Последнее испытание ведьмак 3 прохождение
Закончив задание Йеннифэр, спускаемся на первый этаж крепости, выходим в общий зал, среди стеллажей находим Ламберта. Ведьмак будет занят ремонтом самогонного аппарата. Обмен любезностями закончится совместным походом к Кругу Стихий.
Шаг 2: Идти за Ламбертом
Идем следом за Ламбертом, выходим во двор, проходим через пролом в стене, оставленный Саволлой и Саламандрами в первой части «Ведьмака», спускаемся к озеру. По пути убиваем гарпий.
Шаг 3: Отыскать лодку
От обветшалого домика на пристани поворачиваем налево, идем по тропинке вдоль берега. Избавляемся от утопцев и водяной бабы, собираем ингредиенты с тел чудовищ. Запрыгиваем в лодку и плывем на север к пещере, где в былые времена проходило главное испытание на выживание.
На входе в пещеру выпиваем «Кошку». Игнорируем плач ребенка, доносящийся из тумана, – это проделки туманников. Хотя можно поддаться на провокацию и заработать немного опыта, но насмешек Ламберта в этом случае не избежать. Проходим вглубь пещеры, помогаем друг другу преодолевать препятствия.
Шаг 5: Убить Старого Грота
Выходим на открытую площадку, на которой спит Старый Грот. Ламберт предложит убить циклопа. Геральт не станет отказываться. На пару расправляемся с чудищем. С тела забираем глаз циклопа и прочие редкие ингредиенты. Из сундука у костра забираем реликтовые вещи, чертежи и рецепты. У стены напротив костра, за останками растерзанных волков, из сундука забираем вещи, рунные камни и еще по одному чертежу и рецепту.
Шаг 6: Добраться до Круга Стихий
По уступам поднимаемся на верхний ярус пещеры и выходим на свежий воздух. В роще активируем Место Силы. Последним препятствием к Кругу Стихий станут тролли. Если с ними договориться и вести себя мирно, они пропустят ведьмаков и не станут сопротивляться внезапному вторжению в свои владения. Ламберт как обычно начнет хорохориться. Слова Геральта подействуют на него отрезвляюще, но произойдёт это только после того, как на первую грубость тролли ответят брошенным камнем.
Шаг 7: Спрятаться в туннеле и перебраться на другую сторону развалин
От греха подальше забегаем в пещеру, расчищаем проход от камней Знаком Аард. Выходим на площадку. Если отказаться оставить оружие, тролли начнут бой, с их тел можно будет собрать редкие ингредиенты. Если отдать оружие, они пропустят ведьмаков к Кругу Стихий и не будут мешать ритуалу.
Шаг 8: Зажечь факелы вокруг алтаря и возложить филактерий на алтарь
Подходим к алтарю, поджигаем четыре факела, кладем филактерий на каменную плиту. Пока филактерий будет наполняться энергией четырех стихий, Ламберт расскажет несколько интересных историй из своей настоящей и прошлой жизни. Можно поддержать его или осудить. После ритуала забираем заряженный филактерий и возвращаемся в Каэр Морхен.
- Регион: Каэр Морхен
- Локации: Алтарь Стихий, Крепость Каэр Морхен
- Последствия решений: нет влияния
- Персонажи: Ламберт
- Враги: гарпии, утопцы, водная баба, туманники, циклоп, тролли
- Награда: опыт, деньги, чертежи, рецепты
- Прошлое задание: Безымянный
- Следующее задание: Уродец, Помехи, Дабы вилохвоста приманить
Лучшие комментарии
А я весь хлам с поля боя (ржавые мечи, топоры и палицы) разобрал у кузнецов .
Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .
Так ключ есть в гнезде вроде как
Зачем руки и клеймят? Они и так под пытками круглые сутки, а потом на плаху .
Активные обсуждения
Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.
Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .
Забудь, никак нельзя переубедить Тамару вернуться к барону. Тоже пробовал в беседе разные ответы, но .
Можно ли заставить Тамару вернуться обратно к барону? Попробовал уже все варианты, может я что-то .
Данное задание вы получите после того как завершите все три квеста, полученные в ходе выполнения задания Уродец - Помехи, где вам придется помощь Йеннифэр избавиться от источника помех, Дабы вилохвоста приманить. , тут вам нужно будет найти Эскеля и оказать ему поддержку в охоте на вилохвоста, а так же Последнее испытание в котором чародейка пошлет Ламберта зарядить филакторий.
Собрав все необходимые материалы и информацию, Йеннифэр сообщит всем присутствующим о том, что все готово к исполнению ее плана по снятию проклятья с Умы (Уродца). Как бы не хотела Йен приступить к делу, Весемир будет против, пока сам не попробует проверенный и старый метод для снятия проклятий, который он сам часто использовал ранее. так как считает метод который придумала чародейка не безопасным (даже не зная о чем идет речь). Для способа Весемира по снятию проклятья с Умы, ему потребуется отвести уродца в горы, где положит его на могильную плиту и напоит его в полночь отваром болиголова. Не попробуешь - не узнаешь, Йеннифэр не сможет противоречить старому ведьмаку и согласиться на его условия. Сказав что вернется к рассвету вместе с Умой, Весемир предоставит возможность всем собравшимся устроить себе выходной и отдохнуть от проделанной работы.
Если вы выполняя задание Последнее желание, сказали Йеннифэр о том что любите ее, то у вас появится возможность провести с ней ночь (переспать). Она сама предложит Геральту уединиться. Если же вы сказали ей что ваши чувства к ней пропали, либо не успели пройти то задание, предложения не поступит.
Оставшись без старшего, три ведьмака и чародейка начнут решать, чем бы им заняться в освободившийся промежуток времени. Эскель одним из первых предложит отремонтировать замок, заменив некоторые балки, но видя как на это отреагировали товарищи сменит предложение на "Напиться". Это предложение будет принято всеми собравшимися с радостью.
Во время пьянки, у вас будет возможность узнать у товарищей о их приключениях. Рассказав про свои приключения, Ламберт припомнит Трисс, как ответить на его вопрос, решать вам, это никак не повлияет на ваши отношения, в любом случае он переключит свое внимание на Йеннифэр и попросит ее рассказать о плане. Йеннифэр расскажет подробности о том, что хочет применить к Уме начальный ритуал по превращению в ведьмака, что позволит его телу переродиться. Ламберт услышав это яростно отреагирует.
Изрядно напившись Геральту станет немного скучно, у вас появится выбор, чем заняться в данный момент:
1. Так что там было с этой Самовилой? - вы услышите небольшую историю. После которой Ламберт решит ненадолго отлучиться. Вы останетесь наедине с Эскелем, от которого услышите историю про Ламберта. Он же не заставит себя долго ждать и придет сразу после истории, немного сменив облик, одев на голову странную шляпу, принадлежащую Весемиру и начав изображать владельца.
2. Может сыграем в карты - Вы сможете сыграть в гвинт с Ламбертом и выиграть у него карту "Трисс Меригольд" или же деньги, если карта уже у вас есть.
3. Пора ложиться спать - Эта реплика просто завершит данный квест, вы пропустите самое интересное.
4. Давайте развлечемся - намекнув на то, что вам немного скучновато, Ламберт предложит сыграть в игру где вам придется изрядно напиться если вы будите поддерживать товарищей.
Вы обнаружите Эскеля во дворе, он слишком много выпил и решил вздремнуть. Разбудив его, Ламберт скажет что нуждается в женском внимании и припомнит чародейку с которой Геральт и Йеннифэр недавно общались при помощи мегаскопа. Предложив позвонить ей для того чтобы она телепортировалась к ним вместе с подругами. У вас появится выбор, несущий последствия.
- Больше не пей - На этом задание будет завершено и вы пропустите главный момент этого квеста.
- Ты гений! - Поддержав товарища, вы все вместе отправитесь в комнату с мегаскопом. Беспокоясь о том, что чародейка может их испугаться, Ламберт предложит одеть переодеться в женские платья, коих великое множество в багаже Йен, который она оставила неподалеку.
- Мы влезем в платья - Переодевшись в платья (обыскав сундук, вам нужно будет одеть штаны, которые вы сможете найти в квестовых предметах), ведьмаки выйдут на связь через мегаскоп, но появится перед ними совсем не чародейка, а глава церкви Вечного Огня, который придет к выводу что Ложа решила его убить и вызовет с перепуга стражу. Кстати вы застанете его в нужнике. В следующем задании, так как вы переодевались в женские штаны, ваш ведьмак будет ходить в трусах.
- Плохая идея - Решив не прикасаться к вещам Йен, ведьмаки все равно воспользуются мегаскопом. На экране они увидят главу церкви Вечного Огня, испугавшегося что на него хотят совершить покушение ведьмаки.
Веселье закончится появлением Йеннифэр, которая прикажет ведьмакам отправляться впо кроватям.
Для того чтобы приступить к выполнению данного задания, вам необходимо будет в ходе квеста Уродец прибыть в Каэр Морхен. Вам станет доступно три подзадания, одним из которых будет "Поговорить с Ламбертом о походе к храму стихий". Йеннифэр, которая недавно появилась в Каэр Морхене, уже успела выдать поручение каждому, кого встретит на своем пути. Из разговора с Ламбертом вам станет известно, что ему выпала честь наполнить филактерий (Который вы нашли выполняя задание Охота за Младшим) силой Круга Стихий, для того чтобы попробовать снять заклятье с уродца, этому поручению Ламберт оказался очень не рад, так как это путешествие не сулит ничего хорошего, а наоборот может оказаться достаточно трудным занятием. Согласившись оказать помощь ворчливому товарищу, Ламберт вручит филактерий Геральту.
Отправляясь в путь Ламберт расскажет Геральту о изменениях на пути к Кругу стихий, теперь до него можно добраться только вплавь, из-за недавнего стихийного бедствия. По дороге к кругу Геральт будет постоянно общаться с Ламбертом, из этих разговоров вы сможете понять предысторию их взаимоотношений, а так же о некоторых происшествиях случившихся до событий Ведьмака 3.
У Ламберта на пруду есть лодка, он держит ее для того чтобы иногда рыбачить, поэтому вам не придется вплавь перебираться через широкий водоем.
По дороге к лодке вам придется сразиться с гарпиями, при этом Ламберт будет комментировать ваши действия. На данном этапе возможен баг, при котором, после того как вы расправитесь с чудовищами, Ламберт просто встанет на месте и откажется продолжать путь, в этом случае вам придется самому добраться до пристани, где должна была находиться лодка. Для того чтобы это сделать, просто следуйте по дороге вниз к пруду.
Лодки на месте не окажется, но ведьмак поинтересовавшись, была ли перед его приездом буря, предположит что лодку отбросило к другому берегу. Следуя к предполагаемому местонахождению лодки, вы наткнетесь на утопцев, убив которых появится водная баба, после чего вы сможете воспользоваться найденной лодкой, но у руля будет Ламберт. Во время путешествия Геральт расскажет Ламберту забавный стишок. Ели вы не можете сесть в лодку, то попробуйте отплыть ее с другой стороны.
Приплыв на место, вы окажетесь у пещеры, которая хранит в себе тяжелые воспоминания для обоих ведьмаков, так как в ней умерло слишком много их товарищей пытавшихся пройти испытание. Так же Ламберт припомнит некое чудовище обитающее в пещере - Старый Грот.
Только собравшись войти в пещеру, ведьмаки услышат крик ребенка, зовущий на помощь, звучать он будет как то странно, у вас появится выбор, несущий свои последствия:
1. Проверим. На всякий случай - Все-таки детский крик это не шутки, хотя и в таком месте. Геральт решит проверить что там происходит, вам поможет ведьмачье чутье, чтобы ориентироваться по звуку и отыскать мальчика, зовущего на помощь. Подойдя к нему ведьмак поймет, что это всего лишь иллюзия, а за спиной у товарищей появятся три туманника, которых вам придется убить. После победы начнется разговор с Ламбертом, из которого вы узнаете, что образ мальчика - это один из детей которые проходили испытание, его запомнили туманники и решили использовать в целях приманки.
2. Должно быть, ты прав. Пойдем в пещеру - Предположив что это всего лишь видение, ведьмаки отправятся дальше.
В пещере достаточно темно, поэтому вам будет полезно использовать "кошку", либо факел. По пути вам встретятся завалы, мешающие пройти дальше, для того чтобы от них избавиться, придется воспользоваться знаком Аард.
Подходя к выходу из пещеры, вам на пути встретиться тот самый Старый грот - спящий великан. Вы можете либо пройти мимо, двигаясь к выходу из пещеры, либо убить великана, что очень обрадует Ламберта, так как он наконец сможет отомстить за тех, кто погиб при встрече с ним, проходя испытание. Так же вы сможете найти небольшой подъем, за которым обнаружите сундук с чертежом реликтового доспеха.
Пройдя через пещеру, Ламберт напомнит, что дальше стоит опасаться встречи с троллями, которые живут в этих горах. Именно их вы и встретите в скором времени. Даже если вы попытаетесь договориться с чудовищами, в разговор все равно вмешается Ламберт, из за его угрожающих слов, тролли начнут кидаться в вас камнями, благо поблизости есть тоннель, до которого вам стоит добежать как можно быстрее.
При выходе из тоннеля, вам на встречу выйдут три тролля, которые будут требовать, чтобы ведьмаки покинули их владения. У вас появится выбор, несущий последствия.
1. Верно. Мы не договоримся - Вам придется сразиться с троллями, после чего вы беспрепятственно сможете гулять где хотите, а так же пробраться в их логово.
2. Дай мне сказать - Ведьмакам будет предложено отдать их мечи, для того чтобы пройти к своей цели. Если вы согласитесь, то сможете продолжить свой путь. Так же данный вариант, повлияет на прохождение задания Самый опасный преступник Скеллиге.
В любом случае вы окажетесь у Круга Стихий, здесь вы сможете наполнить филактерий магической энергией, которой наполняли свои амулеты ведьмаки прошедшие испытание. Для этого вам нужно будет зажечь факелы (выглядят они как напольные корзины с углем), а так же положить филактерий на алтарь.
У вас появится возможность поговорить с Ламбертом и узнать его отношение к ведьмакам и их традициям. Так же у вас появится возможность в разговоре узнать о тяжелой судьбе Ламберта до того как он стал ведьмаком и после. Оказывается, пройдя испытание, первым делом он наведался к своему отцу и разделался с ним, за то, чего он позволял себе по отношению к нему и его матери.
Вам останется только вернуться в замок, что вы можете сделать сразу, при разговоре с ламбертом. На этом задание будет завершено, и если вы уже выполнили квесты Дабы вилохвоста приманить. и Помехи, то сразу сможете приступить к заданию В гостях хорошо, а дома лучше, а так же продолжить квест Уродец.
“Соседская ссора” в Ведьмак 3 относится к необязательным и даже скрытым квестам, который происходит на локации Каэр Морхен.
Рекомендуемый для прохождения уровень должен быть не ниже 26.
Как начать
На острове рядом с указателем Хата у озера Геральт найдет растерзанные трупы утопцев, которые можно осмотреть. Они разбросаны вокруг островка, поэтому любой из них подойдет для исследования.
На основе своих глубоких познаний, ведьмак делает вывод, что убил их кто-то крайне сильный и свирепый. Конечно, же нужно выяснить, кто это, иначе с таким соседом могут быть проблемы.
С этого момента и начинается прохождение “Соседская ссора”.
Прохождение
Двигаемся по правому берегу озера, исследуя, попадающиеся все новые и новые разорванные трупы несчастных утопцев. В итоге путь приведет Геральта к пещере, недалеко от небольшого островочка с двумя трупами и сундуком в воде, внутри которого лежат чертежи штанов Школы Волка.
Возле входа в пещеру можно найти еще одного несчастного. Во время осмотра из пещеры навстречу Геральту выйдет старый Скальный тролль, с которым придется сражаться.
Если у вас достаточный уровень для прохождения задания, то в принципе битва с монстром не должен создать проблем. После победы необходимо обыскать его убежище.
Применяя ведьмачье чутье, находим рядом со скелетом и частью лодки старое письмо. Обязательно читаем его, чтобы:
- узнать о том, как Саламандры, пытались напасть на Каэр Морхен в Ведьмак 1,
- завершить квест.
Таким образом старый тролль оказал очень большую услугу ведьмакам несколько лет назад.
На сайте также можно почитать о других скрытых квестах в Каэр Морхен, чтобы ничего не пропустить в данной локации.
Видео прохождение “Соседской ссоры”:
Читайте также: