Прохождение амнезия гидеон
Вы не решаетесь даже дышать. Тварь в считанных сантиметрах от вас. И она жаждет насытиться охватившим вас ужасом. И вот вы, согнувшись, крадетесь во тьме, пытаясь подавить страх и заглушить голос, что таится внутри.
В Amnesia: Rebirth вы играете за Таси Трианон, которая приходит в себя в недрах алжирской пустыни. Прошло уже много дней. Где вы были? Что делали? Где все остальные? Воссоздайте маршрут своего пути, соберите разрозненные фрагменты прошлого — это единственный способ пережить тот беспощадный ужас, что вот-вот поглотит вас.
Времени мало. Встаньте на место Таси, чтобы прожить ее ужас и боль. Вам предстоит выдержать не только поход через пустынный ландшафт, но и переживания, связанные с собственными надеждами, страхами и горечью сожалений. Продолжайте путь. Делайте шаг за шагом. Ведь если вы проиграете, то потеряете всё.
00:00:00 - Начало стрима
00:02:01 - Падение
00:12:05 - Пустыня
00:19:34 - Пещеры
00:48:20 - Другой мир?
01:09:27 - Конец пещерного лабиринта
01:21:44 - Путь к форпосту
01:33:53 - Форпост
01:52:25 - Конец стрима
Дальше нам пока не пройти, вода преградила путь. Из одной из трубы течет масло, подставляем под нее банку. Маслом смазываем рычаг, для спускания лестницы. Чтобы сломать трубу, мешающую опускания, несколько раз, то поднимаем то опускаем рычаг. Поднимаемся наверх.
Комната управления.
Здесь пять комнат. Идем в первую комнату справа, тут все рычаги заклинены, т. е. всё уже отрегулировано. Идем в первую комнату слева. Крутим три крана и делаем это до характерного щелчка. Поэтому прокручиваем медленно, чтобы не упустить момент. Также в каждой из комнат лежат куски труб. Они нам понадобятся чуть позже. Чтобы пройти дальше, прокручиваем кран, но он медленно опускается. Быстро подставляемся под дверь лежащие рядом ящики. Идем во вторую комнату слева. Здесь всё отрегулировано, идем в комнату справа. Перемещаем рычаги, делаем так, чтобы большая конструкция перед нами, полностью ушла вниз. В этой же комнаты, со стола забираем нужный предмет. Идем в последнюю центральную комнату. На стену выстраиваем три найденные трубы. Покидаем комнату управления.
Активируем рычаги рядом с дверью. Один из них заел, но им займемся позднее.
Чтобы попасть в последнюю комнату, активируем рычаг, того мостика, через который мы попали к цистернам и быстро бежим к нему. От него уже спрыгиваем на заклинивший.
Идем вперед, пока не дойдем до комнаты с костями, где с полки забираем медную трубку. Возвращаемся обратно и поворачиваем налево. Дойдя до комнаты с трупом, делаем отверстие на голове тела с помощью ручной дрели. Вставляем в нее трубку, а в трубку иглу. Нажимаем на голову и получаем дозу противоядия. Не забываем от и до осмотреть все комнаты, также тумбочки и полки. Собираясь уходить, в дверь начнет ломиться монстр. Просто прячемся в соседних комнатах и дождавшись пока он уйдет, покидаем морг.
Идем в ранее затопленное место. Теперь мы можем спокойно пройти в следующую локацию.
Перед нами четыре двери. В первой всё завалено камнями, но там есть трутница. Во второй неработающие рычаги, рядом лежит записка и можно пополнить запасы масла. Третья закрыта. Четвертая ведет вниз. Спустившись, не забываем осмотреть под лестницей: там много запасов трутницы. Войдя в дверь, поворачиваем налево. Открываем калитку, идем вниз. Видим подвешенное тело. Неизвестный просит активировать рычаг. Дергаем ручку справа. Он представляется Агриппой, помощником Александра. Поговорив с ним, он предлагаем нам найти шесть частичек сферы. Этим и займемся. Сначала поворачиваемся налево к столу. Наверху этого стола откидываем крышку люка. Ставим ящики и добираемся до верха, где восстанавливаем на место слетевшую шестеренку. Идем обратно наверх, к рычагам. Теперь они в рабочем состоянии, активируем их. Подойдя к Агриппе он попросит об еще одном одолжении, найти некую записку. Проходим дальше, двери к камерам пыток закрыты. В следующей комнате осматриваем каждую камеру, на первом и втором этажах. На втором этаже со стола подбираем кусок мяса. Осмотрев все камеры, услышим крики и грохот.
Добираемся до перекрестка. Поворачиваем налево. Попадаем в комнату, где с полки забираем ведро смолы, а со стола записку. Возвращаемся к перекрестку. Идем в правую часть, там кроме как записки и немного масла в ритуально комнате ничего нет.
Идем назад. Поворачиваем налево, перед следующей локацией слева будет комната, в ней находится нужная нам записка и немного припасов.
Клирос (вход).
Осматриваем обе комнаты. В левой комнате читаем записку и начинаются воспоминания. Подбираем нож, кликаем на тело преступника. Покидаем комнату.
Клирос (главный зал).
Тут территория огромно, вдобавок к этому очень темно. Поэтому перемещаемся вдоль правой стены. Если всё сделали правильно, окажемся в первой камере пыток с колесом. В углу забираем светящийся осколок сферы. Следующая камера с быком. Но перед дверью находится светящееся растение. Используем на нем молот и забираем ядовитую железу. Заходим внутрь. Кликаем на быка, читаем надпись. Открываем крышку и поджигаем уголь под ним. Слышим крики пленника. Справа забираем очередную частичку сферы. Далее на очереди пытки с деревянным гробом с шипами. Кликаем на нем, справа подбираем ярко красный осколок сферы. Покидаем местность. Сначала отдадим рецепт Вейера Агриппе. Он просит, прежде чем собрать сферу, приготовить эликсир. Проходим в следующая часть. В комнате с колодцем, к веревочке привязываем мясо. Опускаем вниз, ждем, пока чудище поглотит его. Поднимаем вверх, забираем остатки.
Перед нами вновь три комнаты и одна лестница ведущая наверх. Начнем с правой камеры. Забираем частичку сферы рядом с веревками. В центральной комнате, сфера находится под мешками. В последней комнате достаем кусочек сферы из шкафа. Поднимаемся на второй этаж, забираем со стола веревку. Полностью осматриваем кабинет. Идем снова в правую комнату. Открываем решетку на полу. Комбинируем в инвентаре веревку, с пустой банкой используем на крови, под решеткой.
Все части сферы у нас, добравшись до алтаря нас, захватят плен. Очнемся мы уже за решеткой. Ослабляем хлипкую стену молотом. Потом тянем рукой. Осматриваем все соседние камеры, находим ведро. Наполняем его водой из колодца. Рядом с выходом есть труба, пускаем по ней воду из ведра. Забираем ключ. Отпираем им дверь. Теперь остается только бежать и бежать.
Читаем записку со стола. Теряем сознание. Проснувшись, выбираемся отсюда и спускаемся по лестнице. Теперь после двери поворачиваем направо, прямо в лабораторию. В правой конструкции подогреваем кровь. В средней конструкции в печь кладем кость, заранее подставив под поток банку с неготовым эликсиром. В левой конструкции кладем ядовитую железу, крутим рычаг. Готово. Возвращаемся к Агриппе. Слева открылся новый проход, там забираем пилу с полки. Сначала спаиваем Агруппу эликсиром, затем отрубаем голову пилой. Бежим к алтарю.
Идем к вратам. На пьедестал наливаем смолу и уже на смоле выстраиваем куски сфер. Пройти дальше мы всё еще не можем. Возвращаемся к перекрестку, идем по единственному пути. Спускаемся в подвал, захватив попутно камень, и заклиниваем шестеренки. Осталось только дождаться, пока уйдет монстр.
Внутреннее святилище.
Идем вниз, активируем рычаг на столбе. В комнатах проводим ритуалы: прокалываем палец и встаем на соответствующее место. Проделываем эти действия в обеих комнатах. Проходим дальше, через открывшиеся ворота.
В игре три концовки, какую выбрать – решать только вам.
1) Расшатать все колонны и покончить с планами Александра.
2) Дождаться начала и бросить голову Агриппы в портал.
3) Вовсе не препятствовать, позволив Александру перейти в другой мир.
После вступительного видеоролика, из которого мы узнаем предысторию игры, Таси очнется на борту самолета «Кассандра», потерпевшего крушение где-то на территории Французского Судана. Сопротивляйтесь гневу, используя мышь и клавиши W, S, D, A, а после ползите к баночке успокоительного впереди. Подобрав ее и сев в кресло, заберите дневник. Двигайтесь в переднюю часть самолета и в кабине пилота попытайтесь ответить доктору Метциру. Ничего не выйдет, поэтому подойдите к двери слева, подберите ручку и примените ее, чтобы выйти наружу.
Первое, что бросается в глаза – высокая солнечная радиация. Не задерживайтесь слишком долго под прямыми лучами солнца, иначе Таси получит непоправимый урон. Двигайтесь в ущелье впереди, куда направлена носовая часть самолета. Путь здесь один, но вы можете найти всякие записки. Я не буду зацикливаться на сборе каждой заметки, хотя со многими связано несколько внутриигровых достижений. В конце концов, вы доберетесь до пещеры.
Пещера
Осмотрите несколько штолен. Здесь есть множество записок, карт, чертежей и фотографий. В штольне справа можно даже обнаружить труп Евы Риттер и могилу ее мужа, Лукаса Риттера. Соберите как можно больше спичек (всего Таси может переносить до 10 штук), поскольку они пригодятся при исследовании пещер. В записке Салим утверждает, что отправился по следам второй части группы.
Следуйте вглубь пещеры, по узким коридорам. На развилке сверните направо и в камнях по правую руку найдите страницу из дневника Салима. Несмотря на множество развилок, путь здесь один. А чтобы особо не расходовать спички, рекомендую зажигать факелы и чаши с маслом. Не находитесь слишком долго в темноте, иначе Таси будет получать урон. В конце концов, вы обнаружите небольшую комнату с алтарем богине Танин. Осмотритесь и идите дальше. Перейдите по паре балок, но одна из них должна треснуть и сломаться. Таси свалится вниз.
Встав на ноги, идите вглубь пещеры и отыщите летающие камни. Подойдя ближе, достаньте амулет (клавиша C), чтобы открыть портал в другое измерение. Пройдите через него и воспользуйтесь деревянной дверью.
Темное царство
Следуйте вправо, откройте портал и спрыгните вниз. Двигайтесь через узкий проем впереди, выйдите наружу и следуйте вдоль узкого выступа вправо, удаляя с пути камни. Изучите разные постройки, включая палатка с трупом и записками, а затем достаньте амулет и идите туда, куда указывает стрелка. После следующего портала нужно действовать осторожно, поскольку здесь есть странное существо, охотящееся на Таси. Идите в направлении света. Нужно будет спускаться все ниже и ниже. Затем пройдите через портал, чтобы попасть в квартиру. Изучите комнату, затем откройте дверь, чтобы оказаться в такой же, но уже с Салимом и Элис. Идите вперед и ждите, пока не завершится кат-сцена.
После возвращения в пещеру пройдите через нее, пока не обнаружите портал. Воспользуйтесь им. Передвигайтесь от одного источника света к другому, подбирайте спички и доберитесь до ямы. Спустившись вниз, доберитесь до другого спуска и используйте кусок лестницы. Подберите игрушечную обезьянку и найдите труп Салима. Изучите записку, лежащую рядом, подберите фонарь. Он работает на масле, поэтому следите за зарядом в инвентаре и собирайте малые, средние и большие канистры масла. Покиньте пещеру, пока она не обрушилась на голову Таси.
Идите за духом к нужной двери, следуйте через пустыню и доберитесь до города. Дверь впереди (у ограды) заперта, но вы можете обойти сторожку, выломать доски и пробраться внутрь, чтобы поднять засов. Продолжайте движение, пока не доберетесь до крепости. Пройдите внутрь нее.
Крепость
Осмотритесь внутри крепости. Справа есть запертая дверь, ведущая в арсенал. Идите влево и увидите обездвиженный танк с орудием. Большие ворота справа, куда указывает пушка танка, заперта. Слева от них есть проход в покои квартирмейстера, но и они закрыты. Единственная открытая дверь – зеленого цвета, и около нее вы услышите радиоприемник и голос доктора Метцира. Можете пройти мимо этой двери и осмотреть фонтан. Вы увидите отражение Таси, и получите достижение.
Пройдите внутрь крепости и увидите за стойкой справа комнату с рацией. Добраться туда с этой стороны не выйдет. Осмотрите коридоры и найдите сломанный лифт. Рядом валяется схема. Пройдите вправо от лифта и обнаружите труп солдата на бочке. Рядом есть стол с арбалетом, и на нем лежит лебедка. Подобрав предмет, установите его в лифт, а после возьмите доску справа и поставьте на подъемник, чтобы использовать как перекрытие пола.
Поднимитесь на второй этаж и осмотрите верхние коридоры. Здесь есть много всего интересного. Из одной комнаты в другую можно попасть через щель, и там будет множество записок. Но вас интересует дальняя часть с треснувшим полом. О нем скажет Таси, но прыжки не помогут. Рядом есть пушка. Около нее лежит первое колесо, а второе можно подобрать из комнаты позади пушки, с четырьмя трупами. Не переживайте, монстр вас пока что не тронет. Когда он уйдет, установите второе колесо и толкните пушку вперед.
Спрыгните в комнату с рацией и пообщайтесь с доктором Метциром. Идите по лестнице слева, уберите мешки, откройте дверь и убегайте от монстра. Выйдите наружу через дверь справа. Вам нужно разрушить большие ворота слева. Обойдите танк, откройте дверцы и загляните внутрь. Снаряда нет, но есть ключ, висящий слева. Забрав его, войдите в арсенал через запертую дверь неподалеку от входа в крепость.
Пройдите вниз и осмотрите верстак с гильзой для снаряда. Нужно создать порох, а для этого понадобятся селитра, измельченный уголь и порошок серы. Идите по коридору, но смотрите под ноги, поскольку здесь есть ловушка. Попав в комнату с решеткой, зажгите факелы и лампы по кругу. Вытащите ключ из руки мертвеца в левой части решетки. Если откроете решетку с этой стороны, сработает ловушка. Бегите в укрытие. Но если хотите получить достижение, выберитесь через окно слева от решетки и прыгните на доски слева. Откройте второе окно. Закройте первое окно и вылезайте наружу через второе. Теперь вы можете прыгнуть вправо и оказаться за решеткой. А там просто снимите крючок с решетки, чтобы чека не вылетела из гранаты. В шкафу, стоящем в углу, вы обнаружите серную мазь.
Идите обратно и сверните в дверь слева. Кипятите серную мазь в горшке справа от двери напротив (нужно зажечь свечу снизу, а также накрыть крышкой мазь). Справа есть дробилка и ящик угля. Бросьте внутрь уголь, закройте крышку и вращайте рукоять дробилки. Заберите измельченный уголь. Можете бросить его и порошок серы в гильзу.
Теперь нужно отыскать селитру. Через ту же дверь, которую использовали для побега от монстра, войдите в покои квартирмейстера, поднимитесь наверх и загляните в кладовую впереди. Там будет стеллаж, а на нем – канистра селитры. Вернитесь назад, высыпьте селитру и опустите рычаг. Заберите снаряд, зарядите пушку (нужно опустить рычаг на пушке, чтобы выпала пустая гильза) и стреляйте. В результате вы окажетесь внизу.
Канализация
Спуститесь воду поворотом вентиля вверх по ступеням, а затем двигайтесь через тоннель. Двигайтесь единственным маршрутом, открывая двери и поднимая решетки. Когда будет нужно, убирайте с пути мешки и бочки. Дух показывает, что нужно следовать вниз. Поверните вентиль, чтобы открыть два люка, и проберитесь через них. В следующем темном помещении вы увидите гуля. Спрячьтесь от него в углу. Когда монстр уйдет, следуйте дальше.
Выбравшись в ту же внутреннюю часть катакомб, вы увидите три вентиля справа. Поверните левый вентиль. Левый люк не откроется. Поверните средний вентиль так, чтобы можно было от левого люка прыгнуть на цистерну и попасть к правому. Так и сделайте, а затем уберите предмет, из-за которого заклинило левый люк. Вернитесь к вентилям и закройте оба люка. Передвиньте средним вентилем цистерну чуть правее к прорези, а правым поднимите ее до упора вверх. Быстро активируйте левый вентиль, чтобы выдвинуть платформу у люков. Цистерна застопорится. Заползайте через левый люк, ползите вправо, влево и через зеленоватый туннель. Наверху при помощи цистерны перебегите на другую сторону.
Следуйте через множество тоннелей с водой, спасаясь от гуля (нужно сломать прутья на решетке), пока не окажетесь внутри пещеры с водой. Здесь уже виден солнечный свет. Идите вперед, развернитесь и следуйте за духом в отверстие справа.
Следуйте по поверхности, пообщайтесь с доктором Метциром и увидите впереди сигнальный дым. В конце концов, вы провалитесь вниз, в зыбучие пески, но окажетесь в лаборатории.
Лаборатория древних алхимиков
Идите в основное помещение. В соседней комнате, на полу лежит треугольная пирамида. Поднимите ее и тащите в первое помещение так, чтобы предмет не терял связь с источником энергии из дальней комнаты, но наряду с тем падал на кристалл над запертой дверью слева. Когда это произойдет, пройдите через дверь в комнату с тремя столбами. На них есть символы, между ними – подставка, а перед ними – панель с другими символами и красным лекалом. Идите в комнату справа и отыщите там сферу и еще одну треугольную пирамиду.
Вернитесь назад, выйдите из комнаты с колоннами и панелью и идите вправо. Все это время вы должны держать в руках треугольную пирамиду. Так откроется дверь слева. Выйдите наружу, спуститесь вниз и увидите женщину в кресле. Вытащите лейденскую банку из устройства справа. Найдите вторую лейденскую банку в одной из подставок напротив кресла с женщиной.
Вернитесь назад, заберите треугольную пирамиду и поставьте ее на постамент справа от колонн с символами соседней комнаты. Там, где находятся кубики. Это портал. Вставьте сферу в слот между колоннами, подойдите к панели и при помощи двух красных рычагов выберите три символа, которые будут идентичны символам из соседнего помещения (смотрите на стену). После этого пройдите к постаменту, куда установили треугольную пирамиду, и активируйте его. Пирамиду телепортируется в соседнюю комнату, и тем самым откроет дверь. Бегите туда и покиньте лабораторию.
Доберитесь до Элис, а когда вернетесь в пещеру, следуйте вперед и уберите камни с пути. Ударьте камнями по плите справа и спуститесь вниз. Активируйте новый портал при помощи амулета Таси, бегите через пещеры, спуститесь вниз по лестнице и следуйте по коридору. В конце концов, вы окажетесь у телепорта.
Огромный портал
Осмотритесь. Можете вставить сферу, но работать устройство все равно не будет. Найдите проход к палаткам, но вас интересуют не они, а деревянная лестница справа от прохода. Поднимитесь, идите в разлом в стене и найдите дверь. Пройдите через нее и обнаружите помещение с тремя высокими колоннами. Вам нужно их настроить. Левую колонну поворачивать нельзя, поэтому тот символ, который вы на ней видите, будет крайний левым из трех, которые нужно выбрать на панели напротив. Эта панель интересна еще и тем, что вы можете вращать ее по кругу. Так и сделайте, повернув панель дважды в любую сторону (результат будет одинаков). Выберите лекалом три символа так, чтобы левый совпадал с тем, что на колонне слева. Второй и третий символы должны напоминать прописную латинскую букву m. Выставьте их на второй и третьей колоннах при помощи деревянных рычагов, а затем нажмите на кнопку на панели. Если все правильно, обелиски засветятся.
Вернитесь в прошлую комнату и попытайтесь запустить портал. Чего-то не хватает, и это «чего-то» – еще одна заряженная лейденская банка. Вытащите пустую банку и заберите заряженную. Вместе с ней идите в штольню с тремя палатками. Пройдите к решетке слева, которая преграждает путь к двери. Откройте щиток справа и вставьте лейденскую банку. Воспользуйтесь дверью.
Лабиринт
Двигайтесь вперед, пока не обнаружите стрелки на полу. Следуйте по ним. Когда впереди будет запертая дверь, лезьте через дыру в решетке справа и осмотрите дверь с другой стороны. Бросьте пару раз камни, чтобы сломать доску, подпирающую дверь. Проберитесь в лабиринт, двигайте блок с кнопки и найдите существо. Это Леон. В первый раз, когда он вас схватит, вспомнит имя и убежит. Следуйте по лабиринту, опасаясь встречи с Леоном. Когда он появится в светящемся проходе, убегите немного назад и спрячьтесь. Пусть Леон пройдет, а вы следуйте в тот самый проход, под приподнятой дверью.
В бассейне с красной водой толкните вперед клетку, чтобы продвинуться дальше. Проберитесь под решеткой и найдите Ричарда. Открыв дверь, заприте дверь комнаты, где находится монстр, а после освободите Ричарда. Сделав это, смотрите кат-сцену. Ричард мертв, а вы вернетесь в знакомое помещение. Пройдите по ступеням и найдите в углу лейденскую банку. Возвращайтесь назад.
В комнате с красной водой поднимитесь наверх и опустите сначала левый, а после – правый рычаги. Сделав это, толкните клетку во вращающиеся механизмы и проберитесь под решеткой. Вернитесь единственным путем к порталу, заберите вторую лейденскую банку и вставьте обе в портал. Нужно будет повернуть все три кольца, используя рычаги, расставленные вокруг портала. А после активируйте и сам портал, чтобы покинуть это место.
Но, прежде чем вы вернетесь к порталу, будет много всего интересного, включая тоннели с монстрами. Они спят, но некоторые могут очнуться, так что будьте осторожны. Когда увидите врага за дверью впереди, попытайтесь разрушить прутья в дыре слева. Ее засыплет. Убегите, спрячьтесь, а после пройдите через дверь дальше. Преодолев огромный улей гулей, доберитесь до сломанного рычага. Разберите панель и поверните стрелку. Она несколько раз будет упираться в кнопки, и вам нужно будет их нажимать. Но особо не шумите. Затем сбегите от монстров и все-таки доберитесь до портала.
Гробница
Фабрика витае
В конце концов, после череды воспоминаний об Элис, вы окажетесь в комнате с креслом и машиной по изготовлению витае – особой жидкости, поддерживающей жизнь. Вам нужно ее создать или проигнорировать этот момент. В любом случае идите в комнату справа и по левую руку увидите пульт управления фуникулерами. Пока что он неактивен.
Двигайтесь в самое дальнее помещение, чтобы найти треугольную пирамиду. Несите ее назад, но избегайте монстра с фонарем. Периодически нужно будет бросать пирамиду и прятаться! Когда будете проходить через комнату с пультом, то увидите, что он активируется за счет пирамиды. Можете сразу активировать фуникулеры, спуститься вниз и уехать.
А можете все-таки создать витае. Для этого несите сначала пирамиду в комнату с креслом и осмотритесь. Найдите на одном из столов чип и вставьте его в панель с символами. Сделав это, найдите 4 устройства для пыток в виде одиночного шипа. Вставьте эти шипы в гидравлические трубки перед бедным мужчиной. Верхняя трубка не нужна. Если все сделали правильно, то по нажатию на кнопку устройство активируется. Вам остается удерживать рычаг на панели до тех пор, пока слева не будут все белые точки. Затем садитесь в кресло, чтобы получить инъекцию витае.
Активируйте фуникулеры и езжайте на них. Прячьтесь от монстров с фонарями, а спрыгнув, двигайтесь между саркофагами, по-прежнему избегая опасных пожирателей.
Деревня
Добравшись до пустыни, двигайтесь вперед в направлении деревни. Следуйте дальше, пройдите в деревню и войдите в здание, где попадете в ловушку. Когда Ясмин освободит Таси, бегите в направлении пещеры, пока не увидите кат-сцену. Сосредоточьте внимание на докторе, который попытается спасти ребенка. После рождения он убежит, а вам придется преследовать доктора.
Башня
По пути к башне вы также найдете труп с четырьмя порциями красной плоти, а в пульте справа будет шприц. Наполните его плотью и вколите в пульт в предыдущей комнате, а затем удерживайте рычаг, чтобы заразить этот узел витае. Произойдет взрыв.
Когда окажетесь внутри башни, попытайтесь воспользоваться правым лифтом. Тот застрянет. Откройте верхний люк, выберитесь на крышу и найдите в стене сбоку решетку. Ползите через вентиляцию, спускайтесь ниже и ниже и отыщите кабель. Выломайте прутья справа и просуньте сквозь решетку этот кабель, чтобы подать питание на правый лифт. Вернитесь к лифту и езжайте наверх.
Цитадель Тинан
Этот путь приведет вас в покои Тинан, и вы увидите, что произошло с Амари. Подержите девочку в руках, успокойте ее, а затем примите решение:
1. Можно положить Амари обратно в детскую кроватку, а затем выйти к Тинан, которая превратит Таси в жнеца.
2. Также можете забрать Амари, а затем, прячась от света Тинан и успокаивая малышку, найти огромную дверь, вернуться к порталу и воспользоваться им. Не забудьте прихватить с собой лейденскую башню. После телепортации сломайте стену, чтобы оказаться в Париже.
3. А можете уничтожить Тинан, пожертвовав собственными жизнями. Для этого заберите Амари и вколите три шприца с красной плотью в пульты за тремя небольшими дверями, разбросанными вокруг зала Тинан. Одна из дверей заблокирована, и к ней придется принести лейденскую банку.
4. Наконец, если заберете ребенка, но Тинан удастся обнаружить вас и поработить, то Таси успеет вернуть девочку обратно в детскую кроватку, а после превратится в жнеца.
Глючит или не запускается Amnesia: The Dark Descent? Решение есть! Постоянные лаги и зависания — не проблема! После установки мода Amnesia: The Dark Descent начала глючить или НПС не реагируют на завершение задания? И на этот вопрос найдется ответ! На этой странице вы сможете найти решение для любых известных проблем с игрой и обсудить их на форуме.
Игра не запускается
Тут собраны ответы на самые распространённые ошибки. В случае если вы не нашли ничего подходящего для решения вашей проблемы — рекомендуем перейти на форум, где более детально можно ознакомиться с любой ошибкой встречающийся в Amnesia: The Dark Descent .
Игра вылетает на рабочий стол без ошибок.
О: Скорее всего проблема в поврежденных файлах игры. В подобном случае рекомендуется переустановить игру, предварительно скопировав все сохранения. В случае если игра загружалась из официального магазина за сохранность прогресса можно не переживать.
Amnesia: The Dark Descent не работает на консоли.
О: Обновите ПО до актуальной версии, а так же проверьте стабильность подключения к интернету. Если полное обновление прошивки консоли и самой игры не решило проблему, то стоит заново загрузить игру, предварительно удалив с диска.
Ошибка 0xc000007b.
О: Есть два пути решения.
Первый — полная переустановка игры. В ряде случаев это устраняет проблему.
Второй состоит из двух этапов:
Ошибка 0xc0000142.
О: Чаще всего данная ошибка возникает из-за наличия кириллицы (русских букв) в одном из путей, по которым игра хранит свои файлы. Это может быть имя пользователя или сама папка в которой находится игра. Решением будет установка игры в другую папку, название которой написано английскими буквами или смена имени пользователя.
Ошибка 0xc0000906.
О: Данная ошибка связана с блокировкой одного или нескольких файлов игры антивирусом или “Защитником Windows”. Для её устранения необходимо добавить всю папку игры в исключени. Для каждого антивируса эта процедура индивидуально и следует обратиться к его справочной системе. Стоит отметить, что вы делаете это на свой страх и риск. Все мы любим репаки, но если вас часто мучает данная ошибка — стоит задуматься о покупке игр. Пусть даже и по скидкам, о которых можно узнать из новостей на нашем сайте.
Отсутствует msvcp 140.dll/msvcp 120.dll/msvcp 110.dll/msvcp 100.dll
О: Ошибка возникает в случае отсутствия на компьютере корректной версии пакета Microsoft Visual C++, в который и входит msvcp 140.dll (и подобные ему). Решением будет установка нужной версии пакета.
- Нажимаем на Windows + R;
- Вводим команду“regsvrЗ2 msvcp140.dll”(без кавычек);
- Нажимаем “ОК”;
- Перезагружаем компьютер.
Ошибка 0xc0000009a/0xc0000009b/0xc0000009f и другие
О: Все ошибки начинающиеся с индекса 0xc0000009 (например 0xc0000009a, где на месте “а” может находиться любая буква или цифра) можно отнести к одному семейству. Подобные ошибки являются следствием проблем с оперативной памятью или файлом подкачки.
Перед началом выполнения следующих действий настоятельно рекомендуем отключить часть фоновых процессов и сторонних программ, после чего повторно попробовать запустить Amnesia: The Dark Descent .
Увеличиваем размер файла подкачки:
- Клик правой кнопкой на значку компьютера, а далее: "Дополнительные параметры системы" - "Дополнительно" - "Быстродействие" - "Дополнительно" - "Виртуальная память" - "Изменить".
- Выбираем один диск, задаем одинаковый размер.
- Перезагружаемся.
Размер файла подкачки должен быть кратен 1024. Объём зависит от свободного места на выбранном локальном диске. Рекомендуем установить его равным объему ОЗУ.
Если ошибка 0xc0000009а сохранилась, необходимо проверить вашу оперативную память. Для этого нужно воспользоваться функциями таких программ как MemTest86, Acronis, Everest.
Игра тормозит и лагает
Скорее всего данная проблема носит аппаратный характер. Проверьте системные требования игры и установите корректные настройки качества графики. Подробнее об оптимизации игры можно почитать на форуме. Также загляните в раздел файлов, где найдутся программы для оптимизации Amnesia: The Dark Descent для работы на слабых ПК. Ниже рассмотрены исключительные случаи.
Проблемы с модами
Ошибки загрузки/обновления
Проверьте стабильность подключения к интернету, а также скорость загрузки. При слишком высоком пинге или низкой пропускной способности обновление может выдавать ошибки.
Если магазин или лончер Amnesia: The Dark Descent не завершает обновления или выдает ошибки, то переустановите саму программу. При этом все скачанные вами игры сохранятся.
Запустите проверку целостности данных игры.
Проверьте наличие свободного места на том диске, на котором установлена игра, а также на диске с операционной системой. И в том и в другом случае должно быть свободно места не меньше, чем занимает игра на текущий момент. В идеале всегда иметь запас около 100Гб.
О специфических ошибках связанных с последними обновлениями можно узнать на форуме игры.
Вопросы по прохождению
Ответы на все вопросы касающиеся прохождения Amnesia: The Dark Descent можно найти в соответствующих разделах Wiki, а также на нашем форуме. Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими советами и решениями.
Дополнение к игре Amnesia: The Dark Descent
Игра перестала запускаться.
О: Виной тому могут быть моды установленные для основной игры. Рекомендуется полная переустановка как основной игры, так и дополнения.
Моды не работают.
О: Не все моды для Amnesia: The Dark Descent совместимы с дополнениями. Необходимо заменить часть модификаций на другие версии. Найти их можно в файлах по игре. Задать вопрос о совместимости тех или иных модов с дополнением можно на форуме.
Читайте также: