Последний выживший сталкер сюжет
Обследовав модификацию вдоль и поперек игрок должен узнать ответы на загадки, оставшиеся в тени оригинального сюжета игры:
1)Что произошло с Генераторами, Рыжим лесом и Дикой территорией
2)Как и почему пал Скадовск
3)Что произошло на Армейских складах и почему Свобода полностью уничтожена
4)Что происходило в секретных лабораториях на самом деле
Модификация представляет собой сюжетное дополнение к глобальному моду Dead Air. Изменения широко коснулись игрового "содержимого" Зоны. Многие локации пустынны и заброшены. Можно сказать, что в Зоне произошла тотальная гибель сталкеров. Главному игроку предоставляется возможность исследовать знакомые локации в новом ключе, а последовательность произошедших событий выяснить путем поиска и изучения оставленных записок.
Мод "не ведет за ручку" игрока, а потому не ждите явных подсказок и отметок на карте. Изменения коснулись и баланса-модификация по прежнему чистый хардкор, а теперь еще и детект на F7 и облегчающие опции для "Последнего выжившего" вырезали. К тому же в новых условиях, безопасных мест в Зоне стало значительно меньше.
Произошло и множество других, более мелких правок, по типу: утяжеление контейнеров, изменение стоимости оружия и обвесов, увеличение стоимости переходов, правки переносимого веса, правки худов шлемов и прочее.
Модификация Dead Air и без того была не для широкой аудитории, а проделанные изменения и вовсе делают ее непривлекательной. Однако возможность найти ответы на столь интересные вопросы притягивает к себе определенную аудиторию.
Последний Сталкер - новая сюжетная модификация от команды Zaurus crew на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, известных благодаря релизу серии качественных сюжетных проектов, одна из которых Упавшая Звезда - Честь Наемника. Last Stalker представлен автором как новый взгляд с совершенно новым сюжетом. Как известно, сюжет модификации переносит нас на год вперёд, после событий, происходящих в Упавшей Звезде.
Мы называем себя Сталкерами. Мы научились выживать в Зоне. Мы решили что контролируем Зону. Но мы упустили главное, кто сказал что Зона - это наша территория? Мы не заметили что Зона начала сдвигать наш мир и что будет когда изменения достигнут критического предела и через брешь между реальностями в наш мир ворвется ярость демонов тьмы. Что остановит их? Деньги финансовых корпораций, военная сила или вера .
СОВЕТЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ОПИСАНИЕ и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ- Ознакомиться с подробным описанием мода;
- Посмотреть скриншоты и видеоматериалы;
- Дополнительную информацию о игре Последний Сталкер;
- Последние Патчи и фиксы;
- Ссылки на скачивание, торрент.
Вылет:
Arguments : LUA error: . r. - laststalker\gamedata\scripts\ts_mod_soc.script:71: attempt to index local 'f' (a nil value)
Происходи из-за отсутствия файла: ts_log.txt в папке: _appdata_
Причина - кривая установка или что-то побилось при скачивании.
Создать в папке: _appdata_ текстовый файл и переименовать его в: ts_log.txt - вылет уйдет. ФИКС 01 - -- Обновлён! ФИКС - Для игры на статическом освещении.
Изначально статика в моде не планировалась.
Но, по настоянию одного из тестеров, была оставлена, и проведена небольшая адаптация.
Был интегрирован один погодный цикл и переработаны коллиматорные прицелы.
Установка:
Разархивировать скачанный архив, в папку с установленной игрой.
Архивы: kolimator_r1.xdb и weathers_r1.xdb должны оказаться в папке: mods
Установка:
Разархивировать в папку с установленным модом и Фиксом 01, с заменой файлов папки bin, + добавится архив gamedata.db9.
Новая игра - ОБЯЗАТЕЛЬНА!
В основном - технические правки в целях повышения стабильности и оптимизации мода.
Восстановлен отключенный в релизной версии АИ-пак (гранатометание, стрельба из подствольников, удар в лицо, по своим не стрелять).
Если при прохождении мода не собирать артефакты - вероятность появления в аномалиях новых артов очень мала. Собирайте, продавайте, прячьте в нычки. Не забываем, что артефакты, рожденные Электрой - проявляются только по ночам.
Небольшие правки звуковых файлов.
Мелкие правки логики, текстов, описаний сюжетных заданий, геометрии локаций.
Установка - разархивировать в папку с установленной релизной версией мода с заменой файлов. Новая игра - обязательна. В папке gamedata не должно находиться ничего, кроме папки textures с интро-заставками и прицельными сетками для оптики.
"Список изменений в патче":
1. Исправление ошибок олл-спавна.
2. При гибели в аномалии живых объектов (монстры, сталкеры) есть небольшая вероятность рождения артефактов. При рождении арта слышен характерный звук.
3. При подрыве мин - они полностью уничтожаются. Мину можно уничтожить точно бросив в неё болт. Или подорвавшись на ней самому (RIP) или кого-нибудь навести на неё. (Это не относится к минам с детонацией по таймеру на Кордоне и в Темной долине.)
4. Исправление некоторых моделей НПС в игре.
5. Исправлены и добавлены некоторые текстуры.
6. Исправление геометрии лаборатории Х-18.
7. Исправления логики НПС на Болоте, в подземке Панцера, в Рыжем лесу, Сортировке.
8. Исправление неотображения тире в текстах на разрешениях, отличных от FullHD.
9. Скриптовые изменения, не совместимые с предыдущими версиями мода. Сохранения от старых версий не будут грузиться в этой. Новая игра обязательна.
10. Добавлено предупреждение о возможности вылета и битье сейвов из-за переполнения папок с сейвами.
Вылетает в этом случае с примерно вот таким логом:
XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Games\LastStalker\bin\xrCore.dll"
at 0023:005FCC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)
Если вы видите в игре предупреждение о возможном вылете, вам нужно немедленно сохраниться, выйти из игры, и удалить или перенести в любое удобное для вас место (но за пределы папки _appdata_) старые сейвы из папок savedgames и arhiv_saves.
11. Сталкеры обходят аномалии. Очень плохо обходят, но, по крайней мере, пытаются это сделать в спокойной обстановке. В бою практически все теряют осторожность.
12. Исправлены модели всех "сумеречных" артефактов.
13. Дополнительная очистка инвентаря от ненужных далее по сюжету предметов и перенос информации с них в ПДА Грека.
14. Исправлен вылет "[error]Arguments : LUA error: f:\laststalker\gamedata\scripts\bind_stalker.script:1666: attempt to enate field '?' (a nil value)".
15. Исправлены фонарики под ногами НПС (спасибо за наводку macron, lvg_brest).
16. Исправлено пропадание звука стрельбы и взрывов в подземных лабораториях.
17. Контроллеру возвращены пси-пост-эффекты и "пение" во время атаки.
В рок-кафе на Сортировке завезли свежее пиво. smile.jpg
С этого момента официально поддерживаемая версия мода - 1.2. По более ранним версиям техподдержка оказываться не будет.
Это финальная версия мода от команды zaurus'crew. Разработка мода на этом полностью завершена и команда закончила свою работу.
В будущем вполне возможны какие-то новые версии или исправления лично от zaurus.
(Информация от marafonec.)
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
а взять не могу
Воссталкерившийся Доброй ночи.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Вот здесь - посветлее: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика.
Только не бери "Исследовательский комплекс", 180 кг - сказано - найти беспилотник, а не таскать с собой его содержимое..
После штурма городка, говори со всеми, потом Иванцов будет ждать на блок посту на входе, диалог - дальше сам..
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!Avalokita привет! А генератор лучше и не трогать так как сразу срабатывает защита на компе и включается сирена. Будь, как огонь, горяч, будь, как вода, прозрачен,
Не становись, как пыль, покорен всем ветрам.
Омар Хайям
1. В ТД дождаться полуночи, бегом пробраться на базу - они спят. (я заходил с заднего входа)
2. Убить всех, а главное - Шокера, он внутри за воротами на 2-м этаже.
3. При осмотре тела Шокера в ПДА появятся коды - к отключению турелей и его сейфу.
4. Отключить турели ниже в комнатке с генератором.
5 Из сейфа забрать флэшку Шокера.
6. Выйти из ТД - задание зачтётся.
Вот в скринах это всё : ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Все это я видел и читал, все нашел , все ввел, а к тайнику не попадаю- дверь не фунциклирует
Женя , привет! не было ни каких эффектов- ни голоса ни потемнений! Наверно точно дома нет никто
Привет. Женя - это в ЛС или у Костра, а в теме по прохождению - Воссталкерившийся . Вам звонят от Бога — запишите номер! Да, погоди немного,я ж еще не помер. Дай мне это царство выпить до конца.
Эх, жалко нет лекарства супротив свинца!
зампотех , привет. Почитай немного тему - там всё есть, даже скрины..
1 часть : Кликни здесь.
2-я часть : Кликни здесь.
зампотех , фонарик в руки возьми сингулятивный..
Три пути ведут к знанию: путь размышления – самый благородный, путь подражания – самый лёгкий, и путь опыта – самый горький. (Конфуций) И еще вопрос , где на АТП лежит манускрипт для синоптика ,не могу отыскать?заходишь в центральные ворота, наводишь фонарик (который не светит, на агропроме лежал) на пол, появится пентаграмма, вставляешь туда ключи(должно быть 6шт. 3 вида по 2 ключа) и ждёшь, тебя перебросит на другую локу, встретишь Могильщика сразу к нему не подходи, сперва поищи холодильник, в нем труп, обыщи и возьми записку и 2 ножа и только после этого подходи к Могильщику, в диалоге с ним соглашаешься на поединок, убивать его надо ножами которые взял с труппа в холодильнике. Потом находишь здание с пентаграммами на стенах, на полу(находишь фонарём) так же вставляешь ключи и всё. я как то так вроде делал.
зампотех , Юра , привет! Скажи, а после ввода кода, в обе консоли, были какие-то внешние эффекты, потемнение, женский голос? Может - снова "синяя дама" не пришла? ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Avalokita , нет, "фонарь" нужен - только на последней стадии, в самом тайнике. Вот видео: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
зампотех , получается - снова сбилась логика, осталось только выловить - где. Это, уже - тебе виднее. Всё равно - стоит переустановить игру. А, лучше - перескачать, начать НИ, и потом уже подгрузить пару последних сохранок - так оно надёжнее будет.
Avalokita , в твоих скринах - всё правильно, но логика прохождения, у него - до консолей сбилась, от этого и телепорт в дверях не работает, и коды в консоли - тоже. На переходе периметра был подобный глюк. Боюсь придётся переустанавливать игру, человеку.
"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика.
В качестве предисловия, стоит сказать - Я ни как не хочу идеализировать данную модификация на базе S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl. В ней я хочу рассказать о том, почему именно на мой взгляд, стоит пройти сию модификацию. Но ни как не отрицаю - что не всем она будет по вкусу.
Рыжий лес в игре - самая аномально аномальная аномалия мать её. Рыжий лес в игре - самая аномально аномальная аномалия мать её.Одной из весомых фишек является полностью переработанные взаимоотношения нпс и игрока с группировками. В оригинальном(о других чуть позже) Dead Air, мы начинаем с относительно нейтральными отношениями к уже привычным соперникам. В числе которых и Бандиты, и Военные, и Наёмники. Что даёт нам свободу выбора в манере прохождения. Да, нам ни что не запрещает испортить с ними отношения ради лута. Или же наоборот наладить контакт ради торговли и квестов. Но не стоит забывать о том что любое действие - имеет свои действия.
Теперь уровень сложности не только настраивается самим игроком. И зависит не только от выбора который мы делаем по мере прохождения. В первую очередь, само время будет фактором усложнения. Как сейчас помню, проиграв около 20-25 игровых суток, я уже на свалке встречал кровососов. А пробравшись на север, и почти пройдя основной сюжет "Тайны зоны", я вернулся на Кордон, где меня встретил контролёр. Что было и неожиданно, и именно от того достаточно опасно. Так как я ни как не думал что меня в моём снаряжении хоть что то сможет остановить на юге Ч.З.О.
В этой модификации есть по настоящему уникальный режим. Если кому и может надоесть беготня по квестам. Или же наскучит война группировок. Да даже если режимы "Азазель" или же "Одна жизнь" Ни чего кардинально нового не вносят, то сейчас речь идёт о абсолютно новом по меркам сталкера режиме. В режиме "Последний выживший" мы начинаем игру одни, без кпк и каких либо заданий. И цель одна - выжить. Нет ни кого, и всё что нам остаётся - выискивать тайники, припасы, охотиться и выживать. Что на мой взгляд действительно является вызовом. А сколько продержались вы? Если конечно уже играли.
Не все локации претерпели значимые изменения. Но те что претерпели - на мой скромный взгляд логичны. На столь большой территории, не могло не появиться действительно сложных для прохождения мест. В оригинальных же играх, максимум что нам мешало - радиация и небольшие аномалии. В Dead air же появились местности где обязателен костюм с замкнутой системой дыхания или его аналог. И тот же Рыжий лес стал по истине аномальным местом.
- Полноценные дополнения. И стабильность.
По мимо всех новшеств что вносит сам мод, на его основе уже разработаны и продолжают разрабатываться дополнения к моду. Вроде Ребаланс или Рерум. Каждый из которых по своему хорош. А стабильность мода и дополнений, если и не на высшем уровне. То как минимум играбельны. За всё время знакомства с модом и дополнениями, а это без малого часов 70-80 геймплея. я словил от силы 10 вылетов. Что не так уж и много. Кроме того даже не вызывает желания разбираться из за чего они, ибо быстрее забыть об этом, чем разбираться.
На север? Иль всё ж в закад? Куда тут идти, вот в чём вопрос. На север? Иль всё ж в закад? Куда тут идти, вот в чём вопрос.Я не хочу и не хотел утверждать что Dead Air уникальная или лучшая модификация. А лишь выделил её достоинства. В числе которых хочешь или нет есть уникальный режим. Есть и небольшие минусы, вроде выносливости персонажа. Так же можно было упоминать о любительских правках которые можно поставить да бы убрать или изменить некоторые элементы игры.
А на этом у меня на сегодня всё, но о данной модификации ещё много что можно рассказать. Разработчики явно делали её с душой, и знанием дела. И думаю к данной теме мы ещё не раз вернёмся.
Читайте также: