Повелитель ужаса прохождение
". Что может быть более благодатной почвой для веселостей, чем стратегия, где главная цель - запугивать людей до полусмерти? Люди, типичные обитатели сим-домов, становятся жертвами наших шалостей, и игровые задания зачастую формулируются очень просто: сд
Мы — чердачные, печные, страхи темные, ночные,
Мы летаем, кружимся, нагоняем ужасы. ужасы!
Добрый детский мультфильм
 Пародия — это совсем не то, что подражание. Если склепать новую игру на идеях "секонд хенд" довольно легко, то сделать хорошую пародию — неимоверно сложно. Оттого ядреные и смешные пародии встречаются раз в столетие, в то время как клоны, обычные перепевки и ремейки осаждают прилавки магазинов с завидной настырностью.
 Нынешнее отчаянное положение с пародийными играми привело к тому, что отныне каждая из них — событие. Встречайте — в этом столетии событием становится "полудолгожданная" стратегия Ghost Master . Эта игра — не что иное, как веселая, отвязная и симпатичная пародия на "тамагочи-стратегии" в стиле The Sims .
 Вот тогда мы похохочем?
 Звуковое и музыкальное оформление отлично дополняют общую атмосферу. Человечки не просто мычат, как в The Sims, а иногда произносят весьма осмысленные фразы. А уж как они визжат.
 Графически игра находится на перепутье между вчерашним и сегодняшним днем: детализация персонажей отличная, а разрешение текстур — никакое. Но если вы хотите от Ghost Master пущего реализма и кинематографичности — включите вид "от первого лица" какого-нибудь зашуганного человечка и узнайте на своем опыте, что такое тревожное дыхание и частый стук сердца.
 Главным недостатком игры можно назвать интерфейс — возможно, он удобен для приставок, но постоянные клики по бесконечным меню для осуществления простых действий ужасно утомляют. Впрочем, со временем все равно привыкаешь.
 Многим не понравится отсутствие возможности сохранения в миссии. Нет в игре и отдачи приказов в "режиме паузы". Но если не обращать на все это внимания, можно сказать смело: игра вышла просто очаровательная.
 Всегда приятно, когда проект, от которого изначально не ожидаешь многого, внезапно не то что оправдывает ожидания, но и значительно их превосходит. Обязательно попробуйте Ghost Master . Возможно, в вас спит дар настоящего менеджера привидений.
  Геймплей: 8
  Графика: 7
  Звук и музыка: 8
  Интерфейс и управление: 5
  Новизна: 9
  Рейтинг "Мании": 8,0
  Дождались? The Sims сидит у вас в печенках? Натравите на "двуногих тамагочи" своих диких, но симпатичных призраков, и пусть "писающие человечки" не отделаются легким испугом!
  Оправданность ожиданий: 100%
Топотун стал призраком скорее из необходимости. По некоторым причинам смертные ужасно боятся просто живых пауков - не говоря уже о мёртвых.
Партия сказала надо - значит надо.
Верный пёс старого Картера не позволил смерти разделить их со своим смертным другом.Также, несметное полчище блох не Бака не позволило смерти разделить их со своим мохнатым хозяином.
Оковы: Внутри, Снаружи
Сила в числе.Здесь собираются убийцы ворон, чтобы отомстить своим гонителям , принимая облик абсолютного ужаса, чтобы добиться этой цели.
Эта обезьянка шарманщика оказалась достаточно невезучей, чтобы быть раздавленной своей же шарманкой.Теперь уважаемый гремлин, Помеха стал столь же буйным после смерти, сколь он был послушным в жизни.
Частые наводнения привили этому лесному сурку любовь к сёрфингу, но как-то случайный катер лишил его жизни. Он обожает выводить из строя машины.
На мой взгляд, самый харизматичный персонаж игры.
Счастливчик как-то нашёл, что ребята из сообщества являются неплохим источником пищи и поэтому он решил пожить в Альфа Тау. К несчастью, их навыки обращения с электрическими устройствами оставляли желать лучшего, что привело к смерти Счастливчика от удара их тёплого неисправного пинбольного стола.
Виспы ощущают несказанное удовлетворение, когда на них смотрят смертные, и поэтому к ним тяжело подкрасться незаметно.Их, впрочем, можно загипнотизировать действительно тяжёлым взглядом.
Говорят, что Привидения никогда не растут, и этот склочный тунеядец тому подтверждение.В его трюки входит явление себя перед простофилями и проникновение в смертных, чтобы пугать их изнутри.
Как можно того ожидать от призрака, который считает подростковые комедийные фильмы искусством, Вендел намеревается неплохо поразвлечься при помощи недавно обретённой им неосязаемости.
Дрожь боится всего и вся, включая себя - но также как необходим вор, чтобы поймать вора, иногда, чтобы испугать, необходим испуганный.
Трёхкратного обладателя звания Полтергейст года, Вихря Рока все же больше помнят по его дебюту в качестве профессионального призрака, очень эффективный( и очень грязный) Мистерии художественного магазина Поллока.
Никогда недооценивайте злобу кур. Долгосрочной задачей этого гештальта является мщение загадочному смертному, известному только как "Полковник".
Эта несчастная тамада погибла раздавленной разрушившейся чрезмерно высокой пирамидой, но всё ещё остаётся оптимисткой.
Загадочная, культурное привидение, Леди Роза верит, что этикет превыше всего, и поэтому вежливо отказывается раскрыть детали своего грязного прошлого.
Не каждый призрак когда-то состоял из плоти и крови. Гипнос был сном, пока спящий не умер во сне.
Не стоит отвлекать анестезиолога когда он готовит хлороформ, как выяснил Мечтатель во время сердечного приступа.Когда этот дрёма спит, чтобы его разбудить требуется весьма значительный шум.
Он пришёл починить бойлер, но так никогда и не ушёл. Его мерцающий свет несёт не меньше ужаса смертным, чем его непомерные вызывающие чаевые при жизни.
Страстное желание этого репортёра получить пулитцеровскую премию привело её к навязчивой идее расследовать дела одного преступного босса.Она следовала своей паранойе вполне успешно, пока неудачный выбор укрытия не привёл к случайному её кремированию.
В отличие от многих элементалей, Шёпот Ветра это утончённый дух, предпочитая показной демонстрации силы небольшие иллюзии и небольшое причинение вреда.
Оковы: Воздух, Снаружи
Существо из воздуха не может петь, а скорее само становится песней.Эфир населяла музыку сотни лет, и является популярным духом на вечеринках.
Оковы: Воздух, Снаружи
Подвижки тектонических плит, медленная эрозия гор и неумолимое сжатие углеводородной материи привели к созданию этого невероятно спокойного духа.
За этим духом карликового дерева сотни лет ухаживали поколения японских садовников.Это философский элементаль, его не напугать никакой загадкой.
Саламандры - это загадочные духи, которые рассматривают все сущее как равное им, включая смертных.Но даже самого невозмутимого духа можно разочаровать плохими манерами.
Оковы: Огонь, Электричество
Как большинство огненных элементалей , Искорка имеет ненасытный аппетит.В своей юности он много путешествовал, и с приятной тоской воспоминает Лондон,где он принимал участие в буфете Пудинговой Линии в 1666.
Оковы: Огонь, Электричество
Танцовщице Дождя нравится играть со смертными расставляя радуги и отправляя их на бесплодные поиски золота.
Многочисленные жизненные формы, которые ползают по земле, это всего лишь эхо от наследия царства Хозяйки Волн.
Смертные дети играют в страшную игру на Хэллоуин, передавая друг другу предметы вслепую.Ободранные виноградины становятся глазами мертвеца. Что ж, детки. вот вам глаза настоящего мертвеца.
Максина, торговец косметикой при жизни, одна из многих, кто нашёл облегчение после смерти - она с радостью узнала, что эктоплазма не мерещится.
Фанатка героев популярных полицейских боевиков, таких как МакКлейн и Риггс, она была весьма разочарована тем, что вот так просто умерла, всего от нескольких выстрелом из обычного оружия.
Как хозяева начинают походить на своих животных, так и ведьмы начинают походить на свои заклинания.Специализирующаяся на управлении погодой, эта беспокойная Баньши вскоре стала управлять погодой, и теперь перемены в её настроении столь же капризны, как и небеса.
Профессиональные привидения гордятся своей сдержанностью и беспристрастностью, но Лунный Крик воистину честна во всём.Общеизвестно, что из-за того, что она ненавидит все и вся с одинаковой страстью - и прикладывает ко всему максимальные усилия.
Половину своей жизни Бриджит заботило только одно - как бы выйти замуж.Обманутая у алтаря своим распутным женихом, она провела остаток своей жизни питая ненависть к любвеобильным мужчинам.Выбранную специализацию в призрачном мире нетрудно предположить.
Принц элементалей, Коготь Бури кажется столь же великолепным смертным, как они кажутся банальными ему.Он презрительно относится к их жалким попыткам воспроизвести его силу, и сражается с Прогрессом везде, куда только может дотянуться.
Оковы: Электричество, Снаружи
От холодного внимания Ветрохода у смертных гарантированно шерсть встаёт дыбом, они замирают, а затем бросаются прочь.
Всецело посвящённый цели завоевать звание MVP(Самый ценный фантом), Озноб несколько неуютно чувствуюет себя рядом со смертными, впрочем, как и они рядом с ним.
Если гений и безумство это две стороны одного холста, это счастье, что Художник никогда не писал автопортретов.Люди не хотели вешать у себя дома его картины, поэтому Художник повесился сам.
Пианист всегда представлял жизнь как музыку, а смерть как конец песни.Он был приятно удивлён, впрочем, обнаружим, что смерть фактически является кодой.
Смерть, это то, чем вы её считаете.Чёрный Ворон, все ещё переполнен скорбью об убийстве его людей и взволнован неправильным использованием земли заморскими захватчиками, он продолжает оставлять за собой след из слёз.
Оковы: Труп, Земля
О нём рассказывают истории с тех пор, как истории начали рассказываться.Он однажды продал океан одному тщеславному принцу, включая трёхлетнюю гарантию от пожара и кражи.
Оковы: Ребёнок, Снаружи
Харриет это чертёнок, этот редкий вид обладает истинной любовью к смертным.Она слегка озадачена тем, что её друзья обычно заканчивают в белой обитой комнате, но это не особенно беспокоит её.
Оковы: Ребёнок, Снаружи
Существо, сформированное из липучей тьмы, которая собирается в забытых уголках человеческой души, Теневик был пленён в преисподней в течение нескольких веков, и теперь единственным его чувством является голод.
Все в астральном мире знают Ужастика - он уже был привидением, когда вы не были даже возмущением в потоке плазмы.
Старик Картер - это маниакальный рассказчик историй о своей жизни, решительный и талантливый бизнесмен он пробился из грязи в князи.Он мог бы даже ожидать уважения, но его почему-то сторонятся другие призраки.
Гангстеры не так уж редки среди призраков, но Кастет представляет собой уровень профессионализма, который встретишь нечасто.Он не подкладывал отрезанную лошадиную голову в кровать врага - он использовал свою собственную.
Статик никогда сознательно не выбирал работу электрика при жизни, он просто следовал своим склонностям, когда только это было возможно.Он продолжает плыть по течению после смерти, наслаждаясь загробной жизнью во всех её проявлениях.
Оковы: Электричество, Убийство
Часть Электроспазма, которая когда-то была Гаральдом Смеарсом, убийцей, была выжжена из него на электрическом стуле.То, что от него осталось, это вежливый, извиняющийся дух наказания.
Оковы: Электричество, Убийство
Во времена гражданской войны, наёмники драгуны разоряли всё и вся.Он был убит бандой фермеров, они разнесли ему голову из мушкета.
Ты - Повелитель Призраков, которому необходимо запугать всех жителей в маленьком городишке Грейнвельвилль.
Казалось бы - чего проще, однако помимо запугивания вам предстоит выполнять более важные задачи - освобождени пленённых призраков, томящихся в этом городе, а так же противостоять сильным смертным, которые могут помешать вам.
Надеюсь, что это руководство поможет тебе, если у тебя возникли какие то трудности в прохождении игры.
1,495 | уникальных посетителей |
51 | добавили в избранное |
Действие игры происходит в небольшом городке Грейвенвилль. Вы - Повелитель ужаса, в вашем распоряжении все силы астрального мира, которые вы смело бросаете на больбу с неугодными смертными.
Всего в игре представлено 14 миссий (+ пролог в аддоне "Смертельный Испуг"). На этих страницах, вы можете посмотреть, какие миссии вам придётся выполнить, а так же, если у вас возникли какие-то затруднения, найти подсказку.
Перед выполнением миссии не стесняйтесь слушать вводную - в ней может содержаться полезная вам информация.
В каждой миссии есть свои цели и задачи. В некоторых случаях это простое запугивание смертных, в некоторых, наоборот, нужно сделать так, чтобы смертные помогли вам . Основной целью всей игры является освобождение очень сильного призрака - Теневика.
Начинаете вы игру с небольшой командой призраков, но по мере прохождения миссий ваша команда будет увеличиваться.
- НАВАЖДЕНИЕ 101
- СПИРИТИЧЕСКИЙ СЕАНС
- КАЛАМИТВИЛЛЬСКИЙ УЖАС
- ВЫЗЫВАТЕЛИ НЕ В СЧЁТ
Ваша задача: Изгони студентов Каппа Лямбда из их общежития!
Ваша команда: Помеха \ Топотун \ Бууу \ Озноб
Ваши действия:
Освобождаем Ведьму Бури
Привяжите Помеху к магнитофону на полочке, там где стоит Ведьма Бури и включите "Полное безумие".
Эта миссия по совместительству является обучающей. Поэтому пройти её не составит труда. После освобождения Ведьмы Бури начинайте пугать студенток до дрожи в коленях.
Ваша задача: Изгони членов сообщества Альфа Тау из их дома!
Ваша команда: Эфир \ Топотун \ Бууу \ Ведьма Бури \ Ужастик
Освобождаем Счастливчика
Для этого просто включите его способность "Везение" или "Шторм удачи", когда кто-то начнёт играть на автомате. Необходимо, чтобы смертный в процессе игры хорошенько ударил по автомату.
Освобождаем призрак Глаза Ужаса
Для этого привяжите на заднем дворе Эфир и включите способность "Звенящая песнь".
Освобождаем Вендела
Тут вообще просто - нужно всего навсего изгнать из общежития Тэда Кабла. Призрак будет на свободе, даже если Тэд убежит из дома последним.
Пугать смертных - это особое удовольствие. Привяжите выбранных вами призраков в доме , на всех этажах, чтобы никто из людишек нигде не смог спрятаться! Для особо умных, для тех, которые сидят в подвале и пытаются вызвать, ха-ха, духа, есть отличный вариант. Привязать рядом с ними Глаза Ужаса и включить способность "Призрачное видение".
Ваша задача: Открой скрытые трупы смертным!
Ваша команда: Преграда \ Бууу \ Топотун \ Помеха \ Вендел
Освобождаем Максину
Чтобы Максина стала свободной, нужно, чтобы смертные нашли её кости, и кто-нибудь намазался бы её косметикой. Включаем способность Максины "Интрига" и переходим к следующим призракам - за Максину можно не беспокоится, смертные сами всё сделают.
Освобождаем Дуговой Свет
Для этого привяжите в подвале Преграду и используйте способность "Сотрясение". Камушки из стены выпадут. Смертные увидят это безобразие и вызовут мастера, который доломает стену, и тем самым освободит призрака.
Освобождаем Статика
Его советую освобождать в последнюю очередь - так как очень просто. Привяжите Преграду к одному из горшков на крыше и включите способность "Сотрясение". Кости провалятся по дымоходу вниз. Теперь используйте способность Бу-у "Кинесиз" в комнате с камином, и кости вывалятся на всеобщее обозрение.
Вы пройдёте миссию, если полицейские найдут два трупа из трёх. Полицейских будут вызывать всякий раз, когда смертные обнаружат кости.
Следует помнить, что пугать людей здесь надо очень аккуратно - чтобы они были в состоянии найти то, что им предназначается. Нельзя пугать полицию и ремонтника, без их участия уровень не будет пройден.
Ваша задача: Обмани смертных, и заставь их вызвать Теневика при помощи древнего тома.
Ваша команда: Преграда \ Бууу \ Эфир \ Максина \ Ведьма Бури
Освобождаем Шёпот Ветра
Для этого привязываем Эфир поблизости от пленённого призрака и включаем его способность "Звенящая песнь".
Освобождаем Танец Дождя
Для этого привяжите рядом с сортиром Преграду и используйте способность "Сотрясение". С крыши туалета упадёт осиное гнездо. Теперь ждите, когда один из студентов войдёт внутрь по надобности и спустит воду.
Освобождаем Лунный Крик
Для этого, нужно всего навсего использовать её способность "Призрачное видение", когда кто-нибудь будет в подвале.
Ваша основная задача - освободить Теневика. Для этого, вам нужно, чтобы три студента прочли заклинание. Книга с заклинанием лежит в подвале, вход в который завален листвой. Привяжите Преграду к двери в подвал и используйте его способность "Сотрясение". Можно также использовать Ведьму Бури - её способность "Порыв ветра", чтобы убрать листву и способность "Песнь сирены", чтобы студенты побыстрее нашли саму дверь.
Пока студенты не спустились в подвал - впустите туда Бу-у и с помощью его способности "Кинесиз" уроните искомую книгу на пол. Иначе студенты её в жизнь не найдут.
Когда придёт професоор и выгонит студентов, вам нужно напугать его, чтобы он не мешал студентам выполнить обряд.
Напугать профессора в принципе не сложно. Используйте Преграду со способностью "Заглатывание", и Бу-у с "Прятками" .. короче всех, скопом, кого можно. Главное - не напугать студентов. Для того, чтобы они не заходили в подвал во время пугательного процесса, привяжите Максину в комнате с оленьей головой, и включите её способность "Интрига" ( предварительно отдайте ей приказ, не использовать способность Страшный холод.. на всякий случай )
Когда профессор сбежит, уберите всех призраков и дайте студентам возможность вызвать Теневика. (Кровожадно) Ха-ха-ха!
Узнав, как лихо вы справляетесь с глупыми смертными, ваши ряды пополнятся.
Во 2 акт входят миссии:
- НЕОБЫЧНЫЕ ПОДОЗРЕВАЕМЫЕ
- МЕРТВЯКИ
- ПОЛТЕРГЕЙСТ
- КОСМЕТИКА И МЁТЛЫ
- ФАНТОМ ОПЕРАЦИОННОЙ
- ПРОЕКТ БЛЭРСКИЙ ВИСП
Ваша задача: Очисти полицейский участок Адской улицы от всех смертных!
Ваша команда: Помеха \ Преграда \ Топотун \ Лунный Крик \ Бу-у-у \ Танец Дождя
Освобождаем Электроспазм
Для этого привяжите Помеху к электрической панели в комнате с Электроспазмом и используйте способность "Полное безумие".
Освобождаем Банзай
Привяжите Преграду к цветочному горшку в приёмной полицейского участка и используйте "Сотрясение".
Освобождаем Синюю Смерть
Для этого вам нужно , чтобы полицейский Норман Франц зашёл в комнату с уликами, взял денежки и увидел бы призрак Синяя Смерть. Действуем целеноправленно. Для начала пугаем полицейского Андрея Хейда, который охраняет комнату с уликами, чтобы он убежал. Достаточно пару раз применить к нему "Бросок тока" освобождённого Электороспазма. Потом Норман сам придёт за деньгами, а когда он их возьмёт используйте способность Синей Смерти "Одержимость", чтобы заманить его в прозекторскую.
Ваша задача: Дон Варфоломей верит, что призраки не существуют - докажи ему, что он ошибается! Заставь его поверить!
Ваша команда: Помеха \ Танец Дождя (обученная способности "Град") \ Топотун \ Бууу \ Лунный крик \ Электроспазм
Освобождаем Джордан
Для этого привяжите Танец Дождя к аквариуму в спальне Дона Варфоломея и используйте способность "Град". Тогда урна, к которой привязана Джордан разобьётся, призрак получит свободу, а вы - верного помощника.
Освобождаем Хозяйку волн
Привяжите Помеху к большой помпе в трюме и включите способность "Полное безумие", чтобы её сломать. Когда кто-нибудь спустится туда, вы, предварительно привязав туда Танец Дождя , используйте её способность "Потоп".Теперь смертные наверняка включат помпу обратно.
Освобождаем Кастета
Привяжите к рулетке Помеху и, когда кто либо начнёт играть, включите его способность "Сглаз" - тогда крупье будет проигрывать. Когда он проиграет все свои стопки фишек, Кастет будет свободен.
Освобождаем Пианиста
Чтобы этот призрак стал свободным, нужно чтобы в каюту с роялем пришёл кок и напел свою песенку. В принципе кок может и сам, без вашей помощи прийти туда, но можно ускорить этот процесс, если взять в команду Дрожь и включить способность "Безумное приглашение" в комнате с роялем.
Когда все призраки освобождены - начинайте пугание. Помните - что миссия закончится, как только Дон Варфоломей покинет корабль. Поэтому, чтобы получить больше очков, и , соответственно, Золотой Плазмы - пугайте его в последнюю очередь.
Ваша задача: Освободить Дух Крутой
Ваша команда: Элекстроспазм \ Бак \ Топотун \ Лунный Крик \ Ужастик \ Бу-у-у
Освобождаем Крутого
Для этого просто пугаем всех смертных. Без исключения. Когда все смертные, кроме девочки, покинут дом, Крутой обретёт свободу.
Начинайте пугать смертных. Как только они почувствуют себя неуютно, они вызовут медиума, который может изгнать ваших призраков. Поэтому будьте бдительны, и аккуратны. Не используйте способности Крутого, пока он не будет освобождён, иначе есть большая доля риска потерять его. Но и это ещё не всё. Когда медиум в страхе сбежит, появится Охотник за привидениями. Опять же - будьте бдительны, не позвольте ему поймать своих подопечных!
Ваша задача: Изгони ведьм из общежития!
Ваша команда: Танец Дождя \ Помеха \ Топотун \ Лунный Крик \ Бу-у-у \ Электроспазм
Освобождаем Хвост Огня
Способ 1. Привяжите Танец Дождя в подвале к аквариуму, и используйте способность "Дождь"
Способ 2. Привяжите Преграду в подвале к горшку с землёй, и используйте способность "Сотрясение"
Освобождаем Трицию
Вам нужно заманить Блер Велчел в ванную на втором этаже. Для этого пресекайте всякий раз её попытки уединиться в ванной на первом этаже ( можете использовать Танец Дождя и её способность "Колдовкой град" , когда Блер заходит в ванную. ) Главное - не перестарайтесь. Девушка очень эмоциональна
Освобождаем Бормотуна
Для этого вам нужно, чтобы обладатель плеера (Тони Тупилло) прошёл в терассу, где сидит Бормотун. Сделать это можно так - привяжите к плееру освобождённого ранее Хвост Огня и включите способность "Человек факел". Тони понесётся молнией вниз, а когда он будет подходить к терассе - уберите Хвост Огня .
Миссия будет пройдена, когда все три ведьмы убегут из общежития. А уж учить вас пугать - ну право слово.
Взяв с собой в миссию Танец Дождя, Преграду и Шёпот ветра вы можете получить защиту ваших призраков от ведьм.
Для этого просто привяжите этих трёх призраков в подвале в магическом кругу ведьм. Тогда их защита станет вашей. Главное - нельзя использовать способности привязанных в подвале призраков.
Ваша задача: Изгони всех докторов из больницы!
Ваша команда: Лунный Крик \ Танец Дождя \ Топотун \ Бууу \ Ужастик \ Помеха \ Синяя Смерть \ Электроспазм
Освобождаем Харриет
Для этого нужно изгнать Кевина Калкина из больницы. Этот пацанёнок украл у другого мальчика плюшевого зайчика. Когда Калкин сбежит, кто-то из взрослых поднимет зайчика и отнесёт его хозяину. Когда мальчик поднимет свою игрушку, призрак будет освобождён.
Освобождаем Бриджит
Заставьте любвеобильного Др. Гринвуда прийти в подвал и покажите ему Бриджит. Заставить прийти доктора в подвал непросто, однако возможно. Один из описываемых способов - изгнать всех медсестёр из больницы.
Освобождаем Мечтателя
Привяжите Лунный Крик в круглом проходе и используйте способность Какофония.
Как только первый испуганный человек покинет больницу, появятся Охотники за привидениями. Аж три штуки. Будьте осторожны - если не успеете вовремя убрать своих призраков - они будут пойманы! Миссия будет пройдена, когда все доктора покинут больницу.
". Что может быть более благодатной почвой для веселостей, чем стратегия, где главная цель - запугивать людей до полусмерти? Люди, типичные обитатели сим-домов, становятся жертвами наших шалостей, и игровые задания зачастую формулируются очень просто: сд
Мы — чердачные, печные, страхи темные, ночные,
Мы летаем, кружимся, нагоняем ужасы. ужасы!
Добрый детский мультфильм
 Пародия — это совсем не то, что подражание. Если склепать новую игру на идеях "секонд хенд" довольно легко, то сделать хорошую пародию — неимоверно сложно. Оттого ядреные и смешные пародии встречаются раз в столетие, в то время как клоны, обычные перепевки и ремейки осаждают прилавки магазинов с завидной настырностью.
 Нынешнее отчаянное положение с пародийными играми привело к тому, что отныне каждая из них — событие. Встречайте — в этом столетии событием становится "полудолгожданная" стратегия Ghost Master . Эта игра — не что иное, как веселая, отвязная и симпатичная пародия на "тамагочи-стратегии" в стиле The Sims .
 Вот тогда мы похохочем?
 Звуковое и музыкальное оформление отлично дополняют общую атмосферу. Человечки не просто мычат, как в The Sims, а иногда произносят весьма осмысленные фразы. А уж как они визжат.
 Графически игра находится на перепутье между вчерашним и сегодняшним днем: детализация персонажей отличная, а разрешение текстур — никакое. Но если вы хотите от Ghost Master пущего реализма и кинематографичности — включите вид "от первого лица" какого-нибудь зашуганного человечка и узнайте на своем опыте, что такое тревожное дыхание и частый стук сердца.
 Главным недостатком игры можно назвать интерфейс — возможно, он удобен для приставок, но постоянные клики по бесконечным меню для осуществления простых действий ужасно утомляют. Впрочем, со временем все равно привыкаешь.
 Многим не понравится отсутствие возможности сохранения в миссии. Нет в игре и отдачи приказов в "режиме паузы". Но если не обращать на все это внимания, можно сказать смело: игра вышла просто очаровательная.
 Всегда приятно, когда проект, от которого изначально не ожидаешь многого, внезапно не то что оправдывает ожидания, но и значительно их превосходит. Обязательно попробуйте Ghost Master . Возможно, в вас спит дар настоящего менеджера привидений.
  Геймплей: 8
  Графика: 7
  Звук и музыка: 8
  Интерфейс и управление: 5
  Новизна: 9
  Рейтинг "Мании": 8,0
  Дождались? The Sims сидит у вас в печенках? Натравите на "двуногих тамагочи" своих диких, но симпатичных призраков, и пусть "писающие человечки" не отделаются легким испугом!
  Оправданность ожиданий: 100%
Читайте также: