Призрак угденской топи grim dawn прохождение
Ashes Of Malmouth предлагает существенно больше такого же опыта Grim Dawn, уже знакомого и любимого многими игроками! С новыми областями появляются больше фракций и, конечно, более сложные задачи и редкая добыча. По пути вы можете выбрать некоторые квесты, отказаться от них, или уничтожить тех, кто их дает.
У вас также есть выбор, как поступить с Угдаллом, древним духом, пойманным под Угденбогом. Ниже мы расскажем о том, как найти его в закрученном лабиринте болот, а также варианты — взятия его квеста или изгнания беспокойного духа.
Поиск гробницы
Используйте подвеску Крида, и погасите огонь, блокирующий северную дорогу из поместья Буррвича (что лучше всего достигается через ущелье Деревни Буррвича, а не подвал Вардена, хотя он ближе к карте).
После того, как вы достигнете новой области Ashes Of Malmouth, убейте гигантского зверя в подземном сегменте Глоймвальда, и возьмите его сердце. Принесите его и кулон Крида к ведьмам в Убежище Ковена, а затем вы, наконец, можете попасть в Угденбог. Оттуда вам предстоит неприятная прогулка по гигантскому болотистому лесу.
Принятие задания Угдалла или победа над ним
За все ваши усилия вы найдете разрушенный храм, сразу же после входа. Вы можете восстановить святыню и получить себе новую точку созвездия.Но для ее ремонта требуется полностью(3/3) модернизированная эктоплазма и полностью усовершенствованная Закаленная сталь (4/4).
После храма пробивайте путь через разрушающиеся стены, для полного исследования гробницы. Здесь есть куча скелетов и призраков, но они не опасны и вряд ли будут оказывать сопротивление. В заключительной комнате находится сундук с редкой добычей и призраком Угдаллом.
Если вы согласны с его квестом, вам нужно вернуться в Угденбог и убить Древних Вендиго по всему району, пока не получите Дух Вендиго.
Вы находитесь на длительной дистанции на этом фронте, так как необходимый вам дух — редкая добыча. Когда вы наконец получите трофей, вы можете обменять его на Небесные послания.
Что произойдет, если отказать Угдаллу? Не просто выбрать эту опцию в диалоге, поскольку это просто закончится ничем. А если вы решите вступить с ним в схватку.
Если вы откажете Угдаллу и убьёте его, вы будете вознаграждены Духом Вендиго (что странно, так как он хотел его, но, по-видимому, уже имел). Он используется в другой линии квеста позже в Барроульме. Его убийство завершает квест Гнев Угденбога.
Grim Dawn Ashes Of Malmouth — это расширение для игры-экшен, RPG для ПК / Windows Grim Dawn 2016 года. Обе версии являются разработкой самостоятельной студии Crate Entertainment. Это не отдельное расширение, то есть оно требует базовой версии игры. Дополнение позволяет героям начать нападение на Этерианс, фракцию из другого мира, и ее гротескное творение, обитающее в руинах заброшенного города Малмут.
Отлично - наравне с лучшими представителями своего жанра ⋅ ⋅ ⋅ 0000000
Сойдет - можно пройти разок, если нечего делать ⋅ ⋅ ⋅ 00000
Dim, ты про выбор класса? В игре все сейчас можно скинуть у нпц и потками, а вот класс вроде нет
Квест "Союзники с пепелища".
Брат Молтир подвис, нету возможности выбрать его фракцию, он считает меня врагом. Со вторым все нормально, есть возможность выбрать, но мне нужна фракция Кимона. Как быть?
Хил ворона культиста действует на скелетов некроманта?
Может кто закинуть стимовскую ванильную версию с аддоном в архив и залить на обменник?
обычный grim dawn идет а с дополнением черный экран и все. в чем проблем?
Сорян, ребята, за очень глупый вопрос, но: как понять в какую локацию идти выполнять задания? На карте мира не показывает, по-моему.
Егор, где угодно. Дроп не привязан. Кроме именных вещей. Лучше всего в горниле фармити рецепты
где найти дух Вендиго по квесту "Призрак Угденских топей"?
Посоветуйте шмотки на увеличение количества скелетов для некра
получил Дух Внедиго от Ларрии за то что опустил её
Никто не знает, что за локация "старая роща" в перекрёстке Дьявола есть три дороги - одна доступна сразу, на Бруствич, вторая - на запад, там мост восстановить надо, а третья - на юг, там мост нельзя починить. Указатель гласит, что там "старая роща". Это какой то старый артефакт в игре?
Скрытый Путь (Hidden Path) – небольшое бесплатное дополнение для Grim Dawn, вышедшее уже после релиза и добавляющее в игру новый побочный квест. Если игрок выбирает нового персонажа необходимо добраться до Второго акта и раздобыть немного динамита, чтобы открыть скрытый проход и взять квест. Но зачастую игроки отправляются в Скрытый Путь уже с прокачанным героем.
Для начала необходимо раздобыть 2 шашки динамита и вернуться к Перекрестку Дьявола. Проходим на север в сторону Нижнего Перекрестка и, держась правой стороны, идем вдоль реки. Здесь должен быть небольшой проход на другой берег, где и находится первый элемент задания.
Взрываем динамит и проходим дальше на север. Будьте осторожны, впереди немало геройских противников, одним из которых будет Страж Дриг. После его убийства остается Рунный камень Дрига и записка, после прочтения которой начнется опасное приключение.
Из записки становится ясно, что теперь путь лежит в Изломанные Холмы, а точнее на юго-запад этого региона. Здесь за огромным валуном находится вторая скрытая зона.
Очередная локация и очередная пачка врагов, среди которых самым сильным будет Страж Солаэля. Убиваем противника, забираем Рунный Камень и записку.
Прыгаем к порталу Астерканской дороги и движемся на север по крепостной стене. Выходим на открытую площадку и рядом с трупом ближе к востоку ищем проход, который скрыт за небольшими кустами. Дальше расположен огромный валун и скрытая зона с третьим геройским противником.
В пещере после убийства Стража Бисмаэля мы получаем следующую подсказку.
Путь лежит в Храм Троих, но перед этим нам нужно посетить одно скрытое опциональное место. В этой же пещере возле огромной кучи скелетов ближе к северо-востоку есть небольшой камень, открывающий доступ к уровню Фундамент из Трупов, где людей пожирает ультра-босс Рашалга, Безумная Королева.
После ее убийства можно получить легендарный одноручный меч Коготь Безумной Королевы.
Grim Dawn: Скрытый Путь: где искать Храм Троих
Все три собранных Рунных Камня дают подсказку где искать Храм Троих. Отправляемся на Восточные Болота, где движемся вдоль дороги и далее к востоку около реки. Рядом с высоким деревом находим огромный камень, запечатанный злобными силами.
За ним обширная локация, в которой нам необходимо идти на восток и в самом конце повернуть на север, где лежит вход в руины. Дальше нас ждет обычное подземелье с кучей врагов. Внутри движемся к востоку и находим то, что давно искали – жуткого стража Сентинеля.
В данном руководстве будет говориться обо всех не очень очевидных, секретных местах и локациях Grim Dawn.
В некоторые могут вести квесты, да и вообще возможно вы скажете, что легко попали в определенную локацию, но для того, чтобы никто ничего не пропустил, здесь говорится о всех достаточно интересных местах, которые было лего пропустить, трудно попасть или практически невозможно найти.
Акты первый
Пещера
Портал Болот Нечисти. Перемещающаяся пещера, внутри:
- враги (бандиты);
- можно спасти пленника.
Тайник Исаака
Портал Туманных Низин. Здесь находится люк в подвал, внутри:
- враги (культисты);
- умирающий бедняга расскажет о тайнике.
Затонувшая Гробница
- множество врагов (нежить);
- босс нежити в своей комнате;
- одноразовый сундук.
Осквернённое Святилище
- обширное подземелье с врагами (культисты);
- босс;
- несколько сундуков с наградой в самом конце;
- одноразовый сундук.
Бассейн Контрабандистов
Портал Окраины Чертополоха. Перемещающаяся пещера, внутри:
- босс Глистобрюх;
- сундук который он охраняет.
Освященный Холм
Портал Деревни Чертополох. От портала деревни чертополох, проходим под мостом как показано, попадаем в небольшую локацию с пещерой, через неё проходим на холм, где:
- обширная поляна с множеством врагов (эфириалы);
- одноразовый сундук.
Остров Харгейта
Портал Перекрёстка Дьявола. Лодка рядом с нашей первой стартовой локацией, которая отвезет нас на небольшой островок кишащий Слисами. В доме на острове есть люк, который ведет в подвал, попасть туда можно только взяв квест Каспарова (в Перекрестке Дьявола) при репутации Заслуженный. Внутри:
- множество врагов (слисы);
- 2 уровня подземелья;
- в коридорах во множестве мест, пол покрыт ядом (от него нет сопротивления);
- босс;
- формула Харгейта (квестовый предмет).
Восточные Болота
Портал Деревни Чертополох. В одном из обновлений добавили обширную локацию перед Чертополохом, здесь требуется взорвать завал и построить мост, в локации:
- множество врагов (звероморфы, создания из разлома);
- 2 босса;
- алтарь;
- небольшой тайник.
Зловещее Логово
Портал Лаборатории Коменданта. Довольно просторная пещера с уникальным названием, внутри:
Акт второй
Тайник Кронли
Портал Логова Кронли. Сразу за местом где встречаем Кронли, находится комната в которой, можно уничтожить большой кристалл и получить осколок:
- осколок на 10 секунд будет поглощать 75% урона, и на 100% защитит ваши умения от сбивания.
Акт третий
Жертвенник
Портал Ущелья Мертвеца. Требуется взять квест Возмездие Легиона (Legion Retribution) у NPC Мойра в Форте Икон, при репутации Черного Легиона (Black Legion) уровня Заслуженный (Honored), вход находится у тупикового спуска. Внутри:
- тропа ко входу покрыта эфиром (от этого нет сопротивления);
- множество врагов (эфириалы);
- босс.
Логово Кровававого Шипа
Портал Соснового Нагорья. Пещера с перемещающимся входом, внутри:
- враги (звероморфы, создания из разлома);
- босс.
Пожарище
Портал Усадьбы. От Усадьбы обширные поля разрушенные эфириалами, где:
- тропа во множестве мест покрыта эфиром (от этого нет сопротивления);
- множество врагов (эфириалы);
- босс;
- одноразовый сундук.
Пещера Пропавших и Королевский Улей
Портал Гниющих Угодий. Королевский Улей, вход перемещается, с целой потайной пещерой внутри (вход через сломанную стену):
- множество врагов (звероморфамы);
- босс охраняющий сундук (отсылка к Голлуму);
- алтарь.
Торговец Кровавой Рощи
Портал Кровавой Рощи. Проход к торговцу редкими вещами в Кровавой Роще. Детально разобран в гайде по NPC.
Убежище забытого Бога
Портал Кровавой Рощи. Небольшая локация с уникальным названием, где:
- враги (создания из разлома);
- сундук Сокровищница.
Хтонийский Разлом
Портал Кровавой Рощи. В этой области встречается Хтонский разлом, который телепортирует в мрачное место, где:
- большое количество врагов (хтонийцы);
- босс;
- личный портал не работает, выход через портал который будет в случайном месте.
Каменный карьер
Портал Кровавой Рощи. Локация средних размеров, с краю от Кровавой Рощи. Где:
- тропа во множестве мест покрыта эфиром (от этого нет сопротивления);
- множество врагов (эфириалы);
- босс.
Акт четвертый
Потерянная гробница проклятых
Портал Астеркарнская долина. Секретная потерянная гробница в подземелье (переходим на следующий уровень, перед решеткой к боссу будет факел, дергаем за него открывается дверь ломаем стену и мы попадаем локацию), где:
- множество противников;
- босс;
- алтарь;
- небольшой тайник.
Хтонийский Разлом
Портал форта ИконВ этой области встречается Хтонский разлом, который телепортирует в мрачное место, где:
- два уровня подземелья (на второй уровень отправит портал из первого);
- большое количество врагов (Хтонийцы);
- босс;
- личный портал не работает, выход на втором уровне разлома (на втором уровне два портала, один на выход, второй на обратно на первый уровень);
- одноразовый сундук.
Секрет Кимона
Подземелье Изгнанницы (Тюрьма Форта Икон)
Портал Форта Икон. Когда в ходе основного квеста вы убьете командира Люциуса в Арсенале Форта Икон, после этого в самом форте Капитан Рив, выдаст вам квест разобраться с ведьмой в тюрьме Форта Икон. Теперь вы сможете попасть в подземелье тюрьмы, и если вы убьете Изгнанницу, то при перезаходе сможете пройти в основную часть локации. Где:
- множество врагов (эфириалы);
- босс Анастерия (изгнанница).
Клоны Бурбона / Дневник Дайлы
Присутствует только на последней сложности Абсолют.
И так, началом к самому необычному месту в игре служит находящийся рядом с Усадьбой Дневник Дайлы.
После получения появляется квест на возвращение ей его обратно, казалось бы на этом конец, но внимательные игроки могли догадаться из дневника о следующей части секрета.
Отправляемся в гробницу Корвака, разбиваем урну в указанном на карте месте, и получаем легендарный клинок! Который, к слову, необходимо держать в инвентаре до конца нашего секретного квеста.
Вы можете вернуться к Дайле и побеседовать с ней о вашей находке ради интереса, но это не обязательно, следующим нашим шагом станет нахождение трех частей письма от брата Дайлы.
За первым отрывком отправляемся в Кровавую Рощу. Как только вы подойдете к указанному месту, увидите надпись на мониторе и предмет окажется у вас в инвентаре.
Следующий шаг это последний уровень Ступень Мучений.
Если в инвентаре у вас в итоге оказалось три части письма, идем дальше.
Сразу после того как мы поделимся с ним мешочком с солью (имеется в наличии у каждого героя при создании).
Телепортируемся в небольшую мрачную комнату, с секретным 59 алтарем (подношение скелетный ключ), финальной частью письма которое можем прочесть и получить опыт, и рычаг который откроет для нас портал на последний, самый большой секретный уровень!
Дальше никаких хитростей (не беспокойтесь, никакие проходы за вами не закроются). -;)
Скрытый Путь
Пара вступительный замечаний:
- Будет много яда, запаситесь резистами.
- Пройти можно на каждой сложности, и того +3 к умениям и +3 к характеристикам.
Начало этого приключения в Нижнем Перекрестке, бежим туда, находим не отмеченный на карте спуск. Взрываем проход за 2 Динамита, побеждаем первого босса Защитника Дрига, подбираем записку и рунный камень, начинается квест Скрытый Путь.
Следующая точка отправления Изломанные Холмы, побеждаем Защитника Солаеля, берем второй рунный камень и записку.
Затем следуем в Астерканскую Долину за запиской (не обязательно, там содержится намек на следующее место), после чего от портала Астерканской Дороги добегаем до последнего защитника Ведьмо Богов.
По секретному проходу вы попадете в небольшое подземелье, побеждаем Защитника Бисмаеля и получаем последний рунный камень, а так же +1 очко характеристик. Однако, в этом подземелье есть секретный проход к боссу Рашига, Безумная Королева, из неё выпадает уникальный легендарный клинок (убивать не обязательно).
Теперь мы отправляемся к заключительному месту в Восточных Болотах, следуя по тропе попадаем ко входу в подземелье.
Последняя часть Скрытого Пути, подземелье наполненное врагами и несколькими тайниками, в самом конце босс Сентинел, убиваем его, проходим к самой дальней части подземелья и говорим с прислужником Ведьмо Богов, принимаем от них дар (+1 очко умений) и квест завершается.
Тайники
Так же собраны все небольшие секретные тайники, пещерки, полянки Grim Dawn, они не отмечены на карте и не несут в себе ничего уникального.
В них вы можете найти различные сундуки/ящики/мертвые тела, которые при первом использовании каждым персонажем на каждой сложности, одарят вас увеличенной добычей (железки, компоненты, экипировка вплоть до Эпического качества).
Читайте также: