Прохождение driver san francisco 2
После вступительного ролика, добираемся до выезда на магистраль. Управление отзывчивое, но на повышенных скоростях может занести так, что мало не покажется. Наверху в центре экрана расположена мини карта, увеличивающаяся удерживанием кнопки «TAB». Весьма полезна, когда нужно заранее распланировать путь.
Итак, наша цель – Джерико, сбежавший заключенный, который угнал грузовик. Следуем за ним, особо не геройствуя. Главное, что мы должны освоиться в управлении автомобилем. Перед резким поворотом на девяносто градусов стоит притормозить или зажать ручник и выворачивать руль до тех пор, пока не достигнем лучшей траектории. Если перекрутили, то проделываем то же самое в обратную сторону. Излишняя крутка руля расшатывает машину, вплоть до полной остановки.
Попав в засаду, движемся по переулку без остановки. Продолжаем преследование Джерико. Ему удается сбежать, а мы внезапно оказываем в машине скорой помощи. Пульс пациента стремится к критической цифре. Чтобы не допустить этого, на всех парах устремляемся к ближайшему госпиталю.
Отправляемся к автомастерской. Очередной рекламный щит покрывается надписью «Давай Таннер». Что бы это могло значить? Наша душа вновь устремляется вверх на поиски новой машины. Левый «Shift» активирует режим перемещения по городу, кнопки W,A,S,D осуществляют перемещение в пространстве. Влетаем в несколько машин, а затем в любое такси (отмечены желтым на карте).
Городские задания.
Это дополнительные задания, рассчитанные специально для помощи жителям города, вследствие выполнения которых получаем сюжетные задания.
В нашем распоряжении спортивная тачка на тест драйве. Обкатаем ее как следует. Для начала обгоним десяток машин на бешеной скорости, затем выполним трюк на местных дорогах и в конце, на время, доберемся до автосалона, проезжая через арки.
Отыскиваем нашу машину, ориентируясь по мини карте. Продвижение по сюжету пока не доступно. Продолжаем выполнять дополнительные задания. Вселяемся в новую машину, на этот раз в полицейскую. Догоняем преступника и тараним его как следует. Не следует сильно разгонятся, так как преследуемый постоянно виляет из стороны в сторону.
Разбор полетов.
Возвращаемся в нашу машину и добираемся до участка. Теперь мы можем увеличивать и уменьшать масштаб с помощью стрелок для более быстрого перемещения по городу. Перемещаемся к месту испытания (синий ромбик на карте). Выполняем его, просто проехав определенное количество метров без аварий. За это нам начисляют очки силы воли (WP). Тратим набранные очки в гараже на новые машины, а также улучшения в дальнейшем. Приобретаем понравившуюся и отправляемся на мероприятие. Проезжаем по контрольным точкам, не допуская истечения количества очков до нуля.
Глава 1.
Погоня.
Знакомьтесь: полиция.
Мелкие сошки Дариус и Орделл выведут нас к Джерико, но для этого мы должны скрыться от полиции. Используем скорость, чтобы оторваться, а также трафик для образования аварий. Также можно заезжать в узкие переулки или быстро менять направление. Скрывшись, добираемся до места встречи.
Трюк.
Учись кричать.
Лучший, а главное быстрый способ качественно напугать обнаглевшего инструктора – это ехать по встречной полосе на максимальной скорости. Разумеется, не снижая скорость и не допуская аварий.
Сюжет.
Доказательство.
После выполнения дополнительных заданий, мы снова можем вернуться к основному сюжету. Сообщив Джошу о нашем маленьком секрете, он ясно дает понять, что не верит в это. Чтобы доказать ему нашу правоту вселяемся в подвернувшегося лихача. На мини карте обозначены местонахождения автовозов (желтые точки). Подпрыгиваем, как следует разогнавшись, на одном из них. Продолжаем дебоширить, снова вселившись в того же придурка. Отыскиваем машину копов и тараним ее (красные точки). Скрываемся от полиции и в последний раз вселяемся в цель. Находим эвакуатор в городе (желтые точки) и врезаемся по нему сзади.
Отправляемся на съемочную площадку для производства сюжета. Синяя зона – это место, где будут фиксироваться наши достижения. Вселяемся в быструю машину и разгоняемся до 160 км/ч. Влетаем на этой скорости в синюю зону. Камера запечатлевает этот момент. Далее, совершаем двадцати метровый дрифт. Также нужно немного разогнаться и, задержав ручник, вывернуть руль в любую сторону. Последний трюк заключается во врезании в лобовую с другой машиной. Возвращаемся в телефургон и добираемся до следующей площадки.
Снова вселяемся в любую машину поблизости. Отыскиваем полицейского (красная точка на карте) и врезаемся об него. Едем к отмеченному переулку и совершаем эффектный прыжок наравне с копами.
Сюжет.
Похищение.
Женщину захватил неизвестный и удерживает в багажнике машины. Она смогла дозвониться до нас и просит, чтобы мы освободили ее как можно раньше. Добираемся до площади, где, по мнению заложницы, они находятся в данный момент. Прибыв на место, узнаем о новом местонахождении Сары. Проезжаем под эстакадой, оказываемся у больницы. Паркуемся перед зданием и на несколько секунд вселяемся в тело заложницы. Нажимаем «Enter», пока не откроется багажник. За ограниченное время добираемся до Эмбаркадеро и продолжаем таким образом до тех пор, пока не настигнем машину преступника. Времени дается действительно мало, поэтому едем аккуратно без аварий. Останавливаем преследуемого, вселяясь в машины со встречной полосы и тараня его в лобовую. После ролика, проводим арест лихача. У нас появилась новая способность – мгновенно переключаться между двумя машинами. Полезная возможность, особенно если попали в аварию, а преступник вот-вот уйдет, то мы быстро переключаемся на напарника и продолжаем погоню.
Глава 2. Добрый самаритянин.
Погоня.
Божье дело.
Обнаглевшие преступники обокрали церковь, забрав все пожертвования. Переключаясь между двумя мощными полицейскими машинами, заставляем преследуемых остановиться. Используем тараны против крепкой машины нарушителей.
Наша задача добраться до клуба, попутно сбивая розовые знаки, которые также являются указателями пути. В нашем распоряжении быстрая и маневренная машина. Не стоит ехать сломя голову, наоборот нужно точно следовать за этими знаками, сбивая каждый из них, не пропуская ни одного.
Сюжет.
Полицейская работа.
Сюжет.
На улицах города.
Красный внедорожник похитил платину. Вероятно это дело рук Джерико. Вселяемся в вертолет для сканирования машин с высоты птичьего полета. Нужный внедорожник будет отмечен синим вопросительным знаком. Направляем на него указатель и удерживаем левый «Shift». Вселившись во внедорожник с похищенным грузом, добираемся до грузовика. Сам грузовик доставляем на полицейскую стоянку. После двух контрольных точек, появляются недоброжелатели, всеми силами пытающиеся остановить нас. Избегаем лобовых столкновений и заранее планируем путь, расширяя мини карту удерживанием «TAB».
Глава 3. Детективы.
Трюк.
Паранойя.
Нужно доставить свидетеля в убежище. Он обладает выраженной паранойей, поэтому движемся исключительно по переулкам, стараясь избегать главных дорог. Полоска подскажет, когда следует завернуть в подворотню. Добравшись до убежища, отправляемся к следующему более безопасному. Действуем по такому же принципу, но в этот раз всё будет происходить на время.
Погоня.
Уничтоженная улика.
Тюремный фургон, набитый уликами сильно поврежден. Чтобы доставить его в полицейский участок, необходимо прицепиться к эвакуатору. По дороге в лабораторию подвергаемся нападению со стороны людей Джерико. Проблем с доставкой не возникнет, главное не допускать атак сзади. Далее, защищаем фургон, уничтожая приближающиеся машины врагов. Для этого вселяемся в машины противоположного трафика и врезаемся в лобовую с преступниками. Поднимаемся как можно выше, чтобы более точно оценить ситуацию. Когда истечет время, добиваем оставшиеся машины.
Сюжет.
Уход от преследования.
Сюжет.
Дорожный ад.
По рации сообщают, что некто угнал автоцистерну с аммиаком и сейчас движется по шоссе. Догоняем бензовоз и уничтожаем его с помощью встречных машин, врезаясь в лобовую с целью. Желательно использовать крупные авто, например грузовики или автобусы. Как оказалось это не всё. В городе разъезжают еще два таких бензовоза. Разделываемся с ними аналогичным способом.
Глава 4. Охота.
Трюк.
Обращаться осторожно.
Итак, нас просят отвезти бомбу в нужное место, но вместо этого мы доставим грузовик с взрывчаткой в безлюдную область. Скорость не должна падать ниже 95 км/ч. Точнее она может падать, однако лишь на несколько секунд. Как можно меньше делаем повороты, чтобы в лишний раз не понижать скорость. Прибыв на место, вселяемся в любую машину с низкой посадкой. Заезжаем под грузовик и ждем, пока обезвредится бомба.
Трюк.
Бумажные деньги.
Сына Тоби, Дэвида, похитили и удерживают в неизвестном месте. Похититель указывает точку, куда мы должны добраться. У нас ограниченное время и двигаться нужно только по переулкам. Как обычно планируем путь расширением мини карты «TAB». Далее, нам дается еще три минуты, чтобы успеть разозлить три полицейские машины и привезти их прямиком к месту обмена. Копов будет становиться всё больше и больше, но для этого не нужно сильно гнать.
Сюжет.
Разговор.
Крюг – арестованный ранее за кражу аммиака, выпускается на свободу. Сделано это не просто, а для слежки за ним. Он может вывести нас к более крупной рыбешке – Джерико. Добравшись до Крюга, начинаем слежку. Не приближаемся менее чем на 40 метров и не выходим за границы синего круга на мини-карте. После записи двух разговор, приступаем к защите Крюга. Уничтожаем вражеские машины, вселяясь во встречный трафик. Разделавшись с ними, продолжаем слежку. После повторного разговора Крюга с Джерико узнаем, чтоб цианид сделан и готов к применению. В конце задания наблюдаем взрыв машины Крюга.
Сюжет.
Сопутствующий урон.
Джерико прямо перед нами, осталось только догнать и повредить его машину. Первым же делом используем вселение во встречные машины. Узкая дорога даст нам преимущество. Продолжаем таранить его в лобовую, пока полностью не уничтожим. Смотрим ролик, по которому становится понятно, что это вовсе не Джерико, а всего на всего обычный парень. Настоящий Джерико также как и мы может вселяться в других людей! Сражаться с Джерико не имеет смысла, поэтому просто убегаем. На мини-карте его расположение отмечается черным, а сама машина подсвечивается ярко-красным цветом. Чем ближе мы к убежищу, тем чаще атакует Джерико. Ехать стараемся по широким и прямым дорогам, чтобы лишний раз не тормозить перед поворотами.
Глава 5. Глубокое прикрытие.
Трюк.
Гонки на выживание.
Сэма укусил ядовитый паук. Ему поможет только доза адреналина. Отправляемся в больницу через контрольные точки. Чтобы Сэм ни дай бог не уснул, как следует набираем скорость и мчимся по встречной полосе. Так как машина быстрая и хороша управляемая, то также используем дрифт.
Трюк.
Время пошло.
Некий преступник заложил бомбы под грузовики в городе. Двое копов под прикрытием идут по его следу. Догоняем два грузовика и, заехав под них, обезвреживаем взрывчатки. Но это не всё: террорист сообщает об еще десяти заминированных автовозах. Используем вселение, чтобы как можно скорее добраться до целей. Только низкие машины могу проехать под ними. Восемь из десяти грузовиков едут по трассам, а два стоят в неподвижном состоянии.
Сюжет.
Тест-драйв.
Поработаем под прикрытием, используя тело Орделла. Он поможет разузнать планы Джерико и его команды. Добираемся до него и вселяемся. Наша пассажирка – Лейла, которой нужно доказать, что мы действительно умеем водить. Заранее планируем путь, раскрывая мини-карту. Не стоит злоупотреблять скоростью, так как на пути много поворотов и опасных горок. Пятнадцать чекпоинтов и полторы минуты времени, ошибок быть не должно.
Собравшись рассказать напарнику о наших соображениях, как вдруг город застывает, и только машина скорой помощи устремляется вперед. Чтобы понизить пульс со 180 ударов в минуту до 155 необходимо ехать прямо за желтым следом «скорой». Обычный трафик безвреден, можно ехать прямо сквозь машин, ведь они прозрачны. Далее, еще больше понижаем пульс до 85 ударов в минуту.
Глава 6.
Трюк.
Благотворительность.
С благотворительного аукциона были похищены четыре раритетных автомобиля. Их возвращение доверяют двум полицейским, которые явно оказались не в том месте. Используя вселение, добираемся до каждой машины и загружаем их в полицейские грузовики. К каждой из них нужен свой подход. Например, за зеленым Aston Martin гонятся бандиты, с которыми уже была заключена сделка. Красный Lamborghini очень хрупок. Lazio заносит даже на легких поворотах. С Ruf не возникнет проблем, поэтому эту модель стоит оставить напоследок.
Погоня.
Предатель.
Шуруп подставил Баббу Дубайя и теперь за ним охотится чуть ли не вся полиция в городе. Добираемся до Шурупа с минимальным уроном. Грузовик хоть и мощная машина, но всё же не бронированная. При возможности уклоняемся от импровизированных засад копов. Грузовик шурупа уничтожаем, вселяясь во встречные машины.
Продолжаем продвижение Орделла по карьерной лестнице. Добираемся до него и вселяемся. Отрываемся от полиции, используя всю мощь авто. Затем доставляем пассажира в промзону. Полицейских прибавилось и теперь уже высокой скорости явно не достаточно. Используем узкие дороги, различные маневры. Оторвавшись, добираемся до склада и оставляем здесь клиента.
У Таннера появился отличный план. Разузнать всё у Лейлы, используя тело Орделла, а затем заманить их в ловушку. Добираемся до цели Лейлы. Этой целью оказывается машина Таннера! Внимания: сидя в машине Орделла вместе с Лейлой, управляем машиной Таннера. Проезжаем через контрольные точки на время. Вскоре нас раскусят, и Джерико вселится в наше тело. Мы же в свою очередь вселяемся в тело напарника и спасаем наши жизни.
Глава 7. Всё проходит.
Трюк.
Особая версия.
Что-то подобное мы уже делали, теперь условия чуть посложнее. Вселяямся в любую машину и делаем тридцати метровый дрифт в синей зоне. Нужно будет разогнаться и проделать трюк, используя ручник. Следующее – лобовое столкновение. Если в синей зоне нет машин для столкновений, то пригоним их. Далее, 240 км/ч перед репортерами. Выбираем быструю машину позади телефургона, примерно в 200–300 метрах. Затем 160 км/ч по встречке. Именно по полосе, где едет фургон. И последнее, гонка с полицейскими (не менее 2-х) в синей зоне.
Погоня.
Лихорадка.
Двое бывших копов хотят уничтожить фальшивые лекарства. Так поможем же им в этом. Давим коробки с дрянью, пока не доберемся до грузовика. Уничтожаем его, вселяясь во встречные машины. Повторяем эти же самые действия еще один раз аналогичным способом.
Сюжет.
Провокация.
Джонс сообщает о местонахождении Лейлы. Отправляемся к указанному месту. Там обнаруживаем черный седан, который взрывается. Выбираемся из ловушки на 101-ю магистраль. Продолжаем поиски Лейлы, двигаясь по трассе. Едем быстро, стараясь как можно скорее оторваться от врагов. На мосту обнаруживаем Лейлу и уничтожаем ее машину, вселяясь во встречные машины.
Добираемся до места аварии. По пути встречаем Джерико и, погнавшись за ним, оказываемся в опустошенном городе. Вид сверху поможет сориентироваться на перекрестках. Правильный путь также помогут выбрать вороны, следуем только за ними. Далее, подвергаемся нападению и, чтобы скрыться, добираемся до безопасного места. Тут то нас и настигает дежавю: ситуация с ловушкой Джерико, когда он сбежал из тюрьмы вновь повторилась.
После ролика задание возобновляется с момента, когда мы встретили Джерико на пути к месту аварии. Разбиваем его машину, пока он не разбил нас. Используем для этого встречные машины. Затем просто преследуем его, уклоняясь от летящих на нас машин. Желательно держаться поближе к Джерико. Наконец последний этап – метаем в Джерико машины. Делается это нажатием левого «Shift», выбираем машину и снова нажимаем левый «Shift».
Будучи в реальности, отправляемся в центр, где обнаруживаем Джерико, на этот раз реального, и преследуем его до доков. Смотрим заключительный ролик.
Подборка самых сложных и запоминающихся миссий в игре по мотивам ностальгического трипа из комментариев к посту.
Вчера вышел пост о фанатской модификации к Driver 2, который возбудил во мне забытые воспоминания из детства. Мой отец проходил эту игру на PS1 году эдак в 2005, а я будучи совсем малым пятиклассником в это время гордо поддерживал его из-за плеча.
Я был приятно удивлен потоку ностальгических комментариев в этом посте и решил собрать их в одном месте. Как оказалось, многие испытали схожие эмоции относительно некоторых эпизодов игры. Надеюсь, кому-то будет интересно о них узнать, потому что даже по современным меркам Driver 2 - настоящий хардкор.
Если ранее вы не играли в Driver 2, попробуйте ощутить сложность игры по воспоминаниям игроков, которые я выделил в цитаты из поста и добавил своих собственных. А если играли, тогда готовьтесь к ностальгическому трипу :)
Дисклеймер: я не играл в Driver 2 более 18 лет и вся информация в посте - чистое сияние ностальгического светлого разума, поэтому за факты не ручаюсь и буду благодарен вашим комментариям.
Прошёл всю игру. Очень долго проходил, но игра сильно нравилось, только потому что нравилась я выдержал этот ад, сложная местами просто пипец.
Миссия, на которой завершилось наше с отцом прохождение игры. Дизайн миссии таков, что вы можете либо дамажить преследуемую машину, либо попытаться сбросить ее в обрыв в последней секции гонки. Проблема заключается в том, что любая ошибка означает рестарт.
Я года два бился над этой миссией в Рио , я очень много плакал в детстве над этой миссией , возможно из-за этой миссии у меня , уже взрослого , беды с башкой.
Но не совершать ошибок мало: нужно обладать запредельным скиллом и удачей, чтобы провернуть один из сценариев победы до окончания таймера.
Подобрал видео с рестартами, но этого мало, чтобы передать всю больТа гонка в Рио это жесть, я помню тогда раздолбал свой геймпад. Наверно для меня одна из самых сложных гонок в жизни.
помню не один день потратил на эту миссию в рио) до сих пор помню как дружбан её прошел а я всё никак не мог и задротил) но в итоге прошел всю игру)
Когда мы прошли эту миссию примерно с 50-той попытки, таймер показывал 00:00.02 секунды до конца. Это было чудо. Счастливое лицо отца до сих пор в памяти.
О! Вот на ней я и застрял нахуй. Аж вьетнамский флешбэк словил.
По ходу миссии нужно уничтожить 4 машины и проверить их салон на предмет "подсказки". Сложность в том, что машины появляются по порядку и случайным образом рядом с игроком, что осложняет планирование маршрута.
Иногда удается разбить 2 машины за пару минут, а потом еще 4 минуты гоняться за третьей из-за неудачного спавна. Иногда твоя машина разбивается, а рядом нет подходящего транспорта для продолжения гонки. Иногда ты промажешь прямое столкновение "лоб-в-лоб" и заруинишь попытку, потеряв много времени. Любое несчастливое стечение обстоятельств - рестарт.
Есть подозрение, что определенная логика в появлении машин все же есть, но нам не удалось ее обнаружить в далеком 2003 году :)
Умножьте тайминг миссии в миллион раз. Столько времени мы потратили на ее прохождение (не меньше)Я недавно проходил. Миссия и правда изи, но только если повезет, причем много раз. Там главное первого быстро выпилить, чтобы второй зареспаунился недалеко и можно было ему на встречу выехать, тогда просто не даешь ему проезд и он улетает секунд за 15 и вроде с 4 такая-же фигня, но самая сложность в том, что хоть что-то может пойти не так и тогда все, рестарт.
По ходу миссии нужно доехать до склада (уложившись в таймер и без копов на хвосте) и установить бомбы.
Миссия достаточно типичная до игры: едем из точки А в точку B и стараемся уйти от полиции на подъезде к цели. По окончании миссии нужно выйти из машины, зайти на склад, установить три бомбы и успеть выйти. На бомбы дается 15 секунд.
В чем же сложность? В том, что вне автомобиля в игре крайне кривое управление и коллизии персонажа. Немного замешкался при движении, случайно врезался в ящик - начинай заново.
Обратите внимание на таймер и движение персонажа в конце роликаХоть я серьезно и не играл в игру "на прохождение", а лишь смотрел за тем, как играет отец, для меня мы прошли эту игру вместе. Ну, то есть как прошли - застряли на 35 миссии из 37.
Я прикладываю в заключение ролик с мировым рекордом по спидрану Driver 2, а для себя уже решил, какой подарок сделаю отцу на Новый Год.
Пишите в комментариях, какие еще миссии запомнились вам.
Самая сложная миссия: вставить на середине игры второй диск так, чтобы игра не зависла на загрузке.
Жиза.
Не смог пройти последние миссии в Рио потому что диск затерся так, что грузил их в одном случае из десяти.
Зато случайно обнаружил, что в режиме свободной езды все города грузятся с первого диска и еще долго просто катал по городам, придумывая истории и цели сам.
Когда-то воображение позволяло делать и такое.
Еваный рот этот выезд через склады
Бля) хотел вставить миссию из Чикаго, забыл про неё)
Парковка блять! Почти 20 лет прошло сука, до сих пор помню. ред.
На моей пиратке это был единственный ролик, который подлые засранцы не вырезали. :с
Причем, он запускался в начале каждой миссии. И только он. ред.
Я пытался найти его с абсолютно vhs-ной русской озвучкой, которая была у меня на диске, но не смог. Хотя тот голос из озвучки до сих пор в голове, лол
Нет, там был вообще какой-то голос из утробы, записанный на микрофон от наушников, супер атмосферно
Блин, тоже не то! Там был прям вообще стайл, в начале интро чувак говорил "Ты бы видел его рожу, когда он увидел дуло между глаз"
не, там как будто озон записывал. И была фраза "Ты бы видел его рожу!"
почему то запомнилось, а в этой озвучке "лицо"))
Помню пришел я к другу у которого была PS1. Он прошел Driver и только начинал играть во вторую часть. Дал мне чуть поиграть, а сам вышел. Ну я катаю как могу по городу, нажимаю что попало и тут у меня получается выйти из машины! Сказать что я был в шоке - ничего не сказать. Я был уверен, что это невозможно и про себя думал, что я взломал игру. Побегав, я смог сеть в другую машину и в это момент друг вернулся. Я стал рассказывать ему, как смог выйти из машины и сесть в другую. Он загорелся. Стали пробовать вместе, но ничего не вышло. Друг сказал, что я все выдумал.
Ну я и стал думать, что мне просто померещилось пока недавно не узнал, что в игре и правда можно было выходить при определенных обстоятельствах.
Короче, нашел в игре баг в детстве, который позволял "заходить в дома".
В свободной езде на карте в Гаване был дом в самом углу карты - если влететь под правильным углом в него на всей скорости, то машина проваливалась в текстуры. В этот момент выходишь из машины - вуаля, ты как бы в доме, лол.
Всем друзьям показывал тогда) Было время)
Когда проходил 20 лет назад, мучался со всеми миссиями, перечисленными здесь. Вчера установил redriver, начал проходить галопом, нигде не застревал надолго, дажу миссию в гаване прошел за раз. Буквально за пару часов уже дошел до Рио, думал все, за вечер закрою игру. Но застрял на той самой миссии в Рио. Это реально ад. Сегодня продолжу, иначе нет мне покоя.
Помню хитрость из 1 части Драйвера, когда то случайно открыл
Проходишь одну катку в режиме Карнаж (я брал Маями)
Включаешь режим режиссера
Сохраняешь повтор
Заходишь в главное меню
Выбираем посмотреть повторы и смотрим наш повтор
И заходим в любой режим игры , будь то компания или survival
Мы там всех разносим , как в Карнаже
Интересно, а похожие забавные баги и хитрости есть в 2 части?
Был баг, что копы гнались за водителем без тачки. Помню на ютубе хакали драйвер 2 так, чтобы управляло двумя машинами сразу. Одна другой дальше. И то ли в одно время или позже, это реализовали и в драйвер сан франциско в виде сюжетной миссии ред.
Друг рассказывал, что сам находил абуз, позволяющий очень быстро дамажить другие машины через "трение". Но ваш пример это прям спидран стратка, вы можете сейчас идти рекорды по игре ставить, я думаю)
Проходил в 2001 на плойке у одноклассника после уроков, и в 2015 на iPhone 5 через RetroArch. Что при первом, что при втором прохождении запомнились одни и те же миссии - по причине множества рестартов:
Чикаго - Caine's Compound, где нужно выбираться из засады со складов (в видосе со спидраном начинается с 17:55)
Гавана - Stop the truck, долбанная взрывчатка! (в видео 31:03)
Вегас - Beat the train, пока выучишь маршрут и объедешь все препятствия уйдет немало попыток (в видео 1:00:20)
Рио - Boat jump, постоянно не хватало времени - сперва не доезжал до корабля, потом не успевал установить бомбы, потом не успевал убраться с корабля, падал в воду. (в видео 1:54:34); ну и Chase the Gun Man конечно - причем, в 2001, в школе, одноклассник весь день рассказывал какая это лютая миссия, после уроков мы пришли к нему и я с 3 попытки прошел ее, сбросив тачку с обрыва) а в 2015 я наверное часа полтора убил на ее прохождение (в видосе 2:02:56).
У каждого был такой одноклассник, которому фартануло в игре на сложной миссии и он потом ходил и говорил "да легчайше")
Вчера двое человек (я один из них )писали про миссию на горе с потоком движения с узким движением и обрывом. Толи вулкан там был ред.
Хоть убей, не смог о ней вспомнить, поэтому решил, что речь возможно шла про первую часть, в которую я почти не играл. Но спасибо, надо освежить ее в памяти)
Старший сказал - младший сделал >_> ред.
Ахах) Догнать стрелка - это ад, без обуза "трением" даже не знаю как её можно пройти)) а так ещё в Гаване, вторая миссия где грузовик догнать и разбить нужно, только он кидается бомбами)))
Музыка в этих миссиях просто сказочная. Особенно эти великолепные звуки сирен в 28й миссии. После этой игры у каждого игрока будут беды с башкой, что неудивительно. ред.
Ага, особенно на фоне лютого падения фпс, когда за тобой едет 5-7 машин с мигалкой. Просто адский цирк.
Был у меня диск с этой игрой, жаль только что в силу своей неопытности, даже не представлял, что в игре есть сюжет. По этому просто бесцельно ездил по миру, лишь иногда устраивая войну с полицей. С другом соревновались, кто больше полицейских машин за одну жизнь подорвет.
Плохо помню вторую, но в первом для меня одной из самых сложных была первая - сдать экзамен и выехать из этого сраного гаража. Дальше как то полегче стало.
2 года назад только узнал, что 35 миссия проходиться легко.
После недавнего просмотра оригинального фильма «угнать за 60 секунд», понял от куда разрабы драйвера черпали все своё вдохновение
Возможно, но я точно знаю из какого именно фильма они черпали Драйвер 1 почти все под копирку содрали) Фильм называется Водила 1978 там главный герой точно также себя ведёт как Танер, даже сцена с гаражом есть Карл. ред.
Да, точно, забыл про это совсем
Тоже горел с этих миссий в детстве. Недавно решил перепройти эту часть. И был удивлен, как с легкостью мне это все далось. 6 часов понадобилось.
Мой самый первый трайхард начинался в Чикаго на миссии с поездом, проходил месяца полтора где-то по чуть-чуть после школы. После этого застрял в районе Рио, уже и не помню как и где.
Действительно, помню миссию из Рио, рестартов наверно у меня было под сотню, но в итоге я прошел и кажется даже мы с друзьями ее проходили еще несколько раз. При определенном стечении обстоятельств, кажется, эту машину можно было забить в угол до такой степени, что ей будет сложно выехать. ред.
Серию Driver похоронили чуть ли не сразу после ее рождения. Крайне неоднозначная Driver 2 получила в свое время самые разные оценки. Критики настолько сильно расходились во мнениях, что порой казалось, будто им выдавали на руки совершенно разные версии для рецензирования. Что случилось с Driver 3 (то есть, простите, с Driv3r), еще многие помнят. Третья часть, которую разработчики до релиза рекламировали чуть ли не как беспощадную убийцу GTA, на деле оказалась огромным, дурнопахнущим «пшиком», в котором хороши были лишь диалоги героев. И только потому, что Atari на озвучку пригласила именитых кинозвезд: Мишель Родригес, Микки Рурка, Майкла Мэдсена и Винга Реймса. Сюжетное ответвление Driver: Parallel Lines (вместо Таннера там был «Ти Кей») немного сгладило впечатление после провальной третьей части, вот только от «драйверов» великих свершений уже не ждали. Но вышла Driver: San Francisco.Баллада о правильных полицейских
Перед нами самая правильная игра в серии. «Драйверские» каноны бережно сохранены. Основной упор на гонки — имеется. Разработчики поступили несколько радикально, вовсе убрав возможность выходить из авто, но геймплею это пошло только на пользу: все внимание перетягивают на себя тачки. И какие! Хотя, честно говоря, мы не совсем понимаем, зачем в автопарк добавлены современные модели с плавными линиями кузова и экономичными двигателями… Ведь основополагающие атрибуты атмосферной гонки от Reflections — это мускул-кары уровня Ford Gran Torino или Dodge Charger под задницей!
Всегда за рулем
Завязка Driver: San Francisco может оттолкнуть пользователей, привыкших к тривиальным историям, которыми принято снабжать автоаркады. Вникать в детали обычно нет никакого желания, предмет диалога теряешь из виду до того, как беседа закончится, а все внимание невольно уделяешь только самим заездам. Может, так оно и правильно будет. Может, того требует жанр. Приятно, бесконечно приятно, что к новым приключениям Таннера это не относится. Тяжело будет только на самом старте. Кома героя, полеты души над городом, вселения в случайных водителей (суперспособность называется Shift) — первые минуты геймплея заставляют задумываться о возможных контактах разработчиков с псилоцибе.
Осознание того, что предложенная концепция свежа и увлекательна, приходит уже через час-другой. Как она работает? Таннер — есть дух, парящий над землею. Пока тело лежит в больнице под капельницами, душа стремится помочь людям. Мы вправе вселиться практически в любого водителя — принять его облик, выслушать бредни пассажира сбоку, заставить такого спутника заткнуться и, самое главное, изящно выполнить задачу, которая стоит перед владельцем нашего временного пристанища из плоти. Случайные миссии как раз и делают всю игру.
Таннер превратился в незадачливого паренька с липкими ладошками и дрожащим голоском? Нужно экзамен по вождению сдать, а инструктор все сыплет матами и угрозами, не дает сосредоточиться. Наша цель — доказать наставнику, что перед ним сидит водитель-пилот экстра-класса.
Или вот мы очутились на сидении дорого спорткара. Уставший от мирской суеты бизнесмен пытается провести тест-драйв. Таннер по традиции превращает скучные покатушки в реактивный заезд с игнорированием препятствий. После такого хочется выйти из дымящейся машины и крикнуть вдогонку убегающему от страха менеджеру по продажам: «Она мне не нравится, дайте другую!»
Миссии с погонями — самые увлекательные. Причем дают сыграть за обе стороны — за копов и бандитов. Полицейским, разумеется, быть сложнее: иногда приходится на одном штатном «Форде» останавливать сразу несколько скоростных авто. А заставить их тачки навсегда заглохнуть не так-то просто. Во-первых, есть так называемый запас прочности. Чтобы раздолбать противника, придется активно его таранить. На помощь тут приходят встречный траффик и Shift — бить разрешено не только своей колымагой. В таких случаях действо на экране начинает походить на финальную погоню из голливудского боевика 90-х: повсюду слышен вой сирен, сыпется стекло, дымит резина, а наш Таннер с невозмутимым взглядом Чака Норриса прижимает нарушителя к обочине. К сожалению, с прохожими не дают устроить милый сердцу «Кармагеддон»…
Помимо обычных игр в «догонялки», существуют еще так называемые «показушные» задания. Это когда мы отчаянно работаем на камеру репортера местного телеканала (ему, видите ли, старушки на «Мустангах» уже не катят во всех смыслах). В такого рода состязаниях самое главное — четко и в полной мере выполнить все извращенные требования журналистов. То затеять дрифт-сессию на оживленном перекрестке, то разогнать авто до безумной скорости или устроить целую полицейскую погоню.
За выполнение заданий репортеров, случайных городских «сайд-квестов» и сюжетных миссий мы можем «открывать» новых представителей автопарка, коих в игре более ста штук. Все болиды лицензированные и тщательно отобранные. Но, повторимся, нам бы хотелось доминирования в Driver: San Francisco классических «ревунов» с мощными моторами.
В довершение к вышесказанному хочется добавить и правильную работу Reflections над атмосферой Driver: San Francisco. А еще, конечно, мультиплеер. С первых секунд складывается ощущение, будто находишься в классическом боевике про полицейских с неоднозначной репутацией. Солнце, тачки, напарник афроамериканец — все как полагается. Привет Клинту Иствуду!
Особо еще стоит отметить «кинопогони» — изображение стилизуется под старую пленку, саундтрек выдает избранные композиции той эпохи, и вы начинаете механически искать у себя за поясом «магнум 44-го калибра, самую убойную пушку на свете». Многообразие онлайновых режимов с возможностью «переселения души» позволит «Драйверу» еще долгое время оставаться на плаву. Главное, чтобы покупали.
Driver: San Francisco — если совсем коротко, одна из самых ярких и захватывающих автоаркад последнего времени. Отличный саундтрек, интересная история, масса приятных моментов, связанных с Shift-режимом, живые диалоги и, конечно же, автомобили. Много автомобилей. Не пропустите.
Плюсы: интересный Shift-режим; нескучные диалоги и гонки; проработанная атмосфера.
Минусы: не самая передовая графика.
Распаковываем архив и кидаем все в C:\\Documents and Settings\имя юзера\Мои документы\.
stalker 1.1.7. я стобой полностью согласен, ну просто есть люди которым лень проходить и хочеться сразу тачек, вот для них это!
Лично я, прошел игру но потерял сохранение, у меня тоже все было открыто. Так что я не ленивая жопа. Если хочешь могу пруфы.
чувак, такая же ситуация, но мне кажется ты в амонг переиграл XDXDXD
Чувак, да никому не интересна твоя жизнь,успокойся
MistStyle Murcielago
stalker 1.1.7. сейвы нужны! я прошел игру полностью а потом какая то фигня все слетело! и что ж мне теперь заново проходить :) честно нет желания :) спс за труды :)
у меня тоже я просто один раз случайно снёс почти все игры с компа)
Качайте всё ОК +10
Спасибо. Тачки открыты, миссии пройдены. Только после установки в игровом меню пропадает текст.
Халулай Нее если скоростью брать ,то определенно я бы выбрал Бугатти, мне стилистика ревентона нравится))
мне нравится ауди, додж, пагани(кста самая быстрая)
Нафига было всю папку Ubisoft закидывать?? достаточно файлика autosave.dat в 20КБ
Sergnikow Правда)
Drugs and Money Murchelago не хуже чем Reventon , а Murchelago 640 SV таки побыстрее будет
документы / Ubisoft / Driver San Francisco , и меняешь на ту которую скачал. :)
как ты skyline r33 открыл.
как ты skyline r33 открыл.
KIRILL-PRK А че это так трудно? Пройди игру сам, там нет ничего трудногоKIRILL-PRK
52 метра хрена се сейвик
Спасиб а то у меня последняя миссия глючила)
с огромнм смоком . XD
Я думал там РЕВЕНТОН будет.. А ее там нет..(((Ну сохранение класс))
MistStyle, вась, ты сам то подучись дружок, тебе Voz1c написал как надо, не знаешь не бзди. На будущее тебе
Нечё се вес у него!
в папке с игрой есть файл gameconfig открываешь его и стираешь Language=Eng сохраняешь и все работает
Можно просто пройти главный сюжет , и поставить сейв , ну если лень проходить побочные задания))
странный сейв весит 53мб
poctik Понял
всё что нужно из этих всех файлов в архиве-это автосейв весом 19 кб,остальное лучше не ставить-может пропасть звук и прочие глюки,меняйте только автосейв.А вообще ИМХО лучше воспользоватся трейнером на деньги-тачки и так все купите со временем,а если играть повторное прохождение с этим сейвом-ну тачки сразу и город открыты.а толку?Не будете же вы в первых гонках гонять на ламборгини против ФИАТА?Это тупо.Плюс к этому состязания уже пройдены,горят серым цветом,что убивает весь интерес.А если вы хотите пройти чисто сюжет-то тачки вам вообще не нужны,все мисии проходят на тех тачках,что дают на миссию.
Скорость маленькая мой канал на 256 а выдает 67.
123 мб фигня не качайте люди
у меня не пашит почему не понимаю ужэ всё опробывал
Ребята, а почему не видно текст меню в игре когда я заменяю мою сохранку на ту с инета?
Читайте также: