Порази меня прохождение 6
Romance Fate: Stories and Choices (алмазы) – компиляция из десятков оригинальных сюжетов, где главные герои будут пытаться найти свою любовь. Приложение представляет собой интерактивный квест, где каждый раз пользователю нужно делать определенный выбор, который будет постоянно менять ход событий и, соответственно, само окончание. Как и Tabou Stories: Любовные истории, сюжеты здесь романтического направления, где герои пытаются найти свою любовь, чем ты и будешь заниматься на время прохождения.
Так же, как и в реальной жизни, здесь ты повстречаешь персонажей с различными характерами, многие из них будут пытаться подружиться с тобой, но другие – наоборот постараются сделать все, чтобы твоя жизнь стала невыносимой. В историях реализованы различные романтические сюжеты, где будут интриги, ссоры и тебе придется делать сложный выбор, который определит судьбу главной героини. Не забудь воспользоваться взломанной версией Romance Fate: Stories and Choices на андроид с модом на билеты, алмазы и премиум доступ, чтобы получить дополнительное преимущество и открыть больше возможностей.
Я ДОБАВИЛ МЕНЮ МОД, ТЕПЕРЬ ВЫ ДОЛЖНЫ ВКЛЮЧИТЬ МОД ИЗ МЕНЮ, ЧТОБЫ АКТИВИРОВАТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ВЫБОР. Я АКТИВИРОВАЛ VIP, НО НЕ УВЕРЕН, РАБОТАЕТ ЛИ ЭТО НАДЛЕЖАЩИЙ, КАК ВСЕ ФУНКЦИИ.
Исправлена проблема с определением версии мода. Если игра зависла при загрузке, просто перезапустите.
Для установки модифицированной версии APK файла, необходимо удалить предыдущую (оригинальную) версию. При этом удаляются все ваши данные (уровень развития, сохранения и общий прогресс игры).
В Genshin Impact встречи с Саю являются специальным видом заданий легенд, где вам предстоит принимать различные решения и давать определенные ответы, чтобы разблокировать все возможные концовки и получить награду, включая камни истока. В данном гайде вы сможете узнать, какие выборы нужно сделать для открытия всех существующих финалов для Саю.
Как начать и пройти встречи с Саю
Перед выполнением соответствующей миссии вам нужно будет первым делом получить 2 ключа легенд, пройдя 16 ежедневных поручений. С собой можно носить не больше трех ключей, поэтому копить их про запас не получится. Вы также должны достигнуть не менее 30-го ранга приключений и пройти задание архонтов под названием «Всевидящий бог, бренный мир».
Мы не станем в подробностях описывать все события, происходящие во время встречи, чтобы не испортить вам впечатление от ее прохождения, а лишь укажем все основные развилки, ответы в которых могут повлиять на завершение миссии. Тем самым вы сможете узнать, как именно открыть все концовки в квесте.
Вам также следует знать, что проходить задание с самого начала для разблокировки всех финалов вовсе не обязательно, так как в меню «Встреча: Саю» вы сможете без труда выбрать требуемый ключевой момент и тут же перенестись к нему, чтобы затем попробовать пойти по другому пути.
Примечание: У вашего спутника будет шкала отношений в виде белых сердечек, которая отображается в правом верхнем углу. Ее заполненность не влияет на получаемые концовки, однако если она снизится до нуля, то встреча моментально закончится, и вам придется начинать ее с последней достигнутой развилки. Отношения с персонажем могут падать, если давать неправильные ответы или грубо себя вести.
Акт I «Искусство Юху: Техника роста»
Выполнив указанные выше требования, перейдите в раздел «Задания Легенд» и откройте вкладку «Встречи». Затем выберите нужного персонажа, чтобы начать задание. В нем будет 6 концовок, и ниже вы узнаете, как получить их все. Первым делом отправляйтесь к месту встречи с Саю и отыщите ее в бочонке неподалеку.
Примечание: После выхода обновления 2.2 в этих миссиях начали помечать варианты, которые вы выбрали ранее, что намного облегчает открытие других финалов.
Концовка 1: Верх безмятежности
Развилка «Таинственный взгляд»:
- Ты бы хвост свой спрятала.
- У меня тот же вопрос к тебе.
- Возможно, я расскажу Камисато Аяке, что видел тебя здесь.
- Ясно. Продолжай…
- Я хочу поспрашивать и узнать, кто за ним стоит.
- Не волнуйся, я понимаю. Идем.
Развилка «Посетим Сюмацубан?»:
- Ты уже слышала обо мне?
- Кажется, ты что-то ищешь.
- Нет.
- Мне сказали, что такое может случиться. С тех пор я настороже.
- (Какое облегчение…)
- Пока ты будешь наводить справки, я на всякий случай продолжу собственное исследование.
- Возможно, удастся привлечь его внимание?
- Это еще подозрительнее.
Развилка «Двое могут играть в эту игру»:
- Даже не думай бежать.
- Мы слушаем. Только не лги.
- Похоже, ты все учла.
Развилка «Правда, стоящая за порядком»:
Выполнив тяжелую работу по спасению ребенка и уничтожения бандитов вместе с Саю, вы откроете первую концовку.
Концовка 2: Умеренность во всем
Развилка «Странный взгляд»:
- Разве не ты искала меня?
- Тогда мне придется поговорить со жрицей.
- Убийства, значит? Нелегкое это дело.
- Я хочу поспрашивать и узнать, кто за ним стоит.
- Не волнуйся, я понимаю. Идем.
Развилка «Гости из Сюмацубан?». Направляйтесь к жрице Кано Нана и поговорите с ней:
- Ты уже слышала обо мне?
- Я была неподалеку. Ты часто приходишь сюда?
- Конечно же, нет.
- Просто… где-то услышала.
- (Конечно же, Саю не причинит мне вреда…)
- Спасибо, это определенно поможет.
- Я уверена в этом.
- Ай, ладно.
Развилка «Сопротивление бесполезно». Идите в лес Тиндзю. Там снова поболтайте с Саю:
- Я еще никогда не видела, чтобы росли во сне.
- Самое важное для тебя – вырасти, так?
- Одним лишь сном роста не добиться.
- Звучит разумно.
- Хочешь продолжить.
- Тогда следуй за мной.
Развилка «Плоды трудов». Идите в ресторан Симура.
Саю не удастся достигнуть желаемого, однако мы получим вторую концовку и достижение «Эффект переедания: Замедление».
Концовка 3: Словно птица в небесах
- Звучит разумно.
- Если так объедаться, будет плохо со здоровьем. Нам стоит рассмотреть другие способы.
- Хорошо, мы поможем вам.
Развилка «Упражнения после еды». Вам нужно будет помочь Киминами Анне разобраться с похитителями сокровищ. Они не очень опасные враги, поэтому вы запросто разберетесь с ними. Опять поговорите с малышкой-ниндзя:
- Что такое?
- Не думаю, что это как-то влияет на рост.
- Что вырасти, нужно время.
Развилка «Все идет по плану». Вам нужно будет подняться на возвышенность и отдохнуть Саю:
После задушевного разговора вы получите новый финал с еще одним красивым артом.
Концовка 4: Саю не работает!
- Я еще никогда не видела, чтобы росли во сне.
- Самое важное для тебя – вырасти, так?
- Твой рост остается без изменений не из-за количества сна, а из-за его качества.
Развилка «Сон важнее всего». Двигайтесь к спальному месту Саю и разберитесь с группой Пиро слаймов. Используйте какого-нибудь Крио или Гидро персонажа. Снова пообщайтесь с девушкой:
- Ты всегда настороже, не так ли?
- Доберитесь до выбранного вами места. Опять поболтайте с Саю.
- Но Кано Нана может быть где-то рядом…
- Ты… все им выскажешь?
Развилка «Загадочная жрица». Вам нужно будет помочь спутнице собрать снаряжение ниндзя. Просто взаимодействуйте с ним на земле (они отмечены стрелками). При разговоре с Саю скажите:
- Ты так любишь животных, Саю?
- Что насчет Конды?
Развилка «Сон в опасности». Переместитесь в Великий храм Наруками и незаметно подойдите к сакуре возле святилища. Если стражник увидит вас, то можете попробовать просто быстро пробежать мимо него к дереву. При беседе с Саю скажите:
- Попасть сюда было непросто.
- Нет, ее здесь нету.
- Точно.
- (Недаром Саю постоянно настороже).
- (Проклятье! Эта кицунэ была рядом, когда мы собирали снаряжение ниндзя!)
Раз Саю не удалось скрыться, то она воспользуется своей скоростью, чтобы убежать от работы. Вы откроете новый финал.
Концовка 5: Подобно деревьям
- Не бывает же так, чтобы кто-то взял и вырос.
- Я вижу, что ты сонная, но увиливать от работы нехорошо.
- Ты все равно должна выполнять свои обязанности.
- Теперь ты убеждаешь меня работать.
Развилка «Второму ниндзя приготовиться». Вам нужно будет пройти испытания, преодолев различные преграды за указанный промежуток времени. Если вам удастся пройти полосу препятствий за 30 секунд, то вы откроете трофей «Ниндзя уровня “мудзина”». Снова поболтайте с Саю:
Развилка «Наблюдение за боем». Двигайтесь к следующему месту тренировки, где вам предстоит сразиться с Пиро, Гидро и Крио слаймами. Советуем первым делом разобраться с последними слизнями, чтобы вас меньше замораживали. Далее вновь пообщайтесь с малышкой:
Развилка «Пора отдыхать». Направляйтесь к месту для отдыха. Поговорите с Саю:
- Деревьям положено быть выше людей.
- Рано или поздно деревья расцветают.
- Не стоит принимать все так буквально…
Понимаем, что в будущем Саю непременно оправдает все возложенные на нее надежды. После этого будет открыта новая концовка.
Концовка 6: Неприятности маленькой Саю
- Ни с места.
- Я не собираюсь слушать тебя. Прибереги свою историю для комиссии Ясиро.
Развилка «Очная ставка». Вам нужно будет привести Огаву к Камисато Аяке. Затем поговорите с ней:
- Ничего.
- Затем вам нужно будет успокоить растерянную Саю, поговорив с ней.
- Не волнуйся, Саю. Аяка говорит, что никто не собирается давить на тебя.
Саю должна научиться справляться с разочарованиями и трудностями. В итоге мы сможем открыть последний финал.
Награды за встречи с Саю
За разблокировку каждой следующей концовки вы будете получать определенное вознаграждение. Ниже представлен список предметов, которые вам выдадут за выполнение квеста:
- Откройте 1 воспоминание о встрече: 100 очков приключений, 5 блюд «Ягодный мидзу мандзю» и 5 опыта героя.
- Откройте 2 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указания о «Свете».
- Откройте 3 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента бирюзы Вайюда.
- Откройте 4 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 5 блюд «Ягодный мидзу мандзю».
- Откройте 5 воспоминаний о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента бирюзы Вайюда.
- Откройте 6 воспоминаний о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указания о «Свете».
К тому же за открытие всех веток вы откроете достижение «Высота положения» , получив тем самым еще 20 камней истока. Есть также два дополнительных трофея, о которых мы рассказали выше – за них дают еще 10 примогемов.
В Genshin Impact Исключительно исключительный писатель является заданием мира Инадзумы и частью квестовой цепочки «Сквозь туман», в рамках которой вы сможете попасть на остров Цуруми. Там вам предстоит пробираться через туманные земли и сделать подношения гнездовьям, отыскав перья. В этом руководстве мы расскажем вам, как найти перышки и решить все головоломки с релейными камнями.
Как начать квест «Исключительно исключительный писатель»
Отметим, что для начала этой миссии необходимо первым делом пройти мировой квест «Охотники за грозами Сэйрая». После этого нужно поболтать с Катериной в столице архипелага. Она даст вам новое поручение и скажет, что мы получим больше информации от Сумиды.
Девушку можно найти в том же городе. Она попросит вас найти для нее уникальный музыкальный инструмент под названием Маусиро, находящийся на таинственном острове Цуруми, на котором вот уже тысячи лет никто не проживает. Согласитесь с ее просьбой. Она посоветует вам поговорить с лодочником Каме.
Как попасть на Цуруми и убрать туман
В теории вы можете попробовать доплыть до этого острова на Волноходе, однако вам все равно не удастся заняться его исследованием. Поэтому продолжите выполнять миссию. Направляйтесь к владельцу лодки, который находится на острове Рито.
Поговорите с Камой и попросите его отвезти на Цуруми. Он сделает это, и вы попадете на нужную локацию. Как только ступите на сушу, активируйте Статую семи, которая находится немного дальше. Так вы откроете часть земли на карте и получите трофей «Континентальный исследователь: Цуруми» .
Вы увидите, что большую часть острова покрывает туман. Чтобы убрать его, вам нужно просто пройти через ворота впереди. Правда, туман исчезнет не со всех районов. В любом случае, идите дальше и поговорите с мальчиком Ру. Следуйте за ним, и вы увидите мужчину и женщину. Они расскажут вам о некой Церемонии и предложат присоединиться к ней.
Сделайте подношение гнездовью
Соберите перья
Вначале вам необходимо будет взаимодействовать с гнездовьем, отмеченным квестовым маркером. Посмотрите кат-сцену с разлетающимися перьями. Вам необходимо будет подобрать их. К счастью, они будут отмечены на вашей мини-карте. Плюс, вы можете воспользоваться своим чувством стихии. Впрочем, мы на всякий случай указали их расположение на скриншотах ниже.
Не забудьте прикоснуться до пера, чтобы собрать его. Первые два находятся неподалеку, а третье висит на верхушке небольшой горы. Взяв их, возвратитесь назад и поднесите дереву. В результате вы завершите ритуал. Посмотрите кат-сцену и снова поболтайте с Ру.
Найдите священника
Теперь вам нужно будет отыскать священнослужителя по имени Мата. Он стоит посередке. Вы узнаете, что схожие ритуалы необходимо провести в еще трех районах, чтобы полностью убрать туман. В них вам предстоит не только искать перья, но и решать различные головоломки.
На карте выше показано примерное расположение гнездовий. Вы можете посетить их в любом порядке.
Сделайте подношение гнездовью: Святилище Тирай
Итак, направляйтесь в локацию Святилище Тирай. На изображениях ниже показано точное расположение дерева. Если вам трудно ориентироваться в тумане, то просто следуйте за светильниками по левой стороне. Вы увидите дерево на возвышенности. Вначале поговорите с мальчиком, а уже потом дотроньтесь до гнездовья. Далее вам вновь придется искать перья.
Перо 1
Оно находится неподалеку от дерева, слева (если встать к нему спиной). Следуйте за иконкой на мини-карте и ориентируйтесь по скриншотам ниже. Вам нужно будет спрыгнуть в провал внизу.
Перо 2
Оно расположено на возвышенности. Как только вы подойдете к нему, оно улетит от вас прочь к фазовым вратам. Снова бегите за ним. Перышко перелетит на другой холм. Зайдите в ворота и летите вперед и подберите электрокул по дороге.
Затем снова подбегите к перу с правой стороны от врат. В этот момент на вас, скорее всего, нападут чудища. Отбейтесь от них или просто продолжите путь. Перышко спустится вниз на равнину.
Перо 3
Тоже расположено неподалеку от дерева. Здесь также стоят релейные камни, но они не имеют отношения к данному заданию. Появятся новые монстры. Разберитесь с ними и вернитесь к гнездовью, чтобы сделать подношение. Затем смотрите небольшую кат-сцену. Теперь можете идти к следующему месту.
Сделайте подношение гнездовью: Пик Сирикоро
Карабкаться на гору не придется. Спуститесь к ее подножью со стороны пляжной области. Там вы увидите вход в пещеру, рядом с которым будет летать фея. Подойдите к ней и сопроводите ее к мальчику. Поговорите с Ру, а затем прикоснитесь к гнездовью. Вам вновь предстоит собирать перья, которые теперь окажутся под водой.
Перо 1
Для спуска воды вам нужно будет довести 3-х фей до их постаментов. Одну из них вы уже отыскали ранее, поэтому осталось найти еще двух. Вторая фея находится на гигантском корне наверху, справа от ребенка.
Третью фею следует искать внизу возле светильника, слева от мальчика. Просто спланируйте к ней. Затем призовите электрогранум, чтобы вернуться наверх с помощью громовых сфер. Когда все феи окажутся на своих местах, появится сундук, а вода тут же уйдет. Теперь вы можете спрыгнуть вниз.
Все три пера будут лежать в одном месте, но взять удастся лишь одно – остальные улетят вперед. Двигайтесь за ними.
Перо 2: головоломка с релейными камнями
Разберитесь с двумя щенками разрыва по пути и пройдите мимо силового поля. Вы окажитесь возле двери и головоломки с релейными камнями. Вам нужно будет разместить их правильным образом, чтобы разблокировать выключатель.
На скриншоте выше показано, куда нужно будет поставить релейные камни. Затем возьмите кристалл возле входа в локацию, неподалеку от гриба (1-й скриншот ниже). Электро-камни останутся подключенными.
Подойдите к камням возле стены с рисунком совы и поместите кристалл так, чтобы создать связь (2-й скриншот выше). Возьмите релейный камень из кустов (3-й скриншот выше). Теперь идите налево (если встать лицом к круглой двери) и установите кристалл, чтобы соединить последние электро-камни (4-й скриншот выше).
Далее просто взаимодействуйте с консолью, чтобы открыть дверь. Разберитесь со стражем руин и прикоснитесь к следующему перу. Третье перышко снова ускользнет от вас, скрывшись за новой дверью.
Перо 3: головоломка с релейными камнями
Первым делом вам необходимо будет спустить воду в помещении, доведя 3-х фей до их постаментов возле заблокированной консоли. Первый дух находится возле входа, на колонне. Вам придется карабкаться за ним по колоннам.
Вторая находится в небольшой пещере с рисунком на стене и механизмом. Третью можно отыскать за камнями. Разрушьте их с помощью любых ближних атак. Как только вы доведете фей до их домиков, у вас откроется доступ к консоли – взаимодействуйте с ней, чтобы вода ушла. Теперь вам придется снова решать головоломку с релейными камнями.
На картинке выше показаны места, где находятся «бесхозные» релейные камни, и точки, куда их необходимо установить. Итак, подберите два кристалла в нижнем участке зала, который вы только что разблокировали. Один из них расположен в центре области, рядом с паутиной, а другой соединяет два электро-камня (они продолжат работать). Смотрите скриншоты ниже.
Пройдите немного на северо-запад и поместите один кристалл между электро-камнями на полу и стене. Поднимитесь наверх и возьмите еще один релейный камень в развалинах здания. Здесь также находится сундук. Смотрите изображения ниже (1-й и 2-й).
Установите один из собранных кристаллов между двумя электро-камнями, показанными на 3-й картинке выше. Далее разместите последний релейный камень между следующими двумя электро-камнями (смотрите 4-й скриншот). Сделать это может быть немного трудновато.
После этого у вас должен появиться доступ к консоли. Взаимодействуйте с ней и пройдите через открывшуюся дверь. Подберите перо, а затем вернитесь к дереву. Если вы не хотите топать весь путь обратно, то просто переместитесь к предыдущему святилищу и снова войдите в пещеру. Коснитесь гнездовья и посмотрите кат-сцену. Поболтайте с Ру и активируйте телепорт, находящийся на вершине горы. Затем можете спланировать с нее, чтобы добраться до следующего гнездовья.
Сделайте подношение гнездовью: Равнины Аутакэ
Рядом с гнездовьем будут мобы. Разберитесь с ними, а потом поговорите с ребенком и дотроньтесь до дерева, чтобы посмотреть очередной ролик с разлетающимися перьями. Вам снова придется найти их. Приготовьтесь также к большому количеству сражений.
Перо 1
Находится впереди и справа от дерева, если встать к нему спиной. Здесь также расположена группа хиличурлов. Убейте их. Перо улетит. Призовите электрогранум и бегите вслед за перышком к барьеру. Затем он снова улетит чуть вперед. Бегите за ним. Возьмите его и расправьтесь с новыми монстрами.
Перо 2
Оно находится на крыше лачуги хиличурлов. Тут тоже придется сразиться с группой противников.
Перо 3
Находится у подножья холма, на котором стоит дерево. Опять же вам придется разобраться с несколькими монстрами, прежде чем вы сможете подобрать нужный предмет.
Собрав перья, возвратитесь к гнездовью и прикоснитесь к нему. Посмотрите кат-сцену, в которой исчезнет последний участок тумана.
Как найти Маусиро
Теперь возвратитесь к месту осуществления ритуала. Именно тут мы должны отыскать музыкальный инструмент. Осмотрите свечение вдалеке, чтобы подобрать Маусиро.
Далее вам нужно будет возвратиться на Рито. Подойдите к Каме, который будет ждать вас на берегу Цуруми, а потом снова пообщайтесь с Сумидой в Инадзуме. Узнаем интересную информацию. На этом задание закончится. В качестве награды вы получите 450 очков приключений, 5 опыта героя, 50 камней истока, 4 волшебной руды усиления и 50 000 моры. Плюс, вы откроете трофей «П-паймон ее съела…» . Кроме того, спустя реальный день вы сможете начать миссию «Октава Маусиро».
В Genshin Impact встречи с Тома являются особым типом заданий легенд, в которых вам необходимо принимать разнообразные решения и давать различные ответы, чтобы отрыть все возможные концовки и получить ценные награды. В данном руководстве вы узнаете, какие выборы нужно делать для получения всех существующих финалов для Томы.
Как начать и пройти встречи с Томой
Чтобы взяться за выполнение соответствующей активности нужно для сначала получить 2 ключа легенд, сделав 16 ежедневных поручений. В инвентаре можно держать не больше 3-х ключей, поэтому можете даже не пытаться копить их про запас. Вы также должны достигнуть как минимум 30-го ранга приключений и пройти задание архонтов «Всевидящий бог, бренный мир».
Мы не будем подробно описывать все события, происходящие в этих заданиях, чтобы не испортить вам личные впечатление от их прохождения, а просто укажем все основные развилки, ответы в которых напрямую влияют на завершение миссии. Тем самым вы сможете узнать, как именно открыть все концовки в квесте.
Добавим, что вам необязательно проходить задание с самого начала для разблокировки всех финалов, так как в меню Встреча: Тома можно без проблем выбрать нужный ключевой момент и попробовать пойти по другому пути.
Примечание: У персонажа есть шкала отношений в виде белых сердечек, которая висит в правом верхнем углу. Ее величина не влияет на получаемые концовки, однако если она упадет до нуля, то встреча моментально закончится, и вам придется начинать ее с последней достигнутой развилки. Отношение с персонажем может падать, если давать неправильные ответы или грубо себя вести.
Акт I «Домашние дела»
Выполнив указанные выше требования, перейдите в раздел Задания Легенд и откройте вкладку Встречи. Затем выберите желаемого персонажа, чтобы начать задание. В нем будет 6 концовок, и ниже вы узнаете, как получить их все. Первым делом отправляйтесь к месту встречи, которое ранее вам сообщил Тома.
Примечание: После выхода обновления 2.2 в этих миссиях начали помечать варианты, которые вы выбрали ранее, что намного облегчает нахождение важных развилок.
Концовка 1: Навеянные бризом воспоминания
Развилка «Разговоры за спиной»:
- Пора положить этому конец.
- Ты ведь все слышал?
- Согласна. Пускай они себе сплетничают.
Развилка «Согласование маршрута»:
- Давай где-нибудь прогуляемся.
- Я хочу к кошкам и собакам!
Развилка «В тени одного дерева»:
- Ладно, я попробую.
- Задача: Покормите кошек и собаку. Для этого положите в миски животных рыбу и мясо птицы.
- Откуда в такой глуши взяться псу-ниндзя?
- Мы могли бы вместе заботиться о нем?
- Почему бы нам не сходить к нему?
Развилка «Осторожно, злая собака!»:
- Тома.
- Возможно, эти монстры?
- Задача: Победите хиличурлов. Это не очень сложный бой, поэтому у вас не должно возникнуть проблем.
- Нет, все равно ни в какую.
Развилка «Ушедшие без возврата»:
- Ину Сесе?
- Ину Сесе будет ждать вечно…
- В этот раз он выглядит дружелюбнее.
- Определенно договорились.
После данной развилки вы откроете достижение «Из моря нет возврата» и получите первый финал.
Концовка 2: Другая сторона управляющего
Развилка «Разговоры за спиной»:
- Пора положить этому конец.
- Ты ведь все слышал?
- Прости, я не согласен.
- Мне от этого не по себе.
- (Я сначала поспрашиваю в комиссии Ясиро…).
Развилка «Чтобы изменить ветер»:
- Задание: Найдите Киеэ и поговорите с ней.
- В чем дело?
- У тебя есть запасной план?
- Вы не можете с ним договориться?
- (Похоже, это задача как раз для Томы…)
- У тебя уже есть решение?
- С тобой злоключения обязательно будут веселыми!
- Это уже куда больше, чем «немного»…
- Он уже ушел.
- Рассказать об этом сегун Райдэн?
- Что здесь происходит.
- Задание: Защитите груз, победите врагов и помогите доставить воздушный шар до нужного места. Это стандартная миссия по сопровождению аэростата – главное, расчищайте путь впереди него, чтобы он не получил много урона.
- Кто это только что был?
- Но при чем здесь ритуальные принадлежности?
Развилка «В планах всегда возвращение»:
- У меня такое впечатление, будто ваша беседа состояла из одних намеков…
- Что это было?
Решив проблему в комиссии, вы откроете второй финал.
Концовка 3: Переполненный класс
Развилка «Согласование маршрута»:
Развилка «Спасибо за гостеприимство!»:
- Было очень вкусно!
- Если в этом ты силен…
- Ты мог бы открыть курсы по домоводству для комиссии Ясиро!
- Конечно. Будем действовать с большим размахом.
- Я справлюсь с этим. Нужно будет передать Томе мясо птицы, фиалковую дыню и муку. Мы указали расположение ингредиентов в гайде по торговцам.
Развилка «Шумная огласка»:
- На вашем месте я бы воспользовался такой возможностью, пока она есть.
- Тома домовод-профессионал.
Развилка «Курс домоводства стартует!»:
- Непременно много.
- Перемотайте время на период с 8:00 до 24:00 следующего дня в меню Паймон.
- Пришло столько людей…
- (Тома действительно хорошо справляется).
Сумев успешно провести занятие для большого количества учеников, вы откроете новый финал.
Концовка 4: Затяжной аромат
Развилка «Согласование маршрута»:
- Давай где-нибудь прогуляемся.
- Давай походим по городу.
Развилка «Время праздности»:
- Ты скучаешь по Мондштадту?
- Да, я уже такие видела.
- Может, мне больше подойдет браслет?
- Вы обязательно когда-нибудь вместе выпьете.
- Мы бывали здесь и раньше.
- Вкусненько.
- Постой.
- У меня тоже есть для тебя подарок.
- Но я думаю, он тебе понравится.
- Прямиком из Мондштадта…
- Я просто рада, что он тебе нравится.
Отлично проведя время с Томой, мы откроем четвертый финал и получим от друга Счастливый омамори.
Концовка 5: Время в одиночестве
Развилка «Согласование маршрута»:
Развилка «Спасибо за гостеприимство!»:
- Я думала, что ты умеешь готовить только сябу-сябу…
- Благодарю тебя за гостеприимство.
- Домоводство, значит?
- И тогда тебя будут больше уважать!
- Распространим информацию только в комиссии Ясиро.
Развилка «Мелкие изменения»:
- Тогда мы заглянем к ней.
- Вообще-то это хорошая мысль…
- Задание: выполните испытание по домоводству за ограниченное время. Вам нужно будет сначала сорвать несколько сорняков, ударив по ним оружием, а потом полить деревья (вначале подойдите к ведру возле пруда) за 60 секунд. Если справитесь с этим за указанное время, то откроете достижение «Мастер домоводства».
- Это мне ничего не стоило.
- Переведите время на период с 8:00 до 24:00 следующего дня в меню Паймон.
- Я не смогла добиться для тебя должного уважения…
- Вот так?
Вместе с Томой учимся вязать шарф. Это позволит нам разблокировать пятую концовку.
Концовка 6: Новая одежда
Развилка «Согласование маршрута»:
- Давай где-нибудь прогуляемся.
- Я хочу к кошкам и собакам!
Развилка «В тени одного дерева»:
- Ладно, я попробую.
- Задача: Покормите кошек и собаку. Для этого положите в миски животных рыбу и мясо птицы.
- Откуда в такой глуши взяться псу-ниндзя?
- Мы могли бы вместе заботиться о нем?
- Дай ему немного времени успокоиться.
Развилка «Особая забота»:
- Подойдите к животным и начните съемку. Вам нужно будет сделать две фотографии с разных ракурсов, просто подходя к вестовым маркерам.
- Они очень милые.
- Да. До скорого!
- Они по большей части сидят отлично.
Вдоволь наигравшись с животными и связав им одежду, мы получим последнюю концовку.
Награды за встречи с Томой
За разблокировку каждой следующей концовки вы будете получать определенное вознаграждение. Ниже представлен список предметов, которые вам выдадут за выполнение квеста:
- Откройте 1 воспоминание о встрече: 100 очков приключений, 5 блюд «Теплота» и 5 опыта героя.
- Откройте 2 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указания о «Бренности».
- Откройте 3 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента агата Агнидус.
- Откройте 4 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 5 блюд «Теплота».
- Откройте 5 воспоминаний о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указаний о «Бренности».
- Откройте 6 воспоминаний о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента агата Агнидус.
К тому же за открытие всех веток вы откроете достижение «Счастье для всех», получив тем самым еще 20 камней истока. Есть также два дополнительных трофея, о которых мы рассказали выше – за них дают еще 10 примогемов.
Читайте также: