Пополнение архива wow прохождение
Эта дорога времени, лишь одна из бесчисленных возможных, приведет вас в мрачное будущее Азерота, в котором его защитники не смогли отстоять свой мир и сражение закончилось победой Смертокрыла. Ноздорму нашел здесь аномалию, мешающую попасть в прошлое и достичь Души Дракона – создание извне пределов времени, живущее в одиночестве среди искаженных временем отзвуков прошлого.
Конец времен новое подземелье патч 4.3
Перед сражением с существом, не дающим Ноздорму проникнуть в прошлое, вам придется столкнуться с двумя из четырех, казалось бы, знакомых вам лидеров; ваши противники выбираются случайным образом при каждом новом посещении подземелья.
В подземелье Конец Времен вам предстоит сразиться с 3 боссами. Из каждого босса можно выбить 1 предмет 378 уровня, а последний босс подарит вам 2 предмета 378 уровня и Сферу хаоса. В подземелье можно попасть из Пещер Времени, а также с помощью ЛФГ.
Оба квеста могут быть выполнены внутри подземелий. «Дорнозму» – часть квестовой цепочки, которая простилается через все 3 новые подземелья. «Пополнение архива» связан только с Концом Времен. К слову, каждое из новых подземелий имеет подобный квест. Наградой за квест будет служить 378 экипировка.
В квесте «Дорнозму» вам потребуется убить последнего босса. Вы получите данный квест от Ноздорму в самом начале подземелья. После завершения квеста вас отправят в Источник Вечности, чтобы продолжить цепочку. А по квесту «Пополнение архива» Purposes вам нужно убить первые два Эха (то есть первых двух боссов, которые вам попадутся). Этот квест даёт Алурми , которая стоит сразу за Ноздорму.
Порождение осколков дорог времени, заключенное в Рубиновом святилище драконов – обезумевшая частица души предводительницы Отрекшихся, Сильваны Ветрокрылой. Потерявшая все и так и не нашедшая упокоения, Сильвана жаждет одного – уничтожить любые проявления жизни в этих бесплодных пустошах.
В Рубиновом святилище драконов вы обнаружите Эхо Сильваны. Для того, чтобы добраться к боссу, вам потребуется убить несколько групп мобов. Эти группы состоят из нежити – вурдалаков. Они настакивают кровотечение на танке, могут входить в энрейдж, но не сулят вам никаких проблем.
Бой с Сильваной достаточно прост. Весь бой игрокам стоит держаться отдельно друг от друга, так как многие способности босса наносят АоЕ урон. Кроме того, группе нужно будет выполнить специфичное задание пару раз за бой.
Самым важным испытанием на этом энкаунтере будет Зов высокорожденных. Сильвана взлетает в воздух и притягивает всю группу под себя. Затем она призывает вурдалаков, которые образуют круг. Вурдалаки начинают медленно приближаться к Сильване. Их связывает линия: если игрок пересекает её, то ему наносится очень много урона. По мере приближения вурдалаков к Сильване, безопасная зона уменьшается.
Если вурдалаки доходят до босса, то это будет 100% вайп. Поэтому группе нужно быстро выбрать одного из вурдалаков, убить его и выбежать в образовавшийся проём.
Кроме того, Сильвана наносит урон танку и группе разными способностями:
• Черная стрела и Нечестивый выстрелнаносит урон случайному игроку и всем в радиусе 10 метров от него.
• Крик высокорожденных наносит урон и замедляет случайного игрока.
• Гниющие стрелы ставит войд зону на землю, из которой нужно выбегать.
Бывшая высшая жрица Элуны и предводительница ночных эльфов, ныне Тиранда Шелест Ветра – а точнее, частица ее души, потерянная в потоках времени, – блуждает по пустынному Азероту будущего. Окруженная вечной полночью, она навсегда утратила свет Элуны, неустанно терзаясь вопросом, почему ее богиня не избавляет ее от этого безумия.
В Изумрудном святилище вам предстоит вступить в бой с Тирандой. Этот бой является самым сложным из всех в подземелье. Перед боссом вам нужно будет убить несколько легких паков мобов. Треш в Изумрудном святилище получает на 90% меньше урона в тени, и вам нужно будет кайтить его от одного круга лунного света к другому. В этих кругах света мобы получают полный урон, таким образом, вы сможете быстро их убить. ДД стоит бить треш только внутри круга, чтобы танк смог спокойно собирать и кайтить мобов.
После того, как треш повержен, вы можете начать бой с Эхом Тиранды. Суть боя заключается в том, чтобы бить босса и одновременно уклоняться и прерывать множество её способностей. Тиранду не нужно танковать, поэтому танк будет наносить урон и прерывать её абилки.
Во время боя вся область разделена напополам. Внутри фиолетового круга скорость произнесения заклинаний уменьшена на 50%. Вне этого круга скорость заклинания не уменьшается, но вам нужно уклоняться от нескольких способностей босса.
Большинство абилок босса имеют визуальный эффект, который помогает вам уклоняться от них. Очень важной способностью является Звездная пыль. Босс постоянно пытается использовать её, а вашей группе нужно будет прерывать это заклинание.
На 80% здоровья Тиранда накладывает на себя бафф Покровительство луны, который сокращает время произнесения её заклинаний на 25%. НА 55% здоровья она получает ещё 1 стак этого баффа. Прерывание Звездная пыль становится сложной задачей, поэтому стоит включить Жажда крови / Героизм / Искажение времени, чтобы быстрей её убить.
На 30% здоровья Тиранда произносит Слезы Элуны, начиная звездопад, от которого нужно уклоняться.
Кроме описанных способностей Тиранда использует и ряд других со своими визуальными эффектами:
• Лунная стрела наносит магический урон своей цели с наибольшим аггро.
• Лунное копье: Тиранда бросает лунное копьё в каком-то направлении. Копьё разделяется на три части и продолжает свой путь над землей. Эти копья стоит избегать, так как они наносят урон и оглушают на 5 секунд.
• Пронзающий взор Элуны: создаёт белые кружащиеся войд зоны, которые летают вокруг поля боя. Их также следует избегать, потому что если вы стоите в радиусе 6 метров от них, то получаете много магического урона и немоту.
Навечно заключена в осколках посоха Джайны Праудмур частица ее измученной души. Чтобы восстановить дороги времени, необходимо победить этот отзвук. Но этот призрак гордой владетельницы Терамора не утратил даже частицу своей разрушительной магической мощи. В этом мрачном будущем она проводит свое время в бесконечном ожидании.
Лазуритовое святилище драконов служит домом для Эха Джайны. Чтобы появился босс, вам нужно будет собрать 16 фрагментов посоха Джайны, которые разброшены по периметру святилища. Фрагменты возможно собрать, не убивая треш, но лучше убить паки, которые находятся в непосредственной близости от Джайны. Они могут доставить вам неприятности в битве с боссом.
Сами по себе паки треша не проблематичны. Каждый пак состоит из комбинации павших солдат Лордерона:
• Искаженный временем жрец
Жрецов стоит убивать первыми, так как они ставят Колодцы Света и исцеляют других мобов. Все мобы являются нежитью, и на них действует контроль.
Не смотря на то, что у Джайны есть пару специфических способностей, бой тоже принадлежит к категории tank’n’spank. Она постоянно наносит танку урон с помощью Огненной глыбы (нельзя прервать), но не бьёт атаками ближнего боя. Также она часто телепортируется Скачок, поэтому стоит отводить её подальше от патрулей мобов (а лучше их убить всех).
В бою с Джайной нет сложной механики, но некоторые её способности могут заставить вас попотеть, особенно Ожог пламенных недр, который приведёт к вайпу, если не делать всё правильно. Ожог пламенных недр ставит огненный шар на землю возле случайного игрока. Шар нужно взорвать, пройдя сквозь него. Чем позже он взорвётся, тем больше урона нанесет игроку, который прошёл по нему. Если не взорвать его за 10 секунд, то он сделает это сам, нанося очень много урона всей группе.
Клинки холодасоздаёт три ледяных лезвия перед Джайной. Они двигаются вперёд и оглушают на 5 секунд тех, до кого дотрагиваются.Залп ледяных стрел – стандартный прерываемый Залп ледяных стрел.
В руинах Обсидианового святилища драконов вы найдете тень Бейна Кровавое Копыто, утонувшего в бессильной ярости из-за того, что ему не удалось защитить мир Азерота и – особенно – Орду. Мощь его не уступает силе ныне живущего вождя тауренов, но Бейн этого будущего Азерота – не более чем наполненный злобой и гневом сосуд.
Касательно области, где вы сражаетесь с трешем, очень важно обращать внимание на небольшие сгустки огня, которые перемещаются по земле. Они двигаются медленно, но если попадут в члена вашей группы, то наносят много урона, а также вешают ДоТ (который можно диспелить). Эти огоньки могут привести к ненужным смертям, поэтому будьте осторожны.
Эхо Бейна находится на одной из четырёх платформ в озере лавы. Лава наносит урон, поэтому стоит сражаться с боссом на платформах. Бой представляет собой стандартный Танк-босс, но имеет одну особенность: каждые 50 секунд Бейн нацеливается на игрока и разрушает платформу, на которой он стоит Раздавить. Так как платформ всего 4, это служит своеобразным таймером энрейджа.
В общем случае стратегия представляет собой следующее: все бьют босса и перемещаются на другую платформу, когда ваша уничтожена. У вас не должно возникнуть сложностей с этим боссом, но стоит помнить о нескольких вещах:
Классы дальнего боя должны стоять на разных платформах. Таким образом, когда Бейн разрушит одну платформу, не всем придётся перемещаться на другую.
Бейн может получать на 50% больше урона почти весь бой. Чтобы достигнуть этого, вы должны следить за тем, когда он бросает свой тотем Бросок Тотема в случайного игрока. Этим он отбрасывает игрока чаще всего в лаву, но тотем остаётся на земле и каждый может взять его. После того, как вы подняли тотем, вы должны бросить его обратно в Бейна.
Игрок, попавший в лаву, наносит 10000 дополнительного урона своими атаками ближнего боя в течении 20 секунд Пылающие Кулаки.
Хилеры и танки должны опасаться 10000 дополнительного урона от Бейна, которые он наносит в течении 10 секунд после контакта с лавой Расплавленный Топор. Это обычно происходит, когда он разрушает платформу.
Подарите покой этим теням – и в Бронзовом святилище драконов вы встретите того, кто закрыл для Ноздорму путь в прошлое. Никто из аспектов не мог предположить, что может существовать кто-либо, обладающий такой силой и способный не только помешать Вневременному, но и создать новых драконов – драконов бесконечности. Чтобы дать возможность защитникам Азерота избежать будущего, которое вы видите, вам придется одержать верх над таинственным драконом, известным как Дорнозму.
Тактика: Конец Времен
В подземелье Конец Времен вам предстоит сразиться с 3 боссами. Из каждого босса можно выбить 1 предмет 378 уровня, а последний босс подарит вам 2 предмета 378 уровня и Сферу хаоса. В подземелье можно попасть из Пещер Времени, а также с помощью ЛФГ. Подземелье линейно: это означает, что вам нужно будет сразиться с 3 боссами в определенной последовательности. Первые два босса случайно выбираются из четырёх возможных вариантов, а последний босс – постоянный.
Каждый босс находится в своем святилище (небольшой области, в которой кроме босса есть ещё и треш), куда вы можете попасть с помощью порталов, любезно предоставленных Ноздорму. В этом гайде описаны схватки с каждым боссом и особенности треша перед ним. Кроме того, существует 2 квеста, связанных с этим подземельем. Они являются частью более длинной цепочки, которая разворачивается вокруг всех трёх подземелий, добавленных в патче 4.3.
Плащ королевы банши | Плащ | Ловкость | Echo of Sylvanas | |
Клобук Судьбы | Ткань | Шлем | Интеллект/Дух | Дорнозму |
Мантия времени | Ткань | Наплечники | Интеллект/Дух | Дорнозму |
Одеяния Шелест Ветра | Ткань | Нагрудник | Интеллект/Дух | Эхо Тиранды |
Одеяния судьбы | Ткань | Нагрудник | Интеллект/Меткость | Дорнозму |
Перчатки архивариуса | Ткань | Перчатки | Интеллект/Меткость | Пополнение архива |
Поножи путника Времени | Ткань | Штаны | Интеллект | Все, кроме Дорнозму |
Сапоги раздваивающейся дороги | Кожа | Сапоги | Интеллект/Дух | Murozond |
Головной убор дороги времени | Кожа | Шлем | Интеллект | Murozond |
Шнурованный ремень утраченной надежды | Кожа | Пояс | Интеллект | Все, кроме Murozond |
Искаженный временем мундир | Кожа | Нагрудник | Ловкость | Murozond |
Перчатки пустоты | Кожа | Перчатки | Ловкость | Все, кроме Murozond |
Кольчужный шлем отголосков эха | Кольчуга | Шлем | Интеллект/Дух | Все, кроме Murozond |
Перекрученные набедренники | Кольчуга | Штаны | Интеллект | Murozond |
Рукавицы искривителя времени | Кольчуга | Перчатки | Ловкость | Murozond |
Тупиковые сапоги | Кольчуга | Сапоги | Ловкость | Все, кроме Murozond |
Воинский пояс потерянного времени | Латы | Пояс | Интеллект/Дух | Все, кроме Murozond |
Измененные временем набедренники | Латы | Штаны | Интеллект/Дух | Murozond |
Кираса из потускневшей бронзы | Латы | Нагрудник | Сила/Уклонение | Murozond |
Рукавицы вмешательства в ход времени | Латы | Перчатки | Сила/Уклонение | Все, кроме Murozond |
Ремень пропавших героев | Латы | Пояс | Сила/Парирование | Все, кроме Murozond |
Набедренники Кровавого Копыта | Латы | Штаны | Уклонение/Парирование | Echo of Baine |
Сапоги времени | Латы | Сапоги | Сила/Уклонение | Murozond |
Корона эпох | Латы | Шлем | Сила | Murozond |
Временное наплечье | Латы | Наплечники | Сила | Murozond |
Кираса скорби | Латы | Нагрудник | Сила | Все, кроме Murozond |
Рукавицы побережья Времени | Латы | Перчатки | Сила | Пополнение архива |
Зазубренное лезвие Времени | 1.80 Одноручный кинжал | Ловкость | Murozond |
Скипетр святилища драконов | Одноручное дробящее | Сила | Все, кроме Дорнозму |
Полумесяц | Одноручный топор | Интеллект/Дух | Echo of Tyrande |
Топор вождей тауренов | Двуручный топор | Сила | Эхо Бейна |
Посох Джайны | Посох | Интеллект | Эхо Джайны |
Оберег магических формул | Щит | Интеллект | Эхо Джайны |
Лук Ветрокрылой | Лук | Ловкость | Эхо Сильваны |
Бронзовый огнестрел | Ружье | Сила/Парирование | Дорнозму |
Жезл полумесяца | Жезл | Интеллект/Дух | Пополнение архива |
Стрела времени | Ловкость/Скорость | Дорнозму |
Оба квеста могут быть выполнены внутри подземелий. Murozond – часть квестовой цепочки, которая простилается через все 3 новые подземелья. Archival Purposes связан только с Концом Времен. К слову, каждое из новых подземелий имеет подобный квест. Наградой за квест будет служить 378 экипировка.
В квесте Дорнозму вам потребуется убить последнего босса. Вы получите данный квест от Ноздорму в самом начале подземелья. После завершения квеста вас отправят в Источник Вечности, чтобы продолжить цепочку. А по квесту Archival Purposes вам нужно убить первые два Эха (то есть первых двух боссов, которые вам попадутся). Этот квест даёт Алурми, которая стоит сразу за Ноздорму.
Касательно области, где вы сражаетесь с трешем, очень важно обращать внимание на небольшие сгустки огня, которые перемещаются по земле. Они двигаются медленно, но если попадут в члена вашей группы, то наносят много урона, а также вешают ДоТ (который можно диспелить). Эти огоньки могут привести к ненужным смертям, поэтому будьте осторожны.
Эхо Бейна находится на одной из четырёх платформ в озере лавы. Лава наносит урон, поэтому стоит сражаться с боссом на платформах. Бой представляет собой стандартный tank’n’spank, но имеет одну особенность: каждые 50 секунд Бейн нацеливается на игрока и разрушает платформу, на которой он стоит (Раздавить). Так как платформ всего 4, это служит своеобразным таймером энрейджа.
В общем случае стратегия представляет собой следующее: все бьют босса и перемещаются на другую платформу, когда ваша уничтожена. У вас не должно возникнуть сложностей с этим боссом, но стоит помнить о нескольких вещах:
- Классы дальнего боя должны стоять на разных платформах. Таким образом, когда Бейн разрушит одну платформу, не всем придётся перемещаться на другую.
- Бейн может получать на 50% больше урона почти весь бой. Чтобы достигнуть этого, вы должны следить за тем, когда он бросает свой тотем (Бросок Тотема) в случайного игрока. Этим он отбрасывает игрока чаще всего в лаву, но тотем остаётся на земле и каждый может взять его. После того, как вы подняли тотем, вы должны бросить его обратно в Бейна.
- Игрок, попавший в лаву, наносит 10000 дополнительного урона своими атаками ближнего боя в течении 20 секунд (Пылающие Кулаки) .
- Хилеры и танки должны опасаться 10000 дополнительного урона от Бейна, которые он наносит в течении 10 секунд после контакта с лавой (Расплавленный Топор). Это обычно происходит, когда он разрушает платформу.
Лазуритовое святилище драконов служит домом для Эха Джайны. Чтобы появился босс, вам нужно будет собрать 16 фрагментов посоха Джайны, которые разброшены по периметру святилища. Фрагменты возможно собрать, не убивая треш, но лучше убить паки, которые находятся в непосредственной близости от Джайны. Они могут доставить вам неприятности в битве с боссом.
Сами по себе паки треша не проблематичны. Каждый пак состоит из комбинации павших солдат Лордерона:
Жрецов стоит убивать первыми, так как они ставят Колодцы Света и исцеляют других мобов. Все мобы являются нежитью, и на них действует контроль.
Не смотря на то, что у Джайны есть пару специфических способностей, бой тоже принадлежит к категории tank’n’spank. Она постоянно наносит танку урон с помощью Огненной глыбы (нельзя прервать), но не бьёт атаками ближнего боя. Также она часто телепортируется (Скачок), поэтому стоит отводить её подальше от патрулей мобов (а лучше их убить всех).
В бою с Джайной нет сложной механики, но некоторые её способности могут заставить вас попотеть, особенно Пламенные недра, который приведёт к вайпу, если не делать всё правильно. Пламенные недра ставит огненный шар на землю возле случайного игрока. Шар нужно взорвать, пройдя сквозь него. Чем позже он взорвётся, тем больше урона нанесет игроку, который прошёл по нему. Если не взорвать его за 10 секунд, то он сделает это сам, нанося очень много урона всей группе.
Клинки холода создаёт три ледяных лезвия перед Джайной. Они двигаются вперёд и оглушают на 5 секунд тех, до кого дотрагиваются.Залп ледяных стрел – стандартный прерываемый Залп ледяных стрел.
В Рубиновом святилище драконов вы обнаружите Эхо Сильваны. Для того, чтобы добраться к боссу, вам потребуется убить несколько групп мобов. Эти группы состоят из нежити – вурдалаков. Они настакивают кровотечение на танке, могут входить в энрейдж, но не сулят вам никаких проблем.
Бой с Сильваной достаточно прост. Весь бой игрокам стоит держаться отдельно друг от друга, так как многие способности босса наносят АоЕ урон. Кроме того, группе нужно будет выполнить специфичное задание пару раз за бой.
Самым важным испытанием на этом энкаунтере будет Зов высокорожденных. Сильвана взлетает в воздух и притягивает всю группу под себя. Затем она призывает вурдалаков, которые образуют круг. Вурдалаки начинают медленно приближаться к Сильване. Их связывает линия: если игрок пересекает её, то ему наносится очень много урона. По мере приближения вурдалаков к Сильване, безопасная зона уменьшается.
Если вурдалаки доходят до босса, то это будет 100% вайп. Поэтому группе нужно быстро выбрать одного из вурдалаков, убить его и выбежать в образовавшийся проём.
-
и Нечестивый выстрел наносит урон случайному игроку и всем в радиусе 10 метров от него. наносит урон и замедляет случайного игрока. ставит войд зону на землю, из которой нужно выбегать.
В Изумрудном святилище вам предстоит вступить в бой с Тирандой. Этот бой является самым сложным из всех в подземелье. Перед боссом вам нужно будет убить несколько легких паков мобов. Треш в Изумрудном святилище получает на 90% меньше урона в тени, и вам нужно будет кайтить его от одного круга лунного света к другому. В этих кругах света мобы получают полный урон, таким образом, вы сможете быстро их убить. ДД стоит бить треш только внутри круга, чтобы танк смог спокойно собирать и кайтить мобов.
После того, как треш повержен, вы можете начать бой с Эхом Тиранды. Суть боя заключается в том, чтобы бить босса и одновременно уклоняться и прерывать множество её способностей. Тиранду не нужно танковать, поэтому танк будет наносить урон и прерывать её абилки.
Во время боя вся область разделена напополам. Внутри фиолетового круга скорость произнесения заклинаний уменьшена на 50%. Вне этого круга скорость заклинания не уменьшается, но вам нужно уклоняться от нескольких способностей босса.
Большинство абилок босса имеют визуальный эффект, который помогает вам уклоняться от них. Очень важной способностью является Звёздная пыль. Босс постоянно пытается использовать её, а вашей группе нужно будет прерывать это заклинание.
На 80% здоровья Тиранда накладывает на себя бафф Покровительство луны, который сокращает время произнесения её заклинаний на 25%. НА 55% здоровья она получает ещё 1 стак этого баффа. Прерывание Звёздной пыли становится сложной задачей, поэтому стоит включить Жажду крови / Героизм / Искажение времени, чтобы быстрей её убить.
На 30% здоровья Тиранда произносит Слёзы Элуны, начиная звездопад, от которого нужно уклоняться.
-
наносит магический урон своей цели с наибольшим аггро. : Тиранда бросает лунное копьё в каком-то направлении. Копьё разделяется на три части и продолжает свой путь над землей. Эти копья стоит избегать, так как они наносят урон и оглушают на 5 секунд. : создаёт белые кружащиеся войд зоны, которые летают вокруг поля боя. Их также следует избегать, потому что если вы стоите в радиусе 6 метров от них, то получаете много магического урона и немоту.
В Бронзовом святилище вам предстоит схватка с последним боссом подземелья – Дорнозму, темным альтер-эго Ноздорму. Паки треша перед боссом состоят из нескольких мобов, включая кастеров. Но на данный момент эти мобы очень слабы, и их очень легко одолеть.
У песочных часов всего 5 зарядов, которые вы используете, нажимая на часы. В идеальном случае нужно использовать их на 83%, 67%, 50%, 33% и 17% здоровья Дорнозму. Использование часов обновляет все кулдауны, восстанавливает ману и здоровье, воскрешает мертвых членов группы. Кроме того, вы получаете бафф Благословение бронзовых драконов, который увеличивает скорость боя и перемещения на 50%.
Без песочных часов группа быстро погибнет от Искажающей бомбы. Эта способность выбирает случайного игрока и бросает в него бомбу, которая взрывается и наносит урон. Взрыв создает войд зону на земле, которая исчезнет только в случае использования часов. В конце концов, вся область вокруг босса покроется войд зонами, если вовремя не воспользоваться часами.
Хилеры должны опасаться Временного взрыва. Эта способность наносит урон члену группы и стакает дебафф, который увеличивает получаемый урон. Дорнозму использует её каждые 15 секунд.
Танкам стоит обратить внимание на атаку Дыхание Бесконечности и никогда не поворачивать босса лицом к группе.
Hurtful
GM Legion х100 & GM MoP x100, Куратор Legion F
Если Вы каким-то образом потерялись и не можете вспомнить, на каком именно квесте остановились, то воспользуйтесь таким скриптом:
/run print(IsQuestFlaggedCompleted( XXXXX )) , где вместо ХХХХХ требуется вставить ID квеста.
В зависимости от того, выполнен квест или нет, Вам отобразит информацию True / False , которая поможет продолжить цепочку и найти недостающий или же пропущенный квест.
Если же столкнулись с нерабочим квестом, то Вам следует обратиться в соответствующий раздел Баг трекера ( Аргус ).
Но бывают и такие случаи, что квест рабочий, а проблема только у вас, специально для таких случаев существует данная тема .
Рассказываем, как прокачать репутацию с Кодексом архивариуса в WoW, какие можно получить награды и где находится интендант.
Кодекс архивариуса — фракция патча 9.1 Цепи Господства, расположенная в локации Кортия.
Главная задача фракции — исследование, документирование и восстановление реликвий Темных Земель.
Прокачивая репутацию с Кодексом архивариуса, игроки смогут получить хорошие награды:
- экипировку 200-233 уровня для альтов
- предметы 239 уровня с сокетами Господства
- случайные улучшения проводников до уровня 252
- маунтов, питомцев, трансмогрификацию
- гнезда и проводники для экипировки второго сезона Shadowlands
Чтобы открыть доступ к фракции Кодекс архивариуса, нужно получить Исследование кортийских реликвий с рарников и сокровищ в Кортии.
Обратите внимание: для начала этой цепочки не требуется доступ к Кортии, поскольку кортийские сокровища видны до открытия Кортии.
Найденный у рарников или в сокровищах предмет начинает задание Исследование кортийских реликвий, которое переходит в квестовую цепочку на открытие доступа к Кодексу архивариуса.
Нужно выполнить следующие квесты:
Успешное выполнение этих заданий открывает доступ к репутации с Кодексом архивариуса, а также несколько других квестов:
-
(открывает доступ к самому Кодексу архивариуса) (обучает получению Фрагментов реликвии) (рассказывает про недостающие реликвии) (обучает улучшению кортийской экипировки)
После прохождения всей цепочки вы будете иметь репутацию с Кодексом архивариуса 700/3000 на ранге 1. С этого момента можно начинать дальнейшие исследования.
Прокачивать репутацию с Кодексом архивариуса можно через фарм Фрагментов реликвий, а также через одноразовые квесты, доступные на каждом ранге.
Фарм Кортийских реликвий
- Основной способ фарма репутации с Кодексом архивариуса — убийство рарников и поиск сокровищ в Кортии. При выполнение этих активностей есть шанс получить в качестве лута Кортийские реликвии, которые можно сдать Архивариусу Ро-Сюиру в Приюте Хранителя.
- Второй способ фарма реликвий открывается по достижении Ранга 2 у Кодекса архивариуса. Тогда можно будет воспользоваться Отчет об исследованиях: всевидящий кристалл — он позволяет видеть в Кортии монстров, с которых падают Кортийские реликвии.
Сдавая Кортийские реликвии, вы будете получать взамен Исследования каталога в том количестве, которое указано на подсказке реликвии.
Получаемая репутация будет зависеть от количества Исследований каталога (за раз) в количества 2:1. То есть вы будете получать +1 репутации с Кодексом архивариуса за каждые 2 Исследования каталога.
Основная Кортийская реликвия, встречающаяся в Кортии — это Фрагмент реликвии, она дает 1х Исследование каталога при сдаче архивариусу.
Но есть и другие реликвии, которые дают больше Исследований каталога при сдаче — они добываются с рарников, из сокровищ и могут быть даны в награду за дейлики в Кортии:
- 8 Исследований:Разваливающаяся каменная табличка, Стекло с гравировкой, Жеваный древний идол, Руническая диаграмма, Причудливо изогнутый ключ, Выкопанная печать телепортации, Флакон с таинственной жидкостью
- 48 Исследований:Гармонизатор сложных организмов, Зашифрованный кортийский дневник, Фрагменты загадочной карты, Выцветшая анатомическая иллюстрация бритвокрыла, Полузавершенный чертеж для кузни рун, Свиток с легендами Темных Земель, Белый коготь бритвокрыла
- 100 Исследований:Чертежи запретного оружия, Кортийская книга шифров, Восстановленная страница голосов, Разорванная космическая карта, Разбитая табличка Бездны
- 150 Исследований:Фрагмент осколка наару, Сосуд с порождением Древнего бога, Замысловатый рунический куб, Рваный чертеж пикси
- 300 Исследований:Изорванные карты Азгота, Сердечник неизвестного титана, Затерявшаяся реликвия, Панцирь малдраксийской личинки
Одноразовые квесты на реликвии
Помимо реликвий, которые можно сдавать архивариусу для репутации, есть также 20 одноразовых квестов на реликвии, разбросанные по всей Кортии.
Доступ к этим реликвия открывается не сразу. В начале прокачки репутации с Кодексом архивариуса доступно только несколько реликвий, остальные открываются когда вы переходите на новый ранг отношений с фракцией (ранг 2, ранг 3 и т.д.).
Ниже есть карты с расположением всех таких реликвий.
Каждая одноразовые реликвия дает 250х Исследование каталога и +500 репутации с Кодексом архивариуса. За сбор всех 20 реликвий предусмотрено достижение Восстановление реликвария.
Реликвии Кортии, ранг 1
В самом начале прокачки репутации с Кодексом архивариуса (на ранге 1) вы можете вернуть 5 реликвий. Для этого не требуется никаких специальных условий — как правило, нужно просто полутать предмет, выполнить быстрый квест и вернуть реликвию в Приют Хранителя.
Реликвии, ранг 2
На втором ранге можно вернуть архивариусу 4 реликвии. Чтобы получить их, нужно открывать Кортийские сундуки специальными ключами — они продаются у Архивариуса Ро-Сюира за 25х Исследование каталога каждый. Когда эти ключи куплены и использованы, они пропадают из продажу у Ро-Сюира.
Каждый ключ открывает сундук с определенной реликвией:
-
открывает сундук для реликвии Звезда пустоты; открывает сундук для реликвии Фетиш-коготь горака; открывает сундук для реликвии Личина подменыша; открывает сундук для реликвии Кольцо самосозерцания.
Где искать сундуки с реликвиями:
-
(квест Звезда пустоты) расположена под обрывом (координаты 33.0 41.9) (задание Фетиш-коготь горака) можно найти в пещере 43.3 57.7 (квест Личина подменыша) находится в пещере по координатам 41.2 43.2 (fзадание Кольцо самосозерцания) можно найти позади стены на южном острове по координатам 43.7 77.0
Реликвии, ранг 3
На третьем уровне доступно так же 4 реликвии. Чтобы получить эти реликвии, нужно войти в две комнаты с помощью Комплекта для ремонта телепорта, продающегося у Архивариуса Ро-Сюира за 50 Исследований каталога каждый.
Войти в комнату, пока она открыта, может любой игрок. Время респауна составляет примерно 1 час, в зависимости от открытый в данный момент комнаты.
В каждой из двух комнат одну реликвию можно найти лежащей на полу, а вторую — выбить из рарника в этой комнате. Рарник элитный, в одиночку убить его тяжело.
Комната знаний находится по координатам 39.4, 52.4 в Кортии:
- Лежит на полу: Барабан лоа смерти (квест Барабан лоа смерти)
- Падает с Ярзхоф Разоритель: Вечно живая статуэтка (задание Вечно живая статуэтка)
Комната мудрости расположена по координатам 45.0, 35,6:
Реликвии, ранг 4
На четвертом ранге снова доступно 4 реликвии. Чтобы добраться до них, нужно проходить через разломы, расположенные в разных местах в Кортии, с помощью предметов Восстановленный ключ Разлома. Они продаются у Архивариуса Ро-Сюира за 100х Исследование каталога каждый.
Находясь внутри разлома, нужно полутать реликвии в следующих местах:
Реликвии Кортии, ранг 5
Доступно три реликвии. Для их получения нужно взаимодействовать с мечами в определенных точках Кортии после покупки Отчета об исследованиях: древние святилища за 1000х Исследование каталога. После взаимодействия открывается путь к соответствующим реликвиям.
-
(для квеста Рассекатель теней) можно найти на вершине горы по координатам 39.4 42.5 (задание Гравюра на дереве семьи Лан) находится на краю Кортии, 24.4 56.5 (квест Бастион божественного умысла) можно найти на краю одного из внешних островов, координаты 18.5 38.0. Нужно частично завершить кампанию ковенанта, чтобы добраться до нужного меча.
Система репутации
Некоторые награды у Кодекса архивариуса являются общими для аккаунта: вам нужно прокачать репутацию только на одном персонаже, чтобы все альты получили доступ к таким предметам:
- все предметы для исследования реликвий (Кортитовый хрустальный ключ, Комплект для ремонта телепорта, Восстановленный ключ Разлома)
- эффекты от Отчет об исследованиях: всевидящий кристалл
- эффекты от Отчет об исследованиях: древние святилища
В отличие от других фракций, Кодекс архивариуса не имеет стандартных уровней репутации (Дружелюбие, Уважение и т.д.).
Вместо этого у них используется система рангов (уровней) наподобие той, что была у Земледельцев в Пандарии, Рыболовов в Легионе и Ве’нари в ШЛ.
Репутация с Кодексом архивариуса разбита на 6 рангов-уровней:
- уровень 1: 0-3000
- уровень 2: 0-4500
- уровень 3: 0-6500
- уровень 4: 0-11000
- уровень 5: 0-16000
- уровень 6: максимальный
Где находится интендант
После открытия доступа к фракции все награды можно приобрести у интенданта архивариуса Архивариуса Ро-Сюира в Кортии (координаты 62.8, 22.6).
Все предметы у него продаются за валюту Исследование каталога, которую вы получаете за сдачу Кортийских реликвий.
Награды
Стоимость всех наград указана в валюте Исследование каталога.
Достигнув Ранга 6 с Кодексом архивариуса, вы сможете получать репутацию уровня Идеал.
За каждые 10000 репутации после Ранга 6 вы сможете получать задание Припасы Кодекса архивариуса. Его нужно просто сдать интенданту для получения в награду Припасы Кодекса архивариуса.
Читайте также: