Прохождение bloodbath geometry dash
Bloodbath (рус. Резня) — легендарный и широко известный экстремальный 1.9 демон-мегаколлаб, организованный и проверенный игроком Riot.
Содержание
История
Первое превью уровня появилось на канале Riot'a ещё в июне 2015, где он анонсировал его как предстоящий демон-мегаколлаб, назвал никнеймы строителей и объявил, что берётся за проверку. Bloodbath планировался как безумно тяжёлый в прохождении демон, который сможет поднять стандарты сложности в игре на новый уровень.
Всё лето Riot занимался прохождением Bloodbath, собирая на стримах большое количество зрителей. Уровень набирал всё большую популярность. 12 августа 2015 он наконец был пройден и выложен в сеть, сразу же получив звёзды и Featured, при этом перед финальной попыткой проверяющий умер на 94%, что стало его худшим сливом.
Когда Bloodbath стал оценённым демоном, он занял первую строчку в топе тяжелейших демонов. Этот уровень сумел в разы обогнать сложность Cataclysm и Ice Carbon Diablo X, занимавших эту позицию до него. Bloodbath популяризировал адский стиль в Geometry Dash, а также принёс огромную славу Riot'у, ставшему легендарным игроком.
Несмотря на то, что в 2018 Bloodbath покинул топ-50, в 2020 — топ-100, а в 2021 и топ-150, он по-прежнему является одним из самых известных демонов и важнейшим шагом в карьере для многих игроков, выбирающих этот уровень своей целью.
Описание
Bloodbath является мегаколлабом, в создании которого принимали участие 11 человек: Weoweoteo, Vermillion, Michigun, Evasium, Crack, ASonicMen, Etzer, Havok, Giron и Ggb0y, короткую часть в конце построил и сам организатор, Riot. Уровень признаётся шедевром своего времени, строители в полной мере использовали практически все навыки декорирования, которые существовали в версии 1.9. Он выполнен в различных оттенках красного и серого цветов, другие не встречаются, что можно отметить как признак адского стиля. Блокдизайн разных этапов уровня достаточно сильно отличается, где-то он совсем простой (Havok), а в других местах очень качественно проработанный (Ggboy).
Данный демон длится 1 минуту и 52 секунды, что делает его средним в плане длины по меркам экстремальных демонов. Саундтрек к нему — At the Speed of Light от знаменитого композитора Dimrain47, причём часть, используемая Bloodbath, начинается примерно в том же месте, где заканчивается отрывок трека, использующийся в Cataclysm. Из-за этого многие считают Bloodbath сиквелом, логическим продолжением Cataclysm, хотя стоит отметить, что как дизайн, так и типаж геймплея в этих двух уровнях совершенно разные.
Bloodbath имеет собственный сиквел, который можно назвать и ремейком Cataclysm'a — Aftermath, который содержит последний отрезок саундтрека At the Speed of Light. Все три уровня объединяют в так называемую «трилогию» AfterCataBath, это слово в сообществе игры уже имеет конкретное значение в виде обозначения этих трёх , хотя на самом деле оно имеет гораздо более широкий смысл.
Уровень обладает огромной известностью в комьюнити и популярностью в самой игре, имея более 31 миллиона загрузок и более, чем полтора миллиона лайков. Именно его многие игроки выбирают в качестве первого «настоящего» экстремального демона.
Также Bloodbath является невероятно известным демоном, а также самым известным .
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Geometry Dash. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Geometry Dash.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
В этом руководстве вы узнаете все способы и советы по прохождению Blododbath
Bloodbath (рус. Резня) — легендарный и широко известный экстремальный 1.9 демон-мегаколлаб, организованный и проверенный игроком Riot.
Содержание
История
Первое превью уровня появилось на канале Riot'a ещё в июне 2015, где он анонсировал его как предстоящий демон-мегаколлаб, назвал никнеймы строителей и объявил, что берётся за проверку. Bloodbath планировался как безумно тяжёлый в прохождении демон, который сможет поднять стандарты сложности в игре на новый уровень.
Всё лето Riot занимался прохождением Bloodbath, собирая на стримах большое количество зрителей. Уровень набирал всё большую популярность. 12 августа 2015 он наконец был пройден и выложен в сеть, сразу же получив звёзды и Featured, при этом перед финальной попыткой проверяющий умер на 94%, что стало его худшим сливом.
Когда Bloodbath стал оценённым демоном, он занял первую строчку в топе тяжелейших демонов. Этот уровень сумел в разы обогнать сложность Cataclysm и Ice Carbon Diablo X, занимавших эту позицию до него. Bloodbath популяризировал адский стиль в Geometry Dash, а также принёс огромную славу Riot'у, ставшему легендарным игроком.
Несмотря на то, что в 2018 Bloodbath покинул топ-50, в 2020 — топ-100, а в 2021 и топ-150, он по-прежнему является одним из самых известных демонов и важнейшим шагом в карьере для многих игроков, выбирающих этот уровень своей целью.
Описание
Bloodbath является мегаколлабом, в создании которого принимали участие 11 человек: Weoweoteo, Vermillion, Michigun, Evasium, Crack, ASonicMen, Etzer, Havok, Giron и Ggb0y, короткую часть в конце построил и сам организатор, Riot. Уровень признаётся шедевром своего времени, строители в полной мере использовали практически все навыки декорирования, которые существовали в версии 1.9. Он выполнен в различных оттенках красного и серого цветов, другие не встречаются, что можно отметить как признак адского стиля. Блокдизайн разных этапов уровня достаточно сильно отличается, где-то он совсем простой (Havok), а в других местах очень качественно проработанный (Ggboy).
Данный демон длится 1 минуту и 52 секунды, что делает его средним в плане длины по меркам экстремальных демонов. Саундтрек к нему — At the Speed of Light от знаменитого композитора Dimrain47, причём часть, используемая Bloodbath, начинается примерно в том же месте, где заканчивается отрывок трека, использующийся в Cataclysm. Из-за этого многие считают Bloodbath сиквелом, логическим продолжением Cataclysm, хотя стоит отметить, что как дизайн, так и типаж геймплея в этих двух уровнях совершенно разные.
Bloodbath имеет собственный сиквел, который можно назвать и ремейком Cataclysm'a — Aftermath, который содержит последний отрезок саундтрека At the Speed of Light. Все три уровня объединяют в так называемую «трилогию» AfterCataBath, это слово в сообществе игры уже имеет конкретное значение в виде обозначения этих трёх , хотя на самом деле оно имеет гораздо более широкий смысл.
Уровень обладает огромной известностью в комьюнити и популярностью в самой игре, имея более 31 миллиона загрузок и более, чем полтора миллиона лайков. Именно его многие игроки выбирают в качестве первого «настоящего» экстремального демона.
Также Bloodbath является невероятно известным демоном, а также самым известным .
Bloodbath Z (рус. Резня Z) — пользовательский 2.0 уровень, созданный игроком Zyzyx и проверенный Xiodazer.
Содержание
Описание
Уровень является ремейком известного экстремального демона Bloodbath. Как и оригинал, Bloodbath Z также использует красно-чёрный адский стиль и имеет много этапов, построенных на основе частей из Bloodbath.
Тем не менее, уровень имеет достаточно различий с оригиналом, среди которых хорошо заметно использование другого саундтрека. Также Bloodbath Z содержит большое количество объектов, из-за чего игрокам со слабыми устройствами рекомендуется активировать режим низкой детализации.
Геймплей
Начинается уровень с этапа корабля. Здесь игрок должен пролететь в тоннеле, стены которого покрыты шипами, при этом гравитация несколько раз будет меняться. Далее начинается этап мини-корабля на высокой скорости, где персонажу необходимо не столкнуться с парящими в воздухе шипами и блоками, а также не касаться краёв карты. После идёт этап шара. Здесь игроку надо менять гравитацию и использовать шипы, чтобы перемещаться по столбам.
Дальше начинается новый этап шара, где нужно перемещаться по платформам, избегая столкновения с шипами и используя для этого сферы. Потом начинается череда коротких этапов куба, волны, корабля и робота в узком проходе, где от игрока требуется уворачиваться от шипов различными способами.
Затем идёт короткий этап НЛО, прерываемый несколькими ещё более короткими этапами волны. Здесь игроку необходимо пролететь в узком тоннеле, не касаясь его стен. Далее следует продолжительный этап волны, где нужно пролететь в узком пространстве, не касаясь блоков. После начинается этап шара. Здесь игрок также должен менять гравитацию и использовать сферы, дабы перемещаться по платформам. Заканчивается уровень коротким этапом корабля, где нам показывают различные надписи, уведомляющие об прохождении уровня.
Bloodbath или Резня – экстремальный 1.9 демон-мегаколлаб, который был организован и проверен игроком под ником Riot. Игра стала легендарной и получила широкую известность.
История создания
В течении лета Riot занят прохождением игры, его стримы собирают все больше и больше зрителей. Наконец 12 августа 2015 года игра считается пройденной, выкладывается в общий доступ и моментально получает звезды и Featured, чему не мешает тот факт, что во время финальной попытки проверяющий умирает на 94%. Это, по сути, худший его слив.
Целый год Bloodbath занимает первую строчку среди сложных демонов в игре, и только в августе 2016 года, когда появляется Sakupen Hell, уровень сдает позиции. Пятью месяцами ранее игру честно проходит еще один игрок – Quasar. Bloodbath такой сложный, что игроки начинают массово скупать 144 Hz-мониторы вместо 60 Hz, на которых прохождение игры почти невозможно. В конце концов, такое явление становится нормальным среди опытных игроков.
Начиная с 2017 года, Bloodbath постепенно покидает топы. В 2019 он уже находится в топ-100, а в 2021 даже не входит в топ-150. И все же известности игра не теряет. Нельзя недооценивать так же ее влияния на многих игроков, которые создавали карьеру в игровой индустрии.
Описание
Над созданием Bloodbath трудились 11 человек: Weoweoteo, Vermillion, Michigun, Evasium, Crack, ASonicMen, Etzer, Havok, Giron, Ggb0y. Значительную роль в процессе сыграл Riot. Команда использовала все свои навыки декорирования, существовавшие в версии 1.9, благодаря чему игру признали шедевром того времени. Адский стиль Bloodbath был достигнут с помощью оттенков красного и серого цветов. Дизайны отдельных этапов значительно отличаются друг от друга, например, в Havok все предельно просто, а в Ggboy, напротив, каждая деталь проработана.
Длительность демона составляет 1 минута 53 секунды и находится в пределах среднего значения по меркам экстремальных демонов. В качестве саундтрека в игре использовано произведение «At the Speed of Light» композитора Dimrain47, и что интересно, композиция начинается именно там, где заканчивается часть трека из Cataclysm. Можно проследить в Bloodbath логическое продолжение Cataclysm, но если присмотреться, дизайн и геймплей этих уровней сильно разнятся.
Именно из-за узких проходов на этапах корабля, волны и НЛО уровень считается труднопроходимым. Отличительная особенность Bloodbath в его «стрейтах», однако не на всех этапах присутствуют прямые пролеты. Из-за частых препятствий и других сложностей на кораблях, которыми изобилует демон, пройти игру на мониторах с низкой частотой обновления или на мобильных устройствах практически невозможно. Однако чуть позже игрок под ником ThunderBT проходит таки уровень на телефоне, что позволяет Bloodbath выйти на шестое место в мобильном топе.
Касательно геймплея, он не выходит за рамки среднего качества и не лишен банальностей. И все же участники коллаба внесли много нового, и большая часть этапов игры смертоносна даже при хорошей подготовке.
У Bloodbath свыше 30 миллионов загрузок и полутора миллионов лайков, что сделало уровень популярным среди комьюнити и непосредственно внутри самой игры. Знакомство с экстремальными демонами у многих начинается как раз с него.
По сложности игра не уступает ни Atmosphere, ни Epsilon, ни ATMarbl, но лишь в том случае, если используются мониторы с высокой частотой обновления. На частоте в 60 Hz уровень можно приравнять к SubSonic, который считается труднее Hatred и Black Blizzard.
Геймплей
Weoweoteo (0-10%). Первый этап уровня – корабль на минимальных значениях скорости, где требуются маневры. После пары кликов по кубу начинается стрейт, в котором преобладает постоянная смена скорости и гравитации. Заканчивается первая часть мини-шаром. Игроку достаточно сделать нескольких нажатий в определенной последовательности, чтобы пройти этап. Для декораций использовали элементы версий 1.4 и 1.7.
Vermilion (10-23%). Следующий сегмент образован двумя формами: быстрый мини-корабль с огромным количеством порталов и структур с шипами, где игроку придется «увиливать» от препятствий, и медленный шар с таймингами. Пройти второй этап по сравнению с предыдущим легче. Дизайн состоит из 1.5 блоков, неона и фоновых объектов.
Michigun (24-34%). Открывается третий этап с тихого музыкального сопровождения, зато прохождение будет самым тяжелым и сложным в демоне. Постоянные тайминги не дадут игроку расслабиться. Имеется несколько режимов: куб, прямой пролет на корабле, НЛО, снова куб и волна. Больше всего проблем возникнут на 2 и 4. Дизайн оформлен красиво и просто – коридор с мрачными красно-черными декорациями.
Evasium (33-43%). Этот фрагмент заметно легче предыдущего, что даёт игроку неплохую передышку. Двойной клик на дуале кубов, далее медленный этап с кораблем, лёгкая, меняющая форму волна, возвращение к обычной скорости и прохождение НЛО со сферами и кучей таймингов. Дизайн участка выполнен в серых тонах, изобилует большим количеством пил и разными воздушными структурами.
Crack (43-53%). Самая, пожалуй, трудная часть уровня. Состоит из мини-корабля. Игроку придется лететь сквозь узкие пространства с порталами, где главная трудность – постоянная смена скоростей. Именно из-за существования Crack Bloodbath считают стрейт-уровнем, который трудно пройти на 60 Hz мониторах. После корабля идёт куб с простым таймингом. Визуальная составляющая – 1.9 декорации.
ASonkMen (54-67%). Главное отличие фрагмента – лёгкость в прохождении. Есть два режима игры. Первый – НЛО со сменой размеров и гравитации; второй – уменьшенный шар, где преобладают сферы без таймингов и спам в конце. Игрок должен запомнить только последовательность кликов, чтобы пройти этап. Дизайн отрезка ничем не выделяется, сделан из блоков с «крестами».
Etzer (67-79%). Один из популярных фрагментов уровня, который отличается неплохим дизайном (чему не мешает простота в детализации блоков) и раздражающим геймплеем. Состоит из четырех этапов, повторяющих друг друга: первые два – НЛО и корабль, которые игрок может пройти относительно легко; последние два – те же НЛО и корабль, схожие по форме, но очень трудные в прохождении, хотя и длятся всего лишь 3%. Можно сказать, типичный кансер.
Havok (80-84%). Простая и короткая часть уровня. Два этапа – мини-шар, напоминающий по дизайну Vermilion и схожий с ним по сложности, и элементарный НЛО с декором блоков как в первой версии игры.
Giron (85-92%). В плане трудности похож на Etzer. Первое, с чем сталкивается игрок, на этом участке – волна с простым спамом. Дальше идёт корабль с изобилием порталов, сфер и стрейтов. Элементы располагаются в таком порядке, что игроку не удастся просто так натренироваться и пройти участок. Замыкает фрагмент – раздвоенный куб, для прохождения которого нужно трижды нажать в определенное время. Визуальные эффекты оформлены в виде мерцаний.
Ggboy (92-98%). Главная прелесть отрезка – превосходный для версии 1.9 дизайн. Фон и блоки детально проработаны, используются разного рода объекты. Да и сам геймплей не уступает по качеству и представлен в виде таймингово шара на запоминание и коротких НЛО и корабля, где высока вероятность смерти. Так же во фрагменте присутствует пасхалка. Игрок перепрыгивает через голубой батут, и если ему удастся приземлиться на вершину надписи «GG», всплывет надпись «Michigun».
Баги
На этапе Evasium игроки, проходящие Bloodbath на мониторах с частотой кадров в 240FPS и выше, замечали одну ошибку – каждый раз, когда требовалось преодолеть нижний куб, тот по какой причине подпрыгивал чересчур высоко, из-за чего фрагмент не удавалось пройти. Исправили баг 12 августа 2020 года.
Читайте также: