Портал 2 прохождение ускоряющие гели
Выходим в комнату, откуда видим, как Уитли командует турелями. На стене можно увидеть небольшую щель, создав портал в которой, можно попасть на мостики. Поднимаемся на лифте, выходим в комнату к турелям. Ставим одну на кнопку и, прослушав речь Уитли, идем к испытаниям. Жмем на переключатель, куб падает на кнопку, проходим пропасть и испытание, конструктора Уитли пройдено. Заходим в проход в стене и снова проходим это же испытание. Следуем в лифт.
Заходим в гравитационный луч и поднимаемся на уровень выше. Создаем на потолке над лучом портал, второй на стене напротив того места, где лежит куб. Достаем его, спускаемся вниз. Под кнопкой, которая находится на потолке, создаем портал, второй на потолке, куда уходит луч. Заходим в него с кубом и он примкнет к кнопке и зависнет в воздухе. Выходим к лифту.
В следующем испытании прыгаем вниз в гравитационный луч. Создаем на его конце портал, второй в стене налево. Далее на другой стене и в полу, чтобы подняться к переключателю. Жмем его и видим, как куб падает вниз. Не даем ему упасть с помощью гравитационного луча, создавая под местом падения куба портал. Доносим его до переключателя и доставляем к кнопке, создав под ней портал.
Когда потолок обрушится и начнется испытание — перемещаемся с помощью гравитационного луча на другую сторону к переключателю. Жмем на него и создаем в стене портал, второй на конце луча, чтобы подхватить куб. Когда он прижмется к стене, перемещаем портал на другую маленькую стенку, смотрящую в нашу сторону. Таким образом, куб прилетит к нам сам. Напротив панели веры видна мишень. Сбоку от нее создаем портал, чтобы оттуда пошел гравитационный луч. Встаем на панель веры, летим к мишени и попадаем в луч. Вылезаем из него и оказываемся по ту сторону обрыва. Теперь нужно доставить куб к кнопке. Создаем на полу портал, второй под лучом и поднимаемся под потолок. Перемещаем первый портал на стену напротив кнопки и летим к ней, где оставляем куб.
Чтобы столкнуть турель, создаем напротив нее портал за пропастью, второй под лучом. Он сам ее унесет ее в обрыв. С помощью порталов, луча и кнопки, подтаскиваем к себе куб, то и дело меняя путь движения луча. Ставим куб на кнопку, преодолеваем пропасть. Теперь нужно столкнуть куб с кнопки. Делаем это при помощи луча, как и с турелью. Поднимаемся наверх к лифту.
Перепрыгиваем с помощью панели веры на другую сторону. По центру помещения находится пустующая поверхность. Создаем в ней оранжевый портал, а синий на конце гравитационного луча. Ступаем на панель веры и зависаем в луче. Напротив кнопки виднеется наклонная стена. Создаем в ней синий портал, падаем вниз в оранжевый и вылетаем к выходу. Жмем на переключатель, спрыгиваем вниз и ловим куб. Теперь повторяем все тоже самое, только уже с кубом, чтобы открыть им выход.
В следующей комнате для начала достанем куб. Жмем на переключатель и видим, как куб улетаем в поле, которое его уничтожает. Закрываем ему туда путь светящейся дорожкой, создав синий портал на стене с дорожкой, а оранжевый над лучами турелей. Спрыгиваем вниз к турелям и быстро забираем оттуда куб. Теперь создаем синий портал перед экраном с Уитли, второй в конце светящейся дорожки. Встаем на трамплин и, врезавшись в дорожку, попадаем на мостик, при этом нужно быть там вместе с кубом. Перемещаем синий портал перед турелями и идем к кнопке. Ставим куб на нее и, повторяя этап взаимодействия с панелью веры, попадаем к выходу.
Видим под потолком кнопку. Под ней на полу есть небольшой участок площади. Создаем на не портал, второй под лучом. Взмываем вверх под потолок. Теперь портал, который находился под лучом, перемешаем на наклонность и падаем вниз, тем самым вылетев к кубу. Берем его и идем к гравитационному лучу. Внизу виднеется лазер. Перекрываем кубом его, после чего гравитационный луч перестанет работать. Там же создаем на наклонности портал, а второй на предыдущей наклонности, на которой нарисована мишень. Ступаем на панель веры, влетаем в один портал и вылетам из другого прямо к кубу, который умеет отражать лазер. Приносим его ко второму кубу. Теперь берем простой куб, ставим его под кнопкой на потолке. Стеклянный куб ставим под лазер, который отразится в стену. Создаем в ней портал, второй возле лифта, чтобы луч попал в устройство. Первый лифт опускается, встаем на него и убираем луч в другое место, чтобы подняться выше. Теперь убираем стеклянный куб с пути лазера с помощью порталов, создаем один портал под гравитационным лучом, второй под обычным кубом, чтобы тот взмыл под потолок и активировал кнопку. Опускается второй лифт на наш уровень. Переходим на него, отключаем порталы и поднимаемся к выходу.
Два устройства в стене регулируют разные функции. Нижний запускает лифт, верхний отключает лазерные лучи на пути самого лифта. С помощью порталов активируем лифт и ждем, пока он не подъедет к левой стене. Создаем порталы и попадаем на лифт. Снова запускаем его и в момент, когда он наполовину проедет под лазерами, останавливаем его, убрав луч с устройства. Переключаем лазер на устройство выше, лазеры отключаются, проходим на другую половину лифта и снова запускаем его. Спрыгиваем к кнопке. Жмем на переключатель и делаем так, чтобы куб упал на лифт. Когда он притормозит на другой стороне от переключателя, останавливаем и идем к нему с помощью порталов. Вместе с кубом снова проходим полпути через лазеры и останавливаемся. Ставим куб, и делаем так, чтобы лазер попал в него. Поворачиваем луч в сторону выхода в устройство на стене. Дверь открывается, но нам к нему не подобраться. С помощью порталов идем к выходу и уже возле него, открываем порталы так, как было до того, как мы сюда попали. Дверь открывается, и мы спрыгиваем в луч.
Встаем на кнопку. Сверху вываливается куб, нужно его достать. Создаем портал напротив куба на стене, второй пол лучом. Когда куб прижмется к стене, перемещаем портал на стенку ниже под самим кубом, после чего он сам прилетит к нам. Проносим его в комнатку с кнопкой, которая активирует спуск оранжевой краски. Встаем на кнопку у входа, создаем портал над лучом, второй под трубой с краской. Когда краска растянется вдоль луча, сходим с кнопки. Таким образом, получим дорожку ускорения с трамплином. Чтобы вылетев с нее не угодить в пропасть, создаем портал под лучом, а второй вдали над пропастью на стене за полем. Ускоряемся и вылетаем в луч, который приведет нас к лифту.
Проходим обвал, создавая порталы на белой краске. Перемешаемся к переключателю. По его команде из трубы начинается литься синий гель. Создаем портал под гравитационным лучом, второй под трубой в сторону выхода. Жмем на переключатель и видим, как гель начинает перемещаться по лучу. Вовремя останавливаем его и смачиваем гелем местность возле переключателя, чтобы позже можно было запрыгнуть в луч. Снова вызываем гель и транспортируем его на другую сторону вместе с собой. Пока гель не врезался в стену, быстро спрыгиваем с луча и встаем на кнопку, чтобы начать его транспортировать обратно. Когда он войдет в портал под трубой, закрываем его, создав над тремя турелями. Сходим с кнопки и ждем, пока гель не зависнет над турелями, после чего закрываем порталы. Краска смочит турели, и они нам больше не помешают. С помощью луча поднимаемся под потолок, создаем на наклонности портал, падаем вниз, вылетаем на синюю красу и отскакиваем к выходу.
Глава 9 — Часть, в которой он тебя убивает
Когда встанем перед монитором с Уитли, создаем под капающей белой краской портал, второй на стене в дыре. Капля смочит то место, на котором мы стоим. Создаем порталы и убегаем. Бежим по мосткам, у обрыва спрыгиваем вниз, создав один портал наверху на стене, а второй на поверхности перед приземлением. Вылетаем к другим мосткам и продолжаем бежать. Пропасть обходим с помощью порталов.
Попадаем внутрь огромной движущейся конструкции. Дефектные турели нам не причинят вреда, выходим из комнаты и спрыгиваем вниз. Три турели сносим лучом, с помощью него же попадаем на другую сторону, где приготовлен еще один луч. Чтобы спастись от стены с шипами, перемещаем луч на уровень ниже. Перепрыгиваем обвал с помощью синей краски. Создаем портал на стене, второй под стеклом в комнате с кнопкой. Жмем на нее, создаем под капающей синей краской портал, а второй открываем на большой стене, чтобы забрызгать ею турели. Идем к панели веры и отскакиваем к мостикам. По ним идем к двери.
Нужно разбить трубу с белой краской. Через дыру в стекле создаем портал под местом, куда будут выпадать бомбы, активируемые с помощью переключателя. Второй портал над трубой. Когда краска зальет пол, создаем в ней портал и выходим к тому месту, откуда сыпались бомбы. Проходим далее и спрыгиваем на конвейер, как тот вдруг начинает работать. Под трубой напротив кнопки создаем портал, второй напротив трубы с оранжевой краской. Разбив трубу, краска начинает беспрестанно литься. Создаем под местом, куда капает краска портал, второй вдоль конвейера. Встаем на него и с помощью ускоряющей краски преодолеваем конвейер. Портал под краской оставляем, а вот второй открываем в коридоре с тупиком. Смочив таким образом весь коридор, делаем в его конце портал, второй под гравитационным лучом. Проходим далее через решетку в полу.
Приходим к модулю, куда вставляем Глэдос. Поднимаемся к Уитли. Осматриваемся и видим, что стен, где можно было бы создавать порталы, нет. Подходим к трубе с белой краской и ждем, пока Уитли не начнет кидать в нас бомбы, тем самым пробив трубу. Когда тот снова начнет метать в нас бомбы, создаем рядом с собой на полу портал, второй на любой из поверхностей на стене. Таким образом, его же гранаты прилетят к нему обратно. Когда тот будет оглушен, достаем первый модуль, подпрыгиваем на синей краске и прицепляем его на Уитли. Снова повторяем трюк с бомбами и достаем второй зеленый модуль, прыгнув на синюю краску с максимальной высоты. Цепляем его на Уитли. Когда очередь дойдет до третьего модуля, создаем под ним портал, а второй на стене перед оранжевой дорожкой краски. Ускоряемся и достаем третий модуль. Чтоб его прикрепить на Уитли, придется снова разогнать, только первый портал следует переместить на центральную панель в самом верху. Разогнавшись, вылетаем из него и цепляем на Уитли. Создаем под ним портал, второй над переключателем. Когда нас откинет взрывом, подбираем портал-пушку и стреляем в луну. Смотрим финальный ролик и слушаем новый хит от милашки Глэдос.
Чтобы открыть доступ к новым уровням, выберите стандартный кооператив в главном меню. Если вы уже прошли основную кампанию, то в лобби откроется переход к новым уровням в углу.
Всего в новом кооперативном режиме 9 карт.
Камера испытаний 1
Часть 1
Чтобы пройти этот уровень, вам предстоит разделиться - один идет вправо, другой - влево.
Для начала, уничтожьте турели с левой стороны. Для этого правому игроку нужно подобрать преломляющий кубик (в углу) и поднести его к лазеру. Теперь левый игрок может проходить спокойно, но ему нужен кубик, чтобы уничтожить турели с правой стороны и открыть двери.
Be a boss: При наличии ловкости и умения пользоваться кубиком, как укрытием, турели можно обойти и снести этим самым кубиком. Однако перенести его с правой на левую стороны все равно придется.Передайте кубик, расположив порталы так, как показано на скриншоте и нажав на кнопку, чтобы кубик смог перелететь на другую сторону. Далее встаньте на пластину с правой стороны, чтобы левый игрок смок перейти. С правой же стороны поставьте порталы под лазером и около коридора с турелями. Теперь только осталось левому игроку уничтожить турели и положить кубик на кнопку. Идем дальше!
Часть 2
Для начала перейдите на другую сторону (оба игрока). Ваша задача на этом уровне - перенести кубик без углов (далее шарик) к игроку справа, в самый конец уровня.
Поставьте портал в точку 1 на скриншоте. Когда шарик проходит через ваш портал, немедленно переходите через поле конфискации и ставьте портал в точке 2. Игроку справа после прохода шарика через порталы 1 нужно перейти поле и немедленно перебраться на другую сторону в точках 2. Принимаете шарик и ставите его на кнопку. Вот и все!
Камера испытаний 2
Эта задачка состоит всего лишь из одной части. Вам необходимо сделать так, чтобы преломляющий кубик висел в воздухе и включил лифт на выход из уровня, но при этом вам нужно обоим быть на нем.
Пусть первый игрок поставит порталы (на скриншоте желтый и красный) и возьмет в руки кубик. Лазерный приемник отключит поле конфискации, позволяя второму игроку пролететь спокойно через тоннель. После перелета второй игрок ставит один из порталов на световой мост и выходит из комнаты. Теперь кубик можно опустить.
Камера испытаний 3
Перед нами обширное кислотное озеро. В комнатку справа пока заходить незачем, вам с ней ничего не сделать. Вам нужно добраться до кнопки в дальнем правом углу комнаты. Для начала, один из игроков готовит порталы в синих точках, в то время как другой помогает ему перейти с одной стороны на другую, ставя порталы в красный точках.
Другой после этого должен войти в конструкцию в левом углу, забраться наверх и вылететь, поставив один портал на наклонной поверхности, другой - на потолке за наклоном. Войдите в портал на наклоне, и при падении вниз переставляйте портал с потолка под себя. Теперь вы должны перелететь на другую сторону и нажать кнопку.
Be a boss: вы заметили, что на скриншоте выше нет никаких порталов? Эту конструкцию можно обойти, банально поставив один портал в синей точке справа (в скриншоте еще выше), а другой - рядом с одной из катапульт. При приземлении вы отскочите от земли и перелетите через портал прямо к кнопке.
Помните комнатку, в которую я сказал вам пока не заходить? Теперь, когда вы открыли наклонную поверхность, вы можете запускать кубики через озеро. Их должен поймать другой игрок и установить на кнопку около выхода. Уровень завершен!
Камера испытаний 4
Часть 1
Перепрыгните на другую сторону, проложив мост (желтый и красный порталы) и вылив на обе стороны синий гель с помощью стенок вверху. Отскакивайте на другую сторону. Через мост можно запросто перемахнуть, используя покрытый гелем пол (где на скриншоте стоит голубой портал).
Часть 2
Для начала, нужно добраться до кубика и положить его на пластину, чтобы активировать платформу для выхода. Один игрок проводит мост до пластины, другой проводит ускоряющий гель из портала у входа, и синий гель из портала над выходным мостом. Разгоняемся, ловим кубик и ставим его на пластину.
Со вторым мостом все практически то же самое. Перед тем, как ставить второй мост, проведите синий гель через портал 1. Теперь проведите световой мост из портала 2 и покройте его ускоряющим гелем (портал 3). Синий гель на пути должен вытечь сам из трубы. Разбегайтесь и перелетайте прямо на выход из уровня. Победа!
Камера испытаний 5
Осматриваем достопримечательности, а затем проходим традиционные "односекундные рычаги". Мы попали в полностью непорталируемую комнату, но в нашем распоряжении есть портальный гель! Проводите его так, как показано на скриншотах. Не забудьте взять кубик!
Сбиваем турели, ставим кубик на место. Уровень пройден!
Камера испытаний 6
Для начала вместе с другом берем преломляющий кубик. В одиночку это сделать невозможно (кубик падает в воду), поэтому если один из вас оказался внизу и без куба, а другой все еще вверху, другому тоже надо спуститься вниз.
После того как берем кубик, поднимаемся (вместе) с помощью катапульты и преломляем лазер в приемник, чтобы образовался световой мост. Теперь один из вас должен поставить портал с другого конца и стоять там. Другой же, дождавшись товарища, берет кубик и отключает мост. Стоявший около портала игрок должен упасть в комнатку, в белую стену которой он ставит портал.
Игрок с кубом возвращается и проходит по мосту практически до выхода. С противоположной стороны будет белая стена, куда он должен поставить портал. Спускаемся вниз и заменяем кубик. Опять вместе забираемся наверх, но теперь ставим другой портал, проводящий световой мост прямо до конца уровня.
Камера испытаний 7
Чтобы выбраться из этой комнаты, нам нужно раздобыть преломляющий куб и куб без углов. Начнем с преломляющего куба. Пусть ваш друг поставит порталы в яме и стене напротив тоннеля (точки 1), в то время как вы проводите тоннель в точках 2. Влетайте в тоннель и продвигайтесь по нему, пока не дойдете до кнопки у самой кислоты.
В момент, когда вы нажмете на кнопку, ваш друг должен провести лазер через порталы 3, чтобы сменить направление тоннеля. Ловите падающий куб и вылезайте из тоннеля. Теперь вы можете уничтожить турели и достать шарик.
Проводите тоннель так, как показано на скриншоте. Внутри комнаты с кубом тоннель должен провести ваш друг. Смените направление тоннеля с помощью куба и проведите шар по тоннелю. Не забудьте забрать шар до того, как он дойдет до поля конфискации. Установите его в приемник (это убирает поле) и вынесите шарик.
Дело за малым - установите куб так, как показано на скриншоте выше (но не включайте пока лазеры), встаньте на первый лифт и с помощью тоннеля вложите шар в приемник. Затем перейдите на второй лифт и проведите лазеры через кубик. Уровень пройден!
Камера испытаний 8
Для начала, переведите вашего товарища через поле. Встаньте на пластину в самом углу, это должно открыть портальную стену. Залейте дорожку перед ней ускоряющим гелем (как через крутящуюся стену, так и через стены у потолка с противоположной стороны. Теперь поставьте порталы на крутящуюся и наклонную стену (фиолетовый и голубой порталы) и пустите по ней друга.
Вам нужно попасть к кнопке в дальнем углу камеры. Пусть ваш друг поставит портал в стене между ящиками (их можно двигать с помощью пластины рядом с той, которую мы использовали раньше. Теперь пусть ваш друг поставит портал на наклонной стене с его стороны, а вы - со своей и под трубой с синим гелем. Небольшая часть геля попадет на пол, с которого ваш друг может запрыгнуть и нажать на кнопку.
Появился преломляющий кубик - его надо провести под лазер в правом углу. Пластина со стороны вашего друга отключает поле конфискации, и вы сможете по низу перейти к нему. Пока поставьте кубик на пластину.
Залейте синим гелем стену напротив комнаты с лазером с помощью наклонной стены (1 на скриншоте ниже). Портал оставьте, и с помощью друга вернитесь к ускоряющей полосе. Ставьте портал на крутящуюся дверь, разгоняйтесь и вот вы оказались в камере с лазером! Теперь попросите вашего друга передать вам кубик через порталы 1 и 2. Установите кубик перпендикулярно белой стене и можете слезать.
Камера испытаний 9
Еще немного! С помощью лазера и порталов уничтожьте турели и откройте дверь. Чтобы добраться до туда, сбросьте синий гель с потолка рядом с выходом. Уровень пройден!
Последний круг испытаний! Для начала нам надо вытащить кубик, покрыв его синим гелем. Пусть ваш друг перейдет к комнате с гелем (через порталы 1 и 2), тогда как вы поставите порталы под трубой с гелем (3) и в комнате 4. После того как туда заливается синий гель, забираемся туда и ставим портал через отверстие в точку 5.
Теперь с помощью друга переходим в комнату с гелем и ставим туда один из порталов. Стоим на кнопке, пока не сделаем куб синим.
В это время ваш друг ставит порталы в точках 6 и 7. Синий гель позволит ему перепрыгнуть через поле конфискации и переставить портал с точки 7 на крутящуюся стену 8 (контролируемой пластиной). Куб теперь наш! Забираемся на уступ и проходим с кубом поле конфискации, убрав его с помощью пластины.
Часть 2
Чтобы открыть дверь, нам нужно очистить кубик, чтобы он не отталкивался от поверхностей. И не думайте, что это можно сделать, просто уничтожив его - новые кубики будут такими же отталкивающимися. Чтобы добраться до водяного насоса, носитель кубика должен поставить порталы там, где на скриншоте стоят красный и желтый.
Далее, с помощью кубика надо перекрыть лазер и опустить таким образом лифт. Игрок без кубика забирается на лифт, поднимается и прыгает к водяному насосу. Он запускает подачу воды вниз, а носитель кубика подносит его к воде, чтобы очистить его.
Осталось немного - с помощью кубика снова забираемся на лифт. Теперь его можно оставить на земле и не боятся, что он начнет отовсюду отскакивать. Забравшись на лифт, переносим кубик на кнопку (красный и оранжевые порталы), и перелетаем на другую сторону, к выходу (фиолетовый и синий).
Часть 3
Последнее испытание! Просто ставим порталы так, как показано на скриншоте и прыгаем. Концовка ждет.
Недавно вышедшее дополнение для Portal 2 дало нам режим прохождения уровней на время и порталы, а самое главное - новую часть похождений двух роботов. Отгадать все задачки вам поможет этот гайд.
Чтобы открыть доступ к новым уровням, выберите стандартный кооператив в главном меню. Если вы уже прошли основную кампанию, то в лобби откроется переход к новым уровням в углу.
Всего в новом кооперативном режиме 9 карт.
Чтобы пройти этот уровень, вам предстоит разделиться - один идет вправо, другой - влево.
Для начала, уничтожьте турели с левой стороны. Для этого правому игроку нужно подобрать преломляющий кубик (в углу) и поднести его к лазеру. Теперь левый игрок может проходить спокойно, но ему нужен кубик, чтобы уничтожить турели с правой стороны и открыть двери.
Передайте кубик, расположив порталы так, как показано на скриншоте и нажав на кнопку, чтобы кубик смог перелететь на другую сторону. Далее встаньте на пластину с правой стороны, чтобы левый игрок смок перейти. С правой же стороны поставьте порталы под лазером и около коридора с турелями. Теперь только осталось левому игроку уничтожить турели и положить кубик на кнопку. Идем дальше!
Be a boss: При наличии ловкости и умения пользоваться кубиком, как укрытием, турели можно обойти и снести этим самым кубиком. Однако перенести его с правой на левую стороны все равно придется.
Часть 2
Для начала перейдите на другую сторону (оба игрока). Ваша задача на этом уровне - перенести кубик без углов (далее шарик) к игроку справа, в самый конец уровня.
Поставьте портал в точку 1 на скриншоте. Когда шарик проходит через ваш портал, немедленно переходите через поле конфискации и ставьте портал в точке 2. Игроку справа после прохода шарика через порталы 1 нужно перейти поле и немедленно перебраться на другую сторону в точках 2. Принимаете шарик и ставите его на кнопку. Вот и все!
Эта задачка состоит всего лишь из одной части. Вам необходимо сделать так, чтобы преломляющий кубик висел в воздухе и включил лифт на выход из уровня, но при этом вам нужно обоим быть на нем.Пусть первый игрок поставит порталы (на скриншоте желтый и красный) и возьмет в руки кубик. Лазерный приемник отключит поле конфискации, позволяя второму игроку пролететь спокойно через тоннель. После перелета второй игрок ставит один из порталов на световой мост и выходит из комнаты. Теперь кубик можно опустить.
Перед нами обширное кислотное озеро. В комнатку справа пока заходить незачем, вам с ней ничего не сделать. Вам нужно добраться до кнопки в дальнем правом углу комнаты. Для начала, один из игроков готовит порталы в синих точках, в то время как другой помогает ему перейти с одной стороны на другую, ставя порталы в красный точках.Другой после этого должен войти в конструкцию в левом углу, забраться наверх и вылететь, поставив один портал на наклонной поверхности, другой - на потолке за наклоном. Войдите в портал на наклоне, и при падении вниз переставляйте портал с потолка под себя. Теперь вы должны перелететь на другую сторону и нажать кнопку.
Be a boss: вы заметили, что на скриншоте выше нет никаких порталов? Эту конструкцию можно обойти, банально поставив один портал в синей точке справа (в скриншоте еще выше), а другой - рядом с одной из катапульт. При приземлении вы отскочите от земли и перелетите через портал прямо к кнопке.
Помните комнатку, в которую я сказал вам пока не заходить? Теперь, когда вы открыли наклонную поверхность, вы можете запускать кубики через озеро. Их должен поймать другой игрок и установить на кнопку около выхода. Уровень завершен!
Перепрыгните на другую сторону, проложив мост (желтый и красный порталы) и вылив на обе стороны синий гель с помощью стенок вверху. Отскакивайте на другую сторону. Через мост можно запросто перемахнуть, используя покрытый гелем пол (где на скриншоте стоит голубой портал).
Часть 2
Для начала, нужно добраться до кубика и положить его на пластину, чтобы активировать платформу для выхода. Один игрок проводит мост до пластины, другой проводит ускоряющий гель из портала у входа, и синий гель из портала над выходным мостом. Разгоняемся, ловим кубик и ставим его на пластину.
Со вторым мостом все практически то же самое. Перед тем, как ставить второй мост, проведите синий гель через портал 1. Теперь проведите световой мост из портала 2 и покройте его ускоряющим гелем (портал 3). Синий гель на пути должен вытечь сам из трубы. Разбегайтесь и перелетайте прямо на выход из уровня. Победа!
Осматриваем достопримечательности, а затем проходим традиционные "односекундные рычаги". Мы попали в полностью непорталируемую комнату, но в нашем распоряжении есть портальный гель! Проводите его так, как показано на скриншотах. Не забудьте взять кубик!Бешеные навыки Paint'а
Сбиваем турели, ставим кубик на место. Уровень пройден!
Для начала вместе с другом берем преломляющий кубик. В одиночку это сделать невозможно (кубик падает в воду), поэтому если один из вас оказался внизу и без куба, а другой все еще вверху, другому тоже надо спуститься вниз.После того как берем кубик, поднимаемся (вместе) с помощью катапульты и преломляем лазер в приемник, чтобы образовался световой мост. Теперь один из вас должен поставить портал с другого конца и стоять там. Другой же, дождавшись товарища, берет кубик и отключает мост. Стоявший около портала игрок должен упасть в комнатку, в белую стену которой он ставит портал.
Игрок с кубом возвращается и проходит по мосту практически до выхода. С противоположной стороны будет белая стена, куда он должен поставить портал. Спускаемся вниз и заменяем кубик. Опять вместе забираемся наверх, но теперь ставим другой портал, проводящий световой мост прямо до конца уровня.
Чтобы выбраться из этой комнаты, нам нужно раздобыть преломляющий куб и куб без углов. Начнем с преломляющего куба. Пусть ваш друг поставит порталы в яме и стене напротив тоннеля (точки 1), в то время как вы проводите тоннель в точках 2. Влетайте в тоннель и продвигайтесь по нему, пока не дойдете до кнопки у самой кислоты.В момент, когда вы нажмете на кнопку, ваш друг должен провести лазер через порталы 3, чтобы сменить направление тоннеля. Ловите падающий куб и вылезайте из тоннеля. Теперь вы можете уничтожить турели и достать шарик.
Проводите тоннель так, как показано на скриншоте. Внутри комнаты с кубом тоннель должен провести ваш друг. Смените направление тоннеля с помощью куба и проведите шар по тоннелю. Не забудьте забрать шар до того, как он дойдет до поля конфискации. Установите его в приемник (это убирает поле) и вынесите шарик.
Дело за малым - установите куб так, как показано на скриншоте выше (но не включайте пока лазеры), встаньте на первый лифт и с помощью тоннеля вложите шар в приемник. Затем перейдите на второй лифт и проведите лазеры через кубик. Уровень пройден!
Для начала, переведите вашего товарища через поле. Встаньте на пластину в самом углу, это должно открыть портальную стену. Залейте дорожку перед ней ускоряющим гелем (как через крутящуюся стену, так и через стены у потолка с противоположной стороны. Теперь поставьте порталы на крутящуюся и наклонную стену (фиолетовый и голубой порталы) и пустите по ней друга.Вам нужно попасть к кнопке в дальнем углу камеры. Пусть ваш друг поставит портал в стене между ящиками (их можно двигать с помощью пластины рядом с той, которую мы использовали раньше. Теперь пусть ваш друг поставит портал на наклонной стене с его стороны, а вы - со своей и под трубой с синим гелем. Небольшая часть геля попадет на пол, с которого ваш друг может запрыгнуть и нажать на кнопку.
Появился преломляющий кубик - его надо провести под лазер в правом углу. Пластина со стороны вашего друга отключает поле конфискации, и вы сможете по низу перейти к нему. Пока поставьте кубик на пластину.
Залейте синим гелем стену напротив комнаты с лазером с помощью наклонной стены (1 на скриншоте ниже). Портал оставьте, и с помощью друга вернитесь к ускоряющей полосе. Ставьте портал на крутящуюся дверь, разгоняйтесь и вот вы оказались в камере с лазером! Теперь попросите вашего друга передать вам кубик через порталы 1 и 2. Установите кубик перпендикулярно белой стене и можете слезать.
Еще немного! С помощью лазера и порталов уничтожьте турели и откройте дверь. Чтобы добраться до туда, сбросьте синий гель с потолка рядом с выходом. Уровень пройден!
Последний круг испытаний! Для начала нам надо вытащить кубик, покрыв его синим гелем. Пусть ваш друг перейдет к комнате с гелем (через порталы 1 и 2), тогда как вы поставите порталы под трубой с гелем (3) и в комнате 4. После того как туда заливается синий гель, забираемся туда и ставим портал через отверстие в точку 5.
Теперь с помощью друга переходим в комнату с гелем и ставим туда один из порталов. Стоим на кнопке, пока не сделаем куб синим.
В это время ваш друг ставит порталы в точках 6 и 7. Синий гель позволит ему перепрыгнуть через поле конфискации и переставить портал с точки 7 на крутящуюся стену 8 (контролируемой пластиной). Куб теперь наш! Забираемся на уступ и проходим с кубом поле конфискации, убрав его с помощью пластины.
Часть 2
Чтобы открыть дверь, нам нужно очистить кубик, чтобы он не отталкивался от поверхностей. И не думайте, что это можно сделать, просто уничтожив его - новые кубики будут такими же отталкивающимися. Чтобы добраться до водяного насоса, носитель кубика должен поставить порталы там, где на скриншоте стоят красный и желтый.
Далее, с помощью кубика надо перекрыть лазер и опустить таким образом лифт. Игрок без кубика забирается на лифт, поднимается и прыгает к водяному насосу. Он запускает подачу воды вниз, а носитель кубика подносит его к воде, чтобы очистить его.
Осталось немного - с помощью кубика снова забираемся на лифт. Теперь его можно оставить на земле и не боятся, что он начнет отовсюду отскакивать. Забравшись на лифт, переносим кубик на кнопку (красный и оранжевые порталы), и перелетаем на другую сторону, к выходу (фиолетовый и синий).
Часть 3
Последнее испытание! Просто ставим порталы так, как показано на скриншоте и прыгаем. Концовка ждет.
Благодарю за внимание и надеюсь, что вам понравилось это прохождение, а кое-где даже и пригодилось. Отдельное спасибо моим партнерам в науке: Dezender и SounD . Удачи вам в постижении науки и портальных думах!
Сложность - Низкая; Это достижение достаточно легко получить в любой тестовой комнате, где есть порталопригодная поверхность над кнопкой. Для его выполнения достаточно поставить один портал над кнопкой, а второй - под кубом. Достижение можно выполнить, например, в тестовой камере номер 06 второй главы встаньте возле переключателя и поставьте портал на наклонной поверхности справа. Второй портал откройте над самой кнопкой. Нажмите переключатель дважды (первый раз из трубы посыплется мусор).
*Глава 2 - Тестовая камера 06*; «Бросок куба» - Поместите куб на кнопку, не касаясь его
Видео с YouTube™: Portal 2: Drop Box Achievement Guide
Geoff and Gus show you how to get the Drop Box Achievement in Portal 2.
Сложность - Низкая; Для получения этого достижения вам необходимо забрать Куб-компаньон с собой и пронести в лифт после решения головоломки в тестовой камере 07 (вторая глава). Когда доберетесь наверх к выходу, поставьте портал альтернативный тому, из которого вы вышли, под кубом и заберите его. Не забудьте перед этим снять куб с кнопки и поставить его на порталопригодную поверхность.
Глава 2 - Тестовая камера 07; «Сохранение массы» - Нарушьте правила камеры 07
Видео с YouTube™: Portal 2 Walkthrough: Preservation of Mass Achievement
This is an achievement walkthrough for the achievement entitled "Preservation of Mass." In can be obtained by bringing the Weighted Companion Cube to the elevator at the end of the test chamber.
Сложность - Средняя; Для получения этого достижения вы должны помнить, как решается головоломка в этой камере и действовать точно и без промедлений. Для экономии времени рекомендуется в самом начале, как только вы зайдете в комнату, поставить портал напротив выступа с кубом и впрыгнуть во второй портал, который следует поставить на полу перед собой. Старайтесь не выполнять лишних движений на пути решения головоломки. Достижение будет засчитано, когда вы поставите куб преломления на кнопку открытия двери.
Глава 3 - Тестовая камера 10; «Разгон» - Пройдите камеру 10 за 70 секунд
Видео с YouTube™: Portal 2 Overclocker Achievement and Turret Shirt Avatar Award
You need to complete Test Chamber 10 in 70 seconds or less which will grant you the Overclocker Achievement and the Turret Shirt Avatar award.
Сложность - Низкая; В третьей главе, тестовой камере 15, поместите турель на воздушную панель веры. Это достижение также можно выполнить в камере 06 второй главы, поймав турель из мусора. Достижение работает в не зависимости от того, работает ли турель, но важно, чтобы игрок сам бросил ее на воздушную панель.
*Глава 3 - Тестовая камера 15*; «Птурельдактиль» - Запустите турель в полет с воздушной панели веры
Видео с YouTube™: Portal 2 Pturretdactyl Achievement
Сложность - Низкая; Во время побега с Уитли, ГЛаДОС предложит вам вернуться в тестовую камеру и закончить испытание. Последуйте ее совету и получите достижение.
Глава 4 - Тестовая Камера 21; «Внимательная слушательница» - Последуйте совету ГЛаДОС убежать
Видео с YouTube™: Portal 2 Good Listener Achievement
This takes place in chapter 4. You should create a save before crossing over to the test area where the achievement dings to prevent from having to backtrack too much.
Сложность - Низкая; В процессе побега (глава 5), вы будете проходить через конвейер исправления турелей и наткнетесь на мигающую турель, которая будет просить вас взять ее с собой. Возьмите ее и сойдите с конвейера.
Глава 5 - Центр Управления Турелями; «Ничего личного» - Спасите турель от возмездия
Видео с YouTube™: Portal 2 No Hard Feelings Achievement
Сложность - Низкая; В главе 5, после того, как вы уберете турель из сканера, встаньте в сканер сами.
Глава 5 - Центр Управления Турелями; «Полное сканирование» - Встаньте в сканер дефектных турелей
Сложность - Средняя; В 6-й главе есть два момента, когда возле дверей есть кнопки. Один в начале, второй в секретной комнате, которую нужно найти для получения достижения «За бортом».
Глава 6 - Насосная станция Альфа + Примирение; «Дверная награда» - Осмотрите все стеклянные табло у дверей камер
How-To get this Achievement in Portal 2. Chapter 6, "map" 2 and last map
Видео с YouTube™: Portal 2 - Schrodinger's Catch Achievement/Trophy Guide - Easy Way
Partway through chapter 6, after learning how to use repulsion gel, you will come to this room. Allow the blue gel to enter the cage, and the box will begin to bounce around.
Сложность - Низкая; В главе 6, вначале отдела Aperture 1970-х годов, заберитесь на верхний мостик и проникните на второй этаж здания. Вы увидите внутри дверь заваленную шкафами. Войдите в нее, перепрыгнув шкафы, и получите достижение.
Глава 6 - Примирение; «За бортом» - Найдите потерянный тест
Видео с YouTube™: Portal 2 Portrait of a Lady Acheivement Guide
Сложность - Высокая; Для того, чтобы получить это достижение, нужно разбить 11 мониторов с Уитли. Разбить экран можно разными способами: швырнув в него тяжелый предмет (например, куб), направив на него лазерный луч или рабочую турель (она расстреляет экран), или просто стукнуться в экран с разгону самому. Экраны можно разбить в каждой камере 8 главы (в камере 05 экранов два, и уничтожить нужно оба). Экраны, находящиеся вне тестовых камер (например, в 9 главе), не считаются.
Глава 8 - все камеры; «Круши-ТВ» - Разбейте 11 мониторов в камерах
Видео с YouTube™: Portal 2: Smash TV Achievement Guide
Geoff and Jack show you how to smash the 11 monitors in Portal 2, to get the Smash TV Achievement. THIS VIDEO CONTAINS SPOILERS.
Сложность - Низкая; В самой первой испытательной комнате Уитли (глава 8, "Чесотка") не нажимайте кнопку длительное время, пока не получите достижение.
Глава 8 - Франкен-турели; «Настойчивость» - Откажитесь выполнять первый тест в главе 8
Видео с YouTube™: Portal 2 (Достижения "Настойчивость").avi
Первый тест в 8 главе! Зайдите в камеру, стойте и ничего не делайте. Просто ждите.
Сложность - Низкая; Вначале девятой главы, когда вы спасетесь от прессов, Уитли попросит вас вернуться и прыгнуть вниз самостоятельно. Сделайте, как он просит.
Глава 9 - Месиво; «Кто тут главный» - Покажите яме, кто тут главный
This takes place in the beginning of Chapter 9. Wait until he asks you to come back and jump into the deadly pit.
Одиночная кампания - Сюженые (автоматически выдаются по прохождению)
Это достижение привязано к сюжету и разблокируется после того, как Уитли пробьет стену в первой главе одиночной игры.
Глава 1 - Введение; «С пробуждением!» - Переживите ручное вскрытие камер
Это достижение привязано к сюжету и разблокируется после включения ГЛаДОС в первой главе одиночной игры.
Глава 1 - Ее камера; «Ты чудовище» - Разбудите ГЛэДОС
Это достижение разблокируется после прохождения первой тестовой камеры с термическим лучом подавленности во второй главе.
Глава 2 - Тестовая камера 01; «Несгибаемая» - Пройдите первый тест с термическим лучом подавленности
Это достижение будет разблокировано после прохождения тестовой камеры 12, где впервые появляются мосты плотного света.
Глава 3 - Тестовая камера 11; «Мост через бурные воды» - Пройдите первый тест с мостами плотного света
Это достижение привязано к сюжету и будет открыто после того, как вы последуете совету Уитли убежать и начнете побег в тестовой камере 21.
Глава 4 - Тестовая Камера 21; «СаБОТаж» - Вырвитесь на свободу
В конце шестой главы вы найдете ГЛаДОС, прикрепленную к картофелине. Для получения этого достижения нужно взять ее.
Глава 6 - Примирение; «Носильщица картошки» - Продвиньте науку вперед
Это сюжетное достижение, оно откроется, когда вы пройдете самое первое испытание Уитли в главе 8 дважды.
Глава 8 - Франкен-турели; «Удвоенный эксперимент» - Пройдите одно испытание дважды
Глава 8 - Тестовая Камера 15; «Туннель-воронка» - Освойте экскурсионную воронку
Пройдите 15 тестовую камеру в главе 8.
Глава 9 - Месиво; «Момент, когда он вас убивает» - Этот момент
Достижение будет получено вначале девятой главы.
Глава 9 - Финал; «Лунатик» - Это случилось только что
Пройдите одиночную кампанию.
Сложность - Низкая; В каждом кооперативном задании, используйте жесты перед камерой наблюдения в конце уровня. Для получения достижения не обязательно выполнять их последовательно за один раз.
Все камеры кооперативной кампании; «Сами напросились» - Посмейтесь над ГЛэДОС перед камерами в каждой серии испытаний, в кооперативном режиме
Сложность - Средняя; Это достижение легко выполнить, если вы и ваш напарник уже проходили эти тестовые камеры и помните последовательность действий для решения головоломок. Для успешного выполнения достижения все действия нужно выполнять точно и быстро, нигде не задерживаясь. (Порядок не важен. Камеры 1,2 и 4 например достаточно просты.)
Серия 2 - любые 3 камеры; «Тройная корона» - В совместной игре пройдите 3 камеры из серии 'Масса и скорость' быстрее, чем за 60 секунд каждую
Видео с YouTube™: Portal 2 Triple Crown Trophy / Achievement Walk Through
Walk through on how to achieve the Triple Crown Trophy for Portal 2. You need to finish 3 stages in Part 2 of Co-op in under 1 minute each. It is easiest in sections 2-2, 2-3, and 2-4.
Видео с YouTube™: Portal 2 Co-op Trophy / Achievement Guide for Iron Grip
In this Trophy / Achievement Guide me and my partner are going to show you have to get Iron Grip
Сложность - Низкая; В первой камере испытаний с мостами плотного света (курс испытаний №3 в кооперативном режиме) проложите с помощью порталов световой мост над едкой жидкостью. Вам нужно попросить вашего напарника встать на мост над жидкостью и сделать любой жест. В это время переставьте порталы так, чтобы ваш напарник свалился в кислоту.
*Серия 3 - Камера 1*; «Неудачный жест» - Сбросьте напарника в кислоту, пока он жестикулирует, убрав из-под него мост
Сложность - Высокая; Это достижение желательно чтобы выполнял один из игроков. Поставьте один портал рядом с вами, а другой на стене над мостом плотного света, противоположно решетки доставки лабораторного оборудования. Спрыгните на мост и поставьте первый портал в месте, где мост кончается. Второй игрок должен нажать на кнопку, а вы поймать скругленный безопасный куб и поместить его во вместилище. Пройдите через поле анти-экспроприации. Во второй части поставьте портал в месте, где кончается мост плотного света, а второй рядом с выходом. Используйте воздушную панель веры чтобы пройти испытание, отскочив от моста.
Серия 3 - Камера 3; «Общество сохранения порталов» - Пройдите камеру 3 из серии 'Мосты плотного света', используя только 5 порталов
Видео с YouTube™: Portal 2 Achievement "Portal Conservation Society"
Видео обучение для Достижения "Общество сохранения порталов" / Achievement "Portal Conservation Society"
Сложность - Низкая; В 3 главе, 6 камере кооператива можно получить это достижение. Используйте танцевальный жест будучи защищенным от турелей Мостом плотного света.
*Серия 3 - Камера 6*; «Неприкасаемый» - В совместной игре станцуйте перед турелью, закрытой мостом плотного света
Видео с YouTube™: Portal 2 - Can't Touch This Achievement Guide
Сложность - Низкая; Куб-компаньон вы найдете в курсе 4: "Экскурсионные воронки" в комнате 9. Это достижение несовместимо с достижением "Остаться в живых", так как требует "смерти" одно из напарников. В самом конце камеры, когда бы будете добираться по экскурсионной воронке к служебной комнате, слева от вас будет конвейер с турелями, а справа вдалеке (на стене той комнаты, в которую вы направляетесь) можно увидеть небольшую выемку, где стоит куб-компаньон. Достижение будет засчитано, когда один из игроков проложит экскурсионную воронку в сторону Куба и подберется к нему как можно ближе. Лучше всего это сделать одному из игроков, после того как оба доберутся до конечной комнаты с терминалом (тогда на конвейер перестанут подавать турели). Игрок должен прыгнуть в пропасть, а когда окажется на предыдущей точке восстановления, проложить себе воронку по направлению к финальной комнате. Потом следует проложить воронку перпендикулярную предыдущей в сторону темного коридора напротив конвейера и подобраться таким образом к Кубу-компаньону. Достижение будет засчитано обоим игрокам.
Серия 4 - Камера 9; «Трое в лодке» - Найдите куб-компаньон в камере совместной игры
Видео с YouTube™: Portal 2! Party of Three Achievement
PLEASE READ THIS DESCRIPTION! This is a video on how to complete the Party of Three achievement (In other words, how to find the secret companion cube on Co Op), it may contain spoilers so read at.
Сложность - Очень высокая; Пройдите четвертую серию испытаний так, чтобы ни вы, ни ваш напарник не умерли. Если, вы умрете, начните с начала, с первой камеры четвертой серии испытаний.
Серия 4 - все камеры; «Остаться в живых» - Ни вы, ни напарник не должен умереть ни разу, проходя четвертую серию испытаний
Видео с YouTube™: Portal 2 - Still Alive Achievement Guide
Nand and Soothsayer57 are stayin' alive in this achievement guide for Portal 2.
Сложность - Средняя; Ни разу не потеряйте куб в камере 6 из серии «Ускоряющие гели» (№5) в совместной игре.
Серия 5 - камера 6; «Шоу талантов» - Ни разу не потеряйте куб в камере 6 из серии «Ускоряющие гели» (№5) в совместной игре
Видео с YouTube™: Talent Show Achievement | Portal 2 Steam Summer Camp Sale Activity | Walkthrough Guide Tutorial
Читайте также: