Принцесса изабелла проклятие ведьмы прохождение
Как пройти игру Принцесса Изабелла: Проклятие Ведьмы (Princess Isabella: A Witch's Curse). Подробная инструкция содержит картинки и пояснения к каждому шагу игры. Помощь на форуме. Комментарии.
Также Вы можете у нас найти подсказки и помощь к следующим играм из серии "Принцесса Изабелла":
✓ прохождение игры "Принцесса Изабелла: Возвращение проклятья"
Прохождение игры Принцесса Изабелла: Проклятие Ведьмы - Первый этаж
1. Внутренний двор
Попав сюда, познакомьтесь со своей помощницей-феей и следуйте всем указаниям и подсказкам.
Найдите два осколка дворецкого.
Пройдите мини игру по поиску предметов.
Получите зелёную жемчужину, две средних шестерёнки, большую шестерёнку, медвежий коготь, дверную ручку и клавишу для пианино.
Дверную ручку прикрепите к двери - откроется вход в Главный зал замка.
*все картинки увеличиваются нажатием на них
2. Главный зал
Главный зал - Часть I
Для начала очистите 3 окна от нечести:
Соберите все предметы.
Восстановите картину, после чего у львов в зубах появятся недостающие шестерёнки.
Соберите дверной механизм, чтобы открыть двери.
Главный зал - Часть II
Теперь у нас есть 2 листа календаря и дата, которую назвал садовник. Откроем двери на Второй Этаж.
Пройдите мимо Западной галереи и Бального зала сразу на Балкон.
3. Зеркальный зал
Из собранных осколков собирайте зеркала.
Первым будет Прислуга:
Оживите его и он откроет Вам двери в Первый холл (часть I).
4. Первый холл
Первый холл - Часть I
Возьмите бутылочку на полу, в ней находится способность для феи.
Разбейте вазу (внутри - Меркурий):
Вернитесь в Главный зал , разбейте бутылочку и возьмите приклад ружья.
Теперь ступайте в Гостиную с пианино (часть I).
Первый холл - Часть II
Сюда нужно будет заглянуть в самом конце игры, когда у Вас будут все жемчужины (красная, синяя, зелёная и жёлтая).
Расстреляв все шарики, Вы откроете Логово ведьмы.
5. Гостиная с пианино
Гостиная с пианино - Часть I
Соберите все осколки, страничку дневника и вещи в пианино.
Разбейте вазу (внутри - Венера).
Приготовьте зелье - оранжевый/голубой/зелёный.
Разожгите зельем камин и гостиная очистится от проклятья.
Проходим во Второй холл.
Гостиная с пианино - Часть II
Верните клавиши и поставьте ноты. Сыграйте песню (F-E-F-E-F-D-E-F-G-F-G).
Забрав медвежий коготь идите в Обсерваторию.
В вазе - клавиша от пианино, а под тарелкой - осколок зеркала.
7. Трофейная комната
Трофейная комната - Часть I
С нотами и клавишами идём в Гостиную с пианино (часть II).
Трофейная комната - Часть II
Восстановите медведя и очистите от злых чар комнату.
На стене справа полка для оружия.
Верните всё по своим местам (следите за очертаниями предметов и соответствующих им мест) и откроется проход в Чайную комнату (часть I).
8. Обсерватория
Соберём созвездия, в этом нам поможет Книга Созвездий:
Обсерватория очистилась от злых чар, а мы продолжим тут исследования:
В Зеркальном зале восстановите из собранных осколков второе зеркало с Горничной, она даст Вам ствол ружья.
9. Чайная комната
Чайная комната - Часть I
Очистите картины от зла и тем самым снимите проклятие комнаты:
Пройдите через Холл (между Библиотекой и Королевскими сокровищами), разбейте там вазу и возьмите осколок зеркала.
Ступайте в Библиотеку (часть I).
Чайная комната - Часть II
Собрав граммофон (круг, игла, рог, пластинка), получаем песню для глобуса.
Переходим в Библиотеку (часть III).
10. Библиотека
Приготовьте зелье: фиолетовый-оранжевый-зелёный-голубой и очистите от проклятья Библиотеку.
Переходим в Королевскую сокровищницу.
Ответьте на вопросы каменной статуи (Правильные ответы - павлин, 5, Юпитер, время на часах - 1:00)
Статуя подвинется и даст Вам проход в Кухню.
Сыграйте песню на глобусе.
В открывшемся глобусе находим топор.
Переходим в Оранжерею.
11. Королевская сокровищница
Убейте приведений с помощью новой способности феи - огня.
Соберите 2 осколка, страницу дневника и новую способность феи - способность ветра.
Приблизьте к себе корону и с помощью новой способности сдуйте пыль, чтобы прочитать символы на короне.
Эти символы нам помогут пробраться в окошко внизу и собрать предметы.
Оживите нянечку, она расскажет когда на замок упала тьма.
Нужный рецепт - "Плазма призрака".
Приготовив зелье (зелёный-оранжевый-фиолетовый-голубой) поставить его на книгу рецептов (или просто на стол).
Кухня больше не проклята.
В "очищенной" кухне соберите вещи и ступайте в Чайную комнату (часть II).
13. Оранжерея
Покормите пойманными мухами плющ, а пока хищное растение их жуёт - ударьте его феей (огнём).
Это нужно сделать несколько раз.
Когда плющ будет убит, оранжерея очистится от проклятия.
Теперь, уже в чистой Оранжерее поднимите бутылёк, в нём способность феи - вода и полейте все завядшие цветы (их 4 штуки).
Соберите с цветов 2 осколка, кость (снимите её с фиолетового цветка, что растёт возле стула) и второй треугольный циферблат.
14. Погреб
Собираем 3 осколка и находим самую тяжелую бутылку, чтобы очистить погреб от зла.
В Зеркальном зале собираем зеркало с Поваром, он даст Вам треугольный циферблат.
Вставляем затычку в бочку и подбираем тряпку.
Решаем головоломку с циферблатом (можно поручить эту задачку фее, она сразу же решит и откроет Вам дверь в Конюшню.)
15. Конюшня
Для начала решаем головоломку с лошадью - Конюшня расколдована! (не получается самим пройти - попросите помощи у Феи).
Собираем предметы, осколки:
Поливаем лаву зельем (зелёный-оранжевый-оранжевый-голубой-фиолетовый) и очищаем Фонтан.
В Зеркальном зале собираем портрет садовника, который рассказывает про "розу" и называет дату - 18 ноября:
Собираем трубы и снимаем проклятье с Фонтана, за что получаем лист календаря:
Предлагаем полное руководство к прохождению игры "Принцесса Изабелла. Возвращение проклятья" (Princess Isabella: Return of the Curse). Если останутся вопросы как пройти игру "Принцесса Изабелла. Возвращение проклятья" - пишите на форуме.
Также Вы можете у нас найти подсказки и помощь к следующим играм из этой серии:
✓ прохождение игры "Принцесса Изабелла: Проклятие Ведьмы "
Прохождение игры Принцесса Изабелла: Возвращение проклятья - Часть II
Дровосек
После спасения дворецкого идите по стрелке вперёд, к дровосеку.
Приблизьте спящего дровосека, в ячейки с правой стороны выложите сверху вниз подсолнух, фиалку и розу .
Раскрасьте татуировку на ноге мужчины так, чтобы одинаковые цвета не соприкасались.
*все картинки увеличиваются нажатием на них
После этого чары с дровосека спадут и он даст Вам семена.
Также подберите появившееся на земле появится зелье трансформации.
На месте, где лежал человек, теперь летают мотыльки - здесь появилась зона поиска предметов.
Соберите всё необходимое, чтобы получить лопату и часть куклы (1/15) .
Ступайте по тропинке вперёд.
Деревня Феи
С помощью способности "Алмаз" разбейте два места, показанные на скриншоте.
Возьмите осколок зеркала (2) и бамбук (3/3) .
По стрелке приблизьтесь к домикам фей.
Домики фей
1. Приблизьте левую искрящуюся зону. Правильно раздвиньте блоки, чтобы открыть замки.
2. Приблизьте крайнюю правую искрящуюся зону.
На три пустых подставочки положите три бамбука , а затем расположите куски деревьев так, чтобы вода попала на цветок в нижней центральной части экрана.
По стрелке вниз вернитесь в деревню фей, а затем двигайтесь по стрелке вперёд к переплетённым деревьям.
Переплетённые деревья
1. С помощью способности "Алмаз" разбейте два места, показанные на скриншоте.
Возьмите осколок зеркала (3) и лист (4/5) .
2. Приблизьте место между деревьями и лопатой выкопайте лунку.
Посадите в эту лунку семена , а затем используйте на них зелье трансформации .
Куст с розами развеет зло, на их месте появится соска - нажмите на неё, чтобы найти за ней жёлтый самоцвет (1/6) .
Ступайте по тропинке вперёд, к разрушенному памятнику.
Памятник
С помощью способности "Алмаз" разбейте три места, показанные на скриншоте.
Возьмите осколок зеркала (4), лист (5/5) и лилию.
Ступайте по стрелке направо к дороге с черепами.
Дорога с черепами
Приблизьте калитку из черепов и решите головоломку, правильно расставляя черепа.
Ваша цель - поставить черепа с одинаковыми глазами в линию, при этом череп должен смотреть на Вас.
Когда все черепа будут убраны, проход освободится, ступайте через него.
Мост тролля
1. Поговорите с троллем - он попросит у Вас сладкий нектар, чтобы пройти через мост.
2. С помощью способности "Алмаз" разбейте фонарь и возьмите белую маргаритку.
По стрелке вниз 2 раза вернитесь к разрушенному памятнику, а затем пройдите по стрелке вперёд к Городским воротам
1. С помощью способности "Алмаз" разбейте два места, показанные на скриншоте.
Возьмите розовую маргаритку и часть куклы (2/15) .
2. Приблизьте спящего охранника.
В ячейки с правой стороны выложите сверху вниз лилию, белую маргаритку и розовую маргаритку .
Раскрасьте татуировку на ноге мужчины так, чтобы одинаковые цвета не соприкасались.
После этого чары с охранника спадут и он даст Вам линзы (2).
Также на земле появятся башмачки Беллы - нажмите на них, чтобы они превратились в жёлтый самоцвет (2/6) .
Возвращайтесь в деревню фей (3 раза по стрелке вниз), а затем направляйтесь к Домикам фей .
1. Приблизьте верхний левый домик.
Прикрепите к мельнице 5 листьев -лопастей, чтобы починить её.
2. Приблизьте верхний правый домик.
Верните на место 4 осколка зеркала и 2 линзы .
Деревня фей теперь очищена от зла. В благодарность король фей даст Вам золотое кольцо, а также откроется способность феи-помощницы превращаться в ледяной шар и поливать водой туда, куда нужно.
По стрелке вниз вернитесь в Деревню фей .
Деревня очистилась от зла. Возьмите зелье трансформации и жёлтый самоцвет (3/6) .
Двигайтесь вперёд два раза к разрушенному памятнику.
Памятник
1. Положите в гнездо яйцо , а затем используйте на нём зелье трансформации .
Из яйца вылупится дракончик.
2. Нажмите на волшебные ягоды - дракончик их съест и приобретёт способность "поднять".
3. Нажмите на дракончика, выберите способность "Поднять" и установите на место разрушенную часть памятника.
Теперь место очищено от зла, а на верхушке памятника появится жёлтый самоцвет (4/6) .
Идите на Дорогу с черепами .
Используйте способность дракончика "Поднять" на черепе, чтобы найти под ним часть куклы (3/15) .
Вернитесь к городским воротам, а затем нажмите на стрелку вверх (над воротами), чтобы дракончик смог открыть Вам вид на Город с воздуха .
1. Приблизьте дымоход и пройдите поиск предметов.
По завершении в Ваш инвентарь добавятся гири весом 5 фунтов, 10 фунтов, 20 фунтов и часть куклы (4/15) .
2. Приблизьте ворота с левой стороны.
В левой части развесьте правильно гири весом 20 фунтов, 10 фунтов, 5 фунтов (начиная развешивать снизу), а затем нажмите на рычаг в правой части.
Ворота откроются, вернитесь по стрелке вниз, а затем пройдите через открывшиеся ворота на городскую площадь.
Городская площадь
Используйте способность дракончика "Поднять" на бочке, чтобы найти под ней жёлтый самоцвет (5/6) .
Спускайтесь в колодец.
Колодец
Используйте способность дракончика "Поднять" на доске, чтобы пошла вода и очистила городскую площадь, на которой Вы потом сразу окажетесь.
Городская площадь
Возьмите сердце-ключ и зелье трансформации, а затем идите в лавку травника.
Лавка травника
Используйте способность дракончика "Поднять" на бутылке, чтобы найти часть куклы (5/15) .
Ступайте налево, в кладовку.
Кладовка
1. Пройдите поиск предметов, чтобы получить разных 4 цветка и семя дракон-ягоды.
2. Используйте способность дракончика "Поднять" на двух местах, показанных на скриншоте. Возьмите часть куклы (6/15) и последний жёлтый самоцвет (6/6) .
Как только Вы найдёте последний жёлтый самоцвет - перенеситесь к Дереву-ведьме .
Приблизьте самый ближний камень с отверстиями под жёлтые самоцветы. Вставьте в свободные ячейки 6 жёлтых самоцветов . После этого появятся стрелки, с помощью которых нужно установить самоцветы в нужные отверстия.
Королева фей теперь свободна. В благодарность она подарит Вам горшок.
Полное прохождение игры "Принцесса Изабелла. Проклятие ведьмы"
Первый этаж
1
Под статуей коня подбираем кусочек зеркала (1-1). Осматриваемся с левой стороны (1-2) и находим полезные вещи.
Под большим львом подбираем еще один кусок зеркала (1-3). Смотрим в окно (1-4),смотрим на дверь (1-5), вставляем из инвентаря найденную ручку, заходим.
2
С поручня (2-1) подбираем кусок зеркала, то же самое – с левой стороны (2-2, 2-3). На лестнице подбираем страницу дневника (2-4). Исследуем окно (2-5) и изгоняем зло.
Появляется свет, смотрим на картину (3-1). Собираем картину.
Забираем шестеренку с левого (3-2) и правого (3-3) львов. Теперь осмотрим дверь (3-4). Играем в мини-игру.
4
Рассматриваем ближе самое левое зеркало (4-1). Вставляем те осколки, которые у нас уже есть. Рассматриваем по очереди остальные зеркала в зале. Выходим на улицу, справа в траве подбираем еще одно зеркало (1-6). Снова идем в зеркальный зал, добавляем найденное зеркало, восстанавливаем картину. Слева открывается дверь, заходим.
5
Подбираем бутылочку (5-1), приобретаем супер-способность. Разбиваем ею вазу (5-2). Забираем меркурий. Идем в гостиную, осматриваем рояль, собираем предметы по списку для зелья.
Читайте также: