируете достижение «Семь морей». Вернитесь в основную область и идите к разбитому кораблю. По пути можете изучить рисунок. Воспользуйтесь лестнице, чтобы подняться на корабль. Неподалеку находится первая пушка. Вы должны взаимодействовать с ней, чтобы выстрелить снарядом и осветить область впереди. Бегите вслед за выпущенным ядром, а затем ищите неподалеку от него новую пушку. Каждый снаряд приведет вас в область с таковой, при этом пушка может быть расположена слева, справа или впереди. Осматривайтесь по сторонам и реагируйте на блики. Цель всех этих перемещений – разбитый корабль в самом конце пути. Добравшись до него, незамедлительно откройте дверь и войдите внутрь.
Подберите киноленту со стола, сдвиньте шторы на своем пути и в комнате с несколькими крысами увидите сидящего на полу мальчика. Найдите неподалеку картонную коробку, откройте ее, а затем бегите за Джеймсом. Если упретесь в заблокированную дверь, не переживайте, так и задумано: просто развернитесь и обнаружите новый путь.
Глава 5. Навеки
Во время прохождения пятого акта вы посетите затонувшее судно. Первая записка лежит рядом со стартовой точкой. Чуть дальше можно найти зеркальце. Также поблизости есть школьная доска. Вращайте эту доску несколько раз, чтобы разрушались зеркала по сторонам, пока одно из них не засветится белым светом. Подойдите к нему и ждите. Позади вас появится монстр, однако это зеркало превратится в дверной проем, позволяя вам убежать от него.
Изучите диван с запиской, пройдите через одну и ту же комнату, которую посещали в первом акте. Подберите фрагмент маски, а когда попадете в мрачную комнату с лифтами, то на стене справа отыщите киноафишу №13. Вызовите лифт, пригнитесь и заберитесь внутрь. Потяните за рычаг и ждите, когда прибудете к нужному месту. Войдите в комнату с телеграфом и взаимодействуйте с ним, после чего возвращайтесь обратно в лифт. К слову, это ваш второй шанс на отправку сигнала SOS и разблокировку секретной ачивки – 3 точки, 3 тире, 3 точки. Точка – короткий сигнал, тире – продолжительный.
Перемещайтесь на лифте дальше, сдвиньте решетку и покиньте его. Двигайтесь вперед и подберите записку. В области с манекенами найдите пустую консервную банку. После ее изучения появится монстр, но рядом есть небольшой лаз: пригнитесь и следуйте туда. Добравшись до длинного коридора, загляните в комнату справа и подберите оборванную фотографию. При сближении с двумя непонятными детьми появится монстр. Убегайте от него в обратном направлении и откройте дверь слева. В новой комнате с проектором нужно передвигать слайдер влево и вправо, без остановки, пока стена не разрушится в следующей области найдите записку на столе.
Продолжайте движение. Изучите картину на левой стене. На полке под ней лежит слайд №10. Путь дальше будет заблокирован руками, но вы с легкостью можете их отодвинуть. Добравшись до манекенов (где вы слышите выстрел), найдите дверь справа, поверните вентиль и войдите в помещение, чтобы снять киноафишу №14. Продолжайте движение до двери хранилища. Поворачивайте рукояти так, чтобы мигали синие индикаторы на разных вертикальных трубках. Остановитесь, чтобы индикатор приблизился к центру. Сделайте это с тремя частями, затем откройте хранилище и загляните в три сундука. Выйдите отсюда и идите через появившийся проход справа.
Загляните в ящик с запиской. Из этой комнаты есть два пути. Сверните по коридору влево. Слева и справа будут стеллажи, а в конце – камень с крысой в тряпке. На нижней полки левого стеллажа есть опрокинутая коробка, внутри которой спрятан слайд №11. В кафе найдите ожерелье и киноафишу №15, висящую на стене сбоку от дверного проема. Вскоре вы окажетесь на борту разбитого судна. Тщательно обыщите верхнюю палубу и справа найдите запись для фонографа №6. Выстрелите из пушки, спрыгните вниз и загляните в сундук слева. Идите вправо, чтобы попасть в ловушку с манекенами. В этой области вы должны передвигаться вперед, пока не будут появляться монстры. Убегайте от них, используйте манекены, чтобы обходить противников и следовать дальше. Учтите, что монстр с охоткой движется по наиболее короткому маршруту, поэтому желательно заманивать его как можно ближе к себе.
Поверните рукоять винилового проигрывателя и прыгайте в образовавшееся отверстие. Доберитесь до тупиковой комнаты. Откройте предыдущую дверь и увидите такую же, но с монстром. Не переживайте, он исчезнет. Следуйте к конструкции из манекенов, опустите рычаг и пройдите в проем на задней стене.
Все начинается с того, что мы находимся в тюрьме, где нас пытают двое бойцов. Убиваем их с помощью нашего брата Феттела и начинаем побег. Дверь открывается удерживанием клавиши E. Выходим в коридор и поворачиваем направо, где в конце открываем следующую дверь и выходим налево. Проходим в уже открытую дверь и ножом (колесо мыши) бесшумно обезвреживаем солдата. Забираем у него пистолет и отстреливаем замок на решетке, после чего с помощью клавиши Q прячемся за укрытием и уничтожаем бойца. С помощью кнопки Space перелезаем через ящики, подходим к трупу и на панели управление ищем рычаг, с помощью которого открываем следующие ворота, не забыв передать привет Альме за стеклом. К нам тут же подбегут двое врагов, убить которых не составит труда. К тому же у нас есть возможность замедления времени, которая активируется нажатием на Ctrl. Выходим к лестнице, поднимаемся наверх и подрываем двух бойцов, кинув им под ноги гранату, нажав на G. Подбираем у них автомат, идем далее к завалу, перепрыгиваем его и приседаем на C, чтобы пролезть под воротами. Открываем еще одни ворота и обнаруживаем деревянную дверь, за которой слышны чьи-то разговоры. Вышибаем ее (колесо мыши) и в замедленном действии убиваем трех солдат, сидящих за столом и травящих анекдоты. Прячась за укрытиями и перебегая между ними с помощью спринта (Shift), уничтожаем всех остальных врагов в этом помещении, после чего идем к двери, над которой установлена зеленая лампочка. Открываем ворота и направляемся в конец коридора, где лежит труп. Подходим к нему, удерживаем клавишу E, чтобы забрать душу, и продолжаем двигаться далее, пока не выйдем в помещение полностью забитое вражескими бойцами. Уничтожаем всех на первом этаже, по лестнице поднимаемся на второй и добиваем остальных бойцов. У одного из них можно найти дробовик, его лучше взять с собой, поменяв на пистолет. Там же, на втором этаже, можно найти лестницу, ведущую вниз в комнату управления. Подсказкой может послужить солдат, который выскочит как раз из-за угла у лестницы. Спустившись вниз в комнату, дергаем за рычаг, после чего к нам придет вражеское подкрепление, любящее побаловаться с дымовой шашкой. Уничтожаем их и заходим в коридор, откуда они прибыли. Проходим вперед, открываем двойные синие ворота, после чего тут же отворяем деревянную дверь, за которой нас ждут новые вражеские подкрепления. Разобравшись с ними, выходим уже в другое помещение, так же кишащее нашими врагами. Отстреливаясь, переходим на кухню, откуда поднимаемся вверх по лестнице. В комнате убиваем солдата за столом, дергаем за рычаг на панели, здесь же отстреливаем замок на воротах и проходим далее, где отстреливаем второй замок на воротах. Прячемся за укрытием, уничтожаем всю вражескую силу на мостках, после чего проходим вперед и спускаемся вниз по лестнице. Сейчас придется немного побродить в полной темноте, но чтобы хоть как-то осветить путь — включаем фонарик на F. Чтобы не заблудится, следуем в направлении красных мигающих лампочек. В итоге выходим к лестнице, ведущей наверх, поднимаясь по которой нужно быть внимательным, так как из труб будет бить пламя, которое испепелит случайного солдата в самом верху подъема. Выходим к камерам и наводим порядок, после чего спускаемся на уровень ниже и видим, как взрывом зацепило одного из солдат, дальнейшее движение будет затруднено из-за завала. К счастью, в камере по соседству можно найти дыру, пробравшись в которую можно обойти завал, выйдя в другой соседней камере. Выбиваем дверь, уничтожаем испугавшегося врага и начинаем отстреливать остальных недругов на первом этаже. Спустившись вниз, Пойнтмен видит галлюцинации, после которых мы попадем в канализацию.
Глава 02: Трущобы
Очнувшись в канализации с горами трупов, начинаем двигаться вперед, перед тупиком поворачиваем направо и спрыгиваем вниз. Идем вдоль туннеля, где перед очередным тупиком поворачиваем направо и поднимаемся по ступенькам к двери, откуда заходим в коридор. Приседаем, забираем у трупа пистолет и пролазим вперед, откуда выходим в своеобразное помещение. Сквозь очередные галлюцинации пробираемся к двери, открыв которую получаем прикладом по носу. Нас окружают враги, но внезапно появившийся монстр убивает их, и мы понимаем, что это была Альма. Встаем на ноги, подбираем оружие у убитых солдат и направляемся далее — перепрыгнув перила, попадаем снова в канализацию. Идем вдоль туннеля, по лесенке взбираемся наверх и оказываемся на свежем воздухе. Но, к сожалению, дальнейший путь придется снова проходить по зловонной канализации. К счастью, это продлится недолго, через канализационный люк выбираемся в трущобы, где начинаем истреблять патрулирующих улицы бойцов. Проходим немного вперед и через дом выходим к следующей улице, по пути прихватив дробовик. Дальнейший путь будет завален двумя горящими машинами, поэтому сворачиваем правее от них к ступенькам и вышибаем калитку, прямо за которой спрятался вражеский боец. В доме по соседству на втором этаже можно найти снайперскую винтовку, ее желательно прихватить с собой, так как с ней расчистить улицу не составит труда. Спускаемся на улицу по другую сторону завала и заходим в открытую дверь. Оттуда вышибаем дверь и выходим во двор, в котором подозрительно тихо. Заходим в дом и в одной из комнат спрыгиваем в дыру в полу. Появляемся уже в другом дворе, только на этот раз не тихом. Уничтожаем всех врагов, поднимаемся по ступенькам на второй этаж здания, где вначале стояло трое солдат, и сворачиваем слева в небольшой коридорчик, где по ступенькам спускаемся вниз. Пройдя через дом, выходим обратно в трущобы, где расчищаем их от вражеских солдат. Проходя далее, через дыру в стене выходим на главную улицу. По ту же сторону пролома есть дверь, ведущая к лестнице наверх, где лежит гранатомет. Подбираем его и выпускаем три заряда в робота, важно шагающего по улице. Далее добиваем остальных врагов и идем вверх по улице, где сворачиваем налево в небольшие улочки. Расчищаем их от толпищ недругов и поднимаемся в здание, откуда выходим на крышу и меняем гранатомет на снайперскую винтовку. Бежим по крышам и видим сцену, где неизвестный нам ранее светящийся солдат создает все новых и новых бойцов. Начинаем с боем пробиваться к вертолету, чтобы захватить его. Подсвеченного солдата на крыше убивать не обязательно, можно просто пробежать мимо него к вертолету, который захватываем и улетаем прочь.
Глава 03: Магазин
Долго полетать на вертолете у нас не получится, из-за потери управления он грохнется прямо в универмаг. Встаем и начинаем искать выход из магазина. Проползаем под полками и идем к тупику. Залазим на полку с тортами и свечками и ползем вперед, откуда, повернувшись налево, влезаем на шатающуюся лестницу. Далее залезаем на вторую такую же лестницу и, пройдя ее, спрыгиваем вниз. Заходим в коридор, откуда выбиваем дверь во второй туалет. В нем убиваем врага и через пролом в стене выходим в мрачное помещение. Подходим к двери с красным знаком выхода и выбираемся обратно в коридоры. Выбив синюю дверь, заходим в складское помещение. Так же, как и в прошлый раз, с помощью лесенок, поднимаемся наверх и проходим между стойками. В итоге спрыгиваем в комнату, забитую мониторами. Теней бояться не стоит, они ничего не сделают, просто идем по коридору из экранов, пока не дойдем до сетки с дырой. Пролазим в эту дыру и движемся вдоль сетки к трупу. Ползущего трупа так же не стоит бояться, это просто галлюцинация. В итоге вылезаем из второй дыры снова к мониторам, которые стоят кругом. Спустя несколько секунд на нас выскочит трое врагов. Не медля, уничтожаем их и поворачиваемся налево к двери выхода, так как из нее выскочат еще двое. Когда враги будут обезврежены, заходим в образовавшийся выход и идем к стеклянным витринам, где повстречаемся с Альмой. Идем вдоль витрин, в конце которых в замедленном действии проскакиваем вперед от падающей полки с коробками. Отдышавшись от сей напасти, приступаем к шинковке лезущих отовсюду зомби, не забывая двигаться вперед через витрины. В итоге добираемся до офисов, где преодолевая галлюцинации, находим выход, двигаясь по коридору. После открываем железные ворота и наконец-то выходим на улицу. Здесь же мы познакомимся с новым видом зомби — подрывателем. Стрелять ему нужно в механизм на животе, приводящий в детонацию взрывчатку, растолканную по карманам. Когда зомби-камикадзе будут взорваны, сворачиваем направо и идем вдоль коридора, где поворачиваемся в сторону правой полки и ищем едва заметную синюю лестницу, по которой взбираемся наверх. В этот момент главное не упасть с лестницы, так как Альма та еще шутница. В итоге поднявшись наверх, начинаем двигаться по полкам, отстреливая зомби. Спрыгиваем вниз и выходим в сад, где начинаем некоторое время обороняться от зомби. Когда волна нежити стихнет и по округе пронесется крик Альмы, идем к воротам, за которыми развешиваются две таблички. Подходим к двери, открываем ее и заходим в темный коридор, где нас ждут новые галлюцинации. Когда они закончатся, заходим в морозильную камеру и, проталкивая туши свиней, ищем выход. Выходим снова на склад, где продолжаем уничтожать толпы зомби, некоторые из которых научились метать ножи. Когда открытое помещение будет зачищено, идем к полкам, где продолжаем двигаться по лестницам между теми самыми полками, как и в прошлые разы. Когда выйдем к куче с хламом и креслом сверху, видим очередную галлюцинацию, после которой на нас помчится толпа зомби. Когда волна будет остановлена, к нам придут новые гости в виде солдат. Разбираемся с ними тоже и покидаем магазин.
Глава 04: Пригород
Покинув универмаг, выходим в небольшой пригород, который уже патрулируют вражеские силы. Бежим вдоль улицы и поворачиваем налево, откуда разобравшись с врагами, заходим в гараж, где отваливается дверь, ведущая в дом. Заходим внутрь, поднимаемся на второй этаж, через кухню проходим к пролому в стене, пролазим вперед и поднимаемся выше на третий этаж. Сворачиваем направо, вышибаем дверь, подбираем новую пушку и спрыгиваем во двор. Уничтожив в нем всех врагов, через полуразрушенный дом выходим в следующий двор, где продолжаем бой. Выхода из дворика нет, поэтому подходим к наклоненному столу и по нему перелазим через забор. Убиваем врагов и готовимся к битве с роботом. Под рукой у нас не будет никаких гранатометов, поэтому придется закидывать механоида гранатами, которые будут постоянно пополняться в специальном ящике возле круглой беседки. После того как робот будет повержен, к нам придут вражеские подкрепления через калитку, ранее закрытую. Уничтожаем бойцов и заходим в выбитый ими проход, пройдя который поворачиваем направо и заходим в дом. Поднимаемся наверх по лестнице, по которой с грохотом съедет диван. Идем через комнаты, вышибая двери, далее по доскам проходим обваленный пол и в итоге попадаем в подвал с дырами в стене, откуда полезут зомби. Разделываемся с ними и видим сцену, как нас хватает монстр, и мы переносимся на опушку с каруселью. Очнувшись на улице на детской площадке, смотрим ролик и начинаем расчищать территорию от недругов. Снимаем снайпера, забегаем в здание, забираем у него снайперскую винтовку и оттуда же сверху снимаем всех остальных врагов. Вскоре прилетит вертолет, но Альма нас снова спасет от вражеской агрессии. Спрыгиваем вниз и идем к воротам, преодолеть нам которые помогут два рядом стоящих ящика. Залазим в рядом стоящий экзоскелет и начинаем путешествие по дому, попасть в который мы сможем через ворота, которые потребуется выбить. Идем по комнатам, разнося слабые места стен и одновременно вышибая мозги врагам. При встрече с другим роботом не лезем на рожон, а ждем, когда тот закончит атаку, и после этого начинаем атаковать сами. В итоге разнеся всю домашнюю утварь в щепки, выходим в парк, где идем к вертолету. Возле него у нас начнутся новые галлюцинации, в которых идем мимо домика с горкой и выходим к полыхающему дому. Когда припадок пройдет, продолжаем двигаться по аллее и уничтожать солдат. Когда дойдем до электростанции, вылезаем из костюма, удерживая E, и перелезаем через ворота, выйдя к генераторам. Спокойно проходим разряды тока мимо неработающих генераторов, после чего заходим в комнату управления. Оттуда выходим в гараж, открываем ворота на зеленую кнопку и видим, что на одном из бойцов собираются проводить эксперименты. Кода разряд тока дойдет по проводу на один из генераторов, он подсветится синим цветом. В этот-то момент и стоит стрелять в генератор, пока он не взорвется. Так же поступаем со всеми остальными, главное не особо высовываться из укрытий, так как нам будут мешать постоянно возрождающиеся враги. Когда все генераторы будут взорваны, спускаемся в бункер.
Глава 05: Башня
По случайным обстоятельствам нашу подругу Чин утаскивают культисты, нужно ее спасти. По следам похитителей пройти не удастся, дорога попросту провалится вниз, поэтому поворачиваем налево и спускаемся вниз по улице. Спустившись, поворачиваем налево в проулок с решеткой, возле которой есть дверь в здание — туда и заходим. Пройдя дом, выходим на другую сторону улицы и расчищаем ее от солдат. Далее проходим ворота и спускаемся вдоль улицы, где продолжаем уничтожать элитных бойцов. В конце дороги заходим в дверь налево и подходим к панели, активировав которую открываем путь во двор. По лесенке поднимаемся на балкон, по которому поднимаемся еще выше и в итоге взбираемся на крышу здания. Спускаемся с нее по балкону на другой стороне и готовимся к битве с зомби. Позже к ним присоединятся и солдаты, уничтожив которых заходим в открытую дверь и активируем новую панель управления. Перепрыгиваем опрокинутую машину и выходим на шоссе, где уничтожаем двух бойцов и открываем ворота. Проходим вперед, активируем панель и готовимся к битве с солдатами и зомби одновременно, или же можно просто спрятаться за каким-либо укрытием и ждать, пока они друг друга не перебьют. Когда в живых никого не останется, проходим в открывшиеся ворота внизу и активируем уже другую панель. Выходим за пределы поста, отстреливаем замок на решетке и выходим к обвалу в земле. Чтобы перебраться через дыру, прыгаем за кузов грузовика и по нему переползаем дальше. Под автобус лучше пока не лезть, скоро будет очередное землетрясение — он провалится вниз. По крыше автобуса проходим далее, спрыгиваем, идем вперед, обходя разломы в земле. Когда перед нами упадет блокпост, поворачиваем направо и заходим в магазин с зелеными дверями. Поднимаемся на второй этаж и бежим от монстра, который в итоге нас все равно поймает. Побывав снова в порыве галлюцинаций на опушке леса, выходим на улицу через крутящуюся дверь и готовимся к нелегкой битве с солдатами. Подсвеченного бойца убить не сложно, главное не забывать пользоваться замедлением времени, чтобы подбежать к нему вплотную и просто изрешетить очередью голову. У него же подбираем лучемет, который поможет нам в борьбе с роботом. Чтобы его быстрее и эффективней уничтожить, стреляем в плечо и закидываем гранатами. Также можно стрелять в баллоны с горючим, которые всюду расставлены, главное не забывать пользоваться укрытиями, иначе будет худо. В итоге, разобравшись с роботом, заходим в здание, откуда выходим на улицы с отличным видом на башню. Уничтожаем всех врагов вблизи здания, в том числе и солдат с щитами, убить которых проще всего будет с использованием функции замедления времени. Подбираем у одного из трупов щит и идем к панели, активировав которую открываем ворота. Так же этот щит поможет нам устранить две турели, не дающие пройти далее. Все что нужно нам сделать, это просто присесть и вылезти из-за укрытия, после чего расстрелять турели и солдат будет проще простого. Спускаемся вниз, выбрасываем щит и получаем контузию. В оглушенном состоянии выбираем из тоннеля и, убивая растерявшихся врагов, добираемся до здания, где проходим мимо лифтов и идем к выходу, помеченному красным знаком. Выйдя в свет, разделываемся с врагами и идем вдоль дорожки. Обвал придется обходить через пункт медицинской помощи, после которого перепрыгиваем через сетку, где заходим в контейнер с трупами. Открыв дверь, видим Чин, но один из наших недругов утаскивает ее буквально в никуда. Проходим вперед через контейнеры и сражаемся с тем самым недругом, который умеет создавать телепорты и прятаться в них от нас. Сам он из себя не представляет слишком большой угрозы, поэтому завалить его будет несложно. В итоге, когда все наши враги будут уничтожены, встречаемся с Чин и идем к вертолету.
Глава 06: Мост
После авиакатастрофы очухиваемся на мосту, к тому же без оружия в кобуре. Бежим между вагонами, после проходим через них и залезаем в вагон (из которого были слышны выстрелы) по поваленной решетке. У трупа забираем оружие и вылезаем обратно на мост, где снова пробираясь через вагоны выходим к поваленному составу, по которому быстро перебегаем на мост. Пролазим через поезда и выходим прямо к солдатам, которых уничтожит некий собакообразный монстр. По мосткам залезаем на верх самого моста и готовимся к битве. Далее подходим к обвалу и спрыгиваем на висящий состав, после чего сразу же залезаем в вагон, где уничтожаем того монстра, что убил предыдущих солдат. На выходе нас будут ждать еще несколько таких существ, разобраться с которыми не составит труда. Залезаем справа на мостки и поднимаемся прямо к вражескому блокпосту, где первым же делом уничтожаем светящегося бойца, после чего уже всех остальных. Далее заходим в блокпост, дверь которого до этого была закрыта, и поднимаемся наверх, откуда выходим в другую сторону поста. Опять же, первым делом уничтожаем светящегося солдата, добиваем остальных и заходим в пост, где с помощью компьютера отключаем силовое поле вокруг механоида. Залезаем в него сзади и движемся вдоль моста. С помощью ПКМ стреляем длинной очередью, а с помощью кнопки G запускаем ракеты. Самое главное — вовремя уничтожать врагов с ракетницами, которые будут бегать в основном возле щитов наверху. Так же по пути уничтожаем несколько вертолетов и мелких роботов. Если состояние механоида будет критическое, то можно покинуть его на несколько секунд, после чего он сам восстановится и будет готов к дальнейшей эксплуатации. Когда дойдем до поднятого моста, ненадолго покидаем наш механический костюм, заходим в постовую будку, поднимаемся на второй этаж и дергаем красный рычаг, тем самым опустив мост. Залезаем обратно в робота и движемся дальше, разнося преграды с помощью пинка на Space. После моста к нам прилетит другой такой же механоид. Используя все возможные средства атаки, уничтожаем его и движемся далее в город.
Глава 07: Порт
Глава 08: Остров
Попадаем в тот самый дом, где Пойнтмен с Феттелом находились в детстве. В руках у нас только пистолет, но зато с бесконечными боеприпасами. Идем по двору сквозь галлюцинации, где мы сможем найти оружие. Заходим в дверь, над которой находится длинная лампа. Оттуда можно выйти на зрительную площадку, с которой открывается вид на комнату братьев. Идем обратно, где встретим снова того самого монстра, преследующего нас повсюду. По пути заглядываем в комнату с турнирным рингом, где находим подсвеченное красным ведро из прошлого и уничтожаем его, удержав E. Выходим из комнаты и идем на свет, который приведет нас в операционную. Находим на столе тетрадь и разрываем ее. Выйдя из операционной, продолжаем идти на свет, который приведет нас в комнату, где обоих братьев держат вместе. Возле них неподалеку в углу можно найти игрушечный пистолет. Подбираем игрушку и ломаем ее, после чего выходим из комнаты, поворачиваем налево и идем к двери, из которой исходит свет. Мы попадаем снова на знакомую нам опушку леса, где встречаем этого самого монстра, достающего нас повсюду, только в уже увеличенных размерах. Стрелять ему нужно в шею в подсвеченную область. Когда гигант скроется, на его место придут обычные солдаты. Разделавшись с ними, продолжаем расстреливать босса в шею. Делаем так несколько раз, пока не одержим вверх. После смотрим ролик и финальные титры.
0"Let's Play (F.E.A.R.3) Глава 04-Пригород прохождение на русском
Альма в ожидании,и уровень страха возрастает,
вы в роли оперативника,генетически усовершенствованного солдата со сверхчеловеческими рефлексами и способностью манипулировать временем,
или восставшим из мертвых духом его брата Пакстона Феттела,паранормальным существом,обладающим невероятной психической силой.
Одиночное прохождение «Феар 3» доставит массу удовольствия, ведь в этой игре есть все, что нужно для хорошего времяпрепровождения – масса противников и убойного оружия, оригинальный сюжет и удобный геймплей. Поэтому неудивительно, что многие геймеры проходят это приключение снова и снова. А кроме того, в игре есть немало тайн и загадок, разгадать которые поможет это руководство по прохождении игры «Феар 3».
Глава 1. Тюрьма
Начнется прохождение компьютерной игры «Феар 3» с того, что вашего героя будут пытать двое бойцов в тюрьме. После просмотра стартового ролика, откройте двери и продвигайтесь по коридору к выходу. В следующей комнате вырубите охранника и заберите у него пистолет. Спрячьтесь за ящиком и нейтрализуйте противника, стоящего возле пульта управления.
Нажмите на рычаг и продвигайтесь дальше, не забывая использовать умение замедлять время, иначе вас быстро расстреляют охранники. Поднимитесь по лестнице и заберите из ящика оружие и боеприпасы – они вам весьма пригодятся в дальнейшем прохождении игры «Феар 3».
В следующем проходе вы увидите, как разговаривают двое охранников, поднимите гранату и бросьте ее в одного из них. Не забудьте спрятаться за укрытием, чтобы не пострадать от осколков. К следующей комнате добраться можно разными путями. Внутри включите замедление времени и расстреляйте троицу противников, сидящих за столом. Не расслабляйтесь, ведь скоро подоспеют новые враги, так что не забывайте прятаться за укрытиями и прикрывать тыл.
Зачистите площадку и подождите, пока выломают дверь, расположенную напротив комнаты с мониторами. Уничтожьте ворвавшихся врагов, а потом установите телепатическую связь с трупом. В следующей области очень много противников, так что если хотите пройти дальше незамеченным, то обязательно выключите фонарик. У одного из солдат можно забрать дробовик. Он будет намного полезней пистолета.
На втором этаже найдите лестницу, ведущую в комнату управления. Спустившись в комнату, дергайте за рычаг, после чего прибудет подкрепление. Уничтожьте всех, а затем зайдите в дверь, откуда появились новые враги. Отстреливаясь, перейдите в кухню и заберитесь по лестнице в помещении с рычагом. Дерните его, пройдите дальше, а потом стреляйте в замок на воротах.
Убейте противников на мостках и спуститесь по лестнице в канализацию. Здесь будет довольно темно, так что включите фонарик и идите по направлению к красным мигающим лампочкам. Поднимитесь по лестнице, при этом не спешите, чтобы не попасть под струю пламени. Выйдите к камерам и зачистите территорию. Обойдите завал через соседнее помещение, выбейте дверь и убейте солдата, а потом расстреляйте врагов, засевших на первом этаже. После спуска ваш герой увидит галлюцинацию, после которой вы окажетесь в канализации.
Глава 2. Трущобы
Прохождение 2-й главы «Феар 3» начнется с того, что вы очутитесь рядом с горой трупов. Двигайтесь вперед, повернув направо перед тупиком, спрыгивайте вниз. Идите по туннелю и доберитесь до ступенек. Поднявшись по ним, вы очутитесь в коридоре. Заберите у трупа пистолет и пройдите в следующее помещение. Здесь вы вновь увидите галлюцинации, после чего вас окружат несколько противников. Но избавиться от них поможет монстр – Альма.
После бойни обыщите трупы и перепрыгните через перила. Так вы вновь очутитесь в канализации. Далее вас ждет небольшой лабиринт, после которого вы, наконец, окажетесь в трущобах. Здесь будьте осторожны, ведь окрестности кишат солдатам, так что оглядывайтесь по сторонам. Пройдите вперед и выйдите на следующую улицу через дом, не забыв прихватить дробовик. Сверните от горящих машин вправо и выбейте калитку. В соседнем доме при желании можно взять снайперскую винтовку.
В этой локации новые двери открываются после того, как близлежащая территория будет зачищена от врагов. Убив противников, идите на грохот и поднимитесь на второй этаж. Зачистите местность и дождитесь, когда выбьют следующие двери. Пройдите в них и спуститесь по лестнице.
Заберите новый тип гранат, которые весьма эффективны против скопления врагов. Для дальнейшего прохождения «Феар 3» нужно убить шагающего робота. Для этого поднимитесь на второй этаж правого углового здания и возьмите гранатомет. К сожалению, его боезапаса не хватит, так что придется кидать во врага еще и гранаты.
Через подворотни доберитесь до крыши и заберите снайперскую винтовку. Далее вы увидите, как особый прототип создает новых солдат. Следуйте за ним, по пути расчищая путь. Чтобы убить существо, замедлите время, а затем застрелите его метким выстрелом из снайперской винтовки. В конце запрыгивайте в вертолет и смотрите ролик.
Глава 3. Магазин
Прохождение 3-й главы «Феар 3» начнется с того, что вы не справитесь с управлением и рухните на местный супермаркет. Идите вперед и изучайте локацию. Но будьте осторожны: как только вы окажетесь в комнате с телевизорами, заиграет музыка и на вас нападут «они». Убить этих ловких и быстрых существ довольно сложно, ведь для этого нужно попасть им в голову. Так что не забывайте замедлять время, чтобы у вас появилась возможность прицелиться.
После боя выйдите через открывшуюся дверь и идите к выходу. Возле стеклянных витражей заберите автомат, а потом бегите что есть мочи, иначе вас расплющит. Дальше предстоит серьезный бой с обезумевшими, и чтобы они не окружили вас, старайтесь прижаться к углу.
Зайдите внутрь витража и заберите парочку мощных мини-автоматов, лежащих слева. Убейте противников и пройдите через длинный коридор, не забывая осматривать комнаты на предмет боеприпасов. На складе вы вступите в бой с новым типом противников – камикадзе со взрывчаткой. Этих врагов нужно убивать на расстоянии, не подпуская к себе.
После боя поднимитесь по лестнице, стоящей у правой полки. Здесь не торопитесь и методично зачистите область. Пройдите чуть дальше, спрыгните вниз и перемахните через ограду. Отбиваясь от врагов, дождитесь, когда взорвутся ворота.
Пройдите через мясной склад. Здесь довольно безопасно, но вас будут преследовать видения. Выбравшись из помещения, вы столкнетесь с новым типом врагов. Эти ловкие противники могут бить с расстояния, так что лучше вернитесь в комнату и дождитесь их здесь.
После боя заберитесь на конструкции и идите дальше. Когда вас посетят видения, займите позицию в углу и отбейтесь от противников. Когда услышите переговоры, бегите прямо к двери, замедлите время и бросьте гранату в солдат. Идите к концу локации, отбиваясь от многочисленных противников, и выйдите через единственные открывающиеся ворота.
Глава 4. Пригород
Прохождение 4-й главы «Феар 3» будет действительно жарким. Ведь здесь противников еще больше. Отбиваясь от солдат, дойдите до дома и поднимитесь на третий этаж. Заберите новое оружие и расстреляйте врагов, засевших внизу.
Спрыгните на зачищенную территорию и идите через дворы. Здесь противники умеют прятаться за укрытиями, так что в бою с ними используйте гранаты и штурмовую винтовку, стреляющую короткими очередями. Увидев шагающего робота, спрячьтесь за металлические ящики, а потом расстреляйте его в брюхо.
Для дальнейшего прохождения пригорода в «Феар 3» идите через взорванный забор к дому. Здесь много обезумевших, так что будьте осторожны. Спуститесь в подвальное помещение с черными дырами в стене. Отсюда будут появляться враги, и вам придется отбиваться до тех пор, пока не появится монстр.
Поездка по лесу
После видения вы окажетесь на улице. Двигайтесь к дому, попутно отстреливая солдат, и заберите на втором этаже снайперскую винтовку. Затем выйдите на балкон и расправьтесь с появившимися врагами. После ослепляющего взрыва спрыгивайте вниз. Скоро вы окажитесь возле шагающего робота. Используйте его, чтобы проломать стены дома и убить солдат, засевших внутри.
Проехав через лес, покиньте машину возле ворот электростанции. Выстрелите по бочке и перепрыгните ворота. Пройдите через генераторы, отстреливаясь от солдат, и зайдите в здание. Здесь также придется повоевать с противниками. После гаража понадобится разрушить генераторы. Для этого стреляйте по устройствам, когда они загорятся синим цветом. После выполнения задачи спуститесь в бункер.
Глава 5. Башня
Прохождение «Феар 3» продолжится тем, что Чин захватят обезумевшие. Сейчас вы ей не можете помочь, так что идите вниз вдоль дороги, но не забудьте подобрать дробовик, лежащий возле перевернутого грузовика. Сверните в правую подворотню и пройдите через здание. Нынешних противников не всегда удается убить даже с выстрела в голову, ведь у них значительно возросла защита. И уязвимая точка у врагов находится теперь на спине – один выстрел в баллон, и от врага остается лишь груда костей.
Для дальнейшего прохождения «Феар 3» продвигайтесь по улицам и открывайте двери при помощи консолей. Проблемы возникнут лишь с последним проходом, ведь прежде, чем он откроется, придется отбиваться от противников.
Дальше ваш путь лежит через руины. Чтобы преодолеть их, перепрыгивайте по не полностью затонувшим грузовикам. Когда рухнет башня, войдите в правое здание. Пробежитесь по нему, а затем начинайте охоту за прототипом, с которым вы уже встречались во второй главе прохождения «Феар 3».
Заберите из ящика новое оружие и расстреляйте появившегося шагающего робота. Появятся солдаты, после их уничтожения войдите в здание и подберите щит, чтобы защититься от шквального огня пулеметов.
После боя вы потеряете сознание. Очнувшись, следуйте к выходу из туннеля, отбиваясь от противников. Добравшись до контейнеров, вы увидите, как какой-то командир уносит Чин. Уничтожить его будет не так уж просто. Старайтесь не приближаться к противнику и стреляйте в него из всего, что попадется под руки. После победы бегите к контейнеру, что стоит рядом с консолью, и освободите девушку.
Глава 6. Мост
Прохождение «Феар 3» продолжится тем, что вы приземлитесь на мосту. Продвигайтесь дальше через вагоны, заберите оружие и вылезайте на самый верх. Здесь начнется бой с солдатами. После него соберите как можно больше боеприпасов, желательно для дробовика. Спрыгивайте с моста на вагон и отразите атаку огненных тварей. Эти существа очень ловкие, к тому же их будет много, так что постоянно уклоняйтесь и используйте ближний бой.
Доберитесь до следующей лестницы и попадите на верхний уровень. Здесь расправьтесь с еще одним прототипом и несколькими обычными солдатами. После боя особо не мешкайте. Ведь дальше есть еще один прототип, и его нужно убить как можно скорей, чтобы он не создал много солдат.
Активируйте консоль, чтобы убрать барьер с шагающего робота. Залезайте в него и двигайтесь вдоль моста. Дальше вас ждет бой с множеством противников. Желательно сразу уничтожать гранатометчиков, которые прячутся, как правило, у щитов наверху. Если ваш робот получит сильные повреждения, то на экране появится отсчет времени. Быстро покидайте машину, а через пару секунд залезайте обратно, и защита будет полностью восстановлена.
Добравшись до конца моста, покиньте робота и дерните за рычаг. Когда конструкция опустится, возвращайтесь обратно и переходите в следующую локацию.
Глава 7. Порт
Для начала убейте двух тварей и заберите оружие из ящика. Идите дальше, попутно отстреливаясь от врагов, и зайдите в здание. Здесь желательно осматривать промежуточные комнаты, ведь в них лежит немало оружия и боеприпасов. По мере продвижения вы будете наблюдать стычки солдат с существами. Не ввязывайтесь сразу с ними в бой, а дождитесь, когда противники серьезно проредят ряды друг друга, а затем добейте выживших.
Дойдите до комнаты с компьютерами и убейте командира. Выбирайтесь наружу и, захватив новое оружие из ящика, уничтожьте всех противников снизу. Заберите винтовку, лежащую под запасной лестницей, и расстреляйте снайперов, которые появятся после открытия ворот на нижнем уровне.
Бегите наверх и заберите гранатомет, уничтожьте вертолет. Дождитесь, когда монстр пробьет сетку, и проходите в образовавшуюся дыру. Чуть дальше вы найдете еще три гранатомета.
Спуститесь по лестнице и двигайтесь по коридору. В какой-то момент вы получите задание «Найти выход». Сразу же бегите наверх и уничтожьте солдат и прототипа. Дергайте за рычаг и идите в открывшийся проход, куда ведет грузовая дорожка. Дальше уничтожьте тварей и дерните за следующий рычаг.
Продвигайтесь к выходу, отстреливаясь от противников. Не забывайте поднимать щиты у убитых. Иначе вам придется туго. Зайдите в комнату, где стоят компьютеры, и спрыгните вниз. В конце туннеля откройте ворота. После чего начнется новая атака тварей. Постройтесь как можно быстрей пройти через ворота и закрыть их за собой.
Отправляйтесь к площадке, обходя препятствия с правой стороны. На улице залезьте в шагающего робота и прорвитесь к Беккету, попутно уничтожая вражеских командиров и военную технику. На этом прохождение 7-й главы «Феар 3» будет завершено, и ваш герой оправится в новую локацию.
Глава 8. Остров
Возвращайтесь обратно и загляните в комнату с турнирным рингом. Здесь нужно уничтожить красное ведро из прошлого, зажав клавишу «Е». Выходите из помещения и следуйте по направлению к свету. В операционной уничтожьте тетрадь, затем идите в комнату, где братьев держат вместе. Рядом с ними лежит игрушечный пистолет - вам нужно сломать его. Выходите из комнаты, поверните налево и идите к двери, из которой льется свет.
Финальный бой
Вы попадете на уже знакомую опушку леса, где появится тот самый монстр, что преследует вас повсюду. Правда, он будет чуть крупней, чем обычно. Эта тварь практически неуязвима, за исключением подсвеченного участка на шее, так что цельтесь и стреляйте туда. Когда монстр отступит, появятся обычные солдаты. Уничтожьте их и вновь расстреливайте гиганта в шею, и так несколько раз. В конце концов, вы победите монстра, и на этом одиночное прохождение «Феар 3» будет завершено. Но при желании вы сможете еще раз пройти игру вместе с другом, ведь здесь предусмотрен кооператив. Но это совсем другая история…
Читайте также: