Прохождение dirt 3
Лучше сказать это сразу: DiRT 3 — злейший враг любого рецензента. Дело не только в том, что он отполирован и выверен так, как ни одна гоночная игра последних лет. Великий и ужасный Gran Turismo 5 неприятно поражал убогими «стандартными» машинами и скачущей сложностью, в F1 2010 было слишком скучно ездить, а в Forza Motorsport 3 — всего восемь машин на трассе. DiRT 3, прежде всего, это «вещь в себе». Он красив, как греческий бог, не слишком сложен для новичков и умеет ублажить даже прожженных фанатов автоспорта (ну где еще найдешь раллийный Opel Manta 80-х годов или новейший Mini Coutryman WRC?).
Его не обвинишь в консервации жанра: тут есть один полностью новый режим (джимхана, известная благодаря YouTube-звезде Кену Блоку) и небанальный мультиплеер (о нем позже). Слишком «американский» уклон второй части остался в прошлом — вернулось классическое европейское ралли (включая нежно любимый нами этап в Финляндии), исчезли фейерверки и граффити, а потный поп-панк заменили на приятную электронную музыку. Кажется, что лучше просто уже некуда, и отчасти это так и есть — к третьей части DiRT просто уперся в границы своей концепции, изначально рассчитанной на то, чтобы понравиться абсолютно всем, кто вообще хоть раз в жизни играл в гонки (включая даже такие, как Mario Kart).
Все, что нужно для успешной карьеры
Когда же это, паскудное в общем-то, желание встречается с невероятным перфекционизмом гоночной студии Codemasters, получается довольно странный результат, больше напоминающий работу вышколенной телеведущей. Вроде и щебечет красиво, и зубами когда надо умеет блеснуть, но подсунь ей не тот текст — мигом собьется и глупо захлопает глазами. Ведь она лишь симпатичная подставка для микрофона, и все реплики у нее — чужие. Так и с DiRT 3: он блестяще развлекает, пока играешь по его правилам, но стоит только копнуть поглубже — и внутри обнаружится зияющая пустота.
Здешние раллийные спецучастки длятся от силы полторы-две минуты, за которые не успеваешь даже хорошенько привыкнуть к характеру трассы и начать получать удовольствие от вождения «на грани», с риском улететь в кювет. А сложность и ширина этих трасс такова, что штурман, исправно диктующий маршрут, становится совсем лишним. Заставьте его говорить хоть по-испански (кстати, отличное развлечение — рекомендуем), все равно не ошибетесь и не разобьете машину, ведь и без него прекрасно видно, куда ехать и когда тормозить.
Но если даже ошибетесь — не беда. Функция отмотки времени назад никуда не делась и все так же развращает, позволяя гнать напролом, а в случае чего всегда можно восстановиться. Никому нет дела до того, что ралли — это не просто гонки от точки до точки по лесным тропинкам, серпантинам или, там, кенийской пустыне. Это прежде всего настоящее дорожное приключение, которое каждый раз переживаешь по-новому. А еще это — очень тактический вид спорта: однажды погорячившись и разбив машину, вы гарантированно выйдете на старт следующего этапа с пробитым радиатором и протекающей коробкой (время ремонта в полевых условиях всегда ограничено). В DiRT 3 ни одной из этих эмоций нет и в помине, как, впрочем, и необходимости настраивать машину (она и так всегда настроена оптимально). Это такая коротенькая, но яркая экскурсия, позволяющая посмотреть на акул автоспорта через стеклянную перегородку бассейна.
Плотный график встреч
Раллийные спецучастки в режиме карьеры здесь редко идут один за другим: проехав пару километров по зимнему норвежскому лесу, через минуту обнаруживаешь себя на стадионе в Лос-Анджелесе за рулем кроссового багги, а еще через пять минут — на задворках лондонской электростанции Баттерси, выделывая джимхана-пируэты под руководством Кена Блока. Та самая джимхана на поверку оказалась автомобильным аналогом механики Tony Hawk’s Pro Skater, с таким же ограниченным полем деятельности (асфальтовая площадка с конусами и воротами) и такой же главной целью — выполнить как можно больше трюков за короткое время. Только набор трюков, доступных на машине, объяснимо меньше, чем на скейте: дрифт, прыжок, кручение «пончика» вокруг столба, сбивание пенопластовых маркеров и еще вращение вокруг своей оси на отведенном пятачке. Поначалу выглядит довольно свежо, но потом довольно быстро надоедает, и джимхану стараешься всеми силами избегать.
Но в DiRT 3 нельзя делать карьеру лишь в выбранном виде спорта: чтобы открывать новые машины и раскраски для них, нужно проходить все подряд. Видов спорта по сравнению со второй частью выжило не так много: ралли, джимхана, трейлблейзер (то же ралли, только на мощнейших прототипах, предназначенных для подъема на гору), ралли-кросс на восемь персон и гонки один на один по параллельным дорожкам. Это, безусловно, хорошо — больше досталось машин и трасс каждому в отдельности. Но даже при таком их количестве все равно остается ощущение сумбурности всего происходящего. Наверное, так чувствуют себя рок-звезды, колесящие по миру с изнурительными турами в поддержку альбома: десять интервью симпатичным журналисткам в номере, пять вечеринок с возлиянием, две автограф-сессии, один прием у президента, быстренько поспать, а завтра снова на самолет — главное, потом название города перед концертом заучить.
Все вышесказанное, однако, не отменяет самого главного. DiRT 3 — это прекрасная, выполненная с редким мастерством игра, один полутораминутный заезд в которой стоит, к примеру, всей прошлогодней WRC от Milestone. Но именно в третьей части особенно заметно, что серия уже исчерпала себя: если раньше нашим основным желанием было добавить еще больше новых машин и трасс, то сейчас добавлять уже дальше некуда. Нужно менять сам подход — выделить ралли и джимхану в отдельные игры, вернуть режим чемпионата и длинные, интересные спецучастки. А толкание боками оставить MotorStorm.
Глючит или не запускается DiRT 3? Решение есть! Постоянные лаги и зависания — не проблема! После установки мода DiRT 3 начала глючить или НПС не реагируют на завершение задания? И на этот вопрос найдется ответ! На этой странице вы сможете найти решение для любых известных проблем с игрой и обсудить их на форуме.
Игра не запускается
Тут собраны ответы на самые распространённые ошибки. В случае если вы не нашли ничего подходящего для решения вашей проблемы — рекомендуем перейти на форум, где более детально можно ознакомиться с любой ошибкой встречающийся в DiRT 3 .
Игра вылетает на рабочий стол без ошибок.
О: Скорее всего проблема в поврежденных файлах игры. В подобном случае рекомендуется переустановить игру, предварительно скопировав все сохранения. В случае если игра загружалась из официального магазина за сохранность прогресса можно не переживать.
DiRT 3 не работает на консоли.
О: Обновите ПО до актуальной версии, а так же проверьте стабильность подключения к интернету. Если полное обновление прошивки консоли и самой игры не решило проблему, то стоит заново загрузить игру, предварительно удалив с диска.
Ошибка 0xc000007b.
О: Есть два пути решения.
Первый — полная переустановка игры. В ряде случаев это устраняет проблему.
Второй состоит из двух этапов:
Ошибка 0xc0000142.
О: Чаще всего данная ошибка возникает из-за наличия кириллицы (русских букв) в одном из путей, по которым игра хранит свои файлы. Это может быть имя пользователя или сама папка в которой находится игра. Решением будет установка игры в другую папку, название которой написано английскими буквами или смена имени пользователя.
Ошибка 0xc0000906.
О: Данная ошибка связана с блокировкой одного или нескольких файлов игры антивирусом или “Защитником Windows”. Для её устранения необходимо добавить всю папку игры в исключени. Для каждого антивируса эта процедура индивидуально и следует обратиться к его справочной системе. Стоит отметить, что вы делаете это на свой страх и риск. Все мы любим репаки, но если вас часто мучает данная ошибка — стоит задуматься о покупке игр. Пусть даже и по скидкам, о которых можно узнать из новостей на нашем сайте.
Отсутствует msvcp 140.dll/msvcp 120.dll/msvcp 110.dll/msvcp 100.dll
О: Ошибка возникает в случае отсутствия на компьютере корректной версии пакета Microsoft Visual C++, в который и входит msvcp 140.dll (и подобные ему). Решением будет установка нужной версии пакета.
- Нажимаем на Windows + R;
- Вводим команду“regsvrЗ2 msvcp140.dll”(без кавычек);
- Нажимаем “ОК”;
- Перезагружаем компьютер.
Ошибка 0xc0000009a/0xc0000009b/0xc0000009f и другие
О: Все ошибки начинающиеся с индекса 0xc0000009 (например 0xc0000009a, где на месте “а” может находиться любая буква или цифра) можно отнести к одному семейству. Подобные ошибки являются следствием проблем с оперативной памятью или файлом подкачки.
Перед началом выполнения следующих действий настоятельно рекомендуем отключить часть фоновых процессов и сторонних программ, после чего повторно попробовать запустить DiRT 3 .
Увеличиваем размер файла подкачки:
- Клик правой кнопкой на значку компьютера, а далее: "Дополнительные параметры системы" - "Дополнительно" - "Быстродействие" - "Дополнительно" - "Виртуальная память" - "Изменить".
- Выбираем один диск, задаем одинаковый размер.
- Перезагружаемся.
Размер файла подкачки должен быть кратен 1024. Объём зависит от свободного места на выбранном локальном диске. Рекомендуем установить его равным объему ОЗУ.
Если ошибка 0xc0000009а сохранилась, необходимо проверить вашу оперативную память. Для этого нужно воспользоваться функциями таких программ как MemTest86, Acronis, Everest.
Игра тормозит и лагает
Скорее всего данная проблема носит аппаратный характер. Проверьте системные требования игры и установите корректные настройки качества графики. Подробнее об оптимизации игры можно почитать на форуме. Также загляните в раздел файлов, где найдутся программы для оптимизации DiRT 3 для работы на слабых ПК. Ниже рассмотрены исключительные случаи.
Проблемы с модами
Ошибки загрузки/обновления
Проверьте стабильность подключения к интернету, а также скорость загрузки. При слишком высоком пинге или низкой пропускной способности обновление может выдавать ошибки.
Если магазин или лончер DiRT 3 не завершает обновления или выдает ошибки, то переустановите саму программу. При этом все скачанные вами игры сохранятся.
Запустите проверку целостности данных игры.
Проверьте наличие свободного места на том диске, на котором установлена игра, а также на диске с операционной системой. И в том и в другом случае должно быть свободно места не меньше, чем занимает игра на текущий момент. В идеале всегда иметь запас около 100Гб.
О специфических ошибках связанных с последними обновлениями можно узнать на форуме игры.
Вопросы по прохождению
Ответы на все вопросы касающиеся прохождения DiRT 3 можно найти в соответствующих разделах Wiki, а также на нашем форуме. Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими советами и решениями.
Металлический охотник за трофеямиПутеводитель по игре DiRT 3
- Уровень сложности трофеев: 6.5/10
- Оффлайновые трофеи: 39 (27, 9, 2, 1)
- Онлайновые трофеи: 12 (11, 1)
- Примерное время получения платины: 30-50 часов
- Минимальное количество прохождений до платины: 1
- Глючные трофеи: нет
- Число трофеев, которые легко пропустить : нет
- Читы отключают трофеи: читов нет
- Дополнительные устройства: не нужны
Путеводитель.
Игра достаточно щедра на трофеи, здесь их 51. При этом, ни один трофей нельзя пропустить, так как в любой заезд можно будет вернуться в любое время. Глючных трофеев тоже нет, что несомненно радует. Платина не слишком сложная, проблему составляют только испытания DC. У опытного гонщика платина займёт менее 30 часов при условии, что он будет бустить онлайн.
Этап 1: DiRT Tour.
Для начала вам нужно пройти DiRT Tour, являющийся своеобразным режимом карьеры в этой игре. На Испытаниях DC можно пока не заморачиваться! Вы обязательно должны приехать первым в каждом заезде! Также сконцентрируйтесь на выполнении бонусных гоночных заданий (всего нужно 25 для трофея The Extra Mile), чтобы потом к этому не возвращаться.
В первой же гонке выключаем индикацию приборов (HUD), ставим вид из кабины и выключаем всех электронных помощников. Вам нужно обязательно победить в этом заезде, чтобы получить соответствующие трофеи (Assistance is Futile и The Real Thing).
Затем, дойдя до трассы Kenia, вам нужно свалиться в пропасть. Во время падения игра остановится и выскочит окошко, показывающее силу удара и предлагающее отмотать время назад (flashback) или переиграть заезд. Используем перемотку и выигрываем гонку, затем получите соответствующий трофей (Crash Proof). Также на любой другой трассе можно разбить машину в хлам (об дерево, стену и другие твёрдые предметы), чтобы выскочило то же самое окошко, что и в прошлом способе, затем перематываем время назад и побеждаем в заезде. Получите тот же самый трофей!
Когда вы проходите заезды ралли, старайтесь проходить их за разные классы автомобилей, т. е. разных временных отрезков, чтобы получить трофей Rally Evolution!
Как только в любой гонке вам дадут возможность выбрать Мини-Купер, не раздумывая берём его, так как вам нужно выиграть гонку DiRT Tour'а на любом Мини-Купере без повреждений. Легче всего найти Мини-куперы среди машин 60-х годов! Гонки в игре не сложные. Старайтесь на прямых и на легких поворотах (easy turn, как говорит штурман) жать на газ по максимуму, а перед прыжками и средними поворотами (medium turn, как говорит штурман) притормаживать. Если заехали на обочину, врезались или высокого подпрыгнули, то смело используем перемотку времени (flashback)! Получите трофей Self Preservation Society.
Также на этом этапе вам нужно пройти все заезды Академии Джимханы на платину для получения трофея Teacher's Pet. Всего их 5. Ниже есть видеопрохождение Академии.
Также в той же самой Академии Джимханы выполните все виды трюков, чтобы получить трофей Call me Ace. Всего трюков 5. Ниже видео по этому трофею.
За время прохождения DiRT Tour'а вы также получите трофей Eat my DiRT! за достижение 30-го уровня репутации водителя, если, нет, тогда не отчаивайтесь вы его всё равно получите, только чуть позже!
Этап 2: Испытания DC.
Всего в игре есть 26 Испытаний DC. Вы должны в каждом испытании получить платиновую медаль (трофей Platinum Performance). По моему мнению, это самая сложная часть игры, так как если не пользоваться ни видео, ни другими подсказками, то получение платины в некоторых испытаниях заставляет сильно попотеть!
На этом этапе стоит сосредоточиться только на трофее Perfect Sprint, т. е. нужно выполнить чистый заезд в Испытании DC "Джимханский спринт". Это значит, что не обязательно побеждать, главное - не вылететь на обочину и не поцарапать или помять машину!
Ниже видеогайд по всем Испытаниям.
Этап 3: Battersea Compound.
Чтобы разблокировать все заезды Battersea Compound, вы должны пройти 3-й сезон DiRT Tour'а. Ваша задача на данном этапе - выполнить 100% миссий Battersea Compound, чтобы получить трофей Battered Battersea.
Ниже видеогайд по всем миссиям.
Parking Lot.
The Depot.
Power Station.
Этап 4: добивание.
Если вы следовали путеводителю шаг за шагом, то у вас должен остаться один не полученный трофей - Pace Setter. Нужно просто зайти в Time Trial и завершить там по гонке на всех видах раллийных машин (S2000, 90's, 80's, 70's, 60's, Group B).
Важно: чтобы получить данный трофей, за все время его получения вы должны быть в онлайне, а иначе он не выпадет!
Если у вас остались какие-нибудь другие сингловые трофеи, то нужно выбить их всех на этом этапе!
Этап 5: онлайн.
Сейчас ваша конечная цель - добраться до 35 уровня в онлайне, чтобы получить трофей Super Star. Это займёт достаточно много времени, поэтому для начала выполняем условия других онлайновых трофеев, а именно:
- выигрываем онлайн-гонку в режиме Хардкор (трофей King of the Road),
- завершаем онлайн-джойрайд как минимум с 3-мя игроками (трофей Road Trip),
- завершаем многопользовательскую онлайн-гонку с рейтингом Осторожный (трофей Honorable Driver),
- завершаем 25 онлайн-игр (Про-Тур или Джем-Сессия) (трофеи The Road Ahead, Taking the Trophy и, если прошли гонку в Про-Тур, то ещё и The Professional),
- завершаем игру Вторжение без отрицательных очков (Про-Тур), то есть не сбивая синие домики (трофей Steer Hunter),
- остаёмся незаражёнными в раунде игры Вспышка (Про-Тур или Джем-Сессия) (трофей Can't Touch This!),
- становимся мышкой в победившей команде в игре Кошки-Мышки (Джем-Сессия) (трофей Cheeze It!),
- крадём флаг у противников 5 раз за одну игру Транспортёр (Про-Тур) (трофей Flag Stealer).
Советую не сторониться буста, а найти себе напарника для этого, чтобы не тратить на выбивание онлайновых трофеев слишком много драгоценного времени!
Вот как раз тема для буста: Буст трофеев.
После выполнения вышенаписанных условий вы не только значительно увеличите свой уровень репутации, но и получите трофей Join the Party!
Теперь остаётся только добить трофей Super Star и платина (Platinum Trophy) у вас в кармане!
Какую классическую гоночную серию ни возьми — от WRC до «Формулы-1», — все жалуются на падение зрительского интереса. Что делать? Все просто. Берем автодром для экзаменов в ГАИ и модифицируем его из расчета на пилотов-экстремалов — чтобы маршрут целиком состоял из полицейских разворотов, дрифта, скоростного объезда препятствий и других фигур высшего пилотажа. Моторы ревут, дым от сжигаемых шин стоит коромыслом, зрители в восторге. Именно так выглядит джимхана — эти придуманные японцами соревнования, благодаря экстремальщику Кену Блоку, произвели настоящий фурор на YouTube. А по совместительству стали главной новинкой DiRT 3.
К чему такой подробный рассказ? А к тому, что джимхана очень точно отражает суть самого DiRT 3. Ведь большинство зрителей смотрят эти соревнования не для того, чтобы узнать, какой гонщик оказался на полсекунды быстрее, а ради самого экстремального вождения и запаха паленой резины. Sports entertainment, «спортивное шоу», как называют подобные зрелища американцы.
Той же фразой можно описать и DiRT 3. С виду это стандартные соревнования — есть профессиональные гоночные автомобили, известные пилоты, финишная черта, стоит человек с секундомером. Но вся автоспортивная атрибутика присутствует здесь в основном ради мишуры. И если заранее принять этот факт, то и воспринимать DiRT 3 становится гораздо проще.
Гонка по упрощенным правилам
Злобные прототипы для подъема на гору могут ездить только по специально подготовленным для них спецучасткам — более длинным и широким. Вывести любую машину на любую трассу здесь нельзя.
Не важно, колесите ли вы по бездорожью, толкаетесь на автодроме или участвуете в соревнованиях по джимхане, все это — часть большого спортивного шоу. А золотое правило подобных шоу гласит: быть максимально похожим на реальность, но не утомлять зрителей прозой жизни. DiRT 3 придерживается своих специфических правил: не скатывается в аркаду (иначе участвовать в соревнованиях было бы просто неинтересно), но и не пытается изображать из себя полноценный симулятор.
Поэтому, например, в DiRT 3 есть и раллийные спецучастки, и возможность настраивать автомобиль. Но прохождение этих участков занимает обычно полторы-две минуты (за которые не успеешь даже испугаться), а параметры машины перед стартом всегда выставлены вполне толково. И хотя неаккуратное вождение все же карается аварией, под рукой всегда есть кнопка «флэшбэка», позволяющая отмотать время назад и пройти роковой участок еще раз.
При этом физика DiRT 3 дает почувствовать, что вы действительно управляете автомобилем, а не пластмассовой коробкой. Особенно хорошо это заметно при прохождении скоростных раллийных участков: по асфальту машина идет ровно, на гравии куда более туго слушается руля, а на пыльной поверхности опасно скользит. В то же время дебютировавшие в серии снег и дождь не так уж сильно влияют на ощущения от вождения, в большей степени оставаясь лишь декорацией за окном.
Show must go on
Мы очень скучали без снега в первых двух частях. Теперь он появился, но зато все еще не хватает чисто асфальтового ралли.
Как и любое спортивное шоу, DiRT 3 делает ставку на первое впечатление. В этом Codemasters нельзя отказать: если уж они что-то делают, то выглядит это безумно дорого и эффектно. Машины красиво покрываются грязью, красиво урчат моторами и красиво разбиваются, разбрасывая в стороны осколки лобовых стекол и скрипя наполовину оторванными дверцами.
Точно так же любое соревнование, предложенное Codemasters, превращается в увлекательный аттракцион, покидать который не хочется, пока от резких поворотов, грохота музыки и визга шин не закружится голова.
Взять ту же джимхану. Вас выпускают на заполненную препятствиями трассу, задача — показать максимальное количество трюков за отведенное время. Закусив губу, вы отчаянно крутите восьмерки и отрабатываете развороты на месте. Первая попытка, авария из-за слишком рано отпущенной педали тормоза, рестарт… В себя вы приходите только через два часа, удивляясь, как же быстро порой течет время. Джимхана затягивает хотя бы благодаря новизне ощущений, хотя, говоря по чести, это всего лишь старый добрый Tony Hawk's Pro Skater с машинами.
Еще большее веселье творится в специальном разделе мультиплеера под названием Party Mode — здесь нам придется сражаться с инопланетными захватчиками, превращать друг дружку в зомби, гоняться за флагом. И все это — на автомобилях.
Меня покажут по интернету! | |
Возможность прямо из игрового меню выкладывать видео своих гонок на YouTube преподносилась как безусловная инновация DiRT 3, которая должна была в будущем стать жанровым стандартом. Однако на деле она оказалась чуть ли не единственным крупным провалом Codemasters. Во-первых, YouTube является единственной возможностью сохранить запись повтора, а значит, решение о переносе ролика в Сеть приходится принимать сразу после финиша гонки (и постоянно держать в уме необходимость подключения к интернету). Больше того, разместить на YouTube можно лишь 30-секундный фрагмент, а значит, вы не сможете сохранить запись своего безукоризненного прохождения трассы и разослать его друзьям с пометкой: «Учитесь, чайники!» У DiRT 3 взаимодействие между игроками вообще поставлено из рук вон плохо. Те же Shift 2 Unleashed и Need for Speed: Hot Pursuit постоянно тычут вас носом в достижения друзей и лучших пилотов, в то время как у Codemasters даже таблицу лидеров найти проблематично. Команда мечтыПри этом, по сравнению со второй частью, DiRT 3 делает серьезный реверанс в сторону настоящего автоспорта. Codemasters, кажется, признали, что в прошлый раз несколько переборщили с «американским» уклоном игры. Сейчас с ее корпуса соскоблили всевозможную мишуру вроде граффити, фейерверков и тяжелой музыки, которую в DiRT 3 заменили на приятную электронику. А подбор машин в гараже вообще способен растопить сердце самого сурового критика. Если в прошлый раз Codemasters сделали ставку на экзотические багги и джипы, то теперь рядом с ними разместилась практически вся раллийная сборная 70-х, 80-х, 90-х и нулевых годов. Здесь есть грозная группа «Б» в полном составе и множество лицензированной WRC-техники последних двух сезонов — от Citroen C4 Себестьяна Леба и Ford Focus WRC Микко Хирвонена до новейшего Mini Countryman WRC Криса Мика и 800-сильной Ford Fiesta Маркуса Гронхольма, подготовленной для покорения вершины Pikes Peak. По количеству и качеству предложенных машин DiRT 3 превосходит даже любимый фанатами Colin McRae Rally 2.0. Машины группы «Б» могут участвовать и в ралли-кроссе. Джимхана первое время будоражит кровь, но по мере продвижения в режиме карьеры ее становится слишком много. А выбирать только любимые дисциплины нельзя. К сожалению, у любого шоу есть ровно один недостаток — при повторном просмотре оно становится скучнее примерно в два раза. А далее зрительский интерес падает в геометрической прогрессии. Увы, с DiRT 3 ситуация обстоит точно так же. За несколько вечеров вы промчитесь по режиму карьеры, какое-то время поохотитесь на картонных роботов в Party Mode, после чего вам останутся только онлайновые гонки с друзьями и надежда на будущие DLC, среди которых будет легендарное ралли «Монте-Карло». Серия DiRT вышла на пик формы, но одновременно с этим показала и некоторую свою ограниченность — возвращение классического ралли и полсотни машин оказались просто не нужны игре, которая совершенно не умеет передавать дух этого спорта и заставлять виртуального гонщика расти над собой, как это умели делать классические Colin McRae Rally. Для того чтобы по-настоящему вернуть ралли в видеоигры, понадобится отдельная игра — с длинными спецучастками, более серьезной сложностью и тонкой настройкой машин. В DiRT 3 всего этого нет, но в своей развлекательной нише перед нами абсолютный чемпион. Читайте также:
|