Прохождение can you escape 19 уровень прохождение
На 11 уровне в игре Can You Escape - Island забираем ножницы на столе и круг на стене. Ножницами режем мешок справа. Слева забираем шестеренку. Устанавливаем круг рядом с первым. Открываем ящик с левой стороны и поставим недостающую шестеренку. Соединяем их вместе. В дверях подбираем стамеску и вскрываем коробку справа. Достаем цветной шарик и внутри переключатель. Ставить переключатель с левой стороны в верхнее положение. Взять из мешка и положим под круг. Рычаг опускаем вниз. Приобретаем готовую смесь, и выкладываем на тарелке. В результате, на столе появятся числа. Эти числа ввести на сундуке слева на столе. Забираем ручку с кольцом, которую устанавливаем на дверях. Все четыре ручки поставить в положение, следуя подсказке на стене.
На 12 уровне справа на столе берем круглую палку (рычаг). На полке книжного шкафа получаем рукоятку и цветной шарик. Около лестницы вставляем рукоятку и опускаем её. Появится сундук. Наверху висит флаг и числа. Эти числа в качестве кода набираем для открытия сундука. Достаем диск. Теперь слева у столба вставляем рычаг и опускаем вниз. Появится еще один ларец. На ларце берем батарею и используем на компьютер. Воткнуть диск. На экране составляем нужную картинку. В сейфе достаем предмет (оболочка для флешки). На экране будет надпись SOONER, которую надо набрать на замке ларца.
Вытаскиваем небольшой ящичек. Применяем этот ящичек на шкаф. Заходим в комнату и около телевизора приобретаем маленький чип и соединяем с оболочкой для флешки. Получается карта памяти USB. Пристроить USB слева, появляется картинка. Необходимо крестик провести по лабиринту на выход. В этой комнате висит картина из фрагментов, составляем её. Взять круг, вернуться в комнату и разместить на дверях для дальнейшего открытия.
На 13 уровне правой стороны берем коробок спичек и шпагу. Используем шпагу на лестницу (развязать её). Поднимаем камень. Идем по лестнице вверх и забираем шарик 13 по счету. В коробке получаем заряд для пушки. Запоминаем надпись на столбе.
Эту надпись набираем в качестве шифра для открытия двери справа. Заходим и берем ядро. Запоминаем числа 1654. Около ворот отрываем замок - 1624. В пушку закладываем заряд и ядро. Зажигаем спички. Срываем один банан на дереве. Бананом кормим обезьяну и забираем у неё на шее череп.
Возвращаемся в сарай справа и ставим этот череп на ящик на полке с левой стороны. Взять ключ, которым открываем здесь другой ящик и достаем значок. Значок размещаем в ковшике около скелета - плавим и заливаем форму для ключа. Готовым ключом вскрываем второй замок возле дверей.
На 15 уровне направляем шпагу в инвентарь. С левой стороны висит сундук. Подбираем палку и применяем шпагу. Сундук упадет, и внутри видим изображения, в котором отсутствуют два флага. Рядом на бочке хватаем заглушку. Около решетки на полу лежит колпак с крючком. Объединяем колпак с палкой. Справа нажимаем на механизм, опускаем и прицепляем палку с крючком. На столе в пазы вставляем заглушку и достаем рычаг, который располагаем на механизме. Опускаем рычаг и поднимаем бочку. Взять флаг. В нише на полу поднимаем шарик.
Около решетки на полу сундук, применяем на замок шарик. Внутри вытаскиваем флаг. Флаги поставить на свои места, следуя подсказке на столе (карта с флагами и кораблями). Выбираем ключ и вставляем в замок. Необходимо расставить в нужном порядке все пазы относительно друг друга. Открывается люк в подвал.
На 16 уровне в игре Can You Escape - Island достаем молоток в песке и железную палку. Около входа берем гаечный ключ и флаг на стене. Соединяем флаг и железную палку. Зажигаем на костре, получается факел. Факелом освещаем слева внутри. Собираем гвозди. Рукоятки устанавливаем, следуя подсказке, показанной на борту подводной лодки, подбираем топор. Топором разбиваем ящик и хватаем доски. Из досок и гвоздей делаем лестницу. Гвозди забиваем молотком. Лестницу отправляем в инвентарь и далее ставим на борт лодки. Поднимаемся и достаем лопату. Гаечным ключом откручиваем болты. Около костра на песке копаем лопатой. Запоминаем числа, которые надо применить наверху на палубе лодки в качестве шифра. Поднимаем крышку - выход.
На 17 уровне забираем рычаг синего цвета. А на электрическом щитке зеленый перископ. По центру около приборной панели берем торпеду. Справа от дверей на электрическом ящике забираем красного цвета зарядное устройство. Справа соединяем синий рычаг с недостающей частью и отправляем в инвентарь. Приобретаем ключ. Применяем зарядное устройство. Подбираем фрагмент для объектива. Появятся числа 0741. Открываем стол, применив 0741. Ключом вторую половину, там будет папка. Забираем механизм для торпеды. Часть объектива соединяем с перископом. Пульт управления - вставляем синий рычаг и опускаем. Ставим перископ и смотрим в него - числа 425. Объединяем торпеду и её механизм. Вставляем в открытый торпедный аппарат. На пульте управления устанавливаем рукоятки 425 по цветовой гамме, как в перископе. Смотрим в папке шифр и набираем его на пульте управления.
На 18 уровне с левой стороны на боку имеются числа 1804. Применяем на торце слева. С правой стороны в конце помещения вытаскиваем нож и монтировку. В другом помещении вскрываем люк на полу монтировкой и берем рычаг. Возвращаемся обратно и слева на полу вставляем рычаг. Опускаем его и забираем переключатель. Этот переключатель вставить с торца внутри. Там же на пульте подбираем желтую лампу. Справа на экранах правильно собираем трубы. Открывается синяя дверь.
Внутри вставляем лампу. На столе вскрываем коробку и получаем магнитную карту. На стене коробка с красным крестом. Открываем её с помощью кода. Взять лампочку обратно и поставить в следующий патрон. Забираем красный вентиль. Здесь же применяем нож на лампе фиолетового цвета и захватываем её. Снова берем желтую лампочку.
Возвращаемся обратно. Слева зайти в помещение и справа от решетки в ящике установим вентиль красного цвета, повернем его. Теперь подойдем где экраны, и на стене вставим фиолетовую лампу. На стене надпись, запоминаем её. Заходим в синюю дверь, вворачиваем лампочку и берем лист бумаги (где была медицинская коробка). Взять лампу. Этот лист бумаги надо применить слева, где 1804 на второе окошко. В результате 3749. Эти цифры набираем с торца. Теперь поднимаемся по ступенькам и вставляем магнитную карту.
На 19 уровне получаем кочергу, камыш и глину. С правой стороны сундук, применив кочергу, открываем его. Составляем нужную картинку. Откроются двери, в которые надо войти. На столе поднимаем цветную крышку. Собираем точный орнамент на книгах. Хватаем крюк. На другом столе приобретаем доски - дрова. Там же ставим крышку недостающую. Все крышки соединяем по цветовой гамме между собой. Забираем веревку. Веревку и крюк объединяем. На улице закидываем веревку с крюком в окно и поднимаемся в помещение. Открываем шкатулку при помощи кода (шифр в коробке около дверей на улице). Взять зажигалку. На улице положить дрова и поджечь зажигалкой. Обжигаем глину, и получается кирпич. Снова взять глину и сделать очередной кирпич. Таким образом, сделать несколько штук. Отправляем их в инвентарь. В комнате необходимо открыть решетку, но для этого необходим код.
Поэтому возвращаемся в другую комнату и на столе применяем камыш на бумагу (свернуть его). Таким образом, на нем получится нужный код для открытия решетки. Открыв решетку, положить все кирпичи в качестве ступенек. На окне взять ключ. Открыть в первой комнате белый ящик и путем передвижения сделать так чтобы все квадраты находились в углах лабиринта. Взять первую часть механизма. Около решетки подобрать вторую часть механизма. Обе части поставить с левой стороны от окна. Рукоятки выставить, следуя подсказке в ящике на улице. На здании рисунок зеленого вентилятора, а с левой стороны рисунок на камнях красного цвета. Они являются подсказкой для установки зеленой и красной рукоятки.
На 1 уровне в игре Can You Escape - Island левой стороны старое судно, у него сбоку подбираем кирку красного цвета. На берегу лопата, забираем у неё черенок. Черенок и кирку в инвентаре соединяем между собой. Рядом с лопатой откапываем правый ящик киркой. Там будет шкатулка, на которой подбираем красный шарик. Наверху на дереве висит змея. В прямой видимости находится храм. Рядом с его входом на земле справа лежит плод, который надо взять. Этим плодом кормим змею.
На берегу недалеко от лопаты разворачиваем пергамент и смотрим на изображения символов. Следуя этой подсказке, устанавливаем на шкатулке схему, которую отрыли при помощи кирки. Там вытаскиваем значок.
Теперь этот символ размещаем на двери в храм, которые в результате откроются.
На 2 уровне слева на полке берем ткань. Справа на клетке открываем замок. Замок открывается путем передвижения блоков, расставляем их по своим местам в ячейки. Берем наконечник. Далее пройти прямо и захватить палку. Палку и ткань объединить между собой. Поджечь от свечки слева. С правой стороны висит костюм медведя и клетка. Применяем факел, клетка опустится вниз. Слева берем еще один цветной шарик. Теперь надо опустить мостик и зацепить веревку, применив наконечник. Заходим в клетку, появляется картинка звездного неба. Применяем веревку и по образовавшейся в середине линии передвигаем клетку на другую сторону к выходу.
На 3 уровне слева находится дом. Около него на земле куски досок. Необходимо правильно установить все куски между собой. В результате, открывается подвал, где хватаем крючок. На столбе запоминаем расположение символов (подсказка). Далее зайти за дом, снять шляпу и забрать лук. На столбе надо правильно поставить символы (следуя подсказке на столбе в подвале). На бочке около дома подобрать стрелы.
У входа в другой дом взять метлу. Метлой провести по земле и проявятся символы. Согласно, этих символов поставить на левом столбе. Упадет ковер, берем веревку. Около подвала цветной шарик. Пристань, на берегу, стоит олень. Стрелы с лук соединяем и стреляем в оленя, убивая его. Объединяем веревку и крючок. Цепляем за лодку и подтаскиваем к причалу.
На 4 уровне водопад, на камне подхватываем нож. Используем тесак на камыши и получаем трубку. Отрезаем кусок дерева и отправляем в инвентарь. Появятся числа - 4262. Набираем эти числа на замке ящика в воде. Собираем фрагменты картинки. При помощи куска дерева поднимаем лодку и забираем шарик белого цвета и цветной. С левой стороны в ниши скалы змеевик. Вставляем шарик и ведем с левой стороны в правую. За водопадом появится дверь. В середине, которой поставить фрагменты картинки, взятые в ящике. Собрать правильный рисунок. Должно получиться изображение маски.
Привет пользователи сайта. Сегодня я буду показывать вам прохождение Can You Escape 100 Doors и вы узнаете как пройти Can You Escape 100 Doors с 16 по 20 уровень. Вступайте в наши группы, ставьте лайки и пишите комментарии!
Вернуться к списку всех уровней (здесь)
Наклоните девайс влево. Возьмите камень и разбейте зеркало.
Введите код: 4832
Сколько всего имеется количество углов 90 градусов в каждой фигуре: 4116
Потяните копья в их направлениях.
Жмите формы таким образом, чтобы они имели такое же количество сегментов, как номера на двери.
Используйте губку на кране.
Используйте влажную губку на квадратах: верхний левый угол, правый, правый, вправо, вниз, вниз, влево.
Читать прохождение Can You Escape 100 Doors, следующие уровни (здесь)
Читайте также: