Прохождение fallout 4 заядлый фанат
Если кто-то до сих пор не был в игре, либо не следил за новостями, тогда вы, наверное, не в курсе того, что мир Fallout 4 намного больше мира игры The Elder Scrolls V: Skyrim, соответственно, дополнительных заданий, интересных локаций, секретов и т.п. – намного больше!
Естественно, не все задания можно пройти легко и быстро. Некоторые требуют проявить «смекалку», а некоторые мастерство владения оружием. Именно поэтому в Fallout 4 парой возникают проблемы с прохождением. Иногда возникают баги, иногда встречаешь слишком сильного противника, а иногда вообще не знаешь, что делать и куда вообще идти!
Наше прохождение дополнительных заданий игры Fallout 4 основано на личном опыте, поэтому мы постараемся рассказать обо всех доступных наградах, о каждом секрете и нюансе задания. Поэтому у нас вы найдёте самое подробное прохождение игры Fallout 4, которое не то что вас не подведёт вас, а поможет пройти игру на 100%!
Заядлый фанат (англ. Out in Left Field) — побочный квест Fallout 4.
Описание
Мо Кронин на рынке Даймонд-сити просит Выжившего найти для него три бейсбольных фанатских реликвии с автографами: карточку, мяч и перчатку.
Все три предмета находятся в усадьбе Вестингов:
- Бейсбольный мяч с автографом — в запертом на «лёгкий» замок сейфе на втором этаже затопленного дома без крыши.
- Бейсбольная перчатка с автографом — в ящике с инструментами в гараже.
- Бейсбольная карточка с автографом — в кулере для препаратов в самой дальней от берега постройке, освещённой фонарём.
Награда
По умолчанию за каждый предмет Мо платит 100 крышек. Но при высоком уровне харизмы можно поторговаться (до трёх раз) и повысить цену до 125, 150 или 200 крышек. При этом почему-то (возможно, баг), назвав конечную цену в 200 крышек, в итоге Мо платит по 300 крышек за предмет.
Найти любые следы Брента Савольди (англ. Fallen Hero) — квест Fallout 4.
Предыстория
Попав в Банкер-Хилл и обходя его территорию, легко найти бар братьев Савольди. Выживший застаёт отца и сына в момент спора, где может высказать своё мнение или уклониться. Обратившись к Джо Савольди, Выживший может поинтересоваться работой.
Прохождение
Джо попросит найти ему следы его дедушки-минитмена Брента Савольди. Он скажет, что тот с группой пропал в районе Мальдена. Можно повысить оплату с 150 до 200 крышек, используя «Харизму». Теперь предстоит добраться до карста «Старая глотка», который находится запад от локации «Теплица «Гринтоп»». Следует учитывать, что в развалинах дома, находящегося в котловане, обитает коготь смерти. Для попадания в карстовую пещеру нужно нырнуть в водоворот, который вынесет в подземное озерцо в небольшой пещере. Здесь у скелета Брента на большом камне будет лежать квестовый предмет «Шляпа дедушки Савольди», которую нужно забрать. Также здесь у костра можно забрать журнал «Руководство по выживанию в Пустоши». Выход из пещеры возможен через проход в подвале дома.
После возвращения в Банкер-Хилл нужно отдать шляпу Джо (однако он оставляет её в подарок Выжившему) и получить вознаграждение 150—200 крышек и немного очков опыта.
Заметки
По непонятным причинам, реализована только одна («желтая») ступень проверки уровня «Харизмы». После неё возможность попросить ещё больше денег остаётся, однако такая попытка приведёт к провалу при любом уровне (проверено с «Харизмой» = 15) «Харизмы» Выжившего и возвращению к ступени с 150 крышками.
Задержание (англ. Synth Retention) — фракционный квест Fallout 4.
Стадии прохождения
Cтадия | Статус | Описание |
---|---|---|
5 | Поговорить с Отцом. | |
200 | Встретиться с охотником. | |
300 | Вернуть сбежавшего синта. | |
600 | Вернуться к Отцу. | |
800 | Посетить свою комнату. | |
1000 | (да) | Задание выполнено. |
1500 | (нет) | Задание провалено. |
Подробное прохождение
Этап первый
В начале необходимо поговорить с Отцом об Институте, он попросит помощи в поимке синта-беглеца, которому в Подземке сделали новую личность и который возглавил после этого рейдеров в Либерталии. В первую очередь нужно встретится с компаньоном институтским охотником X6-88 в верфи Наханта.
Этап второй
После встречи с институтским охотником Выживший должен будет добраться по сети кораблей до цели. По дороге на множестве кораблей будет большое количество рейдеров. На входе в кабину, X6-88 инициирует разговор и даст код возврата Габриэля.
Этап третий
По достижении вершины корабля, Гэбриэл инициирует разговор, независимо от того, какой бой происходит вокруг. В разговоре есть пара проверок на убеждение, пройдя их, можно получить пароль для доступа к терминалу, который открывает рядом стоящий сейф. Но даже после этого, охотник извинится, что у него приказ и произнесёт код отключающий Габриэля. После того, как бой закончится, X6-88 телепортируется с телом Гэбриэла.
Если в распоряжение Выжившего имеется достаточно быстрое оружие с достаточно большим уроном, он может просто убить Гэбриэла, к большому ужасу X6-88. Эта возможность требует предельной скорости и удачи. Это откроет необычные диалоги с многими учёными Института и Отцом.
Завершающий этап
По возвращении в Институт, главный герой поговорит с Отцом, он обеспечит Выжившего комнатой в Институте. После быстрого осмотра комнаты задание завершится, и автоматически начнется следующее задание — «Битва за Банкер-Хилл».
Читайте также: