Прохождение артур и минипуты
Предыстория событий будет подробно представлена в готовящемся фильме, но все сводится к трем главным героям, один из которых - 10-летний мальчик Артур. Он "дедовским" методом попал в чудесную страну и встретил тут двух новых друзей. Именно разнообразные способности этих трех персонажей должны нам помочь преодолеть трудности, возникающие на пути героев, преследующих благородную цель спасения мини-мира и выплат по счетам бабушки Артура.
В демоверсии в наши цепкие лапки попадаются сразу три различных уровня, на одном из которых есть возможность попрактиковаться в поочередном управлении всеми тремя персонажами: мальчиком Артуром, возлюбленной им принцессой Селенией и ее братом Бетамешом. Здесь приходится буквально выбивать ключи от внезапно закрывшихся ворот из надоедливых врагов-жуков. Пока управляем Артуром, остальные персонажи сражаются самостоятельно, а переключение между ними происходит кнопкой Enter на цифровой клавиатуре. К слову, по умолчанию все управление в игре происходит на цифровой клавиатуре (это такая часть клавиатуры, где обычно располагается кнопочка Num Lock). Управление всеми тремя героями сходно: наносим удары, парируем и прыгаем. Для "добивания" врага используется весьма "гуманный" способ - двойной прыжок на трупе и удар слету по телу поверженного, в частности отбор ключа для открытия ворот происходит именно так. Вражеский жук, у которого в настоящий момент находится ключ, подсвечен синим цветом, однако отобрать ключ - это еще пол дела. Заполучив заветный ключик, нужно невредимым добежать до ворот, вставить его в замок и провернуть. На любом из этих этапов враги вполне могут отобрать драгоценный предмет, если нанесут вам сокрушительные удары. Финальная фаза эпопеи с каждым ключом - поворот его в замочной скважине. Часто-часто стучим по кнопке "1" и тем самым помогаем процессу. Интеллектуальным это процесс не назовешь, но другого выхода нет.
Уровень с полетом на моските, вероятно, самый простой и наименее напряженный. Как ни странно, но здесь мы подвергаемся минимальному количеству нападений со стороны противников. Эскадрильи вражеских насекомых важно пролетают мимо и получают порцию сказочных пуль и ракет по корпусу. Они тоже не промах и отстреливаются воздушными бомбами, от которых легко можно увернуться. Притом, что летаем мы по кругу, задача сводится к уничтожению трех, подсвеченных синим цветом москитов, расположившихся в определенном месте уровня - мы лишь изредка пролетаем мимо них, и эти моменты нужно использовать максимально эффективно. Совмещенное управление прицелом и москитом не вызывает нареканий - просто и удобно, но прицелиться все равно бывает сложно, так как вид камеры на всем протяжении уровня меняется в соответствии с алгоритмом, заложенным разработчиками. В этом воздушном уровне реализована возможность "простой" стрельбы и стрельбы самонаводящимися "ракетами", причем прицеливаться и "жахать" можно по трем врагам одновременно.
Общим для двух описанных уровней является то, что все персонажи имеют определенный запас здоровья, который отображается в виде разбитого на сегменты круга вокруг портретов вверху экрана. Уничтожение врагов сопровождается сбором очков, которые можно превращать в жизнь специальной кнопкой. Чем больше запас здоровья, тем больше ударов можно вынести в схватке до того, как начать все сначала.
Это единственный уровень, который держит в сильном напряжении, вызывает приступы гнева и, несомненно, щекочет нервы. Здесь не покидает ощущение того, что как бы хорошо ты не играл, легче от этого не станет. Возможно именно ограниченность пространства, минимальная свобода действий и минимум управляющих клавиш делают здесь свое черное дело. Мастерство оттачивается в таких аспектах, как попадание в узкие каменные проезды, площадки ускорения и пируэты по стенам, однако оторваться от воды "с запасом" не удается никогда.
Графика и звук
Графически игра непритязательна и хорошо работает даже на несерьезных, по нынешним меркам, видеокартах. Тем не менее, выглядит она вполне прилично именно для аркады. Благодаря "сказочному" характеру здесь было огромное поле для реализации множества красочных спецэффектов, сопровождаемых вереницей ярких насыщенных звуков. На уровне с полетом на моските на экране иногда появляется эффектная дымовая шапка, слегка напоминающая ядерный взрыв, в автомобильном уровне накрывающая волна воды реалистично искажает изображение и создает иллюзию утопления. Симпатичный эффект потери резкости изображения часто и заметно скрашивает довольно традиционное графическое оформление. Как это бывает в хороших аркадах, на всех уровнях, содержащих возможность стрельбы и драк, удары, выстрелы и всевозможные взаимодействия сопровождаются локальными вспышками и звуками, чтобы все было максимально понятно и красиво.
Видимо благодаря литературной и мультипликационной предыстории игрушка проходит при постоянном общении персонажей. На диалоги ложится большая смысловая нагрузка. "Мультяшные" голоса друзей периодически сообщают важную информацию о нюансах выполнения заданий, управлении, создают эффект тусовки и не дают почувствовать игрового одиночества. В то же время это непременно потребует качественной русификации игры, иначе тонкости игрового процесса так и могут остаться за кадром для не англо-говорящих игроков.
Недостатки
Главным недостатком игры является ее утрированный приставочный вид, который для пользователей ПК является скорей ограничением свободы, чем элементом удобства и комфорта. Если придираться, то в рамках демки даже реклама участников проекта в начале игры, которую невозможно пропустить (особенно неторопливый клип Europa Corporation) быстро начинает раздражать, ведь игровое время ограничено 4 минутами, и перезапускать приходится очень часто. Тоже касается и активации трейлера игры, который самостоятельно включается секунд через 10 "простоя", если не касаешься клавиатуры в режиме меню. Создается впечатление, что разработчики всеми возможными способами пытаются приковать к игре внимание, но делают это весьма навязчиво и держат пользователя в нервном напряжении из-за того, что диктуют свой "ритм". Этот же аспект проявляется в плане геймплея. Динамичность событий граничит с их неуправляемостью. Например, на уровне с заводной машинкой в трубе, кнопками набора скорости и ускорения в специальных местах, нужно творить чудеса. Чего только стоят три каменных преграды в начале уровня, которые невозможно объехать, но за каждую из которых мы исправно получаем порицание недовольных друзей-пассажиров. Получать обвинение за то, что от тебя не зависит всегда неприятно и особенно это будет неприятно впечатлительным детям, на которых, собственно, и рассчитан по большей части продукт. Поведение наползающей сзади волны тоже плохо поддается логике - сколько не разгоняйся на зеленых площадках-ускорителях, но расстояние до воды увеличится лишь ненадолго, а маневрирование между каменными преградами чаще всего сопровождается досадными столкновениями с ними. Прыжок с площадки-ускорителя вполне может завершиться неизбежным ударом о каменную глыбу. Где же логика событий? Если это реализм, то почему же настолько избирательный.
Упрощенное управление при мнимом разнообразии поведения персонажа - типичная болезнь приставочных проектов, простота управления в которых является одной из обязательных составляющих успеха. В боевых уровнях нажатие на пресловутый "экшен" в различных ситуациях приводит к различным эффектам, ударам, связкам ударов - игра "думает" сама, а мы ее к этому лишь подталкиваем, выполняем роль своеобразного "толкача", но управлением это назвать нельзя. На демо-уровнях с полетом на моските и беготней по земле эти явления очень заметны, хотя, не исключено, что они вполне могут понравиться определенному кругу игроков. В плане звука тоже есть нюансы. Веселая и спокойная детская музыка меню сменяется динамичными и "серьезными" композициями при прохождении уровня. Задумка понятна, но контраст слишком уж резкий: сказочная и убаюкивающая музыка меню после драматических звуковых тем в напряженных и чаще всего не поддающихся прохождению уровнях звучит просто как издевка.
Резюме
С одной стороны, умение Люка Бессона снимать динамичные и зрелищные фильмы заслуживает всяческих похвал, но с другой стороны - в рамках детской аркады эти факторы наряду с максимальной линейностью и сомнительной управляемостью игрового процесса приводят к нежелательным последствиям. Ведь игра - это интерактивный продукт, а не фильм. Здесь пользователь не почувствует своей полной причастности к происходящему, он отходит на второстепенную роль "колес", а не "руля". Поражение в таком случае становится еще более досадным, потому что во многом зависит от заложенной программы, а не от нас.
Судя по демоверсии, Arthur and the Minimoys будет представлять собой качественную аркаду. Особенно интересно в нее будет поиграть после просмотра готовящегося к Рождеству одноименного мультфильма, а тот факт, что у нее ярко выраженный "детский" характер и упрощенное управление, лишь справедливо ограничит ее будущую аудиторию.
Донат на развитие сообщества: ЮMoney - 410011687426693 Любая сумма важная для нашего развития.
Французский сериал, который увлечет вас первой же серией)
Это обитель идей, проектов. всего того, что было создано любовью, фантазией и безумием.
История создания персонажей трилогии о минипутах
Разные арты, обложки и прочее)
[Fanfic] "Вкус спиртного всегда однинаковый, а приключения всегда разные"=)))
Какой эпизод из книги и(или) фильма вам больше всего понравился?
Это группа для всех, кому понравились эти очаровательные создания, фильм и книги.
Давайте обмениваться впечатлениями.
Если вы недавно вступили в группу, убедительная просьба: ознакомьтесь с нашими правилами.
Артур и Минипуты - Arthur et les minimoys запись закреплена
Точнее сказать, это просто нереально эпический контент.
Посмотрев его, я почувствовал такую ностальгию.
Это просто .
Дам одну подсказку:
Фильм снимали во Франции.
"Кто не понял, тот поймёт"
Артур и Минипуты - Arthur et les minimoys запись закреплена
Представляем вашему вниманию новую работу от нашей художницы Лидии Шерер.
"Данный рисунок называется "В тайне". Я не планировала его рисовать, но сделала исключение, так как мне понравилась идея с восточными экзотическими лампами. Если говорить, почему я изображаю персонажей не такими, как в фильмах — скажу, что я утрирую то, что вижу. Перевожу в реализм, добавляя логику, связанную с возрастом героя и героини.
Показать полностью.
Меня не один раз спрашивали разные люди, которые знают про мою личную творческую жизнь, почему мне нравится эта пара. На самом деле всё довольно просто: часто молоденькие привлекательные девушки выбирают в качестве своих партнёров по жизни опытных возрастных мужчин. Я веду речь об отношениях отец-дочь или учитель-ученица. Если высказываться про историю персонажей, то мне просто нравится их контраст: возрастной гротескный мужчина, который успел многое пережить, и юная хорошенькая девушка, относительно недавно ставшая взрослой молодой особой.
Вообще в истории "Артур и минипуты" Селения по логике выбрала бы Мальтазара, так как это мог быть брак по расчёту. То есть император получает выздоровление и молодую жену, принцесса становится королевой Первого королевства и императрицей Некрополиса. Мне кажется, что это очень выгодный равноценный обмен. Сандра Кек пыталась создать подобный поворот истории, что у нее получилось. Очень надеюсь, что я смогу в разы улучшить свой стиль рисования и покраски, чтобы, года через два, сделать весьма атмосферную и эффектную историю в картинках, то есть комикс. Однако пока я тружусь над иллюстрациями, чтобы потом полностью отдаться своему личному проекту, связанному именно с этой парой, настолько сильно заинтересовавшей меня".
1. Знакомство с миром минипутов
В начале мы видим заставочку – краткое пояснение для тех, кто не просматривал книжки и не наблюдал фильм. В то время, когда к вам приходит управление, бегите за Барахлюшем. Он всё детально растолкует по ходу – неприятностей не должно появиться.
Опять заставочка. Осматы захватывают деревню.
2. Наступление осматов
Стоит нам немного пробежаться и на нас сходу нападают. Уоу! Это отечественная первая драка в данной игрушке) В принципе, кем играться для нас пока не имеет смысла (на протяжении драки). Артур применяет «ловкость рук», Селения – кинжал и Барахлюшик – стреляющие «конфетки». Ваша цель – убить осмата с ключом (он подсвечивается).
Артур лезет наверх и нажимает кнопку. Раскрывается ещё 3 кнопки. Бежим-с обратно и нажимаем их все (в один момент, конечно). Раскрывается дверь, и мы бежим дальше. Это непонятное сооружение мы будем двигать в течении всей игрушки:) идём дальше.
Нажимаем на кнопочку, и появляется Умение. В обязательном порядке заберите, в противном случае позже нужно будет бежать вдвое продолжительнее. Итак, двигаем это подобие прилавка в отечественном мире к лестнице. Лезем дальше. Тут бежим к таковой штучке с «тыквами» и начинаем её двигать. В то время, когда что-то мешает, держите кнопки и в один момент переключитесь на нейтрального персонажа, что рядом бегает.
Пус ть он всё мешающее уберёт. Так, двигаем эту штуку до дырки, и сбрасываем в том направлении. Бежим дальше. Вот тут нужно в обязательном порядке сохраниться. Бежим за Селенией.
В случае если у вас мало яиц, попрыгайте двойным прыжком на мхе: где идёт дымок – в том месте обязана вылезти улитка. Разбейте её, и она подарит вам яйца. Практично и комфортно) действительно, мне жалко улиток… Лучше осматам мордасы набивать – пользы больше))) на данный момент будет битва посерьёзней первой. Если вы ослабли, вас смогут быстренько затащить в Гуд – и… клетку бай! Так что, лучше не доводите себя до края;) В то время, когда откроете дверь и надавите на кнопочку, ищите три остальные.
Я сперва не осознала – при чём тут смеющиеся пни? Позже стало очевидным:) В случае если приглядеться со стороны, думается, что дерево смеётся;) Бежим дальше. Тут нам нужно собрать грустный менгир, как раз грустный!
Осматы будут мешать, но ничего – прорвёмся!:) Приобретаем 3е умение. Сохраняемся. в первых рядах нас ожидает маленькая битва. Потом, вродь всё ясно.
Итак, лошабак. В то время, когда вы накреняетесь в различные стороны необходимо нажимать различные кнопки (всего их 2). Сейчас вы выясняетесь за дворцом. Отыщите 2 сумки с яйцами, попрыгайте на мхе.
Сохранитесь! Опять лошабак. Тут уже посложнее, но всё в полной мере проходимо. Поставьте два кусочка менгира на кнопки, спустите лифт, сам менгир пока не стройте – всё равняется не окажется
3. Барахлюш в опасности
Итак, взрывом нас разносит в различные стороны. Сперва играем за Барахлюша. Всё наподобие легко. В то время, когда Барахлюша выявляют комары, управление переходит к Артуру, также сидящему на комаре. Руководить комаром легко: стрелками двигаем «курсор», стреляем – кнопкой удара, усиленный выстре л – зажатая кнопка удара.
Её необходимо немного подержать, обозначить (3 макс) цели и отпустить. Так, отечественная цель – подсвеченные комары. В то время, когда закончите, Барахлюш скоро попадёт в огненную ловушку. Сейчас Селения. Тут наподобие также легко, основное – уворачиваться от выстрелов… Самое увлекательное то, что комары обстреливают лишь те места, где мы имеется!:) (по книге, вообще-то, осматов на комарах всего было около дюжины, а тут их – много!)) так, бежим дальше… по грибам Барахлюш заберётся наверх, скинет кусок менгира и опять спустится вниз, но с опаской, не кидайтесь с данной высоты!:) пройдите ещё мало и вы заметите два домика своих родителей Пинпина. Идите ещё дальше, и на вас отправится горящий домик.
Вы опять в ловушке… Селения побегает туда-сюда два раза, и позже взрыв её выкидывает куда-то вниз. Слава Всевышнему, всё нормуль) опять, комары, ну, тут, я думаю, вы сами справитесь. Бежим дальше. Опять Барахлюш.
О, на данный момент будет не хорошо.… Но, мы попытаемся, а? бегите в том направлении, куда вы бегали до этого. Всё приблизительно кроме этого, не считая того, что на нас всё время будет что-то падать. В то время, когда вырветесь, в обязательном порядке сохранитесь.
По большому счету, ни при каких обстоятельствах не пропускайте цветы сохранения! Могу вас обрадовать – мы совсем близко! Спускаемся вниз, включаем тарзанку, и вперёд! В то время, когда высвободите всех моль-молей, руководите Артуром. Тут появится сложность – зеркала.
Но это не верно страшно как имело возможность бы быть. Легко разбивайте их и всё!:) в то время, когда кончите, Артур упадёт вниз, и вы в первоначальный раз завалите громадного осмата. Это не весьма сложно.
Слушайте то, что говорит Король и смотрите то, что высвечивает вам экран. Позже обучитесь, это несложно. Итак,
4. Деревня минипутов
Тут делайте чё желаете и где желаете! Ищите руны, сумки, моль-молей. Наслаждайтесь прекрасной графикой.
Игрушка воистину прекрасная – благодарю разработчикам!:) В то время, когда кончите, возвращайтесь к воротам. Для тех кто увидел одну занимательную подробность: моль-моли закрыты в прекрасных резных клетках. Весьма интересно, для чего минипуты делают такие, а?:)
5. Туннели минипутов
Мы всё дальше продвигаемся! Это прекрасно. Итак, туннели. Тут также нет особенной сложности. Ежевику обязана рубить Селения.
Мальчики – поранятся менгир также собрать несложно. Кстати, если вы освобождаете всех моль-молей на уровне, они открывают тайные проходы с рунами! И ещё, прислушивайтесь к тому, что говорят парни.
Кроме болтовни, они время от времени говорят дельные вещи;) не так долго осталось ждать вы дойдёте до для того чтобы неприятного места! В том месте пропасть и над ней дорожки… я в том месте всё время падаю! Хоть на данный момент и играюсь третий(!) раз, всё равняется, падаю! ((( хорошо, с горем пополам, вы его пройдёте, ну, упадете, раз 15, с кем не бывает, а?:) бежим потом. Вы попадаете в громадную залу с Пинпином. Но, он удирает. Тут, сохранитесь и также имеете возможность делать, что душа захочет!
В разумных пределах, само собой разумеется. Полазайте везде, высвободите моль-молей, в обязательном порядке залезьте наверх – в том месте имеется руна. Отправитесь дальше – отыщете умение. Попадёте в помещение с «зеркалами» и «люстрами».
По окончании нападения осматов, побейтесь с ними немного, а позже опять поднимайтесь на кнопочку. Дальше наподобие несложно всё. Вам всё продемонстрируют и поведают, улетайте на бетамоле и выходите на поверхность.
6. Первые шаги по Семи Континентам.
Тут вы встретитесь с динь-динями. Самые неприятные существа, на мой взор. Хорошо. Дальше будет встреча с пачимолем. Тут нужно будет повозиться.
Но всё в полной мере выполнимо. Ещё одно умение. Дальше, в принципе, до станции всё несложно. Имеется вопросы – обращайтесь
В то время, когда проберётесь на станцию, предлагаю возвратиться обратно к сохранению, по причине того, что, так будет лучше в том месте 2 битвы в первых рядах (без сохранения!) но позже будет. По окончании разборок кто круче, вы опять полетаете на комарике! В то время, когда уничтожите стенку, попадёте на место отправки скорлупок.
В то время, когда вы окажетесь в воздухе, в вас врежется шмель, и вы попадёте в… 8. Водопад Сатаны.
Ну, тут от вас требуется лишь ловкость и скорость. Соберитесь, определитесь с кнопочками и – вперёд! По окончании первой задержки «кораблика», бегите чуть назад и направо.
Потом, наподобие всё ясно. Минипуты, в случае если что, вам посоветуют. Дойдёте до дерева, в обязательном порядке высвободите моль-молей и сохраняйтесь. Сейчас вы –
9. Потерянные в Семи Континентах.
Новые «головоломки» итак, думаю, с этим вы сами справитесь. В то время, когда подниметесь на соломинке вверх, на плато, освобождайте всех-всех моль-молей и идите в том направлении, где большое количество динь-диней. Вы попадёте на маленькое поле для битвы весьма бережно, я в том месте всё время падаю в воду! К огда с этим справитесь, возвращайтесь обратно, сохраняйтесь, и лезьте на бетамоля.
Если вы внимательны, то сходу увидите «поля видео». Ну, это я так их именую – тёмные финтифлюшки сверху и снизу экрана в кинофильмах. Вы заметите мелкий ролик про летание на божьей коровке (ой, я также желаю. ) но, их сбивают осматы! Вот, гады. Всегда всё испоганить нужно. Тут вы в первый раз встретите летающего осмата.
Дальше всё наподобие несложно. Скоро вы заметите пашми – мелкое пугливое создание. Имеете возможность поиграть с ним, но мне было его жалко… он так безрадостно всхлипывал, в то время, когда врезался в стенку…. Скоро, вы опять заметите ролик. Не пугайтесь, с Барахлюшиком всё нормуль))) идём дальше.
Сходите в пещеры и высвободите моль-молей. Позже встаньте наверх и набейте мордасы осматам! Бережно, тут также страшный участок – всё время возможно упасть.
В то время, когда закончите с этим, забирайтесь на бетамоля и летите в логово мокриц (это в том месте, где Артур бегал от каких-то крутящихся штук, в то время, когда выручал ребят). Лети те дальше. Вы заметите ролик из фильма.
Потом наподобие всё ясно. Слетайте к камням – близнецам, сделайте всё, что от вас требуется, и бегите дальше поставьте на место осматов, и скоро вы очутитесь в…
10. Клуб «Ямабар»
Эта часть игры самая маленькая, если не считать вступления. Она состоит всего из 2х частей. Первая – это в то время, когда вы Артуром разбираетесь со всей данной ерундой наверху. А вторая – в то время, когда вы дерётесь. Всего то Кстати, это моя самая любимая драка за всю игру наконец-то хоть какое-то разнообразие в музыке… Ну, чё тут ещё сказать… сами всё сделаете.
Не забывайте, на данный момент вас может в любую секунду спасти сообразительность и ваша ловкость. Не спешите, но и не мешкайте. Скоро вы дойдёте до того места, в то время, когда реально страшно. Забрать хоть эти дрели, каковые так жутко скрипят… Брррр… кошмар. Проходите это стремительнее и всё не так долго осталось ждать кончится.
Спускайтесь по горке вниз. Тут вам необходимо будет высвободить всех-всех моль-молей. В то время, когда покончите, сохраняйтесь, и бегите в открывшийся проход. Не так долго осталось ждать мы окажемся в ужасном городе с заглавием
12. Некрополис
О! на данный момент вас ожидает одна из самых важных битв. Сперва необходимо забраться наверх. Артур забирается, а Селения с Бюшем изменяются на кнопках.
В то время, когда приходят новые осматы бегите скорее к кнопке и включайте её. Заберётесь наверх, сходу жмите на голубую кнопку. Всё равняется одному его не завалить.
Отечественная команда разделяется. Слава Всевышнему, за Селению мы не играем. И я, честно говоря, кроме того счастлива, что в данной игре не сделали Страшного У. Идите потом, но в обязательном порядке сохранитесь. Мы видим какую-то куклу, правильнее две половинки.
Артур бежит наверх, и позже спускается вниз на брусьях. Не бегите сходу в проход, состойтесь в второй проход, повыше. В любом случае, вы везде всё обойдёте.
Позже идём к Хранителю Чтоку и нажимаем кнопку. Мальчики бегут дальше и Барахлюшик, посредством Артура, прыгает на второй, светящийся, ну, луч. Позже, Артур бежит на третий луч.
Voila! У нас оказалось! Итак. Последний уровень
13. Финиш
Едем на машинке. Отечественная задача – увернуться от большего количества камней, стараясь наряду с этим охватить все ключи и трамплины. Самый сложный – это 3 уровень.
Наблюдаем финальный ролик… Приобретаем бонус! Но не думайте, что это финиш! Вы, во-первых, имеете возможность собрать все открытые руны, а это значит, ещё раз пройти игру!:) А во-вторых, уже совсем не так долго осталось ждать выйдет следующая часть «месть и Артур Урдалака»! Ожидаем-с!
Всем благодарю за внимание!
Артур и минипуты(игра)
Увлекательные записи:
Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:
На нашем ресурсе у вас есть уникальная возможность бесплатно скачать игру Артур и минипуты на компьютер через торрент на русском языке. Это удивительное сказочное путешествие предназначено для всей семьи. История основана на бестселлере Люка Бессона «Артур и минипуты». Перед загрузкой и установкой квеста рекомендуем ознакомиться с его кратким обзором. Ссылка на скачивание и подробная инструкция по установке приключения будет ждать в конце статьи.
Описание игры
Итак, предлагаем сделать краткий обзор увлекательного приключения, играть в которое могут геймеры самых различных возрастов. Немного подробнее остановимся на сюжете, игровом процессе, особенностях аркады, а также ее достоинствах и недостатках.
Сюжет и игровой процесс
История начинается с того, что Артуру и его бабушке угрожает опасность. Если они не смогут за несколько дней собрать определенную сумму, их домик будет уничтожен. По воле случая парень забирается на чердак старенького особнячка и находит там записи своего деда. Отсюда он узнает о том, что неподалеку спрятаны сокровища. Это является настоящим спасением для Артура и его пожилой бабушки. Остается лишь найти эти сокровища. Для этого юный герой отправляется в сказочный мир, наполненный загадками и чудесами.
Геймера ждут 15 уровней, пройти которые будет не так уж просто, как может показаться, на первый взгляд.
Особенности
Уделим немного внимания главным особенностям приключения. К ним можно отнести:
- Аркада создавалась по мотивам популярного фильма Люка Бессона.
- Множество кадров в игре используются из оригинального мультфильма.
- Красочный интерфейс и удобное управление.
- Приятная музыка и реалистические звуки.
- Игра отлично подойдет для всех возрастных категорий геймеров.
- Подходит для платформы Виндовс, PSP и PS
Кроме этого, важно отметить, что приключение поможет не просто весело провести время. В процессе прохождения отлично тренируется ловкость, память, воображение и логическое мышление.
Прохождение
Управление в аркаде осуществляется с помощью мышки и клавиатуры. В начале приключения геймеру предстоит пройти краткое обучение. Дальше облегчить прохождение по сказочному миру помогут голосовые и текстовые подсказки, которые будет появляться на экране в самый подходящий момент. Путь к сокровищам будет наполнен различными головоломками и трудностями. Важно приложить все усилия, чтобы добраться до цели и спасти домик Артура и его бабушки. А бонусом такого опасного путешествия является то, что паренек находит множество верных друзей, которые во всем помогают ему.
Вы можете создать несколько профилей для всех членов семьи и соревноваться, кто быстрее найдет сокровище. Это будет прекрасным проведением досуга.
Установка Артур и минипуты
Ознакомившись с информацией об игре, перейдем к главной цели, а именно скачиванию и установке нужного контента. Никаких сложностей возникнуть не должно, если пользователь будет внимательно читать и выполнять нашу подробную пошаговую инструкцию:
- В появившемся окне у нас есть возможность выбрать путь установки игры. Можно оставить диск С по умолчанию или установить приложение на диск D. Делаем выбор и кликаем по кнопке «Далее».
- Теперь нужно подождать несколько минут, пока файлы распакуются на ПК. За прогрессом процесса можно следить с помощью ползущей линии.
Первый запуск приключения может занять немного дольше времени, чем обычно. Теперь у геймера есть возможность окунуться в сказочный мир и познакомиться с его загадочными жителями.
Достоинства и недостатки
Дополним описание приключения выделением его положительных и отрицательных особенностей.
- Сценарий игры основан на бестселлере Люка Бессона «Артур и минимумы».
- Яркий и динамичный сюжет.
- Красочный и понятный интерфейс на русском языке.
- Забавные подсказки голосами сказочных героев.
- Неповторимая 3D графика.
- Отличная физика и удобное управление.
- Приятное музыкальное сопровождение.
- Интересные квесты, пересекающиеся с различными головоломками.
- Подходит для детей и взрослых.
- Нельзя играть вдвоем.
- Понять, как пройти некоторые уровни, довольно сложно.
- Отдельные миссии скучные.
Похожие игры
Рассмотрим еще несколько квестов, похожих по своему смыслу с описываемым проектом:
- Spyro Reignited Trilogy.
- The Carters: Apeshit.
- Артур и месть урдалака.
- Yooka-Laylee.
- Sonic Lost World.
Системные требования
Для корректной работы аркады не забываем убедиться в том, что компьютер отвечает минимальным системным требованиям:
- Центральный процессор: от 1 ГГц.
- Оперативная память: от 256 МБ.
- Пространство на жестком диске: от 5 Гб.
- Платформа: Microsoft Windows x32/x64.
Под табличкой расположена кнопка, с помощью которой можно загрузить желаемый контент. Больше никаких архивов и ключей скачивать не нужно.
Версия: | Полная |
Разработчик: | Étranges Libellules, Mistic Software, Neko Entertainment |
Название: | Артур и минипуты/ Arthur and the Invisibles |
Дата выхода: | 2007 |
Платформа: | Microsoft Windows XP, Vista, 7, 8, 10 |
Язык: | Русский |
Лицензия: | RePack версия от Механиков |
Видеообзор
С моментами прохождения аркады поможет ознакомиться ролик, прикрепленный в этом разделе.
Вопросы и ответы
Делитесь своими впечатлениями от аркады в комментариях. Понравилась ли вам эта игра? Если в процессе скачивания или установки возникнут трудности, обязательно сообщите об этом нам. Мы постараемся помочь советом.
Читайте также: