Полная труба прохождение в картинках
2. Ящик.
3. Слева в коробке - домино.
4. Слева - ботинок, в норе - яблоко.
5. Отмороженному ящик нужнее, меняемся.
1. Очки на шар, шар яйцеглоту - 3.
То же самое с ботинком и яблоком
4. Монету в специальную дырку справа. Почти "Болеро"! Теперь нужно закинуть трёх Козявок в банку. Прыгаем с лестницы, едва они подошли к доске. Можно поменять домино на молоток на последнем этаже (из 2 налево).
7. Тут немного сноровки. Нужно закинуть четыре шара в сумку Мамаши. Дядю к рычагу справа. Достаточно попасть 4 из 7, иначе придётся начинать кидание заново.
6. А тут явно добывается крутилка для часов. Вопрос: как? Ясно видно, что для того, чтобы прекратить наплевательские действия Хулигана, нужно прикрыть форточку. Причём это легко сделает сам объект наплёвок, если подставить ему. ящик! Не забыть дёрнуть Стража.
4. Выбив монетку из игральника,
3. её следует поменять на шарик с заточённым внутри одним из трёх предметов, меняться до тех пор, пока Яйцеглот не выплюнет очки.
5. Очочки Отмороженному - от него - ящик.
6. После обмена с Вуглуседом на крутилку, последнюю
7. нужно приладить в отверстие и крутануть три раза,
8. чтобы для толстяка наступило время сна
Теперь один их самых простых и одновременно самых легко-завальных аттракционов - прыгун. В качестве батута вполне сгодится. Батута. Вот имечко, да. Хитрость в том, чтобы приземляться на прямые ноги, отчего высота подпрыгивания станет очень быстро повышаться. После подставы имейте наглость продолжить эту забаву, пока лестница не утащит Дядю наверх.
10. Задание на ловкость и удачливость. На поверку всё просто. Четырёх висюнчиков нужно убрать с пути медленно летящего
пузырика. Лучше всего пустить качаться 1-й и 3-й синхронно, а 2-й и 4-й можно успеть приподнять рукой. Когда Глотатель надуется (после 3-х пузырей), в трубе за ним можно отыскать полезный горшочек. В стенке рядом припрятана монетка.
9. Слоночка охотно расстанется с башмаком за горшочек.
11. У надувателя следует стащить пару подушечек Дырола.
3. Можно, наконец вернуть любимую монетку Яйцеглоту (3), получив за это второй башмак.
От скорлупы поможет избавиться. Яйцекол (2)
12. Теперь обувь послужит отличным подарком для Качелени.
Раскачиваться несложно: левой клавишей то туда-то сюда. Главное, вспомнить как вы это в детстве умели. В нужный момент (самая высокая точка) правой клавишей Дядя взлетает достаточно высоко, чтобы упасть прямо в трубу.
5. Уупс! А люк-то заперт! Впрочем, его можно открыть, но каждый раз по выходе Дяди из комнаты, Отмороженный запирает его
снова. Вам ничего не напоминает здешний интерьер? По крайней мере одна из его деталей?
12. Одна из жвачек непременно понравится Качелени, который уже успел пристроиться в уголке. Да так, что с его макушки слетит. вантуз! который как раз и послужит пропуском на следующий этаж - его нужно вручить Отмороженному, открыть люк и повторить качельный аттракцион.
13. Тут нужно приклеить рычаг к полу жвачкой, которую дожуёт до нужной кондиции Сторож.
14. Бабуля не промах. Кидает мячики мастерски. Но у Дяди голова не только, чтоб думать. Левой клавишей голову можно наклонять и. постепенно Бабуля отступит. В стене упрятана очередная монетка. На неё у Яйцеглота можно выменять яйцеблоко. Но делать этого не нужно.
15. Бабуля застряла. Один её ботинок снова для чего-то да сгодится. Ещё один страж - дёрнуть!
17. Монеткой следует расплатиться за проход.
18. Сразу у входа лежит доминошка. По лестнице вверх -- что-то белое привязано. Пригодится. П. Доминошку на бутылку.
17. Бутыль под кран, белую штуку Самогонщику. П. Самый злобный выпивоха на нижнем этаже, Горбатый, не задумываясь, вольёт себе в рот содержимое бутыля и. потеряет алюминиевую кружку.
18. Чтобы завертелось колесо, которое Дядя остановил, перебираясь по языку моста через пропасть, нужно нажать на рычаг на её левой стороне. И подпереть молотком, чтобы спираль больше не раскручивалась.
16. Теперь сюда начнут поступать парни в касках, чтобы напиться. Для этого нужна кружка. Как только подойдёт Девочка, Дядя нахально сам выпивает странную жидкость. Девчонка в восторге.
18. Теперь можно вскочить на карусель, чтобы, совершив почти полный круг, прыгнуть в самую нижнюю трубу с правой стороны.
19. Тут не хватает рычага.
20. Опущеная монетка (обязательно должна была остаться одна) приводит в действие какой-то механизм наверху. Нужно
проверить. И не забыть избавить Пионэра от носка с левой ноги.
21. Ура! Вот и рычаг. И какой-то причмокивающий Жираф. И табуретка.
20. Подставив табурет, можно получить. по башке. Несколько раз - и летающая Бабуля перехватит стульчик. И уронит щётку
(которую можно обменять на монетку у двух недотёп справа).
19. Рычаг нужен,
21. чтобы приоткрыть верхний люк, где томится Жирафея. Какое число бы здесь выставить? Подтянувшись к возлюбленной, Жираф
откроет доступ к нижней части этажа, которую прежде закрывала его. задница.
22. Слева полезная дощечка. Явно следует спустить воду,
24. для чего поворачиваются краны: три на 15 минут, два на нуль-нуль. Кто это там ломится.
23. Лопатка. И горшочек?
24. Чтобы вновь наполнить бассейн, но лишь до половины, следует расположить красные метки на кранах: справа, сверху,
справа, сверху, сверху. Не все положения ключевые, но так Дядя
23. сможет доплыть до следующей трубы. Используя доску как плот, а лопату - веслом.
25. Немножко кёрлинга. Нужно засандалить три таблетки в круг. Оказавшись на месте, кругляшки не много посинеют от счастья.
В награду Дяде положен вентиль.
23. Хех. плотик-то тю-тю, ничем не дотянуться. Если только. не обменять щётку на швабру у Дуни.
24. Вентиль на место
26. и давай открывать дверки.
27. Пожалуй, самое сложное испытание для Дяди: уворачиваться от снарядов, которые выпускают два Стрелка. И, чорт возьми, к чему приводит победа - ещё одна задница! Хотя нет - та же самая. Зато слева можно прочистить ещё одну трубу.
28. Ничего. Просто почесать ногу Дыр-Теменота. И надеть на его палец колпачок. А потом ещё один, 9. который можно выменять у Слоночки на башмак.
29. Стража в минус.
30. Тут снова потребуется может потребоваться крутилка, если вы не успеете вскочить на Кактус,
31. который взрастёт, как только Дядя польёт его водой из кружки.
32. Этот ботинок
33. обязательно пригодится, чтобы помириться с Бабуленцией. и отнять у неё табуретку.
32. Если Дядя поменял таки ящик обратно на ручку-крутилку, придётся поменяться обратно, чтобы нарастить подставку и добраться до вентиля. Но чтобы запрыгнуть в люк, на другую сторону доски. должно упасть сверху нечто тяжёлое. Типа Бабули. Но без табурета она в трубу не залезет.
35. Ножницы. Монтировка, которую
30. стоит выменять на шланг у Пожарника.
34. Шланг к крантику. Молоточком по. - оттуда бац и монетка! Чтобы Пузодув польстился на шланг, нужно запустить надувательное устройство. После чего ножницами обрезать. Ух ты, какой симпатичный половичок!
35. Что ж, пора заканчивать путешествие. У всех Стражей должен гореть минус, чтобы пройдя мимо них Дядя заслужил от них положительную оценку.
Вот, собственно, и он - Дыр-Теменот. И конец с ним рядом.
Вы мирно спите у себя дома, не видя, как из-под кровати вылезает синюшная рука не то голода, не то еще чего. Рука нащупывает ваши домашние тапки. Тут начинают звенеть часы и рука, пугаясь, исчезает под кроватью, прихватив с собой один из ваших тапочек. Вы просыпаетесь, встаете с кровати нащупываете один тапок, но не находите второго. Глядите под кровать. Ваш второй тапок балансирует на краю люка, срывается вниз и (вот же проклятое любопытство!) вы лезете в люк за тапочкой следом. Внизу первым делом надеваете потерянную обувку. Осмотритесь.
Если вы вдруг подумали, что страннее, чем ваш внешний вид и рука под кроватью ничего не будет, таки вы ошиблись. По этим трубам, как гласит надпись на одной из них, течет С2Н5ОН. А С2Н5ОН в переводе с медико-химического на внятный русский переводится как спирт (это на всякий случай, для тех, кто не знает). Даже если не пьете, то видимо пары все-таки воздействуют, так как странностей увидите массу.
Пройдите вправо и вверх по трубам. Вам нужно найти БАШМАК, ДОМИНОШНУЮ КОСТЬ, ЯЩИК и ЯБЛОКО. С первыми тремя проблем не будет, они на виду. ЯБЛОКО лежит в длинной комнате справа (через одну, от той, в которой вы очутились) в дыре в стене.
Обнаружив все это, топайте до упора влево. Вылетаете в трубу - оказываетесь где-то очень глубоко. Там сидят трое странных. Один с молотком, один без молотка и еще один с горлом, завязанным в узел. Если первые двое пьют, то этот только сглатывает. В самом деле, завязал. Кладете на стол КОСТЯШКУ ОТ ДОМИНО. Тот который с молотком хватает ее и забивает козла. Пока он занят, игрой берите МОЛОТОК.
Поднимитесь наверх. Для этого есть лифт. Теперь идите до упора направо. Там сидит голубой в очках. Играете с рычагом. Подходите к голубому, даете ему ЯЩИК. Голубой снимает очки и водружает себе ящик на голову (вылитый Наполеон). Теперь берите его очки и бегом налево и наверх.
В комнате наверху сидит весьма странная помесь женщины и комода. Рук нет, зато есть ящик. Складывайте в ящик по очереди ОЧКИ, ЯБЛОКО и БАШМАК. Дама охотно их заберет и снесет вам три ЯИЧКА не простых, а с вашими дарами внутри. Берете эти яйца и топаете вниз.
Внизу сидит томимый жаждой уродец цвета детской неожиданности. Отдаете ему ЯЙЦА. Он заглатывает их и в благодарность дарит вам МОНЕТКУ. Берите МОНЕТКУ, и в длинную комнату.
В длинной комнате опускаете МОНЕТУ в специальное отверстие (как в метро на турникетах и аппаратах с газировкой были) играет музыка. Под музыку из дыры в стене выходят полудохлые цыплята. Забираетесь на лестницу, ждете, когда очередная цыпа подходит к доске и прыгаете на другой конец доски. Цыплята учатся летать. Ваша задача добиться того, чтобы в банку залетело три цыпы.
Если не выйдет с первого раза, не расстраивайтесь. Как умолкнет музыка, идите к отверстию для монеток и требуйте возврата монет, используя МОЛОТОК. Когда монетка снова окажется у вас в инвентаре, кидайте ее в щель и повторяйте процесс.
Как только в банке окажется требуемое количество цыплят, сверху спустится рука и захапает банку, открыв вам путь вниз. Спускайтесь.
Здесь спит некое подобие кенгуру. Жмете кнопки, дергаете рычаги. Один из них разбудит гнусную тварь. Кенгурень начнет прыгать, из трубы будут капать шарики. Берете шарики и швыряете в кенгуру. Надо попасть некоторым количеством шаров ей в сумку. Когда количество попаданий достигнет критической массы, за шариками в сумку сунется бедняга паук. Веса такого количества шаров он не выдержит, поэтому сорвется вниз, кенгуру закроет в сумку, сядет в лифт и адью. Вы снова в одиночестве.
Не расстраивайтесь. Это ненадолго.
Разворотите свежеоштукатуренные места на стене МОЛОТКОМ (вот уж воистину орудие пролетариата). И вообще не забывайте сбивать штукатурку. Возвращайтесь наверх, для этого воспользуйтесь лифтом. Наверху МОЛОТКОМ выбейте свои деньги из музыкальной машинки. Деньги отнесите уродцу, глотающему яйца. В обмен на МОНЕТУ заберите у него ЯЙЦО С ОЧКАМИ. С этим яйцом идите в соседнюю комнату (слева). Там сидит грустный уродец с большой головой. Дайте ему яйцо. Он ударится головой о яйцо, яйцо разобьется, и вы сможете взять назад ОЧКИ. Отнесите ОЧКИ голубому уродцу (комната до упора вправо). Заберите у него ЯЩИК.
Теперь спускайтесь вниз на 3 этаж. Идите налево. В комнате слева будет сидеть нечто птицеобразное и два существа. Одно что-то крутит ручкой, другое на него свысока поплевывает. Отдаете сидящему оплеванному существу ЯЩИК. Взамен он дает вам РУЧКУ. С ручкой возвращаетесь к лифту. Помните, металлическая ерундовина с дыркой посредине рядом со сбитой штукатуркой? Вставляйте в нее ручку и крутите несколько раз.
Идите до упора налево. Там сидит здоровенная уродина. Если не спит, то возвращайтесь и крутаните ручку еще разок.
Когда в очередной раз заявитесь к большому уродцу, он будет тихо посапывать. Послеобеденный сон - понимать надо! Прыгайте у него на животе. Не бойтесь, не проснется - уроды спят, как дети. Прыгайте, пока не зацепитесь за ступеньку лестницы наверху. Повисли? А вот и фиг вам. Ступенька отламывается. Начинайте прыгать заново до тех пор, пока не зацепитесь за следующую. Эта крепкая не отломится.
Теперь вы на верху. Самый верхний этаж. Идете направо. Перед вами что-то толстое, зеленая крыса и четыре повешенных мыши. Дергаете мышей за хвосты, они раскачиваются. Дергаете крысу, она выплевывает шарики. Ваша задача проследить, чтобы шарики долетали до толстого чудища с другой стороны от висячих мышей. Мышей можно придерживать. Когда толстое существо наглотается шариков под завязку, вы увидите. Оно улетит. Лезете в трубу, возле которой оно сидело, и вытаскиваете что-то похожее на античную ПОСУДИНУ типа горшок-миска-черт знает что. Откалываете чуть ниже кусок штукатурки от стены известным способом, берете МОНЕТУ.
С МОНЕТОЙ спускаетесь на второй этаж и идете к любителю менять монеты на яйца с различной начинкой. Берете у него в обмен на МОНЕТУ яйцо с БАШМАКОМ.
С ЯЙЦОМ идете к грустному крупноголовому, даете ему ЯЙЦО. Из разбитого им яйца берете БАШМАК.
Возвращаетесь наверх, на первый этаж. Проходите до упора налево. Отдаете сидящей там розовой слонятине ПОСУДИНУ, получаете взамен второй БАШМАК. Идете до упора направо. Отдаете БАШМАКИ товарищу на качелях. Качели свободны.
Идете к гусенице, которая жует жвачку. Она жадничает, но пока пускает пузыри ЖВАЧКУ у нее можно попросту тиснуть, поправ УК РФ и библейское "не укради". Возвращаетесь к товарищу с качелей, меняете одну подушечку ЖВАЧКИ на головной убор товарища, который больше похож на ВАНТУЗ.
Спускаетесь на второй этаж. Идете к голубому любителю менять очки на ящики. Отдаете ему ВАНТУЗ. Дергаете рычаг, открываете колодец.
Поднимаетесь на первый этаж. Идете качаться на качелях. Ваша задача, как не смешно звучит вылететь в трубу. Если вовремя спрыгните с качелей, то это не составит труба.
Вылетаете на очередной этаж. Перед вами рычаг и вредная бяка, которая ворчит и грубит. Даете этой вредине оставшийся кубик ЖВАЧКИ. Он жует и сплевывает. Ну и воспитание. Поднимаете ЖЕВАНУЮ ЖВАЧКУ. Лепите ее под рычагом. Нажимаете рычаг. Мост опускается и остается в выгодном для вас положении, жвачка не дает рычагу сдвинуться, а мосту подняться. Идете по мосту, заходите в соседнее помещение. Там еще одна вредительница. Она начнет швырять в вас мяч, ваша задача отбить его. Если пересилите мерзкую бяку, то она провалится в колодец. Хорошо. Теперь отбиваете очередной кусок штукатурки, берете очередную МОНЕТУ. Пинаете мяч.
Спускаетесь вниз. Бяка застряла в проходе и не может вылезти. Зато можно снять с нее БАШМАК. Снимаете, идете дальше. Направо и вниз. В одном из проходов вас ждет рука вымогателя. Дайте ей МОНЕТУ, а то не пропустит. Проходите дальше. Рассматриваете "чертово колесо" с синюшными мальчиками и окрестности этого детского аттракциона. Находите ДОМИНОШНУЮ КОСТЯШКУ (под левой лестницей) и КУСОЧЕК САХАРА (наверху левой лестницы).
Спускаетесь к братьям алкоголикам, что забивали козла в самом андеграундном андеграунде. Дальше по известной схеме. Отдаете КОСТЯШКУ ДОМИНО, забираете БУТЫЛКУ. С БУТЫЛКОЙ и САХАРОМ возвращаетесь на 5 этаж. Проходите вправо и вниз. Там сидит безмолвный болван прикрученный к самогонному аппарату. Ставите под аппарат БУТЫЛКУ, даете болвану САХАР. Процесс пошел. Теперь у вас есть ПОЛНАЯ БУТЫЛКА первача. Что с ней делать? Не жадничайте. Спускайтесь вниз к любителям домино и алкоголя. Отдайте бутылку. А вот товарищ жадным окажется. Выжрет все и уснет, аки свин распоследний. Берете отброшенную им КРУЖКУ и на 5 этаж.
Из лифта направо. Ставите КРУЖКУ под крантик.
Теперь на 4 этаж. Проходите к мосту. Не переходя на другую сторону, дергаете рычаг, подставляете под него МОЛОТОК (жалко конечно универсального орудия, а что делать?).
Спускаетесь на 5 этаж. Подходите к оставленной кружке. Синюшные мальчики выпрыгивают из трубы, наливают в кружку, пьют и упрыгивают обратно. Попробуйте тоже глотнуть. Мальчики настучат вам по морде лица (вот негодяи!) Не отчаивайтесь. Подождите девочку, она не так агрессивна. Когда девочка нальет себе пойла, хватайте КРУЖКУ. Что за гадость вы выпили. Брррр. Еще не окосели, а похмелье уже долбит. У бессердечной девицы ваши мучения вызовут только приступ гомерического хохота. Ну и фиг с ней, зато место на карусельке теперь освободилось.
Спускаетесь вниз, садитесь на "чертово колесо", делаете круг и выходите в трубу справа.
Осматриваете все три доступные комнаты. Тырите у старого коммуниста НОСОК. Наверху берете РЫЧАГ и ТАБУРЕТКУ. С табуреткой идете в среднюю комнату, ставите ТАБУРЕТ под рычаг, до которого трудно дотянуться. Дергаете его несколько раз. Получаете пыльным мешком по голове. И еще раз, и еще раз. Головушка бо-бо, ТАБУРЕТКА тю-тю. Ладно, не беда. Подберите ЩЕТКУ, идите вниз. Отдайте ЩЕТКУ надрывающемуся карапету, который держит дверь с кем-то носатым. Он вас отблагодарит и даст МОНЕТУ. Теперь дверку подпирает ваша ЩЕТКА. Заберите ее обратно, и пусть совесть вас не мучает, карапету по должности положено надрываться. Судьба у него такая.
Вставьте РЫЧАГ в паз на стене. Дерните рычаг, топайте во вторую комнату. Опустите МОНЕТУ в щель, дуйте на самый верх.
Поднимаетесь на самую верхушку лестницы, набираете код 1402. Несчастный уродец, растянутый по трубам на три комнаты, дотягивается до предмета обожания. Лямур, бонжур, тужур, абажур.
Полный вниз. Влюбленный так воспарил, что открыл вам люк на следующий уровень. Спускайтесь, поднимите ДОСКУ. Теперь в люк. Вертите крантики, чтобы отключить приток воды и спустить имеющуюся в бассейне воду. Спускаетесь в пустой бассейн, подбираете ЛОПАТУ и МАЛЕНЬКИЙ ГОРШОЧЕК.
Возвращаетесь к кранам, заново наполняете бассейн и снова спускаетесь в него. Кладете ДОСКУ на воду, гребете ЛОПАТОЙ. Оказавшись в комнате, играете в некоторое подобие воздушного хоккея, получаете в подарок ВЕНТЕЛЬ. Обменяйте ЩЕТКУ на ШВАБРУ. Возвращайтесь в бассейн. ЩЕТКОЙ притяните к себе ДОСКУ. Вставайте на доску, гребите ЛОПАТОЙ. Теперь наверх и обратно к крантикам. Приделываете ВЕНТЕЛЬ к запертому люку. Открываете. Перед вами коридор с дверями. Проходите по всем дверям, открываете, выпускаете, удовлетворяете (в общем, сориентируетесь на месте чего там с кем делать). Спускаетесь в люк. Налево - задница, направо бегущая дорожка. Бегите и не забывайте пригибаться и перепрыгивать через летящие в вас шарики. Добежите до конца, не успеете догнать свиней, которые плевали в вас шариками. Свиньи смылись и опять задница вместо прохода. Вернитесь назад, проходите в освободившийся проход. Чего только не торчит из труб! Из этой торчит нога. Пощекочите пятку ШВАБРОЙ. Потом наденьте на мизинец МАЛЕНЬКИЙ ГОРШОЧЕК. Чего-то не хватает.
Отправляйтесь на 1 этаж, выменивайте у розовой слонятины ГОРШОК на БАШМАК. С ГОРШКОМ идите обратно, наденьте его на большой палец. Нога освободит проход.
ВНИМАНИЕ! По дороге заберите КРУЖКУ и МОЛОТОК (там где вы их оставили).
Проходите в освободившийся проход. Осмотритесь, в комнате сидит очередная птица щелкающая плюсы и минусы. Спускайтесь в люк. Пройдите налево. В КРУЖКУ наберите воды. С ПОЛНОЙ КРУЖКОЙ возвращайтесь в первую комнату на этом этаже. Вылейте воду из КРУЖКИ в большой горшок, что стоит прямо под люком, из которого вы вывалились. Сразу же садитесь на горшок. Из горшка вылезет зеленое длинношеее и оттащит вас в другую комнату.
Здесь слезайте с зеленой головы. Поднимите очередной БАШМАК. Отправляетесь на пятый этаж. Толстой вредной отдаете БАШМАК и забираете ТАБУРЕТКУ. Снова едете на седьмой этаж. Ставите под вентилем у стены ТАБУРЕТ на него ЯЩИК. Если ЯЩИКА нет, он легко меняется на РУЧКУ (помните где?)
Поворачиваете вентиль, открывается люк. Идете на 5 этаж, отдаете табуретку. Толстая вредина не возьмет, ну и бог с ней. Возвращаетесь на седьмой этаж. Встаете на качели. Из люка вываливается толстая вредина, вы в который раз вылетаете в трубу.
На шестом этаже, куда вы прилетели, выбиваете из очередной денежной щели МОНЕТУ. Обходите две комнаты. Находите ТРУБУ и НОЖНИЦЫ.
Спускаетесь на 9 этаж. Меняетесь с чуваком, который дует на флажок в шланг. Он отдает вам ШЛАНГ, вы ему ТРУБУ. Теперь наверх на шестой этаж.
Цепляете ШЛАНГ к крану. Кидаете в щель МОНЕТУ. Колобок сплевывает пробку, сосет шланг, надувается. Эк его бедно раскорячило! Проявляя верх гуманизма и альтруизма, режете ШЛАНГ НОЖНИЦАМИ. Колобок летит в сторону, а вы можете взять КОВРИК, на котором он лежал.
Теперь проходитесь по всем птицам, которые дергают за шнурки переключая +/-. ВНИМАНИЕ! У всех трех птичек должны быть минусы на датчиках. Для тех, кто забыл: одна из птиц сидит на 3 этаже, вторая на 5, третья на 8. После чего возвращаетесь на шестой этаж, идете до упора налево. Перед торчащей из стены жабой стелите КОВРИК. Она открывает пасть, вы вытираете ноги, приличия соблюдены, можно входить.
Проходите мимо трех птиц. Они дергают шнурки, переключая минусы на плюсы, и вы можете выйти. Выход прямо в конце комнаты.
Теперь вы в каморке с лестницей, проходите к лестнице, сзади падает МОНЕТКА. Любопытство, как известно не порок, а такое хобби. Возвращаетесь за монеткой.
Дальше все как в тумане. Момент страха, момент истины. Созерцаете самый большой глюк в своей жизни и. вы снова дома на диване.
Смотрите титры и думайте, стоило ли тратить столько сил и времени из-за поисков паршивого тапка, или, может быть, проще было бы дойти до магазина и купить новую обувку.
2. Ящик.
3. Слева в коробке - домино.
4. Слева - ботинок, в норе - яблоко.
5. Отмороженному ящик нужнее, меняемся.
1. Очки на шар, шар яйцеглоту - 3.
То же самое с ботинком и яблоком
4. Монету в специальную дырку справа. Почти "Болеро"! Теперь нужно закинуть трёх Козявок в банку. Прыгаем с лестницы, едва они подошли к доске. Можно поменять домино на молоток на последнем этаже (из 2 налево).
7. Тут немного сноровки. Нужно закинуть четыре шара в сумку Мамаши. Дядю к рычагу справа. Достаточно попасть 4 из 7, иначе придётся начинать кидание заново.
6. А тут явно добывается крутилка для часов. Вопрос: как? Ясно видно, что для того, чтобы прекратить наплевательские действия Хулигана, нужно прикрыть форточку. Причём это легко сделает сам объект наплёвок, если подставить ему. ящик! Не забыть дёрнуть Стража.
4. Выбив монетку из игральника,
3. её следует поменять на шарик с заточённым внутри одним из трёх предметов, меняться до тех пор, пока Яйцеглот не выплюнет очки.
5. Очочки Отмороженному - от него - ящик.
6. После обмена с Вуглуседом на крутилку, последнюю
7. нужно приладить в отверстие и крутануть три раза,
8. чтобы для толстяка наступило время сна
Теперь один их самых простых и одновременно самых легко-завальных аттракционов - прыгун. В качестве батута вполне сгодится. Батута. Вот имечко, да. Хитрость в том, чтобы приземляться на прямые ноги, отчего высота подпрыгивания станет очень быстро повышаться. После подставы имейте наглость продолжить эту забаву, пока лестница не утащит Дядю наверх.
10. Задание на ловкость и удачливость. На поверку всё просто. Четырёх висюнчиков нужно убрать с пути медленно летящего
пузырика. Лучше всего пустить качаться 1-й и 3-й синхронно, а 2-й и 4-й можно успеть приподнять рукой. Когда Глотатель надуется (после 3-х пузырей), в трубе за ним можно отыскать полезный горшочек. В стенке рядом припрятана монетка.
9. Слоночка охотно расстанется с башмаком за горшочек.
11. У надувателя следует стащить пару подушечек Дырола.
3. Можно, наконец вернуть любимую монетку Яйцеглоту (3), получив за это второй башмак.
От скорлупы поможет избавиться. Яйцекол (2)
12. Теперь обувь послужит отличным подарком для Качелени.
Раскачиваться несложно: левой клавишей то туда-то сюда. Главное, вспомнить как вы это в детстве умели. В нужный момент (самая высокая точка) правой клавишей Дядя взлетает достаточно высоко, чтобы упасть прямо в трубу.
5. Уупс! А люк-то заперт! Впрочем, его можно открыть, но каждый раз по выходе Дяди из комнаты, Отмороженный запирает его
снова. Вам ничего не напоминает здешний интерьер? По крайней мере одна из его деталей?
12. Одна из жвачек непременно понравится Качелени, который уже успел пристроиться в уголке. Да так, что с его макушки слетит. вантуз! который как раз и послужит пропуском на следующий этаж - его нужно вручить Отмороженному, открыть люк и повторить качельный аттракцион.
13. Тут нужно приклеить рычаг к полу жвачкой, которую дожуёт до нужной кондиции Сторож.
14. Бабуля не промах. Кидает мячики мастерски. Но у Дяди голова не только, чтоб думать. Левой клавишей голову можно наклонять и. постепенно Бабуля отступит. В стене упрятана очередная монетка. На неё у Яйцеглота можно выменять яйцеблоко. Но делать этого не нужно.
15. Бабуля застряла. Один её ботинок снова для чего-то да сгодится. Ещё один страж - дёрнуть!
17. Монеткой следует расплатиться за проход.
18. Сразу у входа лежит доминошка. По лестнице вверх -- что-то белое привязано. Пригодится. П. Доминошку на бутылку.
17. Бутыль под кран, белую штуку Самогонщику. П. Самый злобный выпивоха на нижнем этаже, Горбатый, не задумываясь, вольёт себе в рот содержимое бутыля и. потеряет алюминиевую кружку.
18. Чтобы завертелось колесо, которое Дядя остановил, перебираясь по языку моста через пропасть, нужно нажать на рычаг на её левой стороне. И подпереть молотком, чтобы спираль больше не раскручивалась.
16. Теперь сюда начнут поступать парни в касках, чтобы напиться. Для этого нужна кружка. Как только подойдёт Девочка, Дядя нахально сам выпивает странную жидкость. Девчонка в восторге.
18. Теперь можно вскочить на карусель, чтобы, совершив почти полный круг, прыгнуть в самую нижнюю трубу с правой стороны.
19. Тут не хватает рычага.
20. Опущеная монетка (обязательно должна была остаться одна) приводит в действие какой-то механизм наверху. Нужно
проверить. И не забыть избавить Пионэра от носка с левой ноги.
21. Ура! Вот и рычаг. И какой-то причмокивающий Жираф. И табуретка.
20. Подставив табурет, можно получить. по башке. Несколько раз - и летающая Бабуля перехватит стульчик. И уронит щётку
(которую можно обменять на монетку у двух недотёп справа).
19. Рычаг нужен,
21. чтобы приоткрыть верхний люк, где томится Жирафея. Какое число бы здесь выставить? Подтянувшись к возлюбленной, Жираф
откроет доступ к нижней части этажа, которую прежде закрывала его. задница.
22. Слева полезная дощечка. Явно следует спустить воду,
24. для чего поворачиваются краны: три на 15 минут, два на нуль-нуль. Кто это там ломится.
23. Лопатка. И горшочек?
24. Чтобы вновь наполнить бассейн, но лишь до половины, следует расположить красные метки на кранах: справа, сверху,
справа, сверху, сверху. Не все положения ключевые, но так Дядя
23. сможет доплыть до следующей трубы. Используя доску как плот, а лопату - веслом.
25. Немножко кёрлинга. Нужно засандалить три таблетки в круг. Оказавшись на месте, кругляшки не много посинеют от счастья.
В награду Дяде положен вентиль.
23. Хех. плотик-то тю-тю, ничем не дотянуться. Если только. не обменять щётку на швабру у Дуни.
24. Вентиль на место
26. и давай открывать дверки.
27. Пожалуй, самое сложное испытание для Дяди: уворачиваться от снарядов, которые выпускают два Стрелка. И, чорт возьми, к чему приводит победа - ещё одна задница! Хотя нет - та же самая. Зато слева можно прочистить ещё одну трубу.
28. Ничего. Просто почесать ногу Дыр-Теменота. И надеть на его палец колпачок. А потом ещё один, 9. который можно выменять у Слоночки на башмак.
29. Стража в минус.
30. Тут снова потребуется может потребоваться крутилка, если вы не успеете вскочить на Кактус,
31. который взрастёт, как только Дядя польёт его водой из кружки.
32. Этот ботинок
33. обязательно пригодится, чтобы помириться с Бабуленцией. и отнять у неё табуретку.
32. Если Дядя поменял таки ящик обратно на ручку-крутилку, придётся поменяться обратно, чтобы нарастить подставку и добраться до вентиля. Но чтобы запрыгнуть в люк, на другую сторону доски. должно упасть сверху нечто тяжёлое. Типа Бабули. Но без табурета она в трубу не залезет.
35. Ножницы. Монтировка, которую
30. стоит выменять на шланг у Пожарника.
34. Шланг к крантику. Молоточком по. - оттуда бац и монетка! Чтобы Пузодув польстился на шланг, нужно запустить надувательное устройство. После чего ножницами обрезать. Ух ты, какой симпатичный половичок!
35. Что ж, пора заканчивать путешествие. У всех Стражей должен гореть минус, чтобы пройдя мимо них Дядя заслужил от них положительную оценку.
Вот, собственно, и он - Дыр-Теменот. И конец с ним рядом.
Мой Дядя самых честных правил…
Но прогресс на лицо: Полная труба уже может похвастаться многим: звуком, музыкой и, что немаловажно, потрясающим главным героем. Вот с него и начнем. Во-первых: познакомьтесь, нас зовут Дядя и нам 35! А может быть все 40 – история умалчивает, а мне, как девушке, свойственной скрывать свой возраст (открою секрет: даже муж не знает точной цифры!) эта подробность личной анкеты нашего героя совершенно неинтересна. Внешне Дядя выглядит более чем странно: непонятные пропорции фигуры, странная манера поведения, прическа в стиле «А мне ведь уж 130!» и лихаческая жестикуляция сделали свое дело – оторвать глаза от монитора просто невозможно. Даже с помощью разделочного ножа, одолженного редактором (открою секрет-2: этим ножом Clane режет авторов, забывших сдать во время материалы). Вот так и живем!
Интересной особенность игры является то, что главный герой не произносит ни одного слова. В начале, это немного напрягает, так как сложно составить свое собственное мнение об этом загадочном Дяде, но потом, во второй части Полной трубы, приходит понимание, что все так и должно было быть. Иначе, вся философия Полной трубы исчезла бы, как утренний туман, в никуда, навсегда. Именно эта странная, немного пугающая, но от этого еще более прекрасная философия создателей выделяет этот квест из вороха посредственности, недостойной нашего внимания. Многие могут резонно возразить, будто бы и в других проектах российской квестовой индустрии присутствовало свое второе дно. Те, кто найдут хоть какие-то признаки разума в Страшилки: Шестое Чувство - пишите мне. Первому приславшему правильный ответ гарантирую, не открывая, стереть его послание!
Представляют немалый интерес и другие герои игры. К примеру, Яйцеглотка – да-да, именно так, слитно, без пробела (не думаете же вы, что у меня все так плохо с великим и могучим?). Казалось бы, сидит себе герой, ничего не кому не делает, ест яйца, а за них платит золотыми монетами. Но это только с виду так: на самом деле, Мошков и компания показали на примере этого героя апогей человеческой жадности, хитрости и беспринципности. Смотреть на него без сожаления сложно: бедный, затюканный жизнью и внешним окружением человек (?), но при этом настолько же жадный, как и известный Гобсек, моего любимого Бальзака.
А вот вам еще один пример – Надуватель. Такой же непростой персонаж, как и Яйцеглотка. Он тоже просто сидит и надувает пузыри Орбита-без-чего-то-там-со-вкусом-спелого-чего-то. И все в нем, казалось бы, предельно просто и не запутанно, но на самом деле, этот герой – настоящий монстр-непонятно-кто. Он является отцом (!) четырех крыс, которых Дядя видел на предыдущем экране, хотя Надуватель ну никак не похож на крысу. И таких примеров в игре десятки. Одни имена чего стоят: Качели, Сторож, Бабуля, Старый Пионэр и так далее. За каждым скрывается своя история, свой внутренний мир, который так сложно понять случайному игроку. Не даром на сайте проекта разработчики разместили подробные характеристики всех персонажей, дабы игрок не запутался кто есть кто и не впадал в отчаянье.
Именно герои делают Полную трубу игрой интересной, занимательной. Эти нарисованные человечки привносят в проект ту самую философию, о которой я говорила в самом начале. Они – это основа вселенной Полной трубы, без которых проект вообще не заслуживал бы никакого внимания. Удастся ли Мошкову создать подобных персонажей в своих следующих играх? Поживем-увидим, но я думаю, что Полная труба – это только начало и в дальнейшем нас ждет еще не одна захватывающая встреча с персонажами, понять которых будет сложно, но восхищаться которыми нам придется не раз!
Раскрась меня!
Вот раньше были игры…
Признаюсь, я – фанатка старых игр (об этом вы еще прочитаете!), но при этом, ничто новое не может быть мне чуждым априори. Вот и загадочные пазлы Полной трубы уже через несколько минут активных игровых действий мне понравились. Это, пожалуй, одна из самых сильных сторон всего проекта. Начнем с того, что все загадки выверены и поставлены на те места, где им место. То есть, если вы интуитивно чувствуете, что вот тут надо сделать то-то, не бойтесь, это скорее всего будет правильно! Игра вообще обожает интуитивный ход мыслей: без него вам придется ой как сложно. Конечно, можно воспользоваться гайдом (один из них, я видала в Интернете), но все впечатление от игры при этом резко ухудшится. Главное: не бойтесь экспериментировать, и у вас все получится!
Чуть подробней хочется остановиться на аркадных мини-играх, коих в игре насчитывается аж девять штук. И это не случайно. Если игрок заскучал, а в таком антураже не заскучать не возможно, ему тут же подсовывают в меру забавную, немного философскую и совсем чуть-чуть юморную игру. Зачем это сделано? Ну конечно же для разнообразия игрового действия, а еще, Мошков не хотел, чтобы его Полная труба превратилась в традиционный напыщенный квест, стоящий особняком от всех остальных жанров. Автору очень хотелось, чтобы любители аркад тоже обратили внимание на его игру. И дело тут не в повышенных прибылях и прочей ерунде, Мошков на данный момент, один из немногих сотрудников 1С, пекущийся о деньгах потребителей. Он якобы говорит: «Покупаете квест, получаете аркадные мини-игры, которые, могли вполне продаваться как отдельные shareware-приложения».
Печальный итог
Нам, игровым журналистам, свойственна некая резкость в высказывания, непринятие точки зрения коллег. Мы часто пишем разгромные рецензии на, в общем-то, неплохие игры. Но это обусловлено только тем, что в первую очередь, мы – геймеры, люди, для которых игры составляют неотъемлемую часть жизни. И только по этой причине я не могу поставить те же оценки, что выставили игре мои коллеги из некоторых печатных изданий. Потому что они – журналисты, а я в первую очередь законченная квестоманка и для меня важно не кто создавал игру, а что получилось в итоге. И личность Мошкова не повысила финальную оценку проекта. Извините. Шесть баллов за очень хорошую игру, приобрести которую необходимо всем истинным квестоманам!
Ало, мы ищем таланты, или Постскриптум для интересующихся
Недавно, побывав в офисе 1С, я наткнулась на интересное объявление: студии требуются профессиональные сценаристы (!), программисты, аниматоры (!), музыканты, переводчики (!) для участия в создании квестов Pipe Studio. Во-первых, хочется отметить вакансию аниматора – значит, издатели и разработчики все же осознали свои ошибки и готовы двигаться к светлому будущему. Обрадовала вакансия сценариста. Это может означать только одно: в следующих проектах студии сюжет, как таковой, все же появится. Ну и в последнюю очередь, нельзя не отметить должность переводчика для участия в локализации проектов компании. Похоже, Pipe Studio под поддержкой 1С будут выходить на международный рынок. Что же, пожелаем им удачи!
Рейтинги:
Графика: 4.0
Звук/Музыка: 6.0
Игровой процесс: 8.0
Интерфейс/управление: 5.0
Читайте также: